Войти
12.03.2024

Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния

Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.

272134
7198
0
7198 комментариев, отображено с 7161 по 7198
№7161
27.01.2025 11:21
Цитата, Hazzard сообщ. №7160
Во первых всё равно все мосты до тла не уничтожить, это мрии.
Ну 12 из 15-16 тоже хороший результат.

Цитата, Hazzard сообщ. №7160
Антоновский мост химарсами месяцами колупали, и его достаточно быстро ремонтировали
У химарсов какая БЧ вы шрапнелью хотели бетонные мосты до оснований расковырять?

Цитата, Hazzard сообщ. №7160
конце концов просто построили парралельно из барж понтонный мост,
Сколько нужно барж, сил и времени, чтобы навести один понтонный мост?

Какая его пропускная способность, особенно в условиях течения и бомбардировок, ударов артой и fvp?

Сколько потребуется ФАБ-1500, чтобы эти лодки разметало по всему Днепру?

Цитата, Hazzard сообщ. №7160
по плотинам Днепровского каскада жд трафик пустят да и всё
Как они пустят поезда по пешеходно-автомобильным переходам плотин?

Ну да, соль по венам пустят, а там и Днепр по колено...

Цитата, Hazzard сообщ. №7160
А если, каким-то образом, сносить каскад плотин, то кроме того что нас же и смоет, Днепр обмелеет и понтоные ещё проще будет налаживать.
А не нужно плотины полностью разрушать, их достаточно повредить и затруднить по ним трафик.
0
Сообщить
№7162
27.01.2025 11:31
Цитата, Восход сообщ. №7159
А что бы было с мирняком?
гражданские грузы встанут в первую очередь...ещё раз, сколько в процентном соотношении везётся гражданских, а сколько военных грузов через мосты...

ответите на этот вопрос - поймёте, кто пострадает в первую очередь, а кто во вторую...

и потом, а Кремлю что делать, если укры не смогут везти для своего мирняка всё с контролируемой территории? вы же не думаете, что кто то горит желанием брать на себя ТАКУЮ гуманитарную катастрофу...даже если ВСУ уйдут на тот берег Днепра...
Цитата, Восход сообщ. №7159
Сомнительно что? Вы представляете объем боеприпасов, бронетехники, вооружения, провизии и пр. необходимый для снабжения воюющей группировки из хотя бы 40 бригад?
вон Вам г-н Хаззард ответил...вот как раз как переправить снабжение для 40 бригад, ещё можно как то представить, а вот как снабжать миллионов 5-10 оставшегося мирняка, вот у меня фантазии не хватает...
Цитата, Восход сообщ. №7159
Мы будем настоящим образом воевать или тупо ссыкляво продолжим своих мужиков на фарш пускать?
не будем...нет ни сил, ни желания...
Цитата, Восход сообщ. №7159
Их родным можете рассказать.
у меня есть в моей семье и 200, и 300...у меня в семье полно военных и силовиков...типо раскачивать на эмоции в данном случае - такое...делу никак не поможет...
Цитата, Восход сообщ. №7159
Цели кристально ясны и понятны. Мосты должны были упасть ещё в начале войны или хотя бы после осознания того, что быстрой победы не будет и будет ли вообще.
))...хотите легализовать удары по гражданской инфраструктуре?...а когда нашу гражданскую инфраструктуру начнут выносить под чужим флагом по всему миру - что делать?...начнёте угрожать ЯО и голосить - "а нас за шо?"(с)

почему Вы думаете, что не будет ответа на эскалацию с нашей стороны?...вот первый договорняк в Стамбуле сорвали как раз истерикой под Бучей...типо напирали на не избирательные жертвы среди мирняка...подняли истерику, и понеслась западная помощь...пошла эскалация...

если на то пошло, если бы тот договорняк подписали, то мёртвых героев по нашим кладбищам было меньше, в моей семье, так уже точно...не будет щас договорняка, ещё больше будет могил...если Вы уже так любите такие подсчёты...и они у вас такой эмоциональный всплеск вызывают..
+1
Сообщить
№7163
27.01.2025 11:34
Цитата, Hazzard сообщ. №7160
мирняк пострадает больше, отож...не факт, что снос моста = 100% капитуляция...зато 100% гуманитарная катастрофа...которая ещё не пойми чем обернётся нам...
0
Сообщить
№7164
27.01.2025 11:37
Цитата, Восход сообщ. №7161
У химарсов какая БЧ вы шрапнелью хотели бетонные мосты до оснований расковырять?

А вы чем собрались? Шахедами?

Цитата, Восход сообщ. №7161
Сколько потребуется ФАБ-1500, чтобы эти лодки разметало по всему Днепру?

Нисколько. Потому что чтобы кидаться ФАБ, надо сначала вынести всё ПВО. А это, в текущих условиях, ещё большая мрия чем мосты.

Цитата, Восход сообщ. №7161
Как они пустят поезда по пешеходно-автомобильным переходам плотин?

Изучите матчасть. Плотины Кременчугской и Среднеднепровской ГЭС автомобильно-железнодорожные.

Цитата, Восход сообщ. №7161
Какая его пропускная способность, особенно в условиях течения и бомбардировок, ударов артой и fvp?

Последний раз когда я интересовался, хотя бы до разговоров про удары арты и ФПВ даже по Запорожью далеко, не то что хотя бы по Днепропетровску. А бомбардировки, опять же, только Запорожье на максимуме дальности, с соответствующей точностью.

Цитата, Восход сообщ. №7161
А не нужно плотины полностью разрушать, их достаточно повредить и затруднить по ним трафик.

А ремонт путей, это не рыцарский метод войны? Тот же Антоновский мост "повреждать и затруднять траффик" начали в июле, а прекратили движение по нему в сентябре.
+1
Сообщить
№7165
27.01.2025 12:02
Цитата, А.С.Б. сообщ. №7163
мирняк пострадает больше, отож...не факт, что снос моста = 100% капитуляция...зато 100% гуманитарная катастрофа...которая ещё не пойми чем обернётся нам...
С какой стати? По мостам кислород для мирняка везут , что ли? Или мирняк получает еду и лекарства исключительно с правого берега Днепра?
+1
Сообщить
№7166
27.01.2025 12:05
Цитата, А.С.Б. сообщ. №7162
))...хотите легализовать удары по гражданской инфраструктуре?...а когда нашу гражданскую инфраструктуру начнут выносить под чужим флагом по всему миру - что делать?...начнёте угрожать ЯО и голосить - "а нас за шо?"(с)
Начали ещё в 2022 году.
0
Сообщить
№7167
27.01.2025 12:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7150
Субсидирование государством.
   А где деньги взять, на войну едва хватает.
Цитата, Имран сообщ. №7155
Какая муха Вас укусила? Промахнулись по сообщению, что ли?
   Это к 3д вояке
Цитата, Имран сообщ. №7155
Ознакомитесь с зарплатами на АвтоВАЗ-е. Будет повод подумать о себестоимости.
   А Вы хотите, чтобы они работали за спасибо? К тому же, зарплаты далеко не главная составляющая себестоимости.
0
Сообщить
№7168
27.01.2025 12:32

Разбомбленный британской авиацией стратегически важный мост в Билефельде.

Сожжен до тла или так, только внешний вид подпортили?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7162
гражданские грузы встанут в первую очередь...ещё раз, сколько в процентном соотношении везётся гражданских, а сколько военных грузов через мосты...
Какие гражданские грузы, когда идёт война на уничтожение двух наций (как минимум генофонда)?

Вы ещё посетуйте на то, что посылки Укропочтой и DHL будут медленнее ехать...

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7162
поймёте, кто пострадает в первую очередь, а кто во вторую...
Какая очередь? Опомнитесь! Там собираются отправлять на фронт 18-ти летних и начинают готовить 15-16 летних. Вы в своём уме? Вы бы их лучше пожалели, чтобы они до фронта не доехали!

Пора дракону рубить головы, а не подвозить ему новые тележки мяса.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7162
а Кремлю что делать, если укры не смогут везти для своего мирняка всё с контролируемой территории?
Поднимать бунт в занятых населённых пунктах ВСУ принуждая их принять наиболее благоразумное решение...

Вы не о том переживаете. Вы о населении Бахмута, Покровска, Часов Яра, Азова и др. переживали?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7162
вы же не думаете, что кто то горит желанием брать на себя ТАКУЮ гуманитарную катастрофу...даже если ВСУ уйдут на тот берег Днепра..
Ну если у нас одни ссыкуны в правительстве, чему я не чуть не удивляюсь, то не будут предпринимать решительных действий к скорому окончанию войны на выгодных для нас условиях.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7162
ответил...вот как раз как переправить снабжение для 40 бригад, ещё можно как то представить, а вот как снабжать миллионов 5-10 оставшегося мирняка, вот у меня фантазии не хватает...
Население разделится в три группы. Одна потечёт через Днепр в центральную Украину (устраивая гуманитарную катастрофу там), другая часть начнет дрейфовать в сторону востока и третья останется на месте.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7162
не будем...нет ни сил, ни желания...
Мозгов нет, Чести и Мужества.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7162
меня в семье полно военных и силовиков...типо раскачивать на эмоции в данном случае - такое...делу никак не поможет...
И за что они погибли? Кроме присяги. Цель оправдала средства?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7162
)...хотите легализовать удары по гражданской инфраструктуре?...а когда нашу гражданскую инфраструктуру начнут выносить под чужим флагом по всему миру - что делать?
А Крымский мост не взрывали спецы из Британии?

Каждую ночь наши заводы и нефтебазы не подвергаются ударам украинских БПЛА?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7162
почему Вы думаете, что не будет ответа на эскалацию с нашей стороны?
По Кремлю и Ново Огорево?

Все остальное уже вроде на себе испытали и даже привыкли.

Цитата, Hazzard сообщ. №7164
А вы чем собрались? Шахедами?
Я же написал.

Х-59МК2, Х-69, Х-555, Х-101, Х-22, Х-32, Искандер-М, Искандер-К, Кинжал, Оникс, Калибр, Смерч, Точка-У, ФАБ-3000 с УМПК

Цитата, Hazzard сообщ. №7164
Нисколько. Потому что чтобы кидаться ФАБ, надо сначала вынести всё ПВО. А это, в текущих условиях, ещё большая мрия чем мосты.
Вы это им расскажите (если из них кто-то выжил) и это был вовсе не Днепр









Шикарно так Северный Донец форсировали по наведенной переправе.

Цитата, Hazzard сообщ. №7164
Плотины Кременчугской и Среднеднепровской ГЭС автомобильно-железнодорожные.
Кукусики



Это так, одна ракета "шкуру попортила"

Цитата, Hazzard сообщ. №7164
Последний раз когда я интересовался, хотя бы до разговоров про удары арты и ФПВ даже по Запорожью далеко
Однако фронт движется и туда прибывают 170мм (корабельный крейсерский калибр) Коксаны



Уже больше 200 по самым скромным подсчётам. На полтос так легко должны накидывать.

Цитата, Hazzard сообщ. №7164
А ремонт путей, это не рыцарский метод войны? Тот же Антоновский мост "повреждать и затруднять траффик" начали в июле, а прекратили движение по нему в сентябре.
Ну жопу с пальцем то не нужно сравнивать.

Сколько Крымский мост ремонтировали, хотя там всего несколько пролётов упало и было повреждено? (при этом ремонтников не бомбили денно и нощно и артой не набрасывали).

Когда оркестры расформировывают в пехоту и готовятся к призыву 18 летних, починить сходу 15 разрушенных в тло капитальных мостов ну никак не выйдет.
0
Сообщить
№7169
27.01.2025 12:51
Цитата, Восход сообщ. №7168
Х-59МК2, Х-69, Х-555, Х-101, Х-22, Х-32, Искандер-М, Искандер-К, Кинжал, Оникс, Калибр, Смерч, Точка-У, ФАБ-3000 с УМПК

Из которых половины нет, других 2,5 штуки, третьи не попадут, а четвёртые не долетят.

Цитата, Восход сообщ. №7168
Шикарно так Северный Донец форсировали по наведенной переправе.

Вы разницу между "форсирование реки" и понтонный мост в глубоком тылу понимаете?

Цитата, Восход сообщ. №7168
Это так, одна ракета "шкуру попортила"

Тут работы на пару часов.

Цитата, Восход сообщ. №7168
Однако фронт движется и туда прибывают 170мм (корабельный крейсерский калибр) Коксаны

Если он будет двигаться с той же скоростью, то Днепропетровские мосты будут в предлах досягаемости мифических сотен Коксанов к сентябрю.

Цитата, Восход сообщ. №7168
Сколько Крымский мост ремонтировали, хотя там всего несколько полётов упало и было повреждено? (при этом не бомбили денно и нощно и артой не набрасывали).

Железнодорожное и реверсивное движение по одной из полос восстановили к вечеру. А взорвался там грузовик с 21 тонной взрывчатки. Да, потом закрывали на ремонты, ибо опасно было большие нагрузки, но "надо" вполне кроет "опасно".
============
Вообще, общая идея нарушения логистики в общем-то верна, но во первых надо гораздо раньше это всё делать, ибо быстро эти проблемы не вылезут, а во вторых, не мосты надо было бомбить, а ж.д. узлы, я 04.04.2022 писал:
...Я про Донбасс пишу. 3 узловых станции, Синельниково, Павлоград, Лозовая. Бомби их постоянно, чтобы не успевали восстанавливать и всё, никакого ж.д. снабжения, а по автодорогам, тем более если топлива нет, не навозишься.
0
Сообщить
№7170
27.01.2025 13:10
Цитата, Hazzard сообщ. №7169
Из которых половины нет, других 2,5 штуки, третьи не попадут, а четвёртые не долетят.
Все пропало, шэф?

Я заведомо назвал наряд сил в 4-5 раз перекрывающий необходимый.

С учётом сбитых, сошедших с траектории, промахнувшихся и не сдетонировавших.

Цитата, Hazzard сообщ. №7169
Вы разницу между "форсирование реки" и понтонный мост в глубоком тылу понимаете?
Конечно! Форсировать реку можно за час-другой в зависимости от наряда сил, после наведения понтонной переправы.

А понтонный мост должен бесперебойно функционировать 24/7 в течении многих недель или даже месяцев (утопия по всем пунктам).

И что такое глубокий тыл? Саратов и Энгельс, это глубокий тыл? Казань, Воронеж, Москва, Грозный, Капустин ЯР глубокий тыл?

Наверное все таки нет, наверное они ближе, чем Днепровские мосты от действующей линии фронта...


Цитата, Hazzard сообщ. №7169
Тут работы на пару часов.
На полтора землякопа. И четыре мешка цемента с песком. Воду прям из реки ведром черпать будут.

Цитата, Hazzard сообщ. №7169
Если он будет двигаться с той же скоростью, то Днепропетровские мосты будут в предлах досягаемости мифических сотен Коксанов к сентябрю.
Если мосты рухнут, то фронт будет двигаться со скоростью складывания рыбы в домино.

Цитата, Hazzard сообщ. №7169
ибо быстро эти проблемы не вылезут,
Как они быстро не вылезут в условиях, когда каждый день требуется подвозить резервы, технику, боеприпасы?
0
Сообщить
№7171
27.01.2025 13:11
Цитата, А.С.Б. сообщ. №7162
и потом, а Кремлю что делать, если укры не смогут везти для своего мирняка всё с контролируемой территории
Кремль не в состоянии грамотно решить вопрос даже с своим населением в Курске. Уже не очень понятно, что вообще могут решить. Удивительно как на смену главы Минобороны то решились.
0
Сообщить
№7172
27.01.2025 13:18
Цитата, Имран сообщ. №7165
С какой стати? По мостам кислород для мирняка везут , что ли? Или мирняк получает еду и лекарства исключительно с правого берега Днепра?
ну Вы тогда назовите в процентном отношении, сколько там в процентах грузов для ВСУ и мирняка везут...

давайте риторические вопросы будем задавать друг другу...
0
Сообщить
№7173
27.01.2025 13:20
Цитата, Имран сообщ. №7166
Начали ещё в 2022 году.
любая эскалация с нашей стороны не оставалась без ответа...Ваш, К.О.

и не похоже чё то пока, что размены в нашу пользу идут...
+1
Сообщить
№7174
27.01.2025 13:23
Цитата, А.С.Б. сообщ. №7172
ну Вы тогда назовите в процентном отношении, сколько там в процентах грузов для ВСУ и мирняка везут...

давайте риторические вопросы будем задавать друг другу...
Давайте риторический. Там о мирняке вообще кто-то думает, раз уж на то пошло?

И повреждённых (но не уничтоженных плотин) вполне хватит, чтобы организовать траффик гуманитарных грузов (если Украине вообще будет до этого) и для отступления украинских бригад без тяжёлого вооружения (в этом и цимус).
0
Сообщить
№7175
27.01.2025 13:26
Цитата, А.С.Б. сообщ. №7173
любая эскалация с нашей стороны не оставалась без ответа...Ваш, К.О.
Правильно, все по Клаузевицу. Но только похоже, что его не наши генералы читали, а НАТОвские, американские и украинские.

Иначе было с точностью наоборот
0
Сообщить
№7176
27.01.2025 13:40
Цитата, Восход сообщ. №7168
Какие гражданские грузы, когда идёт война на уничтожение двух наций (как минимум генофонда)?
ну Вы любите яркие эмоциональные образы, я понял, как это соотносится с действительностью за окном?...есть бла-бла-бла об этом, но не больше...мы войну НАТО не объявляем, США устали уже повторять что не стремятся к эскалации...

Цитата, Восход сообщ. №7168
Поднимать бунт в занятых населённых пунктах ВСУ принуждая их принять наиболее благоразумное решение...
Вы американских фильмов что ли пересмотрели...ну выйдите к вооруженным людям, и начните права свои качать...

Цитата, Восход сообщ. №7168
Ну если у нас одни ссыкуны в правительстве, чему я не чуть не удивляюсь, то не будут предпринимать решительных действий к скорому окончанию войны на выгодных для нас условиях.
очень прагматичные и циничные люди там...как и везде при власти...
Цитата, Восход сообщ. №7168
И за что они погибли? Кроме присяги. Цель оправдала средства?
речь про кадровых военных...это был их осознанный выбор...осознанно принимали решение идти служить, про риски знали...в 500е не ушли...
Цитата, Восход сообщ. №7168
А Крымский мост не взрывали спецы из Британии?
желаете что бы танкеры наши начали тонуть по всему миру, и остатки газопроводов взорвали...ну давайте начнём геноцидить хохлов, и бриттам ещё проще будет обосновать атаки на нашу инфраструктуру...а наш флот, к примеру, даже себя защитить не может...

вы когда предлагаете эскалацию, то сразу же делайте предположения про возможный ответ, и как ответ купировать...что бы размены были в нашу пользу...и наносили урон реальным противникам -США, бриттам, ЕС...а не просто рандомно ужосы на головы укромирняка сыпались...
+1
Сообщить
№7177
27.01.2025 13:41
Цитата, Восход сообщ. №7170
Все пропало, шэф?

Есть мрии, а есть реальность.

Цитата, Восход сообщ. №7170
Конечно! Форсировать реку можно за час-другой в зависимости от наряда сил, после наведения понтонной переправы.

Нет, форсируешь ты реку при противодействии противника, а переправы через неё строишь без оного.

Цитата, Восход сообщ. №7170
На полтора землякопа. И четыре мешка цемента с песком. Воду прям из реки ведром черпать будут.

Там асфальт поменять только. Примерно как вы и описали. А то и вообще бетонную плиту или аэродромные плиты железные поверх кинуть (как на Антоновском делали), что вообще на час работы.

Цитата, Восход сообщ. №7170
Если мосты рухнут, то фронт будет двигаться со скоростью складывания рыбы в домино.

У вас с логикой что-то. Чтобы по вашему сценарию мосты рухнули надо фронт пододвинуть, а не наоборот.
Ну да и, сколько там времени укры продержались под Херсоном вообще без мостов и со всеми вашими чаямыми артиллерией, ФПВ и бомбардировками? А здесь, в разы лучших условиях тут же побегут. Ну ну.


Цитата, Восход сообщ. №7170
Как они быстро не вылезут в условиях, когда каждый день требуется подвозить резервы, технику, боеприпасы?

Потому что на правом берегу уже есть склады и запасы, он большой. Да и сидеть в укрепах пуская ФПВ игрушки особого снабжения не требует (см. сидение укров под Херсоном).
+1
Сообщить
№7178
27.01.2025 13:42
Цитата, Восход сообщ. №7174
Давайте риторический. Там о мирняке вообще кто-то думает, раз уж на то пошло?
наш противник США, ЕС не думает...это не их мирняк...вы же мосты не на мисиссипщине и рейне бомбить собираетесь...
+1
Сообщить
№7179
27.01.2025 13:45
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №7171
Кремль не в состоянии грамотно решить вопрос даже с своим населением в Курске. Уже не очень понятно, что вообще могут решить. Удивительно как на смену главы Минобороны то решились.
и чё за профит тогда нам, если мы устроим гуманитарную катастрофу на левобережье Днепра?
+1
Сообщить
№7180
27.01.2025 13:50
Цитата, А.С.Б. сообщ. №7176
больше...мы войну НАТО не объявляем
Однако де-факто НАТО с нами воюет.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7176
США устали уже повторять что не стремятся к эскалации...
Ага, все время не стремятся. Он начала поставок ПНВ, Джавеллинов и Стингеров и заканчивая поставками Ф-16 и разрешением бить ATACMS и SCALP по нашим территориям?

Вы верите в разыгранный спектакль про злого и доброго полицейского? Вроде взрослый уже.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7176
Вы американских фильмов что ли пересмотрели...ну выйдите к вооруженным людям, и начните права свои качать...
Причём тут фильмы? Я вообще не помню в каком году крайний раз телевизор смотрел.

Ну если не считать эпизодов, когда ты становишься случайным, невольным и потому безучастным свидетелем.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7176
очень прагматичные и циничные люди там...как и везде при власти...
Дегенераты они ссыкливые. До прагматизма им как до Тибета раком.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7176
речь про кадровых военных...это был их осознанный выбор...осознанно принимали решение идти служить, про риски знали...в 500е не ушли...
Ну и Вам не жалко даже не то, что они погибли, а ради чего и за что? За тезисы?

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7176
желаете что бы танкеры наши начали тонуть по всему миру, и остатки газопроводов взорвали...ну давайте начнём геноцидить хохлов, и бриттам ещё проще будет обосновать атаки на нашу инфраструктуру...а наш флот, к примеру, даже себя защитить не может...
Как Вы сказали - работает в обе стороны. Тогда уже сотни кораблей могут начать тонуть по всему миру...

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7176
вы когда предлагаете эскалацию, то сразу же делайте предположения про возможный ответ, и как ответ купировать...что бы размены были в нашу пользу...
Я уже давно это продумал и много раз даже озвучил.
0
Сообщить
№7181
27.01.2025 14:12
Цитата, Восход сообщ. №7180
Однако де-факто НАТО с нами воюет.
но войну с ними мы не объявляем, и даже приторговываем...никакого прямого урона не стремимся наносить...а чём Вы вообще?...прокси война, у неё свои правила, пора бы уже это как то принять...
Цитата, Восход сообщ. №7180
Дегенераты они ссыкливые. До прагматизма им как до Тибета раком.
ну вроде бы оценочные суждения у нас ещё не запрещали)) хотя хз, уже, конечно)) воевать Запад, вместо торговли с ним они не готовы...
Цитата, Восход сообщ. №7180
Ну и Вам не жалко даже не то, что они погибли, а ради чего и за что? За тезисы?
это всё эмоции...на эмоциональном уровне, даже если бы погибли за 1000 раз правовое дело, одержали ошеломительную победу - матерям и жёнам-детям всё равно...им живой сын-муж-отец нужен, без идеологической мишуры...

это всё из уровня пропаганды и эмоциональной накачки...
+1
Сообщить
№7182
27.01.2025 14:12
Цитата, Hazzard сообщ. №7177
Нет, форсируешь ты реку при противодействии противника, а переправы через неё строишь без оного.
Это какая-то альтернативная реальность?

Наверное нужно выбрать красную или синюю таблетку, нет?

На войне противодействие всегда везде и во всем. Вопрос в его интенсивности и эффективности.

Цитата, Hazzard сообщ. №7177
Там асфальт поменять только. Примерно как вы и описали. А то и вообще бетонную плиту или аэродромные плиты железные поверх кинуть (как на Антоновском делали), что вообще на час работы.
Ну я и говорю- два ведра цемента:-)



Цитата, Hazzard сообщ. №7177
Чтобы по вашему сценарию мосты рухнули надо фронт пододвинуть, а не наоборот.
Это у Вас наоборот. У меня как раз все логично - рухнут мосты, рухнет фронт.

Цитата, Hazzard сообщ. №7177
Ну да и, сколько там времени укры продержались под Херсоном вообще без мостов и со всеми вашими чаямыми артиллерией, ФПВ и бомбардировками? А здесь, в разы лучших условиях тут же побегут. Ну ну.

Комментировать- только портить.

Цитата, Hazzard сообщ. №7177
(см. сидение укров под Херсоном).
Да, выше посмотрите видео. Вообще там десятки лодок в лохмотья размотали, если не лень- посмотрите.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7178
наш противник США, ЕС не думает...это не их мирняк...вы же мосты не на мисиссипщине и рейне бомбить собираетесь...
Отзовутся кошке мышкины слезы, они ещё свое получат.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №7179
и чё за профит тогда нам, если мы устроим гуманитарную катастрофу на левобережье Днепра?
Вы заморозку конфликта хотите по действующей линии фронта или хотя бы по Днепру?
0
Сообщить
№7183
27.01.2025 14:13
Цитата, Восход сообщ. №7180
Как Вы сказали - работает в обе стороны. Тогда уже сотни кораблей могут начать тонуть по всему миру...
размены не в нашу сторону...посмотрите за окно.
+1
Сообщить
№7184
27.01.2025 14:17
Цитата, Восход сообщ. №7182
Вы заморозку конфликта хотите по действующей линии фронта или хотя бы по Днепру?
в этом смысле, от меня ничего не зависит...а оценки давать у меня недостаточно верифицируемой информации...

"хотя бы по Днепру"? ...а что даст линия фронта хоты бы по Днепру? какую то нашу внутреннюю оценку, что всё не зря?...а почему не по Ла- Маншу, к примеру?...
+1
Сообщить
№7185
27.01.2025 14:33
Цитата, Восход сообщ. №7182
Это какая-то альтернативная реальность?

Впрочм, да. Забыл с кем разговариваю. Всё будет хорошо, мосты снесут, байдарочники захватят Японию, орды сирийских джихадистов вскоре захватят Израиль и далее по списку.
+1
Сообщить
№7186
27.01.2025 16:00
Цитата, Hazzard сообщ. №7152
Двухместный поршневик с Ланцетами 
А Ланцет испытывали  с самолета?
0
Сообщить
№7187
27.01.2025 16:03
Цитата, Восход сообщ. №7161
Сколько потребуется ФАБ-1500, чтобы эти лодки разметало по всему Днепру?
Какие ФАБ? Когда господство воздухе завоевать успели?
+1
Сообщить
№7188
27.01.2025 16:05
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №7167
А где деньги взять, на войну едва хватает.
На субсидии всяким елицинцентрам,НКО  хватает, как и оплачивать концерты всяких звезд по 10-20 мил.за 40 мин.
+1
Сообщить
№7189
27.01.2025 16:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7186
А Ланцет испытывали  с самолета?

Не думаю. С какого? С вертолёта можно поробовать. Вопрос только в самостоятельном выходе из ТПК и раскрытии крыльев, что довольно легко решаемо (из ТПК вообще можно набегающим потоком воздуха чтобы выдувало, а крылья это пара сервомоторчиков). Управление, по крайней мере на гражданских версиях - это тяжёленький, но всё равно носимый чемоданчик. Какой-нибудь кронштейн ему прикрутить и силами техников аэродрома можно. Ретранслятор - не нужен, вертолёт/самолёт просто поднимется повыше да и всё.
0
Сообщить
№7190
27.01.2025 16:49
Цитата, Hazzard сообщ. №7189
Не думаю. С какого? С вертолёта можно поробовать. Вопрос только в самостоятельном выходе из ТПК и раскрытии крыльев, что довольно легко решаемо (из ТПК вообще можно набегающим потоком воздуха чтобы выдувало, а крылья это пара сервомоторчиков)
Ну возможно там вопрос и в движке,на какой высоте может работать Ланцет?Может он для низких высот и на высоте могут быть проблемы с движком.
Ну или что другое, к примеру помните  х-бпла для бпла,там потолок оказался 4 км.
Кроме того над водой часто туманы могут быть,Ланцет слепой может быть.
Так что даже при решение вопроса Ланцета на ЛА,остаются другие вопросы.
0
Сообщить
№7191
27.01.2025 17:08
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7190
Ну возможно там вопрос и в движке,на какой высоте может работать Ланцет?Может он для низких высот и на высоте могут быть проблемы с движком.

Ну так запускать его на низкой, а потом подниматься. Цель то, дай бог, 20 узлов делает, времени море.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №7190
Кроме того над водой часто туманы могут быть,Ланцет слепой может быть.
  

Так и БЭК слепой тогда будет.
======
Я не говорю что это какое-то вундерваффен, это просто "вот у тебя есть проблема, надо как-то порешать". Ну вот вам сходу вариант. На первый взгляд, быстро и сердито. Надо конечно бы испытать. Но вопрос не в этом.
Вопрос в том, чем занимались и чем занимаются все эти иждивенцы в погонах, которые живут на наши налоги и по идее должны денно и нощно над этим корпеть? 3 года прошло, утоплено несколько кораблей, и ещё куча повреждена, а они придумали с ми-8 из двери из пулемёта стрелять. А до этого вообще никто в ус не дул, воровали да изображали рвение.
+1
Сообщить
№7192
28.01.2025 12:05
0
Сообщить
№7193
28.01.2025 12:57
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7188
как и оплачивать концерты всяких звезд по 10-20 мил.за 40 мин.
   Это часть военных расходов. Мол надо поддерживать бодрость населения)))
0
Сообщить
№7194
28.01.2025 13:41
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №7167
А Вы хотите, чтобы они работали за спасибо? К тому же, зарплаты далеко не главная составляющая себестоимости.
А западные, китайские, корейские и японские фирмы за спасибо работают, что ли? В BYD Motors сборщик получает примерно 20 долларов за час работы. В Ford Motors Company 26 долларов. На АвтоВАЗ-е верхняя планка зарплаты сборщика в 2024 году меньше 70 тысяч без учёта сверхурочного времени. Но вазовские машины почему-то сильно дороже китайских.
Или АвтоВАЗ покупает более дорогие и качественные оборудование и комплектующие? Вроде нет.
+1
Сообщить
№7195
28.01.2025 13:48
Цитата, А.С.Б. сообщ. №7158
..и походу, такой разгром уже для запада - красная линия....после которого договорняка уже не получится, к которому изо всех сил стремятся...
Со слабыми не договариваются (по крайней мере, на равных), слабых принуждают. Единственный исход, который сейчас сейчас устраивает Запад — это поражение России с последующим её ослаблением.
0
Сообщить
№7196
28.01.2025 14:03
Цитата, А.С.Б. сообщ. №7172
ну Вы тогда назовите в процентном отношении, сколько там в процентах грузов для ВСУ и мирняка везут...

давайте риторические вопросы будем задавать друг другу...
Да хоть 100%. Фуры с продуктами питания через линию фронта пропускать можно. Если ВСУ не будет их пропускать, то это будет не наша вина.
0
Сообщить
№7197
28.01.2025 16:25
Цитата, Имран сообщ. №7196
Да хоть 100%. Фуры с продуктами питания через линию фронта пропускать можно. Если ВСУ не будет их пропускать, то это будет не наша вина.
какие ещё фуры, когда речь идёт об том, что бы снести мосты через Днепр, и тем самым нарушить логистику на левобережье?...трафик ж/д прежде всего нарушить, снеся мосты через Днепр...ну вот не будет топлива на левобережье...ну и сколько там мирняка загнётся от этого?...да, топливо не кислород, но как жить без топлива в современной цивилизации не понятно...
0
Сообщить
№7198
28.01.2025 16:28
Цитата, Имран сообщ. №7195
Единственный исход, который сейчас сейчас устраивает Запад — это поражение России с последующим её ослаблением.
если бы единственный исход устраивающий Запад был бы, при котором бы Россия укрепилась, вот это было бы реально странно...а так, ваш К.О.

но не всегда и у не всех получается то, что их единственно устраивает...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.01 23:54
  • 1
Италия приобретет 380 ОБТ KF51 "Пантер" и 1050 БМП KF41 "Линкс"
  • 28.01 23:37
  • 1
В зоне СВО заметили БМП с «мохнатым» «царь-мангалом»
  • 28.01 22:38
  • 0
По заявке местного начетчика: о кораблестроительных программах США
  • 28.01 21:36
  • 143
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 28.01 18:16
  • 7
О современном ВМФ РФ, в свете существующих тенденций.
  • 28.01 17:10
  • 3
Генеральская сделка
  • 28.01 16:59
  • 27
Против дронов и скрытых целей. В российскую армию поступают новые зенитки
  • 28.01 16:28
  • 7198
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.01 15:50
  • 12
Ковальчук: москитный флот для РФ имел бы преимущества перед большими кораблями
  • 28.01 13:30
  • 1
Видео битвы дрона с роботом-собакой стало вирусным в Китае
  • 28.01 12:21
  • 2
Защита и реакция: в армии создают спецподразделения обороны тыловых объектов от БПЛА
  • 28.01 12:08
  • 1
"От Запада ожидали большего". После неудач на Украине в ЕС создадут "танк будущего"
  • 28.01 07:14
  • 0
Навеяно одной околофлотской дискуссией.
  • 28.01 02:07
  • 1
Стало известно о проблемах телескопа JWST из-за инфляции
  • 28.01 02:00
  • 1
Трамп и Путин: непрочные отношения, которые изменят мир (The Times, Великобритания)