Войти
12.03.2024

Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния

Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.

248819
6657
0
6657 комментариев, отображено с 6241 по 6280
№6241
08.12.2024 15:43
0
Сообщить
№6242
08.12.2024 15:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6240
В том числе, когда советская власть решала экономические проблемы в 20- годах ,она продавала антиквариат ,исторические ценности  и т.д ,это конечно не красиво и потеря культурного наследия,но это позволило выжить в 20- годах.
В 1920-е годы в СССР были гораздо более тяжёлые чем последние несколько лет в Сирии. Сирия не знает что такое массовый голод. И вылезал СССР из этой ямы годами. Антикварная мебель не смогла предотвратить голод.
0
Сообщить
№6243
08.12.2024 15:47
Цитата, Имран сообщ. №6242
Сирия не знает что такое массовый голод.

Дану?

Сирия остается в числе десяти стран с наибольшим числом голодающих в мире. По оценкам ВПП ООН, в 2024 году 12,9 миллиона сирийцев – более половины населения страны – будут страдать от голода. Еще 2,6 миллиона человек находятся под угрозой отсутствия продовольственной безопасности.
ООН
+1
Сообщить
№6244
08.12.2024 15:48
Цитата, Hazzard сообщ. №6243
Дану?
Сколько сирийцев умерло от голода?
0
Сообщить
№6245
08.12.2024 15:53
Цитата, Имран сообщ. №6244
Сколько сирийцев умерло от голода?

Ну через пару десятков лет узнаем. В СССР тоже не день в день статистику вели. Вы и ООН считаете врёт про голод?
+1
Сообщить
№6246
08.12.2024 15:56
Цитата, Имран сообщ. №6242
Сирия не знает что такое массовый голод
Знает.
Цитата, Имран сообщ. №6242
Антикварная мебель не смогла предотвратить голод.
Она смогла в том числе провести индустриализацию и подготовить к ВОВ.
Цитата, Имран сообщ. №6244
Сколько сирийцев умерло от голода?
Сейчас даже в Африке редко умирают от голода,зеленая революция и помощь ООН делают свое дело.
Так что не набрасывай.
+1
Сообщить
№6247
08.12.2024 16:08
Цитата, Восход сообщ. №6058
в-пятых, если талибанские ЧВК/батальоны/мусульманская дивизия состоится и эффективно покажет себя в Сирии, то не будет нужды долго их таскать по своим полигонам.
Для Восхода,живущего в стране розовых пони и кисельных берегов. «Талибан» поздравил боевиков с захватом Дамаска https://news.ru/near-east/taliban-pozdravil-boevikov-s-zahvatom-damaska/
+1
Сообщить
№6248
08.12.2024 16:13
https://t.me/slavaded1337/65529
Денег не было,как сказал Имран,но почему то их центра банка,мародеры мешками грузят.
+1
Сообщить
№6249
08.12.2024 16:21
Цитата, Hazzard сообщ. №6245
Ну через пару десятков лет узнаем. В СССР тоже не день в день статистику вели
Текст статьи на переведён русский язык неправильно.
Вот что  пишут на английском:
Nearly 13 million people, more than half of the population, are food insecure, including 3.1 million who are severely food insecure. Both maternal malnutrition and acute malnutrition in children under 5 are at global emergency thresholds.

https://www.wfp.org/countries/syrian-arab-republic
Food insecure — это про отсутствие стабильного доступа к источникам продовольствия. Severely food insecure — про непосредственную угрозу голода.
Переводчик все перевернул с ног на голову. 12,9 находящихся под угрозой потери продовольственной безопасности записал в ряды тех кто будут голодать в 2021 году. Еще и тех, которые находятся под непосредственной угрозой потери продовольственной безопасности, посчитал отдельно. Было "including" стало "ещё".
0
Сообщить
№6250
08.12.2024 16:33
Цитата, Имран сообщ. №6249
Переводчик все перевернул с ног на голову.

А, ну тоесть не 12 миллионов голодать будут, а всего лишь 3... Фух, ну ладно, расходимся.

З.Ы. И это, английский один из языков ООН наравне с русским, почему именно он за эталон выбран?
+1
Сообщить
№6251
08.12.2024 16:34
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6248
https://t.me/slavaded1337/65529
Денег не было,как сказал Имран,но почему то их центра банка,мародеры мешками грузят
Не надо думать что там прямо несметные богатства.
Самый большой номинал сирийски банкнот — 5000 лир. Это чуть больше 38 рублей. Пачка с сотней таких купюр стоит меньше 3860 рублей. Есть ещё номиналы от 50 до 2000 лир. Сомневаюсь что в ходу остались купюры по 50 лир. Но 2000 и 1000 наверняка есть. Ну и 500 лир на чупа-чупсы и жвачки.
0
Сообщить
№6252
08.12.2024 16:37
Цитата, Hazzard сообщ. №6250
А, ну тоесть не 12 миллионов голодать будут, а всего лишь 3... Фух, ну ладно, расходимся.

З.Ы. И это, английский один из языков ООН наравне с русским, почему именно он за эталон выбран?
Может будут, а может не будут. Написано же: "под угрозой отсутствия продовольственной безопасности", а не "будут голодать, мамой клянусь!". Наверное, все, кто перебивается случайными заработками, отнесены к этой категории.
0
Сообщить
№6253
08.12.2024 16:38
Цитата, Имран сообщ. №6251
Не надо думать что там прямо несметные богатства.
Самый большой номинал сирийски банкнот — 5000 лир. Это чуть больше 38 рублей.
Почему решили что лиры таскают, а не баксы,евро,рубли?
+1
Сообщить
№6254
08.12.2024 16:39
Цитата, Имран сообщ. №6252
Написано же: "под угрозой отсутствия продовольственной безопасности", а не "будут голодать, мамой клянусь!
Фото детей и раздачи продуктов из Сирии посмотрите.
+1
Сообщить
№6255
08.12.2024 16:49
Цитата, Имран сообщ. №6252
Может будут, а может не будут. Написано же: "под угрозой отсутствия продовольственной безопасности", а не "будут голодать, мамой клянусь!". Наверное, все, кто перебивается случайными заработками, отнесены к этой категории.

Бггг. Ну да, безработица = голод. В Испании 12% населения голодают.
+1
Сообщить
№6256
08.12.2024 16:59
Цитата, Leron сообщ. №6234
О Сирии можно забыть. Наши уходят.
С обоих баз??
0
Сообщить
№6257
08.12.2024 17:11
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6254
Фото детей и раздачи продуктов из Сирии посмотрите.
Что я должен там увидеть? Показушные картины единоразовых раздач пакетов с едой, которой и на неделю не хватит?
0
Сообщить
№6258
08.12.2024 17:16
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6253
Почему решили что лиры таскают, а не баксы,евро,рубли?
А чего, по-вашему, больше в сирийском центральном банке, долларов что ли? Вы увидели на видео несколько мешков, а потом представили что таких мешков там сотни что каждый из них заполнен стодолларовыми банкнотами? Не многовато ли допущений для такого чтобы делать далеко идущие выводы?
0
Сообщить
№6259
08.12.2024 17:18
Цитата, Данилович сообщ. №6256
С обоих баз??
Без Тартуса Хмеймим не нужен. Нет перевалочного пункта в Сирии — нечего там и прикрывать и прикрывать с воздуха. К тому же без Тартуса снабжать Хмеймим будет сложнее.
0
Сообщить
№6260
08.12.2024 17:23
Цитата, Hazzard сообщ. №6255
Бггг. Ну да, безработица = голод. В Испании 12% населения голодают.
Почитайте публикации ОНН на эту тему. Там как-раз это и направлено. Днска в Сирии многие не могут заработать себе на еду, потому что у них нет работы.
0
Сообщить
№6261
08.12.2024 17:28
Цитата, Имран сообщ. №6257
Что я должен там увидеть? Показушные картины единоразовых раздач пакетов с едой, которой и на неделю не хватит?
Хотите сказать наши военные раздавали для показухи, а на самом деле там нет проблем?
В обще питание зависит от с/х,какое может быть с/х в разоренной войной стране?
К примеру у нас в 90-е годы не было войны,но запасы Росрезерва опустили и США ножки Буша возили.
Цитата, Имран сообщ. №6258
А чего, по-вашему, больше в сирийском центральном банке, долларов что ли?
Ну если брать к примеруЦБРФ то у него на счетах было в 2 раза больше валюты , чем в обще всех сбережений у граждан в рублях и валюте.
Цитата, Имран сообщ. №6258
Вы увидели на видео несколько мешков, а потом представили что таких мешков там сотни что каждый из них заполнен стодолларовыми банкнотами?
Нет,надо было за сутки все снять чтоб Имран убедился.
Хотя и это не поможет,все равно бы сказал ВЫВСЕВРЕТЕ.
+1
Сообщить
№6262
08.12.2024 18:07
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6261
Хотите сказать наши военные раздавали для показухи, а на самом деле там нет проблем?
Это отнюдь не взаимоисключающие пункты.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6261
В обще питание зависит от с/х,какое может быть с/х в разоренной войной стране?
К примеру у нас в 90-е годы не было войны,но запасы Росрезерва опустили и США ножки Буша возили.
Ну так и привели бы данные по сельскому хозяйству, по импорту и экспорту продовольствия. Желательно с разделением по территориям. А то ведь и идлибских голодающих на Асада повесить было бы делом несложным.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6261
Ну если брать к примеруЦБРФ то у него на счетах было в 2 раза больше валюты , чем в обще всех сбережений у граждан в рублях и валюте.
А рублей у него сколько было?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6261
Нет,надо было за сутки все снять чтоб Имран убедился
За сутки там что-нибудь оставят?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6261
Хотя и это не поможет,все равно бы сказал ВЫВСЕВРЕТЕ.
Нет, Имран должен уверовать в мешки с долларами.
0
Сообщить
№6263
Удалено / По просьбе автора
№6264
08.12.2024 18:13
Харе флудить в УКРАИНСКОЙ ветке. Тема о Сирии по соседству.
+4
Сообщить
№6265
08.12.2024 18:31
Цитата, Имран сообщ. №6262
Ну так и привели бы данные по сельскому хозяйству, по импорту и экспорту продовольствия. Желательно с разделением по территориям. А то ведь и идлибских голодающих на Асада повесить было бы делом несложным
Так Имран пишет,что денег нт,какой тут импорт и тем более экспорт
Цитата, q
Во время гражданской войны в Сирии страна потеряла 16 миллиардов долларов производства продукции растениеводства и животноводства, при этом доля домашнего скота сократилась почти на 50% на каждый крупный рогатый скот, овец, коз и домашнюю птицу.[
Цитата, Имран сообщ. №6262
А рублей у него сколько было?
Зачем ЦБРФ хранить деньги в рублях?Он их печатает.
Так вот вся денежная масса в стране, в несколько раз меньше чем было золотовалютных резервов.
Цитата, Имран сообщ. №6262
Нет, Имран должен уверовать в мешки с долларами.
Конечно,для этого и существует центрбанк,чтоб хранить в влюте,золоте,драгоценостях.
+1
Сообщить
№6266
08.12.2024 18:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6265
Так Имран пишет,что денег нт,какой тут импорт и тем более экспорт
Ну если денег нет, то и нет и резной мебели.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6265
Зачем ЦБРФ хранить деньги в рублях?Он их печатает.
Что за примитивные рассуждения? Напечатанные деньги не нужно хранить?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6265
Так вот вся денежная масса в стране, в несколько раз меньше чем было золотовалютных резервов
Половина которых хранилась в странах Запада, а вовсе не здании главного офиса Центрального Банка.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6265
Конечно,для этого и существует центрбанк,чтоб хранить в влюте,золоте,драгоценостях.
300 миллионов долларов передают привет. Я так понимаю, Центробанк перевёл их хранение на аутсорс?)
0
Сообщить
№6267
08.12.2024 18:51
Цитата, q
До 1920 года в Сирии, входившей до 1918 года в состав Османской империи, обращались денежные знаки, выпускавшиеся турецким казначейством.

В 1919 году учреждён французский акционерный Банк Сирии, получивший в 1920 году исключительное право эмиссии и начавший в том же году выпуск сирийского ливра (фунта). В 1924 году банк переименован в Банк Сирии и Великого Ливана. 1 апреля 1924 года банк получил исключительное право эмиссии на территории Сирии и Ливана. Банкноты выпускались двух образцов — с надписями «Сирия» и «Ливан», но обращались на обеих территориях. В 1939 году банк переименован в Банк Сирии и Ливана.

28 марта 1953 принят закон о создании Центрального банка Сирии. Банк начал операции в начале августа 1956 года. В 1963 году банк национализирован[1].

До 1920 года в Сирии, входившей до 1918 года в состав Османской империи, обращались денежные знаки, выпускавшиеся турецким казначейством.

В 1919 году учреждён французский акционерный Банк Сирии, получивший в 1920 году исключительное право эмиссии и начавший в том же году выпуск сирийского ливра (фунта). В 1924 году банк переименован в Банк Сирии и Великого Ливана. 1 апреля 1924 года банк получил исключительное право эмиссии на территории Сирии и Ливана. Банкноты выпускались двух образцов — с надписями «Сирия» и «Ливан», но обращались на обеих территориях. В 1939 году банк переименован в Банк Сирии и Ливана.

28 марта 1953 принят закон о создании Центрального банка Сирии. Банк начал операции в начале августа 1956 года. В 1963 году банк национализирован[1].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8

Похоже, центральный банк Сирии выполняет функции обычного банка, наподобие нашего Сбербанка.
0
Сообщить
№6268
08.12.2024 19:12
Цитата, Имран сообщ. №6266
Ну если денег нет, то и нет и резной мебели.
Нет,вы путаете,вам привели пруф что деньги от наркоты были,но вот беда,они были не для народа,а для избранных.
Цитата, Имран сообщ. №6266
Напечатанные деньги не нужно хранить?
Наверное в том печатают их не очень много,тем более в масштабах Сирии.
Цитата, Имран сообщ. №6266
Половина которых хранилась в странах Запада, а вовсе не здании главного офиса Центрального Банка.
Конечно,при чем элетронные деньги,облигации и прочее.
Цитата, Имран сообщ. №6266
300 миллионов долларов передают привет. Я так понимаю, Центробанк перевёл их хранение на аутсорс?)
Миллиардов.
Только какое это имеет отношение к тому,что ЦБ хранят деньги в валюте ,драгметалах,а не в своих деньгах.https://1prime.ru/20210506/833614311.html
Цитата, q
Банк России нарастил в 2020 году запасы наличной валюты на 1,2%, до 35 миллиардов долларов, следует из годового отчета регулятора.
Цитата, q
В 2023 году выпуск наличных денег в обращение составил 2,038 триллиона рублей, в том числе примерно 2,035 триллиона – банкноты, 3,2 миллиарда рублей – монета.
Ну примерно так,за год ЦБ выпускает меньше денег чем имеет наличной валюты.
+1
Сообщить
№6269
08.12.2024 19:20
Цитата, Имран сообщ. №6267
Похоже, центральный банк Сирии выполняет функции обычного банка, наподобие нашего Сбербанка.
Похоже тот кто писал рускозячную вики,был сильно ленивый
Цитата, q
В Центральный банк Сирии (CBS; Арабский: المزيد, латинизированный: Масриф Суриат Альмаркази) - это центральный банк Сирии. Банк был основан в 1953 году и начал свою деятельность в 1956 году. Его штаб-квартира находится в Дамаске, с 11 филиалами в столицах провинций.[2] Цель банка - "способствовать стабильности, целостности и эффективности финансовых и платежных систем страны в целях обеспечения оптимальных макроэкономических показателей".[3]

CBS выпускает валюту Сирии, сирийский фунт (LS), и устанавливает цену интервенции на валютном рынке для сирийского фунта на ежедневной основе. CBS осуществляет контроль над всеми банками, действующими в Сирии
0
Сообщить
№6270
08.12.2024 19:44
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6269
Похоже тот кто писал рускозячную вики,был сильно ленивый
0
Сообщить
№6271
08.12.2024 19:54
Цитата, Имран сообщ. №6270
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6269
Его штаб-квартира находится в Дамаске, с 11 филиалами в столицах провинций
Может у нас по другому?https://cbr.ru/nsk/contacts/
Цитата, q
Сибирское главное управление Банка России (г. Новосибирск)
Итак по всей стране.
Вот у тебя Имран,в Дагестане
https://cbr.ru/dagestan/contacts/
Цитата, q
Отделение Банка России — Национальный банк по Республике Дагестан
0
Сообщить
№6272
08.12.2024 20:31
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6268
Нет,вы путаете,вам привели пруф что деньги от наркоты были,но вот беда,они были не для народа,а для избранных.
Я такие пруфы видел в прошлом десятилетии. Нашли чем озадачить.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6268
Наверное в том печатают их не очень много,тем более в масштабах Сирии.
Поэтому 5000 сирийских фунтов стоят меньше 38 российских рублей?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6268
Конечно,при чем элетронные деньги,облигации и прочее.
Ну вот до Вас и дошло что ЗВР состоят не только из наличных денег и золотых слитков.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6268
Только какое это имеет отношение к тому,что ЦБ хранят деньги в валюте ,драгметалах,а не в своих деньгах.https://1prime.ru/20210506/833614311.html
И как ЦБ производит эмиссию наличных денег, минуя стадию их хранения? А ещё надо производить выпуск старых и испорченных банкнот.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №6268
Ну примерно так,за год ЦБ выпускает меньше денег чем имеет наличной валюты.
Это далеко не одно и то же.
0
Сообщить
№6273
08.12.2024 20:39
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6268
Только какое это имеет отношение к тому,что ЦБ хранят деньги в валюте ,драгметалах,а не в своих деньгах.https://1prime.ru/20210506/833614311.html
Ну как бы потому, что наш ЦБ, не совсем наш. Международный Валютный Фонд осуществляет контроль международной валютной системы на основе доллара, а национальные центральные банки осуществляют исполнение этой политики на местах.
0
Сообщить
№6274
08.12.2024 21:42
0
Сообщить
№6275
08.12.2024 21:57
+1
Сообщить
№6276
Удалено / По просьбе автора
№6277
08.12.2024 22:08
))))
0
Сообщить
№6278
08.12.2024 23:50
Цитата, Имран сообщ. №6259
Без Тартуса Хмеймим не нужен. Нет перевалочного пункта в Сирии — нечего там и прикрывать и прикрывать с воздуха. К тому же без Тартуса снабжать Хмеймим будет сложнее.
Я к тому, что из Хмеймим могут попереть, а Тартус оставить...
Впрочем, говорят, что новая власть не возражает по поводу размещения наших баз.
В общем и целом, гарантии конечно, не крепче Стамбульских соглашений...
0
Сообщить
№6279
09.12.2024 02:33
0
Сообщить
№6280
09.12.2024 02:38
Концы в воду.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.12 13:47
  • 6657
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.12 12:13
  • 8564
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 26.12 03:03
  • 1
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 26.12 02:36
  • 0
Ответ на "Россия готова к дуэли "Орешника" и западных ПВО - Путин"
  • 26.12 02:35
  • 1
«Потеснить мощь России в Арктике»: США начали постройку тяжёлого ледокола
  • 26.12 01:51
  • 3
Ответ на "Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец"
  • 25.12 23:50
  • 0
Ответ на "Российский танк Т-80 — это не шутка (The National Interest, США)"
  • 25.12 21:02
  • 1
"Бомж-ракеты" угрожают России. Создала ли Украина оружие, способное атаковать Москву?
  • 25.12 19:52
  • 2
Израиль нанес массированные авиаудары по Йемену
  • 24.12 15:44
  • 3
Немного о терминах.
  • 24.12 14:07
  • 1
Китайская Agibot начала массовое производство гуманоидных роботов, опередив Tesla
  • 24.12 09:41
  • 0
Новый мировой порядок: Минск предлагает свою модель безопасности
  • 24.12 05:28
  • 0
Может ли помочь авиация НАТО Бандеростану? И, если да, то чем?
  • 24.12 03:39
  • 1
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец
  • 23.12 21:40
  • 0
Ответ на "В РФ ведется плановая замена кораблей третьего поколения на подлодки четвертого"