Войти
12.03.2024

Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния

Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.

217674
5817
0
5817 комментариев, отображено с 5401 по 5440
№5401
05.11.2024 02:01
Немецкий оборонный концерн Rheinmetall в скором будущем завершит строительство второго военного предприятия на Украине, заявил генсек НАТО Марк Рютте.
https://t.me/ZOV_Voevoda/22820
0
Сообщить
№5402
05.11.2024 02:34
Канада отправила на Украину систему ПВО NASAMS, Киев ожидает получить ее до конца года, заявил Зеленский, сославшись на разговор с премьером Канады Трюдо.

Лавров ранее отмечал, что страны НАТО напрямую участвуют в украинском конфликте, а любые грузы, которые содержат вооружение для Киева, станут законной целью для России. В Кремле заявляли, что накачивание Украины оружием не способствует переговорам и будет иметь негативный эффект.

https://t.me/rian_ru/267500
0
Сообщить
№5403
05.11.2024 04:46
Цитата, Leron сообщ. №5387
плюсануть порядка 80 из Канады.
Хохлы сейчас повторяют конец 22г. Готовясь к наступлению 23го
Похоже на то. Тоже нет живой силы, в обороне не обученное мясо, а боеспособные подразделения берегут. Выгребают всех, более-менее умеющих пользоваться оружием. Плюс, ф-16 есть, но их в бой не бросают, только как пво, пилотам доп подготовка. По любому попытка контрнаступа будет. Возможно даже ещё один прорыв на нашу территорию.
+1
Сообщить
№5404
05.11.2024 06:02
Цитата, wedmed5 сообщ. №5403
Возможно даже ещё один прорыв на нашу территорию.
я удивлен что они в Курск полезли. Видимо близость АЭС не давала покоя и надеялись по дорогам проскочить на технике.
Видится мне брянская область. Леса для техники не подходящее место а вот пехоту вычищать придется ну очень долго.
+1
Сообщить
№5405
05.11.2024 10:50
Цитата, Восход сообщ. №5371
Так как в Крыму нет возможности безопасно держать флот и авиацию (даже в ситуации с СВО, неговоря о прямом столкновении с НАТО или отдельными его членами), я бы рассмотрел возможность создания позиционного района ШПУ для гиперзвуковых крылатых ракет
   Правильно правильно, чтобы при обострении с НАТО сразу же и вынесли в щебень.
   Раз флоту и авиации там нечего делать, то лучше под удар ставить стратегические силы)))
0
Сообщить
№5406
05.11.2024 10:58
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №5405
Правильно правильно, чтобы при обострении с НАТО сразу же и вынесли в щебень
ШПУ в Калужской области так же в щебень? Или ШПУ в Крыму какие то другие могут быть?
0
Сообщить
№5407
05.11.2024 12:09
Цитата, Leron сообщ. №5404
я удивлен что они в Курск полезли. Видимо близость АЭС не давала покоя и надеялись по дорогам проскочить на технике.

Никаких АЭС они не хотели, Волчанск-2 в Судже устроить максимум, но на "стратегический гений и хитрый план" напоролись, на свою голову. Я вообще думаю, Курск как вспомогательная отвлекающая операция планировался, а главный удар где-то ещё.
0
Сообщить
№5408
05.11.2024 12:16
Операция прикрытия от Hazzard. Вспомогательная отвлекающая уж который месяц. Сильно.
0
Сообщить
№5409
05.11.2024 12:32
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №5408

Хаззард вот о чем:

0
Сообщить
№5410
05.11.2024 12:43
Имран, поставил минус, т.к заводы минеральных удобрений в 1000 раз опасней НПЗ, Вы когда нибудь слышали про селитру или карбамид, и составляющая производства карбамида это аммиак и т.д
0
Сообщить
№5411
05.11.2024 12:45
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №5408
Операция прикрытия от Hazzard. Вспомогательная отвлекающая уж который месяц. Сильно.

А что вас удивляет? Ктож знал, что наши бравые погранцы и срочники не смотря на мощные укрепы разбегутся/сдадутся в плен и фронт рухнет? Украми было принято политическое решение развивать прорыв (ошибочное), перекинуты резервы (в начале их и не было, по 3 джипа+2 МРАПа укры катались), и вот так вспомогательное направление и стало главным.
0
Сообщить
№5412
05.11.2024 15:06
Цитата, Hazzard сообщ. №5411
А они там были мощные укрепрайоны итд?
То что списали своровали цэ понятно
И все же не смотря ни на что, что хохлы выиграли когда туда зашли???
И что выйграют в итоге?Тоже ни чего
Обвала нет и пока не будет но уже чувствуется нехватка лс напряга немалая в обществе зреет давно.Даже далбаебом стало доходить про границы 91 года
Нищая нация духовно и морально
У них что не эфиры то все создают самиты мира планы победы вторые планы ,третьи самиты итд итд Где деньги Зин и где Люди???
Настолько жалко все выглядит, даже уже было бы стыдно хохлом быть)))
Дайте дайте дайте дайте)))
Дайте ещё раз)))
И это не ВПР Украины тока, простые салоеды  туда же
0
Сообщить
№5413
05.11.2024 15:13
Я родился в рес Узбекистан
Ко всем азиатам и мусульманам отношусь спокойно и ровно
Съехали от туда при развале пока там не начали резать убивать и насиловать с кем Хазард пьёт водку)))
Мужик поверь такие в Краснодаре тоже есть
И работаем и все ровно по человечески,и плов ко мне приходят с барашкой готовят
Не знаю где ты живёшь но в Краснодаре проблема давно назрела
И не тока с ними ,кавказские парни тоже майки рвут
Пусть ходят ровно работают зарабатывают ни кто слово не скажет ни за их нацию и веру
Всех остальных в загон и депор пожизненно
Кстати хохлам сейчас давно лепят в Шереметьево запрет на 50 и 70 лет
Без хиджабов и всего остального
0
Сообщить
№5414
05.11.2024 17:08
Цитата, прохожий сообщ. №5410
Имран, поставил минус, т.к заводы минеральных удобрений в 1000 раз опасней НПЗ, Вы когда нибудь слышали про селитру или карбамид, и составляющая производства карбамида это аммиак и т.д
Вы рассчитываете на гуманность противника?
0
Сообщить
№5415
05.11.2024 17:13
Переданные Украине британские вертолёты Sea King получат новое ракетное вооружение класса "воздух-поверхность".
https://t.me/new_militarycolumnist/144921
0
Сообщить
№5416
05.11.2024 17:16
Цитата, Artem555 сообщ. №5412
А они там были мощные укрепрайоны итд?

На  видео от укров были. С подземными банями и спортзалами.
+1
Сообщить
№5417
05.11.2024 17:17
Цитата, Leron сообщ. №5387
техники на западе больше нет...
Ну танков то по факту нет,только в США, а у них куча контрактов на поставку.
0
Сообщить
№5418
05.11.2024 17:24
Цитата, прохожий сообщ. №5410
Имран, поставил минус, т.к заводы минеральных удобрений в 1000 раз опасней НПЗ, Вы когда нибудь слышали про селитру или карбамид, и составляющая производства карбамида это аммиак и т.д
Азотные удобрения делаются в основном на металлургических комбинатах,удары по комбинатам были и ни раз.
Но там видать проблема в том, что металлургические комбинаты строились с учетом того что на них будут взрывчатые вещества и по этом по сути крепости.
Можно вспомнить азовсталь или комбинат Ильича.
0
Сообщить
№5419
05.11.2024 17:25
Цитата, Hazzard сообщ. №5393
Дрон это и есть бинокль. Летающий, с отличной стабилизацией, кратностью и полем обзора. Но увы, так как этот аппарат сложнее бинокля, ему нужен обученный оператор, которому надо место в войсковых порядках, штатка, устав и т.д. и т.п.
Дроны-разведчики повышают эффективность артиллерии, но это только повышает значимость последней.
+1
Сообщить
№5420
05.11.2024 17:29
Цитата, Hazzard сообщ. №5416
На  видео от укров были. С подземными банями и спортзалами.
Скорее всего это была видеозапись построенного гражданскими лицами "убежища". Слишком много там было горючего пластика.
0
Сообщить
№5421
05.11.2024 17:31
Цитата, Имран сообщ. №5419
Дроны-разведчики повышают эффективность артиллерии, но это только повышает значимость последней.
Если есть АСУ, если нет , то пока оператор передаст данные ,пока разберутся свой или чужие там.
0
Сообщить
№5422
05.11.2024 17:39
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5418
Азотные удобрения делаются в основном на металлургических комбинатах,удары по комбинатам были и ни раз.
Но там видать проблема в том, что металлургические комбинаты строились с учетом того что на них будут взрывчатые вещества и по этом по сути крепости.
Можно вспомнить азовсталь или комбинат Ильича.
Среди основных российских производителей минеральных удобрений нет металлических компаний. См. https://svoefermerstvo.ru/svoemedia/articles/mineral-nye-udobrenija-v-rossii-osnovnye-igroki-rynka
0
Сообщить
№5423
05.11.2024 17:46
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5421
Если есть АСУ, если нет , то пока оператор передаст данные ,пока разберутся свой или чужие там.
У противника для этого есть "Крапива".
0
Сообщить
№5424
05.11.2024 17:47
Цитата, Имран сообщ. №5419
Дроны-разведчики повышают эффективность артиллерии, но это только повышает значимость последней.

Дроны это т.н. "сквозная технология", они универсальны и не связаны с конкретной сферой. Как, например, радиосвязь. Танк с радиосвязью не станет крепче или точнее, пушка останется той же самой, а солдат в рембу не превратится. Но обеспечение войск радиосвязью даёт им такие возможности на поле боя, что раньше были просто немыслимы при том в самых неожиданных местах.
Я уже писал тут, все эти ФПВ дроны это просто хайп благодаря видосикам в телеге, ПТУР для нищих. Мины и арта набили гораздо больше бронетехники и людей с обеих сторон, чем эти тарахтелки, но они, пока, видео в телегу не могут отправлять.
А вот то, что фактически, потеряна возможность скрытного сосредоточнения войск для операций не то что стратегического, а хотя бы оперативного уровня, вот это да, новая реальность.
+1
Сообщить
№5425
05.11.2024 18:05
Цитата, Имран сообщ. №5422
Среди основных российских производителей минеральных удобрений нет металлических компаний.
Цитата, q
Производство азотных удобрений
Азотные удобрения являются одним из основных видов удобрений в металлургии. Они производятся путем синтеза аммиака из природного газа или газового конденсата, после чего аммиак превращается в различные формы азотных удобрений, такие как нитраты, аммонийные соли и уреа.

Процесс производства азотных удобрений включает в себя несколько шагов. Сначала природный газ проходит через очистительные установки, где удаляются примеси, такие как сероводород и углекислый газ. Затем газ подвергается каталитической реакции, в результате которой образуется аммиак. Аммиак затем превращается в нитраты, аммонийные соли или уреа путем реакции с другими химическими соединениями. Полученные азотные удобрения могут быть использованы для подкормки различных культур, таких как зерновые, овощи и плодовые деревья.
Источник: https://chuvashiansp.ru/udobrenija-proizvodimye-na-metallurgicheskih
https://lipetsknews.ru/articles/biznes/novolipeckiy-metkombinat-vzyalsya-za-postavku-udobreniy-selhozproizvoditelyam
Цитата, q
Новолипецкий меткомбинат взялся за поставку удобрений сельхозпроизводителям
https://www.finam.ru/publications/item/oao-severstal-uvelichivaet-postavki-sulfata-ammoniya-dlya-nuzhd-selxozproizvoditeleiy-kak-soobshaet-press-sluzhba-kompanii-v-nastoyashiiy-moment-potrebnosti-xozyaiystv-vologodskoiy-oblasti-v-etom-udobrenii-20010731-132100/
Цитата, q
ОАО "Северсталь" увеличивает поставки сульфата аммония для нужд сельхозпроизводителей. Как сообщает пресс-служба компании, в настоящий момент потребности хозяйств Вологодской области в этом удобрении
Цитата, q
Практически все районы Вологодской области используют сульфат аммония в чистом виде, но еще большее количество отправляется для дальнейшей переработки на ОАО "Аммофос", где получают комплексное удобрение, пользующееся повышенным спросом. Так, в первом полугодии 2001 г. отгружено на ОАО "Аммофос" 31.662 тонн сульфата, что на четверть больше прошлогоднего объема.
Аммофоос дочка ФосАгро из вашего списка.
Все кроется в деталях.
0
Сообщить
№5426
05.11.2024 18:59
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5425
Цитата, q

    Производство азотных удобрений
    Азотные удобрения являются одним из основных видов удобрений в металлургии.
А насколько велика доля металлургических компаний на рынке минеральных удобрений?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №5425
Аммофоос дочка ФосАгро из вашего списка.
Все кроется в деталях.
ОАО "Аммофос" упразднено в 2012 году.
0
Сообщить
№5427
05.11.2024 19:15
Цитата, Hazzard сообщ. №5424
А вот то, что фактически, потеряна возможность скрытного сосредоточнения войск для операций не то что стратегического, а хотя бы оперативного уровня, вот это да, новая реальность.
Можно повысить мобильность войск, чтобы противник не мог по их местоположению их скопления точно определить направление их удара.
0
Сообщить
№5428
05.11.2024 19:48
Цитата, Имран сообщ. №5427
Можно повысить мобильность войск, чтобы противник не мог по их местоположению их скопления точно определить направление их удара.

Ну да, "мыши просто станье ежиками", а за счёт чего повысить? Вон укры так в изюмской перегруппировке, а так же под Курском наступали малочисленными и лёгкими частями, во имя той самой мобильности и внезапности... а толку?  Да внезапно, да продвинулись. Но, во первых, там львиная доля их успеха это сам противник себе злобный буратина, а во вторых, даже при оперативном успехе в прорыв-то всё равно бросать оказалось некого, потому что резервов нет. А нафига тогда козе баян?
0
Сообщить
№5429
05.11.2024 19:57
Цитата, Имран сообщ. №5426
ОАО "Аммофос" упразднено в 2012 году.
Документы поменяли не более того,сперва превратились  АО "ФОСАГРО-ЧЕРЕПОВЕЦ",,а после в  АО "АПАТИТ".
Если посмотреть то многие кампаний по минеральным удобрениям(или их филиалы)  имеют место базирования там же где и металлургические комбинаты,  https://eipc.center/wp-content/themes/fgau/publics/chap2/article13.pdf
Скорей всего многие удобрения поставляются дальше на хим.комбинаты,где обогащаются или переделываются в комплексные.
К примеру в сульфате аммония содержание азота 21 %,а в мочевине 46.
0
Сообщить
№5430
05.11.2024 19:59
Че вы паритесь, какие ещё азотные удобрения? Аммонал военные не используют. Он очень чувствителен и тупо взорвётся при выстреле в орудии, его только в промышленности если. Военная взрывчатка это оксоген и гексоген. И производится она у нас на одном единственном предприятии - на заводе имени Свердлова в Дзержинске. (кстати у НАТО тоже всего один завод военной взрывчатки на всех - американский Holston Army Ammunition Plant 90% всего их гексогена и октогена). Даже если его выведут из строя, то вояки будут использовать как во второй мировой тротилл или всякие толуолы, а это продукты крекинга нефти, но уж точно не аммонал.
0
Сообщить
№5431
05.11.2024 20:52
Цитата, Hazzard сообщ. №5381
А вы обратили внимание, что последнее время не было ударов с нашей стороны по электростанциям, а с их по НПЗ?

Цитата, q
4 ноября 2024 года Министерство обороны России сообщило, что Вооруженные силы России нанесли удары по объектам, используемым для обеспечения Вооруженных сил Украины (ВСУ). В числе пораженных целей — нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), который, как утверждают в ведомстве, использовался для снабжения украинской армии. Кроме того, были атакованы военные аэродромы и объекты энергетической инфраструктуры, поддерживающие ВСУ.4 ноября 2024 года Министерство обороны России сообщило, что Вооруженные силы России нанесли удары по объектам, используемым для обеспечения Вооруженных сил Украины (ВСУ). В числе пораженных целей — нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), который, как утверждают в ведомстве, использовался для снабжения украинской армии. Кроме того, были атакованы военные аэродромы и объекты энергетической инфраструктуры, поддерживающие ВСУ.

Не заметил в общем.
0
Сообщить
№5432
05.11.2024 21:15
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5431
. В числе пораженных целей — нефтеперерабатывающий завод (НПЗ)

Мммм... пресс-служба МО РФ, обожаю этих ребят. А какой именно НПЗ? Кременчугский давно разбомбили, а остальные итак не работали.
+1
Сообщить
№5433
05.11.2024 21:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5417
Ну танков то по факту нет,только в США, а у них куча контрактов на поставку
по контрактам они пилят новоделы. Кажется в Египте даж завод для экспорта построили. В Лиме идёт модернизация но вроде и в новые смогут. Ну и на складах в пустынях древних машин хватает. Вопрос только есть ли снаряды!? Мы же уже видели т-62 и 55) может у корейцев и или паскитана выкупят т-80. Если по миру поскрести пару сотен найти можно без проблем
0
Сообщить
№5434
05.11.2024 22:26
Цитата, Hazzard сообщ. №5432
Мммм... пресс-служба МО РФ, обожаю этих ребят. А какой именно НПЗ? Кременчугский давно разбомбили, а остальные итак не работали.

Полагаю Вы можете сами найти эту инфу, её по 4 ноября море в Инете и с деталями.
Я де обратил Ваше внимание не только на то, что НПЗ поражено, но и что поражена ещё и энергоинфраструктура. Т.е. никто с Российской стороны "предложение зеле" не оценил!
+1
Сообщить
№5435
05.11.2024 22:28
0
Сообщить
№5436
05.11.2024 22:47
Цитата, Андрей Л. сообщ. №5434
Полагаю Вы можете сами найти эту инфу, её по 4 ноября море в Инете и с деталями.

Дак вот нету. По Одессе били, по Болограду, по Харькову. А вот про НПЗ и электростанции потом откуда-то появилось. И укры каждый раз ор до небес про гражданскую инфраструктуру поднимают, а тут тишина.
Кстати последние верифицированные удары по электростанциям Украины - июль, когда под Киевом три подстанции «ДТЭК» снесли. А укры по нашим НПЗ били в июне, по Новошахтинскому. С тех пор только аэродромы, арсеналы и базы нефтепродуктов и у тех и у тех. Совпадение, наверно.
+1
Сообщить
№5437
06.11.2024 00:15
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5429
Скорей всего многие удобрения поставляются дальше на хим.комбинаты,где обогащаются или переделываются в комплексные.
К примеру в сульфате аммония содержание азота 21 %,а в мочевине 46.
Обогащённые сильнее взрываются.
0
Сообщить
№5438
06.11.2024 00:16
Цитата, Hazzard сообщ. №5436
А укры по нашим НПЗ били в июне, по Новошахтинскому. С тех пор только аэродромы, арсеналы и базы нефтепродуктов и у тех и у тех. Совпадение, наверно.
А спиртзаводы?
0
Сообщить
№5439
06.11.2024 00:18
Цитата, Hazzard сообщ. №5436
Дак вот нету. По Одессе били, по Болограду, по Харькову. А вот про НПЗ и электростанции потом откуда-то появилось. И укры каждый раз ор до небес про гражданскую инфраструктуру поднимают, а тут тишина.
Кстати последние верифицированные удары по электростанциям Украины - июль, когда под Киевом три подстанции «ДТЭК» снесли. А укры по нашим НПЗ били в июне, по Новошахтинскому. С тех пор только аэродромы, арсеналы и базы нефтепродуктов и у тех и у тех. Совпадение, наверно.
Ущерб экономике всё равно будет.
0
Сообщить
№5440
06.11.2024 00:32
У Минобороны России в Москве похитили недвижимости на 700 млн рублей, выяснили в СК. В преступлении обвиняется экс-начальник управления проблемных активов Главного управления обустройства войск Николай Грачёв. @bankrollo

https://t.me/bankrollo/34047
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 03:41
  • 5817
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 22.11 02:03
  • 3
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием