12.03.2024
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
Президентские выборы в России — один из главных сегодня информационных поводов в мировых СМИ. От того, насколько успешными они будут для нынешнего российского руководителя Владимира Путина, зависит многое за пределами нашей страны.
5858 комментариев, отображено с 4201 по 4240
№4201
Hazzard
30.08.2024 14:30
Цитата, Hazzard сообщ. №4178
Вы как-то избирательно меня читате. Незаметно сосредоточить.
По поводу "сосредоточить", покопал немного вопрос.
1). География. В Сумах сошлись очень хорошие условия для наступления: крупный город вблизи границы, леса, позволяющих укрывать войска от разведки, но не сплошные, как например выше в Чернигове, а лесостепь, которая при наличии укрытий позволяет достаточно легко наступать.
2). Политика. Само по себе накопление войск в Сумах не вызывало никаких опасений. У нас же СВО, а тут граница, а не фронт, по сути тыл. В Сумы постоянно и регулярно приезжали бригады с фронта на ротацию и отдых. И даже, наоборот, еще с начала наступления в Харьковской области Россия усиленно делала вид, что готовится наступление и на Сумскую. С точки зрения российского командования, наличие большого числа украинских войск в Сумах было выигрышем, типа Киев вынужденно держит резервы в тылу на случай наступления РФ.
3). Наступали относительно немногочисленные и лёгкие силы (которе и накапливать особо-то и не надо). Которые, по идее, ну никак не могли так быстро и легко прорвать оборону (а она там была, укры показывали видео прекрасно оборудованных опроников и оборонительных линий) и выйти на оперативный простор. Но вышло что вышло и тут резко выяснилось, что выделенных на операцию сил не хватает, украм срочно пришлось добрасывать резервы, но уже поздно, началось огневое противодействие и даже не смогли быстро занять Суджу, а Коренево не заняли до сих пор, и, думаю, уже и не займут. Прорыв был, но результат не развили, нечем.
И вот получилось, во первых, оперативно удачное, но стратегически бесполезное мероприятие. А во вторых, к оперативному успеху привело не какое-то одно решение, которое можно размножить, а совокупность причин и стечений обстоятельств.
Отсюда, воспроизвести и повторить эту операцию, но с нормальным стратегическим результатом, еще раз в другом месте не выйдет.
+1
Сообщить
№4202
Восход
30.08.2024 14:35
Может дико прозвучать, но я бы закинул удочку талибам.
Те начинают воевать раньше, чем у нас дети в школу идут и есть много зайцев, которых можно убить одним выстрелом.
Если сформировать афганский батальон (под тем или иным соусом), и мотивировать его эффективно воевать, то можно собрать огромный профит.
Талибы ещё помнят американские, британские, германские и другие сапоги интервентов, которые топтали их землю.
А СССР, с которым они воевали, уже давно нет.
Более того, сравнивая советских воинов с войсками Англосаксонской коалиции они с явным уважением (познав сравнение) относятся к советским солдатам, которые мужественно воевали лицом к лицу, а когда попадали в окружение, то бились до последнего патрона или гранаты.
Амеров с их вассалами, они считают полупокерами и полупидорами, которые могут воевать только огромным технологическим преимуществом и дронами, которые управляются из-за океана и разбомбили много сотен мирных свадебных и похоронных процессий в Афгане.
Резкое сближение с Афганистаном, вплоть до статуса военного союзника, поставит в охуительно неудобное и опасное положение некоторые бывшие среднеазиацкие сов.республики, граничащие с Афганистаном и которые ужемысленно, а кто-то официально послали нас куда подальше, и заняли удобную позу в готовности дуть в волосатую дудку США.
Потом этот вариант немного опустит на грешную землю чеченцев, которые уже себя считают всем, что на них мол земля держится и все СВО, требуя к себе больше внимания и денег, но при этом делая меньше и меньше.
Если сформировать батальон талибана (а они его явно не отдадут под управление Кадырову, а то ещё и опустят им, самооценку) и вооружить современной техникой, то война может заиграеть новыми интересными красками.
Тем более, что если талибы согласятся (за бабки, энергоресурсы, технологии), то они явно пошлют ни линейные части пехоты, а лучшее, что у них есть.
Вы на нас Шторм Шедоу и Атамаксы? В глубину территории? А мы на вас талибан. Пусть хоть до Ла-Манша шагают.
Покажут результат, батальон можно будет в целый корпус преобразовать.
От уж Юрьев День будет...
Те начинают воевать раньше, чем у нас дети в школу идут и есть много зайцев, которых можно убить одним выстрелом.
Если сформировать афганский батальон (под тем или иным соусом), и мотивировать его эффективно воевать, то можно собрать огромный профит.
Талибы ещё помнят американские, британские, германские и другие сапоги интервентов, которые топтали их землю.
А СССР, с которым они воевали, уже давно нет.
Более того, сравнивая советских воинов с войсками Англосаксонской коалиции они с явным уважением (познав сравнение) относятся к советским солдатам, которые мужественно воевали лицом к лицу, а когда попадали в окружение, то бились до последнего патрона или гранаты.
Амеров с их вассалами, они считают полупокерами и полупидорами, которые могут воевать только огромным технологическим преимуществом и дронами, которые управляются из-за океана и разбомбили много сотен мирных свадебных и похоронных процессий в Афгане.
Резкое сближение с Афганистаном, вплоть до статуса военного союзника, поставит в охуительно неудобное и опасное положение некоторые бывшие среднеазиацкие сов.республики, граничащие с Афганистаном и которые уже
Потом этот вариант немного опустит на грешную землю чеченцев, которые уже себя считают всем, что на них мол земля держится и все СВО, требуя к себе больше внимания и денег, но при этом делая меньше и меньше.
Если сформировать батальон талибана (а они его явно не отдадут под управление Кадырову, а то ещё и опустят им, самооценку) и вооружить современной техникой, то война может заиграеть новыми интересными красками.
Тем более, что если талибы согласятся (за бабки, энергоресурсы, технологии), то они явно пошлют ни линейные части пехоты, а лучшее, что у них есть.
Вы на нас Шторм Шедоу и Атамаксы? В глубину территории? А мы на вас талибан. Пусть хоть до Ла-Манша шагают.
Покажут результат, батальон можно будет в целый корпус преобразовать.
От уж Юрьев День будет...
0
Сообщить
№4205
Alex454
30.08.2024 21:02
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4180
Да Вы батенька даже в ИТ ноль я смотрю. Т.е. 1С для Вас пустой звук? О Т1 и Касперском впервые слышите? Об инфосистемах ничего не знаете?
Как то даже жалко потраченного времени на эту дискуссию...
1С и Каперский детища 90-х
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4180
Да - кредиты, это не про инновации. И государство об этом знает лучше Вас, поэтому в ходу во всех отраслях сейчас гранты, огромное количество безвозвратных и беспроцентных денег на инновации, малый и средний бизнес.
Нет никакого огромного, какие-то приличные деньги только в Фрп( около 140 млрд в 2023), который занимается примерно тем же, что и Роснано, только выдает более льготные кредиты. Тоже так же строит заводы, но ничего прорывного там не будет
0
Сообщить
№4206
Андрей Л.
30.08.2024 21:10
Цитата, Alex454 сообщ. №4205
1С и Каперский детища 90-х
Касперский - 1997 год, Яндекс - 2000 год. Хорош уже сову то на глобус нятягивать.
Цитата, Alex454 сообщ. №4205
что и Роснано, только выдает более льготные кредиты. Тоже так же строит заводы
Нет никаких заводов - выше уже это выяснили. Перестаньте. Отмыва Чубайса не случиться, хоть миллион таких певцов во славу на пустом месте в стране появится... Чувак сбежал - и тим просто доказал всё, что о нём думали и всё, что теперь вскрылось, хотя во власти огромное число людей и сейчас пытаются это замылить.
+2
Сообщить
№4207
Alex454
30.08.2024 21:16
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4206
Касперский - 1997 год, Яндекс - 2000 год. Хорош уже сову то на глобус нятягивать.
Я вроде и написал, что новых Яндексов и ВК не появилось, вроде значит что после них.
Если появлялся какой-нибудь Veeam, то созданный русскими за бугром
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4206
Отмыва Чубайса не случиться, хоть миллион таких певцов во славу на пустом месте в стране появится...
Никто не отмывает, но от Чубайса хоть что-то осталось
0
Сообщить
№4208
Андрей Л.
30.08.2024 21:21
Цитата, Alex454 сообщ. №4207
Если появлялся какой-нибудь Veeam, то созданный русскими за бугром
https://habr.com/ru/news/719058/ - наслаждайтесь
Цитата, Alex454 сообщ. №4207
Никто не отмывает, но от Чубайса хоть что-то осталось
Согласен - охрененные дыры в нанотехнологиях и бюджете Роснано!
+1
Сообщить
№4209
Восход
30.08.2024 21:25
Готовьтесь резать Украину по Днепру и не в теории, а на практике.
Хоть просроченными МБР с инертными бб, хоть Пионами или Искандерами.
Во-первых это будет сигнал "коллекторам", что дальше мы не пойдём, но своё заберём все, включая половину Киева.
Во-вторых это будет сигнал всем, кто сейчас пытается усидеть на двух стульях или выбирают более выгодную сторону.
Сжигать мосты можно и нужно не только метафорически.
Если не будет мостов, то Киев не сможет удержать левобережье ну никак.
А у нас ну никак не получится захватить правобережье (или мы поменяемся ролями с ВСУ в Курской области).
Был один вариант форсирования Днепра, о котором я говорил, с захватом Кривого рога, и выходам десанта с севера к Николаеву, Очакову и с перерезанием трассы Одесса-Киев.
Но мне начинает видиться, что мы с ним опоздали. Может не окончательно, но уже подходим к точке невозврата/бесполезности.
А талибы, если их зарядить (протянуть руку помощи так сказать, разрушенной войной стране) и вооружить, могли бы показать интересный результат (посадив на жопу своих "правоверных" мусульман, которые охуели в конец), и нагнав ужаса на все эти радужные евроармии.
Если там бабам запрещено учиться в ВУЗах и ходить без паранжи, то "европейские ценности" для них, как красная тряпка для быка (Содома и Гомора, которые должны быть сожжены до пепла).
Украина в руках новых владельцев стряхивает с себя местный биомусор.
Горбатогосвидомого могила исправит, а до адекватных и думающих можно попробовать довести (включая часть генералитета), что они биомусор для их инвесторов они, резиновое изделие одноразового использования, причём даже не для классического применения, а для более "еврорадужного".
Это даже хуже, чем враги (т.е. мы)
Может кто-то "просветлеет", с "врагами" скооперируется.
Хоть просроченными МБР с инертными бб, хоть Пионами или Искандерами.
Во-первых это будет сигнал "коллекторам", что дальше мы не пойдём, но своё заберём все, включая половину Киева.
Во-вторых это будет сигнал всем, кто сейчас пытается усидеть на двух стульях или выбирают более выгодную сторону.
Сжигать мосты можно и нужно не только метафорически.
Если не будет мостов, то Киев не сможет удержать левобережье ну никак.
А у нас ну никак не получится захватить правобережье (или мы поменяемся ролями с ВСУ в Курской области).
Был один вариант форсирования Днепра, о котором я говорил, с захватом Кривого рога, и выходам десанта с севера к Николаеву, Очакову и с перерезанием трассы Одесса-Киев.
Но мне начинает видиться, что мы с ним опоздали. Может не окончательно, но уже подходим к точке невозврата/бесполезности.
А талибы, если их зарядить (протянуть руку помощи так сказать, разрушенной войной стране) и вооружить, могли бы показать интересный результат (посадив на жопу своих "правоверных" мусульман, которые охуели в конец), и нагнав ужаса на все эти радужные евроармии.
Если там бабам запрещено учиться в ВУЗах и ходить без паранжи, то "европейские ценности" для них, как красная тряпка для быка (Содома и Гомора, которые должны быть сожжены до пепла).
Украина в руках новых владельцев стряхивает с себя местный биомусор.
Горбатого
Это даже хуже, чем враги (т.е. мы)
Может кто-то "просветлеет", с "врагами" скооперируется.
0
Сообщить
№4211
Восход
31.08.2024 10:34
В Намибии надвигается голод.
Министерство окружающей среды планирует убить 723 животных. В их числе 83 слона, 30 бегемотов, 60 буйволов, 300 зебр и разные виды антилоп.
Между тем Намибия чрезвычайно богата полезными ископаемыми, включая уран, алмазы, серебро, золото, медь, цинк, марганец.
В Намибии находится одно из крупнейших в Мире месторождений ванадиевых руд.
Министерство окружающей среды планирует убить 723 животных. В их числе 83 слона, 30 бегемотов, 60 буйволов, 300 зебр и разные виды антилоп.
Между тем Намибия чрезвычайно богата полезными ископаемыми, включая уран, алмазы, серебро, золото, медь, цинк, марганец.
В Намибии находится одно из крупнейших в Мире месторождений ванадиевых руд.
0
Сообщить
№4212
Имран
31.08.2024 10:50
Цитата, Восход сообщ. №4211
В их числе 83 слона, 30 бегемотов, 60 буйволов, 300 зебр и разные виды антилоп.Безволов забьют всего лишь 60? Это же домашний скот.
0
Сообщить
№4215
Hazzard
31.08.2024 12:16
Цитата, Hazzard сообщ. №4201
Которые, по идее, ну никак не могли так быстро и легко прорвать оборону (а она там была, укры показывали видео прекрасно оборудованных опроников и оборонительных линий) и выйти на оперативный простор. Но вышло что вышло
А, кстати, знаете кто командовал ГВ "Север" ответственной за прикрытие границы + за лобовое бодание в Волчанске? Очень известный генерал Лапин. После успешной передислокации ВС РФ из Харьковской области весной 2022 года, его почему-то не наградили (успешно же!), а сняли с должности, но он не повторил судьбу Павлова, как было бы при Сталине, а ушёл командующим Главным штабом Сухопутных войск. Затем ему отдали созданный уже в этом году Ленинградский военный округ, на основе которого и была создана ГВ «Север». Которая повторно крайне успешно справилась (судя по заявлениям Герасмова) с наступлением укров. Рука мастера, что сказать.
0
Сообщить
№4216
Сергей-82
31.08.2024 12:27
Цитата, Имран сообщ. №4212
Безволов забьют всего лишь 60? Это же домашний скот.Нет.Кафрский(африканский )буйвол не приручается.
0
Сообщить
№4217
Alex454
31.08.2024 14:04
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4208
https://habr.com/ru/news/719058/ - наслаждайтесь
Нечем там наслаждаться, весь крупняк минимум 20 летней давности
Список компаний с российскими корнями за бугром на порядок больше и масштабнее
https://rb.ru/list/unicorns-from-russia/
Цитата, Андрей Л. сообщ. №4208
Согласен - охрененные дыры в нанотехнологиях и бюджете Роснано!
Все дыры с размером в несколько суперяхт чиновников.
И дыры не по вине Роснано образовались, а по вине чинуш, которые дали в 2 раза меньше чем обещали денег, из-за чего пришлось влезать в дорогие кредиты и санкциями и то там почти реструктуризировали долги.
0
Сообщить
№4218
Имран
31.08.2024 17:11
Цитата, Alex454 сообщ. №4217
Все дыры с размером в несколько суперяхт чиновников.Ох уж эти злые чинуши. Нет чтобы акции "Роснано" опять купить. Вместо этого выдали кредиты. Вот негодяи!
И дыры не по вине Роснано образовались, а по вине чинуш, которые дали в 2 раза меньше чем обещали денег, из-за чего пришлось влезать в дорогие кредиты и санкциями и то там почти реструктуризировали долги.
+2
Сообщить
№4219
Имран
31.08.2024 17:22
Цитата, Alex454 сообщ. №4156
Качество инвестиций зависит от качества проектов в стране, которое довольно низкое.
Цитата, Alex454 сообщ. №4217
Список компаний с российскими корнями за бугром на порядок больше и масштабнее
https://rb.ru/list/unicorns-from-russia/
Наверное, это две разные России.
Цитата, q
CrowdStrikeНу эти вообще молодцы.
+1
Сообщить
№4220
Данилович
31.08.2024 18:01
Вот ещё такая версия нарисовалась...
Хорошо хоть не граната взорвалась в кабине...
Хорошо хоть не граната взорвалась в кабине...
0
Сообщить
№4221
Leron
31.08.2024 20:59
Цитата, Данилович сообщ. №4220
человек, очень технически далекий от системы свой-чужой... Хотя бы задал себе вопрос почему прилетело в а-50 а борта прикрытия не тронуло. По ту сторону идиотов хватает так же. И чем больше будет насыщение ПВО разномастных и различных самолётов тем больше будет приключений.
+2
Сообщить
№4222
Восход
31.08.2024 21:18
Дуров возможно что-то знал о своём грядущем будущем, раз прилетел в Азербайджан и хотел встретиться с ВПР (возможно было, что предложить)
Вообще гениальный пацан со своим братом.
Сначала создал ВК, который задвинул mail, yandex и одноклассники в дальний угол.
А когда его кинули, забрав у него его детище, то он эмигриповал создал глобальный мессенжер с криптозащитой.
Возможно он смог бы сделать АСУВ, аналог украинской Крапивы, причём куда лучше...
У нас в обменном фонде есть легушатники и легионеры?
Вообще гениальный пацан со своим братом.
Сначала создал ВК, который задвинул mail, yandex и одноклассники в дальний угол.
А когда его кинули, забрав у него его детище, то он эмигриповал создал глобальный мессенжер с криптозащитой.
Возможно он смог бы сделать АСУВ, аналог украинской Крапивы, причём куда лучше...
У нас в обменном фонде есть легушатники и легионеры?
0
Сообщить
№4223
Alex454
31.08.2024 22:38
Цитата, Имран сообщ. №4218
Ох уж эти злые чинуши. Нет чтобы акции "Роснано" опять купить. Вместо этого выдали кредиты. Вот негодяи!
Мировой опыт венчура чинушам не указ, а потом оказывается все как всегда через одно место.
Никакие бы Теслы не дожили до рентабельности на кредитные деньги.
-1
Сообщить
№4225
Имран
01.09.2024 00:34
Цитата, Alex454 сообщ. №4223
Мировой опыт венчура чинушам не указ, а потом оказывается все как всегда через одно место.Чиновники приставил нож к горлу Чубайса и потребовали чтобы он брал у них кредиты, а не выпускал новые акции замечательного "Роснано"? По-моему, нет.
Никакие бы Теслы не дожили до рентабельности на кредитные деньги.
+3
Сообщить
№4226
Razgon
01.09.2024 02:03
Цитата, Восход сообщ. №4222
У нас в обменном фонде есть легушатники и легионеры?Думаете, что в плен попало что-то ценное и повторяют схему с Медведчуком?
0
Сообщить
№4228
Leron
01.09.2024 08:57
Боимся хохлов оставить без света и тепла? Замёрзнут бедные? О себе подумайте... Я молчу про число БПЛА. Объекты атаки стали сегодня наши крупнейшие ГРЭС и НПЗ в центральной части России.
0
Сообщить
№4231
Данилович
01.09.2024 10:37
Цитата, Leron сообщ. №4229
Считать надо этот один.
Мда..., один долетевший оправдывает запуск 1000..., поэтому они будут запускать чем дальше тем больше...
0
Сообщить
№4232
Данилович
01.09.2024 11:04
Мне вот непонятна фраза:
Цитата, q
А для этого война должна быть Народной, иначе никак!А сейчас она какая? Сейчас одни олигархи с депутатами воюют??? Что значит народная?
Народ что должен делать???
И как она может быть народной, если Собянины и иже с ними говорят что все хорошо???
Все БПЛА сбиты, никто не пострадал... Путин говорит что все идет по плану, все под контролем. Говорит что мы ещё не начинали...
Если внимательно всмотреться, таки да , ничего не начинали и похоже не собираются..., а народ опять что то ДОЛЖЕН. Что должен народ? Собрать деньги и построить новые оборонные предприятия? Восстановить военные училища закрытые нашим дальновидным руководством??? Прекратить жидовский гешефт по продаже сырья и углеводородов нашим врагам???
Что там опять народ должен???
+3
Сообщить
№4233
Данилович
01.09.2024 12:19
Я смотрю, у нас в стране, прям сафари открыли на участников СВО возвращающихся с фронта. Мотивирующие ролики...
0
Сообщить
№4234
Artem555
01.09.2024 12:46
Путин все таки сопли жуёт, генштаб занимается сомнительными делами мягко говоря,столько времени прошло выводов практически ноль
Хохлов не так много заряжают а мы типа были 2 армией)))
Проблем много но все таки возможностей больше у нас ....
Враги идейные и такая халява как с Чечней не прокатит,денег не хватит)))
Там все равнять надо в чистую
Хая реально почувствуют все прелести войны
Свет газ беженцы итд
Хохлов не так много заряжают а мы типа были 2 армией)))
Проблем много но все таки возможностей больше у нас ....
Враги идейные и такая халява как с Чечней не прокатит,денег не хватит)))
Там все равнять надо в чистую
Хая реально почувствуют все прелести войны
Свет газ беженцы итд
0
Сообщить
№4235
Artem555
01.09.2024 12:48
Цитата, Данилович сообщ. №4233
Страна ментовская))Ни чего нового
0
Сообщить
№4236
Данилович
01.09.2024 13:20
Цитата, Artem555 сообщ. №4235
Страна ментовская))
Ни чего нового
Если бы у нас была страна ментовская, то на работу в ментовку, стояла бы очередь.
А так, у нас просто капитализм, со своими особенностями.
Как у Высоцкого:
Тридцать три богатыря порешили, что зазря
Берегли они царя и моря.
Каждый взял себе надел, кур завел и там сидел
Охраняя свой удел не у дел.
Ободрав зеленый дуб, дядька ихний сделал сруб,
С окружающими туп стал и груб.
И ругался день-деньской бывший дядька их морской,
Хоть имел участок свой под Москвой.
0
Сообщить
№4237
Сергей-82
01.09.2024 13:58
Цитата, Данилович сообщ. №4236
, у нас просто капитализм, со своими особенностями.Да ничего там особенного ,обычный периферийный.
Точно такой же как в странах Латинской Америки.
0
Сообщить
№4238
Artem555
01.09.2024 14:59
Цитата, Данилович сообщ. №4236
Это шутка??))Живёте рядом вроде,узнайте сколько в наше МВД стоит пойти учится))
Как смеются заказчики раньше в ресторанах сидели бвндиты а теперь МВД ФСБ ПРОКУРАТУРА ИТД ИТД
0
Сообщить
№4239
Alex454
01.09.2024 15:55
Цитата, Имран сообщ. №4225
Чиновники приставил нож к горлу Чубайса и потребовали чтобы он брал у них кредиты, а не выпускал новые акции замечательного "Роснано"? По-моему, нет.
Приставили дав в 2 раза меньше денег чем и обещали.
Венчурные фонды не занимаются продажей акций, 100% акций принадлежит государству
-1
Сообщить
№4240
Имран
01.09.2024 15:57
Цитата, Данилович сообщ. №4233
Я смотрю, у нас в стране, прям сафари открыли на участников СВО возвращающихся с фронта. Мотивирующие ролики...Как я понял, у парня сначала цыгане отжали 250 тысяч, а потом Рауф вызвался помочь, взял за помощь 150 тысяч, но не помог. Конченные люди.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!