Войти

Военным не подходит итальянское

7022
32
0
M65
Бронированная машина LMV M65 (Light Multi-role Vehicles).
Источник изображения: Архив

Сергей Шойгу отказался от планов Анатолия Сердюкова по закупке броневиков Iveco LMV M65

Главком сухопутных войск генерал-полковник Владимир Чиркин вчера заявил, что Министерство обороны сворачивает сотрудничество с итальянской компанией Defence Vehicles, производящей бронеавтомобили Iveco LMV M65. Чтобы избежать штрафных санкций, первый контракт на 1775 единиц будет выполнен полностью, но от планов по закупке дополнительных 1275 бронемашин военные отказываются. При Анатолии Сердюкове итальянские машины считались лучшими в своем классе, но теперь упор будет сделан на приобретение продукции отечественного оборонно-промышленного комплекса.


Контракт стоимостью более $1,5 млрд на сборку 1775 автомобилей LMV M65 был заключен в 2011 году. В сентябре 2012 года экс-министр обороны Анатолий Сердюков заявлял о возможном увеличении закупок до 3 тыс. машин и даже, по утверждению источников "Ъ" в военном ведомстве, отправил в правительство заявку с предложением увеличить объем закупок легких бронированных автомобилей.


На момент заключения контракта итальянские броневики выиграли соревнование у российского аналога "Тигр", который производит компания "Русские машины". По утверждению собеседников "Ъ" в военном ведомстве, в ходе испытаний были выявлены преимущества в виде лучшей минной защиты, защищенности экипажа. Выбирая итальянские броневики, российские закупщики апеллировали к опыту боевых действий в Ираке. Однако теперь военные говорят о том, что российские и итальянские машины испытывались в разных условиях: зарубежные образцы выводились на полигон в сухую погоду, русские броневики — в непогоду.


"Приобретя полторы тысячи бронемашин Iveco, ведомство приостановило контракт на их дальнейшую закупку. Больше мы их закупать не будем",— заявил господин Чиркин, пояснив, что семейства "Медведь", "Тигр" и "Волк" позволят создать легкобронированные автомобили, на которые можно будет устанавливать боевые модули.


На самом деле закупки итальянских броневиков еще какое-то время будут продолжены. На данный момент Минобороны получило 67 машин, собранных из итальянских машинокомплектов на площадке "Оборонсервиса" в Воронеже (с учетом первой партии из десяти машин, которые собирались и испытывались с участием инженеров КамАЗа). Всего Iveco в 2012-2013 годах должна была поставить 358 бронемашин. А весь контракт был рассчитан до 2015 года


Планировалось, что на подконтрольном "Оборонсервису" 172-м ЦАРЗе к 2015 году будет достигнута полная локализация по корпусу машины. Однако в декабре замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что с 2013 года бронемашины Iveco LMV M65 будут собирать на КамАЗе. По словам источника "Ъ", близкого к одному из акционеров, в конце прошлого года акционеры КамАЗа (49,9% акций принадлежит госкорпорации "Ростех") рекомендовали менеджменту предприятия вывести производство бронемашин в отдельное юридическое лицо: это значительно упростило бы взаимодействие с итальянцами


"Расторжение Минобороны контракта приведет к серьезным штрафным санкциям",— утверждает источник "Ъ", знакомый с деталями договоренностей с итальянской стороной. Именно поэтому, по данным "Ъ", военные намерены выполнить первый контракт на 1775 бронемашин в полном объеме: это позволит избежать уплаты штрафа.


Вчера же Владимир Чиркин заявил, что российские военные не будут закупать и итальянские колесные танки Centauro, испытания которых сейчас проходят на полигоне в Кубинке. "Это было все затеяно при прежнем руководстве Минобороны, и мы, сами понимаете, чтобы держать марку хорошего заказчика, по сути дела выполняем условия того договора,— сказал главком.— Я думаю, мы будем вынуждены культурно отказаться". По сведениям "Ъ", военные всерьез рассматривают возможность внедрения танков на колесной базе в войска: это позволит добиться экономии, так как расходы на ее эксплуатацию значительно меньше, чем на гусеничные аналоги (прежде всего за счет большего ресурса и меньшего расхода топлива). "В этом плане мы сейчас присмотримся к возможностям российских предприятий",— подчеркнул собеседник "Ъ".


"Закупка бронемашин Iveco наравне с вертолетоносцами Mistral была одним из самых одиозных решений времен Анатолия Сердюкова,— говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко,— уже закупленное количество итальянских бронемашин более чем достаточно для вооруженных сил".


Iveco LMV M65


Итальянская легкая бронированная транспортная машина LMV65


Бронированный автомобиль LMV M65 создан в 2001 году компанией Defence Vehicles, подразделением Iveco. Имеет 6-й класс защиты (находящиеся сейчас на вооружении российской армии "Тигры" — только 3-й), что достигается за счет использования панелей из керамической брони. Выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем, соответствующего по мощности 6 кг ТНТ. Вместимость — пять человек. Боевая масса — 6,5 т, максимальная масса буксируемого груза — 4,2 т, запас хода — 500 км.


Centauro


Тяжелый бронеавтомобиль (колесный танк) Centauro (Чентауро -"Кентавр"). Источник: warsonline.info


Итальянский 8-колесный тяжелый бронеавтомобиль B1 Centauro часто классифицируется как "колесный танк" или "истребитель танков". Создан концерном Iveco Fiat — Oto Melara. Первые десять машин поступили в вооруженные силы Италии в 1990 году. Всего за период с 1991 по 2006 год было выпущено 484 машины. Боевая масса — 24,8 т, длина корпуса — 7,4 м, ширина — 2,94 м, высота по крыше башни — 2,4 м. Экипаж — четыре человека. Вооружение: 105-миллиметровая пушка, два 7,62-миллиметровых пулемета. На машине установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 520 л. с. Емкость топливных баков — 540 л, запас хода по шоссе — 800 км, максимальная скорость по шоссе — 108 км/ч.




Иван Сафронов, Елена Киселева

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.02.2016
«Итальянское наследство» Сергея Когогина: «Рысь» возвращается в Челны
29.01.2013
Свой «Тигр» роднее
25.01.2013
Минобороны РФ не будет заключать новые контракты на закупку итальянской бронетехники
25.01.2013
Обыкновенные приключения итальянских броневиков в России
14.01.2013
Временный ввоз
13.11.2012
К оружию
32 комментария
№0
25.01.2013 01:46
Судя по результатам некоторых неофициальных тест-драйвов, "Тигр" также не всегда блещет надежностью...(пардон за отсутствие ссылок - где-то потерялись)
0
Сообщить
№0
25.01.2013 01:57
Судя по результатам некоторых неофициальных тест-драйвов, "Тигр" также не всегда блещет надежностью...(пардон за отсутствие ссылок - где-то потерялись)

зато у тигра есть огромный плюс, он отечественный.
+1
Сообщить
№0
28.01.2013 11:57
Командно-штабная машина и не более.С неважной проходимостью и открытой огневой точкой.Плотное расположение 4-х человек экипажа мечта гранатомётчика.МВД несмотря на всю рекламу предпочло Тигры со всеми их недостатками.
+1
Сообщить
№0
28.01.2013 13:31
"зато у тигра есть огромный плюс, он отечественный."
-----
разрешите поинтересоваться, Вы когда себе покупаете автомобиль или телевизор или что другое тоже по этому самому принципу выбираете объект? Понятное дело, если купите некачественные вещи, гемороиться потом Вам. Тут всё проще. Если купят го...но, то гибнуть будут другие люди. Хоть и ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ.
0
Сообщить
№0
28.01.2013 13:54
" Вы когда себе покупаете автомобиль или телевизор или что другое тоже по этому самому принципу выбираете объект?"

ДА! если на нашем рынке есть альтернатива западным товарам, а "тигр" я считаю прекрасной альтернативой итальянским "IVECO"
0
Сообщить
№0
28.01.2013 14:11
Конечно есть альтернатива!!! Вместо Филипса или Тошибы можно было покупать телевизор Витязь или Горизонт!!! Вместо Опеля или Тойоты можно легко купить Ладу-Калину!!! У Вас дома именно телевизор ВИтязь или Горизонт а в гараже именно Калина? Поделитесь инфой, не стесняйтесь. Хотя, судя по "импотрному" нику тут далеко всё не так однозначно...
-----
Кстати, минобороны для свих VIP персон заказывает 7 VIP вертолётов. Вертолёты Итальянские "Аугуста". Не дешёвые. Так что сами понимаете. Патриотизм патриотизмом, а своя попа ближе к сердцу ...
0
Сообщить
№0
28.01.2013 14:47
Вас так волнует какой у меня телевизор или какое авто? и чё за сравнение телевизора с бронеавтомобилем, дайте вам волю вы всё  будите покупать за рубежом, но надо учитывать одно если всё покупать за рубежом, а в частности военные технику, не думаете ли вы что наш ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ впк может впасть в кризис от которого вряд ли потом очнётся. а это градообразующие предприятия т.к. например "Уралвагонзавод" на котором трудятся тысячи людей в следствии аналогичных действий (если например завтра скажем т-90 го_но, давайте закупать Леопард-2)останутся без работы, и это будет являться причиной повышенной социальной напряженности в регионе. и так можно продолжать до бесконечности. А да чтобы утолить ваш интерес madmat, я студент 1курса, автомобиль не имею, телевизор "РУБИН".
0
Сообщить
№0
28.01.2013 15:12
Спасибо за ответ. Хочется надеяться что он честный и искренний. Он непроверяем, но приму на веру. Не обмжайтесь, но стиль Ваших размышлений как у студента первого курса, но..... примерно 1980-го года. У меня тоже когда-то был отечественный телевизор, но Горизонт. В итоге его нет потому что он через год эксплуатации сломался, а производитель отказался его ремонтировать. Поэтому сейчас Филипс. Но не это главное. Вы как человек молодой должны понимать, что производство делает эффективным не тепличные условия а жёсткая конкуренция. В этом вопросе мы, скорее всего, на разных полюсах. Вы думаете что отечественного производителя надо холить и дотировать за счёт нас, налогоплательщиков. А я думаю что его надо гонять как вшивого по бане, держа над ним Домоклов меч на конском волосе. Чтобы если у этого отечественного производителя и будут яхты, дворцы и Рублёвка, то они буду заработаны потом и кровью а не щедрой раздачей бабла с бюджетных счетов...
+2
Сообщить
№0
28.01.2013 15:43
"Не обмжайтесь, но стиль Ваших размышлений как у студента первого курса, но..... примерно 1980-го года."

А что вы мне предлагаете уподоблятся основной массе моих сверстников 2000г, в идеалах которых выпить, шабнуть, тёлок снять и всё жизнь удалась (извините за жаргонизм)

" Вы как человек молодой должны понимать, что производство делает эффективным не тепличные условия а жёсткая конкуренция."
но нельзя взять и спустить всё на самотёк, дураку понятно что без государственной поддержки наша промышленность не выдержит конкуренции со стороны западных стран, вот и из-за это-го государство предпочитает делать выбор в пользу отечественной продукции, которая в некоторых отраслях отстаёт, а в некоторых стоит это признать превосходит. Ну если государственной поддержки не будет то пострадают те же самые миллионы налогоплательщиков, которые сосредаточены в этих отрослях промышленности.
0
Сообщить
№0
28.01.2013 15:56
Поддерживаю полностью п.9 и замечания USSR ...madmat вы глянте на Китай там при поддержке государства промышленность семимильными шагами догоняет и нас и запад ... а всё при поддержке и непосредственном участии государства.... или вы думаете в штатах или европе они своих не поддерживают? гляньте хотя бы на разработку литоральных кораблей в США... для поддержки сразу двум фирмам проплатили создание кораблей причём в металле и не в штучном экземпляре  ..... или французский рафаль его френчи специально финансировали так как десолют отказалась входить в ЕАDS на тех условиях, что им предложили и с целью не потерять компетенцию в строительстве истребителей создали Рафаль (при поддержке государства)........
+1
Сообщить
№0
28.01.2013 15:59
Как-то Вы всё равно не похожи на студента 1-го курса. Т.е. примерно середины 90-х года рождения. Тем более взявши ник государства, о котором Вы могли только слушать или читать. Тут абсолютно не важно что Вы делаете в свободное время. Выпиваете или кого снимаете. Поверьте мне, поколения 80-х думало примерно о том же. Только вот чтобы выпить и закусить надо было отстоять очередь или отоварить талончики ))).
И Вы, похоже, путаете гос поддержку и элементарное лоббирование интересов промышленных групп. Господдержка это когда есть сложное но перспективное направление, которому не хватает стартового капитала на качественное развитие, и государство ему помогает заказами или деньгами, чтобы впоследствии получить производство которое само будет развиваться. Ну а лоббирование когда деньги в подобное производство будут вливаться бесконечно долго, и оно не выйдет на уровень эффективного производителя.....
Короче говоря ладно, тема длинная и малоинтересная. Просто у нас была возможность повесить перед отечественным производителем небольшую красную тряпочку, чтобы он(производитель) бил копытом и лез из кожи вон чтобы быть первым. Но, похоже, этому производителю это не нравится. тряпочку, под лозунги лжепатриотзма убирают. Производитель может и дальше не о чём не беспокоиться.
+2
Сообщить
№0
28.01.2013 16:09
Даниил, когда американцам в 90-е понадобилась дюжина новых тральщиков, они без всяких разглагольствований выбрали проект Итальянского "Intermarine". Когда совем недавно понадобился новый пограничный катер, абсолютно свободно был выбран проект Голландского DAMEN, который строится огромной серией в 58 единиц!!!. Так что пример про заграницу не совсем в тему. Копеечные закупки броневиков в Италии это не замещение нашего производства, а пинок ему чтобы он выходил на новый уровень а не застаивался. По Мистралям ещё хуже. 20 000тонный Мистраль Французы нам построят за 2-3 года, а 5000 тонный "Иван Грен" мы сами не можем достроить уже 9 лет!!! Американцы даже противокорабельные ракеты покупают в Норвегии.
И ещё раз напомню, ну чтобы розовых очков не было. Контракты по закупке иностранной техники ддя солдат заворачивают под глупейшими и надуманными предлогами. А для генералов закупают Итальянский ВИП вертолёты. Так что внимательнее приглядитесь к происходящему. Будем смотреть. закупит уже новое руководство ненавистные буржуйские вертолёты, или тоже завернёт???

PS Даниил, а вообще-то странно Вы написали про Китай. А Вам что, совсем не известно что Китай только в России массово покупает или покупал эсминцы, подлодки, ПКР, ЗУР, истребители, транспортники, авиадвигатели.... Я думаю специалисты продолжат этот список ещё на несколько строчек.
Так что Китай это скорее антипример чем пример. Конечно, если они будут делать движки лучше наших, они их перестануть покупать. Но пока они заботятся о том чтобы их истребители хорошо летали, чем о том сколько заказов и прибыли получит какий-то там Китайский авиазавод. И их позиция в этом мне как-то ближе.
+3
Сообщить
№0
28.01.2013 16:15
Есть в ваших словах доля истины.... но мы извините и не интегрированны в блок НАТО, чтобы так запросто у них всё закупать.... тем не менее те же янки для своей армии сами создают бронированные машины и у итальяшек не закупают....
+1
Сообщить
№0
28.01.2013 16:17
"Как-то Вы всё равно не похожи на студента 1-го курса. Т.е. примерно середины 90-х года рождения. Тем более взявши ник государства, о котором Вы могли только слушать или читать"

не я говорю что есть студент 1 курса, 1995г рождения учусь в махачкале на юридическом факультете. а ник взял просто, восхищаюсь достижениями достигшими во времена существования этого государства, но конечно не всеми были в истории и тёмные странницы.
+1
Сообщить
№0
28.01.2013 16:29
Даниил, ну я же привел пример, что может бронемашины они у Итальянцев и не покупают, а вот гранатомёты покупают в Швеции, "Пингвины" в Норвегии..... У каждого своя специфика. Мы же не покупаем у Итальянцев ПКР "Отомат"!!! Почему? Потому что наши нас вполне удовлетворяют, и они продвинутее Итальянских. Но наши десантные корабли и рядом не лежали с Французскими Мистралями!!! Тем более рядом не лежали сроки строительства этих кораблей. Возможно то же самое по броневикам(я в них не очень).
Вот как пример. В 1913г Путиловский завод построил суперский(лучший в мире) эсминец "Новик". На него поставили Обуховские(т.е. отечественные) пушки, которые были очень даже качественными, и ГЕРМАНСКИЕ турбины. В итоге получили супер корабль. Теперь объясните мне, кто пострадал в данной ситуации?? Российский флот получил супер эсминец, а промышленность пинок чтобы самой производить турбины не хуже Германских.
Это всё риторика. Пока я вижу по тем же Мистралям какие-то глупые придирки. Вспоминается басня "Волк и Ягнёнок": Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать...... Подставим нужные слова и получим: "Ты плох лишь тем, что я не твой лоббист....."
+3
Сообщить
№0
28.01.2013 17:02
О мистралях совсем другая тема.... я лично не против закупки Мистралей у нас пока есть Тартус и Кямрань можно вернуть эти корабли как раз для тех широт и предназначены ну купили 4 штуки и ладно ..... главное что-бы после этого сами переработали проект и построили под нужды своих северных широт... а по бронемашинам у нас они не хуже вовсе честно говоря даже лучше и зря наши вояки идеализируют всякие ивеки  по афганской и иракской статистике люди в них погибают с тем же успехом что и боле слабо бронированных хамвеях... наш Тигр лучше особенно с классом защиты 6А ...Шойгу правильно сказал пусть по чесноку пройдут сравнительные испытания и определится победитель.... а то Тигр по сем буеракам и препятствиям скачет, а ивеко их старательно объезжает ... сам видел на выставке в Москве в прошлом году........
0
Сообщить
№0
28.01.2013 17:15
Правда не буду спорить про броневики, но пока я читаю тут не очень связные статьи про сомнительные сравнительные испытания. Ещё раз скажу что про броневики спорить не буду, но то что я читаю попахивает элементарным загибанием одного образца в пользу другого под лозунгом "ничего импортного". Лучше бы эти вице премьеры со своих Мерседесов и Ауди пересели на Лады Калины.... под тем же самым лозунгом.
Ну а про Мистраль повторюсь в очередной раз. Возможно он не самый лучший и не самый дешёвый. Но он БУДЕТ ПОСТРОЕН В СРОК, а значит НАЧНЁТ СЛУЖИТЬ. А не как "Иван Грен" который свой девятый год постройки встречает на верфи...
+1
Сообщить
№0
28.01.2013 17:17
madmat
Цитата
Вы думаете что отечественного производителя надо холить и дотировать за счёт нас, налогоплательщиков. А я думаю что его надо гонять как вшивого по бане, держа над ним Домоклов меч на конском волосе. Чтобы если у этого отечественного производителя и будут яхты, дворцы и Рублёвка, то они буду заработаны потом и кровью а не щедрой раздачей бабла с бюджетных счетов...
Уважаемый madmat..! Вы наверное всерьёз полагаете что за рубежом своего производителя не дотируют за счёт налогоплательщика.. и что там своего производителя гоняют как Вы выразились как вшивого по бане, и что там у у производителя все яхты и особняки исключительно заработаны непосильным трудом и там вообще нет коррупции.. А так же нет раздачи бабла сбюджетных счетов.. Увы Вы жестоко ошибаетесь.. потому как Вам наверное невдомёк что всё ЭТО к нам пришло именно оттуда.. А не появилось само по себе..
+2
Сообщить
№0
28.01.2013 17:21
Цитата
Ну а про Мистраль повторюсь в очередной раз. Возможно он не самый лучший и не самый дешёвый. Но он БУДЕТ ПОСТРОЕН В СРОК, а значит НАЧНЁТ СЛУЖИТЬ. А не как "Иван Грен" который свой девятый год постройки встречает на верфи...
...
кто ж против и Я за то... а грены финансировать нормально надо а не в год по чайной ложке так и они строится гораздо быстрее будут.... к тому же мистралю пару Гренов в группу и получится очень даже неплохая десантно-экспедиционная группа.....
0
Сообщить
№0
28.01.2013 17:40
Грен нах не нужен. Абсолютно отсталый проект, типа "привет из 70-х". УДК хватит с головой. Можно в дополнение запилить какой-нибудь проект скоростного ДК, со скоростью узлов 50.

Поймите же, наконец. Если проект морально устарел еще при постройке прототипа - его нужно закрывать. И не важно - свой или не свой. Иначе потонем в таких прототипах.
0
Сообщить
№0
28.01.2013 17:48
Уважаемый Игорь. Я не разу не работал на западе, и не знаю как там дотируют и как лоббируют. Я просто приводил положительные примеры. И в том числе примеры того как сильнейшая экономика мира покупает иностранные образцы, потому что интересуется больше жизнью своих солдат на поле боя, чем перераспределением прибыли.
Комментировать же откуда к нам пришло "ЭТО" "видимо разговор про коррупцию) не буду. Возможно потому что интересовался отечественной историей и личностями типа Меньшикова, Потёмкина и других...
------
Даниил, вот фокус и получается. Вроде как корабли нужны, вроде как денег и нефти в стране столько, что уже не успевают всё украсть. Вроде как и на корабли выделяются. Но вот Мистраль будет за 30 месяцев построен, а Грен за 100... Как только любая верфь страны предложит проект и возможность построить подобное да за меньшие деньги, я буду всеми руками за. только я вот даже проектов не встречал.
0
Сообщить
№0
28.01.2013 17:51
Бродник, ну мне кажется для Чёрного и Балтийского Мистраль явно великоват. Расстояния не те, да и близость своих баз позволяет создать авиаприкрытие. Не знаю как по конструкции, но по размеру вполне подходящий.
0
Сообщить
№0
28.01.2013 17:52
Вообще тут моногие говорят о необходимости "мистралдей" для нашего ВМФ, но эти корабли предназначены для перевозки и высадки морского десанта на большие в несколько тысяч км(морских миль) расстояния.. А вот кто нибудь может мне внятно сказать КУДА на такие расстояния российские военные в предполагаемой войне могут высаживать свои морские десанты.. лично я таких мест просто не вижу..
0
Сообщить
№0
28.01.2013 18:11
Игорь, ну тогда и крейсера с эсминцами нам на кой? Вот у нас БПК а то и атомный крейсер бывают в районе африканского рога. Вот объясните что там делает БПК(большой ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ корабль). Я надеюсь слово "ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ" обозначает подлодку а не пиратскую моторку. Как не забавно, но для этих целей Мистраль на порядок более эффективен чем БПК или атомный крейсер.
0
Сообщить
№0
28.01.2013 19:06
madmat
Цитата
Как не забавно, но для этих целей Мистраль на порядок более эффективен чем БПК или атомный крейсер.
Ну да.. Баржа с полтысмячей морпехов и 16 вертолётами.. водоизмещением в почти 30000 тонн.. тогджа уж авианосец с кораблями сопровожден7ия будет ещё эффективнее.. а если серьёзно, то для таких задач вполне длостаточно 1-2 фрегатов или даже корветов.. а не гонять туда такие большие посудины..
0
Сообщить
№0
28.01.2013 19:49
madmat
на пост 21.
Ну как бы положительные примеры есь, и этого никто не отрицает.. но все названные недостатки к нам пришли именно оттуда.. из стран свободного рынка.. Как раз с началом так называемых "демократических реформ" в начале 90х.. все эти распилы бабла, теневая экеономика, увод денег в оффшоры и т.д. ДО этих реформ у нас никто даже не догадывался обо всех этих способах получения прибыли..
0
Сообщить
№0
28.01.2013 21:13
Игорь, всё закрыли тему. Значит талончики на "пожрать" мне приснились во сне. Согласен со всем сразу и оптом...
+1
Сообщить
№0
29.01.2013 10:13
Игорь

Цитата
Вообще тут моногие говорят о необходимости "мистралдей" для нашего ВМФ, но эти корабли предназначены для перевозки и высадки морского десанта на большие в несколько тысяч км(морских миль) расстояния.

УДК, в том числе Мистраль, несут авиакрыло. Да, только вертолетное, но учитывая современную номенклатуру вертолетных вооружений это оооочень существенное подспорье в десантировании. Плюс можно не штурмовать побережье в лоб, а высаживать десанты в глубину линии обороны врага. ДК советских проектов не позволяют этого сделать. А то что автономность у мистралей большая, так это только в плюс.
+2
Сообщить
№0
29.01.2013 17:43
madmat
Да.. Видимо не стоит.. так как Вы видимо кроме того, последднего периода существования той страны больше ничего не помните..
Бродник
на пост 28.
Это всё хорошо.. Но не подскажете КУДА впредполагаемой войне наш ВМФ с помощью этих кораблей будет высаживать морские десанты..
0
Сообщить
№0
29.01.2013 18:05
Главное, чтобы была такая возможность. Войны ведь разные бывают, как показало 888. Той же Сирии можно было помочь в самом начале мятежа, когда еще точечные были очаги. Это мы про войну, а в мирное время тоже оч. полезный корабль.
0
Сообщить
№0
29.01.2013 18:15
Бродник -30, кстати да. Я не сторонник помогать Сирии за собственный геморрой, но будь у нас Мистраль, порнографии с "Алаедом" бы не было. Мисталь бы загрузился вертолётами(возможно даже собранными, если позволили бы ангары) пришёл бы гордо в Сирию и разгрузил бы их там.
Ну а под формулировку "зачем это вооружение" нужно в будущей войне можно подогнать половину нашего флота. Зачем на ЧФ крейсер "Москва"? Против той же Грузии его не применяли(не тот калибр вооружений) а против флота НАТО он единичный будет сразу уничтожен. Так же и ко многим другим крупным кораблям.
0
Сообщить
№0
29.01.2013 19:31
"Мистрали" это конечно хорошо.. Но вот что касается ВМФ, то нам просто необходимы как воздух БОЕВЫЕ корабли всех основных классов.. такие как фрегаты, эсминцы и даже авианосцы, причём фрегатов и эсминцев нужно побольше.. А что кас ается десантных кораблей то это не крайняя необходимость.. могут и подождать..
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 05:20
  • 118
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 05:01
  • 1028
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ