Войти

Китай закупит производственные линии для сборки бомбардировщиков Ту-22М3

8170
24
+1
Tu-22M3
Ту-22М3 в полете. Источник: airbase.ru.

Уже третий раз несколько китайских веб-сайтов (на китайском языке) сообщают, что Китай и Россия договорились о закупке Пекином производственной линии по сборке бомбардировщиков Ту-22М3 на сумму 1,5 млрд долл США, пишет сайт theaviationist.com 29 декабря. Собранные в Китае бомбардировщики поступят на вооружение ВМС НОАК под индексом H-10.


Согласно этим сообщениям, Россия поставит машинокомплекты для сборки 36 самолетов (и двигателей к ним). Первая партия будет состоять из 12 машин, вторая - 24.


Самолеты Ту-22М3 будут использоваться для нанесения ударов по морским целям в режиме полета на малой высоте (чтобы избежать обнаружения радарами).


Этот самолет с изменяемой стреловидностью крыла был разработан в Советском Союзе в годы холодной войны. Ту-22М3 будет поставляться в модернизированном варианте с повышенной дальностью полета (6800 км) и боевой нагрузкой 24 т. Бомбардировщик-ракетоносец по-прежнему считается серьезной угрозой для многих новейших систем оружия противника. Эта угроза еще больше возрастет, если Китаю будут поставляться крылатые ракеты Х-22 «Радуга» (AS-4 Kitchen) большой дальности.


Контракт может серьезно изменить баланс сил в регионе. Ту-22М3 дадут новые возможности Китаю действовать в Южно-Китайском море и Тихом океане как скоростные платформы для запуска крылатых ракет как с обычным, так и ядерным снаряжением в различных сценариях региональных военных конфликтов. Иными словами, это новая угроза для ВМС США в этом регионе мира.


По материалам theaviationist.com

Права на данный материал принадлежат Военный паритет
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Проекты
24 комментария
№0
08.01.2013 05:23
Цитата
Согласно этим сообщениям, Россия поставит машинокомплекты для сборки 36 самолетов (и двигателей к ним).
Какие машинокомплекты? Ту-22М3 уже давно не производятся.
0
Сообщить
№0
08.01.2013 11:58
Цитата
Какие машинокомплекты? Ту-22М3 уже давно не производятся.
Возможно продажа старых Ту-22 с последующей модернизацией на территории китая до версии М3
0
Сообщить
№0
08.01.2013 13:36
Надеюсь это утка. Они конечно создадут угрозу флоту США, но флоту РФ не меньшую.
+8
Сообщить
№0
08.01.2013 14:01
И появятся Китайские клоны Ту-22
+1
Сообщить
№0
08.01.2013 14:52
МО не может договориться о покупке даже двигателей на существующие  Ту-22М3, а тут сразу машинокомплекты. Не плохо было бы возобновить производство этих самолетов. Пусть даже и придется пожертвовать чем то! Уж лучше синица в руке...
-1
Сообщить
№0
08.01.2013 14:59
У нас на замену Ту-22М3 готовится комплекс ПАК ДА.
А пока задачи будут решать имеющийся состав, включая модернизированные борта, а также новые Су-34, которые превратятся из фронтовых в оперативно-тактические благодаря комплексу новейшего вооружения.
+1
Сообщить
№0
08.01.2013 17:15
Тектор
цитата
а также новые Су-34, которые превратятся из фронтовых в оперативно-тактические благодаря комплексу новейшего вооружения.
а смогут ли СУ-34 поднять такое же количество тактического вооружения как ту-22? плюс дальность полета наверняка разная у этих самолетов.
+2
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
08.01.2013 18:10
Офигеть вообще от таких новостей и наших коммерсантов по продаже вооружений (в случае достоверности инфы).....
Что уж тут мелочиться, - надо сразу ТУ-160 продать, а потом и мать родную....
-2
Сообщить
№0
08.01.2013 18:22
ага свои брошены машины ту а китайцам сразу все готовое очередная деза
+2
Сообщить
№0
08.01.2013 18:28
Цитата
Уже третий раз несколько китайских веб-сайтов (на китайском языке) сообщают, что Китай и Россия договорились
+3
Сообщить
№0
08.01.2013 20:02
НУ в общем-то  если поднять старый хлам ту-22м2 и модернизировать его до м3 то можно и продать. Это не такие уж перспективные технологии, а флоту США проблемы создаст. Что касается нашего флота, не было и не будет у него противостояния с китайским. Хотябы потому что китайцам выгоднее с нами сотрудничать.
0
Сообщить
№0
08.01.2013 21:08
Цитата
. Хотябы потому что китайцам выгоднее с нами сотрудничать.
Немцы перед второй Отечественной тоже с нами интенсивно сотрудничали и даже новейшее оружие продавали, а потом...
+4
Сообщить
№0
08.01.2013 22:03
7>
Цитата
а смогут ли СУ-34 поднять такое же количество тактического вооружения как ту-22? плюс дальность полета наверняка разная у этих самолетов.
По массе - нет, а по боевой эффективности Су-34 превзойдёт Ту-22М3: возьмёт треть, т.е пару-тройку КР средней или одну стратегической дальности, но этих сушек уже заказано 92 с опционом до 124, а, как показали учения, с дозаправками боевой радиус перекрывает необходимый для всех задач. Манёвренность, РЭБ у сушек значитльно лучше: есть шанс пилотам вернуться с выполненной задачей. Опору на Су-34 я поддерживаю...
+2
Сообщить
№0
09.01.2013 00:01
Цитата
Опору на Су-34 я поддерживаю...
Простите, а Вы Академию Генерального штаба когда и с какой оценкой закончили, чтобы данную идею не голословно поддерживать?
0
Сообщить
№0
09.01.2013 01:31
Сравнивать Ту-22 и Су-34... все равно что пожарника с доктором, это и ежу понятно.
Если Китайцам продадут Ту-22М3, тогда однозначно Китай станет эдаким новым "Советским Союзом" в Тихоокеанском регионе. Это же по факту стратегический бомбардировщик. Мы по договору СНВ-2 демонтировали штанги дозаправки на нем, а Китайцы ложили болт на любые договоры и вот у них есть современный стратегический бомбардировщик, дотягивающий почти что куда угодно.
Новость конечно не 100% достоверная, но если к такой возможности относиться серьезно, думаю продать можно, хотя такие технологии не на  один и не два десятка лет создавались и стоят явно больше чем несколько сраных миллиардов долларов. Однако продолжаю думать что можно продать, ведь все равно хуже не будет, и так просрачено уже все что можно и где еще взять варант нажить пару денег?
+2
Сообщить
№0
09.01.2013 11:26
Dipso: "... но если к такой возможности относиться серьезно, ...", - буду очень, очень-очень, удивлён (и это ещё мягко выражаясь), если такое произойдёт.
Вот это будет скандалище! Пересраться одним разом со всем Миром: Япония, Индия, Индонезия, Тайвань, ну и конечно США во главе всего 'прогрессивного человечества' (ЕЭС, Австралия и пр.)... - эта штука, мля, будет "почище Фауста Гёте".

P.S. ИМХО, есть негласный договор (м/у США и РФ) о запрете поставок вооружений, способных нести ЯО. Исключения есть, но их не так уж и много Израиль (F-16), Британия (БРПЛ)... наверное, что-то ещё было. Некие критические технологии, - да. Но так, чтобы систему целиком...
ИМХО - бред.
+7
Сообщить
№0
09.01.2013 11:54
15> garry - Вы мне позволите, иногда, пользоваться своим мнением? Так вот, мне жутко не нравится передача технологий Ту-22М3 китайцам... Но надо знать: могут они и без нашей помощи наладить их производство? Если могут, а у них имеется несколько наших тушек, то продажа имеет смысл...
0
Сообщить
№0
09.01.2013 12:29
Peter Tsk согласен на 100 % :D Это все равно что Северной Корее подарить парочку ПЛАРБов - проще сразу войну объявить. =)))
0
Сообщить
№0
23.01.2013 10:54
Это занавес:

Россия согласилась продать Пекину 36 бомбардировщиков Ту-22М3

Сделка с Россией предполагает передачу Китаю 36 машин двумя партиями – по 12 и 24 бомбардировщика.


А так как Ту-22М3 давно снят с производства, то продавать будут строевые. Видимо все летающие...
0
Сообщить
№0
23.01.2013 11:03
20. Восход.
источники по Вашей же ссылке: сообщают западные СМИ со ссылкой на неназванные китайские интернет-ресурсы.
Предельно авторитетные источники. Всё пропало, спасайся кто может, продали Россию!
+1
Сообщить
№0
23.01.2013 11:06
Цитата
источники по Вашей же ссылке: сообщают западные СМИ со ссылкой на неназванные китайские интернет-ресурсы.
Дыма без огня не бывает. Когда услышим официальное опровержение, тогда поверим.
0
Сообщить
№0
23.01.2013 12:07
Этот вброс можно рассматривать как давление на США со стороны России и/или Китая при решении какого-либо геополитического вопроса
+2
Сообщить
№0
23.01.2013 15:38
Это явно утка,во первых цена.Реально посмотреть на вещи это много миллиардов,каждый такой аппарат стоит 300-400млн.Дальше посчитайте сами.Во вторых,Китаю надо их как союзу 100 и более.Указанная партия это только начало.В третьих,чтобы их продавать надо иметь как минимум от них защиту,это или Миг-31 самой навороченной модернизации или Т-50.Из цены контракта необходимо создавать средства противодействия.В общем и целом эти ЛА реально геморой
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.11 17:03
  • 5806
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 02:41
  • 1
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"
  • 20.11 12:25
  • 1
В России заявили о высокой стадии проработки агрегатов для Су-75