Войти
12.12.2012

Мировая война как выход из глобального кризиса

Итогом разрешения накопившихся проблем в современном обществе может стать построение качественно нового мирового порядка

По мнению ряда экспертов, глобальный экономический кризис, срок окончания которого никто не решается обозначить, одно из последствий геополитических изменений рубежа XX–XXI веков. Произошедшее вслед за этим разрушение биполярной модели мира и изменение статуса многих государств привели к росту числа противоречий между странами и коалициями.

14979
108
+5
108 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
12.12.2012 21:20
Если Вы про пример с ПЗРК аналог Кандагара привели.. то такой вариант есть.. но место под базу должно выбераться более тщательно в т.ч. с оглядкой на такой вариант. Ну а обеспечение охраны прилегающей территории должно быть на высоте. Это все рабочие, решаемые моменты,,)
По поводу не подвижной цели.. онаж Земля, куда она денется) а вот все остальное вкл. ВВП и т.д. подлежит трансформации, ремонту, перемещению в пределах Базы которая по площади значительно больше чем ВВП авианосца..
По Диверсиям.. их в принципе нельзя исключать.. прим. Эсминец США Коэл в Аденском заливе.

Я помню что Вы являетесь сторонником Авианосных соединений, в то же время я не вижу в них острой необходимости.. Потопление АВ или уничтожение НАТОвцами ВВБ приведет к одному итогу.. Либо позору, либо 3-й мировой войне..
Отсюда я исхожу из средства наименее дорогое, реалистичное и максимально функциональное, кто му же такое где наши спецы "набили" руку.. Соответственно и напрашивается ассортимент, ПВО/ЗРК, РЭБ, ША, и инструктора по антитеррору и спецы по подготовке "штурмовиков" вдв, обсн ГРУ и впринципе все что связано с диверсионной деятельностью..
0
Сообщить
№0
12.12.2012 21:56
Цитата
Я помню что Вы являетесь сторонником Авианосных соединений, в то же время я не вижу в них острой необходимости.. Потопление АВ или уничтожение НАТОвцами ВВБ приведет к одному итогу.. Либо позору, либо 3-й мировой войне..

Вот блин пикейные жилеты собрались. А Одесса еще не стала вольным городом?
0
Сообщить
№0
12.12.2012 22:04
А Одесса еще не стала вольным городом?
Я так понимаю Вы "знаток"))) а по поводу Одессы спросите у своей мамы) к великому сожалению в Одессе не был и ни кого от туда не знаю.. хотя не против сего события.
0
Сообщить
№0
12.12.2012 22:15
Игорь

Насчет боеготовности вы не правы. Минусы есть но на гужных направлениях ВС готовы к решению самых сложных и масштабных задач. Такого темпа стратегических и оперативно тактических учений который можно наблюдать сегодня не было с времен СССР. Конечно некоторые вопросы управления все еще должны быть отработаны но утверждать что мы не готовы к ведению широкомасштабных операций по меньшей мере не верно .
+1
Сообщить
№0
12.12.2012 22:45
44.FataMorgana
Цитата
но утверждать что мы не готовы к ведению широкомасштабных операций по меньшей мере не верно .
Вблизи своих границ, ДА. В отдалённых уголках земного шара, НЕТ.
0
Сообщить
№0
12.12.2012 23:10
Brig

Согласен
0
Сообщить
№0
13.12.2012 00:11
Алеппо.. снято вчера. Университетская площадь. Как то все это коллирируется :/

Такое ощущение что война где то там.. далеко. Хотя этот город эпицент сражений.
0
Сообщить
№0
13.12.2012 04:19
Цитата
Соответственно и напрашивается ассортимент, ПВО/ЗРК, РЭБ, ША, и инструктора по антитеррору и спецы по подготовке "штурмовиков" вдв, обсн ГРУ и впринципе все что связано с диверсионной деятельностью..
Я бы вот что сделал:

Создал бы на скорую руку частную компанию (не совсем ЧВК) или использовал какую нибудь имеющуюся с центральным офисом где нибудь за границей.

Эта компания имела бы доступ к военкоматским, кредитным (банковским) и прочим спискам граждан, проходивших службу в рядах вооруженных сил по контракту.

Понятное дело, что из-за этой "фирмочки" торчали бы уши другой узнаваемой государственной организации, но это даже к лучшему.

Комплектовать ее лучше бывшими мобистами и гбистами, знающими предмет не по наслышке.

Ее специалисты изучали бы финансовое состояние (кредитные обязанности в т.ч.) бывших военных, а так же их самих.

Узнавали бы пытался ли кто-то из них когда либо переехать за границу на ПМЖ для прохождения службы по контракту в иностранных армиях (например, французский иностранный легион). Если пытался- то причины отказа (материальная, психологическая, уголовная и т.д.)

Таким образом отбирали потенциальных кандидатов в наемники, а после изымали их личные дела из военкоматов для более детального ознакомления.

После тщательного отсеивания с оставшимися могли бы пообщаться психологи-рекрутеры (знакомые с личными делами рекрутируемых) и предлагали бы им поработать за границей за финансовое вознаграждение (давая понять, что Родина будет смотреть на это сквозь пальцы).

Ну а дальше отправка их в регион конфликта. Главный вопрос- финансовый. Кто будет готов оплачивать расходы?
0
Сообщить
№0
13.12.2012 04:33
+ 100 я даже такую страну знаю как место дислокации.. недорого и сердито) Кыргызстан называется... ТВД от долин до высокогорной местности.. полигоны есть, водоемы крупные тоже присутствую.. Климат Зимой холодно, ветренно, влажность большая... летом минимум осадков, жара) Правительство податливое, корумпированное по самое ни хочу, своя Армия фактически формально числится на бумаге.

Кто будет готов оплачивать расходы?

А Здесь как раз все просто) У нас есть теперь Энергогиганты со своими интересами в Африках, Америках, Азиях, Б.Востоках и т.д... Вот эти "ребятки" пусть и скинуться...
1) На свою безопасность (т.к. такая ЧВК будет в повседневности охранять ключевых фигур корпораций)
2) На охрану персонала.. где нить в Нигерии или другом богатом нефтью и бандитами месте
3) На совместные акции с гос-вом(читай покровителем) по совершению маленьких цветных революций в маленьких гос-вах с большим интересом как гос-ва Российского так и РосКорпораций... а именно за ЧВК (физическое воздействие на наиболее "упрямых")
4) Ну и наконец ситуация как в Сирии.. с геополитическими интересами гос-ва.. Здесь Компаниям придется взять солидную часть расходов на себя, ни чего не попишешь)) ЗП, Страховка, обеспечение, аммуниция, лич.оружие за счет компаний.. транспортировка, полигон, обучение, обеспечение тяжелым вооружением, инфор-ое и юридическое прикрытие- гос-во... Вот как то так я это вижу

П.С. К тому же ЧВК это надо сказать довольно прибыльный бизнес)
0
Сообщить
№0
13.12.2012 04:38
Цитата
Ну и наконец ситуация как в Сирии.. с геополитическими интересами гос-ва.. Здесь Компаниям придется взять солидную часть расходов на себя, ни чего не попишешь))
Сирия к сожалению не на конец, а сначала:-( В этом то вся и сложность. Финансировать должна, например, алавитская диаспора по всему Миру. Иран, возможное. Могут быть какие-то "темные" государственные деньги.

Самое сложное- начать. Тем более начать с самого сложного. Нет пока ни закона о ЧВК ни прочего, но самое главное, что времени нет. Это необходимо проделать за 2-3 недели ибо потом уже может быть поздно.

И одно дело нефтяные вышки охранять и совсем другое- ехать на войну с США и всем НАТО. Тут помимо финансовых еще идеологические причины должны быть.
0
Сообщить
№0
13.12.2012 05:52
Предположим, что в некотором городе "Н", бывшему работнику военкомата "А", имеющему огромный опыт мобилизационной подготовки (именно работы с людьми) звонит старый приятель и предлагает в кафе выпить по чашечке зеленого (черного) чая, обсудив кое какое предложение.

Встретившись в кафе, "А" предлагается сдельная работа, с намеком на то, что это не измена Родине, а интернациональный долг, на котором еще можно неплохо заработать.

"А" объясняются его задачи, ему выдается задаток и командировочные в размере 2000$, так же он знакомится со своим напарником "П", который будет являться "ключом от всех дверей" и вдобавок специалистом "в своей области".

За каждого завербованного солдата "А" обещается по 250$, прапорщика 350$, а за каждого офицера по 500$. В отдельных случаях, за "особо ценных и опытных офицеров" плата может доходить до 1000$

"А" на пару с "П" поднимают списки и личные дела потенциальных кандидатов в городе "Н" и в области, проводят с ними встречи, оговаривают условия.

Если у "А" и "П" возникают технические/финансовые вопросы/проблемы, они звонят по указанным им телефонным номерам и решают их.

За "качество" рекрутируемых, а так же за оперативность и перевыполнение плана, "А" и "П" получают премиальные.

А теперь предположим, что такая работа проводится не только в городе "Н", но и в городе "М", "Р", "О", "Т", "У", "К", "С", "В", "Е", "Я" и многих других.

Нужны просто деньги (много) и воля.
0
Сообщить
№0
13.12.2012 08:51
Кстати организация ЧВК на постоянной и узаконенной основе в наших реалиях нанесет серьезный удар по боеспособности вооруженных сил.

Оттуда итак вымываются контрактники, особо не задерживаясь, а когда будут созданы более престижные и высокооплачиваемые условия службы за границей (без головотяпства, строевой и т.п.) из рядов армии уйдут последние специалисты.

ЧВК это конкуренция для армии в отношении профессиональных кадров, в которой армия проиграет (не приводите в пример США)

С другой стороны есть много людей, чей огромный боевой опыт не находит применения в жизни. Люди целенаправленно выбирали профессию военного, возможно шли к этому с детства, но жизнь распорядилась иначе. Уволенные (сокращенные), они прозябают, охраняя автомобильные стоянки и ночные клубы, потому что кроме как служить и воевать больше ничего не умеют. Может вот им и предоставить такой шанс? Многие из них прошли и Первую и Второю Чеченские и знают противника "в лицо" (особенно снайпера).
+1
Сообщить
№0
13.12.2012 09:21
ЧВК для действий на отдаленных ТВД, как в Сирии, необходимо создавать не из россиян. Во-первых палево, во-вторых зачем выращивать моральных инвалидов, которые будут чувствовать себя ущемленными в мирной жизни - через это уже проходили. Для гражданского общества армейский ветеран это одно, а ветеран мутных ЧВК совсем другое. В-третьих Восход правильно написал, про собственные ВС.
0
Сообщить
№0
13.12.2012 11:02
Цитата
ЧВК для действий на отдаленных ТВД, как в Сирии, необходимо создавать не из россиян. Во-первых палево
Но еще более "палево" учить диверсионному делу всяких бурнашей.

По некоторым утверждениям, во время грузино-абхазского конфликта чеченские добровольцы проходили подготовку при участии российских военных специалистов. Бывший офицер спецподразделения «Вымпел»  Константин Никитин утверждает, что Басаев обучался диверсионному делу офицерами ГРУ на базе 345-го воздушно-десантного полка.

Бывший начальник Центра общественных связей ФСБ Александр Михайлов заявлял, что «большой вклад в формирование Басаева как военного специалиста и профессионального диверсанта внесли российские военспецы и советники, работавшие на абхазской стороне».

Председатель Народного собрания Чечни Дук-Ваха Абдурахманов утверждал, что Басаев был кадровым офицером ГРУ; подобные заявления делались также Русланом Аушевым и Александром Лебедем. Генерал-майор КГБ СССР в отставке Ю. И. Дроздов сравнивал Басаева с Бен Ладеном:

«Басаев наша ошибка, а ваша ошибка Бен Ладен. В результате ошибки в организации отношений Бен Ладена с руководителем местного спецформирования у вас с Бен Ладеном и произошёл разрыв. Так же произошло и у нас».


Идеальных вариантов не существует. Да и не факт, что после Сирии еще будет место, где подобной ЧВК выпал бы шанс проявить себя. Тысячи обученных воевать "муслимов" могут устроить бойню уже на наших границах. С иноверцами нужно осторожнее.

В Сирии нужны пожарные меры, а не самоутешение. Уж лучше дать шанс собственным "моральным инвалидам".

Да, проблема будет их оттуда вытаскивать (когда все обрушится), но к этому нужно готовиться заранее. Кто-то будет прорываться в Ирак, кто-то в Ливан, кто-то в Египет, кто-то в Тартус и Латакию и оттуда уходить на БДК.
0
Сообщить
№0
13.12.2012 11:13
Восход/Бродник

Согласен с Вами.. Есть компромисный вариант - Аналог "иностранного легиона"... По типу и подобию.. Но Это время, время, время! Т.е. создаватье его надобыло еще 10-ть лет назад... Кстати в Легионе Франции много славян, так что при соответствующем подходе проблем с инструктарами быть не должно.

Восход

К сожалению 2-3 недели мало.. Не могу найти ссылку по Ливии, от Бритов там воевал батальон Аль-Махди сколоченный из жителей Ливерпуля, Дублина и Манчестера.. На слаживание ушло 3 месяца.
0
Сообщить
№0
13.12.2012 11:32
Цитата
К сожалению 2-3 недели мало.. Не могу найти ссылку по Ливии, от Бритов там воевал батальон Аль-Махди сколоченный из жителей Ливерпуля, Дублина и Манчестера.. На слаживание ушло 3 месяца
2-3 недели, чтобы запустить механизм подбора и рекрутинга. Речь пока не идет об отдельных батальонах. Концентрировать можно, например, в Тартусе на пункте МТО, там же интенсивный месясный экспресс курс, знакомство с нюансами, менталитетом, географией ТВД, стрельбы каждый день на стрельбище, ФИЗПО.

Месяца хватит, чтоб утраченную форму набрать, оружие вспомнить. А дальше? А дальше от каждого по способности каждому по потребности. Одни группы убудут, на их месту приедут другие люди, с ними такая же работа.

Конвейер без концентраций больших людских масс в одном месте.
0
Сообщить
№0
11.01.2013 18:17
Кстати.. По поводу того что подобные ЧВК нанесут урон армии в плане вымывания боеспособных кадров.. Как пример может служить например америксанская подобная контора по названием MPRI, в которой кстати, все командные должности занимают почти исключительно отставные офицеры вооруженных сил США имеющие боевой опыт.. официально она именуется частной охранной фирмой, но какой "охраной" занимается думаю никому не надо рассказывать.. И ктсати, эта контора находится под плотной опёкой не только пентагона и госдепа но и ЦРУ..
0
Сообщить
№0
11.01.2013 18:50
по поводу вымывания кадров из ВС РФ в ЧВК,имхо,вопрос спорный.Частники-те же охранники,конвой "ниток",тот же прообраз забытых Скаутов Селуса....но никак ни штатные   танковые подразделения,вертолёты...при грамотной финансовой политики,пенсий,думаю такого уж большого оттока не будет
0
Сообщить
№0
12.01.2013 03:56
Цитата
по поводу вымывания кадров из ВС РФ в ЧВК,имхо,вопрос спорный.Частники-те же охранники,конвой "ниток",тот же прообраз забытых Скаутов Селуса....но никак ни штатные танковые подразделения,вертолёты...при грамотной финансовой политики,пенсий,думаю такого уж большого оттока не будет
Часть игры

http://radio-nasledie.ru/up/fs/bufer_obmena-1_63P21rmIoQFL1ZwE6xOGHCYp2e3.jpg
0
Сообщить
№0
12.01.2013 07:14
0
Сообщить
№0
12.01.2013 07:23
Цитата
которым предстоит сыграть роль российских «наемников», якобы воевавших на стороне Асада
Воюют таки наши:-)

0
Сообщить
№0
12.01.2013 10:01
Восход
Я что то не поиму Вашей логики.. Вы пишете:
Цитата
В Сирии нужны пожарные меры, а не самоутешение
Т.е. те самые меры по нормализации обстановки в этой без сомнения важной с точки зрения интересов России в данном региьоне страны.. И далеепишете:
Цитата
Да, проблема будет их оттуда вытаскивать (когда все обрушится), но к этому нужно готовиться заранее
Но тогда вообще какой смысл их туда посылать..? Не проще ли просто заранее побеспокоится о том чтобы эвакуировать оттуда всех российских граждан и всё то что представляет интерес для странгы.. Это как в единоборстве, если один из соперников выходит на поединок с мыслью о  том что он будет делать если начнёт проигрывать то он обязательно проиграет этот поединок..
0
Сообщить
№0
12.01.2013 10:15
Цитата
Это как в единоборстве, если один из соперников выходит на поединок с мыслью о том что он будет делать если начнёт проигрывать то он обязательно проиграет этот поединок..

Самурай, следующий Бусидо, каждый день представляет момент своей смерти. Он представляет как его пронзают мечом, как в него вонзается стрела, как ему отсекают голову. Ну и более прозаичнее- как утонет или умрет от болезни и т.д.

Это дает необходимую отрешенность при всех его действиях. Потому что происходит само приятие смерти.
0
Сообщить
№0
12.01.2013 10:39
Восход
Ну пример с самураями для данного случая на мой взгляд не совсем правильный.. Вот например даже в военном деле если одина из воюющих сторон заранее думает о поражении то она непременно проиграет войну или конкретный бой.. Это к сожалению подтверждается всей мировой историей войн..
0
Сообщить
№0
12.01.2013 11:15
Цитата
Вот например даже в военном деле если одина из воюющих сторон заранее думает о поражении то она непременно проиграет войну или конкретный бой..
Вы предлагаете отрезать все пути к отступлению?;-)
0
Сообщить
№0
12.01.2013 11:40
65.. 66
Видимо Игорь имел ввиду что мысль материальна.. И по сути прав.
0
Сообщить
№0
12.01.2013 11:50
Цитата
Видимо Игорь имел ввиду что мысль материальна.. И по сути прав.
Прав конечное и Сунь-Цзы что-то об этом говорит. Что-то вроде: "Тот кто допускает возможность поражения погибнет даже в самых благоприятных обстоятельствах".

Но если мы и генералы в это будем верить, а солдаты и матросы и все остальные нет, то мало что изменится.

Вся Россия ждала победы 2-Тихоокеанской эскадры, Рожественский был уверен в победе, а вот офицеры и солдаты- нет.

Солдаты и офицеры во-первых сами (за редким исключением) на эту войну не рвались, они смысла в ней не видели и не желали свои жизни отдавать за непонятные цели.

И опять же по Сунь-Цзы умерли героически, потому что им выбора не оставили. Дрались отчаянно смело, но неумело.

Такая же ситуация и здесь.
0
Сообщить
№0
12.01.2013 12:10
Восход
Цитата
Вы предлагаете отрезать все пути к отступлению?;-)
Я предлагаю не отрезать все пути к отступлению а хорошенько подумать прежде чем ввязаться в данный конфликт так сказать напрямую а какие шансы на успех мы имеем в таком случае.. и имеем ли их вообще.. и уж потом исходя из этого думать в какой именно форме это вмешательство лучше всего осуществить либо послать туда группировку военных кораблей вплоть до авианосеной которой к сожалению у на ссейчас нет либо военную авиацию дибо в той форме в которой Вы предлагаете.. А так, получается что Вы предлагаете действовать по принципу.. "главное ввязаться в драку, а там посмотрим.." Но в современных условиях а конкретно в Сирии это может оказаться очень опасным со всех точек зрения как с политической так и с чисто военной..
Цитата
Вся Россия ждала победы 2-Тихоокеанской эскадры, Рожественский был уверен в победе, а вот офицеры и солдаты- нет.
Вданном случае солдаты(точнее матросы) и офицеры 2 Тихоокеанской эскадры хорошо понимали что они как раз НЕ ГОТОВЫ к боевым действиям с данным конкретным противником.. Для понимания сути всего того что произошло с этой трагичесмки погибшей 2 Тихоокеанской эскадрой советую всем интересующимся прочитать роман Валентина Пикуля под названием "Цусима"..
0
Сообщить
№0
12.01.2013 12:37
Цитата
Я предлагаю не отрезать все пути к отступлению а хорошенько подумать прежде чем ввязаться в данный конфликт так сказать напрямую
Напрямую и в данный момент я ввязываться не предлагаю. Кроме быть может: обороны пункта МТО Тартус, баз хранения сирийских ФОВ и "присмотра" за сирийскими Бастионами.  

Цитата
а какие шансы на успех мы имеем в таком случае.. и имеем ли их вообще..
Никаких. Но это не повод для съезда. Те же самураи тоже имели мало шансов перед "монгольским десантом", однако разгромили его. Но не об этом.

Цитата
Сирии это может оказаться очень опасным со всех точек зрения как с политической так и с чисто военной
Белоруссия окажется менее опасной?;-)

Я не буду выступать в роли адвоката дья... Башера, я приведу простой довод:

Скоро война может перейти на нашу территорию (нельзя этого исключать) и вот те 20-100 тыс "моральных инвалидов", которые сейчас тухнут от водки охраняя киоски, лучше бы нашли себя в своем истинном призвании. Набрались бы опыта, посмотрели в лицо врагу и современной войне, узнали что такое гражданская война.

И когда они насмотрятся на эти ужасы, на то во что превратилась цветущая страна, они вернутся домой и поднимут на штыки любых интервентов, потому что не захотят повторений. Тем более, что они будут уже знакомы с ними (несущими демократию).

Цитата
советую всем интересующимся прочитать роман Валентина Пикуля под названием "Цусима".
Новикова читал, до Пикуля еще дойду.
0
Сообщить
№0
12.01.2013 12:59
70.
В Тартусе и не Только уже давно есть все кому положено быть, и на станции РТР и ряде других мест.

Война на нашу территорию не перейдет (Если Вы о параллели Сирия_Российский СК и Поволжье) есть основания полагать Это) Действия ГШ России и Сирии а так же иных соответствующих структур пока абсолютно верны. У Исламистов все очень плохо. Если Запад не решится на открытые БД с использованием ВВС, ВМФ Сирия не падет.
0
Сообщить
№0
12.01.2013 13:08
Восход
Прошу прощения.. роман "Цусима" это как раз Новикова.. Я просто спутал автора..
Цитата
Напрямую и в данный момент я ввязываться не предлагаю. Кроме быть может: обороны пункта МТО Тартус, баз хранения сирийских ФОВ и "присмотра" за сирийскими Бастионами.
А вот это уже совсем другая сторона медали.. Конечно позаботится об охране пункта Тартус можно и нужно, нонасчёт сирийских "Бастионов" то они уже сирийские и в принципе голова болеть об их охране джолжна уже у сирийцев а не унаших военных.. Лично я так это понимаю, хотя с некоторых точек зрения можно и об этом позаботится..
Цитата
Никаких. Но это не повод для съезда
Но по лог8ике здравого смысла эвакуйровать всех российских граждан из объятой пламенем гражданской войны кроме тех чьё присутствие там необходитмо по ряду причин не то что нужно.. Это просто святая обязанность нашего МИДа, который к сожалению просто не думает об этом увлёкшись разного рода политическими играми..
Цитата
Белоруссия окажется менее опасной?;-)
В настоящий момент Белоруссия в состоянии более менее серьёзно противостоять подобного ролда угрозам благо батька Лукашенко там человек достаточно грамотный и понимает откуда "уши торчат" и понимает ЧТО надо делать чтобы не произошло так же как в Сирии.. Чего не скажешь например про Казахстан в котором ксати я живу.. Прошлогодние вспышки выступлений исламских националистов в западных областях казахстана тому пример.. О них кстати, вскользь даже упоминала наша местная пресса..
Цитата
Скоро война может перейти на нашу территорию (нельзя этого исключать
Вероятность этого очень высока.. Как вариант усиление активности бандподполья на Северном Кавказе подогреваемое извне..
Цитата
и вот те 20-100 тыс "моральных инвалидов", которые сейчас тухнут от водки охраняя киоски, лучше бы нашли себя в своем истинном призвании. Набрались бы опыта, посмотрели в лицо врагу и современной войне, узнали что такое гражданская война.
В таком случае уж лучше этих самых "моральных инвалидов" о которых Вы говорите отправить туда для того чтобы они там посмотрели к чему каким последствиям может привести гражданская война которая по сути уже в некоторых проявалениях ведётся там, и посмотрели влицо врагу и набрались опыта.. Заодно и пользу принесут Родине..
0
Сообщить
№0
12.01.2013 13:35
72.
Вероятность этого очень высока.. Мотивируйте?
0
Сообщить
№0
12.01.2013 14:29
на 7 секунде видео в левом нижнем углу, мужик стоит в каске и рацией стоит в профиль к камере (лицо явно европейской внешности) и на 30-й секунде в кадр попадает выходящий из толпы улюлюкающих сирийский военных, человек (лысоваты и хорошо выбритый) Чем то явно отличающийся от сирийской массы.. Оба не позируют на камеру в отличии от Сирийцев а наоборот по скорому сваливают из поля зрения... Ваше мнение??!
0
Сообщить
№0
12.01.2013 15:06
42.
Цитата
Вероятность этого очень высока.. Мотивируйте?
Да всё очень просто.. В случае разрастания данного военного конфликта с вовлечением в него других сторон особенно Росии в как ой либо форме возможна активизация бандподполья на Северном Кавказе в силу того что на территории России очень много проживает граждан исповедующих ислам а он как известно является основной религией в этом регионе.. Я имею в виду как Сирию так и северный Кавказ, а поскольку вполне возможно проникновение на территорию России экстремистски настроенных боевиков прошедших через сирийский конфликт и то активизация терористической и подрывной деятельности на северном кавказе с переходом в широкомасштабные боевые действия как в первую и вторую чеченские войны резко повысится.. Так же это может перекинутся на другие регионы страны населённые преимущественно мусульманскими гражданами такие как например Татарстан, где уже лотмечались вспышки экстремизма и Башкирию..
0
Сообщить
№0
12.01.2013 15:11
75.
Абсолютно правильно.. но с одной оговоркой.. В случае если Ассад/Сирия падет, то вся Эта улюлюкающая масса АллауАкбаристов переедет на ПМЖ на территорию СК (более чем вероятно).. Поэтому держим пальцы крестом, что бы Этой мрази полегло там как можно больше и за победу Сирийской армии!
0
Сообщить
№0
12.01.2013 15:26
Цитата
Ваше мнение??!
Заслон скорее всего- СВР. Интеллектуалы с ведущей Вишудхой и Аджной, на ГРУшников не похожи (у тех Манипура "рулит") и уж меньше всего наемников напоминают.
0
Сообщить
№0
12.01.2013 15:47
42.
на пост76.
Цитата
В случае если Ассад/Сирия падет, то вся Эта улюлюкающая масса АллауАкбаристов переедет на ПМЖ на территорию СК (более чем вероятно)..
На счёт того что режим Асада выстоит надежда слабая.. Надо честно признать.. Уж слишком серьёзно за него "взялись" ведущие мировые игроки, и можно почти не сомневаться что они таки его(режим Асада) "дожмут" если не спомощью спровоцированной международной интервенции по примеру Ливии то наверняка путём усиления так называемых "повстанцев" а проще говоря сборища бандитов и головорезов со всего земного шара..
Цитата
Эта улюлюкающая масса АллауАкбаристов переедет на ПМЖ на территорию СК (более чем вероятно)..
А вот для недопущения этого в первую очередь должны поставить плотный заслон на пути этой как Вы выразились улюлюкающей массы АллауАкбаристов наши спеслужбы и в первую очередь ФСБ, которая должна по своим каналам отслеживать все пути их перемещения в нашу сторону и пусть негласно руководство страны принять указ/положение о запрете въезда на территорию России таких личностей.. правда можно прдставить себе какой гнев это вызовет со стороны так называемого "мирового сообщества"..
Цитата
Поэтому держим пальцы крестом, что бы Этой мрази полегло там как можно больше и за победу Сирийской армии!
За победу Сирийской армии нам всем нужно просто молится и не только.. нужно по возможности помогать ей всем чем только возможно не смотря на все вопли западных демократов.. так как по большому счёту она(Сирийская армия) в настоящий момент невольно защищает  в свете вышеназванных угроз так же нас, точнее нашу безопасность.. Ну и конечно держать пальцы крестом это хорошо, нои всё же по опыту прошлых событий было бы более разумно готовится к самому наихудшему сценарию развития событий.. Так как если ты готов к отражению данной конкретной угрозы то и реально отразить её легче будучи к ней готовым чем не готьовым.. В общем как в русской народной пословице "..бережёного Бог бережёт.."..
0
Сообщить
№0
12.01.2013 16:53
42.
Кроме того я бы хотел заострить внимание ещё вот на чём.. В свете намечающегося вывода многонациональных сил НАТО из Афганистана можно с очень большой степенью вероятности утверждать что вся масса экстремистски настроенных боевиков в том числе и из движения Талибан устремится на север т.е. в республики Центральной азии а именно Таджикистан, Киргизию, Узбекистан, Туркмению, Казахстан.. Можно не сомневаться что практически все из них кроме Казахстана имеющего наиболее боеспособную армию смогут устоть под таким нажимом.. В Казахстане же из 15 миллионного населения примерно 30-40 процентов русскоязычного населенгия, и если правительство Назарбаева не сможет по каким то причинам устоять при таком натиске экстремистов а Россия как обычно в последнее время займёт выжидательную позицию то можно себе представить как могут заполыхать при таком сценарии все южные границы России.. Конечно многим такой сценарий может показаться бредом сумасшедшего но мне лично кстати, я пживу в Казахстане, такой вариант развития событий кажется да и не только мне не таким уж бредовым.. А учитываая то что ещё возможно осложнение на Кавказе в связи с описанным сценарием развития событий в Сирии, то два этих сценариямогут привести к самым серьёзным последствиям для России..
0
Сообщить
№80
17.11.2013 05:06
Цитата, Восход сообщ. №48
Я бы вот что сделал:

Создал бы на скорую руку частную компанию (не совсем ЧВК) или использовал какую нибудь имеющуюся с центральным офисом где нибудь за границей.

Эта компания имела бы доступ к военкоматским, кредитным (банковским) и прочим спискам граждан, проходивших службу в рядах вооруженных сил по контракту.

Понятное дело, что из-за этой "фирмочки" торчали бы уши другой узнаваемой государственной организации, но это даже к лучшему.

Комплектовать ее лучше бывшими мобистами и гбистами, знающими предмет не по наслышке.

Ее специалисты изучали бы финансовое состояние (кредитные обязанности в т.ч.) бывших военных, а так же их самих.

Узнавали бы пытался ли кто-то из них когда либо переехать за границу на ПМЖ для прохождения службы по контракту в иностранных армиях (например, французский иностранный легион). Если пытался- то причины отказа (материальная, психологическая, уголовная и т.д.)

Таким образом отбирали потенциальных кандидатов в наемники, а после изымали их личные дела из военкоматов для более детального ознакомления.

После тщательного отсеивания с оставшимися могли бы пообщаться психологи-рекрутеры (знакомые с личными делами рекрутируемых) и предлагали бы им поработать за границей за финансовое вознаграждение (давая понять, что Родина будет смотреть на это сквозь пальцы).

Ну а дальше отправка их в регион конфликта. Главный вопрос- финансовый. Кто будет готов оплачивать расходы?

С весны 2013 года объявления «Славянского корпуса» о наборе бывших военнослужащих с боевым опытом для работы в длительных загранкомандировках появились на профильных сайтах по всей России. Откликнулись многие. Не все отставные офицеры ВДВ и спецназа, уволенные бойцы СОБРов и ОМОНов нашли себя в гражданской жизни. Кому-то офис пять дней в неделю - нормально, а кому-то - нож острый. И не каждый умеющий виртуозно обращаться с пулеметом или снайперской винтовкой имеет талант бизнесмена. Скучно стало в метрополии, пресловутые «лихие» закончились, а командовать шлагбаумом в ЧОПе унизительно и маловыгодно. Предложением получать 5 тысяч американских долларов в месяц за охрану неких «объектов энергетики» заинтересовались петербургские бывшие омоновцы, бывшие офицеры спецназа внутренних войск, действующие телохранители. Дело житейское, почти у всех за спиной Северный Кавказ, Таджикистан и непростой опыт «решения вопросов» с тревожными людьми вокруг криминала. 20 тысяч долларов за инвалидность и 40 тысяч за смерть: приемлемо.

Звонок по телефону, затем встреча на улице с руководителем Moran Security Group подполковником ФСБ в запасе Вячеславом Калашниковым, который представился генералом и объяснил условия. Затем собеседование с кадровым специалистом в офисе Балтийского стрелкового центра на улице Александра Блока, дом 5, заполнение анкет и заказ загранпаспорта.

Подписание контрактов с гонконгской Slavonic Corps Limited произошло в прямом смысле слова на коленке на перроне Ленинградского вокзала: «Давай, давай, время не ждет». Из примерно двадцати приехавших кандидатов трое, увидев в реквизитах Гонконг, развернулись и вместо Сирии отправились домой. Остальные рискнули.




Дальше был перелет в ливанский Бейрут, переезд на автомобилях в Дамаск. От сирийской границы — с конвоем местных гвардейцев. Местная гостиница, затем самолет в Латакию, военная база.



«Большое поле между Латакией и Тартусом обнесено колючей проволокой. Там располагались резервисты сирийские и наш батальон. Раньше вроде был ипподром. Разместили в бывшей конюшне. К октябрю там было 267 человек из «Славянского корпуса», разбитых на две роты. Одна рота комплектовалась казаками с Кубани, другая — народом со всей России, из Петербурга человек 10 - 12. Как говорили отцы-командиры, численность корпуса в Сирии предполагалось довести до 2 тысяч человек».

Кроме автоматов батальон получил пулеметы, гранатометы. Зенитные установки — 1939 года выпуска. Минометы — 1943 года. Были сформированы экипажи для четырех танков Т-72 и нескольких БМП (боевых машин пехоты). Вопрос о соответствии вооружения задачам объектовой охраны встал остро даже у самых доверчивых и был задан.

«Вы приехали воевать или охранять? Кто охранять — в вечный наряд на хозработы», - таковым было ответное командирское слово.

«Когда с нами говорили в России — объясняли, что поедем по контракту с сирийским правительством, убеждали, что всё законно и все в порядке. Мол, наше правительство и ФСБ в курсе и участвуют в проекте. Когда приехали на место, оказалось, что нас прислали, как гладиаторов, по договору с каким-то сирийцем, который то ли имеет отношение к правительству, то ли нет... То есть мы — частная армия местного авторитета. Но обратно было не уехать. Как сказали, обратный билет денег стоит, и мы его отработаем, хотим того или нет».
Задача сводилась, как объявили бойцам «Славянского корпуса», к удержанию контроля над центром нефтяной промышленности, городом Дейр-эз-Зор. Для того, чтобы начать его контролировать, оказалось нужным до него добраться. Более 500 километров по местам, занятым где правительственными войсками, где оппозицией, а где и вовсе непонятно кем.

Первая и единственная боевая операция «Славянского корпуса» не задалась с самого начала. Как говорит один из наших собеседников, который должен был входить в экипаж БМП, предоставленные им машины 1979 года выпуска были полным хламом и привести их в боеспособное состояние не получилось.

Подготовленные Т-72 оказались заменены сирийцами на не способные к бою ржавые Т-62, которые также пришлось оставить. Выступили в поход 15 октября на обшитых самодельной броней автобусах Hyundai и джипах JMC. Облепили их портретами Башара Асада и сирийскими флагами  и поехали.

Может, и проскочили бы, но по дороге вмешалась доблестная и непредсказуемая сирийская авиация. Пилот вертолета, который хотел не то поближе рассмотреть караван, не то испугать имитацией атаки, посреди пустыни и бескрайнего неба сумел найти провод линии электропередачи, запутаться в нем и рухнуть на колонну. Обошлось легкой травмой у одного «легионера» и погнутым автоматом у второго. Покореженных вертушку и летчика пришлось тащить на военный аэродром в Хомс, темп был потерян.

Два дня зачем-то провели на аэродроме. 18-го числа по внезапной тревоге погрузились в машины. Вроде как в соседнем городе Сухне на сирийских ополченцев навалились оппозиционеры-мятежники и надо было ополченцев выручать. Часа через три-четыре наконец выдвинулись куда-то по дороге, под каким-то горящим городом попали под обстрел. Рассредоточились, заняли оборону. Рота казаков отошла влево и влипла — вступила в боестолкновение с кем-то, кто был не за Башара Асада. Развернули минометы, из которых, впрочем, так и не удалось накрыть колонну оппонентов, подошла правительственная САУ (самоходная артиллерийская установка), поддержала огнем. Отбомбился по врагам асадовский самолет. Боевики, которых, по разным данным, было не то 2 тысячи, не то 6 тысяч, оказались настырными, судя по всему, начали обходить батальон и брать в клещи. «Славянский корпус», не желая бесполезно погибать за идеалы сирийской государственности, погрузился в машины и стал отходить. Во время этого отхода, скорее всего, и была утрачена сумка Алексея Малюты, доставшаяся в качестве трофея противникам режима.





http://www.fontanka.ru/2013/10/30/099/big.1.html

Великой удачей можно считать то, что за весь бой корпус потерял всего шесть человек ранеными, их них двоих — достаточно серьезно. Сразу заметим, что все раненые были вынесены из боя и вместе со всеми вернулись домой. «Песчаная буря нас спасла, накрыла нас на отходе, но и скрыла от местных душманов. Такой заряд песка — ничего не видно. Но благодаря нему мы живы».


http://www.fontanka.ru/2013/11/14/060/

Мдя, скверной реализацией можно любую задумку испоганить...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.12 06:52
  • 6465
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.12 06:31
  • 1
Теракт трусости: кому выгодно убийство генерала Игоря Кириллова
  • 18.12 03:12
  • 0
Разделение Запада по "традиционной" линии Франция-Германия?
  • 18.12 00:09
  • 8531
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 17.12 22:54
  • 0
Ответ на "«Главное – это попадание в цель»: для усиления ВСУ танки Leopard 1 получили новую башню C3105"
  • 17.12 19:31
  • 0
Ответ на "Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)"
  • 17.12 18:47
  • 1
Госкомвоенпром Республики Беларусь передал инозаказчику подвижные пункты управления
  • 17.12 18:35
  • 1
Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)
  • 17.12 18:26
  • 1
Белоусов: избыточные процедуры в Минобороны можно сократить в 5-10 раз
  • 17.12 16:01
  • 0
«Агрессоры» и «соагрессоры» – тонкости западной диалектики
  • 17.12 15:38
  • 0
НАТО готовит ввод войск на Украину
  • 17.12 05:56
  • 0
Ответ на "Нидерланды не исключают отправку миротворцев на Украину без единогласного решения"
  • 17.12 05:12
  • 6
«Снизит тягу, но улучшит малозаметность»: в прессе США заметили новейший российский истребитель Су-57 с «плоским» соплом
  • 17.12 04:13
  • 3
Продажа Украиной тайн СССР: противоракетные "Дрозды" на Т-84 уплыли в США
  • 17.12 01:33
  • 1
Путин назвал вторжение ВСУ в Курскую область авантюрой