Войти
white-bear.homegate.ru

Приезжева потребовала от Шойгу исполнять приказы уволенного Сердюкова

5660
18
+3
Shoygu_Serdukov
Сергей Шойгу и Анатолий Сердюков. Фото РИА Новости.

Начальник департамента образования Минобороны Екатерина Приезжева практически отказалась выполнять распоряжение министра обороны Сергея Шойгу о приостановке перевода Военно-медицинской академии (ВМА) из центра Санкт-Петербурга в пригород. Также она считает, что все военные госпиталя, сокращенные по личному распоряжению бывшего министра Анатолия Сердюкова, должны быть уничтожены.


По данным источника в Минобороны, на аудиенции у Шойгу Приезжева «потребовала от министра не тормозить вывод ВМА из центра города, ссылаясь на распоряжение уже бывшего президента России Дмитрия Медведева». Также источник уточнил, что Приезжева настаивала на том, что все военные госпиталя, которые сократил бывший министр обороны Ан. Сердюков, «должны быть ликвидированы по плану».


Окончательно вопрос, сохраниться ли ВМА на своем прежнем месте, и что будет с военными госпиталями, будет решен на совещании в Минобороны по военной медицине, которое назначено на 1 декабря.

Права на данный материал принадлежат white-bear.homegate.ru
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
12.08.2019
СССР – СНГ – Российская Федерация: становление новых вооруженных сил
24.02.2016
Военное действие
20.03.2015
Построил танк – и на нем в армию
15.07.2013
Трудные вопросы о военной реформе в России
18.09.2008
Минобороны выводит активы в запас. Непрофильные предприятия будут переданы новому ОАО
15.09.2008
Кремль говорит "Здравствуй, оружие"!
18 комментариев
№0
20.11.2012 10:51
Конечно ликвидированы. Зачем нам военная медицина? Солдат - это пушечное мясо, которое не оправдывает затрат на его (солдата) лечение. Россиянские свиноматки ещё нарожают.
Приезжева явно не в себе, если она когда либо вообще была в себе.
Ликвидировать!
+1
Сообщить
№0
20.11.2012 11:40
Охереть не встать..! Она потребовала от Шойгу выполнять приказы уволенного министра обороны Сердюкова.. представьте что у вас на работе сменился начальник и вам не нравится его стиль руководства, вы приходите к нему и требуете от него чтобы он исполнял приказы прежнеговашего начальника.. как вы думаете вы останетесь после этого требования на рабочем месте хотя бы до конца рабочего дня, я лично в этом не уверен.. Я бы на месте Шойгу выгнал её на хрен сразу же после того как она это потребовала и распорядился чтобы её больше вообще на порог министерства обороны не пускали, пущай потом идёт к своему уволенному Сердюкову на свою горькую судьбинушку жалуется..
+4
Сообщить
№0
20.11.2012 12:00
Убрать, ликвидировать - это самое простое и быстрое решение. А вот искать потом концы, почему это уже ушло, как вот это вернуть, где вот здесь концы - это будет задача на годы...

Женщина явно мечтает о первом сценарии - уход, пусть даже по статье, а не по собственному желанию. Полагаю - она то как раз понимает, что делает.

Но лучше - убрать все рычаги власти и заставить передать материалы по всем сделкам. Подготовить подробные отчеты по каждому объекту и держать на контроле.
При попытке ухода по собственному возбудить дело - поводов полагаю найдется не мало. При попытке обратиться за помощью к бывшему шефу - придется Шойгу что-то решать.
Цена для неё стоящая - свобода со всем, что сумела заработать "честным путем" и для МО стоящая - не терять время на поиск концов, а взяться по горячим следам к исправлению, где пошли перекосы и хвосты прищемить тем, кто участвовал в перекосах не со стороны МО - а таких я думаю будет очень много, в том числе и в правительстве Москвы.
+7
Сообщить
№0
20.11.2012 12:18
Очень трудно оценивать непроверенную информацию, да еще и возможно извращенную.
Неизвестно, "потребовала" ли она, "отказалась" или просто пыталась согласовать формальности, - неизвестно.
У нас что, распоряжения министра выше распоряжения и утвержденного плана президента? Или распоряжения бывшего президента министры у нас могут отменять автоматически, потому что он "бывший"?
+5
Сообщить
№0
20.11.2012 12:20
Андрей Л.
Думаю чт о в данном конкретном случае новому министру обороны вполне достаточно своим приказом отменитьофициаьно все приказы бывшегоминистра относительно военно-медицинской академии до означенной коллегии Мо а Приезжеву отстранить от занимаемой должности и ходатайствовать перед МВД/СКР о проведении доследственной проверки по данному вопросу со всеми вытекающими последствиями выемкой всей документации по данному делу и т.д. Поверьте в подобных случаях любой руководитель особенно такого ранга как Шойгу просто обязан поступить именно так по закону.. особенно учитывая масштаб проводимых проверок и количество уже возбужденных уголовных дел в его ведомстве по итогам проверок деятельности бывшего руководства этого ведомства..
0
Сообщить
№0
20.11.2012 12:29
Игорь - любой руководитель должен в первую очередь думать о деле. Тормознуть все приказы - остановить работы - сорвать контракты - нарватсья на неустойки и новые возмущения...

Да нет ничего проще. Однако для руководителя это новая головная боль и отсутствие движения вперед.
Ситуация очень скользкая и требует проработки - тщательной и взвешенной, чтобы в первую очередь не пострадало дело. А шашкой то махать - это знает.. не стоило и Шойгу приглашать, таких умельцев пруд пруди :)
+1
Сообщить
№0
20.11.2012 12:31
А по-моему, Шойгу просто занимается популизмом, приостановив переезд ВМА - наверняка он даже не разобрался в вопросе почему и зачем было принято такое решение, ведь он только вступил в должность и тут же стал приостанавливать, отменять - это не бред? Да он входить в курс всех дел будет ещё год наверно.

Виктор Конечно ликвидированы. Зачем нам военная медицина? Солдат - это пушечное мясо, которое не оправдывает затрат на его (солдата) лечение. Россиянские свиноматки ещё нарожают.
Не надо превращать в идиотизм то, в чём разбираетесь. Уж наверняка ликвидированы будут не вообще все, а, например, те госпиталя, где есть с одной стороны высокая нехватка кадров, а с другой - всё там сильно устарело и надо как проводить капитальный ремонт здания, так и завозить новое оборудование. А с третьей стороны, и без этих госпиталей нормально справляются другие госпиталя (был СССР где население и армия были гораздо многочисленней - потребности сильно сократились, госпиталя простаивают) - разумней деньги направить именно туда. Я этого не знаю, это моя версия, но суть в том, что надо разбираться в вопросе и разбираться детально, ТОЛЬКО тогда станет ясно нужно сокращать те госпиталя или нет.

У Путина с Медведевым претензий нет к Сердюкову - они не в курсе его дел или совсем дураки? Рогозин вон тоже сначала заявлял, что ПАК ДА вообще не нужен, потом стал разбираться - уже нужен, но гиперзвуковой, а теперь делают уже и не гиперзвуковой. Не исключаю, что и Шойгу со временем придётся поддержать многие непопулярные у обывателей реформы Сердюкова в армии.
-1
Сообщить
№0
20.11.2012 12:41
"У Путина с Медведевым претензий нет к Сердюкову - они не в курсе его дел или совсем дураки?"
---
Я думаю всё наоборот. Они очень в курсе его дел и весьма не дураки ))).
Помню через пару лет после посадки Ходорковского была проверка деятельности небезизвестного Р.Абрамовича. Так вот не взирая на то что деятельность обоих была основана примерно по одному сценарию и на тех же законах, счётная палата сказала "никаких нарушений не обнаружено"!!! )))
СП была не в курсе или дураки? Очень сомневаюсь )))
+1
Сообщить
№0
20.11.2012 12:41
Андрей Л.
Цитата
любой руководитель должен в первую очередь думать о деле. Тормознуть все приказы - остановить работы - сорвать контракты - нарватсья на неустойки и новые возмущения...
Согласен, но в случае с ВМА тут как раз ситуация с точностью до наоборот.. Либо это военно-медицинское и научное кстати, учреждение останется спокойно работать на прежнем месте или повторится ситуация с военно-воздушной академией которую кстати уже принято решение восстанавливать, но я не уверен что удастся восстановить её в полном объёме а это серьёзный удар по всей отечественной авиационной науке.. Так что тут даже не столько в деньгах дело. К сожалению у нас в стране уже стали забывать что существуют и другие ценности кроме денег которые определяют уровень развития страны..
0
Сообщить
№0
20.11.2012 12:46
Андрей Л., есть ещё такая формулировка "приостановить исполнение распоряжения для выяснения подробностей". Вот если есть ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПОДОЗРЕНИЯ что все эти выводы академий за рамки города ради дорогой землицы, то приостановка на месяц особенно не скажется на процессе. По крайней мере не такая и большая сложность в наших реалиях. И вот если подтвердятся факты отсутствия весомых аргументов "ЗА" вывод, то отменить. Если вывод нужен будет и новому руководству, то продолжить.
+1
Сообщить
№0
20.11.2012 14:24
madmat
Да насколько я понимаю весь этот сыр-бор с выводом академий за рамки города затеян именно ради дорогой земли в центре города, другого логичного объяснения я этому не нахожу.. Всё очень просто академии переводят подальше освободившуюся в центре дорогую землю продают коммерческим структурам естественно своим, причем со скидкой и за хорошие откаты.. Все довольны и все при деньгах.. Типичная коррупционная схема с госимуществом.. Это даже понятно человеку далёкому от бизнеса..
0
Сообщить
№0
20.11.2012 15:17
Ждемс трупиков... Ну в смысле, если после приказа Сердюкова она получила денюшку и слегка потратилась, то у нее вариантов нет, как выносить сор из избы и требовать исполнения приказа. Жить хочется всем, а хорошо жить большинству...
0
Сообщить
№0
20.11.2012 15:22
Игорь, согласен на 95%. Но в первый день отменять решения предыдущего начальника я бы не стал. Какой-то период разбирательства должен быть. Зачастую казалось бы элементарные вещи на первый взгляд при рассмотрении бывают не такими и элементарными. Но на 95% согласен что это откатно-коррупционное дело.
0
Сообщить
№0
20.11.2012 17:42
Мадам Приезжева потеряла чувство реальности или уверена в своей безнаказанности.Думаю это пробный шар под С. Шойгу.То что вся реформа военного образования проводилась по американским лекалам как и форма.Это устраивало всех и заграницу и наших казнокрадов.Такие деньги за здания и землю военных ВУЗОВ.Такая прибыль только мечтать.Ну а нашим друзьям на Западе и Востоке тоже свой интерес нет военной науки- не будет армии, у ВПК прорывных технологий не будет конкурента и т. д.Очень перспективная и многоходовая комбинация.
0
Сообщить
№0
20.11.2012 18:00
Вау, вот кто главный враг Российской армии - "Мадам Приезжева" ))).
0
Сообщить
№0
20.11.2012 20:11
Вау, вот кто главный враг Российской армии - "Мадам Приезжева"  - №15
-----------------------------------------
Приезжева - не враг РА. Она просто инструмент в чьих-то руках. И даже можно догадываться - в чьих. К сожалению, только догадываться.
0
Сообщить
№0
20.11.2012 21:41
madmat
Цитата
Цитата
Но в первый день отменять решения предыдущего начальника я бы не стал. Какой-то период разбирательства должен быть.
Согласен.. Но здесь дело принципа.. понимаете, когда подчинённый давит на начальника а тот чего то выжидает и отмалчиваетсЯ то это как то выглядит не очень и к тому же подрывает авторитет начальника в глазах остальных подчинённых.. Типа "..Вот видите какая я крутая, поставила начальника на место и потребовала делать то что МНЕ нужно а он даже ответить ничего не смог.."
0
Сообщить
№0
21.11.2012 00:30
ДЛЯ ВРАГА
. А с третьей стороны, и без этих госпиталей нормально справляются другие госпиталя (был СССР где население и армия были гораздо многочисленней - потребности сильно сократились, госпиталя простаивают) - разумней деньги направить именно туда. Я этого не знаю, это моя версия, но суть в том, что надо разбираться в вопросе и разбираться детально, ТОЛЬКО тогда станет ясно нужно сокращать те госпиталя или нет.
вы забываете что военный мед персонал и гражданский отличается по своему статусу ,военному прикажут и ать два.во вторых-на кольском полуострове и без смердюкова в чине фельдмебеля сократили военных медиков остатки стеклись в североморский госпиталь перспектив от сокращения на севере нет ни  у кого из них ..опять же из за своего статуса(не тех кто имеет звания, а мед персонал)
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 06.05 19:34
  • 1190
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 06.05 19:07
  • 487
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 06.05 17:46
  • 278
Космонавтика Илона Маска
  • 06.05 17:11
  • 2714
Как насчёт юмористического раздела?
  • 06.05 16:35
  • 11
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 06.05 16:31
  • 13
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102
  • 06.05 16:25
  • 3
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 06.05 15:50
  • 0
Steadfast Defender: На словах учения – на деле подготовка к войне
  • 06.05 10:09
  • 2
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 06.05 09:29
  • 1
Американская помощь сама по себе не спасет Украину (Foreign Affairs, США)
  • 06.05 08:35
  • 1
Украина на краю пропасти, заявляет высокопоставленный военачальник (The Economist, Великобритания)
  • 06.05 08:26
  • 4151
Оценка Советского периода в истории России.
  • 06.05 04:01
  • 1
Ответ на реплику от "просто экспл"
  • 06.05 02:32
  • 6
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 05.05 14:51
  • 24
Российский завод начал в три смены выпускать трехтонные супербомбы. На что они способны?