Войти

Москва настаивает на придании дальнейшему сокращению ядерных вооружений многостороннего характера - МИД РФ

4688
13
+1
nuclear_ explosion
nuclear_ explosion

МОСКВА, 8 ноября. (АРМС-ТАСС). Москва настаивает на придании дальнейшему сокращению ядерных вооружений многостороннего характера. Об этом заявил сегодня заместитель главы МИД РФ Сергей Рябков, выступая на конференции "Ядерное оружие и международная безопасность в ХХI веке".


"Мы исходим из того, что дальнейшие шаги в области сокращения и ограничения ядерных вооружений должны носить многосторонний характер, - подчеркнул Рябков. - Это позволит осуществлять их таким образом, чтобы укреплялась международная стабильность, обеспечивался мир, равная и неделимая безопасность, а также гарантировалась проверяемость и необратимость предпринимаемых мер".


Москва рассматривает укрепление стратегической стабильности между РФ и США в качестве "необходимой основы для достижения данных задач". "Заинтересованы в продвижении интенсивного международного и многостороннего диалога по всему комплексу вопросов, имеющих отношение к укреплению международной безопасности и стратегической стабильности", - отметил дипломат.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
11.12.2006
Генассамблея ООН приняла две внесенные Россией резолюции, направленные на ограничение гонки вооружений
07.12.2006
ГЛОНАСС - НАШ ОТВЕТ GPS КОСМИЧЕСКИЕ НАВИГАЦИОННЫЕ УСЛУГИ СТАНУТ ДОСТУПНЫ
07.12.2006
"БАРАК" ПРОТИВ "ТРИШУЛА" ИЗРАИЛЬСКИЕ КОМПАНИИ НАСТОЙЧИВО ЗАВОЕВЫВАЮТ ИНДИЙСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ РЫНОК
27.11.2006
В США составлен рейтинг бомбардировщиков: ТУ-95 на седьмом месте
08.11.2006
Европа собирает армию Главным потенциальным противником является Россия
19.10.2006
Пилотируемая экспедиция на Марс – подготовка продолжается
11.10.2006
Самые вооруженные страны
13 комментариев
№0
09.11.2012 01:57
Давно бы пора, а то Китай, Пакистан, Индия, Англия, Франция смотрят и мило улыбаются, но сами ничего не предпринимают! А мы себя разоружаем!
+8
Сообщить
№0
09.11.2012 06:50
Дико плюсую. Ничего без них больше не подписывать. Если еще пару лет не согласятся подписывать - пора политически бортовать.

Евреев еще в список добавьте. Из всего списка вероятность применения ими наиболее высока.
+7
Сообщить
№0
09.11.2012 11:52
Тот минимум который был при снв-3 те1500 боеголовок есть по сути уже шатким гарантом нашей с вами независимости оставленной нами предками великим СССР.Более ограничивать просто нечего ,против Китая использовать мбр расточительно и просто недальновидно.А против США и союзников уже просто не останется мощи,ведь сказано пророками Серафим Соровский ,отрок Вячеслав Крашенниников и многие другие ,что агрессия против России будет осуществлена со всех направлений  и единственный наш союзник это армия и флот как сказал князь Российский Александр 2.Против Китая и Европы надо развернуть отрк пионер м те модернизированный ,тк Искандер по своим ттх в 500 км может пугать только африканцев,у Китая-же ракеты средней дальности радиусом действия в 2000 -2500км .Дальнейшее подписание договоров это гвоздь в крышку гроба.Надо выходить из всех договоров и рационально отвечать на современные вызовы такие как про нато вокруг России. Я О единственный и пока мало оспоримый гарнт нашего суверенитета.
+5
Сообщить
№0
09.11.2012 18:41
Цитата
2.Против Китая и Европы надо развернуть отрк пионер м те модернизированный
ОТРК - оперативно-тактический ракетный комплекс, коими у нас являлись ныне уничтоженные "Ока", ну и нынешние "Искандеры" - тоже ОТРК. Вы наверное имели в виду РСД (ракета средней дальности, именно так характеризовались "Пионеры", либо БРСД (баллистическая ракета средней дальности)).
А так, согласен. Сам много раз писал, что использовать против таких стран как Китай, Япония (которая тоже точит зуб на нашу территорию) МБРы - глупость.
Кроме того, Турция планирует производитьБРСД
Иран имеет и совершенствует их. Израиль. Только у нас руки связаны похоже. Американцы под видом своих противоракет, поставив на них ядерные бб, теоретически могут иметь БРСД.
0
Сообщить
№0
10.11.2012 17:32
Пока для нас выход из БРСМД - ловушка. Мы столько РСД в короткие сроки не наделаем, даже если предусматривать, что есть готовый чертеж.

Нужно не самим из договоров выходить, а других затаскивать.

А почему МБР против Китая глупость? Какбы ядерная война же, чем хлеще удар - тем доходчивее, не?
0
Сообщить
№0
10.11.2012 17:55
Цитата
рационально отвечать на современные вызовы

Совершенно неправильный текст при совершенно правильном посыле. Рационально. Тыкать в КНР РСД - нерационально. То, что они так делают - нам не повод копировать.
0
Сообщить
№0
10.11.2012 19:14
Цитата
Пока для нас выход из БРСМД - ловушка. Мы столько РСД в короткие сроки не наделаем, даже если предусматривать, что есть готовый чертеж.
Да какой там готовый чертёж?! Тупо берём две ступени от "Тополя"/("Тополя-М"), и ставим туда боеголовку. "Пионер" - и есть по сути "Тополь" без одной ступени, их даже экономически намного выгоднее делать.

http://i48.fastpic.ru/big/2012/1110/08/a29cb4440f7eb2bb07eb75c08000e008.gif
0
Сообщить
№0
10.11.2012 19:20
Цитата
Тупо берём две ступени от "Тополя"/("Тополя-М")

Насколько я помню, это две разные ракеты, между собой не родственники. Вот Ярс - последователя Тополь-М. А Тополь уже не производится. Начинаем сначала?

Современные МБР могут бить на малые дистанции - то есть, если припечет, зарядить по Европе можно.

РСД - это количества. Количества - это части, обеспечение и охрана. А это уже нехилые деньги. Мы сначала охренеем производить их в нужных количествах, потом содержание влетит в копеечку.

А главный вопрос - нахрена? Что КНР что ЕС я думаю МБР могут стереть в порошок. Зачем извращаться?
0
Сообщить
№0
10.11.2012 19:24
Что ты производить собрался, урана то нет..
0
Сообщить
№0
10.11.2012 19:35
Цитата
Что ты производить собрался, урана то нет..
Во-первых он есть, а во-вторых его и производить не надо, ибо уже имеющегося навалом. Со снятых боеголовок берут уран и плутоний, фильтруют его через бериллиевые фильтры (очистка) и из них штампуют новые бб. А ты думал все новые боеголовки изготовляют из только что обогащённого урана?)
+1
Сообщить
№0
10.11.2012 20:26
Про уран тут ещё посмотри, botanig:

http://aftershock.su/?q=node/13793

Общий вывод:
Цитата
Собственно говоря, именно на долю России и Австралии и пришёлся самый значительный рост запасов — Австралия увеличила их с 1,074 до 1,673 млн. тонн, а Россия — вообще скаканула с 7-го на четвёртое место в мировой табеле "о рангах" утроив свои запасы с 0,158 до 0,480 млн. тонн урана
Тут речь идёт о 500 000 тонн, а ты говоришь 500тонн...
0
Сообщить
№0
10.11.2012 22:27
Цитата
Во-первых он есть, а во-вторых его и производить не надо, ибо уже имеющегося навалом. Со снятых боеголовок берут уран и плутоний, фильтруют его через бериллиевые фильтры (очистка) и из них штампуют новые бб. А ты думал все новые боеголовки изготовляют из только что обогащённого урана?)


В том то и дело, что только так, а поэтому увеличить количество ракет ни как..

Вот тут про это немного рассказывается: http://www.youtube.com/watch?v=9DVIQVpO4Ck
0
Сообщить
№0
11.11.2012 00:57
botanig, берутся старые боеголовки, из них извлекают оружейный плутоний и уран и собственно из них и делают новые блоки. Либо просто с трёх (из 14 советских заводов по производству ОУ(обогащённого урана) и оружейного плутония. А всего у России на сегодняшний день порядка 100 тонн оружейного плутония - очень много!  Ведь для одной бомбы нужно порядка 5-6 кг, а оружие продолжает сокращаться. Да, не скрою, оружейный плутоний со временем так сказать "протухает", загрязняется другими изотопами(после 13,5 лет лет), но его потом вытаскивают из бб и подвергают очистке.
Вот что по этому поводу писала Лахезис (к сожалению она куда-то исчезла), очень грамотно всё расписала в плане очистки оружейного плутония, после 13 лет его нахождения в бб:
http://dxdy.ru/topic56916.html
А вообще все гораздо проще, есть действующие АЭС - есть уран, который можно сделать обагащённым. Есть центрифуги - есть плутоний. В сутки, при политической воле и необходимости, можно производить 20 кг оружейного плутония - (4-5 боеголовок). Просто вроде бы уже прошло то время, когда счёт ракетам (МБР) шёл за тысячи, соответственно и боеголовок сейчас уже не нужно иметь такое большое количество...
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.04 19:20
  • 5
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 29.04 19:19
  • 24
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 29.04 19:03
  • 44
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 29.04 18:38
  • 116
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 29.04 18:34
  • 24
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 29.04 18:15
  • 19
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 29.04 18:11
  • 77
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 29.04 18:09
  • 30
Национальная политика и миграция
  • 29.04 18:03
  • 4
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 29.04 17:56
  • 9
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 29.04 17:39
  • 1103
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.04 17:24
  • 92
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 29.04 17:12
  • 1
В Турции объявили о появлении собственного современного ЗРК
  • 29.04 17:07
  • 6
Видео: зенитная ракета "358" сбила американский беспилотник Scan Eagle
  • 29.04 15:47
  • 4
Империя или хаос: зачем Европе украинский конфликт? - Мнения ТАСС