Войти

Boeing CH-47F Chinook выиграл индийский тендер

4972
24
0
CH-147F_bd
Вертолет CH-147F Chinook для ВС Канады. Фото: www.militaryparitet.com.

Еще один заказ в портфеле «Боинга». Стало известно, что вертолет CH-47F Chinook компании Boeing выиграл у российского Ми-26Т2 в индийском тендере на закупку для ВВС 15 тяжелых транспортных вертолетов. «Чинук» оказался более конкурентоспособным по стоимости после проверки коммерческих предложений, которые были представлены в конце сентября.

«Боинг» также победила в тендере на закупку ВВС Индии ударных вертолетов - AH-64D Apache Block III опередил российского Ми-28Н, который не выполнил требования в испытательной программе. Тендер по тяжелым вертолетам был более сложным, т.к. «Чинук» и Ми-26Т2 соответствовали требованиям и прошли испытания. В начале этого месяца «Рособоронэскпорт» заявляла, «что компания предлагает уникальные вертолеты Ми-26Т2, всемирно известных своей грузоподъемностью. Как известно, российские Ми-26 участвовали во многих миссиях в Афганистане по эвакуации поврежденных вертолетов «Чинук». Российские пилоты были высоко оценены президентом США в одной из таких миссий в 2009 году».

В ближайшее время «Боинг» планирует начать коммерческие переговоры. 24 октября директор «Боинга» по продаже вертолетов Марк Балли (Mark Ballew) сказал, что в следующем году компания ожидает заключения контракта.



По материалам http://www.bharat-rakshak.com/

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
14.06.2013
Ил-76 не нужен Индии
06.11.2012
Привычка проигрывать
01.11.2012
Победил ли «Чинук» в индийском тендере?
31.10.2012
«Ми» мимо
22.02.2012
В небе Кореи «Апач» будет конкурировать с «Тигром» и «Гадюкой»
27.10.2011
И снова мимо
24 комментария
№0
30.10.2012 08:57
Цитата
Еще один заказ в портфеле «Боинга»
Цитата
«Боинг» также победила в тендере на закупку ВВС Индии ударных вертолетов - AH-64D Apache Block III

Абсолютно логичный выбор. Индусы диверсифицировались не по отдельным видам вооружения, а по секторам. Вертолетный отдали США, истребительный Европе (Франции в частности), за нами пока оставляют морской, боеприпасный.

Скорее всего откажутся от наших РСЗО.
+2
Сообщить
№0
30.10.2012 10:37
А ведь некоторые ни на секунду не сомневались в своей победе. У нас мол уникальный вертолёт и всё тут...
+3
Сообщить
№0
30.10.2012 10:49
Цитата
А ведь некоторые ни на секунду не сомневались в своей победе. У нас мол уникальный вертолёт и всё тут...
Я тоже так думал, но я думал с позиции русского, а не индуса. Займите их позицию и все сразу станет очевидно.
+4
Сообщить
№0
30.10.2012 10:55
Цитата
Я тоже так думал, но я думал с позиции русского, а не индуса. Займите их позицию и все сразу станет очевидно.


Золотые слова, просто повторяют классику маркетологов - к покупателю надо стоять лицом, а не ... полубоком, кем бы мы себя не мнили.
+7
Сообщить
№0
30.10.2012 12:37
Европе (Франции в частности),  Восход, не совсем так Фронтовая Авиация у Индусов сигментируется на 2 направления.. Легие и Тяжелые. Легкие да -отдали французам.. А вот тяжелый сегмент как раз за нами.. см. Су-30МКИ / далее T-50
+3
Сообщить
№0
30.10.2012 13:10
Восход а ми-17 не в счет? http://ria.ru/video/20110623/391798951.html
да как бы все забывают что на индию достаточно долго было наложенно имбарго на поставку вооружения  и сейчас  в первую очередь они заинтересованы в поставках в техники ранее запрещенной!сейчас индусы мыслят логикой голодного человека,желающего набить себе живот всем что под руку попадется!взять для сравнения тот же пакистан и ирак то обратите внимание что чинуков у них на вооружении нет и эти страны в большом количестве закупают ми-17 ,хотя могут без каких либо проблем и закупать чинуки.несколько штук ми-26 у индии есть а чинук как любая американская техника  слишком дорога в обслуживании и сервисе !ну что пусть сравнивают  и тратят деньги своих налогоплательщиков!
+1
Сообщить
№0
30.10.2012 13:13
Золотые слова, просто повторяют классику маркетологов - к покупателю надо стоять лицом, а не ... полубоком, кем бы мы себя не мнили.

Андрей, вы хотите сказать, что США вовремя не повернулись к Индии лицом, когда проиграли французам в истребительном тендере, а теперь поняли свою ошибку?
0
Сообщить
№0
30.10.2012 13:56
Цитата
Андрей, вы хотите сказать, что США вовремя не повернулись к Индии лицом, когда проиграли французам в истребительном тендере


В том числе и они - да!
0
Сообщить
№0
30.10.2012 15:18
0
Сообщить
№0
30.10.2012 16:06
скорее что-то от политики
2х двигательный 2хлопастной чинук всяко дешевле одного из самый производимых и дешевых вертолетов соответствующей категории быть не может
какая-то сделка между США и Индией. что-то за вертолеты штаты дают, может, технологии или ранее запрещенное оборудование
0
Сообщить
№0
30.10.2012 16:52
Цитата
nagoHok
ни жалко ни разу


Понты дороже перспективы? Это и есть то, о чем Восход сказал в посте 3.
Нам конечно есть чем гордиться, жалко только что мы не умеем это продавать, чтобы создавать ещё более великие вещи.
+3
Сообщить
№0
30.10.2012 18:36
всеволод 2 а чинук как любая американская техника слишком дорога в обслуживании и сервисе !ну что пусть сравнивают и тратят деньги своих налогоплательщиков!
Здешним "экспертам", конечно, виднее (впрочем как всегда), но есть другая информация:
Цитата
Как сообщает The Times of India со ссылкой на источник в индийском минобороны, оба вертолета прошли интенсивную программу испытаний в Индии, однако США предложили меньшую стоимость контракта, чем Россия.

По словам собеседника издания, американцы оценили дешевле не только сами вертолеты, но и стоимость их последующего обслуживания.
Такие вот "дешёвые" российские вертолёты. Стереотипы штука очень хорошая. Главное - верить им всегда и только им. ;)
+1
Сообщить
№0
30.10.2012 19:22
Враг забавная цитата!
Цитата
американцы оценили дешевле не только сами вертолеты, но и стоимость их последующего обслуживания
вот теперь пусть индусы реально сами оценят стоимость обслуживания  а не со слов сказочников из боинга!
вы бы сначало сравнили характеристики этих вертушек чем нести очередной бред!
масса пустого ми-26 28,2 тонны при грузоподьемности в 20 тонны
масса пустого чинука 12,2 тонны при грузоподьемности в 12,3 тонны
сравнивать стоимость вертолетов принадлежащих разным весовым категориям как бы не корректно и не правильно!ми-26 монстр ,который в 2,5 раза больше весит по массе !
смысл в закупке этих чинуков?пакистан и ирак давно находятся под сильным влиянием америки и то не видят смысла в закупках ,хотя я и не сомневаюсь что господа из боинга настойчиво навязывают свое изделие им !господа индусы играют в политику в угоду своим дружественным взаимоотношениям с сша но за счет своих налогоплательщиков. ну как говорится хозяин-барин!
0
Сообщить
№0
31.10.2012 10:24
У меня несколько вопросов.. В т.ч. на которые меня сподвиг комент Всеволода
- А может быть Индусан и не нужен был "монстр" с ЛТХ Ми-    26Т?? По аналогии далеко не каждой стране мира    остро нужны ЛА типа Ан-124
Ну не вписался он в планы ВВС Индии?!
- Я так понимаю Ми-17/8 это класс легче чем Чинук! Вопрос.. получается что у нас в "тяжелой" весовой категории среди вертушек вакуум?? Ввиду того что Ми-26Т я бы все таки отнес к "супертяжам"!
+3
Сообщить
№0
31.10.2012 11:19
Как неоднократно отмечали на других ветках, я тоже соглашусь с мыслью, что в этом случае нашим армейцам больше достанется и в более короткие сроки....
0
Сообщить
№0
31.10.2012 17:05
всеволод 2 вы бы сначало сравнили характеристики этих вертушек чем нести очередной бред!
С чего вы взяли, что я их не знаю?

сравнивать стоимость вертолетов принадлежащих разным весовым категориям как бы не корректно и не правильно!
Что представили, то и сравнивали.

ми-26 монстр ,который в 2,5 раза больше весит по массе !
"Весит по массе" - это сильно ;) К чему вы это пишете? Это как-то доказывает вашу правоту насчёт дешевизны российского предложения?

смысл в закупке этих чинуков?
Смысл имеют только закупки российской техники - я вас правильно понял? Смысл простой - требованиям по грузоподъёмности для их задач видимо "Чинуки" удовлетворяют. Гонять полупустые Ми-26, которые жрут гораздо больше топлива (а ещё сами дороже и в обслуге дороже) - вот тут действительно смысла не видно.

хотя я и не сомневаюсь что господа из боинга настойчиво навязывают свое изделие им !
Странное изречение, очень странное. Собственно бизнес как раз для того и создаётся, что бы деньги зарабатывать, а для этого приходится различными способами навязывать свои изделия и глупо поступать иначе. Ваш Капитан Очевидность. Наши тоже пытались навязать Ми-26, но не вышло.

господа индусы играют в политику в угоду своим дружественным взаимоотношениям с сша но за счет своих налогоплательщиков
Как удобно всё объяснять какой-то там политикой. Всё что купили не у России - всё политика в ущерб боеготовности собственным вооружённым силам. Смешно.
+1
Сообщить
№0
31.10.2012 18:43
данные взял из вики!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_CH-47_Chinook
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-26
расход топлива у каждой птички.обьем топлива без доп баков на максимальный перелет.
у ми-26 1200/800= 15 литров на килиметр
у чинука 7828.935=8,37 литров на километр
да практически в два раз расход топлива больше,но как всегда большое НО!!!
пассажировместимость
ми-26 68-82 бойца (в полным снаряжением 68 десантников)
чинук 33-55 бойца (в полном снаряжении 33 десантника )
и тут даже не важна грузоподьемность а важен обьем грузового отсека и он позволяет перевозить в два раза больше  бойцов на что под силу двум чинукам с двойным расходом топлива и двойным сервисом и сдвойной покупочной ценой!
основная легкая бронетехника индии это бмп-2 массой в 14 тонн ,который слабенький чинук не перевезет и не обладает тактическим приемуществом!
ну и где тут присутствует экономия?
все таки ми-26 это чисто транспортный вертолет а чинук транспортнобоевая вертушка и вот лично мое мнение нужно индусам закупить как те и другие а тендер послать подальше!
0
Сообщить
№0
31.10.2012 19:22
Если верить Вики, то в Индии уже эксплуатируются 4 Ми-26. Не считая бывших союзных республик, в мире только у Китая столько же. Их можно модернизировать в крайнем случае.
Ми-17 - самый большой вертолетный парк с учетом заказанных.

Согласен с Врагом по поводу оптимального выбора по ттх конкурентов с учетом большинства задач.
0
Сообщить
№0
31.10.2012 19:49
Если верить Вики, то в Индии уже эксплуатируются 4 Ми-26

Поменьше читайте Вики. Этот тендер и предназначался для выбора поставщика новых тяжёлых вертолётов взамен этих нескольких старых, ещё советской сборки.
0
Сообщить
№0
31.10.2012 20:02
"Поменьше читайте Вики."
А что, у Вас есть другая информация? Можно ссылку?

"Этот тендер и предназначался для выбора поставщика новых тяжёлых вертолётов взамен этих нескольких старых, ещё советской сборки."

Можно ссылку на информацию о замене старых вертолетов советской сборки?
0
Сообщить
№0
31.10.2012 20:47
Можно ссылку на информацию о замене старых вертолетов советской сборки?

Цитата с аналогичного vpk.name индийского сайта устроит?

«IAF is looking for 22 Attack and 15 Heavy Lift helicopters as replacement for its Soviet vintage Mi 35 Attack and Mi 26 Heavy Lift machines which have served well but are too old now either to carry on or bear the burden of modern technology».
0
Сообщить
№0
31.10.2012 20:55
Не хочу выглядеть занудой, но чья "цитата"?
0
Сообщить
№0
01.11.2012 10:25
Не хочу выглядеть занудой, но чья "цитата"?

Уважу негуглящего: здесь это. Первое тамошнее упоминание о вертолётном тендере аж пятилетней давности.
0
Сообщить
№0
02.11.2012 18:52
всеволод 2 и тут даже не важна грузоподьемность а важен обьем грузового отсека и он позволяет перевозить в два раза больше бойцов на что под силу двум чинукам с двойным расходом топлива и двойным сервисом и сдвойной покупочной ценой!
Вас если послушать, то вообще нужно всегда всё самое огромное. Почему самолёты не сплошные "Мрии" стоят на вооружении в качестве транспортников? Ну в крайнем случае, не "Русланы"? Зачем нужны Ил-76? А ещё более мелкие транспортники для чего? Много на вооружении "Русланов" сейчас? А сколько "Мрий"?

основная легкая бронетехника индии это бмп-2 массой в 14 тонн ,который слабенький чинук не перевезет и не обладает тактическим приемуществом!
Можно узнать, а с чего вы вдруг взяли, что им обязательно нужно возить БМП-2? Почему не Т-90? Они ведь тоже стоят на вооружении в Индии.

все таки ми-26 это чисто транспортный вертолет а чинук транспортнобоевая вертушка и вот лично мое мнение нужно индусам закупить как те и другие а тендер послать подальше!
Я думаю индийцам гораздо виднее, чем вам, что им нужно и для каких задач. Видимо у них задачи таковы, что грузоподъёмности "Чинука" им вполне хватает, как и американцам. А содержать, обслуживать два вида вертолётов наверняка гораздо менее выгодно. Огромная грузоподъёмность Ми-26 видимо очень редко нужна и для таких разовых случаев выгодней нанять российский Ми-26, как в случае транспортировки "Чинука" с помощью Ми-26.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 10:49
  • 1033
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:44
  • 1
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:20
  • 118
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный