Войти

Первые африканские БМПТ «Терминатор» могут появиться через год-два

3436
16
0
BMPT_Terminator
БМПТ (Боевая машина поддержки танков) "Рамка 99" - Терминатор.

РИА Новости, 26 сентября, Сергей Сафронов. Первые контракты на закупку боевых машин поддержки танков (БМПТ) "Терминатор" африканскими странами могут быть заключены в ближайшие год-два, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.


На завершившейся 23 сентября в Претории (ЮАР) оружейной выставке "Africa aerospace and defence 2012" он возглавлял делегацию "Рособороэкспорта".


"В течение года-двух, я думаю, что мы подпишем здесь контракты по "Терминаторам" - не в ЮАР, а в Африке вообще", - сказал Михеев, не называя конкретные страны. Для этого, по его словам, необходимо провести соответствующую маркетинговую и рекламную работы.


Михеев подчеркнул, что пока партию из трех единиц закупил только Казахстан. "Казахстан и дальше проявляет интерес к этой машине", - отметил Михеев.


БМПТ производится в России с 2001 года, однако до сих пор машина не принята на вооружение российской армии. Первые три БМПТ закупил Казахстан и подал заявку на приобретение еще одной партии. БМПТ предназначена для действия в составе танковых формирований с целью поражения противотанковых средств противника.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
02.09.2020
«Оборонка» обороне
16.05.2019
Главная оружейная выставка Белоруссии открывается в Минске
01.10.2012
Африка говорит: Welcome!
27.09.2012
В ближайшей перспективе могут быть заключены контракты на поставку боевых машин огневой поддержки в страны Африки
18.09.2012
«Рособоронэкспорт» впервые представит на выставке в ЮАР сразу несколько натурных образцов
13.09.2012
Официальную российскую делегацию на выставке «Африка аэроспейс энд дифенс-2012» возглавит директор ФСВТС Александр Фомин
16 комментариев
№0
28.09.2012 21:04
По моему машина не плохая, почему наши не заказывают, наверно можно сделать их из устаревших т-72, и было помощь танкам, единственное доделали бы так, чтобы ракеты подавались
из танка автоматически к установкам, и было бы нормально.
0
Сообщить
№0
29.09.2012 11:12
Валентин
здесь на сайте недавно была статья Рогозина посвящённая этой машине и в комментариях такие страсти бушевали.. И в основном протв неё.. В основном утверждалось но по большей части без убедительных оснований что такая машина российской армии не нужна.. К сожалению наше МО в виду некомпетентности его высшего руководства придерживается точно таких же взглядов.. Мол если у амеров ничего подобного нет то значит эта машина бесперспективна а значит нам не нужна.. А все разумные доводы о том что не нужно слепо копировать американский опыт, а исходить из опыта российской армии оплаченного кровью наших солдат на Кавказе воспринимаются в штыки.. Как руководством МО, так и многими пользователями здесь на сайте.. Вот когда "там" появится что то подобное тогда и наши зерещат что надо срочно самим что то такое делать и опять начнется штурмовщина, авралы и распил бюджета..
0
Сообщить
№0
29.09.2012 12:22
прикройте ракеты бронещитками, либо "упакуйте" их в бронепакеты.. диферсифицируйте боеприпасы к ПУ ПТРК (прим. включите в арсенал ЗУРы от Игла-С)
А модуль действительно не плохой.. Только я его бы установил на тяжелую БМП на базе Арматы)
0
Сообщить
№0
29.09.2012 14:35
Митсубиши
Кстати.. Недавно вычитал на сайте "Военное обозрение" что якобы на базе "Арматы" хотят сделать боевую машину огевой поддержки с необитаемым модулем и танковой пушкой-пу3сковой установкой для стрельбы ПТУРами потому что это как там сказано в условиях боя лучше зщищает машину от поражения чем размещённые сверху на башне ПТУР т.к. они легко поражаются во время боя даже стрелковым оружием что может привести в итоге к гибели всей машины.. Не знаю насколько данное заявление соответствует действительности официального подтверждения пока нет но если такие работы ведутся то по моему мнению это шаг в правильном направлении. Так как в той статье сказанро что сейчас в мире приходит осознание что в современных условиях танковым подразделениям в бою необходима машина которая бы обеспечивала защиту танков на поле боя от огня танкоопасмной пехоты с РПГ И переносными ПРТУРами.. Так же там написано что даже американцы проводили исследования по данной теме в рамках программы "боевые машины будущего"...
0
Сообщить
№0
29.09.2012 14:58
Цитата
По моему машина не плохая, почему наши не заказывают,
Потому, что машина для борьбы с папуасами в африке.
Цитата
наверно можно сделать их из устаревших т-72,
Так тенденция к унификации шасси.
Цитата
по большей части без убедительных оснований
Игорь здравствуйте:)) Приведите мне мои "неубедительные основания" из той темы.
В целом о машине она не нужна. У наших подразделений достаточная огневая мощь для поддержки танков - главное её использовать правильно и в нужном количестве.
Цитата
Только я его бы установил на тяжелую БМП на базе Арматы
Золотые слова. Дайте пехоте нормальное вооружение - БМП и прочее. И ненада никаких "терминаторов".
0
Сообщить
№0
29.09.2012 15:44
Greywolf
Неубаедительные основания.. Пожалуйста.. В той же американской армии уже пришли к выводу что танковым подразделениям необходима машина поддержки для защиты танков на поле боя от огня танкоопасной пехоты.. Не смотря на то что у их подразделений огневая мощь будет даже поболее нашей.. И исходя из этого они занимаются разработкой такой машины по программе "Боевые машины будущего".. Кстати как я написал выше об этом была статья на сайте "Военное обозрение" хотя как я понимаю для Вас это не аргумент.. Как мне там писали что такая машина не предусмотрена нашим общевойсковым уставом а значит не нужна.. Железный аргумент, ничего не скажешь.. Вот только как быть стем что в тех же локальных военных конфликтах незаконные военные формирования уже обладают кроме старых РПГ переносными ПТРК и научились их очень эффективно применять против современных танков.. Об этом говорит опыт американцев в Ираке, Израильтян в Ливане и наших войск в Чечне.. Там особенно очевидна "достаточная огневая мощь" наших подразделений в том числе и танковых так сказать прояваилась во всей своей красе..
0
Сообщить
№0
29.09.2012 16:16
Цитата
Об этом говорит опыт американцев в Ираке
И много американцы потеряли танков в Ираке от РПГ и птур?
Насколько я помню наоборот Иракцы потеряли больше танков от огня птур установленных на БМП (на последние 3 буквы обратите внимание). И те потери Иракцев больше относятся к не грамотному управлению и сильному отставанию в средствах разведки и управления.
Цитата
Израильтян в Ливане
Был у них грешок. А теперь обратите внимание на последний период в секторе газа. Заметьте у изралетян даже БМП нет просто тяжелые БТР применяются.
Цитата
наших войск в Чечне.. Там особенно очевидна "достаточная огневая мощь" наших подразделений в том числе и танковых так сказать прояваилась во всей своей красе..
Повторюсь еще раз там проявилась в первую очередь безграмотность применения и будь там эти самые терминаторы теряли бы их так же как и все остальное.
Цитата
И исходя из этого они занимаются разработкой такой машины по программе "Боевые машины будущего".. Кстати как я написал выше об этом была статья на сайте "Военное обозрение" хотя как я понимаю для Вас это не аргумент..
С интересом почитаю ссылочку.
Цитата
Как мне там писали что такая машина не предусмотрена нашим общевойсковым уставом а значит не нужна.. Железный аргумент, ничего не скажешь..
Суть в "не предусмотрена", а суть в том что все её заявленные функции давно распределены между другими звеньями подразделений и они их ""эти функции"" выполняют гораздо эффективнее.
0
Сообщить
№0
29.09.2012 16:18
6.Игорь а зачем нам отдельно тяжелая БМП и отдельно БМПТ если есть возможность объединить эти направления..
1. модуль от БМПТ
2. корпус от платформы Армата для тяжелой БМП
В итоге получаем действительно универсальную тяжелую боевую платформу с функцией
1. тарнспортировки десанта
2. огневой потдержки пехоты
3. уничтожение танкоопасной живой силы противника
4. если поработать над СУО и сделать контейнеры как с ПТУР так и с ЗУР(см. Игла-С) то еще добавляем функцию малого радиуса ПВО
5. Если с СУО не сэкономят то спарка 2Х30мм может не плохо работать как по земля так и по воздуху (те же малые БЛА как цели)
0
Сообщить
№0
29.09.2012 17:05
Митсубиши
29.09.2012 16:18
Дело в том что и сам модуль у БМПТ не ахти.
30мм калибр - не акутален: 1. против бронетехники слаб
2. против открытой пехоты избыточен
3. для укрытой пехоты слаб
3.1. против пехоты в окопе ничего не зделает (настильная траектория все же)
3.2. против пехоты в доме так же пробивает под углом стенку и снаряд летит в потолок.
4. Против воздушных целей слишком низко бьет. В Грузии пушка бмп2 (собсно та же что в БМПТ) до безпилотника не доставала.
ПТУР не закрыты броней.
Уже более универсально поставить 57мм автоматическую пушку у нее есть и офс снаряды и снаряды с воздушным подрывом зделать можно, кроме того высота выстрела в 2 раза больше 30мм. ПТУры броней прикрыть, для мелких целей влепить в модуль 2 пулемета 7.62мм или один 12.7мм впринципе, что такое и разрабатывают сейчас для БМП. Только вопрос стоит 45мм или 57мм.
0
Сообщить
№0
29.09.2012 18:06
Цитата
Уже более универсально поставить 57мм автоматическую пушку у нее есть и офс снаряды и снаряды с воздушным подрывом зделать можно, кроме того высота выстрела в 2 раза больше 30мм. ПТУры броней прикрыть, для мелких целей влепить в модуль 2 пулемета 7.62мм или один 12.7мм впринципе, что такое и разрабатывают сейчас для БМП. Только вопрос стоит 45мм или 57мм.
Дык я только За) все что выше я писал.. к тому что такая отдельная единица как БМПТ _ это роскошь.. Ввиду того что _пусть то модульное вооружение что Вы описали вполне поставиться и на тяжелую БМП) А закупать узкоспециальную технику.. по мне так расточительство.
0
Сообщить
№0
29.09.2012 18:18
Greywolf
На счёт ссылочки я бы судовольствием но никак не могу научится их отправлять.. Если подскажете как с удовольствием вышлю.. Второе, как я писал уже в посте выше кажется, на сайте "Военное обозрение недавно была статья о том что планируется создать нечто подобное БМПТ на базе "Арматы" с боевымс модулем с танковой пушкой-пусковой установкой ПТУР для борьбы с пехотой вооруженной противотанковыми средствами а так же для поддержки на поле боя как тьанков так и пехоты путём уничтожения различных огневых точек представляющих для них опасность.. Условно такую машину назвали БМО.. Если это не очередная эжурналистская утка то получается что не смотря на Ваше утверждение такого класса машину всё же планируется принять на вооружение и предполагалось что её вооружение кроме танковой пушки будет состоять из пулемётов и АГС-30 в кол-ве до 2х.. Пусть это будет и не БМПТ в нынешнем виде но я и не настаивал на этом как Вы помните то всё равно нечто похожее.. А если это так то получается что такого класса машины считатается целесообразным иметь на вооружении..
0
Сообщить
№0
29.09.2012 19:03
Митсубиши
Цитата
а зачем нам отдельно тяжелая БМП и отдельно БМПТ если есть возможность объединить эти направления..
1. модуль от БМПТ
2. корпус от платформы Армата для тяжелой БМП
В итоге получаем действительно универсальную тяжелую боевую платформу с функцией
Боюсь что так как Вы предлагаете не получится.. По следующей причине.. Воткнуть в "Армату" боевой модуль от БМПТ ну пусть не от неё но примерно аналог8ичный + МТО + отсек для экипажа + отсек для боезапаса + отсек для десанта, на отделение пехотинцев.. И как спрашивается это всё уместить в одной платформе.. Да это просто какой то монстр получится тяжеленный и малоподвижный на поле боя.. Просто исходя из простой логики это нереально.. Другой вопрос если иметь необходимые ср-ва огневого поражения так сказать под рукой и иметь такую же хорошо отлаженную систему предачи данных как у амеров и систему непрерывного наблюдения/разведки на поле боя., как у них то тогда да, я согласен БМПТ как то и не очень нужна будет..
0
Сообщить
№0
29.09.2012 19:21
Цитата
На счёт ссылочки я бы судовольствием но никак не могу научится их отправлять.. Если подскажете как с удовольствием вышлю..
Открываете статью которую хотите выслать, в браузере ищете её адрес (www....)выделяете его, жмете правой кнопкой копировать, и в сообщении здесь жмете вставить.
Цитата
Пусть это будет и не БМПТ в нынешнем виде но я и не настаивал на этом как Вы помните то всё равно нечто похожее.. А если это так то получается что такого класса машины считатается целесообразным иметь на вооружении..
Разрабатываться на бумаге может быть все что угодно пока заявлены танк, бмп и брэм. К тем трем я думаю следующем добавиться 152мм гаубица типа МСТА-С.
Кстати франузы тоже на бумаге разрабатывали БМПТ но почему то отказались в отмазки типа кризис вериться слабо.
http://topwar.ru/19124-rossiyskaya-bmpt-po-francuzski.html
Цитата
Боюсь что так как Вы предлагаете не получится.. По следующей причине.. Воткнуть в "Армату" боевой модуль от БМПТ ну пусть не от неё но примерно аналог8ичный + МТО + отсек для экипажа + отсек для боезапаса + отсек для десанта, на отделение пехотинцев.. И как спрашивается это всё уместить в одной платформе.. Да это просто какой то монстр получится тяжеленный и малоподвижный на поле боя..
Как раз таки нет. Танк без башни весит около 30 тонн остаеться еще 20 тонн для модуля (предположим тонн 5 - поищите в гугле модуль 57мм от кб "Буревестник") и 15 тонн для для увеличение збронированного объема. С применением новых сплавов и  технологий вполне всё получается.
Цитата
Другой вопрос если иметь необходимые ср-ва огневого поражения так сказать под рукой и иметь такую же хорошо отлаженную систему предачи данных как у амеров и систему непрерывного наблюдения/разведки на поле боя., как у них то тогда да, я согласен БМПТ как то и не очень нужна будет..
Вообще желательно иметь лучше))))
0
Сообщить
№0
29.09.2012 19:29
Цитата
Потому, что машина для борьбы с папуасами в африке.
Только их ещё завезти туда надо )))
0
Сообщить
№0
29.09.2012 21:04
Цитата
Только их ещё завезти туда надо )))
Эффективный менеджмент завозим машину для борьбы с папуасами, а потом отдельно папуасов с которыми она будет бороться....
+1
Сообщить
№0
29.09.2012 22:45
Greywolf
Благодарю за подсказку.. в следующий раз непременно воспользуюсь..
Цитата
Вообще желательно иметь лучше))))
Да нам бы хотя бы такую же..И то было бы уже замечательно..
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 05:35
  • 7
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 16:08
  • 1162
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина