Войти
Life News Online

ВПК модернизировала «волка» для Минобороны

6585
22
+2
Volk VPK-3927
Модульный бронеавтомобиль: ВПК-3927 Волк. Источник: military-press.livejournal.com.

Российский аналог иностранных броневиков «Волк» после госиспытаний станет основным конкурентом итальянской бронемашины «Рысь».


Как стало известно Life News, Военно-промышленная компания после предварительных испытаний «волка» усовершенствовала броневик с учетом требований главного военного ведомства страны.


Уже этой осенью броневики «Волк» начнут проходить программу государственных испытаний. После этого военные будут принимать решение о взятии машины на вооружение.


- Для госиспытаний мы создали совершенно новых «волков» с учетом выявленных на прошлых испытаниях недостатков, внешне машина от прошлой версии не сильно отличается, но некоторые внутренние узлы поменяли, - рассказал Life News представитель Военно-промышленной компании Сергей Суворов.


Источник Life News в Минобороны сообщил, что еще до наступления осени, когда будут проводиться заключительные испытания, в ведомстве рассматривается вопрос о том, смогут ли российские «волки» заменить итальянских «рысей».


- Здесь вопрос очень тонкий в плане того, что хоть итальянцы - партнеры, но нужно поддерживать и развивать свое военное производство. Если испытания пройдут успешно, то, естественно, контракт будет заключаться с ВПК, здесь «рыси» придется потесниться. Новые партии итальянских броневиков, видимо, будут закупаться в малых количествах, либо предпочтение полностью перейдет российским бронемашинам, но это вопрос времени, - подчеркнул собеседник издания.


Броневик «Волк» стал ответом российских разработчиков на намерение Минобороны приобретать иностранную бронированную технику. Бронемашина — инициативная разработка Военно-промышленной компании. Впервые броневик «Волк» представили в 2010 году на военной выставке в Подмосковье.


Автомобиль обладает броней класса защиты 6А. Экипаж находится в бронемодуле. Такая схема характерна и для зарубежных аналогов.


Но главное в «волке» - высокая противоминная защита, что так необходимо силовикам в Северо-Кавказском регионе. У машины большая грузоподъемность, на нее можно устанавливать самое разное вооружение - от пулемета до зенитно-ракетного комплекса. И по проходимости наши военные внедорожники традиционно обходят иностранных конкурентов.


Ранее начальник Генштаба генерал армии Николай Макаров заверил Life News, что от российской техники военные не откажутся.


- Если они его доработают, а они предпринимают серьезные попытки усилить его защиту, и если машины будут соответствовать требованиям, которые мы прописали, то будем покупать и «тигра», и «волка», - рассказал Life News военачальник.


Правда, в экспертном сообществе пока скептически относятся к шансам «волка» заменить «рысь» в вооруженных силах.


- «Рысь» выбрана в качестве базовой модели, и эти машины будут идти в армию. Чтобы выиграть у «рыси», разработчикам «волка» надо очень постараться, тогда будет возможность контракта с Минобороны, - заметил Life News председатель Общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко. - Но покупателем могут стать российские внутренние войска и иностранные армии.


В свою очередь руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок считает, что использовать зарубежную технику для российских вооруженных сил глупо.


Военный эксперт привел в пример воздушно-десантные войска, которые в настоящее время используют отечественные БМП-3. Командующему ВДВ Владимиру Шаманову было предложено использовать итальянские броневики, однако оказалось, что у них слишком большой вес, также они недесантируемые, он отказался и предпочел российскую технику.


- Та техника, которая производится в Европе, она для российских условий просто не подойдет. Необходимо все делать для того, чтобы возродить военно-промышленный комплекс, Россия должна быть великой страной со своим собственным вооружением! - заключил Цыганок.



Е.Созаев-Гурьев, А.Леднев

Права на данный материал принадлежат Life News Online
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Похожие новости
04.03.2013
Десант сражается за новую технику
14.01.2013
Временный ввоз
28.12.2012
Перевооружение: итоги и планы
30.07.2012
Противодесантная операция
16.02.2012
Бронетехника раздора
16.02.2012
И танки наши быстры
22 комментария
№0
01.08.2012 02:06
Не знаю как с ТТХ, но ,,Волк,, выглядит гораздо брутальней ,,Рыси,,!
+6
Сообщить
№0
01.08.2012 05:35
Цитата
,Волк,, выглядит гораздо брутальней ,,Рыси,,!

Это точно, все новое- хорошо забытое старое:-)

http://www.hschiemann.com/231H.jpg
+1
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
01.08.2012 08:40
Восходу на 2.
Прикалываешься?


Как бы не выглядел "Волк", все равно покупают 3000 "Рысей", и при сокращенных испытаниях.
+1
Сообщить
№0
01.08.2012 09:44
Вот я не пойму!!! МО борится с унификацией и разнородностью техники в армии(в целях экономии и т.д.)..
Но ..Рысь, Тигр, Волк примерно братья-близнецы по назначению да и в общем и целов.. На ...зачем? Ну выбрали Вы Итальянца.. ну и перевооружайте на него Армию.. Зачем огороды городить еще из Тигров, Волков..?
+1
Сообщить
№0
01.08.2012 09:46
Лично мне нравятся 2 типа машин.. Это Волк (в качестве альтернативы Ивеко и Тигру) и Скорпион (замена УАЗикам) и для войсковой разведки и ОСН.
+1
Сообщить
№0
01.08.2012 11:05
Волк "стильно" и агрессивно смотрится, он симпатичен. Но на самых первых фото, мне уже просто лень их искать, там днище было сфотано и подвеска. Так вот подвеска смотрелась слишком хлипкой, а на железе уже были следы коррозии (видать хроническая болезнь нашего автопрома).

Если подвеску усилили и победили ржавчину (без Силлита), то я конечное же тоже положу свой голос в копилку этой машины (а не Рыси/Ивеко)
+2
Сообщить
№0
01.08.2012 11:25
Цитата
Лично мне нравятся 2 типа машин.. Это Волк (в качестве альтернативы Ивеко и Тигру) и Скорпион (замена УАЗикам) и для войсковой разведки и ОСН

С Волком соглашусь, но Скорпион....
Ни какой эстетики, уровень дизайна - Газ-67Б...
Маленькие колесики смотрятся ужасно.
Да и зачем увеличивать типаж? Если у МО есть деньги на Ивеко, то пусть будет Ивеко.
А Волк - хорош!
+2
Сообщить
№0
01.08.2012 11:26
Цитата
http://77rus.smugmug.com/Military/VPK-3927...158_ehnTB-O.jpg
Кабель пристегнут на пластмассовый хомут, пластмасса лопнет от небольшой встрясски, освободившийся излишек кабеля попадет в движущуюся часть.  

Потом здесь и на этом фото:

Цитата
http://offroadclub.ru/ai/56000/article.55513/pics2.7.jpg

Мы видим крепежи зафиксированные двумя болтами. Болты затянуты двумя гайками, без контрогаек и гроверов. Гайки от вибрации будут раскручиваться, крепеж рано или поздно вырвет, если это произойдет- может перебить кабель или патрубок.

Много таких мелочей, но все это лечится.
0
Сообщить
№0
01.08.2012 11:35
главное, что бы войсковые испытания прошел, если снова выйдет громкий пук как с тигр-6а, МО к отечественным автомобилистам серьезно не станет относиться. к тому же припомнит еще тот визг, какой они устроили при покупке ивеки.
-1
Сообщить
№0
01.08.2012 11:36
Цитата
если снова выйдет громкий пук как с тигр-6а,
Я что-то пропустил?:-)
+1
Сообщить
№0
01.08.2012 15:16
У всякой унификации есть пределы. Вот скажем попытка с целью унификации в своё время пропихнуть на вооружение ВДВ БМП-3, а сегодня Курганец-25 - это ошибка (как видим упорно повторяемая). Аналогично и с бронеавтомобилями. "Волки" однозначно подходят СВ, но не подходят ВДВ, хотя бы потому что они не авиадесантируемые.

Недавно кстати произошёл информационный вброс что де мол LMV тоже не авиадесантируемая. На что процитирую итальянскую википедию:

Per facilitare l'aviotrasportabilità del veicolo, il VTLM è dotato di un tettuccio rigido composto da tre pezzi che, una volta smontati, possono essere riposti nel cassone posteriore. Così configurato il mezzo diventa aviolanciabile con il sistema LVAD, ovvero con paracadute da carico e lancio da circa mille metri di quota, oppure, dopo l'adozione opzionale dei ganci di fissaggio per il paracadute estrattore può essere lanciato con il sistema LAPES a bassa quota.

Машинный перевод: "Для облегчения авиатранспортабельности автомобиля VTLM оснащен жесткой крышей состоящей из трех частей, которые после демонтажа, могут быть уложены в задней части кузова. Таким образом он становится авиадесантируемым парашютной системой LVAD (Low Velocity Airdrop Delivery System ) с высот до тысячи метров над уровнем моря, или после необязательного принятия крюков закрепления для парашюта может десантироваться системой LAPES (Low Altitude Parachute Extraction System) на малых высотах."
0
Сообщить
№0
01.08.2012 16:11
АлександнрА не совсем согласен.. Здесь выкладывали интересные интервью компании производителя Бумеранг..
Так Вот Платформы сейчас планируют (как я понял его дирехтора слова) делать по типу "мтарешки"..
Хочешь авиатранспортабельный, плавающий, легкий БТР_ Один уровнень защиты.
Хотите для СВ по Защищенней но что бы точно плавала_ предусмотрена установка доп.керамической брони(навесов) получаете плавающий БТР с повышенным уровнем защиты.
Хотите с большим уровнем защиты _получаете броня+керамика+ДЗ.. Но тогда ни какой речи о плавании и тем более десантировании(машина тяжелая)!
0
Сообщить
№0
01.08.2012 17:51
Прочел отзывы, категорически не согласен с отрицательными оценками:

1. На данный момент лучшее, что у нас есть в этом классе среди всех бронеавтомобилей  и просто лучшее, А САМОЕ ЛУЧШЕЕ - БОМБА!

2. Ивеко хорош только высокой технологичностью и не более, а так это - самый обычный бронеатомобиль и желання цель для засад, т.к. машина комсостава.


3. Скопион еще сырой, а особенно слабая подвеска - такие клевки корпуса вперед, явный конструкторский просчет! В серию пускать еще рано, хотя машина сама по себе удачная, но с доработанной подвеской.

4. Полагаю, именно из-за того что Волк - это лучшее что у нас есть его и не запустят в производство, а если и запустят, то смешными сериями! Уверен!  Оправдания будут как обычно: были проблемы, дорабатывали, а потом денег не хватило!

5. Тигр - слабоват, нужно перепроектировать по типу Волка, тогда пойдет.

P.S. Мое мнение Волк - это идельная бронемашина в своем классе!
-1
Сообщить
№0
01.08.2012 18:53
А вот у меня вопрос - на Рыси двигатель дизель))) По опыту использования импортных авто с дизелем: Пежо, Киа Соренто, VW Туарег - не выдерживают западные дизельки нашей саляры. На второй третий год эксплуатации в морозы кердык полнейший.Немчура на заводе VW в Калуге моему дружку ( а он один из ведущих инженеров) при покупке авто для жены не советовали брать дизель)))) Сами немцы, по дружбе)))) А Пежо фургон так вообще новый из салона уже через два месяца пошел по сервисам официальным - пять ремонтов дизеля и все из-за качества саляры. Стоит ли рисковать боеспособностью российских подразделений МО и МВД, зная о таких проблемах не совместимости замечательных иномарочных дизилей и отечественной салярки?
+1
Сообщить
№0
01.08.2012 20:50
Митсубиши

Не понимаю, Вы не совсем согласны с приведённым мной примером попыток унификации во вред? На счёт Вашего примера, Бумеранги ВДВ не навязывали. Принцип "матрешки" не эксклюзивен, для БМД-4М разработан комплект навесной дополнительной брони, с которым последняя сохраняет водоходность, но утрачивает возможность парашютного десантирования. Навязываемый ВДВ (ради унификации) перспективный Курганец-25 не подходит десантникам даже в самом лёгком варианте, точно так же как не подходила им 18.7 тонная БМП-3. И так семейство бронеавтомобилей  Волк пригодно для СВ, но не подходит для воздушно-десантных и десантно-штурмовых формирований. Меньший снаряженный вес и "матрешечный" принцип бронезащиты позволяющий этот вес ещё сократить, а так же приспособленность к парашютному десантированию делают Рысь бронеавтомобилем подходящим для ВДВ, хотя в идеале десантникам нужен не только авиадесантируемый, но и плавающий бронеавтомобиль который в ЗАО Корпорация "Защита" собираются разработать на основе конструкции Скорпиона ЛША Б.

Silent68

А вот у меня вопрос - на Рыси двигатель дизель)))

На всех упомянутых лёгких бронеавтомобилях дизели, причем с западными "корнями". ЯМЗ-534 устанавливаемый сегодня на Тигр-М разработан совместно с австрийцами и оборудованы системой питания Common Rail фирмы Bosch, той же самой которой оборудован дизель IVECO F1D устанавливаемый на Рысь. Так что при плохой солярке "кердык" им всем настанет одновременно.
0
Сообщить
№0
01.08.2012 21:16
Цитата
Так что при плохой солярке "кердык" им всем настанет одновременно.
О чем и речь. В боевых условиях где Вы хорошую солярку искать будите, если только на территории потенциального противника)))) Именно поэтому, по-крайней мере в 1984 г., в Когалыме были, хотя наверное и есть, великолепные для условий Крайнего Севера японские тракторы Коматсу, вскрытие которых нашими старыми добрыми трактористами "дядями Ванями" показало наличие не менее замечательного двигателя ЧТЗ. Вскрытие потому, что трактор, вернее двигательный отсек был опломбирован и допускались к ремонту только супер-пупер инженеры, прошедщие подготовку в Японии, т.к. сами японцы туда ни ногой (дальше Тюмени ручечки-счетчики гейгера зашкаливали, в 1992 году даже из самолета в аэропорту Тюмени не вышли, так и ждали отправки рейса обратно))) А ждать ночью на болотах Когалыма супер-пупер инженера занятие не из приятных. Вот и вскрывали, а там на счастье наш родной дизелек))))
0
Сообщить
№0
01.08.2012 21:29
Для техники используемой подразделениями МО, МВД И ФСБ главное надежность, а не бренд и крутизна. А то вдруг в России зима и -30 (чисто гипотетически) И будут командиры зады морозить в комфортабельных, но заглохших импортных броневичках и бронеавтомобилях. А зная великолепное качество юдашкинского обмундирования, заболеют бедолаги пневмонией. Кто ж войсками руководить то будет. Тут не то что воевать зимой, тут просто доехать бы до фронта))))))) Или в Сибирь технику отправлять уже не будут?
0
Сообщить
№0
01.08.2012 23:11
Silent68

1. Во время войны будет использоваться то же дизельное топливо, что и в мирное время, потому что другое брать будет негде - технология производства тракторного лигроина уже утрачена (за ненадобностью).

2. Никакого массового "кирдыка" автомобильных дизелей с системой впрыска Common Rail на просторах России сегодня не наблюдается.

3. Уже на танковом В-2 времён Великой Отечественной для цилиндров ТНВД требовалась микронная точность. Не пойму к чему Вы клоните, к необходимости перехода на моторы работающие на сырой нефти с калильным зажиганием? Уверяю Вас, бронетехника вторгнувшегося в Россию противника при -30С встанет первой, потому как наши люди знают как турбодизели с Common Rail в сильные морозы эксплуатировать, а за границей толком не знают.
+3
Сообщить
№0
01.08.2012 23:26
Между тем, крнкуренцмя делает свое дело. Толи еще будет после вступления в ВТО.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 20:11
  • 1062
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 20:10
  • 2709
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры