Войти

ВВС могут получить бомбардировщик пятого поколения на 5 лет раньше

5265
15
+4
Tu-22M3
Ту-22М3 в полете. Источник: airbase.ru.

Стратегический бомбардировщик нового поколения, в официальных документах он имеет наименование перспективный авиационный комплекс Дальней авиации (ПАК ДА), может поступить в российские Военно-воздушные силы на пять лет раньше, чем планировалось.


Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на временно исполняющего обязанности заместителя главнокомандующего ВВС по авиации генерал-майора Александра Черняева.


"Первые образцы ПАК ДА поступят в ВВС примерно к 2020 году", - заявил Черняев.


Такой оптимизм по срокам обусловлен тем, что облик ПАК ДА уже сформирован. Сейчас идут работы по доработке тактико-технического задания.


"На сегодня есть все, чтобы своевременно разработать самолет и поставить его в строй вместе с подтвердившими свою высокую надежность Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М3", - отметил генерал.


Силы стратегической авиации России, которые входят в состав 37-й воздушной армии Верховного главнокомандования, включают 32 бомбардировщика Ту-95МС6, 31 Ту-95МС16 и 13 бомбардировщиков Ту-160. Они способны нести более 850 крылатых ракет большой дальности.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Похожие новости
04.09.2009
"Туполев" создаст новый самолет дальней авиации
21.08.2009
"Туполев" будет создавать для Минобороны РФ новый стратегический бомбардировщик
13.08.2009
ВВС: контуры нового облика
10.08.2009
Авиационный парк ВВС: переход к стратегии технического обновления
10.08.2009
Тревоги и ожидания главкома ВВС
06.08.2009
Доля новой и модернизированной техники в ВВС РФ к 2020 году достигнет 70% - Главком
02.03.2009
Глобальная модернизация. Стратегические ядерные силы России ожидает полное переоснащение
15 комментариев
№0
03.07.2012 02:06
Было бы здорово.
Но так не бывает.
+6
Сообщить
№0
03.07.2012 06:53
Эта гонка вооружений до добра не доведет.
+2
Сообщить
№0
03.07.2012 10:58
на кой хрен нам пакда , если через нормальную пво он прорваться не сможет? Лучше бы на БЖРК денег выделили и су34 побоьше наклепали
-1
Сообщить
№0
03.07.2012 16:09
2 Охламону... Слова крылатые ракеты большой дальности вам ничего не говорят?
+6
Сообщить
№0
03.07.2012 20:31
Цитата
Лучше бы на БЖРК денег выделили
Я не сторонник ПАК ДА (лучше бы выделили бы денег на разработку гиперзвуковых КРВБ), но это все же лучше чем закупка БЖРК, ПАК ДА хоть в реальной войне применить можно.
+2
Сообщить
№0
03.07.2012 20:44
Цитата
Эта гонка вооружений до добра не доведет.

   А что делать? Вспомните, не так уж и давно, Кандализа заявляла: это не справедливо, что такое количество ресурсов принадлежит одной стране. Что интересы США распространяются до урала и даже далее. А в конце заявления вообще отожгла - мол США НЕ ПОЗВОЛИТ России самостоятельно распоряжаться таким богатством..... Так что же делать, когда наш давний "друг" и "товарищ" ведет себя в этой самой гонке вооружений настолько агрессивно?
  Понятно, уже много раз говорено - эту бы энергию мирового сообщества, да в мирных целях... Но, к сожалению, само становление капитализма, как системы, исторически шло через ситуацию, когда более сильный порабощал слабых и брал в свои руки все рычаги перераспределения ресурса. Увы...
+1
Сообщить
№0
03.07.2012 22:07
28 ноября 1967г Постановление 1098-378 о начале работ по новому стратегу
18 декабря 1981 года первый опытный самолет Ту-160 поднялся в воздух

14 !!!!  лет СССР разрабатывал Ту-160, в условиях полного финансирования, избытка инженерных кадров и т.д.
Разрабатывалась принципиально новая машина, потому и так долго. Я так понимаю, что ПАК ДА тоже должен быть принципиально новым аппаратом, 5-е поколение как не крути. И это они собираются сделать за 8 лет, в условиях кадрового голода и проблемой потерянных технологий. Я не паникёр, ну и явно не такой уж бешеный оптимист.
Думаю что это ерунда. Наши звиздуны как вегда впереди планеты всей, если конечно это не дезинформация что бы сбить с толку врага, мол мы самолёт, а тут на вам 100 тыс ракет булава :)
+4
Сообщить
№0
03.07.2012 23:06
Кстати интересная тема по самолёту F-35
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2012/07/03/495153
+1
Сообщить
№0
03.07.2012 23:19
8 mangust
Я понял почему таким создали F-35! Это перехватчик ПРО:))
+1
Сообщить
№0
04.07.2012 01:32
Странно дискутировать о нужности либо ненужности, если мы не знаем ни концепции его применения в деталях, ни технических особенностей. Я, например, сомневаюсь, что он будет применяться а-ля Ту-95(160) - с этой задачей прекрасно справляется Ту-160, зачем же создавать новый?
     Полагаю, он будет иметь иную концепцию применения - долго уже ходят служи о "стратосферности", "Суборбитальности", "гиперзвуковости"... Однако создать ТАКОЕ за 8 лет... Слишком много "но" в любых вариантах. Ждем подробностей...
0
Сообщить
№0
04.07.2012 02:15
Будет как и с ПАК ФА: аванпроект - 2002 г., а опытной партии еще не запускали! Денег дадут мало, из них половину "распилят". Хотим как лучше, а будет как всегда. Чего тут "хотелки" обсуждат?
-1
Сообщить
№0
04.07.2012 11:21
что он будет применяться а-ля Ту-95(160) - с этой ззадачей прекрасно справляется Ту-160 - вот скорее всего такой и будет т.к.
"стратосферности", "Суборбитальности", "гиперзвуковости как вы абсолютно правы создать не реально в указанные сроки.

Отвечая на вопрос зачем создавать новый(относительно)..
1.ну наверно потому что парк Ту-95 после 20-х годов будет объективно изношен. Менять чем то надо.
2. Имеем линейку из трех типов ДА, а надо отдин тип
3. Как писали изделия 117 волне могут поставить на ПАК ДА
4. РПП и БРЭО менять тоже надо
Вот Т-90МС это новый танк или модернизация Т90С.. Я думаю все таки модернизация(пусть и глубокая), а по ТТХ и элементарно внешне другая машина. Вот по такому пути и пойдут по ПАК ДА.. Возьмут Ту-160 за основу.. а дальше полет фантазии ограниченный технологическими особенностями основы)
+2
Сообщить
№0
04.07.2012 11:50
На 12
Вероятно Вы правы. Не Надо делать "уберваффель". До чтобы денег хватило на сотню штук. И каждые 6 лет модернизацию РЭО.
+1
Сообщить
№0
04.07.2012 20:11
Задачи как ни крутите у ПАК ДА(если он будет) будут банально просты как и у ТУ-160, - уничтожение целей на дальних и сверхдальних расстояниях, на то он и стратегический бомбардировщик, название говорит само за себя. Будет он это делать из стратосферы, морских глубин или ещё откуда это уже второй вопрос. Не, ну можно конечно при помощи стратега принуждать грузию к миру, но и утюгом можно орехи колоть, нужно ли?
Вопрос второй.Нужен ли он? Ну да нужен, и ежу понятно, надо если что,к примеру, демократизировать авианосец противника ещё на подходе к нашим границам, пока он(авианосец) не демократизировал нас.
Вопрос третий, смогут ли за восемь лет создать принципиально новую машину? Я лично думаю что нет и это моё субъективное мнение.
А если взять за аксиому, что за этот малый срок при нынешнем состоянии науки и техники России, да ещё экономики не возможно создать такое изделие, не в принципе, а за такой срок, то подскажите мне зачем тогда озвучивается такая позиция?
Мне вообще современная ситуация с чиновниками России напоминает брежневский СССР. Смахивает на пятилетки, которые перевыполнялись и чиновников гладили за это по голове. Только за основу в современной ситуации взяли 2020 год и давай на нём пиариться, рассказывать о том как они перевыполнят план, вместо того что бы усердно работать и сдерживать свой язык. 2020 - это некоторая мантра современного чиновника, некая точка входа народа в светлое будущее, в коммунизм так сказать. Хотя эти самые чиновники сами давно живут при коммунизме, но не народ. Гляньте новостные ленты за последние годы, всё 2020 да 2020, пипец какой то.


Зачем озвучили такую позицию, подскажите если кто имеет какие идеи.
+1
Сообщить
№0
05.07.2012 13:53
Модернизировать БРЭО Ту-160, снизить его заметность, насколько возможно,а также новое оружие, возобновить реальное серийное производство. Дешево и сердито! Зачем ПАК ДА если и модернизированный Ту-160 будет более чем достаточен! Тем более что Медведев не исключает пересмотра военных расходов.
+3
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 16:24
  • 1
«Спутниковые снимки не подтверждают»: в польской прессе опровергли заявления ВСУ о якобы уничтожении десантных кораблей ВМФ РФ
  • 29.03 16:11
  • 1
Самолет с уникальной конструкцией крыла получил разрешение на первый полет
  • 29.03 16:04
  • 17
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 15:52
  • 445
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 15:50
  • 4
Нарышкин призвал окончательно очнуться от либерального дурмана девяностых
  • 29.03 15:43
  • 1
Балтийский флот пополнит современный многофункциональный буксир
  • 29.03 15:09
  • 0
Три столпа НАТО: Запугивание, провокации, агрессия
  • 29.03 09:50
  • 16
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
  • 29.03 09:29
  • 1
Стало известно о преодолевающей любую ПРО российской ракете
  • 29.03 09:19
  • 2683
Как насчёт юмористического раздела?
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК