Войти

Истребитель Су-35С испытают на боевое применение в 2012 году

5325
36
+1

ВЗГЛЯД, 13 мая. В 2012 году новейший российский многофункциональный истребитель Су-35С пройдет испытания по применению авиационных средств поражения, которые будут размещаться на борту самолетов этого типа, сообщили в оборонно-промышленном комплексе.


«Испытания на боевое применение Су-35С пока не проводились, но они будут начаты в текущем году», – сказал представитель ОПК, передает «Интерфакс».


По его словам, для установки на истребитель запроектирована большая номенклатура перспективных АСП.


«Испытания по их боевому применению будут проводиться и после завершения государственных совместных испытаний (ГСИ) по мере поступления этих средств поражения на летные испытания», – подчеркнул он.


Он отметил, что на Су-35С «применены новая бортовая РЛС, целая гамма новых систем и оборудования, что требует значительного времени для испытаний и доводки».



С передачей на ГСИ четвертого серийного истребителя Су-35С теперь в испытаниях задействованы шесть машин этого типа. «Все истребители, участвующие в ГСИ, имеют серийную комплектацию», – отметил собеседник агентства.


Серийное производство Су-35C, напомнил он, ведется на заводе компании «Сухой» – Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Гагарина в соответствии с заключенным в 2009 году государственным контрактом на поставку Минобороны РФ до 2015 года 48 самолетов.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
36 комментариев
№0
16.05.2012 17:18
Совершенно бессодержательное заявление безымянного представителя ОПК.
Единственная новость, и то похожая на курьез:
Цитата
...шесть машин этого типа. «Все истребители, участвующие в ГСИ, имеют серийную комплектацию...

Емнип, производитель заявлял, что первые два борта - №901 и 902, не предназначены для полной комплектации штатным оборудованием. Хотя возможно и путаю с ПАК ФА, кто знает точнее прошу поправить.

А вообще к этим заявлениям "неназванных официальных источников" отношение, как к нацистам или "онанимусам" в масках, - презрительное.


P.S. Видеографика в публикации, кстати, относится к другому самолету - опытному Су-35.
-3
Сообщить
№0
16.05.2012 22:16
1 BorSch
901 и 902 предсерийные самолёты. Давал же ссылку в посте 79. Серия начинается с номеров 01, 02 и т.д.
0
Сообщить
№0
16.05.2012 22:27
Да, так что, 901 и 902 не участвуют в ГСИ и у нас уже шесть серийных?
-3
Сообщить
№0
16.05.2012 23:04
3 BorSch
Насчёт участия не знаю. А серийных 6.
0
Сообщить
№0
17.05.2012 03:43
длительная эта канитель чрезмерно.
первый полет февраль 2008, испытание оружия середина 2012. принятие на вооружение ...

пиндосы с супер хорнетом к этому времени уже 3100 вылетов и 4600 летных часов сделали а тут только 500.

а сделать из хорнета суперхорнет это больше труда чем зделать из су-27 су-35....
0
Сообщить
№0
17.05.2012 08:56
5  екщ
Цитата
а сделать из хорнета суперхорнет это больше труда чем зделать из су-27 су-35
Почему?

4  Boba
Цитата
Насчёт участия не знаю. А серийных 6.
Вы тексты обсуждаемых статей совсем не читаете?
0
Сообщить
№0
17.05.2012 17:06
потому что супер хорнет по сути новый самолет. а на су-35 только крыло другое. прочие мелочи типа немного увеличенный гондолы двигателя или отсутствеие воздушного тормоза даже считать не стоит.
0
Сообщить
№0
17.05.2012 17:31
екщ, вы забыли полностью новое БРЭО, двигатели, бортовой генератор и т.д.
0
Сообщить
№0
17.05.2012 17:34
а про по сути новый самолет это Вы в Википедии подчерпнули?)
+1
Сообщить
№0
17.05.2012 21:36
екщ, вот уж от кого, но от Вас такую глупость слышать очень странно.
+2
Сообщить
№0
17.05.2012 21:55
... по другому, извините, не скажешь. Попробуйте провести сравнительный анализ базовых моделей, модификаций и, соответственно - списка изменений. Основываясь на открытой информации, ее достаточно много.
0
Сообщить
№0
17.05.2012 23:42
6 BorSch
Цитата
Вы тексты обсуждаемых статей совсем не читаете?
С чего такие утверждения?
0
Сообщить
№0
18.05.2012 15:15
Цитата
вы забыли полностью новое БРЭО, двигатели, бортовой генератор и т.д.


Это все мелочи, которые на ф-16 назвали бы просто новым блоком. нового самолета они не делают а являються логичной модернизацией модели.


Цитата
а про по сути новый самолет это Вы в Википедии подчерпнули?

ага.


Цитата
BorSch


екщ, вот уж от кого, но от Вас такую глупость слышать очень странно.


а что тут глупого? разница между хорнетом и суперхорнетом примерно такая как между ту-22 и ту-22м. это совершенно другой самолет в другом классе.

а су-35с - просто модернизированная модель все того же су-27. примерно такие же изменения есть и на ф-15 если сравнить ф-15а и последние модернизации ф-15с.
+1
Сообщить
№0
18.05.2012 15:30
Boba,
Цитата
С передачей на ГСИ четвертого серийного истребителя Су-35С теперь в испытаниях задействованы шесть машин этого типа.
Вот за что Борщ спрашивает.
0
Сообщить
№0
18.05.2012 15:39
Вынужден согласиться с Екщ, наши мастера на новые индексы.. Движок обновили все, новый индекс)) Но сути это не меняет новый или модернизированный Су35 отличная машина;) Ну кому не нравится такие скачки с 27-35, можно  Су35 именовать Su-27sm.Block.5 как вариант ;))
+1
Сообщить
№0
18.05.2012 16:13
Цитата
разница между хорнетом
и суперхорнетом примерно такая как между
ту-22 и ту-22м
Перешли с дельтавидного крыла на крыло с изменяемой стреловидностью? )))
В чем радикальные отличия Супер Хорнета от предшественника?
+3
Сообщить
№0
18.05.2012 16:18
Цитата
Ну кому не нравится такие скачки с
27-35, можно Су35 именовать
Su-27sm.Block.5 как вариант ;))
Super Flanker
+1
Сообщить
№0
18.05.2012 16:55
Цитата
Это все мелочи, которые на ф-16 назвали бы просто новым блоком. нового самолета они не делают а являються логичной модернизацией модели.

"Планер Су-35 был перекомпонован по сравнению с базовым вариантом и покрывается специальными материалами для снижения ЭПР. Истребитель Су-35 является глубокой модернизацией Су-27, имеет в значительной степени новый усиленный планер; в отличие от «старого» Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка, торможение осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны." то есть для су-35 это мелочи а для суперхорнета "это по сути новый самолет".

У вас какие-то двойные стандарты товарищ екщ.
+6
Сообщить
№0
18.05.2012 20:04
Цитата
Планер Су-35 был перекомпонован по сравнению с базовым вариантом и покрывается специальными материалами для снижения ЭПР. Истребитель Су-35 является глубокой модернизацией Су-27, имеет в значительной степени новый усиленный планер

вы о чем?

это мелочи!!!

из ф-15а вы тоже не сделаете ф-15с потому что там куча изменений в конструкции планера. но тем не менее это все еще один и тот же самолет.
а супер хорнет имеет другой фюзеляж с другой длиной и размахом крыльев, другие воздухозаборники и на 40% более высокую массу.
по количеству работ хорнет и супер хорнет это как су-27 и су-34.


Salam
Цитата
Ну кому не нравится такие скачки с 27-35, можно Су35 именовать Su-27sm.Block.5 как вариант

я бы так и делал.

су-27п/с = су-27а
сУ-27УБ = су-27б
су-30 = су-27в
су-35с = су-27г

итд.
0
Сообщить
№0
18.05.2012 22:07
14 Bob Saint-Clair
Спасибо за разъяснение. Но в 3 BorSch написал:
Да, так что, 901 и 902 не участвуют в ГСИ и у нас уже шесть серийных?
Я ответил на первую часть вопроса - Насчёт участия не знаю. И на вторую -  "А серийных 6". То есть уже построенных 6, но не все переданы на ГСИ. Последние ещё просто испытыают. Я исходил, что он статью читал. А очевидные ляпы журналистов стоить фильтровать. Ведь в статье сказано: "С передачей на ГСИ четвертого серийного истребителя Су-35С".
P.S. Здесь на любой вопрос дают любой ответ:))
0
Сообщить
№0
18.05.2012 22:09
19 екщ
Су-35, по сути, другой планер, по сравнения с Су-27. Думаю процентов на 30-40 по планеру. Даже "Ирбис" не лезет в Су-27.
+2
Сообщить
№0
18.05.2012 22:44
Boba стоит все таки признать что 27, 30, 35 это дети, внуки, правнуки Т-10... Поэтому такие скачки по цифрам мне откровенно говоря тоже не по душе. Есть платформа Т-10 на 35-м она заканчивает серию, но по идее она корнями вышла из эксп.Т-10 и серийного Су-27 сохранив и приумножив достоинств этой серии(конструкции). Даже визуально обыватель вряд ли различит эти две машины без тщательного осмотра. Но в любом случае нумерация, индексы и т.д. в данном случае не принципиальны.
Вот Т-50 это уже другая история:)
+1
Сообщить
№0
18.05.2012 23:14
22 Salam
Несомненно Вы правы. Отчасти и екщ. Дело вкуса считать, что 1 Жигулей и 7 одна и та же машина или нет.
0
Сообщить
№0
18.05.2012 23:43
Оффтоп Мудрость выражений Американского военного руководства и других источников.
Проскальзывающие шестеренки могут привести к самопроизвольному пуску из гранатомета М203, когда вы менее всего этого ожидаете. это сделает вас крайне не популярной фигурой в том, что останется от вашего подразделения. -(Армейский журнал профилактического обслуживания)
Прицеливайся в сторону неприятеля- инстр. в ЗУРе.
Когда чека выдернута, мистер Граната нам более не друг- (КМП США)
Бомбардировка с Б52 очень точна. Бомбы всегда гарантированно падают на землю- (подразделение аммуниции ВВС)
Если противник в зоне досягаемости- ты так же в ней(журнал пехоты)
Обычно не рекомендуется катапультироваться над местностью, которую вы только что бомбили- (руководство ВВС)
Тот кто сказал что перо сильнее меча явно не знаком с автоматическим оружием- (ген. МакАртур)
Старайтесь не выглядеть важной фигурой, -они могут экономить патроны- (журнал для пехоты)
Трассеры палка о двух концах. пятисекундные замедлители дают задержку в три секунды-(журнал пехоты)
Ни когда не будь первым, последним и особенно добровольцем -(мудрость ВМФ США)
Если ваша атака развивается чересчур успешно,- значит вы скоро попадете в засаду -(журнал пехоты)
Любой корабль может быть минным тральщиком.Один раз. -(КМП США)
Если ты видишь бегущего сапера,- беги за ним! -(КМП США)
Пилотирование самолета важнее, чем сообщение по рации человеку на земле о своих проблемах, который во первых ни чего в этом не понимает, во вторых ни чем не может помочь. -(надпись на столе базы ВВС в К.-Дэвиде Аризона)
+3
Сообщить
№0
19.05.2012 00:06
24 Salam
+100.
Жаль, что наши такое не собирают и не выкладывают.
Майор Ходырев (умница, кстати):
В армии дураки не нужны. Поэтому я здесь.
На поле дождя нет! Есть только влажные осадки.
+2
Сообщить
№0
19.05.2012 02:36
Цитата
Су-35, по сути, другой планер, по сравнения с Су-27. Думаю процентов на 30-40 по планеру. Даже "Ирбис" не лезет в Су-27.

ну так и ф-16 блок 60 процентов на 30-40 другой самолет нежели блок 15. но если на блок 60 нет уродливых конформных баков разницу вы вряд ли с первого раза заметите.

а супер хорнет сразу отличаем. так как он почти в полтора раза более тяжелый нежели хорнет и сохранена там только  весьма грубо общая форма планера и мелочь по оборудованию.


Salam

эти мудрости мне кажется из игры модерн варфар утащили ))))
+1
Сообщить
№0
19.05.2012 04:20
екщ не знаю.. вообще искал анекдоты про Российскую армию, наткнулся на это.. Понравилось.. Запомнил.. Поделился сдесь:)
п.с.  модерн варфар не играл и вряд ли когда буду)) не увлекаюсь этим.
+1
Сообщить
№0
19.05.2012 09:26
26  екщ
Так Вы сразу и писали бы, что сравниваете не боевые самолеты, а их планеры, даже не планеры, а их геометрические размеры.
Теперь буду знать, что, по Вашей теории, iphone 4 и  iphone 4S различаются только буквой в названии, так как разницу между ними ни с первого ни со второго ни с третьего раза не заметишь :)


Цитата
а супер хорнет сразу отличаем. так как он почти в полтора раза более тяжелый нежели хорнет
А ничего, что снаряженная масса уменьшилась на 2 тонны?
Цитата
...и сохранена там только весьма грубо общая форма планера и мелочь по оборудованию.
"Найди 10 различий".
1.
2.

27  Salam
Даже предположить боюсь, что за анекдоты сочиняют про украинскую армию.
+1
Сообщить
№0
19.05.2012 09:46
25  Boba
Цитата
Жаль, что наши такое не собирают и не выкладывают.
"Наука побеждать". А. В. Суворов.
0
Сообщить
№0
19.05.2012 10:51
Цитата
"Найди 10 различий".

Hornet
Super Hornet
Сравнение арсенала
+1
Сообщить
№0
19.05.2012 18:17
Борщ
Цитата
А ничего, что снаряженная масса уменьшилась на 2 тонны?


Она увеличилась на 5 тонн.
Кстати у вас всегда такое название было? Что то мне кажется что буквы другие стали.


Salam
Цитата
п.с. модерн варфар не играл и вряд ли когда буду)) не увлекаюсь этим.

да я тоже. У племянника немного баловались.
+1
Сообщить
№0
19.05.2012 22:17
Цитата
Она увеличилась на 5 тонн.
Возможно, ошибка в Википедии. На официальных страницах данных по снаряженной массе нет.

Мысль в том, что ни компоновка, ни центровка F/A-18E/F не изменились по сравнению с первоначальными версиями. Поэтому пример с Ту-22 и Ту-22М некорректен. Масштабированное увеличение габаритов и эволюционные изменения конструкции налицо, но основные аэродинамические характеристики остались те же, аналогично примеру с Су.
Для Су-27/35 конструкторы не увидели необходимости увеличивать или уменьшать габариты отвечающие современным потребностям, хотя небольшие изменения размеров есть, что говорит об изменениях в конструкции планера, Вы же надеюсь, не думаете, что 30-50 мм. "не считаются"? :) Заметно уменьшена площадь вертикального оперения, кстати.
Также ставилась задача максимально использовать имеющуюся технологическую оснастку, что также представляется разумным, особенно для столь удачного планера, как Су-27.

P.S. Названия дают неодушевленным предметам, а при личном обращении, в русском языке, "Вас" пишут с большой буквы. Здесь общаются именно на русском. Коверкать псевдоним собеседника на свое усмотрение также невежливо. Уверен, что Ваши знания грамматики, при желании, позволяют Вам выражаться корректно. Спасибо.
+1
Сообщить
№0
19.05.2012 22:57
Да на русском я вроде хорошо говорю. А вот когда писать да еще и на клваиатуре в спешке, какие то уродливые конструкции получаются. Я прав, что Вы это Борщ? У Вас такой псевдоним был?
Просто проще писать не переставляя клавиатуру на другой язык тем более у Вас там еще не разберешься какая буква большая какая маленька.


по теме:
у хорнета указана нормальная взлетная масса
у супер хорнета снаряженная, которая чуть больше массы пустого.

а масштабирование габаритов с увеличением массы на 40% как и другими изменениями планера - новое крыло, воздухозаборники, горизонтальное оперение, наплывы это уже серьезное изменение базовой конструкции.

на су-35 уменьшено вертикальное оперение? да ну оно просто такое же как на почти всех одноместных вариантов т-10 или иркутских су-30. увеличенная длина была у комсомольских су-30 мкк/мк2 и вроде старых су-35.
0
Сообщить
№0
19.05.2012 23:34
Цитата
это уже серьезное изменение базовой конструкции.
Серьезные изменения планера - это все же, думаю, расчет новой аэродинамической модели, чего для F/A-18E/F не потребовалось.
Да и к тому же, самолет состоит не только из планера, о чем, собственно, и спорим, ключевыми компонентами также являются двигатели и главная РЛС, имхо это совсем не пустяки, учитывая, что им сопутствует целый шлейф изменений вспомогательных систем - энергетической, управляющей и т. д.
По этим составляющим изменения в Су-35 уж точно не менее глубокие, чем в Супер Хорнет.
Цитата
У Вас такой псевдоним был?
P.S.
Нет, был БорЩ, но это не в честь первого блюда, поэтому и последняя буква заглавная.
Цитата
Просто проще писать не переставляя клавиатуру...
Понять друг друга порой бывает сложнее, если не прилагать усилий :)
0
Сообщить
№0
20.05.2012 03:02
А чем Вам старый псевдоним не нравился?


Цитата
Серьезные изменения планера - это все же, думаю, расчет новой аэродинамической модели, чего для F/A-18E/F не потребовалось.

Да и к тому же, самолет состоит не только из планера, о чем, собственно, и спорим, ключевыми компонентами также являются двигатели и главная РЛС, имхо это совсем не пустяки, учитывая, что им сопутствует целый шлейф изменений вспомогательных систем - энергетической, управляющей и т. д.

новые наплывы, новое крыло с 25% увеличенной площадью, новое горизонтальное оперение и воздухозаборники - это не мелочи что бы обойтись без новых расчетов.
даже простое мастшабирование как мне кажется сказывается из-за изменения чилса рейнольдса.

вот что в англиськой википедии написано

The forward fuselage is unchanged but the remainder of the aircraft shares little with earlier F/A-18C/D models. The fuselage was stretched by 34 inches (860 mm) to make room for fuel and future avionics upgrades and increased the wing area by 25%.[39] However, the Super Hornet has 42% fewer structural parts than the original Hornet design.[40] The General Electric F414 engine, developed from the Hornet's F404, has 35% additional thrust over most of aircraft's flight envelope.[39][41] The Super Hornet can return to an aircraft carrier with a larger load of unspent fuel and munitions than the original Hornet. The term for this ability is known as "bringback". Bringback for the Super Hornet is in excess of 9,000 pounds (4,100 kg).[42]

Other differences include rectangular intakes for the engines and two extra wing hard points for payload (for a total of 11).[43] Among the most significant aerodynamic changes are the enlarged leading edge extensions (LEX) which provide improved vortex lifting characteristics in high angle of attack maneuvers, and reduce the static stability margin to enhance pitching characteristics. This results in pitch rates in excess of 40 degrees per second, and high resistance to departure from controlled flight.[44]



по тяге супер хорнет более большой шаг вперед

ал-31ф против 117с - 16% больше тяги и на форсаже и без форсажа


ф404 против ф414 - номинально 25% больше тяги на форсаже и на 30% больше тяги без форсажа

(чудно но тяговооруженность у супер хорнета не стала лучше базового варианта - хотя говорят что в бильшинстве ситуаций новые движки дают 35% больше тяги...)

а рлс на западе вообще часто меняют, не то что на су-27 и миг-29 где до сих пор стоит все то же что и 30 лет назад (на су-27см только обводной канал добавили).

Цитата
По этим составляющим изменения в Су-35 уж точно не менее глубокие, чем в Супер Хорнет.

сомневаюсь.
просто су-35 чрезвычайно разпиарен. хоть это и очень хороший самолет, множество своих преимуществ он получил от су-27 который является превосходным базовым дизайном.
+1
Сообщить
№0
20.05.2012 10:36
Цитата
множество своих преимуществ он получил от су-27 который является превосходным базовым дизайном.
Думаю, как раз поэтому и внешние изменения Су-35 минимальны, базовый F-18 не был столь удачен :)
Еще одна мысль на этот счет - "нет худа без добра", в свое время Су-27 пришлось делать крупнее первоначально задуманного из-за больших габаритов оборудования, вызванных имевшимся технологическим отставанием. Но в итоге, к сегодняшнему дню, его размеры оказались оптимальными, уже по другому, современному набору критериев.
Цитата
новые наплывы, новое крыло с 25% увеличенной площадью, новое горизонтальное оперение и воздухозаборники - это не мелочи что бы обойтись без новых расчетов.
даже простое мастшабирование...
Несомненно, но как себе представляю, наиболее трудоемкая часть работы при создании нового планера это расчет и продувка всей модели в целом, определение оптимальных центров масс, основных ламинарных потоков и, соответственно, - длительный, полный цикл летных испытаний. При модернизации Супер Хорнета, полагаю, эти работы не понадобились - ведь остались все пропорции, углы передних кромок, аэродинамическая схема в целом.
Вот , кажется, подходящий пример для сравнения - Ан-225 "Мрия" серьезно отличается от прототипа, Ан-124 - усиленный центроплан, размах крыла, число двигателей, хвостовое оперение, шасси... но спроектирован был с минимальными (относительно конечно) издержками и за короткое время.

Интересное наблюдение вычитал: в течение срока службы, в процессе всех модернизаций F-18 прибавлял в весе примерно один кг. в неделю :)
Цитата
а рлс на западе вообще часто меняют, не то что на су-27 и миг-29
Так, конечно, но рассматриваем дистанцию от первой до последней версии, без "промежуточных финишей" :)
P.S.
Цитата
А чем Вам старый псевдоним не нравился?
Эх ма, третья пресс-конференция :) Нравился, но сменил электронный адрес, а перерегистрация с сохранением старого логина невозможна. Поэтому, для минимального различия использовал транслитерацию :)
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.11 19:05
  • 5807
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 02:41
  • 1
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"
  • 20.11 12:25
  • 1
В России заявили о высокой стадии проработки агрегатов для Су-75