Войти

ЕвроПРО к 2020 году сможет перехватывать российские ракеты – Н.Патрушев

4415
29
+1

ЦАМТО, 3 мая. ЕвроПРО к 2020 году сможет перехватывать российские межконтинентальные баллистические ракеты. Об этом, как сообщает «РИА Новости», заявил на международной конференции, посвященной проблемам развертывания систем ПРО в Европе, секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев.


По его словам, «на рубеже 2018-2020 гг. - это третья и четвертая фаза реализации развертывания ЕвроПРО в Европе - на континенте должны появиться такие противоракетные средства, которые будут иметь возможность перехватывать часть российских межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок», - отмечает агентство.


Н.Патрушев подчеркнул, что «географические районы и технические характеристики средств ПРО дают все основания для подобных опасений, особенно если иметь в виду современные и перспективные уровни оснащения ВС США высокоточным оружием».


«Отказ обсуждать условия предоставления юридических гарантий ненаправленности развертываемой системы против РФ лишь укрепляет мысль о том, что реальная цель противоракетного проекта может отличаться от заявленной», - сказал он.


В то же время, как отметил в своем выступлении начальник генерального штаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров, «Россия и НАТО пока не перешагнули «черту невозврата» в диалоге по противоракетной обороне».


Международная конференция «Фактор противоракетной обороны в формировании нового пространства безопасности» организована Минобороны РФ. В ней участвуют более 200 представителей военных ведомств, специалистов и экспертов из 50 государств, в том числе из 28 стран Североатлантического альянса. Помимо стран НАТО и России, в работе конференции участвуют также представители Китая, Южной Кореи, Японии, стран СНГ и ОДКБ, передает «РИА Новости».

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Похожие новости
24.11.2023
Арктика превращается в театр мировой гибридной войны
25.01.2019
Патрушев: Новое оружие обеспечит безопасность России на десятилетия
12.10.2016
Системы противоракетной обороны в мире
19.01.2012
Военно-политическая среда противоракетного сотрудничества
31.12.2011
ПРО НАТО сделает из Европы заградительный вал
19.01.2011
Состоится ли проект ЕвроПРО?
29 комментариев
№0
04.05.2012 23:24
Бред. См-3 по характеристикам не успеют даже стартовать при запуске Тополь-м и Ярс... Да и ТТХ у них для МБР такого типа не предназначены! Чего уж говорить о Искандерах - информация о запуске последует на основании поражения цели)
0
Сообщить
№0
05.05.2012 08:19
А они  дурачки этого то и не знают. Тратят себе миллионы непонятно на что. Ну теперь прочитав "гражданина  СССР" небось задумаются. Кстати и чего эти "патрушевы с макаровыми" так обеспокоены этим ПРО?
0
Сообщить
№0
05.05.2012 11:50
Цитата
Бред. См-3 по характеристикам не успеют даже стартовать при запуске Тополь-м и Ярс... Да и ТТХ у них для МБР такого типа не предназначены!


Ох, как же Вы ошибаетесь. В понедельник выйдет у нас статья, которая опровергнет Ваш взгляд на предмет в цифрах и фактах.

Ну а позиция mao мне понятна! :)
+2
Сообщить
№0
05.05.2012 12:31
понедельник выйдет у нас статья, которая опровергнет Ваш взгляд на предмет в цифрах и фактах

С большим инnересом почитаем!)
Если подумать, то создание американцами ЕвроПРО сильно мотивирует наших конструкторов и стимулирует их серое вещество мозга на ответные решения. Для реализации таких конструкторских решений нужны подготовленные высококвалифицированные кадры и, помимо многих других вещей чисто административного характера, ситуация жёсткого противостояния позволяет обучаться на выполнении конкретных и при том весьма нетривиальных задач. Если бы угрозы ЕвроПРО не было, то её следовало бы придумать, чтобы не расслабляться и не заниматься самоуспокоением.
+3
Сообщить
№0
05.05.2012 12:57
Цитата
Андрей Л.В понедельник выйдет у нас статья, которая опровергнет Ваш взгляд на предмет в цифрах и фактах.
Статья Dancomm-а?

В любом случае ЕвроПРО изменение стратегического баланса сил не в нашу пользу (даже если оно будет способно сбивать одну из сотни ракет), и нам просто необходимо принимать в ответ какие то действия.
+1
Сообщить
№0
05.05.2012 13:10
единственная стратегическая ПРО это А-135, а это так, лягушачьи дрыганья
от массированного удара всё равно не защитят, при этом позиционные районы накрываются Искандерами из Калининграда и Приднестровья
0
Сообщить
№0
05.05.2012 13:32
Цитата
Статья Dancomm-а?


нет
0
Сообщить
№0
05.05.2012 15:03
SM-3 эффективны против нас только в варианте block IIB.
Но:
1. Их эффективность пока теоретическая.
2. Разработка не закончена и нет даже прототипа.
3. По текущим планам их поставки начнутся после 2020 года.

Но я согласен с тем, что это является повод для нашей реакции! Ведь как бы то ни было, но система строится против нас.
+3
Сообщить
№0
05.05.2012 16:19
Цитата
Если подумать, то создание американцами ЕвроПРО сильно мотивирует наших конструкторов и стимулирует их серое вещество мозга на ответные решения.
Всё уже придумано до нас. Во время "звёздных войн" г-на Рейгана.
Повторюсь:
Нейтрализация их ПРО:
1 Защитой нашей ПВО/ПРО маршрутов наших стратегических ракет. Заодно и территорию защищает.
2 РЭБ на пути их ПРО. Причём возможна реализация очень старой идеи "ведро с гайками" - запуск ракет с БЧ, начинёнными фольгой и уголковыми отражателями. Запуск на пути их ракет. На 10-15 мин хватит.
0
Сообщить
№0
05.05.2012 16:52
Андрей Л.

Ох, как же Вы ошибаетесь. В понедельник выйдет у нас статья, которая опровергнет Ваш взгляд на предмет в цифрах и фактах.

---

будем посмотреть) и сами опровергнем опровержение ежели ересь))
0
Сообщить
№0
06.05.2012 09:40
Цитата
будем посмотреть) и сами опровергнем опровержение ежели ересь))


Хорошо :)
0
Сообщить
№0
06.05.2012 20:02
Я придерживаюсь нескольких взглядов по этому поводу:
1) ПРО = АмероПил) т.е. способ освоить средства, ибо реально от массированного удара (а другого, при ядерном конфликте, видимо не будет) действительно защита не сработает даже теоретически и даже в варианте блок 2в (полагаю, даже самые наивные не считают ЕвроПРО защитой от Ирана).
2) Российская реакция - попытка получить политические дивиденды - почему бы не воспользоваться такой возможностью?

Единственный вариант - оснащение перехватчиков ЯБЧ... Но это накалит страсти до предела, ибо такое действующими договорами СНВ запрещено (что, впрочем, не мешает США в очередной раз выйти из них в одностороннем порядке). Сомневаюсь, что США пойдут на такую эскалацию.
0
Сообщить
№0
06.05.2012 20:55
Гражданину СССР на [12],
- есть и ещё один (как минимум) аспект Евро-ПРО: это способ не допустить сближения Европы с Россией, т.к. тогда "третий-лишний", а штаты не 'любят' быть вторыми, не то, что третьими. Ну а то, что они пытаются значительными бюджетными тратами, в очередной раз, осуществить технологический скачок и расшевелить свою стагнирующую экономику, так это ИМХО очевидно... а на свой госдолг оне пилюют (пока).
+1
Сообщить
№0
06.05.2012 21:31
Peter Tsk опередил:)) В семье орлов не щёлкай клювом:))
А как глаголит, позавидуешь:)) Корректно, чётко, по рогам им и промеж рогов. И без мата:))
Ну я добавлю:  https://vpk.name/news/68740_sistema_nikogda_ne_budet_rabotat.html#form#comm6
3. Вооружение ракет ПРО ядерными БЧ, огромная угроза МБР. Необходимо уже сейчас планировать и разрабатывать меры противодействия.
4. Смена парадигмы сдерживания. Ракеты ПРО с ЯБЧ фактически ракеты средней дальности. А это уже угроза всей обороне страны.
0
Сообщить
№0
07.05.2012 19:27
Андрей Л. [3]: " ... в понедельник выйдет у нас статья, которая опровергнет Ваш взгляд на предмет в цифрах и фактах.",
- а где статья? День уже на исходе... или этот понедельник не 'кошерный'? :)
0
Сообщить
№0
07.05.2012 20:08
Цитата
Андрей Л. [3]: " ... в понедельник выйдет у нас статья, которая опровергнет Ваш взгляд на предмет в цифрах и фактах.",

- а где статья? День уже на исходе... или этот понедельник не 'кошерный'? :)


Этот понедельник выходной. Под понедельником я понимал первый рабочий день - т.е. 10-е число. Приношу извинения - мой косяк.
Честно сказать думал не заметите :)
0
Сообщить
№0
07.05.2012 20:39
Хм. Я думал это эта статья-бомба.
https://vpk.name/news/68740_sistema_nikogda_ne_budet_rabotat.html
0
Сообщить
№0
07.05.2012 20:58
Под понедельником я понимал первый рабочий день - т.е. 10-е число. Приношу извинения - мой косяк.

Лично я сначала в первый момент, когда увидел упоминание о размещение статьи в п.3, удивился, но быстро сообразил, что Андрей Л. имеет в виду не этот понедельник.
Андрей, это не косяк, а мелочь. Могли и не извиняться.

Честно сказать думал не заметите :)

Хе! Не заметим! Щааас!
Сначала, значит, заинтриговал и думает, что не заметим.=)))
0
Сообщить
№0
07.05.2012 21:24
Не, ну всё правильно: Андрей сказал, что в понедельник, только не сказал в какой... что-ж я сразу-то не догадался! :))
0
Сообщить
№0
07.05.2012 22:08
Цитата
3. Вооружение ракет ПРО ядерными БЧ, огромная угроза МБР. Необходимо уже сейчас планировать и разрабатывать меры противодействия.

Данком говорил, что этот вариант прорабатывается, мол рассматривают худшие сценарии.
+1
Сообщить
№0
08.05.2012 17:36
Цитата
Хм. Я думал это эта статья-бомба.


Во первых я не обещал бомбы, я говорил об аргументах в статье.
Во вторых, статья выйдет только 10-го числа - она уже в черновиках.
В третьих - для более интересного и конструктивного диалога я попросил автора статьи зарегистрироваться на ВПК.name и присоединиться к обсуждению. Не обещаю, что он присоединится, но просьбу я отправил.
А автором статьи является один из членов Экспертного совета Межведомственной рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по взаимодействию с НАТО в области ПРО.
0
Сообщить
№0
08.05.2012 18:46
21 Андрей Л.
Зубы точу. Аватар вернуть старый?:))
0
Сообщить
№0
08.05.2012 19:13
Аватар вернуть старый?:))

Не пугай людей!)))
Этот лучше!)))
0
Сообщить
№0
08.05.2012 19:21
набрал попкорна=)
+1
Сообщить
№0
08.05.2012 20:03
Жаль вернусь 10-го не раньше пяти.
0
Сообщить
№0
09.05.2012 19:36
Цели Евро ПРО
Интервью с французским экспертом по геополитике и военному балансу сил в мире Филиппом Миго

Извлечение из статьи:
1.Цель проекта - продлить существование Североатлантического Альянса, дать ему новый объединительный проект. А для этого нужен новый «страшный» противник, который должен заменить исчезнувшую «советскую угрозу».

2.Дополнительная цель. Навязывая свою ПРО, США были бы рады выдоить у европартнеров исследовательские и финансовые ресурсы под некую систему общего пользования.  Проект должен принести выгоды исключительно военной промышленности США, поскольку американцы не хотят совместных разработок, а только долевого финансирования европейцами доработки своей системы «Иджис» и других систем. Военная промышленность стран Европы при этом будет разрушаться.

Пример подобного сотрудничества: Вашингтон привлекал уже европартнеров для работы над известным истребителем пятого поколения F-35. Странами участниками проекта F-35 были потрачены миллиарды долларов на в общем-то посредственный самолет, который до сих пор не доведен до серии и не принят на вооружение. В процессе европейцы отказались от своих перспективных разработок, отдав американцам приоритет, и растеряли автономию в области военной авиации. В итоге в Европе осталось на сегодня всего  два независимых самодостаточных военных производителя в этом секторе – французский «Дассо Авиасьон» и российский концерн «Сухой».
+3
Сообщить
№0
09.05.2012 20:36
ID: 3027,  а Вы бы добавили эту статью в "Рекомендовать материал к этой новости..."?!
+1
Сообщить
№0
09.05.2012 22:09
Peter Tsk, добавил.
+1
Сообщить
№0
10.05.2012 08:15
Итак вот статья
Новое пространство безопасности и фактор ПРО

Автор: Владимир Козин, член Экспертного совета Межведомственной рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по взаимодействию с НАТО в области ПРО.
Обещал присоединиться к обсуждению его материала, если таковое будет.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 13:10
  • 1034
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:44
  • 1
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО