Войти

Для войны с Ираном США изобрели новое «великое» оружие, их удар будет сильнее израильского

5076
58
+2

В случае военного столкновения с Ираном, США могут использовать новое «великое» оружие, передает Reuters со ссылкой на доклад генерала-лейтенанта американсих ВВС Герберта Карлайла на конференции по оборонным программам.


Этим оружием станет мощная бомба, весом в 13600 кг, которая способна пробить бункер с толщиной бетона до 65 метров.


Карлайл заявил, что оружие, обладающее такой высокой проникаемостью, поступило в арсенал американских ВВС только в прошлом году, разрабатывалось оно специально для удара по странам, скрывающим свои ядерные объекты глубоко под землей.


«Бомба с высокой проникаемостью – это великое оружие. Мы продолжаем его совершенствовать. Если будет нужно, мы обязательно его используем», – сказал Карлайл.


Министр обороны Леон Панетта рассказал в интервью National Journal, что в случае нанесения удара по Ирану, США добьются лучших результатов, нежели Израиль.


«Нет сомнений, мы бы оказали на них чертовски большее влияние», – заявил Панетта.


Пентагон и ранее не исключал возможность нанесения удара по Ирану, если санкции и дипломатия не принесут должных результатов.


Запад и Израиль считают, что Иран активно ведет разработку ядерного оружия. Тегеран отрицает эти обвинения, и настаивает на том, что его ядерная программа носит исключительно мирный характер.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
07.03.2007
Арабский выход Путина
02.03.2007
Эксгумация РСМД
22.02.2007
Юрий Балуевский: Мы призываем НАТО к учету российских интересов
29.01.2007
«Торы» преткновения США готовы снова наказать российских оружейников
24.01.2007
Рособоронэкспорт: Россия полностью завершила поставки Ирану комплексов "Тор-М1"
18.01.2007
Израиль вслед за США выразил недовольство поставками российских "Тоp-М1" в Иран
26.12.2006
Бушер спасен
58 комментариев
№0
11.03.2012 22:28
Как только амеры модернизируют(увеличив толщину пробития)бомбу
GBU-57A/B Massive Ordnance Penetrator, персам придет п....ц. С огнем махмудка играет.
0
Сообщить
№0
11.03.2012 22:39
Бомбу ещё доставить надо :)
+5
Сообщить
№0
11.03.2012 22:50
есть сомнение? ;-)
+1
Сообщить
№0
11.03.2012 23:21
Действительно.  В этом есть какое то сомнение?
0
Сообщить
№0
11.03.2012 23:30
Глушить сусликов где нибудь в пустынях Невады - куда ни шло,но протащить эту дуру через весь Иран и уложить в горах точно в цель?...
+2
Сообщить
№0
11.03.2012 23:49
Очень прекрасно входит в бомбоотсек B-2. Доставят как экспрессом и уложат точно в цель. Она кстати управляемая.
0
Сообщить
№0
11.03.2012 23:59
B2 надо еще как то проникнуть вглубь территории Ирана, а принимая во внимание поставки Ирану РЛС метрового диапозона, это авантюра. Так что применимы они лишь в случае подавления/уничтожения/ иранских ввс/пво.. Силами одного Израиля не получится.. А Амерзы жуть как не хотят начинать заварушку с Ираном, имея неустойчивое правительство в Ираке и 100000 своих +50000(еуропейцев) демократизаторов в Афгане.. Которые при таком случае окажутся в элементарном окружении.

Слишком не вовремя Замес начинается для Амеров.. И они это понимают, поэтому одергивают своего подопечного Израиль от нервных шагов! Да еще как назло в Сирии, осечка вышла! Наскоком не получилось.. Короче война с Ираном для США ох как не нужна сейчас.
+7
Сообщить
№0
12.03.2012 00:21
Имран прав! Не так просто доставить бомбу к цели!
0
Сообщить
№0
12.03.2012 01:00
Цитата
Очень прекрасно входит в бомбоотсек B-2.
MOAB имеет длину 9170 мм и диаметр 1029 мм. А эта бомбочка явно больше MOAB - весит-то она в полтора раза больше. Длина фюзеляжа B-2 составляет всего лишь 21 метр. Так что B-2 отпадает.
0
Сообщить
№0
12.03.2012 01:12
В качестве носителя рассматривался В-2, он смог бы нести 1 такую большую бомбу.

На испытаниях бомбу сбрасывали через задний люк транспортного самолета С-130, подходит также С-17.
Это более реалистичные варианты, так как не требуется дорогостоящая модернизация внутренних отсеков бомбардировщиков.
0
Сообщить
№0
12.03.2012 01:24
Цитата
В качестве носителя рассматривался В-2, он смог бы нести 1 такую большую бомбу.
Не такую, а GBU-43/B.
0
Сообщить
№0
12.03.2012 01:42
C-130 способен ее доставить и сбросить в горах Афганистана,где лучшие средства ПВО состояли из ДШК и Стингеров. Но эта скотовозка слишком уязвимая мишень для иранцев. В Югославии Штаты лично, как ни старались, но полностью ни ПВО ни ВВС уничтожить не смогли, а ведь там старье было конкретное!-так ведь сербы к тому же и не готовились к удару!
+1
Сообщить
№0
12.03.2012 08:16
Уважаемые! Реч идет о совсем другой бомбе,  а именно о GBU-57A/B Massive Ordnance Penetrator. Она прекрастно помещается в отсеки B-52 и В-2. Сейчас сенат выделил денньги на ее усовершенствование,  так что проникающая способность у нее будет еще больше. Вы попутали эту детку с ее мамой МOAB. А уж ПВО и ВВС Ирана амеры с израильтянами раскатают как пить дать. Кстати не надо писать всякий бред о ПВО и ВВС Югославии. Там НАТО безраздельно хозяйничала в воздухе и творила,  что хотела.
0
Сообщить
№0
12.03.2012 10:53
Цитата
Она прекрастно помещается в отсеки B-52 и В-2.
- тогда и в В1-В наверняка.

11  Имран
Цитата
Не такую, а GBU-43/B.
Спасибо за поправку, невнимательно смотрел.
Но вот новинка даже намного компактнее - длина 6,2 м., диаметр 0,8 м.
+1
Сообщить
№0
12.03.2012 11:14
Цитата
Запад и Израиль считают, что Иран активно ведет разработку ядерного оружия.
Вроде же американцы признались, что у них нет информации про ядерное оружие в Иране?
0
Сообщить
№0
12.03.2012 11:24
.
0
Сообщить
№0
12.03.2012 12:09
Этим оружием станет мощная бомба, весом в 13600 кг, которая способна пробить бункер с толщиной бетона до 65 метров.

Бетоннобойные характеристики это замечательно, до 60 метров обычных подземных бетонных защитных укреплений. Но, как выясняется: "The bomb will burrow more than 26 feet into the ground through reinforced concrete before detonating"... до 8 метров усиленных подземных железобетонных защитных укреплений. То есть, если уже не просто бетон, а железобетон, то только 8 метров пробьем.  Ну а если между армированным бетоном базальтовые да гранитные подушки ставить, как например, РВСН уже с 60х годов делает? По моему, толи в Натанзе толи в Форде объекты Иранской программы под горой на глубине 80 метров.
В таком случае, чтобы пробиться только до бетона надо пробить 80 метров скальной породы (которая совсем не бетон), а значит сбросить около 14-20 бомб в одну точку под углом в 90 градусов. Ну ну...
+4
Сообщить
№0
12.03.2012 12:27
Аж 2 штуки их в B-2 влезает. Вот только для того чтобы бомбер смог эффективно эти дуры использовать необходимо полное подавление ПВО Ирана. А это затяжной конфликт и полная жопа на всём ближнем востоке. А развязывание крупномасштабной войны сейчас, перед президентскими выборами в США политически и экономически настолько проигрышный вариант, что Амеры НИКОГДА на это не пойдут. До выборов, во всяком случае. А у евреев нет носителей под такие игрушки... Так что ситуация патовая.
0
Сообщить
№0
12.03.2012 12:29
По информации The Wall Street Journal, в январе 2012 года военные обратились в Конгресс с просьбой санкционировать выделение около 80 миллионов долларов на усовершенствование GBU-57A/B МОР.В феврале Конгресс утвердил эти деньги. Предполагается, что проникающая способность увеличится более чем в 2 раза. Так, что трепещи махмудка-иранский!
0
Сообщить
№0
12.03.2012 12:32
Цитата
Вроде же американцы признались, что у них нет информации про ядерное оружие в Иране?
Но оии так считают. Ведь имеют право на своё мнение :)
0
Сообщить
№0
12.03.2012 12:52
http://www.youtube.com/watch?v=82tvtfgVqRA
На основе советского зенитного орудия КС-19 (http://www.youtube.com/watch?v=MOt_Qy7FWws).
0
Сообщить
№0
12.03.2012 18:08
Цитата
Так, что трепещи махмудка-иранский!
Трепещет уже.
Шикарная запятая. Дефис тоже. Grammar Nazi трепещут.
+3
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
12.03.2012 19:21
Что ж Вы так взвинтились? Ну и что с того, что, стараясь писать грамотно, Вы поставили парочку лишних знаков? Ну с кем не бывает... Подумаешь, запятая!
+2
Сообщить
№0
12.03.2012 19:44
Ой!  Как вы меня оскорбили. Я теперь ночь спать не буду, все про запятую думать. А ирашек амеры чпокнут это 100%!
0
Сообщить
№0
12.03.2012 20:20
Цитата
По информации The Wall Street Journal, в январе 2012 года военные обратились в Конгресс с просьбой санкционировать выделение около 80 миллионов долларов на усовершенствование GBU-57A/B МОР.В феврале Конгресс утвердил эти деньги. Предполагается, что проникающая способность увеличится более чем в 2 раза.
Осталось дело за малым - сделать готовые бомбы :)
Сколько времени это займёт? Махмуд успеет выйти на пенсию?
+2
Сообщить
№0
12.03.2012 20:36
К концу года будут готовы. А потом чпок....И нет махмудки. Кстати бомбы сделаны, они лишь улучшаются(мощь и проникающая способность). Так что махмудка до пенсии не доживет.
0
Сообщить
№0
12.03.2012 20:49
Цитата
К концу года будут готовы.
X-D
Цитата
Кстати бомбы сделаны, они лишь улучшаются(мощь и проникающая способность).
Это как? Их разберут, переплавят и потом соберут обратно?
0
Сообщить
№0
12.03.2012 20:53
Ну для облегчения вашего понимания пускай будет так.
0
Сообщить
№0
12.03.2012 21:10
Цитата
Очень прекрасно входит в бомбоотсек B-2.
Поддерживаю, влазит в бомболюк и отлично там смотрится.
http://topwar.ru/11432-ssha-srochno-moderniziruyut-novye-protivo-bunkernye-bomby.html


http://www.ausairpower.net/PLA-UGH-AFB/GBU-57A-B-Massive-Ordnance-Penetrator-1.jpg


http://www.ausairpower.net/PLA-UGH-AFB/GBU-57A-B-Massive-Ordnance-Penetrator-2.jpg
+1
Сообщить
№0
12.03.2012 21:28
Цитата
Запад и Израиль считают, что Иран активно ведет разработку ядерного оружия. Тегеран отрицает эти обвинения, и настаивает на том, что его ядерная программа носит исключительно мирный характер.
Улыбнуло. "Исключительно мирную" ядерную программу глубоко в бункерах не прячут, а строят Бушерскую АЭС.
0
Сообщить
№0
12.03.2012 22:00
+3
Сообщить
№0
12.03.2012 22:05
Цитата
Ну для облегчения вашего понимания пускай будет так.
Слив засчитан.

Цитата
Поддерживаю, влазит в бомболюк и отлично там смотрится.
http://topwar.ru/11432-ssha-srochno-modern...rnye-bomby.html
И фотография B-52 по ссылке.

Цитата
Бомба MOP имеет 6.2 метра в длину, твердый стальной обтекатель и перед взрывом может пробить 7.9-61 метр бетона (в зависимости от степени его твердости) или до 61 метра скалистых пород.


Цитата
"Исключительно мирную" ядерную программу глубоко в бункерах не прячут
Программы прячут в сейфах.
+2
Сообщить
№0
12.03.2012 22:13
Цитата
и отлично там смотрится.
Тор-м1 смотрится не менее красиво, и как раз специализируется на подобных мишенях
+2
Сообщить
№0
12.03.2012 22:27
Вопрос к МАО:- А после того как горячо любимые Вами Штаты и Израиль , чпокнув Иран, взяв  под свой контроль его нефть и Ормузский пролив , не опустят ли ниже плинтуса Ваших китайских однопартийцев?
+4
Сообщить
№0
12.03.2012 22:53
Цитата
И фотография B-52 по ссылке.

и на остальных фото тоже Б-52 или у вас возникают сомнения в заявленных характеристиках бомбы?
-1
Сообщить
№0
12.03.2012 23:00
Цитата
и на остальных фото тоже Б-52
На остальных GBU-57 и отсек неизвестно какого самолёта.
Цитата
или у вас возникают сомнения в заявленных характеристиках бомбы?
Нет. Я их даже выделил некоторые полужирным шрифтом.
+1
Сообщить
№0
12.03.2012 23:24
31  профессор
Цитата
"Исключительно мирную" ядерную программу глубоко в бункерах не прячут, а строят Бушерскую АЭС.
Не все так очевидно.
Одно дело - строить АЭС и работать исключительно на привозных импортных ТВС, другое дело - освоить самостоятельное обогащение промышленного урана 235U (6-20%), у оружейного концентрация выше и технологии получения гораздо сложнее.
Иран - большое небедное государство с высоким научным потенциалом, залежи полезных ископаемых для получения уранового сырья имеются, амбиции тоже, почему бы не заняться?

Работы небезопасны, секретны (как и во всем мире, возможно у них есть свои ноу-хау), требуют определенного микроклимата, возможно - сейсмического покоя и т. п., поэтому в использовании бункеров ничего особо удивительного нет.

Что касается МАГАТЭ - надо признать, что это не совсем беспристрастная организация, последний доклад по Ирану (октябрь 2011) официально не опубликован и породил множество слухов и домыслов.

В начале сентября [2011] руководитель Организации по атомной энергетике Ирана Ферейдун Аббаси заявил о готовности Ирана в течение пяти лет предоставлять МАГАТЭ “полный доступ" к своей ядерной программе в обмен на снятие международных санкций. А ранее, в августе, Тегеран одобрил предложение главы российского МИДа Сергея Лаврова о пошаговой стабилизации отношений между Ираном и МАГАТЭ.
+2
Сообщить
№0
12.03.2012 23:25
Цитата
Нет. Я их даже выделил некоторые полужирным шрифтом.
Цитата
Так что B-2 отпадает.
И всё же GBU-57A/B Massive Ordnance Penetrator спокойно влазит в B-2 для чего и разрабатывалась.
0
Сообщить
№0
12.03.2012 23:37
Да нет,  моих китайских однопартийцев они не опустят, в этом нет ни какого смысла, а вот Иран надо. Ни какая нормальная страна не будет терпеть высказавания махмудок о том, что они должны быть стерты с лица земли. Это я о высказываниях Ахмадинежада про Израиль. Поэтому бомбы им не видать.
-2
Сообщить
№0
12.03.2012 23:48
Цитата
И всё же GBU-57A/B Massive Ordnance Penetrator спокойно влазит в B-2 для чего и разрабатывалась.
Ну и? После комментария #13 никто и не утверждал обратное. Автор комментария #30 маленько опоздал.
+1
Сообщить
№0
12.03.2012 23:51
Цитата
Да нет, моих китайских однопартийцев они не опустят, в этом нет ни какого смысла, а вот Иран надо.
Иран надо прежде всего для того, чтобы взять за _______ (нужное вписать) Китай, которому очень нужны поставки иранской нефти.
0
Сообщить
№0
12.03.2012 23:59
Ну будет покупать больше.у России. Не зря туда трубопроводы тянули. А то прямо Иран единственный поставщик нефти для Китая.
0
Сообщить
№0
13.03.2012 01:18
Цитата
А то прямо Иран единственный поставщик нефти для Китая.
Не единственный, но нужный.

Цитата
Ну будет покупать больше.у России. Не зря туда трубопроводы тянули.
Россия вряд ли сможет полностью удовлетворить растущие потребности Китая в углеводородах, т. к. сама продаёт газ на другие рынки, например, в страны Европы, которая потребляет больше нефти, чем Россия успевает добыть.
Крупнейшие экспортёры и импортёры нефти
Цитата
Европа импортирует 70% (530 млн тонн) от объема потребления нефти, 30% (230 млн тонн) - покрывается за счет собственной добычи, в основном, в Северном море.

Импорт в страны Европы составляет 26% от общего объема импорта нефти в мире. По источникам поступления импорт нефти в Европу распределяется следующим образом:
– Ближний Восток - 38% (200 млн т/год)
– Россия, Казахстан, Азербайджан - 28% (147 млн т/год)
– Африка - 24% (130 млн т/год)
– другие - 10% (53 млн т/год).

В настоящее время в Европу направляется 93% всего экспорта нефти из России. В эту оценку включены как рынки стран Северо-Западной Европы, Средиземного моря, так и стран СНГ.
0
Сообщить
№0
13.03.2012 03:48
Судя по высказываниям Обамы, что он не блефует и высказываний израильского руководства что они не допустят угрозы Израилю ситуация уже предвоенная.
Сейчас уже видно что выборы в США ничего не решат и ни на что не повлияют. Обама готов к войне, его наиболее вероятные конкуренты на выборах от республиканцев - тоже.
Ирану никакие Торы и прочее не поможет, потому как Израиль и ЯО не побрезгует при случае. Но ЯО конечно было бы слишком грязным во всех отношениях. Сценарий обычный, убрать ПВО, потом всё остальное.
Сейчас, когда у Ирана есть значительные успехи, ждать Израилю и США долго нельзя. Я думаю в случае конфликта они не будут вести крупномасштабных военных действий, скажем как в Ираке, Афганистане а ограничатся уничтожением ядерных и некоторым количеством военных и промышленных объектов с воздуха.
Наша страна занимает позицию умеренной критики Ирана. Никакой серьёзной поддержки Ирану мы не оказываем. Если Израиль или Штаты долбанут по Ирану, то мы можем выиграть некоторое количество очков, и Россия на фоне этого будет смотерться куда более гуманно, Россию больше будут ценить как противовес США, однако геополитически мы проиграем.
Разрабатывает ли Иран ЯО? На это можно только надеяться, потому как без ЯО у него нет шансов. И в разработке ЯО Россия ему точно не друг.
+1
Сообщить
№0
13.03.2012 03:54
Цитата
потому как Израиль и ЯО не побрезгует при случае.
При таком случае он получит ответ химическими боеголовками.
0
Сообщить
№0
13.03.2012 07:44
Ни какая нормальная страна не будет терпеть высказавания махмудок о том, что они должны быть стерты с лица земли. Это я о высказываниях Ахмадинежада про Израиль.

А можно прямую цитату про "стерты с лица земли"?
0
Сообщить
№0
13.03.2012 09:01
Цитата
А можно прямую цитату про "стерты с лица земли"?



Цитата
При таком случае он получит ответ химическими боеголовками.
1. Первыми израильтяне не применят ЯО (если оно у них вообще имеется).
2.У каждого израильтянина имеется минимум противогаз.
3.Система ПРО Arrow сделает свою работу.
-1
Сообщить
№0
13.03.2012 09:19


На фарси: "Наш Имам сказал, сионистский режим оккупировавший Иерусалим рано или поздно исчезнет со страниц истории".
Разницу с: "Израиль должен быть стерт с лица земли", - я один вижу?
+5
Сообщить
№0
13.03.2012 10:37
Цитата
Разницу с: "Израиль должен быть стерт с лица земли", - я один вижу?

Вам надо что бы он это сказал по-русски?

http://www.youtube.com/watch?v=mgpP7cLLJqk&feature=related


http://lenta.ru/news/2005/10/26/map/

0
Сообщить
№0
13.03.2012 12:03
Цитата
А можно прямую цитату про "стерты с лица земли"?
Вот некоторым, простите за грубость как говорится "С..ы в глаза, а им все божья роса".
0
Сообщить
№0
13.03.2012 12:47
Цитата
Ни какая нормальная страна не будет терпеть высказавания махмудок о том, что они должны быть стерты с лица земли.
"Они" это кто? Что за неуклюжая манера строить предложения?
-2
Сообщить
№0
13.03.2012 13:19
Цитата
Разницу с: "Израиль должен быть стерт с лица земли", - я один вижу?
Мда, родная речь многим дается с трудом... а другие слышат лишь то, что хотят слышать - так например в свое время уничтожали коренных жителей в Северной Америке - официально войну не объявляли, декларировали мир, но искали и цеплялись за любой повод, интерпретировали его в свою пользу и вырезали очередную стоянку индейцев - мертвые в суд не подают.
+3
Сообщить
№0
13.03.2012 13:57
Цитата
но искали и цеплялись за любой повод, интерпретировали его в свою пользу и вырезали...
С тех пор они мало изменились.
+4
Сообщить
№0
13.03.2012 15:37
http://bmpd.livejournal.com/139986.html
ЗРК дальностью 75 км (по заявлениям иранцев) на ракетном катере.
0
Сообщить
№0
13.03.2012 17:50
Mao@:Кстати не надо писать всякий бред о ПВО и ВВС Югославии. Там НАТО безраздельно хозяйничала в воздухе и творила, что хотела.
или я vi, я kinesi Добро пожаловать на хребте выполнять в F-117, чтобы узнать что-то новое
0
Сообщить
№0
13.03.2012 20:51
Мда, родная речь многим дается с трудом...

Еще до "ноу-флай-зоун" над Ливией было интервью какому-то западному изданию, помоему Гардиан, от Каддафи, где он сказал: "Если повстанцы смогли свергнуть центральное правительство, это означает приход хаоса". Через день по БиБиСи новость - Каддафи в интервью заявил: «Либо я, либо хаос!». Газета.ру со ссылкой на БиБиСи: «Каддафи обещал взорвать все нефтепроводы.» А какие химеры в сумраке воспаленного разума потребителя этой информационой каши рождаются, диву даешься.
+4
Сообщить
№0
13.03.2012 22:20
С точностью до наоборот переводили заявления Каддафи Всем любителям западных ценностей, пусть почитают, какая там свобода словы. Пропоганден, Ким Чен обзавидуеться такой.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 10.05 23:36
  • 1244
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 10.05 16:23
  • 1
Борьба за доминирование: Российский и украинский подходы к Черноморскому региону
  • 10.05 14:31
  • 14
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 10.05 13:08
  • 1
Комбриг спецназа призвал создать БПЛА-носитель для FPV-дронов и внедрить в ВС России
  • 10.05 03:44
  • 4
Визит канцлера в Прибалтику. Все в этот день заставляет воскликнуть: переломный момент! (Der Spiegel, Германия)
  • 10.05 01:20
  • 0
В добавление к мифам - миф новейший, и ОЧЕНЬ надоедливый.
  • 09.05 23:17
  • 1
О некоторых заблуждениях касательно задач и возможностей танков.
  • 09.05 16:32
  • 2720
Как насчёт юмористического раздела?
  • 09.05 12:44
  • 14
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 09.05 10:26
  • 10
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 09.05 09:14
  • 1
Не верьте военной машине Вашингтона: Путин не собирается нападать на страны НАТО (Newsweek, США)
  • 09.05 09:01
  • 1
Китайская станция Chang'e-6 успешно вышла на окололунную орбиту
  • 09.05 08:55
  • 1
"Дни неприступных крепостей прошли". Украинский фронт вот-вот посыплется (Advance, Хорватия)
  • 09.05 02:07
  • 5
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 09.05 02:07
  • 1258
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ