Войти

Можно ли спасти оборонку на фоне разрухи?

6405
69
+2

Вопрос о будущем оборонно-промышленного комплекса стоит сегодня чрезвычайно остро

С одной стороны, внушает оптимизм наметившееся внимание к отрасли. С другой – на пути её возрождения множество подводных камней. Существует реальная опасность забалтывания темы, подмены серьёзного комплексного решения проблемы серией резонансных шагов.


Нельзя рассматривать ОПК в отрыве от существующего в России уровня развития технологий, состояния основных фондов и мотивации к труду. Нельзя спасти оборонку на фоне индустриальной разрухи. Посмотрим на космическую отрасль. Сама по себе серия неудачных запусков не является катастрофой, ведь ракеты падали и у Королёва. Дело в причинах: у Королёва они падали, потому что его разработки находились на передовой научного поиска – следовательно, ошибки были неизбежны. А современные российские ракеты падают, потому что в них ставят контрафактные микросхемы. Говоря иными словами, в России радиоэлектроника как отрасль уничтожена.



В сфере государственно-правовой я вижу несколько первостепенных задач, решение которых принесёт пользу ОПК. Во-первых, назрела необходимость создания министерства оборонной промышленности. Именно на базе этого государственного органа должна быть разработана стратегия и тактика развития ОПК. Новое министерство должно заняться внедрением в производство новейших оборонных разработок Российской академии наук. Во-вторых, необходимо завершить формирование законодательной базы для реального использования института национализации и проект такого закона разработан фракцией КПРФ. В-третьих, надо заменить на федеральную контрактную систему пресловутый ФЗ-94 о государственных закупках, доработать и принять федеральный закон «О национальной промышленной политике».


Особую актуальность имеет разработка федерального закона «О государственной программе вооружения и федеральной целевой программе развития ОПК». Уже более трёх лет мы ждём новой редакции Закона «О государственном оборонном заказе», который был практически подготовлен Правительством к внесению в Государственную Думу, однако его доработка продолжается до сих пор.


Конкретная программа реформирования российского ОПК намного шире перечисленных мер первой необходимости. Суть эффективного подхода заключается в том, что возрождение ОПК возможно только на базе новой индустриализации, национализации стратегических отраслей производства, формирования многоукладной экономики. Немаловажным фактором развития ОПК является создание новой идеологии экономического роста. Её суть заключается в том, что главным критерием при определении экономической политики является не экономическая выгода, а национальный интерес.




Cергей Собко, председатель Комитета Государственной Думы по промышленности

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
04.09.2006
ВПК при Правительстве РФ одобрила основные параметры гособоронзаказа на 2007 год
29.08.2006
Гособоронзаказ в 2007 году планируется увеличить до 302 миллиардов рублей.
24.08.2006
"ПРОДУМАННАЯ СТРАТЕГИЯ - ОСНОВА НАШЕЙ РАБОТЫ"
23.08.2006
Решение о создании интегрированной структуры авиадвигателестроения в России может быть принято в конце текущего года
22.08.2006
Минюст РФ отказал в регистрации приказу Минпромэнерго РФ от 10.05.2006 N 103
18.08.2006
Оптические предприятия РФ объединят усилия в области НИОКР.
16.08.2006
Производство нового военного самолета Ил-76МФ будет переведено из Ташкента в Ульяновск
69 комментариев
№0
20.02.2012 02:07
Я вот честно говоря тихо ах...ваю простите за лексику. Председатель гос.думы по промышленности пишет, что промышленность развалиле и разваливают, тоесть уважаемый сам расписался в том, что он обсалютно не работвет и там по суте не нужен и как так и надо. Другие седят и кречат, что у нас в стране бордак потому, что нет нормальных законов хотя сами их и принемают. Уже б сидел тихо да откаты накапливал, что б за бугор свалить, а он еще статейки популисткого характера пишет!!
+4
Сообщить
№0
20.02.2012 02:51
Спасибо за статью- правда, хоть и горькая. Спасибо человеку за смелость.
+3
Сообщить
№0
20.02.2012 03:32
За смелость интересно чего? Думаете его посадят по 58 статье?
+3
Сообщить
№0
20.02.2012 03:34
За смелость всмысле " Извените я не чего не могу, а сижу сдесь просто потому, что место теплое")))
+3
Сообщить
№0
20.02.2012 11:07
[неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] Дятлов. Вот чего [оскорбление - удалено ВПК.name] Пу [неуважение к русскому языку - удалено ВПК.name] с экономикой за годы своего правления. Усадил нас на нефтегазовую иглу [оскорбление - удалено ВПК.name]. Все доходы бюджета от нефти-факты и домыслы. Смотрим и понимаем, почему первые годы этого века ВПК сидел без денег. Видим, когда деньги пошли. Специально для эмоционалов, всё в картинках. http://ivafanas.livejournal.com/13800.html
+1
Сообщить
№0
20.02.2012 11:55
Хорошо, напишу синонимами.
Специально для мистера Дятлова. Вот чего этот странный Путин, редиска, а не человек, сделал с экономикой за годы своего правления. Усадил нас на нефтегазовую иглу, прАтивный такой. Все доходы бюджета от нефти-факты и домыслы. Смотрим и понимаем, почему первые годы этого века ВПК сидел без денег. Видим, когда деньги пошли. Специально для эмоционалов, всё в картинках. http://ivafanas.livejournal.com/13800.html
+4
Сообщить
№0
20.02.2012 12:10
:)
я почитал. Да - молодец парень, потрудился над поверхностными заявлениями. Разоблачил, так сказать, но к сожалению тоже очень поверхностно. Ну вот к примеру график ни его ни Вас ничем не смущает?

Если взглянуть на его аргументацию по пенсиям. Ну.. На одном уровне с критикуемым автором надо сказать.

Но тем не менее - впечатление оставляет хорошее, приложил труд и уже это достойно уважения.
+4
Сообщить
№0
20.02.2012 12:20
Смущает то, что с 08 года "остальные доходы" как упали, так и почти не растут, в отличие от нефтегаза, но, х/з чем это вызвано, главное, наглядно видно, что работа идёт очень активно с 2000г и нефиг обсирать людей. Работают, промышленность растёт, движемся вверх, и это хорошо. И очень неплохо движемся. Особенно в сравнении с 99г.
А самое главное, это сравнить типы графиков. Способ подачи информации. Это и называется информационная война. Для Вас, Дятлов. Любой факт можно "подать" как угодно. Поэтому, копаясь на интернет-помойках, и формируете себе соответствующее мировоззрение.
0
Сообщить
№0
20.02.2012 12:38
"В сравнении с 90-ми годами..." Я понимаю, что это удобный аргумент, и при помощи него можно отмахиваться от любых претензий к режиму.
Но, может, целесообразнее и корректнее будет сравнивать с концом 80-х?
-2
Сообщить
№0
20.02.2012 12:45
на 10. А почему не с 1913?
Либо с 91 года по наши дни, либо... Как сравнить СССР с заводами по всем республикам, и Россию, которой после распада СССР нужно потери этих производств и специалистов чем-то компенсировать?
+2
Сообщить
№0
20.02.2012 12:54
Постройте график падения с 91 по 99г. Потом уберите Путина и продолжите график с сохранением тенденции его движения. Продлите до нашего дня и прикиньте, была бы у Вас возможность сейчас сидеть в отапливаемом, электрофицированном помещении? Сытым? Одетым?
+2
Сообщить
№0
20.02.2012 12:55
Цитата
Если взглянуть на его аргументацию по пенсиям. Ну.. На одном уровне с критикуемым автором надо сказать.

Да действительно аргумент слабоватый - мол если упадут цены на нефть, то чем "оранжинсты" будут платить людям пенсии. Я так понимаю, что посыл "оранжистов" в том то и состоит, что зависимость сырьевой экономики(и отсутствие подвижек в этом направлении) от колебаний цен на энергоносители как раз и создаёт большие проблемы, в том числе и социальной сфере.
0
Сообщить
№0
20.02.2012 13:11
12 АлекЖук20.02.2012 12:54

Постройте график падения с 91 по 99г. Потом уберите Путина и продолжите график с сохранением тенденции его движения. Продлите до нашего дня и прикиньте, была бы у Вас возможность сейчас сидеть в отапливаемом, электрофицированном помещении? Сытым? Одетым?
+100
+1
Сообщить
№0
20.02.2012 15:39
чем "оранжинсты" будут платить людям пенсии
Ничем они платить никому ничего не будут. Хватит. Что они сами и их экономическая политика из себя представляет мы уже видели.
отсутствие подвижек в этом направлении
Ну да, ну да. От 20,4млр в 99г до 156млр в 11г, это оно и есть, никаких подвижек, убедительно, чего уж там. всего то в 7,6раз. И это при том, что очень многое приходится создавать с нуля.
+1
Сообщить
№0
20.02.2012 15:53
Цитата
чем "оранжинсты" будут платить людям пенсии

Ничем они платить никому ничего не будут. Хватит. Что они сами и их экономическая политика из себя представляет мы уже видели.

Это так выразился тот блоггер на которого Вы ссылаетесь.

Цитата
отсутствие подвижек в этом направлении

Ну да, ну да. От 20,4млр в 99г до 156млр в 11г, это оно и есть, никаких подвижек, убедительно, чего уж там. всего то в 7,6раз. И это при том, что очень многое приходится создавать с нуля.

Алек, не путайте, рост бюджета как такового(что имеет место)и долю нефтегаза в этом бюджете. Тут не только нет подвижек(уменьшения доли), а наоборот увеличение её с 19% до 54%. То есть зависимость от цен на энергоносители увеличилась в разы.
0
Сообщить
№0
20.02.2012 16:20
Суть в том, что не всё так плохо, как нам малюют. И в том, что помимо нефтегаза, активно растёт остальной сектор, наверняка, в том числе, и на нефтегазовые деньги. И сырьевые доходы не в разы-десятки раз превосходят не сырьевые.
Совсем по честному, конечно, было бы указать не только нефтегазовые доходы, но и все сырьевые, в сравнении с не сырьевыми, но, вряд ли эта цифра в разы отличается от показанного.
+1
Сообщить
№0
20.02.2012 16:26
Цитата
активно растёт остальной сектор, наверняка, в том числе, и на нефтегазовые деньги

Вот с этим полностью согласен. Опять таки рост остального сектора обеспечивает в основном экспорт сырья, а не рост производительности труда, инновации и пр.
-1
Сообщить
№0
20.02.2012 16:59
Цитата
Что они сами и их экономическая политика из себя представляет мы уже видели.


Я не из оппозиции, но уверен, что умные люди есть везде, как и идиоты. Поэтому не стоит наверное всех под одну гребенку с их политикой.

К месту, вчера знакомился с биографиями кандидатов в президенты. Открыл для себя Зюганова - был просто удивлен в очень положительном смысле этого слова!
Думаю, что этот человек, при грамотном предоставлении возможностей мог бы много сделать для страны.
0
Сообщить
№0
20.02.2012 17:50
Не интересовался специально, что из себя представляет Зюганов как человек, но судя по поступкам, о которых знаю, это голосование о распаде СССР, позиция в 93, сдача выборов в 96, которые он выиграл,  события последнего времени- союз непонятно с кем и зачем, позитива в оценке не добавляют.
Цитата
Г. Зюганов: С узурпацией власти узким кругом лиц пора кончать
    Лидер КПРФ Геннадий Зюганов озвучил состав правительства, которое он сформирует в случае победы на президентских выборах. Господин Зюганов предложил упразднить пост премьер-министра, поручив руководство правительством президенту. Кроме того, неожиданными стали предложения включить в состав кабинета координатора "Левого фронта" Сергея Удальцова, и, возможно, блоггера Алексея Навального
http://svpressa.ru/politic/article/52503/
+3
Сообщить
№0
20.02.2012 18:16
К месту, вчера знакомился с биографиями кандидатов в президенты. Открыл для себя Зюганова - был просто удивлен в очень положительном смысле этого слова!

Думаю, что этот человек, при грамотном предоставлении возможностей мог бы много сделать для страны.


Андрей Л., конечно, мог бы, если бы не был таким популистом. Наверное, он неплохой человек в реальной жизни, но как политик он из года в год как заезженная пластинка произносит одни и теже фразы-клише со свойственном ему грозным лицом, которое уже больше напоминает маску. Он слишком многого обещает, что всегда подозрительно.

Уже давно говорят, что Зюганов не готов взять на себя бремя власти, не готов быть лидером страны. Ему куда уютнее быть лидером системной оппозиции и, соответственно, в роли критика действующей власти, что несравнимо легче, чем выполнять, то, что он и его так называемая "команда компетентных специалистов" с такой лёгкостью обещает.

Коммунисты в нюансах современной экономики мало что понимают, тем более если учесть крайне непростую экономическую задачу, складывающуюся сейчас на внешних рынках. Все идеи, с которыми идёт Зюганов и его "компетентная команда" на эти выборы - идеи прошлого, которые скорее будут вносить диссонанс, чем давать какое-либо развитие.

Его задача на этих выборах - красиво проиграть и после бубнить со своим всегдашним грозным лицом о нарушениях и массовых фальсификациях.
+3
Сообщить
№0
20.02.2012 18:36
При желании можно и разруху потихоньку убрать.
0
Сообщить
№0
20.02.2012 18:49
При желании можно и разруху потихоньку убрать.

Реальную - очень даже возможно! Вот только как её проклятую из головы убрать! Многим хороший психоаналитик совсем не помешал бы. Ведь если из головые её, это разруху, не уберёшь, ничего путного не сделаешь.
+5
Сообщить
№0
20.02.2012 19:05
Спрашивай у народа там где живешь,где работаешь и так д...Что они то думают или им все равно,у нас в Украине то-же"светлые"головы у народа.
0
Сообщить
№0
20.02.2012 19:30
Вот только как её проклятую из головы убрать! - №23
-----------------------------------------------------
А Вы не читайте российских газет и не смотрите российское телевидение!
+2
Сообщить
№0
20.02.2012 21:19
А Вы не читайте российских газет и не смотрите российское телевидение!

А я почти телевизор и не смотрю, кроме Россия24, и газеты не читаю. Некогда! Я ведь вопрос-то задал не себе, поскольку у кого-кого а у мена разрухи в голове не водится.

С другой стороны, если следовать вашему совету и не смотреть и не читать, информацию-то откуда брать? Из собственной богатой фантазии или спосбности медиума развивать? Или наверное иностранную прессу о России читать, особенно американскую? Олег, вы - мастер давать советы!

Каждый должен задумываться на тем насколько его видение происходящего адекватно реальность и учитывать тренды и тенденции, которые скажутся в будущем, поскольку ситуация не стоит на месте.

Кстати, мы с вами, Олег, в прошлом году немало и довольно активно дискутировали в этом плане.
+1
Сообщить
№0
20.02.2012 21:42
Цитата
Специально для эмоционалов, всё в картинках. http://ivafanas.livejournal.com/13800.html
Алек Жук, вам не надоело давать ссылки на непонятно что, чего там написано- то, вы хоть сам разобрались. Один относительные цифры по структуре бюджета, другой их не опроверг, заменил абсолютными и что? Во сколько раз поднялась цена на нефть, вы вообще понимаете что такое нефтегазовые доходы, а я вам скажу это понятие законодательно было введено в 2007 году, по-моему, при вот они. К нефтегазовым доходам федерального бюджета относятся доходы федерального бюджета от уплаты:
       налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть, газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья, газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья);
       вывозных таможенных пошлин на нефть сырую;
       вывозных таможенных пошлин на газ природный;
       вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти. Если вы посмотрите то не найдете там налогов и акцизов, которые платят предприятия нефтегазового сектора как и остальные субъекты налогового законодательства, а это еще процентов 25+, кроме того кое-кто советы раздает о специалистах в области психологии, при этом одну и ту же байду по кругу гоняет, что начинаешь думать, не нужен ли ему психиатр.
+1
Сообщить
№0
20.02.2012 22:44
25. российскими и русскими по содержанию их назвать нельзя даже с определенной натяжкой - деградационные, сплошь и рядом, программки. припух, когда увидел в телевизоре программу соловьева по первому российскому , где он вел дискусию Жириновского с Гофманом по поводу того, почему русским плохо живется в России - три еврея обсуждают судьбу русских на центральном российском твканале после событий на манежной. я не антисемит и не люблю лезть в дела других стран, но это меня ввергло в прострацию. это чересчур фантасмогорично - как и то , что в Лондонском суде два еврея делят миллиарды долларов заработанные российскими предприятиях с российского же сырья ставшими их собственностью путем выкупа акций подконтрольными директорами за оборотные средства этих самых предприятий. содом и гоморра нервно покуривает в сторонке.это круче даже конкистадоров в их оборудке с ацтеками - самородки золота на стеклянные бусы.
+4
Сообщить
№0
20.02.2012 22:44
С другой стороны, если следовать вашему совету и не смотреть и не читать, информацию-то откуда брать? Из собственной богатой фантазии или спосбности медиума развивать? Или наверное иностранную прессу о России читать, особенно американскую? Олег, вы - мастер давать советы! - №26
---------------------------------------------------
Да ведь это не я давал советы, а известный автор в известном своем произведении советовал, что надо делать, когда "разруха в головах".
А водится эта "разруха в головах" или нет - может определить только психоаналитик.
0
Сообщить
№0
20.02.2012 23:53
Цитата
Во-вторых, необходимо завершить формирование законодательной базы для реального использования института национализации и проект такого закона разработан фракцией КПРФ 
Этим бы только отнять и поделить.
Цитата
В-третьих, надо заменить на федеральную контрактную систему пресловутый ФЗ-94 о государственных закупках, доработать и принять федеральный закон «О национальной промышленной политике».
Опять, один шаг вперёд, два назад. Существующую систему отлаживайте, а не меняйте её в десятый раз.
+1
Сообщить
№0
21.02.2012 02:33
Почитал я тут статейку наших революционых сил с листовками. Вот честно! Это на кого расчитано, т.е. они меня убеждают, что в 90-е мне жить было лучше чем сейчас? Да у меня детство прошло в 90-е, я колбасу только на новый год видел!!! Да клал я на выши графики!!! Нефть всегда была, только почему то в 90-е ее не доумились добывать или доумились только 5-10 известных лиц с выводом средств в загранку. Я работаю на оборонном заводе и не надо мне рассказывать в каком сотоянии оборонная промышленость, только в этом месяце зарплату на 10% подняли, завод в 3 смены пашит и если где то подругому так это потому, что такие же революционеры в управлении сидят. Это факты которые я вижу своими глазами, а не липовые цифры и графики какого то мудака купленного за грины.
+5
Сообщить
№0
21.02.2012 06:57
Цитата
работаю на оборонном заводе и не надо мне рассказывать в каком сотоянии оборонная промышленность, только в этом месяце зарплату на 10% подняли, завод в 3 смены пашит
Вам крупно повезло. А факт в другом- мой друг на прошлой неделе ходил устраиваться на другой оборонный завод и там ему предложили зарплату в 12 тыс, при том что для того, чтобы снимать квартиру (комнату) требуется около 20
-2
Сообщить
№0
21.02.2012 07:12
И? У меня в цехе грузчик получает 12-17, а водитель 1 класса 35-40 все зависит от квалификации, а что за завод не скажите?))
+3
Сообщить
№0
21.02.2012 07:16
И вообще я помойму про другое говорил.. В городе 2 оборонных завода один работает в 3 смены и полностью обновляет мощьностя, другой ели конци с концами сводит. Одна страна, один город. В одном сидят люди которые отличные мэнеджеры, в другом вот такие авторы статей которые только орать могут как все плохо... (Прошу прощение за стилистику, я технарь привык больше с цифрами чем со словам )  ))
+3
Сообщить
№0
21.02.2012 08:00
Цитата
И? У меня в цехе грузчик получает 12-17, а водитель 1 класса 35-40 все зависит от квалификации, а что за завод не скажите?))
Ремонтный завод аппаратуры Тихоокеанского флота. Владивосток, ул. Фадеева. Устраивался на монтажника серверов и линий связи, имеет Высшее техническое (учился со мной в одной группе). Требования были явно ни как к грузчику, для начала он должен был нарисовать какой-то проект в Auto Cad.

При этом сам живет в Большом Камне и тут ему жить негде (разве у меня только или у далекой родни), а чтоб хатку снимать, нужны хорошие бабосики.

Примерно та же тема была на Граните (осколок Алмаз-Антея, техобслуживание и ремонт С-300), хотя информации по этому году у меня нет, есть полуторагодичной давности.
-1
Сообщить
№0
21.02.2012 08:07
Монтажник серверов и линий связи.

М? А сколько, простите, на испытательном сроке должен получать монтажник?
0
Сообщить
№0
21.02.2012 08:08
Дело даже не конкретно в нем, он просто пример. Существуют на зарплату матери (врач в военном госпитале, но гражданская- льгот и пайков не имеет), отец подводник с закрытием базы в Павловске оставил семью и уехал на запад.

Вот мытарится уже почти год, ищет что-то на что существовать можно.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 08:11
Цитата
М? А сколько, простите, на испытательном сроке должен получать монтажник?
Испытательный срок длиною в жизнь? :-) Хороший такой срок.

На испытательном он что-то там вообще тыс 5 должен был получать (если не ошибаюсь). Хотя надо у него уточнить более подробно.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 08:31
Если честно, то я не вижу за что платить монтажнику проводов и шкафов под компьютеры больше 12 тыс.
-2
Сообщить
№0
21.02.2012 08:33
Вот мытарится уже почти год, ищет что-то на что существовать можно.

Город небольшой? По моим наблюдениям, не знаю как в Приморье, а на Урале, в крупных городах уже давно отрицательная безработица.
+1
Сообщить
№0
21.02.2012 08:36
Да. Во Владике найти работу не проблема, средняя зарплата 40-50 т.р. так что хреновый ведать сетивой адментсратор...
-1
Сообщить
№0
21.02.2012 08:48
Цитата
Если честно, то я не вижу за что платить монтажнику проводов и шкафов под компьютеры больше 12 тыс.
Зачем тогда к монтажнику шкафов и проводов предъявляется требование о Высшем образовании и умение работать с проектной документацией? Ну взяли бы ПТУшника...

Завод и его руководство могут быть не виноваты и давать столько, сколько могут позволить дать. Недавно Минобороны фактически открестилось от завода- многих распогонили, урезали зарплаты, кого-то сократили, кто-то сам ушел. Страх неопределенности.

С другой стороны другой мой одногруппник ушел монтировать "провода и шкафы" в контору кабельного телевидения и интернета, по началу получал 25, через год дорос до бригадира, купил машину.

Цитата
Город небольшой?
Небольшой, но там он найти даже не надеется, он во Владике ищет.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 09:31
Незнаю, у меня в городе 4 крупных предприятия, дак они как пылесос высасывают народ с рынка труда. Раньше можно было хоть опытных людей переманить зарплатами, а сейчас и зарплаты у них несравнимы. Остается только нематериальной мотивацией заманивать типа карьерного да профессионального роста, но это специалистов, а вот нижнее звено проектировщиков, конструкторов и инженеров, которое делает повседневную черновую работу фиг найдешь. Только за неадекватные уровню знаний деньги. Приходится нанимать студентов на совмещение, со всем сопутствующим геморроем. У меня уже даже менеджерам по продажам часть проектантских функций передана.

З.Ы. Как по айтишникам не в курсе.
+2
Сообщить
№0
21.02.2012 09:33
Цитата
Во Владике найти работу не проблема, средняя зарплата 40-50 т.р. так что хреновый ведать сетивой адментсратор...
Что Вы мне на уши приседаете? Ну приезжайте, найдите.

Самую "крутую" (в плане профильности и З/П) работу нашел другой мой друг и одногруппник, который в совершенстве знает несколько языков программирования, пишет игры, программы, прекрасно рисует, создает великолепные сайты.

Ну вот его купили за 25тыс/мес для написания игр и программ для Айфонов и планшетников.

Тоже месяцев 9 устраивался.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 09:39
Да вы знаете я живу недалеко, так что осведомлен))
0
Сообщить
№0
21.02.2012 10:40
Нуу... Уважаемый, я же имел введу зарплату по Владивостоку, а не на оборонных заводах. Что дальприбор, что радиоприбор загнулись очень давно, сейчас их пытаются оживить, вот только брак они гонят страшный у нас была поставка их оборудования. Плевались долго... И не потому, что дядька в кремле их целенаправленно разваливал, а потому что прежнее руководство развалило все что могло...
+1
Сообщить
№0
21.02.2012 12:02
Цитата
Уважаемый, я же имел введу зарплату по Владивостоку, а не на оборонных заводах.
Статья вроде про оборонные заводы, а не в общем про зарплату во Владивостоке.

Цитата
Что дальприбор, что радиоприбор загнулись очень давно, сейчас их пытаются оживить, вот только брак они гонят страшный у нас была поставка их оборудования.
Так откуда ноги растут? Лет 5 назад с Дальприбора ушел брат знакомого- талантливый инженер и амбициозный радиолюбитель. Работал над акустикой (предполагаю, что гидроакустические буи, торпеды, возможно ГАС. Сам он не говорил, ссылаясь на секретность). Как наиболее перспективного завод отправлял его на перестажировку в Москву. Но устал работать за копейки, с руками оторвали в американскую фирму во Владике.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 13:26
ну как же?
вот
    Во Владике найти работу не проблема, средняя зарплата 40-50 т.р. так что хреновый ведать сетивой адментсратор...

Что Вы мне на уши приседаете? Ну приезжайте, найдите.
то мы вообще про Владивосток то не вообще)))
200 км от Владивостока Есть оборонный завод, народ оттуда палкой не выгонишь. Так, что зависит далеко не от 1 ВВП. Он и не хает нашу оборонку, а вот таких писак которые не меньше за нее отвечают надо гнать и не смелый он а самосвал.
Вот с 43 полностью согласен, частники воют, раб силы нет вообще.
+2
Сообщить
№0
21.02.2012 15:00
Цитата
200 км от Владивостока Есть оборонный завод, народ оттуда палкой не выгонишь.
Вы про Прогресс? Вам найти статьи годичной давности, где народ рыдает, что после сборки Ка-52 и Москитов вынужден идти мести улицы и охранять киоски, потому что на 10тыс. нельзя семью прокормить? И том, что руководство завода угрожало профсоюзу и людям которые попытались отстоять свои зарплаты? Разительные перемены за год... Интересно, 800 человек (или около того), которые уволились с завода, вернулись?
0
Сообщить
№0
21.02.2012 15:07
Еще на примере п.35 спроецируйте ситуацию на СевМаш: "Калистратов такая коррупционная "сука", гляди что задумал, в стоимость Ясеней стоимость служебного жилья для рабочих заложил!"
-1
Сообщить
№0
21.02.2012 15:37
Цитата
Примерно та же тема была на Граните (осколок Алмаз-Антея, техобслуживание и ремонт С-300)

Требуется инженер-электромеханик 14000– 15000р.

Требуется электромонтер 15000

Мастер производственного участка 15000–16000р.

92 Судоремонтный завод:

Дефектоскопист 14000–15000р.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 15:44
Для того, чтоб понять сколько сечас получают люди той или иной специальности можно посмотреть на сайте трудвсем, посмотрите много познавательного можно узнать, скоро вы сварщика хрен найдете нормального.
+2
Сообщить
№0
21.02.2012 20:19
Цитата
Требуется инженер-электромеханик 14000– 15000р.

Требуется электромонтер 15000

Мастер производственного участка 15000–16000р.

92 Судоремонтный завод:

Дефектоскопист 14000–15000р.
Нормальные зарплаты для рабочих в текущей экономической ситуации в России. У меня девушка в Волгограде с двумя высшими получает 16тыс. работая аналитиком в социологическо-маркетинговой фирме.
Цитата
Дальприбор:

Наладчик станков с числовым программным управлением Оклад: 24000–27000р

Наладчик автоматов и полуавтоматов 26 тыс

Контрольный мастер отдела тех. контроля 21 тыс

Радиоприбор:

Системный администратор 19600–25500 р.

Изумруд:

Требуется инженер-технолог 18000–20000 р.

Требуется инженер-конструктор 35 тыс самая высока З/П

Наладчик станков с ЧПУ 26тыс
А эти зарплаты прям совсем приличные, особенно с учётом того что эти должности не требуют Выс. Обр.!
0
Сообщить
№0
21.02.2012 20:52
Цитата

Наладчик станков с числовым программным управлением
Контрольный мастер отдела тех. контроля
Системный администратор
Требуется инженер-технолог
Требуется инженер-конструктор

А эти зарплаты прям совсем приличные, особенно с учётом того что эти должности не требуют Выс. Обр.!


Эти профессии не требуют высшего образования? Вы это сейчас на полном серьезе написали?
Я уж прямо где по тексту написано жирным выделил для Вас. По остальным - если не сталкивались, та-же картина для современного оборудования.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 21:30
Эти профессии не требуют высшего образования? Вы это сейчас на полном серьезе написали?

Если бы то что сейчас выходит из наших ВУЗов, можно бы было сразу пускать к станку... В 90% это человек который где-то чем-то занимался 5 лет и его, по сути, надо учить заново за свой счет. При всем пиетете, это и близко не то что называют высшим образованием.
+1
Сообщить
№0
21.02.2012 23:42
Я не согласен с тезисом, что РАН - российская наука. РАН - это некий бизнес, но науку она, зачастую, гнобит по принципу:кто не с нами, тот против. В том что РАН надо ставить на место - я даже согласен с нашими антинаучными ведомствами. Это мне тоже больно, но факт есть факт. РАН часто мешает продвижению не РАНовской науки.
0
Сообщить
№0
22.02.2012 00:49
Ага, найдите и скинте сылку годичной давности почитаем поржем, а вы на нем хоь раз были? или в глаза видели?
0
Сообщить
№0
22.02.2012 01:11
Цитата
Нормальные зарплаты для рабочих в текущей экономической ситуации в России. У меня девушка в Волгограде с двумя высшими получает 16тыс.
Вы Волгоград с Владивостоком не сравнивайте, это разные планеты по стоимости и уровню жизни. Сколько там литр молока и килограмм мяса стоит? Тут на рынок сходишь, 2 тыс отдашь, потом смотришь на эти два пакетика и думаешь "За что!?"

Цитата
А эти зарплаты прям совсем приличные, особенно с учётом того что эти должности не требуют Выс. Обр.!
Наладчик, это штучная профессия, в моей практике действительно был знакомый наладчик, который имел образование ПТУ, связанное что-то то ли с комбайнами, то ли с тракторами, но его приглашали на Камчатку, на Сахалин, в Хабаровск, оплачивали работу, перелет, проживание. Потому что наладчик, это человек опыта.

В остальных случаях один наладчик может на 10 предприятий работать и только на одном из них официально числиться. И всех это устраивает и наладчика (который понимает, что его работа стоит дорого и он хочет работать) и работодателя (который понимает, что больше дать не может и разрешает косить шары)

Цитата
Ага, найдите и скинте сылку годичной давности почитаем поржем, а вы на нем хоь раз были? или в глаза видели?
Плакать надо, а не ржать.

«Чтобы выжить, высококвалифицированные специалисты вынуждены по вечерам работать простыми рабочими. Люди трудятся больше восьми часов в день и в выходные, - не соглашается председатель профсоюзной первички «Прогресса» Юрий Климович. - Мы понимали, что если менеджеры высшего звена получают солидное вознаграждение за экономию издержек производства фонда заработной платы, то никогда не захотят повысить ее подчиненным. Терпеть дальше несправедливость было нельзя».

«Люди, создающие материальные ценности, вынуждены выживать, перебиваясь с хлеба на воду, в то время когда менеджеры получают в десятки раз больше, - считает коллега гендиректора завода по краевому парламенту, председатель ФППК Виктор Пинский. - Это эксплуатация человека человеком, это недопустимо».
-1
Сообщить
№0
22.02.2012 01:24
Для 2007 года зар. плата в 13000 тыс. это нормально. Климович мужик конечо фанатичный... Ну про хлеб и соль он маху дал)) Завод лет 7-8 работает болие мение, последних 2 года оч даже. Заработали заводы холдинга Вертолнты России блогодаря гос. заказам и выделению 20 трл. руб на оборонку, против которого выстумаю все опазиционеры, вот так.
+2
Сообщить
№0
22.02.2012 01:28
Сделайте закон, по которому разница в зарплате между директором завода и уборщицей цеха не будет больше условно в 10 (может в 15-20) раз. Таким образом, максимальная зарплата руководства будет приращенной функцией от зарплаты рядового персонала. Если директор хочет зарплату в миллион, он должен платить уборщице 100 000, а значит, он не сможет платить наладчику 25 000 ибо он уйдет от него.
0
Сообщить
№0
22.02.2012 08:40
Цитата
У меня девушка в Волгограде с двумя высшими получает 16тыс. работая аналитиком в социологическо-маркетинговой фирме.
А я, допустим, считаю, что для специальности аналитика достаточно в качестве з/п раз в месяц 20 банок кити кэт, а чего? ситуация- то в стане плохая.
0
Сообщить
№0
22.02.2012 10:38
Раз уж пошла такая баня, то зарплата должна привязываться к целевым показателям, а не тупо оклад получать.
0
Сообщить
№0
22.02.2012 12:19
Да уж... )))) Почитать таких, как Александр [1]... там грамотностью даже близко не пахнет ))) сЕдят... крЕчат... по сутЕ... ОбсАлютно и тому подобное. Конечно, какая промышленность будет при таких "грамотеях" в стране? ))) Там не только за лексику, еще и за грамматику простить надо )))
+1
Сообщить
№0
22.02.2012 12:43
Ну от этого зарплата сразу упала в пром. оборонке. Я же вместо гидравлики, механики и т.п. Должен был лексику, культурологию и философию учить. Или нет надо было программистом становиться, что бы меня пинали отовсюду за ненадобностью)))  Не скрываю по русскому 3 с натягом, но вот как то в КОМПАС 3D не мешает работать...)) Ошибки то идиотские... аж прям стыдно что ли.... ну что делать, не любил русский как урок...
+1
Сообщить
№0
22.02.2012 22:52
59 Дятлов
ИМХО: Наладчик это в первую очередь мозги и во вторую опыт. Применения мозгов:))
0
Сообщить
№0
23.02.2012 02:48
Цитата
Раз уж пошла такая баня, то зарплата должна привязываться к целевым показателям, а не тупо оклад получать.
Возможно Вы правы, но опять же с корреляцией между персоналом и руководством.

Сделали много и хорошо- получили много все от мала до велика.

Цитата
ИМХО: Наладчик это в первую очередь мозги и во вторую опыт. Применения мозгов:))
Наладчик, это в первую очередь человек опыта. К нам приходили разные дипломированные инженеры, говорили много умных слов и названий, своих достижений и заслуг, а когда доходило до дела- разводили руками. Проблема была в электронике.

А потом пришел опытный механик, мы с ним залезли в электронный блок (к тому моменту у меня еще не было Высшего) и как-то по наитию нашли неисправный узел, выпаяли и заказали новый, все заработало.
0
Сообщить
№0
23.02.2012 15:07
67 Дятлов.
К сожалению, мозги и диплом далеко не всегда связанные понятия. Так же как и опыт. Любая нестандартная ситуация, а наладка это часто нестандарт, и предыдущий опыт (без анализа) не поможет.
0
Сообщить
№0
23.02.2012 18:16
Цитата
Вы Волгоград с Владивостоком не сравнивайте, это разные планеты по стоимости и уровню жизни. Сколько там литр молока и килограмм мяса стоит? Тут на рынок сходишь, 2 тыс отдашь, потом смотришь на эти два пакетика и думаешь "За что!?"
Уверяю вас, точно такое же ощущение в Волгограде и теже 2 пакетика за 2000, а то и меньше.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.03 12:51
  • 154
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.03 11:43
  • 1
Шойгу поручил усилить защищённость объектов Черноморского флота
  • 19.03 07:34
  • 0
О современном оборонительном и наступательном оружии
  • 19.03 04:24
  • 1
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 19.03 03:01
  • 54
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 18.03 21:08
  • 3
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 18.03 19:22
  • 268
Космонавтика Илона Маска
  • 18.03 19:15
  • 8
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.03 18:31
  • 28
Армия США отменила программу 155-мм дальнобойной самоходной гаубицы ERCA
  • 18.03 18:05
  • 1
ВСУ несут больше потери из-за высокоточного оружия, заявили в Минобороны
  • 17.03 14:05
  • 3
Боррель: словами о "белом флаге" Папа Римский "залез в сад", куда его не звали
  • 17.03 13:37
  • 3
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 17.03 12:04
  • 453
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 16.03 20:46
  • 8
Украина получит два 35-мм зенитных артиллерийских комплекса Rheinmetall Skynex
  • 16.03 19:11
  • 3
Видео: зенитная ракета "358" сбила американский беспилотник Scan Eagle