Войти

Правительство РФ разработало проект сокращения расходов на "оборонку"

3802
26
0

Правительство России начало обсуждение проекта обновления "Стратегии 2020", который предполагает реструктуризацию расходной части федерального бюджета, пишет 14 февраля 2012 года газета "Ведомости". По данным источников газеты в правительстве, проектом предполагается сокращение расходов на силовые ведомства, национальную оборону, безопасность и правоохранительные органы. Кроме того, под сокращения может попасть и госпрограмма вооружений России. Ежегодный размер сокращений может составить до 700 миллиардов рублей.


Высвобожденные таким образом средства предполагается направить на увеличение финансирования транспортной системы, образования и здравоохранения. Сокращение расходов предлагается произвести в первую очередь за счет уменьшения числа ведомств, ликвидации дублирующих подразделений и перевода части силовиков на гражданскую службу. Помимо силовиков и "оборонки" под сокращения могут попасть бюджетные статьи "Национальная экономика" и "ЖКХ".


Наиболее жесткую позицию в планах по сокращению расходов федерального бюджета заняло Министерство финансов России, которое предлагает реформировать пенсионную систему и повысить адресность социальных выплат (благодаря этому высвободятся средства в размере 0,8 процента ВВП). Кроме того, ведомство предложило снизить расходы на госпрограмму вооружений и правоохранительные органы на 1,2 процента ВВП.


По словам чиновника, близкого к Министерству обороны России, первому вице-премьеру Игорю Шувалову поручено найти возможность сократить до 2015 года расходы на "Национальную оборону" и "Национальную безопасность и правоохранительную деятельность". В числе возможных вариантов в настоящее время обсуждаются сокращение, продление или полное закрытие ряда программ по закупке вооружений и сокращения личного состава Минобороны и МВД. Программы развития ядерных сил сокращения не коснутся.


Источник "Ведомостей" в Министерстве обороны заявил, что возможности для сокращения расходов есть. В частности, можно отказаться от программы закупки у Франции десантных вертолетоносных кораблей доков типа "Мистраль", уменьшить число запланированных к покупке стратегических атомных подводных лодок проекта 955 "Борей" и вывести из состава ВМФ атомный крейсер "Петр Великий" проекта 1144 "Орлан". Окончательное решение о сокращении расходов может принять только президент России, которому будет представлен новый проект.


Напомним, что ранее против значительных расходов на оборонку высказывался Алексей Кудрин, занимавший пост министра финансов во время обсуждения и принятия госпрограммы вооружений России. Считается, что именно по этой причине он был отправлен в отставку.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
26 комментариев
№0
15.02.2012 01:22
Не всех последователей "лучшего министра финансов" уволили значит? Или ведомости выдумали сенсацию?
0
Сообщить
№0
15.02.2012 03:19
Рогозин уже опроверг это:
...Рогозин также опроверг информацию о том, что расходы на правоохранительные органы и "оборонку" могут быть сокращены на 700 миллиардов рублей в год до 2020 года. "Если бы это была правда, я бы об этом знал"...
Вся статья:
http://lenta.ru/news/2012/02/14/dobuy/
+1
Сообщить
№0
15.02.2012 10:36
и как всегда:  "..по данным источников газеты"...и  "Источник "Ведомостей" в Министерстве обороны заявил..."

Назовите хоть один источник?  А так очередное трололо в предверии мартовских выборов.
+1
Сообщить
№0
15.02.2012 10:51
Цитата
..Рогозин также опроверг информацию

Что то Рагозин часто стал опровергать. Макарова по закупкам танков, вот этот "источник". Это получается правая рука не знает что делает левая. Или так задумано - "плохие" министры, "хороший" Рагозин.
+1
Сообщить
№0
15.02.2012 10:57
Эти источники могут сообщать все что угодно так как это не более чем фантазия очередного журналюги который как и остальные либерасты не понимают разницы между реструктуризацией и сокращением. Слышу как говориться звон да не знаю где он. А дальше включаем фантазию и лепим горбатого. Жаль время не то а то по звезде пора таким уродам ИМХО
0
Сообщить
№0
15.02.2012 10:58
Brig и подобные вам - ход ваших мыслей невероятно предсказуем. Непонятно только откуда столько желчи

В любом случае как говорится собаки лают а караван идет
0
Сообщить
№0
15.02.2012 11:13
Цитата
Эти источники могут сообщать все что угодно так как это не более чем фантазия очередного журналюги


Вряд-ли Рогозин в своем тви стал бы опровергать, да даже реагировать, на слова "очередного журналюги". И с бронетехникой тоже весело получается...

Цитата
Жаль время не то а то по звезде пора таким уродам ИМХО


Вы стали очень агрессивны. У Вас патриофобия?
+4
Сообщить
№0
15.02.2012 11:30
Шариков пожал плечами.

- Да не согласен я.

- С кем? С энгельсом или с каутским?

- С обоими, - ответил Шариков.

- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А что бы вы со своей стороны могли предложить?

- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...

---Не знаю. Почему-то вспомнилось.

"Правительство России НАЧАЛО ОБСУЖДЕНИЕ проекта обновления" и "Рогозин также ОПРОВЕРГ ИНФОРМАЦИЮ".
--- Какую информацию опроверг? О том что правительство НАЧАЛО ОБСУЖДЕНИЕ? Я не совсем в теме, он в правительстве сам? Или так, птица свободного полёта. Если в составе правительства, то ещё может опровергать. Если нет то это какой-то цирк уже. Кто-то где-то начал о чём-то думать и обсуждать, а это уже опревергли!
---""плохие" министры, "хороший" Рагозин." хорошо сказано. Возможно всё к этому и идёт. Человек который с 18 лет занимается военным делом говорит что нудны другие танки, человек который занимается этими делами 2 месяца его опровергает.  
---FataMorgana, знаете в каком случае ход мысли человека бывает предсказуем? Когда ход его мысли подчиняется разуму и логике. Горит костёр. Ход мысли разумного человека предсказуем. Не надо туда совать голую руку. А вот ход мыслей человека у которого каша в голове предсказать и вправду трудно. О чём это я? Ах да, желчь и всё такое... пока писал тут уже у кого-то исправлено про "ненависть ТАКИХ людей к России". В чём желчь и ненависть? В том что НАЧАЛИ думать о перенаправлении небольшой части денег от военного ведомства на цитирую: "на увеличение финансирования транспортной системы, образования и здравоохранения." Тем более во много в ходе цитирую: "за счет уменьшения числа ведомств, ликвидации дублирующих подразделений и перевода части силовиков на гражданскую службу.". Это кто так Российский народ ненавидит? Откуда столько желчи?
+2
Сообщить
№0
15.02.2012 11:37
Цитата
Brig и подобные вам - ход ваших мыслей невероятно предсказуем. Непонятно только откуда столько желчи

Абсолютно без всякой задней мысли и "жёлчи". Просто странно как то это.

Цитата
В любом случае как говорится собаки лают а караван идет

Каравану желаю успешно добраться до намеченного пункта.


P.S. Ваша реакция на п.4  не совсем адекватна. Вы как то болезненно это воспринимаете.
+2
Сообщить
№0
15.02.2012 11:54
Андрей Л

Рогозин что сказал? Что сокращений не будет. О реструктуризации конкретно он ничего не говорил. А реструктуризация и установление более жесткого контроляАза распределением финансовых потоков а данном этапе жизненно необходимы. По сути Сердюков с этой задачей не справился. В дело ввели Рогозина - дали в руки топор войны и приказали ломать коррупционную составляющую полностью. Просто журналист сделал выводы основываясь на отрывочной информации вырванной из контекста закулисных движений и интерпретированная в духе сенсационности. Но я не удивлюсь если журналист действовал в угоду определенных интересов которые затронуться в ходе "реструктуризации"
-1
Сообщить
№0
15.02.2012 12:01
Вы стали очень агрессивны. У Вас патриофобия?

У меня аллергия на либерастию и откровенный звиздеж
-2
Сообщить
№0
15.02.2012 12:04
А Вы можете сказать что такое "либерастия". А то как из ...мёта это слово сыпется. А многое его не понимают.
+3
Сообщить
№0
15.02.2012 12:16
madmat вот к примеру такая характеристика)))

Цитата
Либерасты в отличие от либералов не способны к какой-либо реальной созидательной деятельности. Вся их активность направлена на обличение авторитарных и тоталитарных (список определяется грантодателем) режимов, при этом в своих узких кругах они способны разводить еще более махровый тоталитаризм. Яркий пример  — Петербургское отделение «Солидарности», в особенности общее собрание 15 мая 2011 года на котором либерасты в количестве 300 человек жутко поругались между собой кто из них более либерал и на протяжении 6 (ШЕСТИ) часов занимались голосованиями за исключение друг друга из организации. Это вызывает у народных масс отвращение к проповедуемым ими и даже иногда годным идеям.

Многие известные представители либерастии — это бывшие советские диссиденты, навсегда застрявшие в своем диссидентском прошлом и, по причине преклонных годов, утратившие всякую связь с реальностью. Впрочем новых либерастов тоже хватает, поскольку кричать «я либерал» много ума не надо. Чтобы по праву быть либерастом, простой толерантности к однополым бракам и Новодворской мало, поскольку главное для таких особей — это не сами идеи, а ненависть. К абсолютно любому явлению или человеку, который может оказаться им не по нраву. Многие либерасты проповедуют гипертрофированные, порой просто маниакальные формы политкорректности по причине полного непонимания смысла этого явления.
0
Сообщить
№0
15.02.2012 12:29
--- И что будем делать?
Нверное Вы не знаете, но слово "libere" с латыни переводится как "СВОБОДА". Противоположное по значению слово в русском языке "раб", "крепостной", "заключённый". Надеюсь Вы просто этого не знали, и не хотите ассоциировать себя с теми кто ненавидит свободу, но любит рабство и крепостничество ))).
Коверкает такое слово тот, кому это понятие чуждо или ненавистно. Элементарно оскорбляя свободных людей вокруг себя. Вы же коверкаете слово "Отец" или "Мать" или "Родина". Давайте обойдёмся без оскорблений. У меня тоже в запасе есть некоторые определения, которые оскорбят ненавистников либеральной демократии(которой у нас никогда не было).
+3
Сообщить
№0
15.02.2012 13:00
FataMorgana а вот такая характеристика.

Либераст (от лат. «liber» — свободный и общечеловеч. «педераст» — дословно, «ебал свободу в жопу») — испорченная квартирным вопросом (пост)советская версия либерала. Термин, однако, чаще всего употребляется поцтреотами, коммунякаами и кремлядью по отношению к всем, кто не разделяет их единственно истинных государственнических воззрений, а в особо запущенных случаях - ко всем, кто с ними попросту в чём-то не согласен.
+3
Сообщить
№0
15.02.2012 13:03
Это все уже оффтоп) Я может буйный но точно не либераст)))
-3
Сообщить
№0
15.02.2012 13:12
Цитата
Я может буйный но точно не либераст

Ну конечно же нет. Вы можно сказать, совсем даже "наоборот".
+2
Сообщить
№0
15.02.2012 14:27
Цитата
О реструктуризации конкретно он ничего не говорил. А реструктуризация и установление более жесткого контроляАза распределением финансовых потоков а данном этапе жизненно необходимы.


Вот Вам пример такой логики Минобороны России создает департамент контроля за гособоронзаказом. Ух блин - я уже со счета сбился сколько этих контролеров на один ГОЗ.

И ведь что интересно Минобороны прозевало миллиард. И нет никаких комиссий по внутреннему контролю...
Ох право я не удивляюсь и вот этому

Минобороны на пять лет отказалось от закупки бронетехники, а Рогозин пообещал продолжить закупки бронетехники для армии

Новости с разницей в один день.
Мне кажется FataMorgana Вы очень сильно запутались в том, что происходит. Да и как ту не запутаться...
+4
Сообщить
№0
15.02.2012 14:36
Андрей Л

Дело в том что минобороны общий смысл линии партии так сказать уловило но полностью провалилось в пиаре. Началось это с Поповкина если не раньше. А линия партии простая - добиться качественного рывка вперед. Оставить даже то что уже есть и что даже возможно превосходит западные образцы. Вывести Россию на новый технологический уровень. У представителей минобороны это вылилось в грубой и бестактной форме прямо скажем наносящей вред  экпортному потенциалу отечественной продукции ВПК. Рогозин еще раз недавно напомнил всем о необходимости держать язык за зубами и не предъявлять претензии через СМИ а решать вопросы нвпрямую с ВПК. При чем дело в том что основной смысл посыла не то что техника плохая а втом что давайте попробуем еще круче. Ну а минобороны хотело как лучше а вышло вона как.

По закупкам в виду новых требований КБ и НИИ дали время на результат. Качественно отличный от достижений 90х каковыми являются многие из решений существующих в готовом к массовому  производству виде на сегодняшний день. Но это ставилось как задача еще в 2006 м году
0
Сообщить
№0
15.02.2012 14:36
Цитата
Просто журналист сделал выводы основываясь на отрывочной информации вырванной из контекста закулисных движений и интерпретированная в духе сенсационности.


Это для Вас FataMorgana и madmat Рогозин пообещал...:

Цитата
Кроме того, Рогозин также опроверг информацию о том, что расходы на правоохранительные органы и "оборонку" могут быть сокращены на 700 миллиардов рублей в год до 2020 года. "Если бы это была правда, я бы об этом знал", - написал Рогозин. Утром 14 февраля 2012 года в номере "Ведомостей" был опубликован материал о том, что правительство России рассматривает проект сокращения расходов на правоохранительные органы и национальную оборону. В частности, Минфин предложил сократить эти статьи расходов на два процента ВВП.
+1
Сообщить
№0
15.02.2012 14:43
Цитата
Дело в том что минобороны общий смысл линии партии так сказать уловило но полностью провалилось в пиаре.


а нам то что с этого? Дальше слушать их БЛА-БЛА-БЛА? Или может у них нет руководства соображающего как эту линию выстроить? Или может им не подсказывал никто, что они делают не так? Премьер оправдывался за Поповкина по телевизору со словами - с ним провели беседу, такие речи недопустимы и т.д.

Мне безразличен Поповкин - я понимаю, что он хочет сказать, и вполне возможно, что в части своих речей он прав, но тогда есть претензии огромные к МО - почему раньше не внесли изменений в ТТЗ? в частности по об. 195...

Меня больше убивает ситуация, что уже два года твориться БЛА-БЛА-БЛА, уже 10 лет срывается ГОЗ и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ - включая людей.
Только комиссий проверяющих плодиться без счета - денежный дождь пошел, вылезли грибы. Потерянный миллиард не пропал даром...
+1
Сообщить
№0
15.02.2012 14:47
Цитата
По закускам в виду новых требований КБ и НИИ дали время на результат. Качественно отличный от достижений 90х каковыми являются многие из решений существующих в готовом к массовому производству виде


неплохая попытка... :) но пресловутый об. 195... ох, а сколько мы ещё не знаем!!!
+2
Сообщить
№0
15.02.2012 14:54
С 195м УВЗ и ряд поставщиков не были готовы к массовому эффективному максимально автоматизированому производству с новыми требованиями по качеству. Производственная база должна быть готова к 2015. Ну и ряд новых идей по БТТ возник. А так вполне возможно что 195 будут брать
0
Сообщить
№0
15.02.2012 15:07
Цитата


Меня больше убивает ситуация, что уже два года твориться БЛА-БЛА-БЛА, уже 10 лет срывается ГОЗ и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ - включая людей.
Единственное средство мне кажется нормальное Рогозин предложил - воровство в армии приравнять к измене. Чтоб сажать сразу на 10-20 лет.
0
Сообщить
№0
15.02.2012 16:52
21 Андрей Л.
Или может у них нет руководства соображающего как эту линию выстроить?
В Вашем вопросе уже есть ответ.
Я, конечно, сужу со своей колокольни, делая выводы из общения непосредственно с Заказчиком.
Могу сказать одно:- "Не тот Заказчик пошел, не тот". Вы даже себе представить не сможете с какими маразматиками, порой, приходится иметь дело, а от правильности их решения зависит финансирование целой отрасли. Никакой логики при принятии решения (как выпадет "орел или решка") и полное отсутствие последовательности действий, я уж не говорю о стратегии и системном (комплексном) подходе.
+1
Сообщить
№0
15.02.2012 21:49
Это провокация с целью понизить рейтинг сами знаете кого перед выборами. Как не крути,но население России и в частности русские, а также и я, всегда "болели" имперским мышлением. Поэтому правительство так широко рекламирует свои военные расходы, оно и понятно мы готовы сами жить не очень, но страна обязана быть Великой, мы всегда болезнено переживали потерю величия нашего государства. Поэтому деза в отношении снижения расходов - это исключительно надежда повлиять на особо патриотичную часть населения.
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.09 18:54
  • 3
Путин: опыт СВО всесторонне изучают в КБ и НИИ для повышения боевой мощи армии
  • 19.09 18:25
  • 4830
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.09 16:10
  • 1
Космонавт Кононенко подвел итоги пятой в карьере экспедиции
  • 19.09 15:45
  • 0
Нападение на Беларусь станет началом третьей мировой войны. Видео
  • 19.09 15:24
  • 0
Стальные войска – в авангарде страны!
  • 19.09 15:20
  • 1
Названы сроки поставки первых самолётов ЛМС-901 «Байкал», разработанных для замены Ан-2 «Кукурузник»
  • 19.09 11:42
  • 1
Польская танковая дивизия на Украине. В США придумали план, как договориться с Россией (Forsal, Польша)
  • 19.09 06:58
  • 1
НАТО планирует создание нового центра управления воздушными операциями для контроля Арктики
  • 19.09 06:47
  • 1
Индия закупит сотни двигателей для Су-30МКИ
  • 19.09 06:32
  • 1
Путин: ВС РФ нужны высококвалифицированные военные для работы с новыми вооружениями
  • 19.09 05:22
  • 0
Прогноз на развитие событий в контексте СВОйны
  • 18.09 22:52
  • 1
Авианосец "Ляонин" ВМС Китая
  • 18.09 22:33
  • 593
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 18.09 22:23
  • 1
Российский аналог Starlink для доступа к быстрому и дешевому интернету по всей стране планируется создать в 2027 году
  • 18.09 22:17
  • 1
Опубликовано обращение к министру обороны России о необходимости создания в структуре ВС РФ войск беспилотных роботизированных аппаратов