Войти

Нельзя позволить Зеленскому подвести мир к ядерной грани

849
0
0
Президент Украины Владимир Зеленский
Президент Украины Владимир Зеленский.
Источник изображения: © AP Photo / Ukrainian Presidential Press Office via AP

Зеленский подводит США к ядерной грани

Известный американский обозреватель Род Дреер пишет в ТАС, что Зеленский водит США и Запад за нос, подталкивая мир к ядерной войне. Запад сходит по Украине с ума. А ведь Зеленский не либерал, а отъявленный националист, связавший себя с бандеровцами и неонацистами.

Род Дреер

Он - украинский национальный герой, действующий только в интересах своей страны. Но это никак не входит в интересы Америки.

Послушайте, я понимаю, почему Владимир Зеленский делает то, что сейчас делает. Его народ борется за свою жизнь против России. В его интересах привлечь США и Европу к максимальной приверженности делу защиты Украины.

Но это категорически не в наших интересах, тем более, что мы, возможно, движемся к атомному Армагеддону (как заявил в четверг авторитет, никак не меньший, чем президент США). Джош Хаммер правильно написал об этом в своей новой колонке. Вот выдержка:

На данном этапе боевые действия — а в случае России и недавние (вероятно, фиктивные) присоединения — происходят в четырех дальних восточных субрегионах Украины и, в меньшей степени, в Крыму. Это спорные земли, которые администрация Байдена и персонажи из "либеральной западной демократии" в широком смысле считают настолько важными для Украины и целостности "Запада", что их отвоевание стоит, по-видимому, любых военных, экономических и гуманитарных затрат — вплоть до ужасающего призрака открытой ядерной войны между НАТО и Россией.

Что еще хуже, когда дело доходит до самих спорных земель, авторитетный опрос агентства Gallup 2014 года — того самого года, когда Путин впервые вошел в Крым — показал, что 73,9% крымчан думали, что вхождение в состав России улучшит их жизнь и жизнь их семей (только 5,5% жителей Крыма были не согласны с этим). Что касается различных анклавов Донбасса, таких как Луганск и Донецк, то они очень сильно разделены между этническими украинцами и этническими русскими. В Луганске, например, проживает 50% русских и 50% украинцев.

Давайте будем максимально откровенны: средний американский гражданин не заботится и не должен заботиться о том, будут ли в конечном счете один-два этнически разделенных, стратегически неважных для нас, исторически оспариваемых славянских субрегиона на востоке Украины подчиняться приказам Киева или Москвы.

Аминь! Пусть русские получат Крым и восточную Украину, которая, судя по только что прошедшему голосованию, и так больше ориентирована на Россию, и пусть наступит мир.

Украина стойко воевала и сумела даже немного подвинуть русских назад, хотя никто не ожидал, что они продержатся больше нескольких дней. Зеленский войдет в украинскую историю как сильный лидер, обладающий даром объединять могущественных западных союзников. Но максимализм Зеленского уже исчерпал себя.

Крайне неприятно видеть, как наш правящий класс пускает слюни на Зеленского и его дело. Никто не сомневается в его храбрости, и я вполне понимаю сочувствие Украине. Я тоже, в некоторой степени сочувствую ей. Все-таки России нечего было входить в эту страну. Но наш правящий класс, кажется, привержен идее и полон решимости спроецировать свои надежды и мечты на Зеленского, как это было с Ахмедом Чалаби в Ираке. Дэвид Брукс пишет сегодня:

Военный конфликт на Украине — это не только военное событие, это интеллектуальное событие. Украинцы побеждают не только благодаря превосходству своих войск. Они побеждают, потому что борются за лучшую идею — идею, которая вдохновляет украинцев так упорно воевать, и идею, которая вдохновляет людей на Западе быть на стороне Украины и поддерживать ее до конца.

На самом деле эта идея представляет собой две идеи, смешанные вместе. Первая ее часть — это либерализм, который продвигает демократию, личное достоинство и международный порядок, основанный на законах и правилах.

Вторая ее часть — национализм. Владимир Зеленский — националист. Он борется не только за демократию, но и за Украину — украинскую культуру, украинскую землю, украинский народ и язык. Символом этого конфликта является украинский флаг, национальный символ.

Конечно, Зеленский борется за национализм, как и каждый украинец. Но вот что касается либерализма? Вы действительно думаете, что он здесь присутствует?

Зеленский запретил 11 политических партий. Это либерализм?

В 2021 году — еще за год до начала спецоперации России — Зеленский запретил пророссийские СМИ. Это либерализм?

Зеленский принял законы, ограничивающие школьное обучение на русском языке, чтобы повысить украинскую идентичность. Он также ограничивает образование и на других языках. Это одна из причин, почему венгры все это время относились к нему негативно: этническим венграм, живущим на далеком западе Украины, постоянно внушают, что их права учить своих детей на родном языке ограничены. Это либерализм?

Зеленский вступил в союз и поддержал украинский неонацистский батальон "Азов" (организация признана экстремистской, ее деятельность в РФ запрещена – Прим. ИноСМИ), а также поклонников Степана Бандеры, украинского националиста времен Второй мировой войны, фашиста, антисемита и пособника нацистов. С учетом обстоятельств, это как-то можно понять. Ведь когда немцы вторглись во Францию, и роялисты, и коммунисты объединились для изгнания нацистских захватчиков. Сам Черчилль сказал: "Если бы Гитлер вторгся в ад, я бы, по крайней мере, положительно отозвался о дьяволе в Палате общин". Война за национальное выживание вынуждает к таким вещам. Тем не менее, не следует ли остерегаться говорить, что Зеленский и украинцы борются за либерализм? Во всяком случае за это никак не борются ни бандеровцы, ни члены батальона "Азов" (организация признана экстремистской, ее деятельность в РФ запрещена – Прим. ИноСМИ).

В 2021 году — опять же, до украинского конфликта — раскрытие досье "Документов Пандоры" показало, что Зеленский, несмотря на то, что он выступал на платформе борьбы с коррупцией, на самом деле скрыл целое состояние на зарубежных банковских счетах, как и его друзья-соратники. Одна вещь, которую вы сразу же усваиваете, живя в постсоветском блоке, это то, что политика здесь сильно коррумпирована буквально со всех сторон. Это, мягко говоря, прискорбно, но так делают в этой части мира. Зеленский ничем не отличается от всех остальных, но тогда зачем мы хотим прославлять его как либерала?

Зеленский заявил, что рассмотрит возможность легализации однополых партнерств — это в ответ на мощный толчок со стороны его западных покровителей предоставить права на однополые браки. Почти наверняка это пропаганда, призванная усладить западных либералов. В 2013 году против однополых браков выступили 79% опрошенных украинцев. Их число не могло сильно уменьшиться за последнее десятилетие. Что бы ни думал Зеленский про себя сам, однополые браки на Украине в ближайшее время не приживутся, потому что украинцы - это не западные либералы.

Так что, когда Дэвид Брукс пишет:

Стойкость Украины показывает, насколько сильным может быть либеральный национализм перед лицом авторитарной угрозы. Он показывает, как либеральный национализм может мобилизовать общество и вдохновить его на фантастические свершения.

... Я думаю, что он просто проецирует на Зеленского то, что он хочет видеть. Стойкость Украины показывает, насколько силен национализм. Либерализм тут ни при чем. Батальон "Азов", оборонявший Мариуполь, воевал с мужеством. Но они все равно фашисты. Обе вещи верны.

Колонка Брукса напоминает мне слова одного американского дипломата: американцы приезжают в этот регион и видят то, что хотят видеть, исходя из своих политических взглядов у себя в Штатах. Это то, о чем я всегда стараюсь помнить, когда смотрю на политическую ситуацию в этой части мира. Как, наверное, известно моим постоянным читателям, мне нравится премьер-министр Венгрии Виктор Орбан и его правительство, и я неоднократно говорил, что в некоторых общих чертах их подход является образцом для американских консерваторов. Но я не считаю Орбана каким-то святым и не верю, что венгерский консерватизм является или должен быть таким же, как американский консерватизм. В конце концов, характер венгерского народа несколько отличается от американского, и это нормально. Отмечайте разнообразие и все такое. Дело в том, что я пытаюсь оценить Орбана, сопротивляясь проецированию на него того, что я хотел бы видеть в США. Я уверен, что даже и у меня это не получается, но я стараюсь. Я обнаружил, что когда я встречаю европейских фанатов Дональда Трампа - а они действительно существуют! - они часто создают его идеализированную версию, основываясь на том, каким человеком они хотят его видеть.

Но ни Виктор Орбан, ни Дональд Трамп не пытаются втянуть США в войну, которая все ближе приближается к ядерному порогу. А Зеленский пытается сделать именно это. И у него есть влиятельные голоса в США, которые поддерживают его и дело Украины сверх того, что позволяет реализм и здравый смысл. Человек любит свою страну, и это замечательно.

Но мы, американцы, которые тоже любят свою страну, не должны позволять этому украинскому патриоту водить себя за нос, подталкивая на грань ядерной войны.

Комментарии читателей American Conservative:

Giuseppe Scalas

Вы правы. Украинцы - националисты. Они не либералы. Они варварская нация. Таким образом, каким бы "либерализмом" они ни обладали, он исходит из их варварства.

Я не имею в виду "варвар" в негативном смысле. Я просто имею в виду, что Украина еще не совсем цивилизованная страна.

Раньше Украина была периферией варварской империи. Там есть крошечные цивилизованные анклавы, такие как Одесса, где все еще ощущается отголосок итальянской и еврейской цивилизации, и более польско-литовские районы на Западе. Но в остальном украинцы козаки и сарматы в душе. Даже если они этнические славяне.

Дэвид Брукс просто принимает их либерализм как желаемое за действительное.

Мне больно говорить о российско-украинском конфликте, потому что я влюблен в русскую культуру. Своим возвращением в христианство я обязан русской литературе, которая показала мне невиданную красоту и истину нашей веры. Это долг, который невозможно вернуть.

Я думаю, что единственной разумной платформой для мира была бы передача Крыма России и предоставление Донецку и Луганску широкой автономии в составе украинского государства. Любой другой исход будет означать долгую гражданскую войну в стиле Ольстера.

С другой стороны, Россия никогда не вернет Крым. Род Дреер, если ты увидишь, что украинская армия входит в Крым, то садись на первый рейс в США, потому что это будет означать ядерную войну.

Западники, желающие сокрушить Россию, движимы идеологией, а не рациональностью, и они заставят всех нас заплатить за это.

Jonesy

Если Китай введет войска в Канаду и Мексику, мы никогда этого не поддержим. Украинский конфликт можно было разрешить еще в апреле, но Байден с Джонсоном прекратили переговоры России и Украины. Эти люди невыносимо глупы, потому что никогда не усваивают уроков. Никто из наших руководителей не заплатил за ошибки в Ливии, Ираке или Афганистане. И здесь они снова облажаются.

Bogdán Emil

Либерализм по своей сути – это весьма относительное понятие. И Зеленский мог бы сойти за либерала внешне. Но внутренне Украина далека от либерализма.

Например, Евромайдан вряд ли был таким сколько-нибудь либеральным в классическом понимании. Это была революция улицы по свержению законного правительства, парламента и других институтов. В каком-то смысле это было их собственное 6 января, но на Украине оно сработало. Они изгнали правительство с помощью оружия и беспорядков вместо того, чтобы убедить своих сограждан голосовать разумно и законно.

Еще одна вещь, о которой много говорят венгры и славяне, — это Косово. Почему то, что хорошо для гусыни, не годится для гусака? Наказывая сербов и награждая албанских косоваров, Америка поддержала самоопределение или отделение? Так что же мы, американцы, поддерживаем? Мы поддерживаем независимость и справедливость, или, мы поддерживаем беззаконие и насилие?

Дело в том, что мы это сделали, и сделали под либеральными предлогами. Русские и сербы до сих пор из-за этого злятся и будут злиться вечно, если не получат что-то взамен. Сербия, например, должна быть в ЕС. Венгрия требовала этого, и постепенно это происходит.

Для России судьба оспариваемых регионов Украины должна решаться демократическим и "либеральным" путем референдумов, проводимых международным сообществом после прекращения огня. Соединенным Штатам пора стать ответственной международной стороной и перестать смотреть на Украину как на государство-вассала или пытаться использовать ее как вечный клин и орудие против России.

Имперская Россия значительно ослабла за последние 30 лет. Падение СССР - это их Трианон. Путин назвал это крупнейшей геополитической катастрофой века. Они понесли большие убытки, в то время как Запад присоединил к себе огромный кусок бывшего Восточного блока. Мы набирали таланты и рабочую силу миллионами, русские тем временем продолжают, условно говоря, истекать кровью.

Согласно сэру Хэлфорду Макиндеру, мы взяли самую важную опорную точку на Земле из российской сферы влияния и сделали ее своей. Сегодня эта геополитически важная зона в основном называется Восточной Европой, где проживает около 100 миллионов человек.

То, что мы сейчас делаем с измученными и униженными русскими, это буквально танец на костях. Они НЕ МОГУТ терпеть этого далее.

Вот почему Путин и сторонники жесткой линии угрожают ядерным оружием и экзистенциальной войной. И нельзя сказать, чтобы у них была нулевая внутренняя поддержка. Правительство в значительной степени является выражением национального характера народа. Мы сталкиваемся не только с Путиным и его окружением, каким бы репрессивным режимом мы их ни называли. Мы сталкиваемся с Россией, сталкиваемся с переживаниями и разочарованием россиян.

Мы находимся на пороге нового замороженного конфликта с Россией, который может длиться десятилетиями, если судить по истории. Только на этот раз русские намного слабее, чем в 1945 году. Их чувство паники и страха будет только усиливаться, чем больше они будут чувствовать, что мир действительно находится в состоянии войны.

Перестаньте демонизировать русских, превознося при этом украинцев. Мы все знаем, что они братья, и на самом деле не такие уж разные. Я знаю несколько примеров из жизни. Но почему я вообще должен это замечать? Разве это не самоочевидно?

Они братья. Все это знают. И что же получается один — злой брат-консерватор-автократ, а другой — добрый брат-либерал-демократ? Это неверная и опасная дихотомия. Такое разделение ролей на "плохих" - "хороших" бывает только в сказке. В жизни все по-другому.

Чего обычно НЕ бывает в сказке, так это израненного, разгневанного лидера израненной, разгневанной страны, которая вполне способна начать ядерную войну. Это может стать реальностью, если мы не найдем способ заставить воюющие сейчас стороны говорить и найти способы примирения.

rksyrus

Итак... неряшливая сумасшедшая неоконсерваторша Виктория Нуланд выбирает президентом Украины комика-пансексуала Зеленского (а не гораздо более мужественного Кличко), и уже несколько коротких лет спустя... люди всерьез обсуждают обмен ядерными ударами?

Так вот он вопрос: почему американских граждан делают беднее и рискуют поддержать расширение НАТО вплоть до границ России, Украины и Грузии? Ведь Путин никак не Саддам, и Россия никак не Ирак. Вы все узнаете это этой зимой.

Удачи тебе, Америка!

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ВПК.name
  • В новости упоминаются
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 19:55
  • 5809
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 02:41
  • 1
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"