Войти

В КНР создан первый аппарат для волоконной лазерной сварки

4045
17
+1

По сообщению газеты «Чжунго чжилян бао», в КНР создан и успешно испытан первый в стране образец аппарата для волоконной лазерной сварки. Предполагается, что это позволит потеснить японских и германских производителей, контролирующих в настоящее время китайский рынок данного оборудования.


«Одна минута работы лазера и две стальные плиты толщиной более метра аккуратно «сшиты» вместе, при этом толщина сварочного шва не превышает 2 мм», — отмечает издание. Разработка данной установки завершена в конце 2011 года в городе Ухань. Издание отмечает, что применение сварки при помощи волоконного лазера резко снижает энергозатраты, ускоряет сварку и повышает ее качество.


Фото: mil.news.sina.com.cn


Аппарат уже назвали «стальная швейная машинка». В настоящее время в КНР используются установки для волоконной лазерной сварки производство немецкой компании Miebach, а также японской Mitsubishi, при этом цена единицы подобного оборудования доходит до 80-90 миллионов юаней (12.66—14.24 млн долл.).


Разработчик китайского аппарата — уханьская компания «Кайци» (凯奇) утверждает, что ее оборудование будет в шесть раз дешевле импортных аналогов и при этом находится «на передовом мировом уровне».


Подготовил Василий Кашин

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
17 комментариев
№0
23.01.2012 03:25
а у нас ничего подобного не производят?
0
Сообщить
№0
23.01.2012 10:41
Цитата
а у нас ничего подобного не производят?
Зная общее состояние дел в российском станкостроении, до производства такого рода станков без гос. "ускорения" нам еще лет 15. Лично мое мнение
0
Сообщить
№0
23.01.2012 18:33
Ни чего удивительно,когда институт сварки им.ПАТОНА в Китае создали типа СП то вероятность была предсказуема.Будут китайцам развивать высокие технологии за китайское сало,уроды.
0
Сообщить
№0
23.01.2012 18:49
мда, мне наплевать на 5-е китайское сейчас, но читая такие новости( понимаю что выражаясь словами человека выкладывавшего свое мнение ранее на впк.name,- китайцы делают черенок от лопаты, в то время как мы роем землю "лезвием" лопаты, держась за металл." При этом начисто забываем о том что без современной индустрии станкостроения, трудно будет конкурент_но способным быть!
+1
Сообщить
№0
23.01.2012 18:54
3. А что было делать патоновцам и всем гражданам Украины?! кто-то громогласно обьявил о ликвидации зависимости от Украины, Было три пути :
-сделать сеппуко
-стать супердержавой
-искать партнера стремящегося стать "пупом земли"
первые два пути - это нам не свойственно - нашли китайцев.
Вините того кто решил отказаться от сотрудничества.
-1
Сообщить
№0
23.01.2012 20:13
Цитата
Вините того кто решил отказаться от сотрудничества.
Сотрудничества с вами? Чтобы вы все наработки общие потом опять сливали? Мы как раз думали где бы найти таких "партнеров".
+5
Сообщить
№0
23.01.2012 20:15
Характерник-ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ НАМ ВСЕМ НАДО ДАВНО В УКРАИНЕ,ВЫБОРЫ ОСЕНЬЮ ПОКАЖУТ ЧЕМ НАРОД ДУМАЕТ ТО.ПРЕДКИ ВЕКАМИ КРОВЬ ПРОЛИВАЛИ И ЖИЗНИ ОТДАВАЛИ,А ПОТОМКИ КАК ТОРМОЗЫ САМИ КОМУ ВЛАСТЬ ОТДАЮТ НА ВЫБОРАХ ГОД ЗА ГОДОМ?ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕДАТЬ КАКИЕ-ТО ТЕХНОЛОГИИ КИТАЮ НАДО ЧТО-БЫ ОНИ ФИНАСИРОВАЛИ ПОДОБНУЮ НАРАБОТКУ У НАС НА ПРОИЗВОДСТВЕ,А НЕ СЛИВАТЬ КИТАЮ И СТАВИТЬ КРЕСТ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПОДОБНОГО У НАС.
+1
Сообщить
№0
23.01.2012 20:23
А каким таким шустрым образом КИТАЙ космическую программу так разогнал за такой короткий период,да еще с ихней то школой.Мало из России было сливов на разные стороны.ВРАГИ у власти наших стран.
+6
Сообщить
№0
23.01.2012 20:26
Характерник-сеппуко(это херакири но для женщин)
0
Сообщить
№0
23.01.2012 20:40
Сеппуко, сеппуку - это то, что на бытовом уровне называют харакири. сию информацию взял из Хагакуре или Бусидо или Путь воина.  а вы о женщинах бредите...
0
Сообщить
№0
24.01.2012 15:39
70% мирового производства волоконных лазеров сосредоточено в подмосковном Фрязино
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/19695-70-mirovogo-proizvodstva-volokonnykh-lazerov.html
+2
Сообщить
№0
24.01.2012 15:54
Чето я не слышал о такой компании "Кайци". Но глядя на китайского флагмана станкостроения SMTCL, до "передового мирового уровня" им как из Пекина до Москвы раком.
0
Сообщить
№0
24.01.2012 16:59
12. SMTCL - немецкая компания, просто производит станки в Китае. Есть три разных класса продукции у большинства транснациональных компаний - первый идет белым людям , второй - цветным, и третий - нигерам. вот те станки, которые у Вас вызывают скупую слезу - скорее всего самого низкого класса и качества.
0
Сообщить
№0
24.01.2012 18:16
Рад за Россию,не знал что есть волоконная лазерная сварка.Но все равно возможность сделать больше в наших странах была и есть,пока мы проигрываем во многом по вине властей.
0
Сообщить
№0
24.01.2012 18:18
SMTCL - немецкая компания, просто производит станки в Китае.

Нет, это китайская государственная корпорация, что купила немецкую компанию Шисс, и консолидировала в Шеньяне производственные мощности. Я был у них на производстве, гигантский завод, все по европейским системам менеджмента и качества, красота. И после экскурсии я общался с руководителем нашей делегации, так он очень верно и точно сказал:  "Я не понимаю, как при такой организации производства, они измудряются гнать такое говно".
Все что сложнее 16К20, опытные образцы и единичные представители серии - нормально, в общем же в серии куча брака. Ну и соответственно "выходной контроль" сортирует партии - это третий класс самое дешевое, это 2й, а это вроде нормальный его подороже. 3й класс - 100% получите шлак, 2й класс - 70% что брак, первый 50% что брак. Так что вы фактически играете в рулетку заказывая у китайцев, единственно что если продукция идет как вы выразились "белым людям", то есть шанс выиграть. И это при активной поддержке и наставничестве менеджмента Шисса, что творится в чисто китайских компаниях могу себе представить...
+2
Сообщить
№0
24.01.2012 20:47
15. наполовину полный стакан или наполовину пустой. не суть важно. важно то, что нельзя покупать в китая третий класс, если вообще , что-то покупать... при внедрении контроля со стороны заказчика с китайского лайна выходит вполне приличная пуля.
0
Сообщить
№0
24.01.2012 21:28
Да, при работе с ними нужна приемка в Китае, еще на складе завода. Но, во первых, они крайне неохотно такие договора подписывают. А во вторых, технически сложную продукцию не особо-то и проверишь. Ну и в третьих, геморрой. Поэтому, я таки лучше доплачу.
+3
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 05:03
  • 20
Новая политика Китая: увеличение процента учёных в ЦК КПК для ускорения развития
  • 25.04 04:14
  • 15628
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 23:58
  • 2
Российский дрон-амфибия "Меридиан" готов к испытаниям на воде
  • 24.04 21:47
  • 1
Министр финансов Украины Марченко: "У нас достаточно средств и оружия, чтобы противостоять России хотя бы до середины 2025 года" (El País, Испания)
  • 24.04 16:17
  • 2
Окружить работой: как Российская армия меняет тактику наступления
  • 24.04 15:48
  • 130
Обзор программы создания Ил-114-300
  • 24.04 13:10
  • 6
Уникальность российского «Терминатора» объяснили
  • 24.04 10:43
  • 1094
Подушка безопасности Ирана на фоне слов Израиля о недостаточности вывоза урана
  • 24.04 09:58
  • 0
Экономика, как зеркало политики
  • 24.04 04:46
  • 4
Франция подставляет Польшу под ядерный ответ России
  • 24.04 04:45
  • 1
Линкор по цене авианосца: ВМС США запросили финансирование для класса Trump
  • 24.04 04:31
  • 1
"Эпическая ярость". Реализуется сценарий, который эксперты не предусмотрели (Interia, Польша)
  • 23.04 17:21
  • 1
Опутали берега: в ВМФ созданы антидронные подразделения
  • 23.04 12:06
  • 2
Комментарий к "В США выступили с тяжелым признанием о российском оружии в зоне СВО"
  • 23.04 03:59
  • 1
Концерн Rheinmetall запустил серийное производство безэкипажных надводных аппаратов Kraken K3 Scout