Войти

Российская снайперская винтовка ORSIS-CT20 под патрон .375 CheyTac впервые поразила цель на дальности 5117 метров

4039
15
+3

Источник изображения: topwar.ru

Российская снайперская винтовка из линейки ORSIS снова установила мировой рекорд по дальности поражения цели. На этот раз при применении винтовки ORSIS-CT20 под патрон .375 CheyTac (9,5х77 мм) удалось поразить мишень на расстоянии 5117 метров. Об этом рассказали в компании "Промтехнология", производящей снайперское оружие под брендом ORSIS.

Как пояснили в компании, задачей этих стрельб было показать возможности новой снайперской винтовки ORSIS-CT20 в калибре .375 CheyTac. Цель размером 3 на 3 метра на такой дальности поразили впервые в мире, размеры мишени были выбраны с таким учетом, чтобы ее было видно визуально. В то же время расстояние в 1,6 метра между пробоинами говорит о том, что по одиночной цели на таком расстоянии работать вряд ли получится, если только по групповой.

Дистанцию в 5 117 м таким калибром "закрыли" впервые в мире. В качестве стрелка выступил Дмитрий Иноземцев, в качестве наводчика - Александр Гаврилов и сотрудник из спецслужб. Бумажная мишень имела размеры 3 на 3 м. Расстояние между пробоинами по горизонтали 1,6 м - около 1 МОА (угловая минута), по вертикали - 1,2 м (меньше 1 МОА) при ветре 5 м/с. Что подтверждает, что по одиночной цели работать - удача, а по групповой - вполне реально

- приводит ТАСС сообщение компании.

Вариант снайперской винтовки ORSIS-CT20 под патрон калибр 9,5х77 мм, он же .375 Cheytac был создан в 2019 году, в 2020 она вышла на этап опытной эксплуатации. Данная модификация создана для стрельбы на дальние дистанции, превышающие 2 км.

Винтовки ORSIS создаются со стволами, получаемыми по методу шпалерного строгания на ЧПУ-станках. Величина допусков по глубине нарезов ствола составляет меньше 0,0025 мм, а по шагу нарезов - около 0,004 мм на 1 м. Это один из наиболее точных методов создания стволов стрелкового оружия.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
Похожие новости
20.11.2013
О государственно-частном партнёрстве в оборонно-промышленном комплексе
20.11.2013
На оснащение стрелковым оружием в рамках ГПВ-2020 предусмотрено около 26 млрд рублей – Д.Медведев
21.05.2013
Как Сергей Чемезов взял под контроль и приватизировал титанового монополиста
27.12.2012
Оборонзаказ набирает обороты, но до заветных сумм пока не дотягивает
13.11.2012
"Калашом" не заманишь
04.07.2012
Сын Рогозина возглавил пороховой комбинат
01.02.2012
Отечественному ОПК нужны новые Калашниковы
15 комментариев
№1
22.09.2022 06:49
5 лет назад Лобаева уговаривали перейти на изготовление из списанных стволов 30мм с отводом газов назад по хорватскому варианту и станковую 30мм установку треногой от Калашникова, но он настырно двигал сверхдорогую винтовку(первыми купили ереванцы), но так и не пригодилась им. Сегодня каждый БМД/Пэшник считает себя суперснайпером, разлет осколков 30мм снаряда вполне на максимальной дальности завалит любого самого хитрозамаскированного снайпера, особенно тепловизором.
0
Сообщить
№2
22.09.2022 12:13
Сколько говорите её в войсках?
0
Сообщить
№3
22.09.2022 19:32
Цитата, Николай сообщ. №2
Сколько говорите её в войсках?
0
Сообщить
№4
22.09.2022 20:49
Да, я тоже читал в телеге про винтовки Лобаева на Украине, но так и не понял сколько их там. Штук 100 хотя бы наберётся в сумме разных моделей? Нет?
0
Сообщить
№5
22.09.2022 21:54
Цитата, Враг сообщ. №4
Да, я тоже читал в телеге про винтовки Лобаева на Украине, но так и не понял сколько их там. Штук 100 хотя бы наберётся в сумме разных моделей? Нет?

За одно спросите сколько точно солдат сегодня воюет на территории 404 против бандеровщины.:)

А на первый вопрос ответ Вами получен, в войсках винтовки Лобаева есть.






И если Вы хотите услышать лично моё мнение, их в войсках больше сотни.

0
Сообщить
№6
30.09.2022 12:58
Цитата, АлександрA сообщ. №5
а больше сотни по вашему мнению это достаточно?
0
Сообщить
№7
30.09.2022 17:53
Цитата, Николай сообщ. №6
а больше сотни по вашему мнению это достаточно?
Несколько снайперов с такими винтовками на мой взгляд должны быть в каждом батальоне. Следовательно по моему мнению недостаточно. Но нескольких тысяч таких винтовок сегодня нет ни в одной армии мира.
0
Сообщить
№8
30.09.2022 19:54
Цитата, Николай сообщ. №2
Сколько говорите её в войсках?
Лобаев конвейер крутанул в два раза. На круглосутку перешли. Пишет что заказаов много
0
Сообщить
№9
01.10.2022 00:02
Цитата, АлександрA сообщ. №7
Несколько снайперов с такими винтовками на мой взгляд должны быть в каждом батальоне.
Где вы такое количество стрелков найдете? Людей рабочее расстояние  которых свыше полутора километров в самых крупных армиях мира несколько десятков человек. Зачем вам столько винтовок?
0
Сообщить
№10
01.10.2022 01:17
Цитата, Воин3D сообщ. №9
Где вы такое количество стрелков найдете? Людей рабочее расстояние  которых свыше полутора километров в самых крупных армиях мира несколько десятков человек. Зачем вам столько винтовок?
Удивительно, но люди поддаются обучению.
0
Сообщить
№11
01.10.2022 11:17
Цитата, АлександрA сообщ. №10
Удивительно, но люди поддаются обучению.
Во всех странах мира не более нескольких десятков человек. Может быть под них нет такого количества задач? И трудность обучения и подготовки специалиста сочетается с объемом и уровнем стоящих задач?
0
Сообщить
№12
01.10.2022 15:00
Цитата, Воин3D сообщ. №11
Во всех странах мира не более нескольких десятков человек. Может быть под них нет такого количества задач? И трудность обучения и подготовки специалиста сочетается с объемом и уровнем стоящих задач?
Я не вижу особой трудности в подготовке специалистов при наличии школы. Если уже пошли самозарядные винтовки (считай винтовки для "линейного" снайпера) под патрон .338 Lapua Magnum, то у тех, кто призван с массовыми "линейными" снайперами бороться должно быть что то с бОльшей эффективной дальностью.

"Все оказались в принципиально новых боевых условиях, в том числе и снайперы. Я в своем канале писал о том, каким будет этот конфликт, как это мне виделось, еще до начала спецоперации, и о роли снайперских подразделений в нем. И все сбылось практически на сто процентов. В частности, о дальностях стрельбы, о которых я талдычил несколько лет до СВО, на что мне оппоненты возражали, что никаких полутора, а тем более двух километров в современном бою быть не может. Конечно, к этому можно было загодя подготовиться, но уж как есть, так есть. Главное, что выводы делаются. Изменения сейчас видны, и наше оружие помогает решать эти задачи.

Тактика меняется сообразно применяемому вооружению. Попадают наши новые винтовки с очень серьезными характеристиками по прицельной дальности и кучности, и меняется тактика. Если на вооружении были СВД и "Корд" с дальностью 800 и 1200 метров, то и тактика основывалась на этих возможностях. Когда к вам в подразделение попадает вооружение, способное поражать ростовую фигуру, скажем, на два километра, конечно, вы можете брать на себя ранее немыслимые задачи. И делать так, чтобы противник чувствовал себя неуютно на этой дистанции. Или поражать малогабаритные цели, защищенные в укрытиях, бетонированных сооружениях."
0
Сообщить
№13
05.10.2022 00:15
Цитата, Leron сообщ. №8
Лобаев конвейер крутанул в два раза. На круглосутку перешли. Пишет что заказаов много

Господа, думаю следует не забывать, что компания Лобаева все же ЧАСТНАЯ, работающая и живущая за счет заработанных средств!
Да, винтовки Лобаева великолепны, но чертовски дорогие и тут ничего не поделаешь , надо и зарплату людям платить и аренду и свет и материалы покупать и пр.. Он делает профессиональные вещи, а они не могут стоить дешево. Тут вопросы надо задавать власть предержащим, если изделия нужны, то власти должны или оплачивать все расходы или делать какие-то послабления владельцам подобных компаний. На голом энтуазизъме много не навоюешь! Лобаев патриот, но  его люди и их семьи тоже кушать хочут...
Имею предложение для Лобаева: Полагал бы целесообразным подработать КД на изделия на случай ведения боевых действий. Упростить изделия где это возможно и некритично, но с сохранением основных критериев качества. Допустим более грубая внешняя обработка, менее качественная отделка, более дешевые материалы и пр. Тут при творческом подходе можно нехило поднакопать.
  И еще. Винтовка - хорошо, но вот патроны... Отечественные патроны, прямо скажем, ни в дугу!!
Если мы хотим массово стрелять на 1-1.5 км, не говоря про большие дальности, для этого надо иметь качественные массовые отечественные патроны! Патроны Лобаева с точной навеской пороха и точеной пулей это здорово, но где их взять на войне??!! И сколько они стоят? Почему отечество не озаботилось производством высококачественных патронов для снайперского оружия и сколько надо толдычить на эту тему, пока не дойдет до власть имущих?! Снайперское оружие необходимо рассматривать в комплексе: Винтовка - Патрон и никак иначе.
0
Сообщить
№14
05.10.2022 01:36
Цитата, leonbor12 сообщ. №13
Почему отечество не озаботилось производством высококачественных патронов для снайперского оружия и сколько надо толдычить на эту тему, пока не дойдет до власть имущих?! Снайперское оружие необходимо рассматривать в комплексе: Винтовка - Патрон и никак иначе.




Или Вы требуете принятые на вооружение патроны .375 Cheyenne Tactical  и .408 Cheyenne Tactical?  Ни одна армия мира не приняла эти патроны на вооружение.

Патрон Lobaev Arms .408 СТ
0
Сообщить
№15
05.10.2022 02:01

Производя высокоточные винтовки не самых распространённых калибров, «Лобаев армс» позаботился об их владельцах, предлагая патроны собственной сборки, позволяющие полностью раскрыть потенциал высокоточного оружия. На фото подсборки патронов калибра .408 Chey Tac перед монтажом пули
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 07.07 17:51
  • 2520
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 07.07 17:41
  • 2
О новых угрозах для России на Балтике, в связи с расширением НАТО (Финляндия, Швеция)
  • 06.07 21:39
  • 468
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 06.07 19:04
  • 1
Финляндия: «Костьми ляжем, но США поможем»
  • 06.07 13:26
  • 2
Раскрыто обозначение новой ракеты американского «Шершня»
  • 06.07 04:44
  • 1
Решение о преобразовании региональной антитеррористической структуры ШОС нацелено на безопасность государств-членов организации - Путин
  • 05.07 20:37
  • 530
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 05.07 12:33
  • 28
Перспективы Уральского завода гражданской авиации
  • 05.07 03:15
  • 3
Расширяющаяся под руководством Си и Путина и противостоящая США ШОС принимает в свой состав нового пророссийского члена (CNN, США)
  • 05.07 00:29
  • 2
Украинский опыт так и не научил: итальянская армия заказала новую партию колесных танков Centauro II
  • 04.07 19:26
  • 1
США выделили Польше кредит на 2 млрд долларов
  • 04.07 18:10
  • 1
Западные аналитики утверждают, что у России становится всё меньше и меньше оружия
  • 04.07 16:41
  • 0
Не стоит из белорусских «Шахедов» делать сенсацию
  • 04.07 16:14
  • 147
Эксперт считает, что авианосцы ВМФ РФ целесообразно использовать в Тихоокеанском флоте
  • 04.07 14:36
  • 1
Лента TG - мониторинг сообщений телеграмм-каналов на ВПК.name