№0
www.vz.ru/vote/result/973/ 30% респондентов за участие в боевых действиях против США, 46% за дипломатическую поддержку Ирана, а руководство РФ и ВМФ обкакалось после ввода третьего американского авианосца в Средиземное море, отозвав Ладного и Ярослава Мудрого обратно в базы и оставив Кузнецова с единственным Чабоненко...
№0
В новейшей истории, это был единственный шанс сосредоточить такую мощную ударную группировку в удаленном районе мирового океана и решить назревающую геополитическую проблему.
№0
БПК Адмирал Пантелеев закончил патрулирование
в районе Африканского Рога. Он мог взять курс на Тартус, пополнить запасы воды и продовольствия, экипаж мог отдохнуть неделю на берегу. Объединенную КАГ мог усилить БПК Адмирал Трибуц, только что прибывший под Сомали. Из Севастополя могла выйти Москва (с её Вулканами и Фортом), а с ней корабль радиоразведки и морской транспорт вооружения. При этом в КАГ кроме авианосца уже два сторожевика и Чабоненко (фактически эсминец с Москитами). Мало против 3 АУГ, но больше чем достаточно, чтоб считаться
№0
Тут проблема больше внутреполитическая. Открытое противопоставление США перечеркивает основные тезисы проведенной реформы (о том, что с Америкой мы друзья и большой войны никогда не будет и что нам не нужен мощный ракетно-ядерный флот, а также дорогие ударные Ясени и Батоны и пр., что не нужна мобилизационная система и мобилизационные запасы, что все что было сокращено и уничтожено, оказывается создавалось неглупыми людьми и не просто так и места базирования всего это были выбраны оптимальные задолго до всяких 'оптимизаций')
№0
Из Севастополя могла выйти Москва (с её Вулканами и Фортом)
она к доку готовится(скоро будет), ожидается, что её БС в Средиземном море будет в середине лета где-то, и.б. раньше.
№0
Владимир Владимиров
15.01.2012 13:44
А в чём смысл нашего рвения в защите Ирана от наглого агрессора? Ведь они даже не просят! Россия в глазах иранцев это не более чем что-то чем можно кинуть. Также как она была и для Кадаффи, который обул Россию на 8 млрд.
Почитал историю Ирана. Так персидское царство включало в себя даже территории нынешнего Дагестана. Россия вела 4 больших войны с Персией И именно Россия разгрохала персидское царство. В 1909-1911 годах была российская интервенция в Иран В 1941 оккупация
Судя по тому как ведут себя иранцы можно сделать вывод, что они считают себя наследниками Персидского царства.
№0
Без Москвы счастье будет неполным, в составе группировки нужен хотя бы один крейсер с дальнобойными ПКР и ЗРК коллективной обороны. В док могла встать чуть позднее ради такого дела:(
№0
Дело не только и не столько в персах, сколько в национальной самооценке, которая опущена ниже уровня городской канализации, а флот, окромя как африканских наркоманов на моторных лодках гонять, серьезнее задачи решить уже не может.
№0
Для того, чтобы отработать такое взаимодействие четырех флотов, как минимум нужен ГКП ВМФ, а не продан ли он под офисы?
Что стало с его офицерами? Не напомните, Молодой Человек, скольких из них уволили в ходе реформы, скольких распогонили, а скольких прикрепили к сухопутчикам?
Голову флота разнесли, как арбуз вдребезги.
№0
Владимир Владимиров
15.01.2012 14:06
А наглый агрессор вызволил 13 иранцев из сомалийского плена
Но персы ни агрессора ни нас за людей не держат.
Но чисто теоретически поговорить о том что могли-бы сделать вмс России против агрессора вообще-то интересно.
№0
Агрессор и советских рыбаков спасал, которые две недели кожанные ремни ели. И подводника нашего оперировал агрессор с острым аппендицитом. Это элементарное проявление человечности. И Японцев после Фукусимы мы готовы были приютить, хотя накануне практически готовились к нападению. Это есть отсутствие ненависти и наличие сострадания.
№0
Владимир Владимиров
15.01.2012 14:20
Главная проблема для флота будет отсутствие баз. У амеров там есть несколько баз и есть союзники Не говоря о составе флота и информационной поддержке Уже несколько лет назад у них в сутки над Ираном проходило 9 разведспутников.
№0
Теоретически можно договориться с Ираном о предоставлении своих портов и аэродромов для наших кораблей и самолетов. По опыту Вьетнама, это будет выгодно в первую очередь принимающей стороне, т.к. агрессор избегает бомбить порты с кораблями нейтральной стороны. Возможно в век высокоточного оружия это условие работать не будет. Но корабль будет иметь право на самооборону. Из-за отсутствия баз повышается значение средств обеспечения флота: плавучих госпиталей, транспортов вооружения, танкеров, кораблей управления.
№0
пост.13 Я не пойму чего Вы хотите от России в свете событий вокруг Ирана? У вас как у КПРФ в программе, надо каждому дать по "булочке"! Но что будет с экономикой тишина)!
Ну гипотетически соберете вы в Иране (персидском заливе) половину всего боеспособного надводного флота России, а что дальше?!
Гадать ударят не ударят? А если все равно попрут на Иран..?! А теперь прикиньте ситуацию.. На Иран все таки поперли.. при этом там находится наша КУГ, как бэ для недопущения этого..
В этом случае при вашем сценарии выбор то не велик.
1. Встрять за персов, и а-ля 3-я мировая!
2. Молча смотреть с КУГ как крошат персов.. Т.е. публичный позор! Если есть третий вариан озвучте?
Персов поддерживать надо, но так как поддерживали Штаты моджахедов в Афгане. И ни какого прямого ВОЕННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА!
№0
Цитата
А наглый агрессор вызволил 13 иранцев из
сомалийского плен
Иранцы уже выразили благодарность. Это Вам не катарцы, избившие посла.
№0
Умирает система управления флотом, если уже не умерла... В судорогах логистика и тыл. Я вижу в этом единственный шанс сохранения централизованной системы управления и снабжения, что-то, что еще не расформировали- уберечь, а что-то реанимировать. Конкретно воевать мы не подписывались, но обозначить свои интересы нужно. Тут скорее другое более вероятно- персы будут пытаться через провокации толкать нас на открытое противостояние. Для нашего же флота, это со времен Бури в Пустыне возможность отработать управление флотом в зоне БД (разведка, РЭБ, обеспечение ПВО и ПЛО, ПДСС),
не являясь участвующей стороной.
№0
Цитата
2. Молча смотреть с КУГ как крошат персов..
Т.е. публичный позор!
Ой, да ладно. Позор-шмазор... Можем с кораблей гадить американцам, пуская в ход средсва РЭБ, переудая иранцам координаты целей с наших РЛС и прослушивая радиоэфир. И при этом еще делая вид будто случайно проплывали мимо.
№0
Из 'помочь по-существу' Ирану нужны Буки (много) и ПБРК с дальнобойной и мощной П-35, которую у нас снимают с вооружения. Еще нужны морально устаревшие МиГ-29 с БХВТ, опыт эксплуатации есть.
№0
Это смотря как будет заявлено с высоких трибун о присутствии нашего КУГ в регионе.
Если чисто наблюдательная функция,- то да присутствие нужно!
А если попытка не допустить агрессии то это другой расклад!
Военные базы США
№0
пост.18 это без сомнения касаемо ПКР и ПВО, а вот Миги под вопросом.
№0
Боевые самолеты подпадают под эмбарго.
№0
А комплексы ПВО и ПКР подпадают? Иран выражал готовность купить С-300 через Венесуэлу (в обход санкциям), почему бы эту схему не использовать с МиГ-29?
№0
Еще бы Т-90 и Ми-35 пригодились
№0
300-ки у них уже есть то ли П то ли ПС.. так по крайней мере говорит "адресат" заслуживающий доверия;) были поставлены в 09г 3-4 дивизиона. Умалчивают от куда пришло добро.
Есть минус ЗРК пришли без ЗУР..
У них 72-х хоть попой ешь за 1000ед.. проще модернизировать до уровня, по нормали противостоять СВ противника. А против ВВС что 72-е, что 90-е --"порвут" их.
№0
Андрей 1
15.01.2012 22:31
Надо Дятлова туда отправить - все пиндосы разбегутся, хахаха!)))
№0
Нельзя его)) я его посты частенько читаю.. воинственный он слишком. Так календарь и вправду сбудется;) если его туда командовать отправить.
№0
регион 05
16.01.2012 07:28
Надо китая тоже отправит свои авианосец и эсминци 052с
№0
Мне вот интересно, чего так наши поцреоты от Ирана то так перевозбудились? Оно вам надо упоротых исламистов под боком с ЯО иметь? Кого там Хомейни Малым Сатаной называл, не помните?
США за нас каштаны из огня таскают, в кои-то веки, а эти все недовольны...
№0
mikhalich
16.01.2012 09:15
Согласен с ораторами, Иран - скорее не наша война. Его если тронут - с полномасштабной операцией - то вонять будет так, что черт знает когда оттуда выпутаются. Лишний раз встревать во что-либо - да к черту.
Да и если Махмуд падет - куда хуже? Куда хуже исламистов с ЯО? Хуже уже некуда =)
№0
регион 05
16.01.2012 09:45
Одну ключевую вещь я должен сказать
сегодня. Если американцы все-таки
установят контроль над Ираном, то
страны Центральной Азии моментально будут переориентироваться на
Вашингтон. На Каспии появится
американский военный флот,
энергоресурсы будут через
Центральную Азию и Южный Кавказ,
минуя Россию, перебрасываться в Европу.
№0
регион 05
16.01.2012 09:59
АУГ У БЕРЕГОВ ирана можно уничтожить следущим образом. Т-160 или Ту 95 несут ракеты х 55. Дальность 3500 км. Ядерную головную часть 300 килотон. Зная расположения АУГ В персидском заливе точностью до метра. (для этого есть спутники) можно долбанут с нашей же територи. Самолеты подлетят к астрахани и выпустят около 30 ракет. Думаю 9 мегатон будет достаточно затапить весь флот заливе
№0
Цитата
Согласен с ораторами, Иран - скорее не наша
война
Ага, подумаешь ракетно-бомбовая демократизация у наших границ. С подкормкой терроритов :-/
Захоотелось на долгие годы заиметь горячую точку под боком? Да нет проблем!
№0
Дело не в патриотезме? а чистая прагматика и логика.. Вздернут Иран и кольцо вокруг страны читай уже замкнулось. Искл. Китайское направление но нам от "затаившегося дракона" помощи в случае чего вряд ли стоит дожидаться.
№0
Да не Иран я жалею, а дураков, которые хотят его освежевать. Ближний Восток превратится
в пустыню. Вы в курсе, что даже у Ирака был Ви-Газ? Не считая там всякие этилзарины, циклозарины и пр.? Низкой чистоты продукт, небольшого срока хранения, но все же... Проблема Ирака в 91 оказалась в нерешительности руководства и несовершенстве средств доставки.
Противогазом от него не спасешься, ОЗК одеть не успеешь- ракета взорвалась в воздухе, образовался крупнодисперсный аэрозоль, капля попала на кожу (даже на одежду) и человек труп. Чуть меньше попало- до трех суток жить будет, чуть больше- до трех минут. Сколько в тонне капель? Сколько тонн смогут поднять 600-1000 ракет? 6 тонн на 6-ти ракетах хватит на весь Израиль.
№0
Потом вспоминая про все те же 152мм атомные снаряды пропавшие на Украине- Катар, ОАЭ, Израиль и КО не задумывались о возможности получить атомный взрыв в центре столицы? Вот это будет разрыв шаблона...
№0
Если чисто к технической стороне вопроса, то мне интересны учения в крупной КУГ по отражению массированной атаки ПКР (несколько десятков), по последующей контратаке, учения по тушению корабля и борьбе за живучесть после попадания ПКР, учения по эвакуации экипажа на госпитальное судно, учения по ремонту корабля в море (после попадания ПРР/ПКР в антенные мачты, например), учения по управлению эскадрой в сложной оперативной обстановке, учения по перезарядке боезапаса с плавучего транспорта боезапаса и т.д. Это то, чем можно 'удивить', обозначить серьезность и что может пригодиться...
№0
Ага, подумаешь ракетно-бомбовая демократизация у наших границ.
Я думаю граница в Каспийском море переживет такой ужас.
№0
Аятолл она тоже переживет. Что дальше?
№0
Peter Tsk
17.01.2012 20:18
2012.01.17 "
США бросят против иранского флота в Ормузском проливе дельфинов-убийц".
Цитата: "
США могут применить специально обученных дельфинов для деблокирования Ормузского пролива, если Иран все же пойдет на крайние меры и перекроет стратегически важный маршрут для транспортировки арабской нефти, сообщает "Интерфакс".
О возможном участии "дельфинов-спецназовцев" в конфликте вокруг Ормузского пролива заявил отставной американский адмирал Тим Китинг. Он не раскрыл всех подробностей, но подчеркнул, что военные США в случае чего могут применить своих особых "коммандос"."
№0
Основная угроза для судоходства в проливе всё равно будет исходить от береговых ПУ ПКР. Дельфины по земле ходить не умеют.
№0
Аятолл она тоже переживет. Что дальше?
В смысле что дальше? Если их разбомбят, то что такого мы потеряем, даже без учета приобретений такого сценария? Шиитские террористы за коим то чертом попрут через Каспий подрывать Астрахань?
№0
Цитата
Шиитские террористы за коим то чертом попрут через Каспий подрывать Астрахань?
Почему шиитские? И почему именно через Каспий? После демократизации в Иране будет много гуляющих по рукам хороших вещей: миномётов, РПГ, ПТРК, ПЗРК, гранат, мин, взрывчатки и т. д. На территории России это всё кое-кому пригодится.
№0
На прошлой неделе мило побеседовал с субъектом, выкладывающим ролики, в которых критикуется нынешний иранский режим. По всей видимости местный оппозиционер. Образец адекватности. Любой тролль ушёл бы голодным.
Цитата
Koskeshe kesafat hamatoono mikooshim besoodi!
Marg bar Jhoomuriyeh Eslami!!!
MARG BAR TARAFTARANE HOOKUMATE HAMJENZBAZE ESHALI!!!
YOU WILL ALL DIE SOON
Цитата
Shame on you Russia kissing the Mullah ass and sucking their dicks looool!! We will kill all of you sooon!!
The bastard Islamic Regime will get killed soon and all the supporterst of this regime!!
SYRIA WILL GET FREE SOON AND WE WILL FIGHT AGAINTS YOU ALL!!!
WE WILL KILL YOU AND CUT YOUR HEAD MOTHER FUCKER!
FREE SYRIA
FREE IRAN
Цитата
We will not be free like Lybia or Egypt!
We are against ISLAM!!
We destroy this satanic religion in our country and then we will have our true freedom, we will stop killing of innocent people, stop stealing the rights of the iranian woman and we will stop stealing the human rights! We will stop all the stupid barbaric crimes what the stupid bastard Islamic Regime done to our people!
We will change our country much better as Lybia did or Egypt!
Violence is not funny or killing of innocent people and you don't have the right to laugh at this by writing stupid comments on my video "Down with the barbaric islamic regime of Iran"
This is not funny!
Shame on you!
Where is the humanity where is the respect!
I did not hurt you why you want to fight with me???
If you want to fight I can fight too!
Особенно трогательно выглядят последние предложения на фоне того, что я не писал ему никаких угроз. В начале последней цитаты он отвечает на мою иронию о свободе в Египте и Ливии.
№0
Почему шиитские? И почему именно через Каспий? После демократизации в Иране будет много гуляющих по рукам хороших вещей: миномётов, РПГ, ПТРК, ПЗРК, гранат, мин, взрывчатки и т. д. На территории России это всё кое-кому пригодится.
А то им чего-то сейчас не хватает...
№0
Цитата
А то им чего-то сейчас не хватает...
Очевидно, не хватает. Иначе бы давно уже закончили бы войну победой. Нет?
№0
Очевидно, не хватает. Иначе бы давно уже закончили бы войну победой. Нет?
Кто? "Кое кто в России"? Им явно минометов не хватает для победы...
№0
Цитата
Им явно минометов не хватает для победы...
Ну вот видите? Им много чего ещё не хватает. Например, людей и денег. Будете это оспаривать?
Миномёт - удобная штука. С приличного расстояния можно обстрелять населённый пункт или военную часть.
№0
Пован Ус
19.01.2012 22:31
Цитата
Ну вот видите? Им много чего ещё не хватает. Например, людей и денег. Будете это оспаривать?
Зеленожопым привет!
№0
Ну вот видите? Им много чего ещё не хватает. Например, людей и денег. Будете это оспаривать?
А если будет разбомблен Иран, то денег и людей будет больше? Я не понимаю логики. Любая военная операция, за исключением полной оккупации аля 2ая мировая только укрепляет иранский режим. Хорощо, даже допустим нереальное и США во союзники оккупировалди Иран. Ну и каким, даже теоретическим способом, от этого на Кавказе станет больше ваххабитов с оружием? По идее, после неизбежного после такой операции всеобщего восстания шиитов по всему БВ актуальность поддержки суннитских террористов в маленькой, но гордой Ичкерии где-то там за горами, прежними бенефициарами наоборот упадет. Теперь с шиитами надо воевать тут, под побоком, на улицах Эр-Рияда, ну или если кяффиров тебе надо, то на край пиндосов с евреями позврывать. Так что я не вижу связи...
№0
Пован Ус
20.01.2012 01:07
Цитата
Начинается ...
Увы! это следствие !
№0
Hazzard, может уже раскроете свою позицию? А то у Вас сначала американцы чудесным образом избавляют мир от иранской ядерной угрозы, попутно "таская за нас каштаны", а затем вдруг оказывается, что ничегошеньки у них получится, и иранские аятоллы будут жить припеваючи.
Цитата
По идее, после неизбежного после такой операции всеобщего восстания шиитов по всему БВ актуальность поддержки суннитских террористов в маленькой, но гордой Ичкерии где-то там за горами, прежними бенефициарами наоборот упадет
Вы говорите так, как будто знаете поименно всех этих "бенефициаров" и осведомлены об их мотивах, возможностях и методах.
Цитата
А если будет разбомблен Иран, то денег и людей будет больше? Я не понимаю логики. Любая военная операция, за исключением полной оккупации аля 2ая мировая только укрепляет иранский режим.
Теперь Вы мне ещё приписываете приписывать утверждение о том, будто бы Ирану грозит бомбардировка без наземной операции?
Цитата
По идее, после неизбежного после такой операции всеобщего восстания шиитов по всему БВ актуальность поддержки суннитских террористов в маленькой, но гордой Ичкерии где-то там за горами, прежними бенефициарами наоборот упадет.
Неизбежного восстания по всему БВ? Откуда такая уверенность?
№0
Hazzard, может уже раскроете свою позицию? А то у Вас сначала американцы чудесным образом избавляют мир от иранской ядерной угрозы, попутно "таская за нас каштаны", а затем вдруг оказывается, что ничегошеньки у них получится, и иранские аятоллы будут жить припеваючи.
Вы понимаете разницу между понятиями "уничтожение инфраструктуры" и "смена режима"? Если американцы разбомбят Бушер, Натанзу и остальные города, то как это отразится на власти айатол?
Вы говорите так, как будто знаете поименно всех этих "бенефициаров" и осведомлены об их мотивах, возможностях и методах.
Паролей, явок не знаю, но у меня устойчивое подозрение, что те кто называют себя ваххабитами, как-то связаны с государством, что создало и чьей официальной идеологией является ваххабизм.
Теперь Вы мне ещё приписываете приписывать утверждение о том, будто бы Ирану грозит бомбардировка без наземной операции?
Не понял вопроса.
Неизбежного восстания по всему БВ? Откуда такая уверенность?
Армия Махди (креатура Ирана), шииты Йемена, Бахрейна(уже бузят) и Аравии, думаете будут безучастно смотреть? А тут еще недавно из Египта шейх Ала Мази Абу аль-Азам, предводитель "Аль-Азмие" пообещал фетву о джихаде издать в случае атаки на Иран, так что не только БВ еще и из Африки набегут.
№0
Цитата
Вы понимаете разницу между понятиями "уничтожение инфраструктуры" и "смена режима"? Если американцы разбомбят Бушер, Натанзу и остальные города, то как это отразится на власти айатол?
Дело в том, что Иран может ответить на бомбёжку, и этим тогда дело не ограничится. Как минимум, ударят ракетами по американским базам в регионе. А для того, чтобы прекратить ракетные атаки со стороны Ирана, придётся его оккупировать. С воздуха все ракеты не уничтожить. Так что варианта: либо американцы имеют возможность (и военную, и политическую) оккупировать Иран с приемлемыми потерями, либо нет. В первом случае дни аятолл сочтены, во втором все разговоры о бомбардировке объектов на территории Ирана - не более, чем вздор.
Самый приемлемые варианты:
для арабских соседей Ирана - затяжная гражданская война в Иране, которая ослабит его на долгие годы, расчистив таким образом дорогу ;
для США - установление в Иране марионеточного режима.
Цитата
Армия Махди (креатура Ирана), шииты Йемена, Бахрейна(уже бузят) и Аравии, думаете будут безучастно смотреть? А тут еще недавно из Египта шейх Ала Мази Абу аль-Азам, предводитель "Аль-Азмие" пообещал фетву о джихаде издать в случае атаки на Иран, так что не только БВ еще и из Африки набегут.
А с чего это Вы решили, что все они поднимутся воевать именно с Саудовской Аравией? Все шишки на себя возьмут американцы.
№0
А с чего это Вы решили, что все они поднимутся воевать именно с Саудовской Аравией? Все шишки на себя возьмут американцы.
А они ближе. До авианосца хрен доберешься, а слуги тагута вот они тут.
Дело в том, что Иран может ответить на бомбёжку, и этим тогда дело не ограничится. Как минимум, ударят ракетами по американским базам в регионе.
Процитирую себя любимого:
По теме, сугубо рациональные рассуждения сходятся в том, что несмотря на очевидную заинтересованность элит Запада и, возможно, части элиты Ирана в военном противостоянии, объективно шанс именно на силовой сценарий невелик. НО...
проблема в том, что грань слишком тонка. 3 АУГ в регионе любому добавят нервозности, да еще всяческая риторика и бряцанье саблями. В такой ситуации любая случайность может вызвать самые непредсказуемые последствия. Не там пролетели, лишний раз облучили радаром, показали средний палец, не так посмотрели, агрессивно плыли мим. В общем, человеческий фактор, который на самом деле и является причиной подавляющего числа аварий и катастроф.
Обычная обстановка обычно характеризуется либо невысоким значением этого фактора, либо не самыми тяжелыми последствиями - скажем, сколько крика было несколько лет назад, когда иранцы прихватили каких-то бриттов на море. Тогда это вызвало обсуждение инцидента. Сегодня может вызвать залп из всех орудий.
№0
Цитата
3 АУГ в регионе любому добавят нервозности, да еще всяческая риторика и бряцанье саблями. В такой ситуации любая случайность может вызвать самые непредсказуемые последствия. Не там пролетели, лишний раз облучили радаром, показали средний палец, не так посмотрели, агрессивно плыли мим. В общем, человеческий фактор, который на самом деле и является причиной подавляющего числа аварий и катастроф.
Вы верите в то, что война может начаться случайно?
Цитата
А они ближе. До авианосца хрен доберешься, а слуги тагута вот они тут.
Зачем до авианосца? Американцы по суше не ходят? Дайте-ка угадаю. Ваш сценарий таков:
Иранцы на катере агрессивно проплывают мимо, глядя искоса на средний палец американцев.
У американцев не выдерживают нервы, и они в ответ на агрессивное проплывание начинают гуманитарные пролетания.
Возмущённые гуманитарными пролетаниями африканские шииты объявляют священный джихад Саудовской Аравии.
Американцам надоедают гуманитарные пролетания, и они возвращаются домой доедать свой чизбургер.
Аятоллы укрепляют власть, показывая народу следы гуманитарных пролетаний.
Африканские шииты продолжают свой священный джихад против Саудовской Аравии. Теперь уже по привычке.
№0
Вы верите в то, что война может начаться случайно?
Хм. 2 страны долгое время готовились к войне, бряцали оружием, громогласно друго друга обзывали нехорошими словами, устраивали теракты и другие падлы и вот, в самый накал противостояния, у кого-то сдали нервы. Случайность это или нет? Случайностей не бывает, бывает повышение вероятности события или понижение.
Дайте-ка угадаю.
Не угадали. У вас вообще очень занимательная привычка пытаться додумывать за вашего оппонента и потом нести эту ахинею с претензией на то, чтобы оппонент еще и оправдывался за ваши измышлизмы.
№0
Вы уже и привычки мои знаете? :)
Если уж я не угадал, то может все-таки скажете, каким по вашему мнению будет сценарий предполагаемой войны против Ирана? Впрочем, я и не угадывал, а просто состыковал Ваши же выкладки.
Цитата
Хм. 2 страны долгое время готовились к
войне, бряцали оружием, громогласно друго
друга обзывали нехорошими словами,
устраивали теракты и другие падлы и вот, в
самый накал противостояния, у кого-то сдали
нервы. Случайность это или нет? Случайностей
не бывает, бывает повышение вероятности
события или понижение.
Как минимум, одна из этих сторон ОСОЗНАННО нагнетает обстановку. Зачем она это делает? Чтобы проверить свои нервы?
№0
Вы уже и привычки мои знаете?
А для этого надо последние 3-4 поста просмотреть.
Каким по вашему мнению будет сценарий предполагаемой войны против Ирана
Сосредоточение оперативных сил ВВС США и Израиля на базах в Ираке, Аравии, Кувейте и Бахрейне. Наращивается морская группировка в заливе и Ормузском проливе. Б52 перебазируются на Диего-Гарсия. Наступет час Ч.
Первым этапом идет массирванная высадка диверсионных групп от израильского спецназа, до морских котиков США. Цель - выведение из строя средств ПВО, военно морских баз,дезорганизация связи и тыловых структур. Далее, ВВС США и Израиля наносят совместный удар по средствам ПВО пробивая корридор вглубь Ирана + пресловутые пиццоттыщ томагавков. Б52 проходят по пробитому корридору и заваливают нужные объекты бомбами в стиле операций Лайнбейкер-2 и Роллинг Тандер, Спириты же с Фейрфорда работают по стратегическим, труднопоражаемым целям, типа пусковых ракетных шахт. Как-то так.
Как минимум, одна из этих сторон ОСОЗНАННО нагнетает обстановку. Зачем она это делает? Чтобы проверить свои нервы?
А вы себе эту одну страну как себе представляете? Сидит такой Обамка и юниты рамочкой обводит и в участок карты тыкает? Там в США десятки групп влияния, одни из которых заинтересованы в войне, а другие против, например Израильсое и Саудовское лобби за, а военные против. И вот они-то и перетягивают канат туда-сюда.
Да и тут таки я бы и со второй страны ответственности не снимал, они тоже не уступают.
№0
Владимир Владимиров
21.01.2012 15:50
Каким по вашему мнению будет сценарий предполагаемой войны против Ирана До этого надо создать ситуацию, чтобы в Ираке, Аравии, Кувейте и Бахрейне попросили об этом. раскачать БВ вот их выгода.
№0
Владимир Владимиров
21.01.2012 15:58
для США - установление в Иране марионеточного режима. Иран их не волнует - это мелочи. Им важно иметь авторитет на БВ.
№0
Владимир Владимиров
21.01.2012 16:03
Более того, Иран для них важен как пугало для арабских тяжело трудящихся нефтяных шейхов. Из этой логики следуя , наличие ЯО у Ирана, ещё больше всех шейхов запугает.