Войти

В России разрабатывают новый самолет-заправщик на смену Ил-78

3814
32
+5

Российские ученые разрабатывают для Дальней авиации РФ новый самолет-заправщик, сообщил во вторник журналистам командующий Дальней авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев.


"Работы по созданию нового танкера ведутся, чтобы со временем новый самолет мог заменить состоящий на вооружении Дальней авиации Ил-78", - сказал он.


По его словам, сейчас танкерный флот обеспечивает как Дальнюю авиацию, так и оперативно-тактическую, в том числе Су-24, Су-34 и другие типы самолетов. "Пока довольствуемся тем флотом, что есть. Возможно, его не совсем хватает", - отметил генерал.


Предполагаемые характеристики разрабатываемой машины пока не раскрываются.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Похожие новости
13.03.2013
Ил-78: второе рождение
18.12.2006
Главком ВВС назвал истребитель Су-34 машиной будущего
15.12.2006
15 декабря ВВС России получат первые Су-34
15.12.2006
ВВС России получат новые ударные самолеты Су-34
01.12.2006
В вариант Су-27СМ будет модернизировано еще 24 истребителя Су-27 российских ВВС
13.10.2006
Первый пробный полет успешно завершил второй серийный Су-34
32 комментария
№0
21.12.2011 02:27
Что, какой-то совсем новый самолёт, не на базе уже существующих? Или возьмут Ил-476 за основу?
+1
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
21.12.2011 19:51
Жесткий, основа ваших ан-148, 158 и т.п. напомнить сколько ей лет?
+8
Сообщить
№0
21.12.2011 19:56
Напомнить какой самолёт переделали и сделали, "сконструировали", "создали" ваши [оскорбление - удалено ВПК.name] и назвали его ан-148? [разжигание межнациональной розни - удалено ВПК.name], тот же танк оплот, добавили всяких обвесов на советский т-80 и назвали его: т-84 гордый оплот. Тее бронемашины, 50 лет модернизирующийся т-64, кучу лет модернизирующихся советских авиадвигателей. [разжигание межнациональной розни - удалено ВПК.name], вы не Советский Союз, [разжигание межнациональной розни - удалено ВПК.name], пока оно не кончится.
0
Сообщить
№0
21.12.2011 19:58
Практически со 100% вероятность заявляю что Жесткий и Карел одно и тоже лицо. Одинаковая манера письма и начало предложения с -.

Ну что же поделать...будем строить свои танкеры на базе 20летних Казанских Ил 476х)) А КБ Бериева к 2016 готовит летающий радар А100, выходит "основе" 25 лет уже исполнится , я лично испеку к серебряному юбилею крЭмовый торт!
+8
Сообщить
№0
21.12.2011 19:59
Жёсткий и Карел - это КТВ, у них стиль один и тот же.
+5
Сообщить
№0
21.12.2011 20:03
Жёсткий и Карел - это КТВ,
Этого [оскорбление - удалено ВПК.name] вспоминать даже не хочется....
+5
Сообщить
№0
21.12.2011 20:03
Цитата
Вы же ничего нового не создали, тот же танк оплот, добавили всяких обвесов на советский т-80 и назвали его: т-84 гордый оплот.
Осторожней с примерами. Т-90 тоже представляет собой старый советский танк с новыми свистульками и погремушками. Причём Т-80, как ни крути, представлял собой более современную машину, чем Т-72.
+4
Сообщить
№0
21.12.2011 20:06
Имран, а я этого и не отрицаю. Т-90 - это в большей степени т-72, но я просто говорю, что не надо выдавать желаемое за действительное, тут местные [оскорбление - удалено ВПК.name] искренни верят, что оплот это новая разработка, а я говорю, что это не так. А мы подождём Армату.
+1
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
21.12.2011 21:54
Цитата
Так ведь и в РФ в военной авиации ничего нового не появилось кроме ЯК-130 с украинским движком (Т-50 только испытывается). Тоже в основном советский задел, который подходит к концу.
Да и во всем мире все что летает старье, из 80х
f22 1990 года рождения....от рождества христова, б2 1989, Еврофайтер с Рафталем из 1986го вроде бы , один f 35 отличился, да и то недоделка еще. =)
+1
Сообщить
№0
21.12.2011 21:59
После 1991 года ничего нового не сделали не в России, не на Украине. Все, якобы, новые разработки базируются на советских технических решениях. Так, что "Жесткий" прав.
-1
Сообщить
№0
21.12.2011 22:07
Влад
Цитата
После 1991 года ничего нового не сделали не в России
SSJ-100
+4
Сообщить
№0
21.12.2011 22:11
Цитата
Да и во всем мире все что летает старье, из 80х


Ну это Вы загнули.   F-22 впервые поднялся в воздух в 1997г. Но я к тому, что перед тем как говорить, что у "вас" ничего нового, нужно подумать, а что у "нас" нового.
(к п.4)
-1
Сообщить
№0
21.12.2011 22:13
Цитата
SSJ-100
Ну вот, не портите нашим Украинским друзьям кровь такой крамолой)))
А Бе 200, Миг АТ, Ту 334 ,это на 100% советские разработки!)
+2
Сообщить
№0
21.12.2011 22:15
Цитата
Ну это Вы загнули. F-22 впервые поднялся в воздух в 1997г
Ну если F22 впервые поднялся в воздух в 1997, а его прототип YF22 в 1990...тоооо...тут какая то хитрость, и f22 не из восемедесятых))))
0
Сообщить
№0
21.12.2011 22:21
21.12.2011 21:59   отметился   Влад...... Ты это конструкторам скажи - те. Особенно Погосяну. Я Думаю, что он очень обрадуется! А вообще все самолеты начинаются с разработок братьев Райт!
+2
Сообщить
№0
21.12.2011 22:23
Плюсую Борису.!!
Судя Вашей логике brig можно сказать, что ту-204см - новейший самолет
0
Сообщить
№0
21.12.2011 22:33
Цитата
Судя Вашей логике brig можно сказать, что ту-204см - новейший самолет

А какая моя логика? Я озвучил тезис, что в РФ в области военной авиации ничего нового не появилось (кроме учебного ЯК-130). Я в чём то не прав? ПАК ФА только испытывается.
-2
Сообщить
№0
21.12.2011 22:41
Цитата
Судя Вашей логике brig можно сказать, что ту-204см - новейший самолет
В 1995 году люди покупали процессор Pentium и в 2011 году тоже
покупают процессор Pentium, и такие же белые системные блоки как в 1995ом, но ведь что то изменилось, Brig, может быть элементная база?
0
Сообщить
№0
21.12.2011 22:52
Цитата
В 1995 году люди покупали процессор Pentium и в 2011 году тоже

покупают процессор Pentium, и такие же белые системные блоки как в 1995ом, но ведь что то изменилось, Brig, может быть элементная база?

Да, но появление новых процессоров происходит значительно чаще чем появление новых моделей самолётов. Причём сейчас период от начала разработки аппарата до серийного производства значительно более длительный, чем это было 30-40 лет назад.
-3
Сообщить
№0
21.12.2011 23:01
Я вам говорю о том, что если в планер Су27 поставить двигатели с большей тягой и ОВТ, современным цифровым БРЭО, авионикой, радаром с АФАР, комплексом управления вооружением дополненной высокоточными боеприпасами и прочее и прочее, то возможности нового Су27 ( Су35с) будут в несколько раз выше, и назвать этот Су35с "Советской разработкой" не повернется язык
+4
Сообщить
№0
22.12.2011 00:40
Цитата
Я вам говорю о том, что если в планер Су27 поставить двигатели с большей тягой и ОВТ, современным цифровым БРЭО, авионикой, радаром с АФАР, комплексом управления вооружением дополненной высокоточными боеприпасами и прочее и прочее, то возможности нового Су27 ( Су35с) будут в несколько раз выше, и назвать этот Су35с "Советской разработкой" не повернется язык
[/b]



Ну у Вас может и не повернётся, а вот у ВИКИ вполне повернулся. "Разработан (СУ-35) в ОКБ Сухого как дальнейшее развитие Су-27. Первый полёт совершён 28 июня 1988 года". Думаю Вы знаете, что в 1988г был ещё Советский Союз.
-4
Сообщить
№0
22.12.2011 01:18
Чем вам советские разработки не нравятся? Пока что они и обеспечивают нашу безопасность.
А насчёт модернизации образцов военной техники-Абрамс тоже не новейшая разработка,а глубокая модернизация :)
+7
Сообщить
№0
22.12.2011 01:37
Цитата
Ну у Вас может и не повернётся, а вот у ВИКИ вполне повернулся. "Разработан (СУ-35) в ОКБ Сухого как дальнейшее развитие Су-27. Первый полёт совершён 28 июня 1988 года". Думаю Вы знаете, что в 1988г был ещё Советский Союз.
По моему я четко написал о Су35С, 1 полет 2008 год
По вашей логике F-15А начала 70х тоже не чем не отличается от F-15SE Silent Eagle 2009 года, ведь оба F-15 : 2  крыла, 2 двигателя, 1 кабина...вообщем внешне похожи.
+6
Сообщить
№0
22.12.2011 09:58
Цитата
По моему я четко написал о Су35С, 1 полет 2008 год


Ваше чёткое мнение, это всего лишь Ваше мнение. В ВИКИ в какой то мере общепринятая точка зрения по тому или иному вопросу. А там чётко написано - СУ-35 создан на базе СУ-27 и совершил первый полёт в июне 1988г.


Цитата
Чем вам советские разработки не нравятся? Пока что они и обеспечивают нашу безопасность.


Очень даже нравятся. Речь о другом. СУ-35 разработан на базе СУ-27  и начало разработки в далёких 80х. Новой разработкой может считаться только ПАКФА . Вот на его базе могут появиться много различных модификаций, в том числе совместная российско-индийская. А то что при модернизации появляются новые возможности это безусловно так.
-4
Сообщить
№0
22.12.2011 10:08
Цитата
По вашей логике F-15А начала 70х тоже не чем не отличается от F-15SE Silent Eagle 2009 года, ведь оба F-15 : 2 крыла, 2 двигателя, 1 кабина...вообщем внешне похожи.


Безусловно отличается, появляются новые возможности, но тем не менее это модернизация, а не новый самолёт.
-2
Сообщить
№0
22.12.2011 10:43
Борис: По моему я четко написал о Су35С, 1 полет 2008 год

brig: Ваше чёткое мнение, это всего лишь Ваше мнение. В ВИКИ в какой то мере общепринятая точка зрения по тому или иному вопросу. А там чётко написано…


brig, с вами обычно нет причин спорить, но в данном случае вы не правы. В Википедии действительно чётко написано:

Если Вы ищете статью об обновленном истребителе Су-35 (заводской шифр Т-10БМ) — см. Су-35БМ.

…во избежание путаницы с первым вариантом Су-35, обозначается как Су-35БМ, поскольку имеет заводской шифр Т-10БМ, а серийные самолеты для ВВС России обозначаются как Су-35С.
+3
Сообщить
№0
22.12.2011 11:07
Цитата
brig, с вами обычно нет причин спорить, но в данном случае вы не правы. В Википедии действительно чётко написано:

Если Вы ищете статью об обновленном истребителе Су-35 (заводской шифр Т-10БМ) — см. Су-35БМ.

…во избежание путаницы с первым вариантом Су-35, обозначается как Су-35БМ, поскольку имеет заводской шифр Т-10БМ, а серийные самолеты для ВВС России обозначаются как Су-35С.



Честное слово не хочется заморачиваться по поводу всех этих индексов СУ-35. Суть моих постов предельно проста - СУ-35 с любыми индексами не есть новая разработка. Это глубокая модернизация СУ-27 с доведением его до поколения 4++.
-2
Сообщить
№0
22.12.2011 14:37
Цитата
СУ-35 с любыми индексами не есть новая разработка. Это глубокая модернизация СУ-27.


Т.е. глубокая модернизация возможна без новых разработок? :)
+3
Сообщить
№0
22.12.2011 14:52
Цитата
Т.е. глубокая модернизация возможна без новых разработок? :)


Нет конечно. Безусловно новые разработки в области авионики, двигателестроения, материалов повышают возможности аппарата. Кто ж с этим спорит. Тем не менее термин модернизация это не отменяет. Широко применяемая практика во всём мире, и не только в области авиации. Разработка совершенно новых конструкций (особенно нового планера)вещь довольно редкая и дорогостоящая. ПАК ФА, F-22, F-35 тому пример.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 03.05 05:23
  • 0
Перспективы бронетехники в свете развития легких ударных БПЛА
  • 03.05 03:57
  • 1139
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 03.05 01:15
  • 52
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 02.05 20:46
  • 6
Индийская дальнобойная противолодочная ракета SMART
  • 02.05 20:43
  • 119
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 02.05 20:33
  • 27
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 02.05 20:11
  • 30
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 02.05 19:58
  • 4
Ракеты ATACMS: характеристики и дальность, чем сбивают
  • 02.05 19:51
  • 1252
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 02.05 19:50
  • 27
Bombardier CSeries стал Airbus A220
  • 02.05 13:15
  • 1
Шойгу представили новые средства борьбы с беспилотниками ВСУ
  • 02.05 12:43
  • 2
Запад разочаровал Грузию. Она решила постепенно сближаться с Россией
  • 02.05 11:59
  • 6
МС-21 готовится к первому полету
  • 02.05 09:47
  • 15
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 02.05 09:19
  • 8
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео