Войти

Западный военный округ вооружился бомбардировщиками Су-34

6777
14
+4

Западный военный округ принял на вооружение шесть новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник пресс-службы ЗВО полковник Андрей Бобрун. Самолеты прибыли на воронежскую авиабазу. Летчики и техники авиабазы уже прошли обучение в Липецком государственном центре подготовки авиационного персонала.


В середине августа 2011 года главком ВВС России Александр Зелин заявил, что военно-воздушные силы примут на вооружение 120 бомбардировщиков Су-34, из которых будут сформированы 24 эскадрильи. Согласно планам военных в 2011 году в войска должны были поступить шесть самолетов. В 2012 году ВВС получат 12 Су-34. Поставкой бомбардировщиков занимается Новосибирское авиационное объединение имени Чкалово.


К настоящему времени ВВС России разместили заказ на поставку 32 Су-34, а к 2015 году число таких самолетов планируется довести до 70 единиц. Покупка Су-34 осуществляется в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 20 триллионов рублей. В перспективе Су-34 должны составить основу фронтовой бомбардировочной авиации России.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
Похожие новости
06.08.2007
ВВС России получили новый многоцелевой ударный самолет Су-34
03.08.2007
Новые крылья России
01.08.2007
Для ВВС России закуплены первые истребители-бомбардировщики Су-34
25.07.2007
Парк военно-транспортной авиации ВВС России планируется полностью обновить к 2020 году - главком ВВС
25.07.2007
Компоновка кабины ударного Су-34 позволяет пилотам не только вести бой, но и отдыхать лежа во время полета - главком ВВС
25.07.2007
ВВС России к 2020 году обновят парк военных самолетов и вертолетов
13.07.2007
Оружие для камикадзе. Российская авиация не обеспечена дальнобойными высокоточными средствами поражения в обычном снаряжении
14 комментариев
№0
12.12.2011 01:10
Сейчас считается, что один Су-34 выполняет задачи двух Су-24 ,кажется так?
0
Сообщить
№0
12.12.2011 01:27
Как долго господа неужели проект СУ-34 такой уж новейший?
0
Сообщить
№0
12.12.2011 04:50
Цитата
Как долго господа неужели проект СУ-34 такой уж новейший?
Да не в том дело, просто Новосибирский завод в эпоху реформ разрушен был практически полностью, а сейчас вот уже лет 5 как восстанавливают его, кучу денег туда вбухали уже, а результата пока мало. Для сравнения в лучшие советские годы на НАПО по 100шт СУ-24 в год делали (современные на то время самолеты),а сейчас 6шт.В следующем году план 12шт но выполнят ли, большой вопрос. А сам самолет первый полет еще в году 90м совершил, хороший самолет кстати, про его тернистый путь можете док. фильм на ютубе посмотреть.На примере НАПО руководство страны должно понять как не нужно поступать с оборонными предприятиями, сейчас вот МиГ также уничтожается, потом когда понадобяться его самолеты в серийных масштабах лет 10 потребуется чтобы все восстановить.
+8
Сообщить
№0
12.12.2011 10:53
ПОСТ.3 СОГЛАШУСЬ НА ВСЕ 100%.. ЗНАЮ НЕ ПО НАСЛыШКЕ, КАК НАБИРАЛИ ВЕТЕРАНОВ, КОГДА ПОДПИСАЛИ ПЕРВЫЕ КОНТРАКТЫ С МО РФ а выяснилось что не хватает кадров/квалифицированных/.. Замы ездили убеждать людей вернуться на завод.. Многие вернулись,- неплохую зарплату к пенсии получают теперь. Так вот когда посмотрели на первый серийный 34-й собраный для МО, теми "кадрами" что остались, ветераны ужаснулись, разница между левым и правым крылом в 10см.. получалась! Короче человеческий потенциал практически с нуля выстраивают, + техническое переоснащение. Смутные времена пережили( не получится все сразу и быстро.
+12
Сообщить
№0
12.12.2011 17:32
Стоит  отметить, что су-34 не является принципиально новой машиной - это глубокая переработка су-27, разработка началась в 1986, а первый полёт состоялся в 1990.Если бы не развал страны, то наверно к 1994 уже на вооружении уже стояла бы не одна сотня. То есть мы видим отставание на 10-15 лет. Хотя машина наверняка и очень хорошая. Такую же проблему мы видим с самолётом 5 поколения - F-22 на вооружении с 2001 года, русский ПАК ФА, если не будет заминок, должен начать производиться в массовом порядке в 2015 году, то есть опять отставание в теже 10-15 лет.
И такое творится во всех отраслях науки!
Но главное, что у власти появилось желание восстановить  производство (видимо инстинкт самосохранения заработал, хотя может и не у всех), если нас не окунут в новую революцию по принципу 1917, 1991 то у нас всё обязательно получится и к 2020-2030 мы уже должны будем сократить отставание и как минимум сравняться!!!
+4
Сообщить
№0
12.12.2011 17:45
если появятся фотки ноых бортов с их новым оборудованием, будет весьма интересно.
Поясню, для Су-34ых заказали средства разведки(радиолокационная, оптическая), всего вроде 8 контейнеров если не ошибаюсь. Делают этот самолет всё многофункциональнее(средства групповых помех уже есть), что очень радует
+5
Сообщить
№0
12.12.2011 20:19
Цитата
Поясню, для Су-34ых заказали средства разведки(радиолокационная, оптическая), всего вроде 8 контейнеров
Откуда такая информация
+2
Сообщить
№0
12.12.2011 23:12
Самолет конечно очень мощный. Сильное бронирование, высокая скорость и маневренность с совершенной электроникой и мощным вооружением обеспечат прорыв ПВО на бреющем полете с режимом огибания рельефа местности. Одно жаль, что это не стелс.
Хотя, если заранее известны точные координаты очагов ПВО противника их можно забить помехами и поразить без потерь или с минимальными потерями и не стелс машинами. Но для такой осведомленности необходима совершенная система разведки с применением БПЛА, спутников и сетецентрические технологий для подавления очагов ПВО противника, что особенно важно при проведении массированных военно-воздушных операций с использованием одних лишь самолетов, что хотя и эффективно но крайне дорого. Ведь если например самолет или звено было внезапно атаковано с земли, необходимо, что бы поблизости в небе барражировала группа ударных самолетов, которая за несколько минут успеет прилететь в район, выставит помехи и или без них уничтожит очаг ПВО, как правило подвижный. А для проведения военно-воздушных операций в любом регионе мира необходим многочисленный авианесущий флот в каждом регионе Мирового океана, что нам не по карману да и пока что не очень-то и нужно.
Мы делаем упор на сухопутные операции, где авиации отводится роль прикрытия войск с воздуха, что по моему вполне оправданно как экономически так и с точки зрения эффективности. Су-34 идеально подходит и для этих целей, и для проведения "ограниченных" воздушных операций, в том числе по уничтожению очагов ПВО. Нам осталось развить разведывательные возможности и сетецентрические технологии, в которых мы серьезно отстаем.
+2
Сообщить
№0
12.12.2011 23:18
в ближайшее время все ведущие страны оборудуют рлс ПВО метровым диапазоном и стелсовость мягко говоря мало чего даст в плане прорыва ПВО.
+3
Сообщить
№0
12.12.2011 23:26
Re IDesperado
Думаю, это спорное утверждение. Как правило, такие радары великоватые и не очень-то мобильны. Это значит, что их легче обнаружить и поразить если не с самолета, то скажем крылатой ракетой, а для уничтожения очагов ПВО и РЛС с меньшей длиной волны стелс вполне подходит. Да и неизвестно, на сколько эффективно активные ГСН ракет земля-воздух и воздух-воздух способны захватывать стелс мишени. Если не прав, пожалуйста поправьте.
Re Чингиз
C Небом-М или Небом-У согласен, вполне себе мобильная установка. Но, она кажется совсем не дружит с обнаружением низколетящих целей.
+3
Сообщить
№0
12.12.2011 23:28
Небо М Новейшая разработка отечественных конструкторов обеспечена хорошей мобильностью и может заменить при необходимости любое из существующих радиотехнических подразделений данного класса. с эффективной дальностью определения гиперзвуковых, баллистических и аэродинамических объектов и аппаратов на расстоянии до 1.8 тысячи километров и на высоте до 1.2 тысячи километров.
0
Сообщить
№0
13.12.2011 03:18
п.10 "...Как правило, такие радары великоватые и не очень-то мобильны."

-- РЛС метрового диапазона могут быть разными...
Если вспомнить П-12, то её и "уазик" зацепит и увезёт.
И атенная сиситема у неё - от телевизионных антен на крышах "хрущёвок" отличается мало.
Но ЦУ по стелсу на ТОР (или Панцирь) выдаст легко, если помех не будет (старушке уже под 70 лет).

Так что, тезис iDesperado (п.9) по существу правильный.
+2
Сообщить
№0
13.12.2011 13:30
Откуда такая информация
http://www.npomash.ru/press/ru/tribuna111111.htm?l=0

ПО «Стрела» все активнее развивает авиационное направление деятельности. В последнее время кооперационные связи объединения с предприятиями страны, выпускающими авиационную технику, неуклонно расширяются. Налажены контакты с Иркутским авиационным заводом, Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением, ЗАО «Авиастар - СП» г. Ульяновск, РСК «МиГ» и другими. В этом году список партнеров «Стрелы» пополнился. Объединение получило солидный заказ от ОАО «ОКБ Сухого» на изготовление универсальных контейнеров разведки (УКР) «Сыч» для фронтового бомбардировщика Су-34. Согласно договору, первый этап сотрудничества предполагает выпуск 8-ми контейнеров трех модификаций: два – радиотехнических (РТ), три – радиолокационных (РЛ), три – оптико-электронных (ОЭ).
+4
Сообщить
№0
13.12.2011 23:13
Хорошая статья Молодой человек.
Кстати, для разведки отлично подходят МиГ-31, летящих на высоте 25 000 - 30 000 м. со скоростью 3000 км/ч. Фактически, это тоже самое что и Блэк берд - сбить с земли такую цель крайне сложно. Думаю, Патриот с ней не справится. Неплохо бы нам иметь хотя бы одно соединение воздушной разведки на базе МиГ-31, надеюсь оно есть и так.
Т.е. в стратегическом плане можно проводить разведку позиций противника спутником, затем уточнять при помощи Миг-31, а для тактической разведки использовать БПЛА ну и для нанесения ударов идеально подойдет Су-34, а в качестве дополнения Су-35 и МиГ-35.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 08.05 20:06
  • 3
NASA успешно передало данные по лазерному лучу на 226 миллионов километров
  • 08.05 19:36
  • 1203
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 08.05 19:11
  • 1256
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 08.05 19:09
  • 3
С аэродрома Новосибирского авиазавода 75 лет назад поднялся в воздух первый построенный здесь самолет
  • 08.05 19:03
  • 40
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 08.05 18:38
  • 2718
Как насчёт юмористического раздела?
  • 08.05 18:35
  • 1
Современные вызовы: Беларусь и Турция в глобальном контексте
  • 08.05 18:34
  • 12
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 08.05 18:31
  • 33
Национальная политика и миграция
  • 08.05 18:14
  • 299
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 08.05 18:04
  • 31
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 08.05 17:56
  • 5
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 08.05 17:22
  • 148
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 08.05 16:10
  • 5
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе
  • 08.05 16:02
  • 98
Обзор программы создания Ил-114-300