Войти

Погиб руководитель ракетных разработок Ирана

4269
40
+1

Среди погибших в результате сегодняшней серии взрывов на военной базе в окрестностях Тегерана находится и бригадный генерал Корпуса стражей исламской революции Хасан Техрани Мокаддам. Он возглавлял в КСИР подразделение, отвечавшее за разработку ракетных и иных вооружений. Кроме того Хасан Мокаддам был одним из руководителей всего ядерного проекта Исламской республики.


Причиной взрыва в Иране называют взрыв боеприпасов, которые переносили из одного места в другое внутри базы. Однако личность погибшего генерала заставляет сомневаться в рутинности происходившего сегодня на военной базе в окрестностях Тегерана. Кроме того, оппозиционные источники заявляли в прошлом, что база является штабом одной из ракетных дивизий КСИР, и там между прочим хранятся и ракеты среднего радиуса действия "Шихаб-3".


Официальное число погибших в результате взрыва оценивается властями в 17 человек, хотя существуют и другие оценки, варьирующиеся от 15 до 32 человек. Еще 16 человек получили ранения различной степени тяжести.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
40 комментариев
№0
15.11.2011 01:50
Моссад сработал.
+6
Сообщить
№0
15.11.2011 03:37
Года три-четыре слышал о таиственной гибели людей причастных к созданию ракет в Иране.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 08:21
Будем завидовать, умеют работать...
+1
Сообщить
№0
15.11.2011 08:52
С учётом того, скока наших бывших соотечественников  "там", будем говорить-"не потеряли наши сноровку", хоть не за Россию, а за Израэль.
+2
Сообщить
№0
15.11.2011 08:52
ИМХО
+2
Сообщить
№0
15.11.2011 09:06
мда, здадут походу наши и иран и сирию, пряник в виде ВТО и кнут в виде ПРО, и пока наши сиськи мять будут в свойственной нашему МИДу нерешительности, затопчут там всех, Лавров только "ноту" заявит как всегда :(
+2
Сообщить
№0
15.11.2011 09:20
алексан С учётом того, скока наших бывших соотечественников "там"
Они и до наших неплохо работали - не думаю, что наши там серьёзно что-то подвинули. Да и наверно невыездные те наши, кто подобное может.
+2
Сообщить
№0
15.11.2011 15:30
Цитата
Моссад сработал.


Что рвануло так пиз**то,
Виноваты в том: Мосад,
Марсиане, Сорос, НАТО,
Только я не виноват.

Ахмадинежад
+3
Сообщить
№0
15.11.2011 15:38
хех, я думаю, что наши не учавствовали лично, а уехавшие на пмж, "в землю обетованную"(с), могли и поделиться своим опытом.А что моссад всегда не плоха работал и не спорю.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 16:19
алексан а уехавшие на пмж
И много бывших сотрудников "Вымпела" и прочих подобных разъехалось туда? И всех отпускают?

А что моссад всегда не плоха работал и не спорю.
Ну так и без наших у них всегда было кому там работать.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 18:03
А наших кто убивает?
Только об этом почему-то не говорят...
+2
Сообщить
№0
15.11.2011 18:27
Цитата
А наших кто убивает?

кого на пример убили за последние 5 лет?
0
Сообщить
№0
15.11.2011 19:12
Цитата
что моссад всегда не плоха работал и не спорю.
Моссаду на такое дело, как говорится в одном старом еврейском анекдоте, "не хватит морды". Не нужно их не демонизировать, ни идеализировать.
Причины произошедшего в Иране суть внутренние.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 20:45
Можно конечно предположить, что масад сработал, но оно вилами по воде писано. О реальной причине можно говорить только по результатам расследования. Устроить такой теракт без следов нереально я думаю.
+1
Сообщить
№0
15.11.2011 21:34
Не всем в Иране нравится власть Подобный режим не так прост как кажется Вспомните примеры из СССР Когда в 41 вся армия сдалась в плен (4 млн)
+2
Сообщить
№0
15.11.2011 21:50
Мы вообще почти ничего не знаем что происходит в Иране как они чего-то достигают очевидцы рассказывают что эти люди достигнут лет через 100 а их пытаются построить
+2
Сообщить
№0
16.11.2011 02:09
Большая часть постов с минусами, лол. Кто-то дурачится или это спонтанный приступ баттхерта?
0
Сообщить
№0
16.11.2011 02:16
Информационная война, резко после первого поста в комментах данной новости обострилось. Можно по времени заметить. Полагаю что хлопцы плаченные платят США а управляют евреи с Израиля или спецура из центра информационной войны. По всей видимости создателя сайта также прихватили своей пропагандой - не показываются несколько новостей с 2-3минусами даже, раньше такого не было.

А вообще ситуация напомнила мне умягчённый вариант голосования армян на Евровидении. Лично был свидетелем реакции армян, был в тот вечер в их кваритре в гостях, армяне народ гостепреимный и здорово умеют готовить, дочки хозяина сидели перед телевизором и обзванивали всех знакомых и вопрошали - "ты ещё не проголосвал? Как?" В результате больше всех голосов армянский представитель(-ца), уже не вспомню, набрал(а) в России.

Так что Имран всё что могу сделать так это Тебя плюсовать, чувствую честно говоря от всего этого как в песочнице или в лучшем случае на каком-то подростковом блоге.
Впрочем и без такой напасти часто совпадают точки зрения.
+3
Сообщить
№0
16.11.2011 02:18
Думаю, если это происшествие является делом рук Моссада, то это очень запоздалое решение. Ракеты-то в Иране уже есть, а новых специалистов иранцы еще наштампуют, благо их система образования с этой задачей вполне справляется.
А вот за ядерщиками надо присматривать получше.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 02:21
Иногда и один специалист весьма важен если он ведущий темы.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 03:31
В случае с иранскими ракетами поздно пить Боржоми. Специалист сделал свое дело.
+1
Сообщить
№0
16.11.2011 03:57
Цитата
Так что Имран всё что могу сделать так это
Тебя плюсовать
Спасибо. Хоть и не стесьняюсь коментов с минусами.

Цитата
чувствую честно говоря от
всего этого как в песочнице или в лучшем
случае на каком-то подростковом блоге

lurkmore.ru/Мой_мир
Вот песочница (см. о набегах).
0
Сообщить
№0
16.11.2011 04:18
Да и я тоже, но когда то что написал скрывается из-за нескольких и такое происходит постоянно - уже неприятно.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 04:36
В конце концов обыденно это вопспринимается не как отработка кем-то своего хлеба а как неприятие твоих мыслей другим человекам в довольно резкой форме. Я до сего дня разве с "К" схлёстыввался, но надо отдать должное, до него они не опустились.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 08:42
Владислав [19] "Информационная война, резко после первого поста...", - какие громкие слова! Разве-ж это информационная война?! Вы льстите себе.

Почему из множества возможных вариантов объяснения Вы выбираете, если не самый невероятный, то второй сначала подобного списка (после атаки Марсиан рассерженных очередной попыткой запуска КА по их исследованию :), ну или "иных", это как вам будет угодно)? Вы не допускаете, что у части читателей давно читающих подобные ваши комментарии они вызывают стойкое раздражение?

Лично у меня, например, эта новость вызвала ассоциации с судьбой генерала Неделина, а не с Моссадом или Марсианами.

То, что в третьих странах они крадут и/или топят своих врагов, я не сомневаюсь. Но то, что-бы иранцы потеряли генерала на своей секретной ракетной базе... Если это конечно не удар с воздуха.

В общем жаль, что  Tornado [9] нельзя добавить более +1.


P.S. Я, впрочем, поддерживаю идею (разового) раскрытия информации о том, кто и как голосовал. Т.к. расставление оценок сплошняком приводит к утере смысла их выставления.
P.S.2. Вот не хотел-же здесь писать...
+1
Сообщить
№0
16.11.2011 08:55
Цитата
Я, впрочем, поддерживаю идею (разового) раскрытия информации о том, кто и как голосовал. Т.к. расставление оценок сплошняком приводит к утере смысла их выставления.


Опыт показывает, что люди с детскими мозгами, которые ставят минусы сплошняком, поиграют и успокоятся. А вот если начать реагировать на их игры, то сам процесс такого заигрывания их может увлечь.
+1
Сообщить
№0
16.11.2011 10:06
На  13  15.11.2011 18:27   отметился   Tornado
Ниже привожу выдержки из сайтов, мой список существенно больше:

4 января 2002 г. убит Игорь Глебов, директор Санкт-Петербургского НИИ машиностроения.
30 января 2002 г. погиб Андрей Брушлинский, директор Института психологии, член-корреспондент РАН.
9 февраля 2002 г. убит Валерий Коршунов, заведующий кафедрой микробиологии РГМУ им. Пирогова, один из ведущих микробиологов.
19 марта 2002 г. зверски избит, но выжил Сергей Карпов, академик РАЕН, декан исторического факультета МГУ.
23 августа 2002 г. застрелен Александр Войтович, заместитель директора Санкт-Петербургского института травматологии и ортопедии.
17 августа 2002 г. исчез Сергей Бахвалов, завкафедрой физической химии Красноярского государственного университета. Его расчлененное тело нашли через 10 дней.
30 августа 2002 г. убит Эльдар Мамедов, проректор Всероссийской Государственной налоговой академии. Он был одним из крупных ученых в области защиты от «психотронного» оружия.
31 октября 2002 г. покушение на известного конструктора атомных подводных лодок, генерального директора ЦКБ «Рубин» (г. Санкт‑Петербург) Евгения Горигледжана. Конструктор выжил.
22 января 2003 г. убит Виктор Французов, проректор Московской государственной академии тонких химических технологий.
3 июня 2003 г. погиб Александр Красовский, академик РАН, генерал-майор авиации.
6 июня 2003 г. застрелен Игорь Климов, генеральный директор НПО «Алмаз».
9 августа 2003 г. зарезан Григорий Бондаревский, профессор-востоковед.
20 апреля 2004 г. убит Вячеслав Федоров, профессор факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ.
19 июня 2004 г. в Петербурге застрелен Николай Гиренко, известный ученый-этнограф.
2 июня 2005 г. убит профессор Леонид Страчунский, директор НИИ антимикробной химиотерапии.
13 июля 2005 г. отравлен Сергей Вовк, доктор технических наук, лауреат Государственной премии.
28 декабря 2005 г. убит Александр Артемьев, зам. директора по НИР Института истории, археологии и этнографии ДВО РАН, доктор исторических наук.
19 августа 2006 г. от рук убийцы погиб Леонид Корочкин, генетик, член-корреспондент РАН.
12 июля 2008 г. погиб известный авиастроитель Вячеслав Саликов.
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/za-chto-ubivayut-rossiyskih-uchenih/1682836
+5
Сообщить
№0
16.11.2011 10:14
Некоторое время назад в России было запатентовано изобретение «Системы психического зондирования». Автором был известный академик Игорь Смирнов. После апробации своего изобретения академик скоропостижно умер.
+3
Сообщить
№0
16.11.2011 13:19
Я приводил, более года назад кажется, фамилии трёх учёных убитых или умерших в течении полугода причём занимались все троеодной и той же темой сравнительной лингвистикой древних семитских языков. Двоих быстро убрали вскоре после доклада одного. В общем получается что среди евреев собственно евреев не так уж и много, причём пятых колонн было несколько, второе что можно вынести - эффект вавилонской башни, точнее последствия генезиса несколькоих языков практически одновременно в очень узком временном и пространственном районе имел место быть. Что хорошо согласуется с библейскими датироваками
ВОт кому это помешало - остаётся лишь догадываться. Скорее всего тем кто хотел бы превратить Ветхий Завет в некую сказку, т.е. врагу Бога.
-1
Сообщить
№0
16.11.2011 13:24
р. 28-29

А что-то из этого раскрыто, расследовано?
Среди убитых есть группа занимавшихся психотехнологиями. Убийства  могут быть не результатом деятельности иностранных спецслужб, а "отечественного" криминала или политики, хотя и первое, и второе,  третье может действовать заодно
+2
Сообщить
№0
17.11.2011 01:17
Вполне вероятно учитывая смотрящих на разных уровней, от информационных систем до текущего президента, человека самого по себе неглупого и весьма могущего принести пользу России на ниве корпоративного права в Госдуме и Правительстве, но приносящего больше вреда чем пользы на посту президента РФ из-заформатирования сознания, Дворковича-смотрящего под боком.
0
Сообщить
№0
29.11.2011 13:06
Можно посмотреть спутниковые снимки объекта, ДО и ПОСЛЕ взрыва.

Цитата: "...сентябрьский снимок, когда все сооружения на базе были еще целы".

Фото ДО

Цитата: "В понедельник же вашингтонский Институт науки и международной безопасности (ISIS) опубликовал на своем сайте спутниковый снимок, на котором видны последствия взрыва на иранской базе. Места разрушений и завалов указаны стрелочками. Снимок был сделан 22 ноя 2011г"

Фото ПОСЛЕ

Хорошенько же там бабахнуло ...
+1
Сообщить
№0
29.11.2011 14:13
вчера в Иране кто-то опять отжег:
http://lenta.ru/news/2011/11/28/blast/
0
Сообщить
№0
29.11.2011 18:44
По поводу убийств ученых есть одна версия. Некоторые идиоты считали, что если человек идет с портфелем, то там что-то есть им полезное и били чем попало по голове (из прессы читал о трех случаях).
А убийц Гиренко уже осудили, кажется, - это были русские нацисты, которые отомстили честному эксперту.
Руководителям приходится часто решать судьбы людей и денег, а поэтому всегда все несогласные пытаются решать проблемы в силу своей испорченности и вооруженности, которая сейчас разрослась.
По поводу Дворковича - его взял из Минэкономразвития наш несменяемый правитель, так что и тут у Владислава облом. Кстати, убивать руководителей гос. предприятий "агентам империализма" или "сионизма" нет никакого смысла, так как эти руководители на 90 % уже свое отработали и только руками водят, а дело делает средний класс.
-1
Сообщить
№0
29.11.2011 22:52
Цитата
что если человек идет с портфелем, то там что-то есть им полезное и били чем попало по голове
Не такие уж они идиоты, отморозки гопники. У них то уж глаз наметан, они прекрасно знают кого бить по голове надо, чтобы поживиться можно было. Портфели академиков их вряд ли бы заинтересовали.
0
Сообщить
№0
30.11.2011 13:01
Иранцев бомбит Аврора?:
http://www.regnum.ru/news/1473009.html
0
Сообщить
№0
11.01.2012 21:23
А тем временем...В Иране в автомобиле взорван ученый-ядерщик.
Охота продолжается. Это не первый случай убийства иранских ядерщиков путём подрыва личного транспорта.

Теперь иранским ядерщикам остаётся только одно: сделать ядерную бомбу до того как их убьют (потом их трогать не будут ибо уже незачем).
0
Сообщить
№0
11.01.2012 21:40
п.37 нет Мосад, Ми6, ЦРУ может французы еще подключились.. на подхвате спецслужбы турции, аравии, оаэ, катара..

п.38 почему так халатно, практически в условиях грядущей войны, руководство Ирана относится к защите людей от работы которых во многом зависит.. Будет война (если не успеют с ЯО) или не будет (если все таки обзаведуться)??!!! Вот чего не понимаю!
0
Сообщить
№0
11.01.2012 22:53
Действительно. Непростительная халатность.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.11 06:24
  • 2
Россия впервые ударила межконтинентальной баллистической ракетой по Украине. На что способен комплекс «Рубеж»?
  • 22.11 06:04
  • 5824
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.11 05:04
  • 4
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 22.11 04:04
  • 684
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 22.11 03:10
  • 2
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 22.11 02:28
  • 1
Путин сообщил о нанесении комбинированного удара ВС РФ по ОПК Украины
  • 21.11 20:03
  • 1
Аналитик Коротченко считает, что предупреждения об ответном ударе РФ не будет
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC