Войти

Первые два высокоманевренных истребителя Су-30СМ поступят в ВВС России в 2012 году - Главком

5562
26
+1

Москва. 8 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские Военно-воздушные силы планируют закупить 28 многофункциональных истребителей Су-30СМ и, возможно, этим количеством не ограничатся, заявил главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

"Первоначально планируется закупить 28 Су-30СМ, однако число не окончательное, в будущем их количество может быть увеличено. Первые две машины должны поступить в войска уже в 2012 году", - сказал А.Зелин журналистам во вторник.

А.Зелин заявил это 8 ноября во время визита на Иркутский авиационный завод (ИАЗ) - филиал ОАО "Корпорация "Иркут", говорится в сообщении пресс-службы корпорации "Иркут", которое поступило в "Интерфакс-АВН" во вторник.

"Думаю, - сказал главком, - в ближайшие время нам удастся выработать рекомендации, которые позволят в короткие сроки представить данную машину (Су-30СМ, - "ИФ-АВН") на контрольные испытания".

Пресс-служба отмечает, что Су-30СМ - высокоманевренный истребитель, предназначенный как для боевого применения, так и для обучения летного состава.

В ходе визита на ИАЗ главнокомандующий ВВС сообщил также, что в ближайшее время между Минобороны РФ и ОАО "Корпорация "Иркут" "будет подписан контракт на поставку 65 самолетов Як-130", информирует пресс-служба корпорации.

По окончании визита А.Зелин заявил: "Проблем с выполнением гособоронзаказа не существует. Мы понимаем, что другого предприятия, которое могло бы так качественно изготавливать Як-130, в стране просто нет. Отрадно, что корпорация с этим продуктом вышла и на внешний рынок. Думаю, у "Иркута" хорошие перспективы".

По словам главнокомандующего ВВС России, "контрактация самолета Як-130 в настоящее время завершается. "Ценовая политика в принципе согласована. Прорабатываются документы, в соответствии с которыми "Иркут" станет единственным исполнителем гособоронзаказа по изготовлению самолетов Як-130 для нужд министерства обороны Российской Федерации", - сообщил он.

Также, сказал главком, "планируется создать новую пилотажную группу на Як-130, которая наряду с прославленными "Витязями" и "Стрижами", будет представлять Военно-воздушные силы России на мероприятиях в стране и за рубежом", информирует пресс-служба корпорации "Иркут".

В свою очередь президент ОАО "Корпорация "Иркут" Алексей Федоров заявил: "Для нас подписание контракта с ВВС России - историческое событие. Около 20 лет мы почти не поставляли самолеты нашим Вооруженным силам, хотя за эти годы на ИАЗ были изготовлены для зарубежных заказчиков сотни боевых машин. Сейчас историческая справедливость восстанавливается - ВВС России вновь заказывают у нас самолеты. Это облегчает нам и работу на зарубежном рынке, поскольку инозаказчики часто задают вопрос: почему российская армия не закупает вашу технику? Присоединяюсь к мнению главкома ВВС о том, что корпорация "Иркут" полностью готова к выполнению гособоронзаказа".

Пресс-служба сообщает также, что цель визита А.Зелина в Иркутск - "убедиться, что предприятие готово к выполнению государственного оборонного заказа". "В сопровождении президента корпорации "Иркут" Алексея Федорова и генерального директора ИАЗ Александра Вепрева главком ВВС посетил подразделения агрегатно-сборочного и механосборочного производства, цех окончательной сборки и летно-испытательное подразделение завода", - сказано в сообщении.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
09.11.2011
Минобороны купит у "Иркута" Як-130 и Су-30СМ
06.09.2011
Возвращение на глобальный рынок
18.08.2011
Экспортный хетт-трик
27.07.2011
Иркутская эволюция
29.12.2009
Як-130 приступил к военной службе
31.08.2009
МАКС-2009: большие надежды на фоне нерешенных проблем
26 комментариев
№0
10.11.2011 08:56
ОГО-ГО!!!! аж целых два!!!!
-4
Сообщить
№0
10.11.2011 15:26
"Пресс-служба сообщает также, что цель визита А.Зелина в Иркутск - "убедиться, что предприятие готово к выполнению государственного оборонного заказа". "В сопровождении президента корпорации "Иркут" Алексея Федорова и генерального директора ИАЗ Александра Вепрева главком ВВС посетил подразделения агрегатно-сборочного и механосборочного производства, цех окончательной сборки и летно-испытательное подразделение завода", - сказано в сообщении"

Не пойму это стеб какой-то что ли??

"Около 20 лет мы почти не поставляли самолеты нашим Вооруженным силам, хотя за эти годы на ИАЗ были изготовлены для зарубежных заказчиков сотни боевых машин. Сейчас историческая справедливость восстанавливается - ВВС России вновь заказывают у нас самолеты".
0
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
10.11.2011 18:35
Интересно, какие у них основные отличия от Су-35?
Кстати почему 2? Написано же первый контракт на 28 штук. то есть две эскадрилии.
+3
Сообщить
№0
10.11.2011 20:35
Цитата
Вот и у меня аж глаз задергался.

:)))) Типичная партия самолетов. Давно бы уже перепрофилировали Иркутск под производство Су-35БМ. Или они собираются Су-30 до 2050 года производить? Видать хотят максимум денег при минимальных затратах, уже не знают кому впарить свои файтеры.
+1
Сообщить
№0
11.11.2011 00:24
Я не эксперт в этих вопросах, но только по примерныи прикидкам( территория, соседи потенциальные противники и т.д) России необходимо иметь не менее 1500-2000 машин различного класса вот и думаю теперь сколько их строить будут
0
Сообщить
№0
11.11.2011 00:26
Или хотя бы гляньте сколько самолётов имел СССР, там же не дураки работали в отличие от нач ген штаба Макарова, который сказал что собирается использовать мистрали на каспии, пипец
-1
Сообщить
№0
11.11.2011 10:02
Цитата
отметился   point

Интересно, какие у них основные отличия от Су-35?
Су-30 - двухместный, радар активный Н011 БАРС, двигатели АЛ-31Ф(П) и т.д
Су-35БМ - одноместный, радар пассивный Н035 Ирбис, двигатели АЛ-41Ф1С и т.д
0
Сообщить
№0
11.11.2011 10:49
И СУ-35БМ ещё не прошёл все испытания, в частности - на боевое применение.
0
Сообщить
№0
11.11.2011 16:20
радар активный Н011 БАРС
Барс же ПФАр, нет что ли?

Кстати почему 2? Написано же первый контракт на 28 штук. то есть две эскадрилии.
камрад point может быть вы просто не вчитались?
"Первоначально планируется закупить 28 Су-30СМ, однако число не окончательное, в будущем их количество может быть увеличено. Первые две машины должны поступить в войска уже в 2012 году
0
Сообщить
№0
11.11.2011 17:07
Цитата
Су-30 - двухместный, радар активный Н011 БАРС, двигатели АЛ-31Ф(П) и т.д
Это точно на СМ?
Цитата
камрад point может быть вы просто не вчитались?
Ага не вчитался, вот откуда ерничанья про 2 самолета)
0
Сообщить
№0
11.11.2011 18:09
Это точно на СМ?
да, отличия скорее всего будут минимальными, авионику израильскую скорее всего сменят на нашу и всё, на поток. Эх еще б радары более мощные поставили бы
0
Сообщить
№0
11.11.2011 19:18
Цитата
Эх еще б радары более мощные поставили бы

Ирбис, например. Но тогда он от Су-35БМ только движком отличаться будет, ну может еще РЛС L-диапазона. Итого, что мы имеем. В последние годы закупили и в близжайшие годы будут закупать из тяжелых истребителей: ПАК ФА, Су-35БМ, Су-34, Су-30СМ, Су-30М2, Су-27СМ3. Такое разнообразие типов не способствует удешевлению эксплуатации и подготовки пилотов. Я бы сделал основной лошадкой Су-35БМ и закупил бы около сотни ПАК ФА. Остальные - в утиль.
+1
Сообщить
№0
11.11.2011 19:23
Су-34 хоть и красиво выглядят, но через 15 лет они смогут действовать самостоятельно только в Закавказье, Средней Азии, Монголии и Сев. Корее. Если только потом их модернизируют и повысят возможности по борьбе с истребителями, тогда другое дело.
0
Сообщить
№0
11.11.2011 20:37
Цитата
Су-35БМ, Су-34, Су-30СМ, Су-30М2, Су-27СМ3. Такое разнообразие типов не способствует удешевлению эксплуатации и подготовки пилотов
А где тут разнообразие? Разные модификации Су-27 и все. По запчастям скорее всего унификация.
0
Сообщить
№0
11.11.2011 21:27
Цитата
А где тут разнообразие? Разные модификации Су-27 и все. По запчастям скорее всего унификация.

Они отличаются между собой движками, авионикой и строением планера.
0
Сообщить
№0
11.11.2011 23:47
Цитата
Н011 БАРС
До Ирбиса и Жук-А ему далеко. Зачем нашим ВВС эти старые утюги? Су-35БМ и МиГ-35 лучше. Правда у последнего нет шансов пойти в серию пока в РСК МиГ будут рулить ставленники Михаила Аслановича.
+2
Сообщить
№0
12.11.2011 01:08
ICSW
Цитата
Я бы сделал основной лошадкой Су-35БМ и закупил бы около сотни ПАК ФА. Остальные - в утиль.
.....
Су-34 это замена су-24, а не Су-27. Это изделия разных спецификаций.
0
Сообщить
№0
12.11.2011 12:26
Цитата
Они отличаются между собой движками, авионикой и строением планера.
0
У всех движки семейства Ал-31Ф. отличаются степенью модернизации.Даже у Су-35 движок смесь Ал31Ф и Ал-41 (грубо) и имеет габариты Ал-31, так что в принципе этот движок подойдет и для обыного Су-27. Авионика тоже взаимозамениямая. Планеры имеют минимальные отличия. Так что с вами не согласен, тут отличия такие же как у рзных модификаций Ф-15 в США.
0
Сообщить
№0
12.11.2011 13:33
так что в принципе этот движок подойдет и для обыного Су-27
влезет ли 117С в Су-27?
0
Сообщить
№0
12.11.2011 14:19
Цитата
влезет ли 117С в Су-27?
Их испытывали на Су-27М ( который летающая лаборатория) как кстати и двигатель который сейчас на Т-50
0
Сообщить
№0
12.11.2011 16:20
Цитата
Су-35БМ и МиГ-35 лучше.

Поддерживаю, но Миг-35 цену не помешало бы немного снизить.

Цитата
Су-34 это замена су-24, а не Су-27. Это изделия разных спецификаций.

Су-35БМ с лихвой заменяет и Су-24 и Су27. Это хорошо сбалансированный самолет. Можно прямо на базе простой заменой ракет превратить его из эффективного самолета господства в воздухе в бомбардировщик и наоборот. Зачем нам еще Су-34?

Цитата
У всех движки семейства Ал-31Ф. отличаются степенью модернизации.

Вы сами признали, что движки отличаются. Что проще производить полностью одинаковые двигатели или отличающиеся между собой?

Цитата
Авионика тоже взаимозамениямая. Планеры имеют минимальные отличия.

У одного по схеме утка, у других нет. У одних есть ПГО, у других нет. Одни одноместные, другие двухместные. БРЛС разные и производятся на разных предприятиях. По малозаметности различия. Моделировать совместное боевое применение всех этих самолетов сложнее. Обучать пилотов тоже труднее.
0
Сообщить
№0
12.11.2011 16:29
Чем в ВВС, ВМФ и СВ меньше типов и чем более они многоцелевые, тем лучше.
-2
Сообщить
№0
12.11.2011 16:36
чем более они многоцелевы
многофуекциональность-дитя компромиссов.

Су-35БМ с лихвой заменяет и Су-24 и Су27
100 раз здесь перетирали)))) все при своих остались.
Су-24 и Су-34 оптимизированы под полеты на ПМВ, что немаловажно.
+1
Сообщить
№0
12.11.2011 17:03
Цитата
Вы сами признали, что движки отличаются. Что проще производить полностью одинаковые двигатели или отличающиеся между собой?
Вы так и не поняли о чем я.Например Ал-31Ф1 можно поставить на Су-27, но на МиГ-29 не поставишь.То есть отличия такие, что позволяют иметь общие запчасти для этих самолетов. А отличия они и между F-15C и F-15Е имеются например.
Цитата
У одного по схеме утка, у других нет. У одних есть ПГО, у других нет. Одни одноместные, другие двухместные. БРЛС разные и производятся на разных предприятиях. По малозаметности различия. Моделировать совместное боевое применение всех этих самолетов сложнее. Обучать пилотов тоже труднее
ужас :D  особенно про экипаж доставило) Оказывается Су-27УБ у нас не Су-27 а совсем другой самолет)
-1
Сообщить
№0
12.11.2011 17:56
Цитата
Вы так и не поняли о чем я.Например Ал-31Ф1 можно поставить на Су-27, но на МиГ-29 не поставишь.То есть отличия такие, что позволяют иметь общие запчасти для этих самолетов

Я вас как раз таки понял. Одни запчасти у них одинаковые зато другие разные.

Цитата
Оказывается Су-27УБ у нас не Су-27 а совсем другой самолет)

О Су-27УБ речь не шла. Эти самолеты не полностью одинаковы, даже решаемые ими задачи имеют отличия. Для решения определенного круга задач(боевых), например борьба с определенными ЛА, удар по наземным объектам и по кораблям таких то классов на таком то удалении от АБ все таки нужен самолет с максимально одинаковой комплектухой, а не несколько клонов друг друга с отличиями в деталях и в характеристиках. Вы БАРС на Ирбис прямо на аэродроме за считанные часы во время боевых действий поменять не сможете. По вашей логике ПАК ФА и Су-35БМ это один тип, потому что у них есть общие запчасти.
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.04 04:44
  • 1097
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.04 20:57
  • 7
Основатель Amazon объявил о создании тяжелой космической ракеты
  • 28.04 20:12
  • 140
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 28.04 20:02
  • 1248
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 28.04 19:50
  • 296
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 28.04 19:46
  • 30
Производитель раскрыл характеристики новейших авиационных средств поражения "Гром"
  • 28.04 19:42
  • 115
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 28.04 19:26
  • 91
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.04 19:24
  • 3
Миномет "НОНА-М1" получил новый снаряд
  • 28.04 19:15
  • 5
БМП-3: королева пехоты
  • 28.04 19:00
  • 5
Видео: зенитная ракета "358" сбила американский беспилотник Scan Eagle
  • 28.04 18:44
  • 5
Неизбежность Тайваня
  • 28.04 18:29
  • 14
Раскрыты особенности атаковавших Татарстан беспилотников
  • 28.04 18:03
  • 21
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 28.04 17:42
  • 1
Сербия представила модернизированную копию Т-72