Войти

Франция намерена продать Греции новые фрегаты вопреки протестам Германии

2685
14
0

ЦАМТО, 27 октября. Франция намерена поставить ВМС Греции от двух до четырех новых фрегатов FREMM с условием отсрочки их оплаты на 5 лет. Это соглашение может осложнить франко-немецкие отношения, сообщает «Шпигель».


Стоимость кораблей, согласно данным немецкого журнала, оценивается в 300 млн евро (412 млн дол).


В рамках соглашения Греция будет иметь выбор: осуществить выплату после пяти лет эксплуатации кораблей с существенной скидкой в 100 млн евро или возвратить их ВМС Франции с незначительной оплатой издержек. Фрегаты будут построены по проекту французской компании DCNS с использованием технологий малозаметности.


Потенциальное соглашение вызвало резкую критику конкурентов DCNS в Германии, которые также боролись за этот контракт в течение нескольких последних лет.


В письме, направленном немецкому правительству, руководитель группы «ТиссенКрупп мэрин систем» заявил, что закупка кораблей фактически будет совместно финансироваться французскими и немецкими налогоплательщиками, поскольку Греции, получающей помощь от Европейского союза и Международного валютного фонда, придется реструктурировать долги.


Кроме того, европейским странам, скорее всего, придется списать часть долговых обязательств Греции (в ходе заседания, завершившегося в ночь на 27 октября, лидеры стран ЕС приняли решение о списании 50% греческих долгов). В этом случае немецкие налогоплательщики вынуждены будут принять на себя часть государственных расходов Греции и, таким образом, оплатить и свою долю за закупку французских фрегатов.


Как заявляет «ТиссенКрупп», в условиях отсутствия заказов для немецких верфей, DCNS и греческие верфи фактически субсидируются и поддерживаются ЕС, в том числе и на «немецкие деньги».


Член парламента Уве Бекмайер (Uwe Beckmeyer) обратился к канцлеру Ангеле Меркель с просьбой заставить французское руководство отказаться от продажи кораблей Греции.


По мнению руководства «ТиссенКрупп», соглашение также противоречит законодательству ЕС о субсидиях и публичных закупках.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Похожие новости
07.08.2013
Россия – Франция: одностороннее движение
03.11.2011
Не смотря на протесты Германии, ВМС Греции получат фрегаты FREMM
02.11.2011
Нужно ли снять эмбарго на поставки европейского оружия в Китай? ("Le Nouvel Observateur", Франция)
03.11.2010
Мировой ВПК сегодня и завтра
26.01.2009
Греция начнет переговоры о покупке фрегатов типа FREMM
14.12.2007
Перспективы развития рынка новых БНК ОК в 2011-2015 гг.
14 комментариев
№0
28.10.2011 01:07
Может и нам взять пяток фрегатов у французов на 5 лет-а потом и возвращать будет не кому =)
Ну это смех а если серьёзно:
Ребятам из Германии и Франции только поссорится не хватало-вот тогда ЕС точняк труба!
Ну а Греки совсем НЮХ потеряли :-)
0
Сообщить
№0
28.10.2011 09:25
А чего смеёмся? Ждём когда кризис развалит весь мир? Знаю, есть тут такие паникёры. Высасывают из пальца дату экономического апокалипсиса в 2015г. Не важно случится это или нет. Важно то, что если это случится, то взятые нами в аренду 5 фрегатов будет не некому отдавать, а не будет той страны, которая могла бы их отдать. Или Вы забыли на чём держится наша экономика? Замените в бюджете стоимость нефти 100$ на 5$ и даже Украинский флот нам покажется роскошью.
0
Сообщить
№0
28.10.2011 14:46
Цитата
Замените в бюджете стоимость нефти 100$ на 5$
Ты найди столько нефти штоб в 20 раз цены рухнули-тоже мне нефтесос.
Цитата
и даже Украинский флот нам покажется роскошью.
какой Украинский флот-разве есть такой флот? Там адмиралов больше чем военных кораблей!
Это+2-5 НК штоль флот? У Вьетнама флот и то поболе да и поновее будеть :-)
0
Сообщить
№0
29.10.2011 10:00
Ну да. Шикарное знание экономики ))). Не надо искать нефть, нужно дождаться предсказываемого кризиса. Ну а для справки скажу, что 8$ наша нефть уже стоила. И нам это обошлось в тяжёлую ситуацию 98-г. Может напомните мне сколько фрегатов и корветов в те годы было понастроено? Вот уж тогда наше кораблестроение как раз напоминало Украинское.
0
Сообщить
№0
29.10.2011 14:39
Цитата
. Ну а для справки скажу, что 8$ наша нефть уже стоила. И нам это обошлось в тяжёлую ситуацию 98-
Ну тогда для справки сравните цену на нефть с 2007ым годом :-)
Рухнут цены на нефть-рухнут и цены на металлы и тд.-Бакс будет стоить 1000 рублей-вы в это верите,учитывая то што ВСЯ планета печатает валюту а не укрепляет её курс по отношению к рублю?
Нюанс намбер ТУ :-)
Ни кто нам не запретит продавать ГАЗ,НЕФТЬ на  экспорт за рубли коль в баксах не выгодно :-)
А Китаю вообще за юань можно продавать-европе эа евро+золото или теже технологии! Вариантов житухи без бакса ВАЛОМ!
0
Сообщить
№0
29.10.2011 14:55
В догон:
Нефть ща по 100 баксов-на сколько она взлетит в случае затяжной крупномасштабной войны на Бл.востоке с участием таких стран как Иран,Ирак,С.Аравия Иемен,Оман,Судан,Катар,Кувейт?
А???????
Считаете такой расклад не достижим?
0
Сообщить
№0
29.10.2011 15:00
Цитата
Не надо искать нефть, нужно дождаться предсказываемого кризиса.
Фин.кризис как правило приводит к войнам!
Либо увеличение добычи либо смена режима у добывающих стран! либо отказ от нефти-вы верите што сша,европа,Китай готовы к безнефтяной жизни?
0
Сообщить
№0
29.10.2011 17:10
Уважаемый Дункан. Спорить с Вами не буду. Почему мы никогда не продавали(и не будем в ближайшие десятилетия) продавать нефть за рубли спросите у экономически грамотных людей. Они разложат Вам по полкам. И не цепляйтесь к 5$ за баррель. Это я так, сгоряча написал. Нашей сырьевой экономике и 30 по уши хватит, чтобы рубли не принимала даже Белоруссия. Поверьте мне, я занимался торговлей и экономическими вопросами 13 лет в отличии от Вас.
0
Сообщить
№0
29.10.2011 18:43
Цитата
Поверьте мне, я занимался торговлей и экономическими вопросами 13 лет в отличии от Вас.
Значит и лучше меня понимаете-заменить ТАКОГО поставщика пригодных ресурсов в ЕВРАЗИИ как РФ ТУПО НЕКЕМ!!!
Цитата
Нашей сырьевой экономике и 30 по уши хватит, чтобы рубли не принимала даже Белоруссия.
Для такого падения нужны предпосылки-перечислите их если вам не трудно-да,и обоснуйте по каким причинам это может произойти?я о падении цен на нефть....
Думаю ВСЕМ будет интересно.
P.S
Я без иронии.
0
Сообщить
№0
29.10.2011 19:51
Предпосылка одна единственная. Кризис. Что тут перечислять? Падение производства и как следствие падение потребления нефти. Почитайте почему в 98-м нефть "юралс" падала до 8 баксов. Ну не я же её туда загнал!!! ))). Кроме этого увеличения потребления "другой" энергии. Если Европу пересадить на электромобили вот и упадёт цена. Таких косьвенных причин может быть много.
Ну а про поставщика Вы правы. Мы как были сырьевой экономикой, так и остались. Чего тут радоваться-то? Это называется "сырьевая зависимость".
P.S. Какая уж тут ирония, когда страна зависима только от нефти.
0
Сообщить
№0
29.10.2011 21:10
Цитата
Если Европу пересадить на электромобили вот и упадёт цена.
А чем электроэнергию вырабатывают НАПОМНИТЬ? :-)
Подсказка:ГАЗ,НЕФТЬ,АЭС+альтернативные источники!
АЭС в ЕС не любят!Летать и плавать без мазута ещё не скоро будут.
А Китай и Индию ВЫ тоже на электромобили пересадить решили? :-) Это с мотороллеров и велосипедов!
Цитата
Если Европу пересадить на электромобили вот и упадёт цена.
А если Африка пересядет на бензиновые авто и эл.поезда+самолёты как сейчас ЕС?
0
Сообщить
№0
29.10.2011 21:33
Цитата
Мы как были сырьевой экономикой, так и остались. Чего тут радоваться-то?
А чё грустить то?Надо другие ветви эк-мики развивать а не от этой отказываца или хаить!
Цитата
Это называется "сырьевая зависимость".
Ещё вопрос кто от кого больше зависит :-)
У нас это ЕСТЬ-технологии со временем сами придумать сможем-а вот без сырья не будет и технологий-мы дополняем мировую экономику!Не будет спроса на сырьё мы проживём.
0
Сообщить
№0
29.10.2011 22:41
Да, Вы правы, Газ, Нефть, АЭС(в перспективе возможны термоядерные). Но каким-то образом нефть до 8$ падала. Понятное дело что нефть может и 500 стоить и 50. И я не берусь её прогнозировать(если кто-то будет давать какие-то уверенные прогнозы, плюньте ему в лицо. он врёт). Проблема именно в зависимости от этих ресурсов.
Тут можно спорить до бесконечности. А насчёт технологий... Ну может и придумаем. Вот с Петра I всё догнать европу хотим. Может когда и догоним.
0
Сообщить
№0
30.10.2011 21:19
Еще греки собираются прикупить около 300 танков "Абрамс" у США. Опять немцы раскошелятся.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 05:35
  • 7
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 16:08
  • 1162
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина