Войти

США потеряли три беспилотника в Сомали

2667
20
+1

Три беспилотных летательных аппарата авиации США потерпели крушение поблизости от населенных пунктов Доблей и Кисмайо в южной части Сомали. Как сообщает KM.Ru, регион, где вышли из строя беспилотники, находится под контролем исламистов из движения "Аль-Шабааб".

Правительство Сомали в настоящее время предпринимает усилия, чтобы вызволить обломки летательных аппаратов. Боевики, в руках которых могли оказаться самолеты, ситуацию не комментируют.

Напомним, еще один беспилотник был потерян 26 сентября в районе Кисмайо. Тогда боевики признали, что не сбивали самолет, он сам разбился возле аэродрома.

Сомали стала шестой страной, территория которой подвергается атакам с использованием американских беспилотников, отмечает РБК. Ранее поступали сообщения о том, что спецслужбы США наносят удары с воздуха с использованием БПЛА по Афганистану, Пакистану, Ливии, Ираку и Йемену.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
16.02.2015
Стратегия национальной безопасности ("The White House", США)
24.09.2014
Где гнездятся американские дроны
23.05.2014
Некоторая статистика по БЛА
18.10.2011
Беспилотникам принадлежит будущее военной авиации?
28.09.2011
Уже не разведчики, а киллеры
28.07.2011
За последние 10 лет США расширили свою военную сеть в мире ("OpEdNews.com", США)
20 комментариев
№0
11.10.2011 01:08
Возможно сбои "из-за вируса" привёл к тому что эти гиганты мира БПЛА угроблены. Сначала был Б-1Б, потом Б-2, затем ничейная  БРПЛ а теперь БПЛА.
Так далеко пойдём.
+1
Сообщить
№0
11.10.2011 02:12
Кибервойны господа!
+1
Сообщить
№0
11.10.2011 02:31
Новый спектакль начался.
+1
Сообщить
№0
11.10.2011 02:32
Вот, полюбуйстесь. Кто о чём, а вшивый о бане:

http://www.inosmi.ru/asia/20111007/175663201.html
+1
Сообщить
№0
11.10.2011 09:17
Владислав, Ваша работа?
0
Сообщить
№0
11.10.2011 09:51
Нет. Я так не умею. Это технологии цивилизаций либо продвинутого относительно людей 1 либо 2 уровня. Те кто считает Землю своей колонией относятся к первым. Возможно кто-то из людей попродвинутее даже балуется.
Овеществлённое информационное воздействие.
Довольно примитивно, хотя конечно на таких дикарей как  люди это производит впечатление.
+2
Сообщить
№0
11.10.2011 10:20
0
Сообщить
№0
11.10.2011 10:27
Это ширма для отвлечения от того что за ней. Скажем так - некая вымышленная реальность для неудовлетворённых объяснениями из СМИ. Для правдоподобия смешанная с реальными фактами не слишком известными обывателю.
Часть фильма (во второй части если весь фильм рассматривать) вообще банальная пропаганда наднациональных структур управления вроде масонских организаций или сайентологов (что почти одно и то же) с клишированием уже по-новому. Форматируют незаметно.
+2
Сообщить
№0
11.10.2011 16:14
Вниманию Владислава.

Минобороны выбрало поставщиков беспилотников

Пр. прокомментировать.
0
Сообщить
№0
11.10.2011 16:37
А вот в Ливии Владислав эта Ваша гиперборея не могла так... Или они с Кадафи тоже не ладят..? А вот пираты им по душе:)!!!
+1
Сообщить
№0
11.10.2011 18:45
Если не ошибаюсь, в районе Сомали очень заинтересована Чина. Нефть и пути танкеров. Может связано?
0
Сообщить
№0
11.10.2011 18:55
Много пишут о китайской киберугрозе, много говорят о кибершпионаже, но все что мы имеем на сейчас (из открытых источников) это взломы с территории Чины офиц.сайтов пентагона и других гос.учреждений США.. Я не думаю что китайцы так преуспели в киберпространстве и не думаю что США так отстали.. Кто му же это рискованная игра, утеря 3 БПЛА в связи с кибератакой или внедренным вирусом (не важно) может быть однозначно расценено "ястребами" вашингтона как акт агрессии, и китайцы об этом должны знать..
Если честно, я в замешательстве, у меня нет версии (здравомыслящей) которая бы хоть как то логически могла объяснить произошедшее /Сомали_БПЛА США_атака кибер(или вирусом)_уничтожение объектов/?????????????!
0
Сообщить
№0
11.10.2011 19:09
ID: 3017, - а может что "попроще"?!

Например, ненадлежащая эксплуатация (в широком смысле). Погодные условия (влажность, пыльность), замена комплектующих на ненадёжные (партия с неиспытанными изменениями), заправка топливом с примесями и т.д. Или Вы думаете у амеров такого не бывает?

Всё это гадание на кофейной гуще, хотя-бы без официальной американской версии. Любители теорий заговора, блин...
0
Сообщить
№0
11.10.2011 19:32
Peter Tsc- может вы и правы что то по проще, на бытовом уровне...
Но )) "смутные сомнения меня терзают"..
1. Потеря 3 бпла чисто технические неполадки.. 1 это случайность, 2 совпадение 3 закономерность(причины не касаюсь).
2. Примерно в это же время сообщение о вирусах на авиабазе США..
3. Отсутствие внятных комментариев от оф.лиц сша..
Я всего лишь пытаюсь сопоставить факты, понять методы и цели этой информации, и ни в коем случае не фантазировать и не до-думывать:)
0
Сообщить
№0
11.10.2011 21:56
3017, их могли гробануть когда поняли что вышли из под контроля как и в случае с Б-2. Вряд ли испытания.
0
Сообщить
№0
11.10.2011 22:10
Владислав, положа руку на сердце,- как часто у амеров в короткий временной срок выходят из строя 3 БЛА по тех.причинам? Да еще находясь на относительно небольшом ТВД?
+1
Сообщить
№0
11.10.2011 22:16
Редко, но маловероятно что все три ЛА направили в пыльную бурю.
0
Сообщить
№0
11.10.2011 22:31
согласен, это был бы американский идиотизм или русское разпи..во:) ну так о том и речь.. сомневаться в качестве не приходится(ну один, ну не три же): халатность, ошибка использования тоже нет.. ну не летают они группами, парами эскадрильями что бы разом угробить, да и про бури в сомали я сомневаюсь, там далеко не пустыня за редким исключением..
0
Сообщить
№0
11.10.2011 23:21
В том то и дело. Кроме того в США, вероятно из Англии, частично из России появились технологии многофакторного воздействия и точного предсказания поведения людей ситуаций. Т.е. возможность есть стечением нескольких факторов вывести из строя скажем ГЭС или ЛА. Всё будет выглядеть совершенно естественно.

Есть и иные способы воздействия но они предполагают определённые способности и знания. Человек в этом смысле как линейка, измерительный инструмент высокой точности с возможностью дистанционного снятия данных.

В России в частности и в мире вообще крайне слабо используют действительно информционные технологии и не документооборот. Многие функции которые сейчас выполняют люди, как правило не слишком приятные, просто ненужны.
С другой стороны даже то что есть используют в очень малой части. Это как СМС зародилось из исследывания подростками незадокументированных возможностей мобильников
0
Сообщить
№0
11.10.2011 23:39
Не в компании Водафон они зародились в далёком теперь 1990-м, а в реальной жизни в 1990-х немецкие подростки чтобы не говорить по телефону (это было очень дорого) стали обмениваться сообщениями.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 17.04 00:25
  • 75
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 16.04 22:51
  • 0
Об Украине и Израиле. Не-элитный взгляд из США.
  • 16.04 22:36
  • 847
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 16.04 17:33
  • 115
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 16.04 17:16
  • 207
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 16.04 15:22
  • 2
Ответ на пост Razgon'а (важные IMHO вопросы)
  • 16.04 12:10
  • 1
Перспективная ракета "Амур-СПГ" сможет повторно использоваться от 50 до 100 раз
  • 16.04 11:28
  • 0
Поляки не могут разобраться, как же летать на южнокорейских самолётах FA-50
  • 16.04 09:24
  • 14
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35
  • 16.04 09:05
  • 5
Никита Михалков: России больше не нужно окно в Европу, которая окончательно деградировала
  • 16.04 08:51
  • 2
"Вампиры" против "Гераней" на Украине
  • 16.04 08:31
  • 0
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 16.04 01:21
  • 2
Названо количество прикрывающих российские объекты «Панцирей»
  • 15.04 22:40
  • 1
Российские «Солнцепеки» получили дополнительную защиту
  • 15.04 22:39
  • 0
О русском патриотизме