Войти

У России не будет ВВС

3597
14
+6

Авиация войдет в состав войск Воздушно-космической обороны

Военно-воздушные силы России уже в ближайшее время прекратят свое существование как самостоятельный вид войск. По данным источников “МК”, главкомат ВВС уже начали расформировывать.


Как и предсказывал в свое время «МК» (военные тогда это яростно отрицали), процесс этот связан с появлением войск Воздушно-космической обороны (ВКО). Сейчас Минобороны уже определилось, что ВКО будет создаваться на базе Космических войск.


Вопрос создания ВКО сейчас находится в завершающей стадии. Об этом сообщил главнокомандующий Космическими войсками РФ Олег Остапенко. По его словам, к 1 декабря этого года, согласно распоряжению Верховного главнокомандующего, ВКО будут созданы. «На сегодняшний день идет отработка управленческих действий, все организационные решения уже приняты», — сказал он.


Как утверждает наш источник, в настоящее время офицеры главкомата ВВС ездят в Космические войска, где решают оргвопросы — кто, чем и в какой должности будет заниматься. Естественно, не обойдется и без увольнений.


Расформированный главкомат ВВС скорее всего получит статус управления в войсках ВКО. Впрочем, он начал терять свое влияние и раньше, когда базы ВВС были переданы в подчинение военным округам. Пока, кстати, не совсем прояснен вопрос с дальней авиацией. Поскольку она входит в ядерную триаду, сейчас определяется, кому она будет подчиняться.


Штаб ВКО, по словам Остапенко, на сегодня планируется оставить в Москве на Профсоюзной улице. Однако если будет необходимость, то, как заявил главком Космических войск, этот вопрос будет решаться. Напомним, что были планы по размещению штаба новых в других регионах России, в том числе на космодроме Плесецк в Архангельской области.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
14 комментариев
№0
07.10.2011 01:08
Положим изображённым МиГ-31 особенно в модификациях которые должны били работать с тем что потом хотели сделать Ишимом прямиком туда дорога - охота за спутниками и КР.
+9
Сообщить
№0
07.10.2011 01:29
Владислав, поддерживаю. Тоже считал, что МиГ-31+проект Ишим как раз то, что можно назвать "Самолет ВКО". ИМХО - в перспективе надо создавать отдельную машину, способную "из коробки" работать по космосу.
+6
Сообщить
№0
07.10.2011 10:28
И штаб из Москвы убирать надо. Город превратился в лакированый коммерческий гадюшник. Офицерству там делать нечего.
+4
Сообщить
№0
07.10.2011 11:30
Из коробки - это либо HALE БПЛА рой, с дистанционным воздействием, либо ракеты.
Кроме аэродромной проблемы и с двигателями МиГ-31 ДО СИХ ПОР уникальная по совокупности качеств машина. 25км с ракетой под брюхом это не то же самое что F-15 c ASAT. В частности выводится может большая масса. Несколько заатмосферных перехватчиков или одна гиперзвуковая боеголовка.

Можно и просто на деревянных треногах поставить несколько десятков тысяч излучателей, но не везде и такое легче, возможно, вынести. А так рой БПЛА при первом же воздействии определят источники  и накроют даже если это будет сеть.
0
Сообщить
№0
07.10.2011 13:04
И штаб из Москвы убирать надо.

Поселок Заря негодует и требует прекратить называть его Москвой.
0
Сообщить
№0
07.10.2011 16:09
Да вообще столицу не плохо было бы перенести по-ближе к центру страны, на Урал или Зап.Сибирь.. вместе со всеми учреждениями, и гос.чиновниками.. А кто не согласен на переезд за МКАД, веселого пенделя под зад!
0
Сообщить
№0
07.10.2011 16:25
Лучше в Якутию, под Верхоянск. Чуть что - прииски, рудники рядом. Заодно проникнуться для чего нужно хорошее ЖКХ, гладишь и дома с нулевым потреблением появятся.
+1
Сообщить
№0
07.10.2011 16:48
Чего-то мне господа, этот авиационно-космический винегрет не нравится. Летуны имеют тенденцию любое дело завалить набок. Как в ВВС отдали объектовую ПВО, так ей и абзац пришел! Короче, не будет у нас при таком положении вещей ни ВВС, ни ПВО, ни ВКО.
0
Сообщить
№0
07.10.2011 19:00
Цитата
Да вообще столицу не плохо было бы перенести по-ближе к центру страны, на Урал или Зап.Сибирь…


Собственно, который год не устаю повторять: это единственный способ раз и навсегда заявить всем, что пока жива Россия, Зауралье она никому не отдаст…
+2
Сообщить
№0
08.10.2011 01:45
п.8: "... Короче, не будет у нас при таком положении вещей ни ВВС, ни ПВО, ни ВКО..."

-- Похоже что, реооганизация пошла по самому НЕУДАЧНОМУ сценарию...
Теперь "космонавты" (ВКО) перенаправят Финансовые потоки  на "ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ" (чего и добивалось ЦРУ),
а Авиацию ждёт скороя и неминуемоя ДЕГРАДАЦИЯ (на радость пиндосам).


В эпоху Рейгена, СССР ужу насаживали на эти "грабли"...!
И вот снова "развели"... Это ведь наде-же...
-1
Сообщить
№0
08.10.2011 01:58
вот появились уже опровержения данных этой статьи
ссылка на источник
0
Сообщить
№0
08.10.2011 11:46
Тем не менее в состав ВКО войдут все МиГ 31.
0
Сообщить
№0
08.10.2011 12:53
п.12
если,войдя в ВКО, МиГ-31 получат противоспутниковую составляющую, то я только за!
+1
Сообщить
№0
08.10.2011 16:37
Цитата
если,войдя в ВКО, МиГ-31 получат противоспутниковую составляющую, то я только за!
ЕМНИП так и будет, противоспутниковая ракета для МиГ у31 была создана к началу 90-х, но потом проект заморозили из-за дружбы жвачки и кока колы, по видимому проект в той или иной мере разморозили в связи с ПРО.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 01.06 00:59
  • 1
Ответ на "Ковальчук: москитный флот для РФ имел бы преимущества перед большими кораблями"
  • 31.05 21:39
  • 9025
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 31.05 21:07
  • 6
SCMP: Эксперты предполагают, что секретный китайский истребитель J-36 не предназначен для ведения воздушного боя
  • 31.05 20:29
  • 1
У России есть стратегический резерв для отражения атак украинских БПЛА
  • 31.05 20:07
  • 1
Запущенная с "Иноходца" ракета Х-БПЛА (ТКБ-1030) сожгла бронемашину ВСУ
  • 31.05 20:01
  • 1
На Западе у российского ударного «Охотника» обнаружили «неожиданную проблему»
  • 31.05 13:18
  • 67
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 31.05 06:44
  • 102
Будущее за тяжелыми "противоснарядными" БМП весом в 55 тонн
  • 31.05 05:38
  • 0
Ответ на "Полковник раскрыл особенности ударивших по Украине российских «Калибров»"
  • 31.05 02:21
  • 1
Шойгу: вооружение РФ прошло испытание боем и крайне востребовано в мире
  • 30.05 21:09
  • 0
Еще одна "не самая новая" статья о флоте (о ЧФ)
  • 30.05 18:54
  • 0
По поводу "У России есть стратегический резерв для отражения атак украинских БПЛА"
  • 30.05 16:42
  • 32
Российский сверхзвуковой пассажирский самолет — преемник Ту-144 — будет летать со скоростью 2500 км/ч на расстояние свыше 8500 км
  • 30.05 13:19
  • 1
Медведев: в воинские части с начала года прибыли почти 175 тыс. военнослужащих
  • 30.05 06:35
  • 11
Зачем и без того мощной авиационной ракете «ядерная» модернизация?