Войти

Противостояние, Су-35 против...

12700
26
+2

Пресс-служба компании «Сухой» на днях официально заявила, что испытания новейших российских истребителей Су-35 подтверждают все теоретические выкладки конструкторского коллектива и даже превосходят их. В сообщении также говорится что потенциальные характеристики самолета позволят не оставить шансов его «одноклассникам» поколения «4» «4+». Напомним что это такие образцы как: «Rafaele» и EF 2000, а также модернизированные F-15, F-16, F-18 и Mirage2000.


Во времена Советского Союза обороноспособности страны уделялось самое пристальное внимание, и основным критерием структуры боевого состава ВВС было не минимальное финансирование, а критерий максимальной эффективности выполнения задач. Поэтому вся военная авиация была разделена на четыре рода, каждый из которых был предназначен для выполнения своих узкоспециальных задач. Таким образом, достигались высокие боевые качества машин в каждом отдельно взятом классе. Яркими представителями такой классификации являются истребители Су-27 и МиГ-29, истребители-бомбардировщики Су-17 и МиГ-27, фронтовые бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25.При этом подразделения истребительно-бомбардировочной авиации могли применяться в качестве усиления основных истребительных подразделений для подавления низкоманевренных воздушных целей. Такая система построения структуры военно-воздушных сил не раз доказывала свою эффективность в многочисленных войнах по всему миру, в частности Вьетнаме, Северной Корее и на Ближнем Востоке.


С образованием России взгляды военных на принципы построения ВВС изменились и перед авиаконструкторами встали задачи создания современных многоцелевых машин, способных выполнять задачи всех четырех классов с равным успехом. КБ имени Сухого, а ныне ОАК «Сухой» с поставленной задачей справилась, создав линейку многоцелевых высокоманевренных самолетов, последний из которых Су-35.


При его создании конструкторы решили отступить от уже отработанной схем переднего горизонтального оперения, так как технологии, наработанные к тому времени позволили сделать это не в ущерб преимуществам в управляемости ПГО. Так планер самолета значительно изменился и позволил увеличить общий срок службы машины, обеспечить больший запас топлива и разместить новые системы бортового радиоэлектронного оборудования.


Важнейшим отличием нового истребителя от машин поколения «4+» стало введение комплекса авионики пятого поколения. Радиолокационная станция с поворотной фазированной решеткой «Ирбис-Э» обеспечивает гарантированное обнаружение и захват воздушных целей на дальностях до 200 километров, а в суженном секторе обзора до 350-400км. Эта система способна сопровождать одновременно до 30 целей и наводить ракеты на 8 из них, при этом наблюдение за воздушным пространством не прерывается. РЛС обеспечивает также отбор наземных целей. Заметность самого самолета для РЛС противника снижена по сравнению с самолетами предыдущего поколения в несколько раз. Это достигается посредством применения специального электропроводящего покрытия фонаря кабины, уменьшением количества внешних датчиков и нанесения радиопоглощающих покрытий на планер машины.


Многоканальная оптико-локационная система управления вооружением способна обнаруживать и сопровождать цели по тепловому излучению на дальности до 90 километров и измеряет расстояние до них в диапазоне от 20 до 30 километров. ОЛС используется и для подсветки наземных целей, для управления наведением на них управляемых ракет с лазерными головками самонаведения.


Коснулись изменения и рабочего места летчика – кабины. Навигационно-прицельный комплекс состоит из спутниковой системы навигации, радиотехнической навигации бортовой графической станции, подвесного обзорно-прицельного контейнера и ВОЛС (волоконно оптических линий связи). Реализован принцип «темной кабины» для снижения рабочей нагрузки, летчик обеспечен также нашлемной системой целеуказания и надежным комплексом аварийного покидания самолета. Голосовая связь с летчиком осуществляется через терминал системы обмена информацией типа link-16. Все каналы обмена данными и голосовой связи надежно шифруются.


Силовая установка Су-35 представлена двумя разнесенными двигателями с поворотными соплами обеспечивает тягу на форсажном режиме на 16% больше чем у двигателей «АЛ-31Ф». Это позволяет машине взлетной массой 34,5 тонны достигать скорости 2500 км/ч. и дальности 3600 километров при потолке 18 км. Комплексная система управления «КСУ-35» имея четырехкратное резервирование каналов управления, выполняет одновременно несколько функций и существенно повышает пилотажные и маневренные возможности самолета. Заявленный ресурс двигателей составляет 4000 моточасов.


Вооружение самолета представлено стационарной пушкой калибра 30 мм. и большим набором подвесного оружия размещаемого на 12 внешних точках подвески. Он способен нести одновременно до 8 тонн вооружения разных видов, сюда входят управляемые авиационные средства поражения анти-РЛС и анти-корабль, корректируемые авиабомбы и неуправляемые АСП.


В рамках программы летных испытаний было выполнено более 300 полетов и самолеты переданы на государственные испытания в 929 Государственный летно-испытательный центр, где с 15 августа приступили к выполнению согласованной программы. Там же к ней присоединился и первый серийный экземпляр. В данное время комплекс готов к испытаниям на боевое применение.


В средства массовой информации попала неподтвержденная информация о виртуальных поединках Су-35 и американского F-35, проведенных для сравнения боевой мощи этих машин. Поединки проводились в рамках секретных учений Pacific Vision-2008на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах. Руководитель программы F-35 генерал-майор Чарльз Дэвис заявил, что в ходе учений решались задачи совершенно иной направленности неприминув, однако отметить подавляющее преимущество F-35 перед всеми существующими в мире моделями истребителей, а значит и перед российским Су-35. (Для справки: самолет ВВС США F-35 , многоцелевой истребитель-бомбардировщик, относимый американскими военными к самолетам пятого поколения).


У российских ученых на этот счет имеется диаметрально противоположное мнение. Согласно данным полученным в результате математического моделирования воздушных боев с применением различных модификаций F-35 ВВС США и Су-35 в комплектации двигателями «117С» при условии одинакового вооружения противников российский образец имеет подавляющее преимущество перед любой из модификаций истребителя из Америки. Вероятность успешного исхода боя F-35 против Су-35 не превышает 0,21-0,28.


Конечно, окончательные выводы в этом споре делать еще рано. Было бы неплохо сначала дать Су-35 встать на вооружение в ВВС России, которые до 2015 должны получить 48 таких машин. Но даже предварительные результаты испытаний самолета нового поколения уже дают определенную пищу для размышлений. У Су-35 впереди большое будущее и чистого неба ему!





Макаров Роман

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
25.09.2013
Авиационный разнобой
21.08.2013
Вышли из пике
01.04.2013
Су-35. Происхождение и перспективы
20.05.2011
С 2025 года ПАК ФА и F-35 станут безальтернативными продуктами на мировом рынке многофункциональных истребителей - ЦАМТО
11.08.2010
Современное состояние и перспективы российских истребителей – Jane's Defense Weekly
17.07.2008
СУ-35: спасатель русской авиации
26 комментариев
№0
23.09.2011 18:27
Так срочно в войска и не меньше 200 штук.
0
Сообщить
№0
23.09.2011 18:39
Цитата
Пресс-служба компании «Сухой» на днях официально заявила, что испытания новейших российских истребителей Су-35 подтверждают все теоретические выкладки конструкторского коллектива и даже превосходят их.
Опять идёт реклама, пропаганда. Гораздо интересней было бы узнать мнение военных, а не производителей. Так и что там с заявлением Зелина? Уже всё поправили что ли, военные довольны?
-4
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
23.09.2011 21:18
Опять идёт реклама, пропаганда.

Пропаганда говорите! Ха-ха-ха!
Это уже третья ветка за последние три дня, где мне приходится вас снова посылать на австралийский сайт www.ausairpower.net, чтобы вы наконец-то хоть что-нибудь там почитали. Их выводы совпадают с выводами из предпоследнего абзаца обсуждаемой статьи.

Сравните:
Из статьи:
Согласно данным полученным в результате математического моделирования воздушных боев с применением различных модификаций F-35 ВВС США и Су-35 в комплектации двигателями «117С» при условии одинакового вооружения противников российский образец имеет подавляющее преимущество перед любой из модификаций истребителя из Америки. Вероятность успешного исхода боя F-35 против Су-35 не превышает 0,21-0,28.

С сайта www.ausairpower.net/:
the Pigeon (т.е. F-35)is harder to fry than Super Hornet, but new Sukhoi-35 have more performance, more missile shots, more missile self guidance head types and more fuel. So, with good tactics, the Sukhoi kills the JSF, not every time, just most times.
-1
Сообщить
№0
23.09.2011 21:20
уверен на 100% самолет получился очень неплохой пусть он даже будет сопоставим с Еврофайтером ето уже здорово... беспокоит одно , наши ракеты воздух-воздух , судя по отзывам и результатам стали заметно уступать американским ., американские и европейские истребители вполне успешно могут бороться против наших ракет если не сказать больше.. их совсем перестали бояться .,они  /американские и европейские истребители / оснащены очень мощным комплексом радиоэлектронной борьбы позволяющим нивелировать угрозу до минимума., с етим надо что то делать.
0
Сообщить
№0
23.09.2011 21:41
Простите, каким результатам и каким отзывам? Я думаю что по аналогии можно с уверенностью заявить о том что наш основной т-72 успешно борется с их М60.. Если вы конечно о результатах их последних миротворческих миссиях.
0
Сообщить
№0
23.09.2011 21:41
Простите, каким результатам и каким отзывам? Я думаю что по аналогии можно с уверенностью заявить о том что наш основной т-72 успешно борется с их М60.. Если вы конечно о результатах их последних миротворческих миссиях.
-1
Сообщить
№0
23.09.2011 23:18
Соглашусь в первую очередь с Врагом.
Как только увидел заголовок статьи, сразу понял, ее нужно делить в 2 раза (верить только 50%) Чувствую, мой пост получит "-10" ;D
Возьму на себя смелость утверждать, что не только я, но и Враг не сомневаемся, что создана выдающаяся машина! Мы оба верим, что она не оставит шансов своим конкурентам из за Океана и Европы. Но нельзя отрицать того факта, что это грязное лобби Сухого, направленное в частности против МиГа. Как бы я не любил Су-35, все же нельзя хоронить МиГ-35. Понятно, что тяжелая машина более мощная чем легкая, но не нужно создавать иллюзию, что она ДОЛЖНА заменить собой оба варианта, тем более на авианосце! Так что повторюсь, я верю в Су-35, но так же и в МиГ с его смежниками.
У меня предложение, давайте оставим Су-35 прерогативу бороться с F-15, а МиГ-35 с EF-2000, Миражом, F-16,18.
-1
Сообщить
№0
24.09.2011 14:34
Вот какая разница получается , американский генерал говорит что Ф-35 лучше чем су-35 , потому что знает, что имидж товара играет огромную роль при продажах и как хочешь ему доказывай он не согласится что ф-35 хуже ,   так же я читал статью про выставку транспортных самолетов амеры говорили что их самолеты самые грузоподъемные и большие , кореспондент говорит так Руслан больше ,а они в глаза смотрят ,говорят наш самый большой. Я сначала непонимал ,что за дебилизм ,а потом в жизни увидел , даже если один раз скажут плохо про товар потом это высказывание живет самостоятельной жизнью и снижает цену ,срывает продажи , а МО РФ убивает свою танковую промышленность которая держалась на экспорте
+3
Сообщить
№0
24.09.2011 16:31
давайте оставим Су-35 прерогативу бороться с F-15, а МиГ-35 с EF-2000, Миражом, F-16,18.

Забавное предложение.)))

Чисто гипотетическая ситуация:
В зоне ответственности эскадрильи, в которой одни только Сушки, работает вражеское звено F-16ых. Что Сушкам теперь не вылетать на перехват F-16ых за неимением МиГов?
-2
Сообщить
№0
24.09.2011 17:46
Враг + Dipso - помог Вам чем мог, поставил обоим по +.
Полностью поддерживаю Ваши слова про лобби Сухого в ущерб делу.
Скажу больше - уход Погосяна аукнется нам очень сильно. А Погосян не вечен.
Он сильная личность, способная тянуть проекты на всех уровнях и мы пока не хотим замечать, что подмена одним типом скажется на системе в целом. Но когда пропадет движущая сила (Погосян), то все начнут озираться по сторонам в поисках альтернативы - а он (Погосян) её хоронит сейчас, будущую альтернативу!
+2
Сообщить
№0
24.09.2011 20:40
Андрей Л., ещё недавно я считал, что концепция двух типов истребителей - тяжёлого и лёгкого - правильная. А теперь я сомневаюсь в этом. Почему? Объясняю. Взять, к примеру, танкостроение. Когда-то у нас были на вооружении тяжёлые и средние танки, но от них отказались в пользу концепции основного танка. Так может и истребительная авиация идёт по тому же пути, т.е. основной истребитель-перехватчик для завоевания превосходства в воздухе и узкоспециализированные образцы боевой авиатехники, как например, штурмовик, которые заточены под специфические задачи. Иметь два типа истребителя для завоевания превосходства в воздухе, т.е. решающие одну задачу, незначительно различающиеся размером, уже кажется спорным решением. Многие наши коллеги приводили факты в пользу более крупной Сушки как основного истребителя для завоевания превосходства в воздухе.

Многие винят Погосяна в лоббировании своих проектов, но объективная реальность такова, что иностранные заказчики предпочитают самолёты "Сухого". Суховцы многое сделали, чтобы развить уже изначально прекрасный истребитель Су-27 и заслуженно гордятся своей работой. Они взялись за выполнение серьёной задачи по истребителю 5-го поколения и доводят её до логического завершения. Разве это плохо?

В конкурентной борьбе побеждает сильнейший. МиГовцам нужно искать свою нишу или они проиграют. Насколько я знаю работа у них есть и перспективные проекты вроде тоже. Так что посмотрим как у них всё сложится.
0
Сообщить
№0
24.09.2011 21:42
п.9 Dipso: "...Понятно, что тяжелая машина более мощная чем легкая, но не нужно создавать иллюзию, что она ДОЛЖНА заменить собой оба варианта, тем более на авианосце!"

-- Полностью присоединяюсь и подлерживаю этот тезис.
Продолжать работы по направлению МиГ-29К-35, необходимо уже ТОЛЬКО потому, что другого ПАЛУБНОГО истребителя в обозримом будущем у нас не просматривается.
И кроме перевооружения "Кузи", наши "непотопляемые авианосцы" (Кунашир, Итуруп, Калининград) тоже нуждаются в истребителях с "противо-Корабельным уклоном"! Это уже полторы сотни МиГ-ов... Плюс два-три новых авианосца в перспективе (ещё сотня машин), да и Индия для своих авианосцев, ещё закажет...

МиГ-у "загибаться" никак нельзя, альтернативы нет!
+2
Сообщить
№0
24.09.2011 22:23
Цитата
Это уже третья ветка за последние три дня, где мне приходится вас снова посылать на австралийский сайт www.ausairpower.net
Перевел через траслит, интересно, почему они наши подвесные контейнеры стручком называют:)
0
Сообщить
№0
24.09.2011 22:33
Спасибо за поддержку Андрею Л. и Буду-850.
Приятно осознавать, что мы придерживаемся такого мнения.
-2
Сообщить
№0
24.09.2011 22:57
Я обеими руками за сохранение потенциала РСК МиГ, но надо понимать, что Миговцам с корабельным МиГ-29 долго не протянуть. У РСК МиГ есть контракт на 29 самолётов для Индии. А дальше что?

Конечно планы по проектированию новейших авианосцев озвучены, но где увернность, что именно МиГи будут на них базироваться. К тому времени, когда первый из наших новейших авианосцев сойдёт со стапеля, МиГи-29 устареют окончательно. Вопрос под какой палубный самолёт должен проектироваться авианосец придётся решать ещё на стадии определения технического задания и здесь совершенно ясно, что у МиГовцы на данный момент не имеют такого перспективного самолёта. Остаётся только компания "Сухой". Выбор без выбора!
-1
Сообщить
№0
25.09.2011 00:19
Чтобы выбирать самолёт - надо определиться с концепцией воздушной войны. Я думаю, что в серьёзном конфликте ( не говоря о войне) не будет никаких массовых боёв для завоевания господства в воздухе. Современные средства поражения позволяют внезапно уничтожить самолеты на земле или, в крайнем случае, аэродромы.Вспомните 41-й!Да ине только. И если будет подавлена система ПВО, то контролировать воздушное пространство можно будет хоть на ПО-2. Да ещё БПЛА. Пилотов будут беречь. Все эти сценарии отрабатываются уже сейчас в конфликтах.Плюс помехи. Вообщем интересная тема.
-1
Сообщить
№0
25.09.2011 01:51
Кто лучший системщик, чбё руководство более полно принимает нововведения, способно их эффективно применять, просто достаточным интеллектом, интуицией обладает, тот и выиграет. Это как англичане умудрялись на дерьмотанках довольно здорово потрепать Роммеля в пустыне на уловках - когда выясняла разведка буквально все ньюансы, вводилась деза и использование природных факторов. Немцы несколько раз использовали предсказание магнитных бурь для увеличения эффективности авианалётов.

Лобовая атака в стиле Жукова в Берлинской операции, когда потери сопоставимы с 20% аглицких за всю войну, включая и с другими странами Оси, будет губительна для нас.

Из Википедии:
"Потери гражданского населения составили 60,500 человек, потери рыболовецкого и торгового флота — 30,000 человек. Согласно двенадцатитомной Истории второй мировой войны, потери Великобритании во Второй мировой войне составили 370,000 человек."
"С 16 апреля по 8 мая советские войска потеряли 352475 человек, из них безвозвратно — 78291 человек."


"Зависть командующих фронтами к успехам друг друга стала одним из принципов руководства боевыми действиями. Войскам, окружавшим Берлин, ставились задачи любой ценой овладеть тем или иным населённым пунктом до подхода войск соседнего фронта. В самом Берлине войска обоих фронтов перемешались и стали "подрезать" друг другу тылы, но командующие считали ниже своего достоинства связаться с соседом и решить проблемы. Потребовалось вмешательство Ставки, чтобы провести разгранлинию в черте города. Ещё бы, на кону стояла историческая миссия – взятие Берлина, кто войдёт в историю? Эта ожесточённая конкуренция между командующими двух фронтов привела к большим потерям личного состава и боевой техники.

Было потеряно более 800 танков, большая часть на Зееловских высотах и в Берлине. По признанию И.Конева, "своевременно не придали значения экранировке бортов танков против фаустпатронов". Вот такой дорогой оказалась цена Берлинской операции."
В одном из таких танков горел мой двоюродный дед, в результате умер от последствий ожогов...
0
Сообщить
№0
26.09.2011 22:40
п.17. vitaly silversen: "...Остаётся только компания "Сухой". Выбор без выбора!"

-- У Индии был ВЫБОР палубника между Су-33 и Миг-29 (в новых, специально для них разработанных модификациях)!
Однако они выбрали МиГ-29К, и это не случайность (или отсутствие алтернативы), а результат беспристрастной, взвешенной оценки ЭФФЕКТИВНОСТИ авиа-группы на корабле водоизмещением 45200 т, с Учетом (неудачного) опыта Су-33 на ТАВКР Кузнецов (58500т).

Для палубной модификации тяжёлого Т-50, потребуется корабль водоизмещением не менее чем у авианосцев США.  Такие "посудины" - нам "не по-карману"!

И выбора действительно нет! - Продолжать развитие МиГ-29К-35, до появления палубной модификации ЛФИ...
И тем более "продолжать" - если программу ЛФИ "похоронят"!
0
Сообщить
№0
26.09.2011 22:56
Для палубной модификации тяжёлого Т-50, потребуется корабль водоизмещением не менее чем у авианосцев США. Такие "посудины" - нам "не по-карману"!

Нам и авианосец типа "Кузнецов" не по карману. Даде если авианосец у нас появится, то к тому времени нынешние МиГи устареют окончательно. Индия получмла МиГи в 2008 году.

Цитата (19.03.2008):
Серийный истребитель корабельного базирования МиГ-29КУБ выполнил первый полет

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» успешно реализует программу выпуска корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ, выполняя контракт, предусматривающий поставку этих самолетов ВМС Индии.

При создании планера, силовой установки и бортового оборудования МиГ-29К/КУБ использованы самые современные технологии. Доля композиционных материалов в составе планера приближается к 15%. Самолет оснащается новыми двигателями РД-33МК с увеличенными тягой и ресурсом.

Бортовое радиолокационное оборудование (БРЭО) МиГ-29К/КУБ построено по принципу открытой архитектуры, что облегчает модернизацию самолета и наращивание его арсенала.

На МиГ-29К/КУБ устанавливаются современные многофункциональные импульсно-доплеровские радиолокационные станции «Жук-МЭ» и новейшие оптико-электронные системы.

В определении облика МиГ-29К/КУБ самое активное участие приняли представители Министерства обороны и ВМС Индии. По ряду позиций ими были заданы требования, превышающие мировой уровень.

МиГ-29К/КУБ – это базовые самолеты нового унифицированного семейства истребителей, включающего также МиГ-29М/М2 и МиГ-35/МиГ-35Д.


Источник: http://www.migavia.ru/news/?page=1&tid=4&id=39

Троценко, глава ОСК, в интервью сказал, что авианосец может стать реальностью только в 2023 году.
Цитата:
Проект российского атомного авианосца будет готов к 2016 году, заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко. К 2023 году корабль спустят на воду. Строительство авианосца обойдется казне минимум в $3 млрд. Мнения военных экспертов по поводу необходимости строительства авианосца расходятся.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2011/06/30_a_3681229.shtml

Что будет из себя представлять МиГ (хоть 29КУБ, хоть 35-ый) к тому времени?

Что касается ЛФИ, то к 2016 году в его появление трудно поверить.
0
Сообщить
№0
26.09.2011 22:59
Цитата
Взять,
к примеру, танкостроение.
Взять, к примеру (военное) автомобилестроение...
0
Сообщить
№0
26.09.2011 23:05
Цитата
Что касается ЛФИ, то к 2016 году в его
появление трудно поверить.
Спасибо, кэп.
0
Сообщить
№0
26.09.2011 23:28
п.17. vitaly silversen: "...У РСК МиГ есть контракт на 29 самолётов для Индии. А дальше что?"

-- А дальше, 3-4 десятка МиГ-29К для "Кузи", Ещё четыре десятка на Курилы. (Это заказывать следует "уже вчера"!!!)
Паралельно, модернизация 29-тых, под СУВ МиГ-35 (работы "непочатый край"!)
Ещё МиГ-31 модернизировать...!!!

А ещё можно новое "беспилотное" (ББС) направление продвигать (типа ББС «Скат», или лёгкого ББС-ПВО с одним РД-33)...
Но, самым эфективным может стать переоборудование МиГов (21,23,27,29) из резерва - в беспилотные истребители ПВО(ББС).

Ещё Индия свои Миг-29 модернизирует с участием РСК...
Индии тоже можно предложить переоборудование в ББС, снимаемых с вооружения МиГов (они вроде "не твёрдолобые", потенциал по критерию "стоимость-зфективность" ухватят быстро!).

Работы - на десять лет вперёд!... Рано хоронить, заказы давать, и стимулировать надо!
0
Сообщить
№0
26.09.2011 23:52
3-4 десятка МиГ-29К для "Кузи", Ещё четыре десятка на Курилы.
Паралельно, модернизация 29-тых, под СУВ МиГ-35 (работы "непочатый край"!)
Ещё МиГ-31 модернизировать...!!!


Хотеть получить и получить не одно и тоже! Вы думаете, я не хочу, чтобы МиГ развивался и клепал истребители? Да, я обеими руками за это! Но как быть с реалистичностью ваших и моих желаний?
0
Сообщить
№0
27.09.2011 00:53
п.25: "...Но как быть с реалистичностью ваших и моих желаний?"

-- Остаётся только ПОУЧАСТВОВАТЬ в "гласе народа"!
(Говорят - Мысль может быть "матиариализирована"...)
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.04 20:57
  • 7
Основатель Amazon объявил о создании тяжелой космической ракеты
  • 28.04 20:12
  • 140
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 28.04 20:02
  • 1248
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 28.04 19:50
  • 296
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 28.04 19:46
  • 30
Производитель раскрыл характеристики новейших авиационных средств поражения "Гром"
  • 28.04 19:42
  • 115
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 28.04 19:28
  • 1095
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.04 19:26
  • 91
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.04 19:24
  • 3
Миномет "НОНА-М1" получил новый снаряд
  • 28.04 19:15
  • 5
БМП-3: королева пехоты
  • 28.04 19:00
  • 5
Видео: зенитная ракета "358" сбила американский беспилотник Scan Eagle
  • 28.04 18:44
  • 5
Неизбежность Тайваня
  • 28.04 18:29
  • 14
Раскрыты особенности атаковавших Татарстан беспилотников
  • 28.04 18:03
  • 21
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 28.04 17:42
  • 1
Сербия представила модернизированную копию Т-72