Войти

Россия научит сирийцев сбивать самолеты НАТО

10627
61
+3

В преддверии возможной военной атаки НАТО представители минобороны Сирии посетят военные учения «Боевое содружество-2011», на которых посмотрят, как можно сбивать самолеты и ракеты. Эта арабская республика, в которой бушуют мятежи, пока остается крупнейшим импортером российского оружия в регионе Ближнего Востока и Северной Африки.


В последние годы Россия осуществила несколько крупных поставок вооружений Сирии, в том числе в рамках программы модернизации парка ОБТ Т-72 Сухопутных войск Сирии до уровня Т-72М1. В страну было поставлено шесть ЗРПК 2С6 «Тунгуска», 18 ЗРК «Бук-М2Э», 36 ЗРПК «Панцирь-С1», партия ПЗРК «Игла» в составе пусковых модулей «Стрелец», а также тренажерные комплексы для вертолетов и боевых самолетов.


Поэтому, оказавшись перед лицом военной угрозы НАТО, сирийцы приняли приглашение оборонного ведомства России посетить «Боевое содружество». В посольстве Сирии «Известиям» подтвердили участие военных.


— На учения ПВО планируют поехать несколько представителей минобороны Сирии, кто конкретно — пока не определено, — пояснили в посольстве.


Для того чтобы наглядно продемонстрировать как бить врага в небе, около 2 тыс. человек, задействованных в учениях, собьют «самолеты противника» с помощью всех известных российских зенитно-ракетных комплексов средней («Круг», «Бук», С-75, С-125) и большой (С-200, С-300, С-400) дальности действия. Натовские самолеты будут имитировать российские мишенные комплексы.


По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, у самих сирийцев на вооружении из задействованной в учениях техники есть «Бук», С-200 и С-125.


— Технически такими средствами они способны уничтожить любые самолеты НАТО, однако натовские и израильские летчики имеют колоссальный опыт борьбы со средствами ПВО, и скорее всего ПВО Сирии понесет поражение, — отметил Макиенко.


По его словам, присутствие на российских учениях вряд ли поможет сирийцам повысить боеготовность, однако некоторый опыт, в том числе организационный, сирийские военные, безусловно, получат.


Впрочем, ряд российских экспертов вообще не верят, что НАТО решится напасть на Сирию.


— Сирия — самая близкая страна в военном значении на Ближнем Востоке для России, и Североатлантический союз вряд ли нападет на Сирийскую Республику, — считает член совета по внешней и оборонной политике Виталий Шлыков.


Президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов, который в июле ездил в Сирию и встречался там с президентом Башаром Асадом, полагает, что приглашение сирийских представителей на учения — это прежде всего геополитический жест.


— Россия и СНГ показывают, что Сирия нам близка и ей как партнеру мы оказываем политическую поддержку. Весь вопрос в том, готовы ли Россия и СНГ поставлять Сирии современное вооружение, ведь мы постоянно находимся под давлением и внимательным наблюдением со стороны Тель-Авива, где определяют, что поставить или не поставить Сирии, — отметил Ивашов.


Он считает, что сирийцам, чтобы воевать, необходимо иметь современную технику и профессионально обучиться ее эксплуатации.


Денис Тельманов

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.07.2017
Даже муха не пролетит
02.09.2013
Чем будет воевать Сирия в случае возможной внешней агрессии?
30.08.2013
Чем будет воевать Сирия в случае агрессии стран западной коалиции?
25.04.2013
России необходимо «полноценное» возвращение на рынок ВиВТ стран Северной Африки и Ближнего Востока
17.10.2012
Без помощи извне
14.03.2012
Почему востребовано русское оружие
61 комментарий
№0
12.09.2011 03:35
Ивашов дело говорит. Сейчас сирийцы если не союзники то не противники активные Израиля в отличие от ситуации 20 лет назад.
0
Сообщить
№0
12.09.2011 17:08
Может особо не мудрствовать, а просто взять и отправить пару кораблей в Тартус.
+13
Сообщить
№0
12.09.2011 23:56
Сегодня был финальный день учений. Стреляли С-400.
Видео, телеканал "Звезда".
0
Сообщить
№0
15.11.2011 10:19
Интересно, а что если с нападением на Сирию, Сирия не перейдет в глухую оборону а ударит по Ираку? Не по Израилю, а именно по Ираку.

Иран и Сирия вводят с двух сторон в Ирак бронетанковые части и берут его в котел.

http://www.warandpeace.ru/photos/gallery/a_b.png

Причем, с Иракскими вооруженными формированиями стараться не вступать в столкновения, а в идеале, стремиться поднять там антиамериканское восстание.

По Ираку проехались хорошо, уничтожили культуру, самосознание, поставили раком, а тут такой шанс прогнать оккупантов...

Тут нужен хороший фундамент агентурной работы Ирана.

Оккупанты будут драпать к аэродромам и портам, а их будут наматывать на танковые катки. Главное, не давать безнаказанно работать амовским штурмовикам и Апатчам. А с авиацией, тем более тяжелыми перехватчиками у Сирии и Ирана- туго.

Аэродромы кстати можно заранее разбомбить.

США будет давить на Турцию, чтобы та ударила в оголенный тыл Ирана, что та скорее всего и сделает. Там можно только сконцентрировать высокую плотность ПТРК, артиллерии, МЗА, ПЗРК.

При более тяжелом положении, могут ударить ТЯО.
+1
Сообщить
№0
15.11.2011 10:49
Только это уже реально Армагедон будет или как минимум IIIМВ (что в принципе одно и то же).

Так или иначе втянуты окажутся все и так или иначе закончится применением ЯО
0
Сообщить
№0
15.11.2011 12:19
Давно пора хорошо учить.
+2
Сообщить
№0
15.11.2011 12:23
Дятлов, безнаказанно они работать не будут. Но вот когда там нет значительных сил США то эвакуируют быстро и скорее всго с воздуха и РЭБ, информационной войной вопросы решать будут.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 12:30
Цитата
эвакуируют быстро и скорее всго с воздуха
Не факт. Удар по международному аэропорту в Багдаде/его захват смертниками, а также захват/повреждение ВПП десятка других крупных аэродромов, способных принимать крупные транспортники, как минимум затруднят эвакуацию.

Наконец их просто бомбить можно, представляете какая там концентрация эвакуируемых войск будет? Сколько у Ирана Су-24? Другой вопрос, что им хотя бы 3-4 десятка Су-27, без них совсем тжело будет:(

Плюс Вы не учитываете панику в котле. Если Иракские дети на танки с камнями бросались, тут уже все серьезнее будет.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 12:33
Излучатели задействют с бортов и ближе 5-10км от аэропорта всё ляжет. Слишком большй отрыв по технологии, интеллекту.
Сушки скорее всего как и в Индии и на авиасалонах импульсами посшибают, они ЭДСУ имеют а невалящихся таких систем не бывает.
-1
Сообщить
№0
15.11.2011 12:39
По-поводу ВМГ, это скорее амерам бояться нужно. Ламповые Т-62 и Су-24 ЭМИ не боятся, а вот амовские? ;) Уронить одну КАБ-500 в ЭМ исполнении на парк ихней техники и усе, занавес...
0
Сообщить
№0
15.11.2011 12:44
ВМГ не очень то даёт импульс. Разве при спецбоеприпасе или при переходе на новые виды ВВ весьма отличных от обычных по скорости детонации, она должна на порядки быть более высокой.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 12:47
Достаточный оно дает импульс и вполне под силу собрать "на коленках" с их уровнем. Если инфу конечно слить

http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/064_emo.htm
0
Сообщить
№0
15.11.2011 14:43
Цитата
Излучатели задействют с бортов и ближе
5-10км от аэропорта всё ляжет.
Гениально. А войска как эвакуировать будут? Роботами-санитарами?
0
Сообщить
№0
15.11.2011 14:46
граница безопасного уровня излучения будет в зоне где эвакуируемых не будет. Можно и в несколько метров иметь, а десятки - без всяких наворотов.


Другой авопрос что тем кто управляют США может быть выгодны массовые жертвы среди американцев.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 14:49
Цитата
Сушки скорее всего как и в Индии и на авиасалонах импульсами посшибают,
Это ещё откуда?
0
Сообщить
№0
15.11.2011 14:59
Цитата
граница безопасного уровня излучения будет
в зоне где эвакуируемых не будет.
Эта граница тогда будет очень далеко. Эвакуируюмые еще должны добраться до места, где их эвакуируют.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 15:11
Имран , на эвакуируемых будут костюмы из армированного пенополимоноквазиуретана, который блокирует для них эффект излучателей.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 16:53
Некоторые виды излучения можно достаточно точно фокусировать по маске, КВЧ, например. Скажем в квадрат 10х10м идти можно а уже в 15м от центра вписанного круга валить будет. Да и потом я говорил уже что жетртвы могут быть запланированы, это само по себе может быть целью.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 19:18
Владислав, хватит тут троллить дикарей, мы уже всё давно поняли и осознали свою отсталость и ничтожность. Запускайте свою машину времени и возвращайтесь в своё время, не знаю в каком веке вы там живёте.
+5
Сообщить
№0
15.11.2011 19:19
Вдобавок можно и сканированием. В США были работы по плоской оптике от СВЧ до терагерцового диапазона. Как большой "волшебный фонарь". В таком случае он действительно волшебный в истинном отрицательном значении этого слова.
0
Сообщить
№0
15.11.2011 21:22
Ближе к правде надо быть Не те это режимы (Сирия и Иран)что-бы такое подготовить К то му-же с нападением на Сирию Дамаск захватят быстро и некому будет командовать
0
Сообщить
№0
16.11.2011 02:29
Цитата
Некоторые виды излучения можно достаточно
точно фокусировать по маске, КВЧ, например.
Скажем в квадрат 10х10м идти можно а уже в
15м от центра вписанного круга валить будет.
И все-таки как эвакуируемые будут добираться в эту охраняемую зону? Через узкие коридоры? Хорошая будет мишень.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 02:37
На ком-то надо им отрабатывать новые приёмы, информационная поддержка у них уже есть, а вот со сроками падения Каддафи явно промашка вышла.  Впрочем там явно сложная песня.

На каждом метки, они вне колпака а остальных в округе гасят.
Впрочем ещё раз скажу своё мнение - создалось усточивое ощущение что режиссёрам и дирижёрам нужны очередные языческие прямо-таки человеческие жертвоприоения и чем ужаснее будут подробности тем для них лучше, совсем как с Пёрл-Харбором, спровоцированном Рузвельтом и тем кто им управлял.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 04:01
Цитата
На каждом метки, они вне колпака а остальных
в округе гасят.
Метки еще поставить надо.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 04:29
Достаточно что-либо съесть чтобы она появилась. От изменения химсостава атмосферы до чего ещё.
Простейший вариант - если мёду переесть то он как бы выступать начинает, то пчёлы это заметят. Правда при этом хреново. Тут же скажем какой-то пигмент нвидимый в видимом ИК и ближнем УФ зато хорошо контрастный в дальнем ИК. Т.е. отрубить врагу руку и ею махать не получится - работать не будет, т.к. нужна совокупность признаков.
Вдобавок американцы лопают обычно свою еду, т.е. в организме накапливвается довольно много химвеществ вкупе с генетическими особенностями прекрасно определяемых по дыханию. Человек всегда дышит. Долго дышать не может. То что по дыханию кучу х-к снять можно знаю по себе - в начале 1990-х был у бывших спортивных врачей где одним из методов исследования был как раз анализ дыхания. Весьма много можно сказать, особенно когда человек интенсивно движется или потеет.
Если смотреть несоклько факторов то американца или человека джолго прожившего в США в большинстве случаев без всяких меток можно определить. Тараканы в Питере изчезли уже.

Всё же мне кажется таблетка-метка будет эффективнее всего. Работать от нескольких часов до пары недель будет.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 11:08
Ну это уж слишком. Следить за признаками и перемещением каждого из тысяч эвакуируемых, да еще и на большом расстоянии.  К тому же излучатели должны будут накрывать огромные площади. Прикрывать придется и от артиллерии.
В любом случае большинству эвакуируемых придется преодолеть десятки километров, если не больше.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 11:16
Цитата
Иран и Сирия вводят с двух сторон в Ирак
бронетанковые части и берут его в котел.
Иранские официальные лица ныне критикуют Асада в официальных же заявлениях. Никакой поддежки со стороны Ирана не будет.
+2
Сообщить
№0
16.11.2011 13:17
Да уж. А я считал Тома Клэнси сказочником.
+1
Сообщить
№0
16.11.2011 16:40
То, что происходит в Мире, это цепная реакция. Это необратимый процесс,-«эффект домино». Остановить это едва ли получится без новой Мировой войны, причем режимы сложатся не только на Ближнем Востоке, но и в России и в самих США и возможно в Китае. Сжираются и подчиняются иной воле национальные эгрегоры порабощаемых стран. Вытащить режим Асада, наверное, получится только если сирийский эгрегор «засунуть» внутрь китайского…
Тут можно бороться только ради самой борьбы. Поступать правильно, потому что это правильно.  Попробовать сохранить как можно больше жизней/душ.
0
Сообщить
№0
16.11.2011 16:45
Цитата
Никакой поддежки со стороны Ирана не будет.
Невыученные уроки...

Пекин Совпосол

Для немедленной передачи Мао Цзэдуну или Чжоу Эньлаю.

Я нахожусь далеко от Москвы в отпуску и несколько оторван от событий в Корее. Однако, по поступившим ко мне сегодня сведениям из Москвы, я вижу, что положение у корейских товарищей становится отчаянным.

Москва еще 16 сентября предупреждала корейских товарищей, что высадка американцев в Чемульпо имеет большое значение и преследует цель отрезать первую и вторую армейские группы северо-корейцев от их тылов на севере. Москва предупреждала немедленно отвести с юга хотя бы четыре дивизии, создать фронт севернее и восточнее Сеула, постепенно отвести потом большую часть южных войск на север и таким образом обеспечить 38 параллель. Но командование 1 и 2 армейских групп не выполнило приказа Ким Ир Сена об отводе частей на север, и это дало возможность американцам отрезать войска и окружить их. В районе Сеула у корейских товарищей нет каких-либо войск, способных на сопротивление, и путь в сторону 38 параллели нужно считать открытым.

Я думаю, что если Вы по нынешней обстановке считаете возможным оказать корейцам помощь войсками, то следовало бы немедля двинуть к 38 параллели хотя бы пять-шесть дивизий с тем, чтобы дать корейским товарищам возможность организовать под прикрытием ваших войск войсковые резервы севернее 38 параллели. Китайские дивизии могли бы фигурировать, как добровольные, конечно, с китайским командованием во главе.

Я ничего не сообщал и не думаю сообщать об этом корейским товарищам, но я не сомневаюсь, что они будут рады, когда узнают об этом.

Жду Вашего ответа.

Привет Филиппов.

1 октября 1950 г.

Примечание:

За подписью «Филиппов» скрывается Сталин.
[c. 550]

Ответ Мао Цзэдуна:

«Ваша телеграмма от 1.10.50 г. получена. Мы первоначально планировали двинуть несколько добровольческих дивизий в Северную Корею для оказания помощи корейским товарищам, когда противник выступит севернее 38 параллели.

Однако, тщательно продумав, считаем теперь, что такого рода действия могут вызвать крайне серьезные последствия.

Во-первых, несколькими дивизиями очень трудно разрешить корейский вопрос (оснащение наших войск весьма слабое, нет уверенности в успехе военной операции с американскими войсками), противник может заставить нас отступить.

Во-вторых, наиболее вероятно, что это вызовет открытое столкновение США и Китая, вследствие чего Советский Союз также может быть втянут в войну, и таким образом вопрос стал бы крайне большим (так в тексте. – Ред.).

Многие товарищи в ЦК КПК считают, что здесь необходимо проявить осторожность.

Конечно, не послать наши войска для оказания помощи – очень плохо для корейских товарищей, находящихся в настоящее время в таком затруднительном положении, и мы сами весьма это переживаем; если же мы выдвинем несколько дивизий, а противник заставит нас отступить; к тому же это вызовет открытое столкновение между США и Китаем, то весь наш план мирного строительства полностью сорвется, в стране очень многие будут недовольны (раны, нанесенные народу войной, не залечены, нужен мир).

Поэтому лучше сейчас перетерпеть, войска не выдвигать, активно готовить силы, что будет благоприятнее во время войны с противником.

Корея же, временно перенеся поражение, изменит форму борьбы на партизанскую войну.

Мы созываем совещание ЦК, на котором будут присутствовать ответственные товарищи различных бюро ЦК. По этому вопросу еще не принято окончательного решения. Это наша предварительная телеграмма, хотим с Вами посоветоваться. Если Вы согласны, то мы готовы немедленно направить самолетом товарищей Чжоу Эньлая и Линь Бяо к месту Вашего отдыха, обсудить с Вами это дело и доложить обстановку в Китае и в Корее.

Ждем ответа.

Мао Цзэдун. 2.10.50 г.»
[/color]

http://milresource.ru/War-in-Korea-4-3.html
0
Сообщить
№0
16.11.2011 16:54
Начиная с конца 70-х годов при поиске отравляющих веществ временно выводящего действия большое внимание уделялось дисрегуляторам, вызывающим непродолжительные физические или физиологические расстройства. Последние принято называть физикантами в отличие от дисрегуляторов — психотомиметиков, вызывающих психические расстройства. Физиканты способны вызывать обездвиживание, каталепсию, конвульсии, тремор, дисбаланс кровяного давления, а также порождать чувство тревоги и страха или агрессивность. К числу физикантов относятся наркотические анальгетики, нейролептики, треморгены и эметики.

Открытие высокой анальгетической активности у фентанила повлекло за собой получение и исследование свойств его структурных аналогов. Поисковый синтез завершился успехом — были синтезированы карфентанил, суфентанил, алфентанил и лофентанил, представляющие интерес как потенциальные отравляющие вещества (см. табл. 20).
Карфентанил является одним из наиболее активных веществ из всей группы изученных производных фентанила. Он проявляет свою активность при различных путях поступления его в организм, в том числе при ингаляции паров или аэрозоля. В результате одноминутного вдыхания паров карфентанила у собак наступает обездвиживание с потерей сознания. Для различных животных обездвиживающая доза карфентанила равна ED50 = 0,0008-0,02 мг/кг.

Стафилококковый энтеротоксин В (SEB) в послевоенный период был предметом исследования военных лабораторий ряда стран мира. В США он был стандартизован и получил шифр PG. Как вещество, способное вызывать рвоту и диарею, он рассматривался в качестве инкапаситанта. Согласно биологической конвенции 1972 года SEB как один из высокоактивных токсинов отнесен к разряду запрещенных агентов. Приводимые в этом разделе некоторые сведения о SEB предназначены для использования при оценке современных достижений в области разработки синтетических эметиков как возможных инкапаситантов военного значения.

В дозах ED50 = 0,0001-0,001 мг/кг SEВ при различных путях введения в организм вызывает сильную рвоту, а в дозе 0,025 мг/кг приводит к летальному исходу (обезьяна). По выводящей из строя дозе ICt50 он в 2000 раз токсичнее апоморфина, в 100 раз токсичнее алкилзамещенных апоморфина и аминотетралина. Эметики на основе биорегуляторов по эметической активности пока также существенно уступают SEВ (см. раздел «Биорегуляторы»). И лишь новый синтетический эметик, о котором сказано выше, уступает SEE по эметической активности только в 10 раз. Не исключено, что прогресс в области синтеза активных эметиков на этом не остановится.
Антонов "Химическое оружие"


Чем лупить из пулеметов, лучше бы смесью фентанила с дибензоксазепином дунули. Болевой шок+панический страх, но без трупов.
+1
Сообщить
№0
16.11.2011 21:07
Цитата
Чем лупить из пулеметов, лучше бы смесью фентанила с дибензоксазепином дунули. Болевой шок+панический страх, но без трупов.
Это к чему?
0
Сообщить
№0
16.11.2011 23:23
Дятлов
Чем лупить из пулеметов, лучше бы смесью фентанила с дибензоксазепином дунули.

Вы, ребят, от реальности не отрывайтесь. А то так дунут, что и лет через 100 только суслики будут пастись в окресностях Дамаска.
Какие-то нереальные сценарии. Вы что, обкурились? Если и будет заваруха, то классическая - пара АУГ, подавление ПВО, а потом нехотя вычистят всю технику с ТВД. И дадут новым сирийским карбонариям почетное право сдохнуть в бою, заслужив признание мирового сообщества.
Если Сирии и инициировать войну, то двигать на Ирак, и, разворошив все дерьмо в бочке, толкать Иран на Израиль. К тому времени само все загорится. 50000 амов в Ираке при быстром блицкриге не сильно навоюют - за 14-20 дней можно управиться. А под шумок остальные подтянутся, кто куда. Народ там "миролюбивый", соседу всегда ножичек в ребро засунет.
Соответственно, после этого отходить домой, чистить всех сраных революционеров каленым железом, и готовиться к долгой войне на оборону против тех-же амов. Ну и Израиля, если Иран не сумеет (а скорее всего нихрена не сумеет) серьезно ударить.
Вот такие печальные альтернативы в случае войны для Сирии. А там - как повезет, война на Ближнем Востоке - больше торговля, чем драка.
+1
Сообщить
№0
17.11.2011 00:24
Цитата
Это к чему?
Цитата
Вы, ребят, от реальности не отрывайтесь. А то так дунут, что и лет через 100 только суслики будут пастись в окресностях Дамаска.

К тому, что ножницы на камень нашли, дальнейшее усиление агрессиии будет вызывать обратную реакцию. Считаю, что нужны более мягкие и вязкие меры. Не летальные, но действенные.

Наиболее интересен вариант снаряжения РПО "Шмель" кристаллами CR, возможно в смеси с чем-то. Граната отлетев на 200-300 метров будет взрываться, а кристаллы методом термической возгонки переходить в газообразное состояние. Можно создавать высокие по плотности завесы.

Вкурсе кстати, что вчера шел бой за комплекс зданий разведки ВВС, с применением пулеметов и гранатометов с одной стороны и ударных вертолетов с другой?

Если Сирии и инициировать войну, то двигать на Ирак, и, разворошив все дерьмо в бочке, толкать Иран на Израиль.
Сирия без Ирана в Ираке захлебнется, а удар по Израилю принесет меньше пользы, чем угроза этого удара.
+1
Сообщить
№0
17.11.2011 01:21
Иран: Гибель Каддафи было божьим обещанием
Вы всё ещё верите в то, что Иран поддержит Асада?
0
Сообщить
№0
17.11.2011 04:04
на эвакуируемых будут костюмы из армированного пенополимоноквазиуретана, который блокирует для них эффект излучателей.
http://www.ljplus.ru/img4/g/e/gest/WheeledCoffin.jpg

Цитата
Вы всё ещё верите в то, что Иран поддержит Асада?
То, что они говорят и демонстрируют, может не совпадать с действительным положением вещей.

Им сейчас нужно массовое производство электромагнитных снарядов к танковым орудиям с имплозивным магнитным генератором:

http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/emo_01.jpg

(на картинке реактивная граната с ним)

По 3-5 снарядов на каждый танк. Своеобразный симбиоз допотопных танков, не боящихся атомной войны, с передовыми электромагнитными боеприпасами :)
0
Сообщить
№0
17.11.2011 11:41
0
Сообщить
№0
17.11.2011 17:29
Цитата
Им сейчас нужно массовое производство электромагнитных снарядов к танковым орудиям с имплозивным магнитным генератором
Лучше ракеты с такими боеголовками.
0
Сообщить
№0
17.11.2011 17:49
http://www.iran.ru/rus/news_iran.php?act=news_by_id&_n=1&news_id=76634
Похоже, в Ливии теперь очень плохо обстоят дела со здравоохранением. ПНС так много сделал для ливийского народа...
Их бойцы ещё и в Украине проходят лечение. Может, и еще в каких-то других странах. Уверен, что лечение за рубежом проходят лишь бойцы вооружённых сил ПНС.

Интересно, а что с там с образованием? Ах да, бойцам ПНС в школу ходить не нужно.
0
Сообщить
№0
17.11.2011 18:01
Пресс ТВ - Шиитское население сирийского города Хомс в центральном районе этой страны служит главной целью нападений вооруженных группировок с самого начала волнений в этой стране.

Цитата
Непрекращающиеся акции насилия со стороны поддерживаемых Западом вооруженных группировок заставили местное шиитское население Хомса искать убежище в других городах Сирии.
Вот это уже правильная риторика. А то всё "оппозиция" да "оппозиция".
+1
Сообщить
№0
17.11.2011 19:02

Генераторы супермощных электромагнитных импульсов в информационных войнах

Цитата
Следует отметить также возможность поражающего действия мощного излучения ЭМИ-оружия на электротехнические и электроэнергетические системы вооружения и военной техники (ВВТ), электронные системы зажигания двигателей внутреннего сгорания (рис.1). Токи, возбуждаемые электромагнитным полем в цепях электро- или радиовзрывателей, установленных на боеприпасах, могут достигать уровней, достаточных для их срабатывания [3]. Потоки высокой энергии в состоянии инициировать детонацию взрывчатых веществ (ВВ) боеголовок ракет, бомб и артиллерийских снарядов, а также неконтактный подрыв мин в радиусе 50–60 м от точки подрыва ЭМИ-боеприпаса средних калибров (100–120 мм).
В тактическую ракету типа "земля-земля" можно запихнуть довольно мощный генератор импульса.

Цитата
В отношении поражающего действия ЭМИ-оружия на личный состав, как правило, речь идет об эффектах временного нарушения адекватной сенсомоторики человека, возникновения ошибочных действий в его поведении и даже потери трудоспособности. Существенно, что негативные проявления воздействия мощных сверхкоротких СВЧ-импульсов не обязательно связаны с тепловым разрушением живых клеток биологических объектов. Поражающим фактором зачастую является высокая напряженность наведенного на мембранах клеток электрического поля, сравнимая с естественной квазистатической напряженностью собственного электрического поля внутриклеточных зарядов [4]. В опытах на животных [5] установлено, что уже при плотности импульсно-модулированного СВЧ-облучения на поверхности биологических тканей в 1,5 мВт/см2 имеет место достоверное изменение электрических потенциалов мозга. Активность нервных клеток изменяется под действием одиночного СВЧ-импульса продолжительностью от 0,1 до 100 мс, если плотность энергии в нем достигает 100 мДж/см2 [6]. Последствия подобного влияния на человека пока мало изучены, однако известно [7], что облучение импульсами СВЧ иногда порождает звуковые галлюцинации, а при усилении мощности возможна даже потеря сознания.
Сегодня в различных странах изучается влияние нетеплового медико-биологического действия электромагнитного излучения различных частот и интенсивности на людей и другие биологические объекты. В июне 2003 года в штате Техас состоится уже Третий международный симпозиум по этой проблеме при спонсорстве научно-исследовательского управления ВВС США (AFOSR)
0
Сообщить
№0
18.11.2011 03:09
Ракеты тоже хорошо, но их много не наделаешь, а к целям прорвутся так вообще единицы. Со снарядами все просто до безобразия- достаточно переоснастить имеющуюся боеприпасную   линию.  Внутри трубка медная определенного сечения и длины, на ней катушка из медной проволоки, все это залито в компаунд и помещено внутрь взрывчатого вещества. Давление от взрыва сжимает резонансный контур со страшной силой и он в этот момент преобразует силу взрыва в кратковременное сверхширокополосное электромагнитное излучение.  

Сложно представить последствия применения хотя бы 25 000 электромагнитных снарядов  против высокотехнологичного противника, но они могут быть анекдотичны. Вот тогда-то Абрамсу и пригодится ручное заряжание и прицеливание, т.к. «ляжет» вся связь, навигация, дальномеры, приборы ночного видения, баллистические вычислители и т.д. Станет невозможным применение Джавелинов, Стингеров, дадут отказы Пэтриоты и т.д.

Еще с успехом имплозивные ВМГ можно использовать в гаубичных снарядах (на Турецком фронте) и в виде авиабомб для Су-24 (при атаке аэродромов/аэропортов, КП, узлов связи).
0
Сообщить
№0
18.11.2011 03:40
ВМГ слабые х-ки по сравнению с прочими имеют, Дятлов.
Даже также без кондёров и взрывов предлагал некое устройство (два варианта на разные ч-ты) от которого отказались ещё на стадии рассмотрения, так у него в нужном частотном диапазоне плотность энергии была выше примерно на порядок чем у ВМГ сопоставимой массы.

В чём точно соглашусь, так это в том что современные самолёты совершенно необязательно взрывать или как-либо иначе портить. Достаточно короткого импульса с определёнными х-ками или серии и это будет просто высокотехнологичный лом. Либо чипы свихнутся/погорят либо/и люди. Особенно это относится к самолётам с ЭДСУ, FADEC и пр. Способов их сломать масса и как минимум США и европейцы это применяли, амеры на гражданских и Су-27 ВВС Индии, Украины, а европецы по всей видимости на эрбасе.

А вообще ломать это уже не модно, теперичи культурные люди пытаются управлять чужим железом, по всей вероятности есть и те которые могли бы и детонацию/вывод из строя систем на территории противника спровоцировать. ПОКА ещё терпят.
+1
Сообщить
№0
18.11.2011 19:40
Ну парни вы тут дали :-)
А про амов на гусеницы ваще СУПЕР)))
0
Сообщить
№0
18.11.2011 21:15
Цитата

Ракеты тоже хорошо, но их много не
наделаешь, а к целям прорвутся так вообще
единицы.
Ракеты прорвутся. Если не оперативно-тактические, то тактические в большинстве своем запросто. Еще есть РСЗО. ПВО ослабнет под воздействием электроманитных импульсов.
0
Сообщить
№0
19.11.2011 06:02
Цитата
ВМГ слабые х-ки по сравнению с прочими имеют, Дятлов.
Лучшее- враг хорошего.

Достаточно короткого импульса с определёнными х-ками или серии и это будет просто высокотехнологичный лом. Либо чипы свихнутся/погорят либо/и люди.
О чем и речь. А теперь представим, что таких импульсов будет тысячи-десятки тысяч.

Ракеты прорвутся. Если не оперативно-тактические, то тактические в большинстве своем запросто.
Это больше психологический фактор, чем практический. Посмотрите фильм "Морпехи", там неплохо передана психологическая атмосфера среди солдат и офицеров КМП в ожидании ударов Иракскими Скадами с нервнопаралитическими ОВ.

Еще есть РСЗО.
Если какой-то майор доведет свой реактивный дивизион до дистанции удара, развернет его и произведет атаку по скоплению войск противника (США), то ему сразу можно давать генерала. Ибо это практически нереально. Да и в таком раскладе уже не обязательно использовать ЭМ, там обычными ОФ можно в фарш все перепахать.

Коли говорить про ракеты, то имплозивный ВМГ логичнее всего ставить на Х-31 вот она то точно будет превращать всю батарею Patriot в высокотехнологичный металлолом.

ПВО ослабнет под воздействием электромагнитных импульсов.
Оно просто захлебнется. Соответственно подавление ПВО должно быть согласовано по месту и времени с последующим ударом армейской авиации.
0
Сообщить
№0
19.11.2011 06:20
ВМГ обычный не катит. Разница в энергии на цели в порядки будет.

" А теперь представим, что таких импульсов будет тысячи-десятки тысяч."
- достаточно одного-двух с определёнными х-ками

Саддам струсил в результате погиб и сам и те кто ему доверяли. Да и шиитам досталось - геноцид устроенный англосаксами хуже химатаки Али.

Дятлов, разве в случае компактной ЯБЧ специальной конструкции.
0
Сообщить
№0
19.11.2011 06:30
Цитата
ВМГ обычный не катит.
Кто сказал, Владислав? ВМГ прост и эффективен. Вы предлагаете создать им нейтронную пушку, когда они F-4 толком скопировать не могут? :)

- достаточно одного-двух с определёнными х-ками
Это по месту. Мы же говорим о всем ТВД. Каждую секунду на Земле бьют несколько молний, но это ведь не значит, что все мы их видим и слышим. В радиоэфире- да.

Саддам струсил в результате погиб и сам и те кто ему доверяли.
Ну Каддафи хоть в бою погиб от ранений.

"Наша плоть досталась демонам, но душу отдаём тебе..." (с)

Куда Асад штабы и КП может вынести? С юридической и стратегической точек зрения он может организовать запасные КП в Тартусе?
0
Сообщить
№0
19.11.2011 10:17
F-5
Какая-то промышленность у них есть.

Молнии совсем другие параметры имеют. Длительность огромная.

Кто погиб окончательно неясно, скорее всего действительно Каддафи а не его двойник.
0
Сообщить
№0
19.11.2011 12:14
Цитата
Молнии совсем другие параметры имеют.
Ещё бы не имели. С такими-то движками.
0
Сообщить
№0
19.11.2011 14:00
Цитата
Если какой-то майор доведет свой реактивный дивизион до дистанции удара
Если какой-то полковник доведёт свой танковый батальон до дистанции выстрела прямой наводкой...
0
Сообщить
№0
19.11.2011 16:14
Расстояние от Хорремшехра до Умм Касра - 50 км. Дальность РЗСО "Фаджр-5" - 75 км. То есть всё иракское побережье Персидского залива в зоне досягаемости иранских РСЗО. Расстояние от Хорремшехра до Басры - 38 км. Дальность РСЗО "Фаджр-3" - 40 км.
Карта
Тут подсчитывал расстояния.
0
Сообщить
№0
20.11.2011 00:11
Ну вот и поймали Саиф-аль-Ислама Каддафи. Теперь дело за малым: истребить племена, поддерживавшие Каддафи. Одним миллионом человек больше, другим меньше...
Пожалуй, раз уж пошла арабская весна, то пусть Катар и Саудовская Аравия, поддерживающая бандитов на Кавказе, не будут островками стабильности в регионе. Надо бы и там замутить революцию. Заодно и цены на нефть поднимутся. А если ещё будет захват американчского посольства как 1979-м в Иране...
0
Сообщить
№0
20.11.2011 00:26
Вы откуда данные черпаете Имран ? Помнится Кадаффи едва ли не 10 раз ловили , убивали и т.д. Пока наконец не сделали это по настоящему (да и то не понятно на все 100% а был ли мальчик).
  А вот ссылки Саифу http://za-kaddafi.ru/node/7798
Кстати вообще рекомендую этот сайт , тем кто его в первый раз если видит , так сказать для расширения кругозора.
0
Сообщить
№0
20.11.2011 00:58
Цитата
Вы откуда данные черпаете Имран ?
Да вот уже в СМИ об этом шумят.
Подозрительно, что не видно лица пленного: http://www.youtube.com/watch?v=0a1x2bNN1WU
По идее должно быть видео в хорошем качестве. Неужели хотя бы фонарика не было карманного? Не думаю, чтобы они настолько халатно относились к съёмке видео, которое нужно для пропаганды?

Цитата
Кстати вообще рекомендую этот сайт , тем кто его в первый раз если видит , так сказать для расширения кругозора.
Да ну его.
+1
Сообщить
№0
20.11.2011 15:19
Наследников состояния убирают. Нельзя исключать геноцид как с Романовыми.
0
Сообщить
№0
20.11.2011 17:13
России пора строить авианосцы. Для "обезвреживания режимов, поддерживающих терроризм", а таковые есть. Тот же Катар, к примеру.
0
Сообщить
№0
20.11.2011 18:11
все таки вы наверно шиит. :-)
0
Сообщить
№0
21.11.2011 10:52
В Хризантему

http://gurkhan.blogspot.com/2011/10/blog-post_9937.html

можно еще ВМГ ставить. В идеале разработать переносной комплекс в массагабаритах Корнета, кал. 152мм, сверхзвуковой с ИСН+Глонасс и опционально включаемая пассивная ГСН мм и см диапазонов (на источники радиоизлучения). Такой штукой с расстояния 5-10км можно обстреливать авиабазы и выводить из строя самолеты. За одну атаку РДГ залп из 4-6 ракет.
0
Сообщить
№0
23.03.2013 00:24
Слушайте, напишите дружно все на editor@anna-news.info и в другие информационные агентства, у которых спецкоры в Сирии  о необходимости сбора средств на простейший анти-снайпер
http://www.anti-systems.ru/catalogue/products/state_protection/142_antisnajper.php , например. Найдите и модели получше.

Достало от них речью Америки быть, Саддизм писать, вот ездил я с парнем, а его сегодня уже нет, вот как ...(рАЗ?) в день матери. Не смогли из под снайпера, сидя в БМП, тело убрать. Когда убирать пробовали, ещё одного потеряли.

И напишите:
С почтением, но не к Вашим организаторским способностям.
0
Сообщить
№0
23.03.2013 14:57
Имран
Цитата
России пора строить авианосцы. Для "обезвреживания режимов, поддерживающих терроризм", а таковые есть. Тот же Катар, к примеру.

Это все филиалы, центральный офис ведь США. Начинать надо с них) а на них нас не хватит(
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 13:24
  • 1056
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт