Войти

Медведев: безопасность пассажиров важнее интересов авиапрома

3302
27
+1

Правительству РФ придется принять непростое решение по обновлению отечественного авиапарка, и приоритетом здесь должны быть не интересы российского авиапрома, а безопасность пассажиров, заявил в четверг президент Дмитрий Медведев.


"Проблема парка есть, и правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя", - заявил Медведев на заседании оперативного штаба по ликвидации последствий катастрофы Як-42 под Ярославлем.


Как отметил президент, "конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом".


"Я дам поручение правительству, это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги", - заявил глава государства.


Он добавил, что вопросы безопасности полетов гражданской авиации обсуждались не раз, были приняты серьезные решения, выделялись значительные средства, переоснащались аэродромная структура, технические средства.


"Но ситуация тем не менее остается неблагополучной. И это показывает череда летных происшествий, которые имели место в этом году", - сказал Медведев.


Он подчеркнул, что из результатов технического и юридического расследования авиакатастрофы Як-42 "должны быть сделаны надлежащие выводы, и эти выводы должны быть положены в основу решений".


"Решения должны в том числе включать вопросы радикального изменения ситуации в области гражданской авиации, приобретения современных транспортных средств, даже несмотря на то, что это очень большие затраты для бюджета", - сказал глава государства, указав, что решения по приобретению техники должны приниматься безотносительно страны ее производства.


Самолет Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива" на борту упал под Ярославлем в среду. Погибли 43 человека. Двое, в том числе хоккеист Александр Галимов, выжили и находятся в тяжелом состоянии.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Похожие новости
12.09.2011
Старый транспорт тормозит развитие России
09.09.2011
"Нужно покупать технику за рубежом"
17.08.2011
Для тех, кому за 70
14.07.2011
Тяжелый вывод
08.02.2011
Директор на вылет
22.12.2010
Итальянцы отказались от SuperJet
27 комментариев
№0
09.09.2011 01:52
Выводы как обычно были сделаны поспешные и необдуманные...
+7
Сообщить
№0
09.09.2011 02:18
А что еще ждать от такого президента, которого по плечу Бжезинский хлопает.
+3
Сообщить
№0
09.09.2011 04:41
Ещё не весь дым от крушения рассеялся, а президентик уже сделал вывод: мол, что бы ни было причиной, а парк у нас так сильно устарел, что надо срочно выделить большие бюджетные деньги на закупку забугорных аппаратов. Где ты был с этими деньгами, когда загибались Ил-114 и Ту-334?

Всё-таки знал, знал «передатчик», кого выбрать в преемники: такое ничтожество, чтоб даже издали было видно, как велика ему «шапка Мономаха»…
+2
Сообщить
№0
09.09.2011 08:00
Нужна комплексная программа развития гражданкой авиации.И нужно упорядочить как то авиакомпании, а то выжимают последние соки из самолетов экономя на ТО.

Цитата
что надо срочно выделить большие бюджетные деньги на закупку забугорных аппаратов
И где это было сказано? Сказали же что нужно много аппаратов в сжатые сроки, если наш авиапром не успевает то нужно частично закупить иностранные самолеты.
0
Сообщить
№0
09.09.2011 08:26
Цитата
И где это было сказано?


Верите ли, выше:

Цитата
"Я дам поручение правительству, это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги… Решения должны в том числе включать вопросы… приобретения современных транспортных средств, даже несмотря на то, что это очень большие затраты для бюджета", - сказал глава государства.


Цитата
Сказали же что нужно много аппаратов в сжатые сроки.


То, что «нужно много аппаратов», стало ясно отнюдь не вчера. Или г-н Медведев на последнем году президенства ВНЕЗАПНО прозрел, что мир высоких технологий не ограничивается карманными гаджетами?
+1
Сообщить
№0
09.09.2011 12:06
Цитата
И где это было сказано?


Вчера по телевизору по всем каналам в новостях, приводились слова Медведева, гласящие, что необходимо
1. РЕЗКО сократить число авиакомпаний (перевозчиков), оставить только тех, у кого есть средства и возможности обеспечивать парк в должном содержании;
2. СРОЧНО начать закупку иностранных судов ДАЖЕ В УЩЕРБ ИНТЕРЕСАМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, поскольку весь наш парк безнадежно устарел.

До президента в тех же новостях выступали несколько испытателей и конструкторов. ВСЕ В ОДИН ГОЛОС НАЗВАЛИ ЭТУ МАШИНУ НАИБОЛЕЕ НАДЕЖНОЙ В ГРАЖДАНСКОМ СЕКТОРЕ.

Кроме того я не понимаю:
1. кто дал право, даже президенту признавать вину кого бы то ни было, или чего бы то ни было, до окончания разбирательств по делу. По сути, его УКАЗАНИЕ звучит сейчас, как ПРИКАЗ для комиссии о том, какими должны быть её выводы!
2. почему решения о нарушении правил эксплуатации судов отражаются на производителях авиационной техники, а не на министерстве курирующем и определяющим правила этой самой эксплуатации. Почему министр не в отставке!!!!


В одной из передач вчера же по телевизору что то типа говорим и показываем (бредятина конечно, но..) очень эмоционально выступал один из бывших летчиков, говорящий, что собственно причинами скорее всего назовут человеческий фактор, поскольку это вполне может быть. У летчиков налетов стало мало, подготовка в части экстремальных посадок и взлетов вообще начисто отсутствует, плановых проверок и регулирования правил подготовки и переподготовки нет - практически цитирую "государство абсолютно не контролирует процесс подготовки техники и пилотов".
Другой специалист вообще заявил прямым текстом: на самолете в качестве пилотов наверняка сидели очень грамотные летчики, ПОСКОЛЬКУ НА СТАРЫЕ САМОЛЕТЫ (РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ) МОЛОДЕЖЬ НЕ ИДЁТ ПРИНЦИПИАЛЬНО, ИХ УЖЕ УЧАТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО НА ИНОСТРАННЫЕ СУДА!

Каково а? Уже на уровне образования всё решено… Президент выступил постфактум?

Ещё только «случилось» 9/11 – а закон о мерах по борьбе с терроризмом, нарушающих права граждан США, уже готов был, оставалось только подписать…
+7
Сообщить
№0
09.09.2011 12:44
to Андрей Л.
Совершенно верно приводите аналогию с 9/11.
В современном мире ради $$$ не брезгуют ничем.
После таких событий стоит присмотреться на принятие решений ключевыми фигурами, и ситуация становится видна совсем с другого ракурса.
+3
Сообщить
№0
09.09.2011 12:53
Почему сука министр транспорта после такой трагедии или вернее серии трагедий не застрелился или по крайней мере не ушел в отставку. По моему мнению тут дело в эксплуатации воздушных судов.
+5
Сообщить
№0
09.09.2011 15:10
Не ценятся больше науки и знанья,
Их топчет духовно убогий король,
В изгнанье, без средств знатоки мирозданья,
Ученым доверили жалкую роль.


Мишель Нострадамус. Центурия 6, Катрен 7[/color][/b]
0
Сообщить
№0
09.09.2011 15:54
Собственно согласен. Ве было сделано как по нотам:
1. Развал отечественной гражданской авиации.
2. Добивание тех проектов, которые могли бы помочь плдняться авиазаводам на ноги.
3. Введение опционов на закупку иностранной техники.
4.Усиленное вдалбливание, что все наши суда от советского союза морально и физически обветшалые, хотя на примере этого же Яка, это не так.
5. Череда аварий отчественной техники, дабы во всем мире было понятно- русский самолет = опасный самолет.
5. Выделение огромных средств на закупку иностранной гражданско авиатехники. БЕЗ ТЕНДЕРА, как с мистралями. (предположение)

Чего сделано не было:

не было сделано ничего. летный Состав не учили летать на наших самолетах. Уже готовые к производству модели были пущены в утиль. не была возраждена кузница инженерных и рабочих кадров (последние в отличии от прирожденных конструкторов работаю не только за идею, сколько за деньги, а как раз с этим там напряженка).

Сука айфоня, даже официального расследования не дождался. Я уже согласен с Дятловым, что пора на Москву с вилами.
+4
Сообщить
№0
09.09.2011 16:37
Напомню вдогонку, что по итогам прошлогоднего заокеанского визита Медведа «Боинг» получил более чем четырёхмиллиардный заказ на полсотни самолётов.

Тут уже напрашиваются не просто вилы, а выстрел из пушки в освоенном первым Лжедмитрием направлении…
0
Сообщить
№0
09.09.2011 16:42
Я внимательно и слушал и читал Медведева. В отличие от некоторых, услышал: "...нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом..." Почему все делают стойку только на фразе после запятой? Наоборот, сейчас всем отечественным производителям должны подойти с предложением об их дополнительных возможностях: сколько и чего они могут произвести сверх того, на что заключены договора. Это хороший шанс для авиапрома!
+1
Сообщить
№0
09.09.2011 17:14
Хороший шанс для авиапрома - планомерная политика оздоровления!!!

А простите бездарно рыпаться "когда петух жареный в жопу клюнул" - это на Руси не хороший шанс, а повод в очередной раз найти виноватого и затянуть пояса, так уж на Руси повелось...

И на после запятой все смотрят, потому что больше из пятиминутной речи президента про поддержку отечественного авиапрома, ни слова сказано не было - для оратора это называется "правильно расставить акценты".
+8
Сообщить
№0
09.09.2011 18:39
Цитата
..нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом...
Вот вот, это вполне здравый подход, если потребность на данный момент выше возможностей авиапрома ничего плохого в закупке иностранных машин нет. Главное чтобы свой был загружен и в него тоже шли деньги.А у своего резерв небольшой, это ВАСО, КАПО и немного Авиастара, немного потому что там заказы МО на Ил-476 будут делаться. Главное чтобы сейчас не приняли "гениальное" решение, когда МО с Минтрансом и авиакомпаниями будут воевать за промышленные мощности.
+1
Сообщить
№0
09.09.2011 18:44
Цитата
Выводы как обычно были сделаны поспешные и необдуманные...
Это чтобы электорат не успел остыть к проблеме перед тем как президент показательно "решит" её. Выборы на носу.
0
Сообщить
№0
09.09.2011 19:10
Вообще обычная для наших СМИ картина, когда для красного словца обрубают фразы.
0
Сообщить
№0
09.09.2011 19:11
..нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом... - сказал один (из думвирата). Наверно, эти слова, как ему кажется, помогут ему вновь стать през-ом!

Но интересно, а что сказал другой, который принимает решения, из того же дуумвирата? Что-то совсем не слышно. Наверно, думает, что стоит промолчать - за умного можно сойти. Опять же с целью стать снова през-ом!
0
Сообщить
№0
09.09.2011 19:26
Цитата
Кроме того я не понимаю:
1. кто дал право, даже президенту признавать вину кого бы то ни было, или чего бы то ни было, до окончания разбирательств по делу. По сути, его УКАЗАНИЕ звучит сейчас, как ПРИКАЗ для комиссии о том, какими должны быть её выводы!
Медведев - юрист. Ему ли не видеть в этом подвоха? А что он говорил после подписания резолюции ООН, которая позволила натовцам начать военные дейсвия в Ливии? Он говорил, что эта резолюция не даёт им таково права. Он сделал вид будто не заметил (юрист!) в тексте резолюции лазейки, таки позволившие натовцам устроить бойню, цинично прикрываясь формулировкой "защита мирного населения". Интересно, а когда будут бомбить Кремль так же, как бомбили резиденцию Каддафи в Триполи, это тоже будет называться "защитой мирного населения"?

Цитата
но если они не способны "раскрутиться",
Слово "раскрутиться" звучит как-то туманно. Что он этим имел в виду? А слово "если" тут скорее для галочки.
0
Сообщить
№0
09.09.2011 19:57
Цитата
Слово "раскрутиться" звучит как-то туманно. Что он этим имел в виду? А слово "если" тут скорее для галочки
Это уже как хочешь так и интерпретируй, надо на дела посмотреть.
0
Сообщить
№0
09.09.2011 21:08
А загнанный почти точно в ж/д узел дистанционно или по программе управляемый Боинг-737-500 с одним из немногих генералов с обытом 14 сентября 2008 - это неопасно?
-1
Сообщить
№0
09.09.2011 21:18
"Система управления полётом

На самолёте Боинг 737 применена первичная система управления полётом с тросовыми тягами и дублированным бустерным управлением с переходом на безбустерное. Управление производится элеронами, рулями высоты и направления. Руль направления управляется основным или резервным (аварийным) приводами, без возможности ручного управления.

Вторичная система управления полётом представлена предкрылками двух конструкций: Slat — три внешние от пилона секции, и Leadin Edge Flap (предкрылки Крюгера) — две внутренние секции. Закрылки — трёхщелевые, двухсекционные. Пять секций спойлеров используются вместе с элеронами и как воздушные тормоза и делятся на полётные спойлера (Flight Spoilers), работающие всегда, и наземные (Ground Spoilers), работающие только по обжатию правой стойки шасси.
---------------------------------------------------
Отсек электрооборудования Boeing 737—500, этажерка Е1

Boeing 737—300 получил цифровой комплекс авионики Flight Management Sysytem (FMS), соответствующий стандартам ARINC. В целом, авионика аналогична самолётам Боинг 767 −200/-300 и Боинг 757 −200/-300, только упрощена и с меньшей степенью резервирования. Flight Management Sysytem состоит из пяти основных систем:
Инерциальная навигационная система Inertial Reference Sysytem (IRS), включающая два инерциальных блока Inertial Reference Unit (IRU) и коммутационное оборудование. Цифровая система воздушных сигналов Digital Air Data Computer (DADC), включающая два компьютера, так же иногда включается документацией в состав IRS.
Система электронной индикации Electronic Flight Instrument System (EFIS) производства Collins, включающая два генератора символов Symbol Generator (SG) и по два ЭЛТ-индикатора: комплексный пилотажный индикатор Electronic Attitude Director Indicator (EADI) и индикатор горизонтальной обстановки Electronic Horizontal Situaion Indicator (EHSI), а также две панели управления индикацией и коммутационное оборудование.
Система автоматического управления полётом Digital Flight Control System (DFCS). Эта система функционально делится на cобственно систему автоматического управления Automatic Flight Control System (AFCS) и систему директорного управления Digital Flight Direcror System (DFDS) и имеет дваканала Channel A и Cannel B. В состав DFCS входят два компьютера управления полётом Flight Control Computer (FCC), панель управления режимами Mode Control Panel (MCP) и две пары гидравлических приводов автопилота (по два в продольном и боковом канале), воздействующих на входные штоки бустеров элеронов и рулей высоты, а также множество различный датчиков.
Автомат тяги Autothrottle (A/T), имеющий свой компьютер либо включённый в состав FCC A и приводы, воздействующие на троса проводки управления двигатетями.
Компьютерная система управления полётом Flight Management Computer Sysytem (FMCS), включающей компьютер Flight Management Computer (FMC) и два многофункциональных пультов управления Control and Display Unit (CDU). Эта система интегрирует весь комплекс FMS, является вычислительной системой самолётовождения, выполняет встроенный контроль и позволяет выполнять тесты вышеперечисленных систем Build-In Test Equipment (BITE). До 2012 года все самолёты 737 Classic должны быть дооборудованы вторым FMC в связи с переходом к выполнению полётов по GPS."

ссылка
Убрать могли и изнутри он пользовался популярностью. У нас вообще периодически убивают или гибнут именно хорошо показавшие себя старшие офицеры с боевым опытом. Часто маскируют под бытовое убийство или вот как тут. Кстати не совсем обычный случай - самолёт чуток и упал бы прямо ну узел. Тогда ж/д вышла бы из строя на гораздо большее время.



Прочтя там же по ссылке вот это http://aeroflot.ucoz.ru/_fr/0/CBoeing737-500..doc
понял что теперь для ряда операций вообще никто никуда не должен, КР и дроны отдыхают - достаточно той техники которую противник у вас закупил как гражданскую.
Что касается пассажиров то им люди вообще не интересны. Это вопрос всего лишь по целесообразности с их точки зрения но не морали или чего-то ещё.
-1
Сообщить
№0
09.09.2011 23:06
13  09.09.2011 17:14   отметился   Андрей Л.
Андрей!
Вы же должны понимать, что Они начали пиариться.
+4
Сообщить
№0
10.09.2011 23:22
Понимаю. Ещё понимаю разницу между пиаром и действием. Это всё можно было бы отнести к пиару, если бы он просто порассуждал на заданную тему - как он это делает на всяких саммитах, съездах, официальных встречах и т.д.
И совсем другое дело - конкретные указания, конкретным людям. Такой пиар, знаете ли, и после окончания его срока может долгие годы помниться.

Представьте, например (мысли с явными перегибами, но…):

    сократят число авиакомпаний - 14 их там 85% рынка перевозок покрывающих по моему, вот до 14-ти и сократят
    государство даст им денег на поддержку и договориться с боингом и басом о льготном лизинге лет на 20 под определенную партию поставки и гарантированное сервисное обслуживание на весь срок эксплуатации.
    все 14 затяряться под эти условия и на выделенные средства под самую завязку.
Сколько срок службы иностранных гражданских судов? Ой простите - на какой период надо будет пожертвовать российским авиапромом ради "безопасности граждан"?

Дороги пусть ремонтирует и введет смертную казнь за причинение тяжкого вреда или смерти представителю коренного населения раз уж он вспомнил под конец срока о безопасности граждан. По этим причинам погибает граждан России на несколько порядков больше, чем в авиакатастрофах... Или он статистики не знает?
А может дороги в России, как и жизнь русского человека иностранцам нафиг не уперлись, в этих областях у нас итак ничего не меняется – КРОМЕ ПИАРА? То ли дело приподнявший голову авиапром...
+1
Сообщить
№0
11.09.2011 01:55
Цитата
сократят число авиакомпаний - 14 их там 85% рынка перевозок покрывающих по моему, вот до 14-ти и сократят
Уже озвучили планы - с начала 2012 года в авиакомпании должно быть не меньше 10-ти бортов одной модели, с начала 2013 - не меньше 20-ти.
Сегодня зам. министра транспорта сказал, что сейчас в РФ 10 крупных перевозчиков, а остаться должно не более семи. Но эти ограничения не коснутся чартерных и региональных компаний, например "Як-сервис", которой принадлежал разбившийся самолет.

17 Олег
Цитата
Наверно, думает, что стоит промолчать
А что он может сказать, если самолеты падают почти каждый день :(

Цитата
если они не способны "раскрутиться", нужно...
Самому президенту и его премьер-министру не пора ли поразмыслить на эту тему? В отношении себя.

19 point
Цитата
надо на дела посмотреть.
Да, надо. И что видно? Или Вы предлагаете это сделать еще лет через пять-шесть?
0
Сообщить
№0
11.09.2011 17:33
Медведев: безопасность пассажиров важнее интересов авиапрома-круто рявкнул и ушел в пике,профи во всем что и говорить.Самолеты падают,значить авиапром развалить.И народ ходит и живой,и движение это жизнь.Смотрит далеко за горизонт,в сторону амеров.
+1
Сообщить
№0
11.09.2011 21:19
Яки: 18Т,50,52,40,42, антоновские Ан-2,12,14,72,124, Ил-76 в ряде модификаций, отчасти - очень узкая специализация - Ту-204, в чём-то Ил-62, Ил-96 (в США с такой прочностью сделаны разве самолёты судного дня) последние, ряд вертолётов - единственные ДО СИХ ПОР полностью в своих нишах конкурентноспособные машины.
+2
Сообщить
№0
11.09.2011 22:11
Рассмотрим тот же Як-40. Жрёт много, это есть, движки требуют обслужвания. А много ли летает бизнесмен? Летает мало и в разные места. Некоторые настолько плохие ВПП имеют (я на таком под Балеем (Читинская обл.) в 1991 или 1992 был - разбитый асфальт, просто кусок шоссе метров 450 и шириной менее десяти), где эта машина - единственный бизнес-джет который может сесть и взлететь и один из немногих где можно ходить не нагнувшись. Кстати лётчик из Ейска, военный инструктор училища, в 1977 или в начале 1980-х - геологи народ гостепреимный, рассказывал что были случаи посадки с неработающими двигателями. То же слышал и и от Арвида Игоревича Т.е. что-то вроде планера Гиммли, но с посадкой на грунт, в т.ч. просто в чистом поле. В двух случаях самолёты взлетели с тех же мест с минимумом топлива.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 01.05 22:38
  • 1127
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 01.05 19:17
  • 4
МС-21 готовится к первому полету
  • 01.05 17:28
  • 93
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 01.05 17:19
  • 12
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 01.05 16:30
  • 11
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 01.05 16:29
  • 486
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 01.05 13:52
  • 277
Космонавтика Илона Маска
  • 01.05 13:35
  • 26
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 01.05 13:20
  • 7
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 01.05 13:10
  • 31
Национальная политика и миграция
  • 01.05 13:05
  • 1
«Известия» показали работу расчета ПЗРК «Верба» в зоне спецоперации
  • 01.05 12:59
  • 297
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 01.05 12:52
  • 1
Уйти от ракеты. Почему бомбардировщики Ил-28 почти не несли потерь
  • 01.05 12:45
  • 1250
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 01.05 12:42
  • 4
Ракета на колесах