Войти

Российское оружие: курс на экспорт

4355
32
+1

В этом году Россия будет экспортировать большее количество оружия, чем в прошлом. Об этом заявил представитель ФСВТС.


Александр Фомин, первый заместитель директора ФСВТС, рассказал о наиболее перспективных для сотрудничества странах. Ими, по его словам, являются Индия, Вьетнам, Алжир и Китай. Он также упомянул, что российские экспортеры вооружения предпринимают попытки вернуть свои позиции на рынке африканских и южно-американских стран. В прошлом году прибыль от экспорта российского вооружения составила 10 млрд долл.


Что еще будем экспортировать?


Главный российский экспортер вооружения ОАО «Рособоронэкспорт» согласился продать автоматы Калашникова АК-103 Бахрейну. Это будет первая сделка с Ближнем Востоком, включающая в себя поставку не только автоматов, но, как сообщают источники, гранатометов и боеприпасов.


Представитель правительства Бахрейна Абдул-Азиз бин Мубарак Аль Каифа заявил о том, что сотрудничество двух стран должно укрепить позиции России среди стран Персидского залива. Он добавил: «Мы хотели бы сотрудничать с Россией также в сфере торговли и технического обслуживания». Генеральный директор ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин не раскрыл детали контракта на поставку оружия, но подтвердил информацию о том, что Бахрейн заинтересован в приобретении российских ЗРК, авиационного оборудование, а также оружия для сухопутных войск.


«Калашникова» надо заменить?


Говоря об экспорте оружия, интересно вспомнить сделанное полгода назад заявление Министра обороны Анатолия Сердюкова, что «Калашников» и "Драгунов" безнадежно устарели и России следует закупать стрелковое оружие за границей, которое вызвало бурную дискуссию.


Эксперты тут же высказали свое мнение по этому поводу. Разработчик стрелкового оружия Дмитрий Ширяев заявил, что если Россия будет закупать стрелковое оружие за границей, это негативно скажется на индустрии производства оружия, и без того испытывающей проблемы в связи с низкой зарплатой сотрудников этой отрасли.


Сергей Глусский, бывший член отряда специального назначения ВВ МВД РФ «Росич» ( 7 ОСпН «Росич»), участник контртеррористической операции в Чечне, высказал мнение о том, что такое оружие как «Калашников» никогда не устареет: «Я не понаслышке знаю о «Калашникове» АК-74 и винтовке «Драгунова» и ни разу не слышал нареканий от сослуживцев». Боевики на Кавказе, имея возможность закупки оружия за границей, очень часто (если не всегда) используют именно русские винтовки, которые во всех отношениях «обходят» зарубежные аналоги.


Преимуществом «Калашникова» является легкость использования. Если вы бросите его в песок или грязь - с ним ничего не случится. Не каждая модель стрелкового оружия может похвастаться такой «стойкостью». Большинство «западных» винтовок предполагают очень аккуратное обращение.

По словам независимого военного обозревателя, у России огромное количество видов стрелкового оружия, многие из которых не производятся массово. Все, что нужно России - это конкурентная борьба с другими странами. Именно конкуренция является движущей силой прогресса, которая поможет избежать «застоя», заявил один из экспертов. Примером такого оружия является винтовка Мосина и бесшумный автомат АС «Вал», которые также зарекомендовали себя с наилучшей стороны.


Что касается зарубежного стрелкового оружия, можно взять в пример оружие армии США и Израиля. Это высокоточное оружие, предназначенное, не перестают повторять эксперты, для крайне бережного обращения. Подводя итог, можно сказать: России незачем покупать оружие за границей.



Семенова Ксения

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
20.10.2015
Вооруженные средства
30.03.2015
"Панцирь" санкций не боится
17.12.2012
"Мистрали" – non grata
26.09.2011
"Проигрыш тендера нельзя считать потерей: как потерять то, чего еще нет в кармане?"
10.07.2008
Продавцы огня. Гендиректор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин убежден, что Россия сохранит ведущие позиции на мировом рынке оружия
20.07.2007
Пороховая бочка Стремясь все больше заработать на продаже боевой техники, Россия невольно втягивается в новую гонку вооружений
32 комментария
№0
08.09.2011 08:00
"Если вы бросите его в песок или грязь - с ним ничего не случится." - С H&K последними под 7,62 - то же самое, при том что патрон обладает лучшими х-ками как по баллистике так и по пробивной способности.
Цена выше и намного посему АК и будут поставлять только в те страны которые не привыкли тратится на подготовку бойцов. Если даже и в Африке на кадровые части АК уже устарел.
-3
Сообщить
№0
08.09.2011 13:10
Владислав, Вы наверное о HK417  пишете, да? :)
+2
Сообщить
№0
08.09.2011 19:16
Нет Владислав,калаш нормальный автомат.Просто надо головой поработать что бы он соотвецтвовал нашему сегодня.У меня получилось.
+2
Сообщить
№0
08.09.2011 19:35
У меня есть сомнения что пехота останется а не выродится в спецвойска и оккупационную жандармерию, даже более того лицо агрессора. Т.е. их разве для отвлечения будут использовать и для "работы с населением" по иракскому сценарию.
-4
Сообщить
№0
08.09.2011 19:49
на 2
Про неё. Единственно что мне сильно не понравилось - под неё требуется очень физически крепкий боец. Хиляк военкоматский просто не удержит или в лучшем случае будет неточно стрелять. Насколько знаю есть доработки её с гораздо меньшей силой отдачи. Вероятно это последняя кинетическая винтовка.

на 3
Вы воевали с ним без больших потерь не с дикими горцами а с немецким горной спецурой или амерскими котиками?
Конечно голова важнее, можно и достоинства ППШ или Манлихера 1930-х годов использовать если суперпрофи да и обстановка располагает.
-4
Сообщить
№0
08.09.2011 22:45
Вот, здесь в заглавие к статье показан АК-74. Никому не противно, что АН-94 еще нет в крупносерийном производстве? Смешно осознавать, что если в США придумают нечто подобное Абакану, Россия сразу же начнет его массовый выпуск. И те имбецилы, которые в свое время противились его массовому выпуску мигом заткнут пасть и начнут положительно кивать кабиной.
+2
Сообщить
№0
08.09.2011 22:54
Владислав, тебе сильно не понравилась отдача в новом HK417 да? А ничего что там патрон 7.62Х51, а не как у нас 7.62Х39? Естрественно, что такой патрон обладает лучшими баллистическими характеристиками. А патрон от СВД сильно отличается от Натовского а? Если калаш зарядить такими же патронами, та же хрень выйдет. Кроме того, Морские котики или Немецкая спецура это подразделения спец. подготовки, и сила их именно в подготовке а не в оружии. Выстави этих котиков против спецназа ГРУ например, Вымпела или той же Альфы, и поймешь что этот Хеклер и Кох ничем не лучше Калаша.
+3
Сообщить
№0
09.09.2011 00:02
СВД не будет пробивать современный бронежилет обычной пулей а у бронебойных ввиду плохой точности изготовления слабая центровка. Вольшрамовых с наконечником из ХХХХХ медного сплава оболочкой с пластиковым или алюминиевым заполнением в Росиии если и делают (в чём есть сомнения) то сотнями в год. Там точность посадки примерно на порядок должна быть выше как и изготовления а это с учётом штучного производства делает пулю такую дороже дикой. Патрон же в таком 7,62х51 калибре только одному уступает - 54R - лучший пулемётный патрон данного калибра, самый дешёвый снайперский - финны как наши выпускали так и свою разновидность до 338, если пулю в рассмотрение не принимать то 7,62R - шедевр, самый старый винтовочный  патрон в мире на вооружении. До 400м наверное по совокупности просто лучший в мире. Вообще же тут народ про рассеивание говорил, так оно может регулироваться и весьма простыми способами. Зато точность огня коротким на больших дистанциях будет в несколько раз выше если решить одновременно проблему отдачи. Пока её по всей видимости частично решили на штейре и у Барышевских, но оба чувствительы к загрязнениям.
Снайпера же меньше 338 калибра не пользуют в полевых - вес винтовки больше на 1,5кг а дальнобойность выше вдвое, пробивная на дальности 1200м также как на 700 у СВД при более тяжёлой пуле.
В Гренаде охраняли не мальчики со срочной, когда амеры аэродром захватывали. Элементарно не было ПНВ, во всяком случае в достаточном количестве. Как и нормальных систем охраны. На копейках сэкономили - трупы получили. Там довольно много русских погибло и суки (в смысле словаря Даля) из Политбюро тихо смолчали.
Впрочем частично затем отыгрались. Вроде как MP использовали для операции и уже было элитное подразделение.

Почему на базе барышевской автоматики или какой ещё сделать РП с 338 для работы как раз по хорошо защищённым военным целям? Я посмотрел - у амеров в разведгруппах до половины с РП ходят (как раз тут товарищ выкладывал фотки десяти погибщих такой группы, кой какое оборудование знакомо).
-4
Сообщить
№0
09.09.2011 21:09
Не понял, при чем тут Интервенция США в Гренаду в 83? И при чем тут русские и политбюро? В Гренаде небыло наших военослужащих. Да и погибших вообще было мало. Американцев 19, Кубинцев 25 и около 45 Гренадцев. Вот и все.
0
Сообщить
№0
09.09.2011 21:14
А что касается патрона... Хорошо, допустим 7.62R и 338 шедевры. Да только зачем они нужны
+1
Сообщить
№0
09.09.2011 21:16
А что касается патрона... Хорошо, допустим 7.62R и 338 шедевры. Да только зачем они нужны на автомате? Пуля 7.62 от Калаша и так рельсу перебивает! Ну куда уже больше?! Для снайпера да, понятно. Но так никакая пуля 7.62 не сравниться с пулей калибра 12.7! Вот что нужно снайперам. У Амеров есть винчестер под такую пулю. Вот это вещь да. Но у нас тоже что-то там появилось.
+1
Сообщить
№0
16.09.2011 20:00
Владислав-почему ты сразу хрень несешь.КАЛАШ-как автомат первой серии да,на сегодня не то.Это раньше им косили как косой,но он на войне надежный,просто те многие минусы исправляешь и доводишь до плюсов.Разве все автоматы стреляют из приклада,или их жопы НОТОвца,в этом для тебя высоко технологичность.Калаш-47 надо ОЧЕНЬ хорошо проработать,фрагмент за фрагментом и будит 1 класс.
0
Сообщить
№0
16.09.2011 23:03
"В Гренаде небыло наших военослужащих."

- по всей видимости Вы не в курсе, а они и были и трупы были. К примеру на аэродроме, некотоых др. местах. СТерпели.
-2
Сообщить
№0
16.09.2011 23:20
сысокоточная пуля с вольфрамовым сердечником 338 калибра пробивает нагрудную пластину с 500-700м бронежилета класса 6а по ГОСТ Р 50744-95 (http://www.vsegost.com/Data/72/7265/3.gif)
чайтек - всё то же самое но уже на расстоянии более 1200-1400м
По всей видимости РП под 338 чайтек на автоматике с отдачегасящим затвором будет интересен. Вес боеприпасов заметно меньше чем для 12,7 Пробивная с 400м и далее - выше.
Новые амерские бронежилеты на 7,62х51 патрон рассчитаны, у нападающх же на базы скорее всего  устойчивые к русскому винтовочному будут. Как минимум лапуя нужна или 9мм.
-2
Сообщить
№0
17.09.2011 18:25
статья ни о чем!!!громкое название а потом вернулись к тому что промусолили с лихвой пол года назад
+1
Сообщить
№0
17.09.2011 22:12
АК разрабатывался из расчета применения слабообученным и массовым солдатом, недостатки в точности огня компенсировались шквалом. В настоящее время МО еще не определилось с тем, кто будет использовать личное стрелковое, если масса, то модернизированный АК 200 потянет, если  профессиональный контрактник, то нужна автоматическая винтовка 300 - в минуту, 700-1000 метров хорошей кучности и весом до 4 кг. Патрон менять нужну и в первом и во втором случае, желательно комплексным магазином с жидким метательным.
+1
Сообщить
№0
17.09.2011 22:38
АК-47 дорабатывали уж 60лет как, притом что уже через 6-7лет были более достойные по точности при той же или более высокой надёжности конструкции.
Сейчас ресурс модернизаций выработан. Нам нужны два изделия одно для массового выпуска, можно и одноразовое требующее минимального времени и умений, как оружие самообороны и многократного применения с высокой точностью. Массовая неквалифицированная армия уничтожается за дни иногда часы. ОНА НЕ НУЖНА! Нужны профессионалы.
Единственно что можно оставить от призыва так это клубы с бесплатным обучением обращение м сбовым оружием и пр. с обязательными сборами дневными не реже 1 раза в две недели и на 4-7дней 3-4раза в году В ПРИЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ и с тактическим применением оружия как по мишеням так и с имитаторами. Это даст дополнительно 4-6млн человек при правильно поставленном деле. Оружие либо на мелких схронах держать если групповое либо на дому стрелковое, как в Израиле. Ещё есть время.
Для обучения сложным видам нужно не столько платить за сборы, сколько создавать прекрасные, чтобы человек мог отдохнуть от повседневности почувствовать мужиком (хотя девки стрелковое некоторые очень судя по хардбольным командам любят).
-1
Сообщить
№0
18.09.2011 09:40
По двум изделиям согласен 100%, но забывать не надо, что человек в СССР, а теперь и в России расходный материал и, со времен революции отношение к нам, гражданам Великой страны не поменялось и поменгяется еще не скоро, поэтому бесплатных сборров не будет равно как и стрелковых клубов и наши политические "спецы" будут настаивать на дешевом и массовом. Никто ничего менять не хочет - пример: машины ВАЗа и Москвича. Сколько лет ГРАДу, больше 40, а движения вперед почти нет, зачем что-то менять, тратить деньги, если оно работает, равно как и калаш. Если бы не вторая мировая, в России до сих пор ходили бы с трехлинейками Пока в ж...пу не клюнет ...
+1
Сообщить
№0
18.09.2011 11:18
А им плевать. Главное чтобы было с какой рабсилой доход получать. Как можно дешевле платить а что дом через несколько лет после сдачи а иногда во время стройки уже с трещинами в несущих стенах - до балды, покупают не думая и с такими. Руководитель стройки в Ломоносове мне на то что дом представляет опасность - он на склоне стоит и стена одна поехала в сторону низа, сказал мне что замажем и подмажем. Причина - несоответствие проекту, в частности излюбленное воровство узбекских бригадиров: не класть в раствор цемент. Заметьте, завозили не молдаван кои хоть и кривовато (сам видел на кирпич разающуюся стену в подвале в Выборге на объекте возводимых московской фирмой) строят но всё же заметно качественнее, по нескольким объектам могу судить, а именно узбеков потому как те привыкли откаты большие платить и разрушают Россиию.
В одном Питере уже сейчас более 1,5млн мусульман из них узбеки - не менее одного миллиона.
А потом будет очередная революция и резня местного населения как в Ливии гастарбайтеров использовали или во время гражданской войны в России китайцев, латышей и военнопленных.
Выхода вижу два - или народно-освободительная война с полным уничтожением существующей власти или лет через двадцать резня русских, ливанизация России с обязателной утратой больше половины територий - всё что за Уралом, откол Юга Росии по боснийско-косовскому сценарию к 2060-2070годам.
0
Сообщить
№0
18.09.2011 11:42
Первый вариант скорее всего нереален т.к. даже если начнётся это резко усилит риск очередного передела собственности, а деньги-то все в оффшорах сидят, посему будет замораживание а посути воровство счетов, как получилось с деньгами Каддафи, бойкот и пр.
В Сараево тоже за несколько лет до войны всего была олимпиада. У нас помедленнее всё будет и с Сочи.
Наихудший есть ещё третий сценарий - Россия становится очередным каганатом с пассивным населением на 2/3 состоящем из выходцев из республик Средней Азии и Кавказа со стопроцентным разворовыванием всего.  Похоже всё к сему сценарию идёт. Менталитет приезжих соответствует менталитету чиновников высокого ранга и крупных бизнесменов многие, не все, из которых заработали своё положение тупым грабежом и воровством.
Это разрушит Россию изнутри как было уже с Византией.
-1
Сообщить
№0
18.09.2011 11:57
Главное воровство не узбекских бригадиров, не исполнителей, а тех, кто является заказчиком и подрядчиком. Именно они пробивают разрешение на строительство на негодном для застройке участве, оформляют его, используя незаконные способы, отдают до 30 % главам регионов  и контролирующим органам. Далее, с хорошей ретабельностью, предоставляя кабальную иппотеку втаскивают туда нас дураков. С узбеков, за выделение им подряда они же умудряются получить до 50% откатов, поэтому з/п строителей не больше 20 тыс., а уж какие специалисты будут работать им абсолютно пох..
+1
Сообщить
№0
18.09.2011 12:00
Варианты развития событий вы просчитали не все, будет еще один, непредсказуемый. Вы же верите в Бога.
0
Сообщить
№0
18.09.2011 13:33
Я и говорю что система управления в Росисии в массе своей имеет тот же байский менталитет. Купил место и с него получил доход а т.к. подсидеть могут то надо урвать как можно больше. Если это не Африка, то по крайней мере Средняя Азия. На всю жизнь запомнил местные порядки и с каждым годом идёт дегрдация системы управления к тому же.


На самом деле я не рассматривал два ещё варианта поскольку они от нас не зависят. Первый предусматривает своеобразную оккупацию Земли и не только с целью как минимум оттянуть конец. Поведение людей неприятно для многих не только для цивилизаций не прошедших первые барьеры.

Второй - рост числа не показно верующих т.е. когда человек старается жить по Христу. Таковых мало но их больше станет однозначно. Пример есть как в нашей истории, нас много раз вырубали голод, мор косили, но за пару поколений становилось лишь больше, так и к примеру в Израиле - при падении рождаемости в семьях ортодоксов проблем нет по этой части, они весьма чадолюбивы, хотя с нашей точки зрения и весьма по-своему.
В результате останется в России процентов 30 тех кто верит, процентов 15 потомков деградантов и остальные - прибывшие за последние поколение-два и их потомки. Распад даже в этом случае или в лучшем сценарии сокращение ареала обитания русских неизбежно.
-1
Сообщить
№0
18.09.2011 17:17
Я думаю, что уже поздно делиться на русских и не русских, деление пойдет на своих и чужих вне зависимости от национальности. А руководство нашей страной похоже на хохлов из анекдота "... Нацарьковав сто рублев и втик" Надежда только на прогрессивных людей, а они есть и становится еще больше и христианство не причем, оно превращается в агрессивную коммерческую монополию (ситуация становится похожей на ситуацию 1905 года, когда слово поп священнослужитель несло презрительный и издевательский смысл).
+1
Сообщить
№0
18.09.2011 18:02
Смотря для кого. Мне лично приходилось встречатся с людьми гораздо больше потерявшими в материальном или политическом плане чем приотбетшим от сана. Не знаю как у Вас на Москве а у нас в Питере, на Урале таких много. Люди жертвовали десятки миллионов и не рубдей оставив максимум квартиру-дачу - у них детей меньше двух редко бывает, пересев с мерса на потёрый фольксваген. Кто-то даже из-за этого лишился семьи.
С другой стороны я не понимаю почему хороший священник должен зарабатывать меньше хорошего психолога,врача или высококлассного инженера-системщика. Это весьма тяжкая работа, человек по 12-14часов вне дома, постоянно в разъездах. Да и с моральной как Вы думаете к примеру к моей бабушке умиравшей и гнившей из-за неустранимой иинфекции (мозг начал отказывать ещё за год, периодически лишь в сохнании была) несмотря на лучшие лекарства чисто по-человечески приятно приходить было как Вы говорите попу? А они дважды исповедывали по часу-два у умирающего человека, от денег все отказались. Так что не стоит всех под ожну гребёнку: и таких священников и тех кто водкой-сигаретами оптом торговал или бандитские тачки окучивал.
-1
Сообщить
№0
18.09.2011 18:27
Я не всех в один строй поставил, по подавляющее большинство. Однажды имел разговор со старцем из псковского монастыря, очень чистый человек, задавал такие же вопросы с упреком. Он ответил, что церковь есть продолжение общества и болезни одни и те же, что у них, что в обществе есть разные люди. Это запомнил на всю жизнь, как в Библии: не суди, да не судим будешь. Священнослужитель не должен зарабатывать деньги, настоящий должен положиться на волю Всевышнего, а они, т.е. многие не верят, а отсюда и промысел мирской. Где начинаются деньги, заканчивается духовность, остается профессия и желание получить больше. За ритуалами и внутренними законами забыта или ушла на второе место духовность, даже Алексий, к которому испытываю уважение награждал Ельцина духовными наградами за заслуги. Ельцыну же каторга и анафема на все времена, до сих пор вылезти не можем. Про ушедших от мирской жизни вы наверное имели в виде Стерлигова? У меня тоже есть примеры, когда первейший бандит, главарь продал все свои поместья в России и заграницей и ушел в самый глухой монастырь. Я с ним не общался, но знал неплохо, видимо не просто так от дури и жира. Беспокоит общая ситуация отношения с РПЦ, накал и противостояние нарастают и, хотя видимость говорит об обратном, интеллигенты начинают искать нечто другое.
+1
Сообщить
№0
18.09.2011 19:36
"Священнослужитель не должен зарабатывать деньги"
- когда у него нет семьи и он либо принял сан в монашестве либо целебат т.е. обет безбрачия. В любом случае ему заботится не о близких. Кажется на Афоне если у человека семья то пока не вырастит детей уходить нельзя было. В России ввидо скоротечности жизни иначе. Да и часто родители святых по обоюродному согласию в монастыри уходили не говоря о самих святых из последних Серафим Вырицкий и его жена. Они ж не перестали от того что ушли любить, просто земное сбросили оставив любовь душ.

Раздрай в Церкви очень плохо и она лишь организация. Св. Прп. Сергий Радонежский выше настоятеля монастыря отказываляся подниматься.
-1
Сообщить
№0
18.09.2011 20:20
Возможно вы правы по человечески, Охлобыстин тоже оставил сан, не мог прокормить  своих пятерых, хотя пример не совсем удачный. Денег должно быть достаточно, но эту грань сложно определить, их всегда не хватает, поэтому и силы направляют на мирское. Пример Иоанна Кронштадского более показателен семью не бросил, но жил на грани нищеты, а деньги раздавал нуждающимся, хотя возможности были очень и очень. Таких современных примеров не знаю, зато обратных полное лукошко.
-1
Сообщить
№0
18.09.2011 20:46
Ну сколько в Москве психолог хороший зарабатывает? Тысяч двести-четыреста в месяц поди. Так что как минимум 2/3 от этой суммы должен зарабатывать и священник-исповедник. У него если хороший ответственности больше чем у врача. И она гораздо страшнее. Врач ошибся - человек умер максимум, а чаще просто болеет, а тут он отвечает за души.
Говорят померить нельзя на самом деле можно. Точно также как и степень глубины молитвенного состояния, способность его верить (это точно такая же вещь как интеллектуальные потенции и возможность их развития).
Я физик и сушествуют способы измерения доступные и людям в понимании результатов.
Когда приходите на консультацию к специалисту положено платить. Тут оплата сугуюо добровольная, есть большая составляющая инвестиций в капстроительство. Вод недалеко от дома реставрацию Храма ведут. Ещё и внутри то не закончили так уже сотни две миллионов потратили на восстановление потрясающей красоты. Внешней и внутренней. Это также стоит денег и немалых. Многие храмы строились сотню-другую лет назд когда об экономичности мало что знали посему даже просто отопление может занимать большую сумму.
-1
Сообщить
№0
19.09.2011 12:36
Откуда такая сумма 200 - 300, не более 50, да и то не везде, как правило 25 - 30 поскольку он ничего не производит с точки зрения нашего нанимателя. По врачу тоже не соглашусь, если умер, то уже и справить ничего нельзя, а за душу отвечает не священник а Бог. Да, священник пытается наставить на путь истинный, вылечить душу, но методы негодные, поскольку основываются на принуждении; вы должны делать это, это, так-то, так-то. Даже Бог предоставляет нам право выбора, в том числе жить или умереть. А лекарь кто? Такой же самый больной. Душу исцеляет только Бог, поскольку за нее отвечает, он ставит перед человеком  ситуацию и предоставляет ему право выбора, подсказывая и подталкивая легко к нужному варианту. Священник должен подсказывать человеку, давать советы и почему он не может работать по другой специальности, которая будет приносить доход. Когда человек в беде и просит помощи, то с него никто не просит денег за помощь, священник же требует ее. Я не осуждаю их, пусть живут как хотят, но слышать от них что связь с Богом только через них, да и грехи отпускают они право смешно и неуклюже.
+1
Сообщить
№0
19.09.2011 14:19
Конкретный доход конкретных лиц и не владельца фирмы. Владельцы даже маленьких в несколько раз больше зарабатывают из-за платёжеспособного спроса.

"а за душу отвечает не священник а Бог"
- если он примет решение которое нельзя но очень хочется иногда принимать то ему не поздоровится.
Много даётся но много и спрашивается.

"А лекарь кто? Такой же самый больной."
- но в форме и при погонах в духовном смысле.
Взялся за гуж не говори что недюж.

"Священник должен подсказывать человеку, давать советы и почему он не может работать по другой специальности, которая будет приносить доход."
- не так далеко есть храм Апостола Андрея Первозванного, там кстати своих детей ещё Ломоносов крестил, так там больше половины - врачи, один вроде как даже главврач.
Прп. Сергий Радонежский будучи духовным отцом нации несмотря на уговоры сам многое по хозяйству пока мог делал. С другой стороны что лучше для людей: чтобы он больш душами занимался или дрова, к примеру, рубил?
-1
Сообщить
№0
20.09.2011 11:14
Владислав, не мешайте все в кучу; работы по хозяйству и заработок на жизнь. Священнослучитель это такой же самый чиновник, но не в госструктуре, а в структуре РПЦ, где есть те же самые категории и градации. Кому какой крест носить, или куфью, очень развито чинопочитание.
но в форме и при погонах в духовном смысле. Взялся за гуж не говори что недюж. Не очень понял связь и возможно выша мысль опережает нажатие клавиш, но по аналогии, мент с дубьем тоже воспитатель и целитель душ. А вот на счет выражения "Много даётся но много и спрашивается".  Дается здесь, а спрашиваться будет с отсрочкой там, поэтому только чистая совесть будет регулятором поступков. Кстати и Серафим Соровский и Ефим Сирин и другие трудились, чего не скажешь о наших батюшках. Я не сужу их, видимо жизнь такая, просто не ставлю в один ряд наших батюшек и духовность.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 20:46
Professional Truck Driving School In Fontana, CA
  • 23.04 19:11
  • 1
Применение аэрозольной завесы российской армией обеспечило результативное продвижение в Белогоровке
  • 23.04 18:44
  • 990
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 16:49
  • 19
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты