24.01.2022
Появились фото украинской инструкции к натовскому ПТРК
В Сети появились фото пособия для украинских военных по использованию британского ПТРК NLAW. Методичка написана живым слогом и снабжена иллюстрациями, а украинский язык придает документу неповторимое очарование.
912 комментариев, отображено с 721 по 760
№721
АлександрA
01.02.2022 01:46
Цитата, gvinpin сообщ. №719
Вам никто ничего не обязан.
"Бремя доказательства лежит на утверждающем". Вы заявили что с "землей крестьянам" и "фабриками рабочих" большевики "по-сути облапошили, наивных рабочих и крестьян". Что ж, доказывайте что эти лозунги уже в момент провозглашения были обманом - никто не собирался эти обещания выполнять.
Вы ведь с моей помощью теперь в курсе что на самом деле обещания выполнили. Отменили лишь убедившись что в реальной экономике эта утопия не работает. С крестьянами убедились довольно поздно в ходе "хлебной стачки" 1927-1928 гг.
Отказываетесь доказывать? Что ж, значит спор Вами проигран. И не надейтесь что первым выкрикнув "вы слились" чего-то добьетесь. Только на базаре прав тот, кто громче о своей правоте кричит.
0
Сообщить
№722
АлександрA
01.02.2022 02:00
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №720
Хватит лгать, мне в советской школе, промывали этими лозунгами мозги до самого развала СССР.
В советской школе Вас учить пытались. Видимо безуспешно. Умные люди про советское школьное образование (оно не было идеальным) отзываются с уважением. Из советской школы как правило выходили люди умеющие учиться и умеющие думать. Наивные в вопросах политики и экономики, но способные преодолеть свою наивность. Про современную школу этого сказать нельзя.
Цитата
Так что дурить народ, коммунисты не прекращали до самого конца)))
Всё ясно. Ещё одна "жертва коммунизма" из тепличного позднего СССР. Вопросов больше не имею. Такие жертвы не имеют национальности.
Цитата
Так что да, он активный политик.
Политолог - учёный. Есть такая наука, политология. Нередко политологи и сами становятся политиками, чтобы не только оценивать, но и влиять на государственные процессы. Но к случаю Кедми это не относится. На государственные процессы в России или Израиле он не влияет.
Политик, политический деятель — лицо, профессионально занимающееся политикой и политической деятельностью.
Не благодарите. Ваш КО.
+1
Сообщить
№723
Mihoel 1
01.02.2022 02:00
Цитата, АлександрA сообщ. №717
На личности первым перешли Вы. На личности людей, на которых я сослалсяВот и называйте, чушью источники которые я привожу. И не лезьте в личное пространство собеседников!!! Это показывает уровень вашего воспитания?
-1
Сообщить
№724
АлександрA
01.02.2022 02:06
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №723
Вот и называйте, чушью источники которые я привожу.
Вы приводили ссылки на какие-то источники про то как большевики в 1917 г. провозгласили лозунги "землю крестьянам" и "фабрики рабочим" для обмана рабочих и крестьян?
Или Вы по каким то другим вопросам приводили ссылки на источники? В каком именно сообщении я назвал приведенные Вами ссылки чушью?
Цитата
И не лезьте в личное пространство собеседников!!!
Не знал что Ваша национальность по отцу и матери - это Ваше личное! Что ж, простите за столь интимный вопрос.
0
Сообщить
№725
Mihoel 1
01.02.2022 02:12
Цитата, АлександрA сообщ. №721
Вы заявили что с "землей крестьянам" и "фабриками рабочих" большевики "по-сути облапошили, наивных рабочих и крестьян".Я сказал что коммунисты развели наивных рабочих и крестьян, и в качестве доказательства привёл факт того что они ни того ни другого не получили
Цитата, АлександрA сообщ. №721
Что ж, доказывайте что эти лозунги уже в момент провозглашения были обманом - никто не собирался эти обещания выполнять.А то что вы себе напридумали, доказывайте сами ?
Цитата, АлександрA сообщ. №722
Политик, политический деятель — лицо, профессионально занимающееся политикой и политической деятельностью.Яков Кедми выступает на политических шоу Соловьева. Соответственно он активно занимается политической деятельностью. Нечего вилять, когда вас припёрли фактами ?
-1
Сообщить
№726
Mihoel 1
01.02.2022 02:17
Цитата, АлександрA сообщ. №724
Не знал что Ваша национальность по отцу и матери - это Ваше личное! Что ж, простите за столь интимный вопрос.Вы в каком лесу воспитывались? Любая личная информация, является личным пространством!!!
+1
Сообщить
№727
Советник
01.02.2022 09:07
Цитата, АлександрA сообщ. №721
Бремя доказательства лежит на утверждающем".Бред сивой кобылы. Коммунисты всех, как обычно надули, и продолжали надувать все свое правление. Сказки про коммунизм и развитой социализм помним. Надо быть особо одаренным людоедом, чтобы оправдывать десятки миллионов убитых советских людей. С чем Вас и поздравляю.
-2
Сообщить
№728
Воин3D
01.02.2022 21:28
Цитата, gvinpin сообщ. №727
Бред сивой кобылы. Коммунисты всех, как обычно надули, и продолжали надувать все свое правление. Сказки про коммунизм и развитой социализм помним. Надо быть особо одаренным людоедом, чтобы оправдывать десятки миллионов убитых советских людей. С чем Вас и поздравляю.Вы ошибаетесь уничтожены триллиарды, половину уничтожил лично Сталин из своего золотого парабеллума с бесконечным магазином.
+3
Сообщить
№729
Воин3D
01.02.2022 21:30
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №726
Вы в каком лесу воспитывались? Любая личная информация, является личным пространством!!!Как там в Израиле летается? Говорят у вас ДжиПиЭс перестал работать?
0
Сообщить
№730
АлександрA
01.02.2022 23:03
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №725
Я сказал что коммунисты развели наивных рабочих и крестьян, и в качестве доказательства привёл факт того что они ни того ни другого не получили
Вы крайне невнимательны. Большевики попробовали воплотить оба лозунга в жизнь.
Окончательно выяснилось что "земля крестьянам" не работает как должно к моменту вызванной "военной тревогой" 1927 г. "хлебной стачки" 1927-1928 гг.
Что лозунг "заводы рабочим" не рабочий выяснилось гораздо раньше.
"На первоначальном этапе процесс национализации предприятий российской промышленности носил стихийный характер. Декларируемый большевиками переход фабрик и заводов в руки рабочих вел к дальнейшему ухудшению положения дел на производстве. Вновь назначенные правления предприятий, не имевших в большинстве своем опыта в руководстве производственным процессом, не справлялись с задачами снабжения предприятия всем необходимым для его работы и обращались за помощью в государственные органы. Фактически управление предприятий переходило к государственным органам, также не имевшим необходимого опыта управления производством. В какой-то мере данную проблему решало вынужденное привлечение к управлению предприятиями их бывших владельцев. В то же время создавалась возможность массовых хищений и саботажа, так как бывшие владельцы в большинстве своем были настроены враждебно по отношению к новой власти. Все это приводило к дальнейшему падению производства промышленной продукции, усугубленной уроном от гражданской войны, разгоревшейся с весны 1918 г. на большей части территории бывшей Российской империи... . С середины 1918 г. советское правительство перешло к национализации целых отраслей промышленности (сахарной, нефтяной, текстильной, электротехнической и др.). По остальным отраслям промышленности ВСНХ регулярно принимались постановления со списками национализированных предприятий (Документы № 50, 55, 76).
В результате на территории России, контролируемой советской властью, быстрыми темпами складывалась новая экономическая система управления хозяйственной жизнью страны, принципиально отличная от действующей на территории, контролируемой небольшевистскими правительствами. Формирование новой системы хозяйствования происходило в условиях острой военной конфронтации..."
Истоки Вашей "невнимательности" понятны. Вы считаете себя жертвой позднесоветской действительности в целом и советского школьного образования в частности.
Ввиду приобретённого Вами ещё в молодости антисоветизма Вы конечно же ставите советской власти в вину то, что она не самоубилась в самом начале своего существования продолжив тупо воплощать в жизнь оказавшиеся утопичными лозунги и продемонстрировавшие неэффективность методы хозяйствования.
Умиротворитесь уже наконец - советская власть тупо самоубилась через семь десятков лет благодаря усилиям поднятого "социальными лифтами" до поста Генерального секретаря ЦК КПСС бывшего ставропольского комбайнёра Миши Горбачёва.
Цитата
Яков Кедми выступает на политических шоу Соловьева. Соответственно он активно занимается политической деятельностью.
Евреи в этом мире должны помогать друг другу. Какая политическая партия выступает бенефициаром шоу Владимира Соловьева? :)))
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №726
Вы в каком лесу воспитывались? Любая личная информация, является личным пространством!!!
Вы упустили возможность с помощью прокси скрыть флаг государства, с территории которого выступаете в качестве "иноагента". По писанным Вами текстам могу предположить что Вы по национальности не еврей. В своё время состоялась вычурная такая алия не еврея в Израиль.
+2
Сообщить
№731
АлександрA
01.02.2022 23:24
Цитата, gvinpin сообщ. №727
ЦитатаБремя доказательства лежит на утверждающем".Бред сивой кобылы.
Разочарую Вас - это одно из положений римского права. Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat. Видны лакуны Вашего школьного образования, которые Вы так и не смогли позднее восполнить.
Цитата
Надо быть особо одаренным людоедом, чтобы оправдывать десятки миллионов убитых советских людей. С чем Вас и поздравляю.
"Пиши поболее. Чего их, супостатов, жалеть!"(C) Кто тут от лица англосаксов, давних врагов России выступает, совершенно понятно. Резервист AUKUS (в каких только военных авантюрах не участвовали в XX веке и начале XXI века австралийские солдаты под британским и американским руководством - от интервенции в России до оккупаций Афганистана и Ирака).
Я так понимаю что десятки миллионов советских людей убитых немецкими, итальянскими, румынскими (смотреть "режим Антонеску") и прочими фашистами Вы причислили к жертвам советской власти?
+2
Сообщить
№732
Mihoel 1
01.02.2022 23:57
Цитата, АлександрA сообщ. №730
Окончательно выяснилось что "земля крестьянам" не работает как должно к моменту вызванной "военной тревогой" 1927 г. "хлебной стачки" 1927-1928 гг.А лозунг продолжали трындеть до самого развала СССР. То есть, с 1928го осознанно врали)))
Цитата, АлександрA сообщ. №730
Евреи в этом мире должны помогать друг другу.Евреи разные бывают, более того, наратив который продвигает Яков Кедми противоречит оному большинства израильтян.
Я не стану поддерживать ложь, в не зависимости от национальности того кто оную изрёк)))
0
Сообщить
№733
Mihoel 1
02.02.2022 00:02
Цитата, АлександрA сообщ. №730
Вы упустили возможность с помощью прокси скрыть флаг государства, с территории которого выступаете в качестве "иноагента". По писанным Вами текстам могу предположить что Вы по национальности не еврей. В своё время состоялась вычурная такая алия не еврея в Израиль.В общем, всё с вами ясно. Вы просто хамоватый субъект. Который просто не понимает свою грубость.
0
Сообщить
№734
Советник
02.02.2022 01:27
Цитата, АлександрA сообщ. №731
"Пиши поболее. Чего их, супостатов, жалеть!"(C) Кто тут от лица англосаксов, давних врагов России выступает, совершенно понятно. Резервист AUKUS (в каких только военных авантюрах не участвовали в XX веке и начале XXI века австралийскиеОпять уходит в сторону и на личности. Слив засчитан.
0
Сообщить
№735
АлександрA
02.02.2022 08:46
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №732
А лозунг продолжали трындеть до самого развала СССР. То есть, с 1928го осознанно врали)))
"2. Большевистская идея о национализации земли, обоснованная Лениным в конце ХIХ – начале ХХ вв., после установления советской власти стала претворяться в жизнь. Вместе с тем ввиду того, что до середины 1918 г. большевики осуществляли государственную власть в коалиции с левыми социалистами-революционерами, а последние имели серьезное влияние в российской деревне, то содержание актов, регулировавших земельно-правовые
отношения, несло в себе печать левоэсеровской идеологии. Имея общую позицию о запрете частной собственности на землю, о том, что земля должна обрабатываться личным трудом земледельцев, большевики и эсеры расходились во взглядах о степени огосударствления земли, в приоритетах по формам землепользования, способах формирования органов управления земельными фондами. Тем не менее во всех первых (декрет «О земле» и др.) и последующих земельных законах советской власти положение о единстве земельного фонда и отнесение его к всенародному достоянию проходила красной нитью. После обретения большевиками монополии на политическую власть земельные нормативно-правовые акты стали отражать исключительно их позицию по земельному вопросу (ориентир на форму землепользования, предусматривающую коллективную обработку земли; запрет в общем случае наемного труда; распоряжение земельной собственностью местными органами власти общей компетенции).
3. В начале 1920-х гг. земельное законодательство советской России стало корректироваться в сторону некоторой либерализации, что было следствием протестных выступлений крестьянства против навязывания коллективных способов ведения хозяйствования, которые противоречили сложившимся традициям в сфере крестьянского землепользования, где преобладало общинное землепользование, сочетаемое с индивидуальным (единоличным) хозяйствованием; такой подход вписывался также в объявленную большевиками НЭП и нашел отражение в первом Земельном кодексе РСФСР 1922 г. В
этом акте крестьянам предоставлялся выбор форм землепользования, при
этом акцент делался на организации земельных обществ (аналог сельских обществ в императорской России), в рамках которых осуществлялось самоуправление по многим вопросам землепользования и крестьяне могли вести как индивидуальные, так и коллективные хозяйства; допускались аренда земли и в некоторых случаях наемный труд. Такое положение представляло определенный компромисс между настроем большинства российского крестьянства, тяготеющего к вековым традициям, и советской властью, озабоченной реализацией политико-классовой большевистской земельной доктрины, но все же решившейся на эту уступку. Такой компромисс имел огромное морально-психологическое значение после гражданской войны, позволял повысить эффективность сельского хозяйства и уровень жизни крестьян, и гипотетически мог стать вектором дальнейшего и длительного развития земельных отношений в стране, учитывая, что запрет частной собственности на
землю и обязательность личного труда при обработке земли были в целом воспринято крестьянами относительно спокойно, и часто одобрительно. Однако советская власть не воспользовалась этим уникальным историческим шансом, и верх взяла другая стратегия, основанная на социалистической идеологии, – курс на индустриализацию экономики и прежде всего промышленности, которую НЭП не смогла изменить коренным образом; для деревни эта стратегия корреспондировалась с принудительной коллективизацией
сельского хозяйства, в рамках которой указанный компромисс был невозможен, то есть для советской власти важнее оказалась идеологическая догма о том, что единоличное хозяйство формирует мелкобуржуазную психологию, что несовместимо с будущим социалистическим, а в перспективе и с коммунистическим обществом.
4. В Общих началах землепользования и землеустройства 1928 г. советская власть на союзном законодательном уровне закрепила окончательный выбор в пользу дальнейшего обобществления сельскохозяйственного труда - земля не просто впервые объявлялась исключительной собственностью государства, но и определялась как средство для формирования социалистического труда в сельском хозяйстве. Для этого в этом и других актах предписывалось выделять лучшие земельные участки колхозам, а крестьяне, вступившие в колхозы, также получали преференции, в том числе увеличенные участки земли для приусадебных хозяйств. Одновременно принижалось значение общинного землепользования с индивидуальным хозяйствованием, где де-факто было ликвидировано самоуправление. В 1935 г. был принят Примерный устав сельскохозяйственной артели, которая стала основной и во многих регионах единственной юридической формой колхозов, оказавшихся в условиях, когда они, будучи негосударственными хозяйствующими
субъектами, в реальности должны были претворять в жизнь партийносоветские установки на основе договора, по которому земля бесплатно и бессрочно передавалась колхозам под условием, что колхозы будут принимать к исполнению государственные задания по производству и поставкам сельхозпродукции.
5. К середине 1930-х гг. в СССР была создана нормативно-правовая база, определяющая относительное стабильное развитие земельно-правовых отношений в СССР, при этом основные принципы, определявшие право земельной собственности и землепользования, нашли концентрированное отражение в Конституции СССР 1936 г. Колхозы закреплялись как основные субъекты землепользования в негосударственном секторе, а совхозы – в государственном секторе земельных отношений. Такой подход означал победу ленинской идеи национализации земли, которую достаточно последовательно проводила советская власть под руководством Сталина, испытывавшего нескрываемую неприязнь к крестьянам-единоличникам и предпринявшего немало усилий для укрепления в сельском хозяйстве СССР колхозного строя.
6. Великая Отечественная война показала, что институт колхозного землепользования при всех издержках оказался жизнеспособен, однако нужно иметь в виду, что колхозы функционировали к тому времени под непосредственным административным партийно-советским руководством, и государство, когда это было необходимо, не допускало банкротства этого института. Вместе с тем в практике наблюдались перманентно повторяемые недостатки, с которыми власть вела перманентную борьбу, и это касалось прежде всего стремления колхозников увеличить свои личные (приусадебные)
хозяйства, что отражало веками сложившиеся традиции крестьян иметь свою
землю-«кормилицу». К середине 1960-х гг. стало ясно, что стимулы обобществленного колхозного труда себя исчерпали, и власть не могла с этим не считаться. В рамках «косыгинских» экономических реформ колхозам стало предоставляться больше экономической свободы, для крестьян было уменьшено налогообложение, были предприняты иные меры. Новая реальность определила очередную кодификацию земельно-правовых отношений (Основы земельного законодательства Союза ССР и союзных республик 1968 г., Примерный устав сельскохозяйственной артели 1969 г., Земельный кодекс
РСФСР 1970 г.), где, в частности, более четкое правовое регулирование получили статусы основных землепользователей в сельском хозяйстве – колхозов, совхозов, крестьянских дворов. 7. Сопоставление двух основных субъектов трудового землепользования в СССР (колхозов и совхозов) показывает, что создавалась парадоксальная ситуация. Колхозы как предприятия кооперативного (негосударственного) типа обладали большей свободой в реализации права пользования землей, чем совхозы. И, казалось бы, они должны были быть более эффективными, чем совхозы, но чаще происходило наоборот. Во многом это объясняется тем, что каждый отдельный колхоз мог рассчитывать только на себя,
только на свои ресурсы, в то время как каждый совхоз являлся частью огромного государственного сектора экономики, и поэтому мог рассчитывать
на все государственные ресурсы, включая ресурсы государственного бюджета, что и происходило на практике. Государство не давало совхозам «утонуть» и одновременно спокойно относилось к банкротству колхозов, имея в виду тут же преобразовать колхоз в совхоз и сделать это хозяйство более управляемым с точки зрения непосредственного включения его в государственную экономическую политику. Поэтому приоритет оставался за совхозами, и прежде всего в отдаленных районах страны, и с середины 1970-х гг.
совхозов стало больше, и эта разница в дальнейшем только увеличивалась.
Но ни колхозы до войны, ни сменившие их совхозы после войны так и не сумели в итоге поднять на должный уровень сельское хозяйство в СССР, хотя в отдельности имели место высокоэффективные хозяйства среди обеих форм землепользования..."
Вас как видно сильно бомбит от того что после 1928 г. советские пропагандисты забыли добавить к лозунгу слово коллектив, что бы получилось: "Землю коллективам крестьян!"
Как показала практика последнего времени, крестьяне, что единоличные, что собранные в коллективы, в любом случае землю используют малоэффективно. Землю должны использовать крупные агрохолдинги с миллиардерами латифундистами во главе! :)))
Вопросы?
Цитата
Евреи разные бывают, более того, наратив который продвигает Яков Кедми противоречит оному большинства израильтян.
Евреи разные бывают, но Вы явно не еврей. Израильский еврей обязательно бурно среагировал бы на мой пассаж о системе апартеида много десятилетий выстраивавшейся в государстве Израиль. А Вы никак на него не среагировали.
Цитата
Я не стану поддерживать ложь, в не зависимости от национальности того кто оную изрёк)))
Israel’s apartheid against Palestinians: a cruel system of domination and a crime against humanity
Граждане националистических государств практикующих ту или иную фому фашизма должны не поддерживать лож на которой основаны их государства? Что ж, НЕ поддерживайте.
0
Сообщить
№736
АлександрA
02.02.2022 09:13
Цитата, gvinpin сообщ. №734
Опять уходит в сторону и на личности. Слив засчитан.
"Надо быть особо одаренным людоедом, чтобы оправдывать десятки миллионов убитых советских людей".
Да, шикарный манипулятивный, основанный на чудовищной лжи переход на личности. От резервиста AUKUS чего ещё можно ожидать, кроме трансляции англосаксонского вранья?
0
Сообщить
№737
Советник
02.02.2022 11:37
Цитата, АлександрA сообщ. №736
Да, шикарный манипулятивный, основанный на чудовищной лжи переход на личности.Вы оправдываете убийства миллионов людей, кем бы то не было. Я - нет. Вот и вся разница. Поэтому Вы людоед.
Вы переходите на личности, когда не можете ответить на вопрос.
0
Сообщить
№738
gerrfrost
02.02.2022 12:22
Цитата, gvinpin сообщ. №737
Вы оправдываете убийства миллионов людей,gvinpin, Америкосы в 30-е годы согнали с земли 5 млн. семей в трудовые лагеря. там умерли миллионы. Почему вы по ним не страдаете. Наверно, потому, что в инете америкосы все почистили. Надо приложить усилия. чтобы про это что-то найти. Еще лет пять назад это лежало, а потом все пропало. Поинтересуйтесь на досуге, прежде чем про кровавого Сталина писать. И это в демократической стране!
0
Сообщить
№739
Сергей-82
02.02.2022 12:29
Раз тут говорят за анголсаксов и типа РФ изгой
У такого даже в 90-е не было.
Цитата, q
МОСКВА, 27 января 2022, Институт РУССТРАТ.
Мародерство на железной дороге под покровом ночи становится визитной карточкой Лос-Анджелеса. Это следует из видеосвидетельства журналиста CBS Джона Шрайбера, заснявшего 14 января 2022 года последствия разграбления почтовых ж/д контейнеров в крупнейшем городе Калифорнии.
На шокирующих кадрах — сотни метров путей в Линкольн-Хайтс, одном из старейших районов Города Ангелов. Вдоль рельсов беспорядочно валяются тысячи разорванных посылок с логотипами Amazon и FedEx.
«Всюду, насколько хватает глаз, — следы хищений, — написал Шрайбер в своем твиттере, добавив, что на часть товаров воры так и не позарились. — Тут всюду валяются неиспользованные тесты на ковид, рыболовные снасти, инъекторы адреналина… Грузовые контейнеры оставлены открытыми…»
Сотни местных грабителей вскрывают в среднем по 90 вагонов в день, признался железнодорожный оператор Union Pacific (UP) в декабрьской жалобе окружному прокурору округа Лос-Анджелес Джорджу Гаскону. За последний год количество краж из поездов компании в этом городе увеличилось на 160%, и чем ближе было к концу 2021-го, тем становилось хуже. Все это усугубляет кризис с цепочками поставок в США, вызванный нехваткой рабочей силы из-за пандемии коронавируса.
У такого даже в 90-е не было.
+2
Сообщить
№740
Советник
02.02.2022 12:54
Цитата, gerrfrost сообщ. №738
Америкосы в 30-е годы согнали с земли 5 млн. семей в трудовые лагеряПолностью согласен, они и неизвестное количество индейцев убили, и рабов и все время воевали, и убивали. Самая мерзкая страна — это Великобритания, которая столетиями убивала миллионы людей. Но для меня одно убийство другое не оправдывает.
+1
Сообщить
№741
Сергей-82
02.02.2022 13:01
Цитата, q
ЦАМТО, 2 февраля. Кабинет министров Польши принял постановление о передаче Украине ПЗРК «Перун (Pierun) польского производства. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил министр национальной обороны республики Мариуш Блащак.https://armstrade.org/includes/periodics/news/2022/0202/110566338/detail.shtml
0
Сообщить
№742
gerrfrost
02.02.2022 13:14
Цитата, gvinpin сообщ. №740
Но для меня одно убийство другое не оправдывает.Какой вывод?
0
Сообщить
№743
Советник
02.02.2022 13:25
Цитата, gerrfrost сообщ. №742
Какой вывод?Нельзя оправдывать массовые убийства людей. Или это повторится. С Вами и нами.
+1
Сообщить
№744
АлександрA
02.02.2022 14:42
Цитата, gvinpin сообщ. №737
Вы оправдываете убийства миллионов людей, кем бы то не было.
Вы несёте чудовищную лож. Многие миллионы людей в России убила гражданская война и военная интервенция 1917-1922 годов (австралийские войска к слову в этой интервенции тоже принимали участие), убил голод и эпидемии, в частности эпидемия "испанского гриппа" в те годы.
Многие миллионы советских людей убило начавшееся в 1941 г. нашествие нацистов и их прихвостней (возносимые на пьедестал сегодняшним украинским государством украинские коллаборационисты принимали в этом массовом убийстве активнейшее участие).
Что же на счёт государственного политического террора в СССР... "В феврале 1954 г., — значится далее в тексте, — на имя Н. С. Хрущёва была подготовлена справка, подписанная Генеральным прокурором СССР Р. Руденко, министром внутренних дел СССР С. Кругловым и министром юстиции СССР К. Горшениным, в которой называлось число осужденных за контрреволюционные преступления за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Всего за этот период было осуждено Коллегией ОГПУ, "тройками" НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания — 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже — 2 369 220, в ссылку и высылку — 765 180 человек."
И так, за 32 года "режим" приговорил к смертной казни без малого 643 тысячи человек. А "десятки миллионов убитых советских людей" - это беспардонная лож и пропаганда.
И даже если можно говорить о признаках стратоцида в СССР:
"Мы не ведём войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию как класс. Не ищите на следствии материалов и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который мы должны ему предложить, — к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом — смысл и сущность красного террора" Чекист-латыш Мартын Лацис
То взявшая на себя "бремя белого человека" западная, в частности англо-американская "протестантская этика" издревле практиковала именно геноцид (задолго до изобретения самого термина):
"Десять упреков Уинстону Черчиллю"
[...]
"В 1937 году, давая показания Королевской комиссии по Палестине, Уинстон Черчилль сказал: "Я, к примеру, не признаю, что большой ущерб нанесен краснокожим индейцам Америки или коренному населению Австралии. Я не признаю, что этим людям нанесен ущерб тем, что более сильная раса, лучшая раса, более мудрая раса – назовем это так – пришла и заняла их место".
Черчилль определенно верил в расовую иерархию и евгенику, утверждает Джон Чармли, автор книги "Черчилль: конец славы". С точки зрения Черчилля, говорит он, белые христиане-протестанты занимают верхнюю строчку, над католиками, а индейцы стоят выше африканцев. "Черчилль считал себя и Британию победителем в социально-дарвинистской иерархии", - добавляет исследователь.
"Оправданием этому может служить то, что он не был единственным, кто имел подобные взгляды, - говорит Ричард Той, автор "Империи Черчилля", - хотя было немало и других, которые этих взглядов не разделяли".
Сэр Николас Соамс, внук Черчилля, считает нападки на его деда смехотворными: "Вы говорите об одном из величайших людей, которых когда-либо видел мир. Он был дитя эдвардианской эпохи и говорил на ее языке".
[...]
"В 1943 году провинция Бенгалия на северо-востоке Индии, входившая тогда в состав Британской Империи, переживала чудовищный голод, вызванный оккупацией Бирмы годом ранее.
Считается, что тогда погибли по меньшей мере 3 миллиона человек. И действия – или бездействие – Черчилля в то время вызывают мощную волну критики.
Мадхусри Мукерджи, автор работы "Секретная война Черчилля", утверждает, что, отказывая удовлетворять потребности Индии в пшенице, Черчилль продолжал настаивать на продолжении экспорта ею риса. "[Руководство Британии] приказало накапливать пшеницу для пропитания мирных европейцев после того, как они будут освобождены. И таким образом 170 тысяч тонн австралийской пшеницы прошли мимо голодавшей Индии – при том, что предназначалась она не для потребления, а для хранения", - рассказала Мукерджи после выхода ее книги в 2010 году.
Черчилль, кажется, даже обвинил в голоде самих индийцев, заявив, что они плодятся, как кролики.
"Это одно из худших пятен в его биографии", - признает Той..."
И т.д.
Что ж, "сколько верёвочке не виться, а конец всегда есть". Остаётся лишь наблюдать как уже в наши дни "плодящиеся как кролики" так сказать "цветные" уже через считанные десятки лет сделают пресловутых WASP в США и Британии этническими меньшинствами.
Одряхлела и поглупела пановавшая ранее "сильная раса, лучшая раса, более мудрая раса"(С) У. Черчилль
Это видно по современному качеству элит и стратегического управления в пока ещё раскинувшейся своими форпостами на весь мир, но уже отступающей англосаксонской гиперимперии, вынужденно сплачивающейся "спиной к спине" в оборонный альянс AUKUS.
Не поможет. Столь успешные ранее "опиумные войны" сегодня невозможны. Вы их проиграли даже в Афганистане и Ираке.
+1
Сообщить
№745
Советник
02.02.2022 14:47
Цитата, АлександрA сообщ. №744
Что же на счёт государственного политического террора в СССРЛюдоед оправдывает массовые убийства.
0
Сообщить
№746
АлександрA
02.02.2022 15:20
Цитата, gvinpin сообщ. №745
Людоед оправдывает массовые убийства.
Я Вас всего лишь на лжи про многие миллионы убитых ("режимом") советских людей словил. В ответ Вы начали врать что я людоед.
Геноцид - массовые убийства самыми зверскими способами ни в чём не повинных стариков, женщин и детей, совершался бандеровцами. А Вы защитник бандеровцев и их современных последователей на Украине.
Прискорбный пример того как эмигрировавший с Украины в Австралию под влиянием просмотра сериала "Скиппи" мальчик за несколько десятилетий перекрасился под WASP, постарел, но так и остался не самым смышленым мальчиком навешивающим на всё и вся лживые ярлычки.
Именно такие мальчики продолжают отрицать принятие на государственном уровне бандеровской идеологии на современной Украине, обвинять Россию в "имперских замашках" (при этом Pax Americana - это хорошо!) и готовы убивать людей на другом конце мира под любым предлогом (Список вооруженных конфликтов с участием Соединенных Штатов Америки, Военная история Австралии).
Типичная готтентотская мораль примитивного племени. Вы были приняты в это племя "цивилизованных" пожирателей людей.
P.S. Австралийских военных обвинили в убийствах афганцев для посвящения в спецназ 19 ноября 2020 г.
0
Сообщить
№748
Mihoel 1
02.02.2022 16:40
Забавно, как у нациста случается разрыв шаблона, когда люди не ведут себя в соответствии с его представлениями, о поведении человека по этническому признаку:
Цитата, АлександрA сообщ. №735
Евреи разные бывают, но Вы явно не еврей. Израильский еврей обязательно бурно среагировал бы на мой пассаж о системе апартеида много десятилетий выстраивавшейся в государстве Израиль.Похоже что бедняга обиделся, на то что я прогнорировал его пропагандистские набросы на вентилятор ?
+1
Сообщить
№749
АлександрA
03.02.2022 01:36
Цитата, gvinpin сообщ. №747
Людоед оправдывает массовые убийства.
Кто нибудь из австралийских домочадцев, стукните gvinpin-а. А то у него пластинку со страшной сказочкой про людоеда заёло. Авось расклинит.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №748
Забавно, как у нациста случается разрыв шаблона, когда люди не ведут себя в соответствии с его представлениями, о поведении человека по этническому признаку
Вы явно не еврей по национальности. Максимум седьмая вода на киселе. Просто экономический беженец из бывшего СССР в Израиль. Скорее всего с неньки.
Так как на Украине сегодня заправляют госидеологией, проводят свои факельные шествия в честь Бандеры в Киеве и устраивают государственные похороны ветеранам дивизии СС "Галичина" местные неонацисты, от того и слышны Ваши вопли про "нациста". Для прикрытия украинских неонацистов нужно обвинять в "нацизме" тех, кто называет вещи своими именами.
Сначала впрочем были попискивания про мой "антисемитизм", но тут же выяснилось что я обожаю слушать умных евреев. Я глупцов любой национальности не перевариваю.
Что ж, умные евреи тут же были бездоказательно обвинены Вами во лжи и пропаганде.
Далее, про государство апартеида Израиль.
Понятно что доклады израильской некоммерческой организации "Бецелем" противодействующей нарушениям прав человека на оккупированных Израилем территориях лучше просто замалчивать, делать вид что их нет.
Но свежий
Но Вы, я в этом уверен, не еврей. А Ваши умственные способности на уровне умственных способностей тех несчастных граждан Украины, которым как 30 лет назад рассказывали сказки про то что без "москалей" те "запануют", так и сейчас рассказывают что "запановать" им мешают "москали". А они всё верят и верят...
А пока свидомые верят, бывшая республика СССР, 31 год назад бывшая промышленным сердцем Советского Союза, уже практически скатилась в разряд failed state третьего мира.
Что ж: "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает"(C) Жозеф-Мари, граф де Местр
Возможно скоро крайне актуальным станет ещё одно высказывание этого основоположника политического консерватизма: "Никто не знает, что такое война, пока не отправит туда собственного сына."
Борис Джонсон
В том что Британия готова воевать с Россией до последнего украинца сомнений нет.
Похоже это именно британская геополитическая авантюра. Лишь за счёт подобных авантюр отколовшаяся от Евросоюза Британия может побороться за сохранение своей валютной зоны в грядущем "новом дивном мире". Иначе неизбежный уход в валютную зону США и скатывание даже не во второразрядные, а в третьеразрядные страны.
Президент Хорватии обрушился с критикой на Великобританию, требуя соглашения с Россией
"...Миланович обвинил Великобританию в “подстрекательстве” и считает, что подталкивать Украину к конфронтации с Россией “безответственно"... В заключение президент обвинил Великобританию в том, что она “вводит Украину в заблуждение, подстрекает ее и держит в заложниках отношений между Лондоном, который стал державой второго разряда, и Вашингтоном”..."
Можете не отвечать "Михоэль". Всё равно ничего толкового не напишете.
0
Сообщить
№750
Советник
03.02.2022 02:35
Цитата, АлександрA сообщ. №749
Кто нибудь из австралийских домочадцев, стукните gvinpin-а. А то у него пластинку со страшной сказочкой про людоеда заёло. Авось расклинит.По сути, не отвечает, шутками-прибаутками. Слив налицо.
+1
Сообщить
№751
Mihoel 1
03.02.2022 03:33
Цитата, АлександрA сообщ. №749
Да не переживайте вы так, по-пейте водички, и вас отпустит. Ну и это, протрите экран. Злые израильтяне - далеко далеко, гадкая англичанка - далеко далеко. И Ясер Арафат улыбается вам со стены?
0
Сообщить
№752
АлександрA
03.02.2022 13:38
Парочка иностранных граждан из "дальнего зарубежья" не желающих честно сознаться что государственная идеология современной Украины бандеровская, и для отвлечения внимания от этого факта развизжавшиеся в мой адрес: "антисемит", "нацист", "людоед" - как говорится, Бог им судья.
На самом деле всех (пока ещё присутствующих в этом треде) интересует - что же будет дальше. А дальше будет следующее (2 часа 06 минут):
"...Мы знаем что мы будем делать дальше. И американцы знают что они будут делать дальше. Им придётся убраться с Украины. И не только с Украины. Вся истрерика раздутая нужна только для одного. У американцев не принято решение только по одному пункту - слить Украину, или сжечь. Вот это решение американцами ещё не принято, но оно будет принято в ближайшее время. О том что они от туда уходят, решение принято. Именно по этому британские и польские "товарищи" как эти, кто на падаль там сбегается, шакалы, гиены, кстати это британцы говорили о поляках, пытаются присосаться к трупу Украины, которую бросит американец. Вот и вся картина, до последней копейки....
- Соединенные Штаты на выходе из Украины. Они её сдают. Вопрос в том что они не так много могут терпеть вот эту эскалацию. Им категорически нужно найти сейчас выход из этой ситуации, которую они довели до белого каления, без серьёзной потери лица, без второго Афганистана. Но они хотят это сделать за наш счёт. И возможно нашей кровью. И очень горько наблюдать абсолютную нарастающую нравственную слепоту так называемой российской интеллигенции.
- Если бы Соединенные Штаты хотели спасти Украину, у них есть два инструмента. Во первых двухсторонний договор, по типу того что они заключили с Чан Кайши и Ли Сын Маном, в своё время. А второе - статус основного союзника вне НАТО. Кому Байден сейчас собирается его присвоить?
- Катару.
- Правильно!
- Это расплата за газ.
- Зачем здесь нужна Украина?
- А последний раз присваивали это Афганистану. За что? Чтобы подсластить заявление о том что "мы от туда уйдём". И теперь не знают что с этим статусом делать. Вот так вот, они Украину оставляют, бросают. А то что сказал Дмитрий, каким образом бросают - просто уйдут, или подожгут? Я как раз считаю что будут поджигать.
- Вероятно, весьма вероятно.
- Я согласен..."
Как я уже написал несколькими страницами выше: политика выжженной земли - стандартная такая военная стратегия, без сантиментов , направленная на уничтожение всего, что может быть полезно противнику на оставляемой территории. И именно это и проделают англосаксы (американские и британские... Борис Джонсон лично прилетал подстрекать) с Украиной.
Так что, господа, англосаксы сделают всё, чтобы ВСУ, в последний раз для "Збройніх сил України", бросились на штурм Донбасса. И момент этого броска всё ближе. Не удивлюсь если это (в очередной уже раз) будет проделано в дни Олимпиады в Китае.
Остается лишь гадать, получится ли у англосаксов заставить украинских политиков и/или военных, вопреки чувству собственного самосохранения, сделать то, что сегодня нужно англосаксам. Или хоть какие-то мозги и здоровые инстинкты у ключевых фигур украинской политики и генералов ВСУ ещё остались, и на поводу у США и Великобритании, на заклание в качестве "сакральной жертвы", они (вместе с их бандеровским государством) в ближайшие дни не пойдут.
Но в любом случае дни бандеровской государственности Украины уже сочтены. Брошенная американцами такая Украина долго не протянет.
На самом деле всех (пока ещё присутствующих в этом треде) интересует - что же будет дальше. А дальше будет следующее (2 часа 06 минут):
"...Мы знаем что мы будем делать дальше. И американцы знают что они будут делать дальше. Им придётся убраться с Украины. И не только с Украины. Вся истрерика раздутая нужна только для одного. У американцев не принято решение только по одному пункту - слить Украину, или сжечь. Вот это решение американцами ещё не принято, но оно будет принято в ближайшее время. О том что они от туда уходят, решение принято. Именно по этому британские и польские "товарищи" как эти, кто на падаль там сбегается, шакалы, гиены, кстати это британцы говорили о поляках, пытаются присосаться к трупу Украины, которую бросит американец. Вот и вся картина, до последней копейки....
- Соединенные Штаты на выходе из Украины. Они её сдают. Вопрос в том что они не так много могут терпеть вот эту эскалацию. Им категорически нужно найти сейчас выход из этой ситуации, которую они довели до белого каления, без серьёзной потери лица, без второго Афганистана. Но они хотят это сделать за наш счёт. И возможно нашей кровью. И очень горько наблюдать абсолютную нарастающую нравственную слепоту так называемой российской интеллигенции.
- Если бы Соединенные Штаты хотели спасти Украину, у них есть два инструмента. Во первых двухсторонний договор, по типу того что они заключили с Чан Кайши и Ли Сын Маном, в своё время. А второе - статус основного союзника вне НАТО. Кому Байден сейчас собирается его присвоить?
- Катару.
- Правильно!
- Это расплата за газ.
- Зачем здесь нужна Украина?
- А последний раз присваивали это Афганистану. За что? Чтобы подсластить заявление о том что "мы от туда уйдём". И теперь не знают что с этим статусом делать. Вот так вот, они Украину оставляют, бросают. А то что сказал Дмитрий, каким образом бросают - просто уйдут, или подожгут? Я как раз считаю что будут поджигать.
- Вероятно, весьма вероятно.
- Я согласен..."
Как я уже написал несколькими страницами выше: политика выжженной земли - стандартная такая военная стратегия, без сантиментов , направленная на уничтожение всего, что может быть полезно противнику на оставляемой территории. И именно это и проделают англосаксы (американские и британские... Борис Джонсон лично прилетал подстрекать) с Украиной.
Так что, господа, англосаксы сделают всё, чтобы ВСУ, в последний раз для "Збройніх сил України", бросились на штурм Донбасса. И момент этого броска всё ближе. Не удивлюсь если это (в очередной уже раз) будет проделано в дни Олимпиады в Китае.
Остается лишь гадать, получится ли у англосаксов заставить украинских политиков и/или военных, вопреки чувству собственного самосохранения, сделать то, что сегодня нужно англосаксам. Или хоть какие-то мозги и здоровые инстинкты у ключевых фигур украинской политики и генералов ВСУ ещё остались, и на поводу у США и Великобритании, на заклание в качестве "сакральной жертвы", они (вместе с их бандеровским государством) в ближайшие дни не пойдут.
Но в любом случае дни бандеровской государственности Украины уже сочтены. Брошенная американцами такая Украина долго не протянет.
0
Сообщить
№753
Mihoel 1
03.02.2022 17:00
. Когда нацика поймали с поличным, бедняга принялся визжать об иностранцах. Точно также ведут себя и бандеровцы. Разжигание паранойи перед всем чужим, иностранным.
0
Сообщить
№754
АлександрA
03.02.2022 17:02
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №753
Когда нацика поймали с поличным, бедняга принялся визжать об иностранцах)))
Все уже поняли что Вы прибыли в Израиль из йододефицитного региона.
P.S. "У украинской элиты была хорошая работёнка..."
0
Сообщить
№755
gerrfrost
03.02.2022 20:21
Был тут один иносранец из штатов. Все крыл сначала славян то кровожадным мужичьем, то быдлом, то кровожадным зверьем. Потом свернул на то, что в СССР был фашистский режим. Потом его на этой почве в постах стали ограничивать. Потом забанили. Навечно.
Но я не про это. Американцу этому лимитрофовского происхождения я много писал. Сейчас повторятся не хочется. Скину вам просто 2 своих ответных поста.
Прочитайте, пожалуйста, и, если можно прямо, напишите как бы вы назвали этих цивилизованных людей.
https://vpk.name/news/499292_olha_i_bulat_chem_kiev_mozhet_grozit_pri_obostrenii_v_donbasse.html?m=498974#m498974
https://vpk.name/news/493274_putin_ssha_pridetsya_schitatsya_s_interesami_rf.html?m=496228#m496228
Спасибо. Не хотел перебивать вашу дискуссию.
Цитата, gvinpin сообщ. №747
Людоед оправдывает массовые убийства.Это прямое оскорбление, не знаю почему его админы пропустили.
Но я не про это. Американцу этому лимитрофовского происхождения я много писал. Сейчас повторятся не хочется. Скину вам просто 2 своих ответных поста.
Прочитайте, пожалуйста, и, если можно прямо, напишите как бы вы назвали этих цивилизованных людей.
https://vpk.name/news/499292_olha_i_bulat_chem_kiev_mozhet_grozit_pri_obostrenii_v_donbasse.html?m=498974#m498974
https://vpk.name/news/493274_putin_ssha_pridetsya_schitatsya_s_interesami_rf.html?m=496228#m496228
Спасибо. Не хотел перебивать вашу дискуссию.
-1
Сообщить
№756
АлександрA
03.02.2022 20:46
Эдуард Басурин: "...по данным нашей агентурной разведки 2 февраля главой государственной пограничной службы Украины Дейнеко отдано указание об ограничении с 20 февраля выезда из страны военнообязанных граждан мужского пола в возрасте от 18 до 45 лет. В целях исключения паники среди населения в качестве причин отказа выезда из страны называть отсутствие в базе данных сведений о выданных визах, наличие якобы в производстве дел об административных правонарушениях, неуплату алиментов, или наличие неурегулированных имущественных споров и другие причины. Военкоматами Украины проводится уточнение списков граждан подлежащих мобилизации..."
Выше я писал о чувстве самосохранения. У ряда украинских генералов оно явно притуплено. Или второй вариант, этим генералам уже передали британские или американские паспорта и продемонстрировали что на открытых на их имя счетах в западных банках уже лежат кругленькие суммы. "Это Украина - детка!"
Выше я писал о чувстве самосохранения. У ряда украинских генералов оно явно притуплено. Или второй вариант, этим генералам уже передали британские или американские паспорта и продемонстрировали что на открытых на их имя счетах в западных банках уже лежат кругленькие суммы. "Это Украина - детка!"
0
Сообщить
№757
Huniadi Ianos
03.02.2022 21:16
Цитата, gerrfrost сообщ. №755
Был тут один иносранец из штатов. Все крыл сначала славян то кровожадным мужичьем, то быдлом, то кровожадным зверьем. Потом свернул на то, что в СССР был фашистский режим. Потом его на этой почве в постах стали ограничивать. Потом забанили. Навечно.Большие подозрения, что он снова здесь. Я хотел бы ошибиться, но специфический термин, "интеллигенщина в Москве" не раз использовавшийся вышеуказанным персонажем настораживает))
0
Сообщить
№758
gerrfrost
03.02.2022 21:24
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №757
"интеллигенщина в Москве" не раз использовавшийся вышеуказанным персонажем настораживаетНе помню. Постов в ветке много. Наверно, пропустил. Намекните...
0
Сообщить
№759
Huniadi Ianos
03.02.2022 21:26
Цитата, gerrfrost сообщ. №758
https://vpk.name/user/20279?comm
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!