Войти

На Украине раскрыли требования к новой легкой БМП

4315
64
0
Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости
Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости.

Украинские военные озвучили требования к машине, которая заменит советские БМП-1 и БМП-2

Командование Сухопутных войск украинских вооруженных сил раскрыло требования к перспективной легкой боевой машине пехоты (БМП). Новая техника может заменить советские БМП-1 и БМП-2, сообщает Defence Express.

Военные планируют получить плавающую машину массой около 18 тонн с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Одним из требований стала модульная конструкция, которая позволит менять конфигурацию машины. Также новая БМП должна обладать усиленной противоминной защитой и увеличенным десантным отделением.

Машину хотят оснастить боевым модулем с автоматической пушкой калибра 30 миллиметров, спаренным пулеметом и противотанковым ракетным комплексом «Барьер». Также боевой модуль оснастят тепловизионным прицелом и цифровой системой управления огнем.

В публикации отмечают, что машина массой 18 тонн может получить только защиту от пуль стрелкового оружия.

В декабре главнокомандующий Сухопутными войсками генерал армии Олег Салюков сообщил, что в ближайшее время российские военные получат новую БМП Б-19. Машина с боевым модулем «Эпоха» может поражать вертолеты, бронетехнику и живую силу противника.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
30.05.2022
«Басурманин» спешит на помощь
27.07.2020
Огневая мощь пехоты радикально возрастет
10.01.2020
«А у нас всё ещё старый металлолом БМП-1»: в Польше высказались о новой бронетехнике в ВС РФ
21.11.2016
С ходу по ходу
30.10.2008
СНБО отстаивает место Украины на рынке вооружений
26.02.2010
ХКБМ Морозова
64 комментария
№1
19.01.2022 17:40
Эти Т.Т.Т.Х и есть, что получат российские военные  это новая БМП Б-19." Машина с боевым модулем «Эпоха» может поражать вертолеты, бронетехнику и живую силу противника." А если раскошелятся то и "Бумеранг" бы не помешал армии РФ. Но данной машины у украинцев   не будет. На это денег у них нет.Нет специалистов,нет промышленности и т.д. В лучшем случае выставочный образец, а деньги уйдут нужным людям. Всё и как всегда.
0
Сообщить
№2
19.01.2022 19:31
Цитата, aleks55 сообщ. №1
Но данной машины у украинцев   не будет. На это денег у них нет.Нет специалистов,нет промышленности и т.д. В лучшем случае выставочный образец,
   Новую машину для ВСУ, они вряд ли осилят. Им резонно отмодерить бмп2, которых более восьми сотен, по Википедии. А это или попил, либо дать на хлеб с маслом всё ещё живым КБ. Так как заделать новую машину, может и смогут, а вот пустить в серию, ИМХО это ближе к фантастике.
0
Сообщить
№3
19.01.2022 19:51
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №2
Так как заделать новую машину, может и смогут, а вот пустить в серию, ИМХО это ближе к фантастике.
Ну почему же. БТР -4Е осилили, и в серию запустили (выпущено порядка 130 шт) также как и БТР-3 кстати.
0
Сообщить
№4
19.01.2022 20:56
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №3
Ну почему же. БТР -4Е осилили, и в серию запустили (выпущено порядка 130 шт) также как и БТР-3 кстати.
   Рождали в муках, техника колёсная и просто переработка старого доброго БТР 60/70. А вот на гуслях, если не ошибаюсь, в серию так и не осилили.
0
Сообщить
№5
19.01.2022 21:15
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №4
Рождали в муках, техника колёсная и просто переработка старого доброго БТР 60/70. А вот на гуслях, если не ошибаюсь, в серию так и не осилили.
Нет, БТР-4Е это совершенно новая разработка.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%A0-4
0
Сообщить
№6
19.01.2022 21:59
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №5
Нет, БТР-4Е это совершенно новая разработка.
   Просмотрел ещё раз Вики, нигде не говорят что это совершенно новая разработка. Может и так, я не специалист, с дивана мне видится как переработка советского БТР)))
0
Сообщить
№7
19.01.2022 22:22
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №6
Просмотрел ещё раз Вики, нигде не говорят что это совершенно новая разработка. Может и так, я не специалист, с дивана мне видится как переработка советского БТР)))
Бтр-4 действительно новая разработка. С целым семейством машин. Двигатель находится посредине. Схожесть заключается в том что полноценно производство броневой стали судя по всему так и не осилили поэтому используют листы от старых бтр.
Так же машина (целое семейство вообще то) абсолютно другая.

https://morozov.com.ua/ua/bronetankovaya-tehnika-i-vooruzhenie/boevye-bronirovannye-mashiny/razrabotki/
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №3
БТР-3
А вот это глубокая модернизация бтр-80, где из родного кроме корпуса (и то он может по заказу наращивать высоту) и компоновки ничего не осталось.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №3
Ну почему же. БТР -4Е осилили, и в серию запустили (выпущено порядка 130 шт)
На там долгая и сложная история как их столько получилось как минимум штук 40 это возвращенных Ираком машин.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №2
Им резонно отмодерить бмп2, которых более восьми сотен
Модернизировать то что у себя не производится конечно можно, но страна ведет войну и рано или поздно нужно делать что то новое и своё. Тем более есть возможности. Поэтому закладка ТТХ на основе требований военных правильное решение.
Кроме того бмп-2/1 как и бтр-60/70/80 это мертворожденное детище советского суммарного гения из рассчета прорыва к ла маншу.
Уже во время Афганистана бмп-2 пришлось модернизировать до бмп-2д это при том что машина была относительно свежая.

Во многом поэтому еще в СССР задумались о бмп-3.
0
Сообщить
№8
19.01.2022 22:41
Цитата, Grey_wolf сообщ. №7
Двигатель находится посредине.
  Наверное улучшает распределение массы и добавляет спешивание сзади, под прикрытием корпуса. Вопрос есть ли возможность экипажу покинуть машину через зад?
0
Сообщить
№9
19.01.2022 23:03
Цитата, Grey_wolf сообщ. №7
Схожесть заключается в том что полноценно производство броневой стали судя по всему так и не осилили поэтому используют листы от старых бтр.
Судя по чему? Вполне осилили. Сталь марки “71” (из которой производятся бронекорпуса для БТР-4Е) производится по ТУУ 27.1- 14313056-001-2009. Способ производства проката из марок стали “71” и “92”, выплавленный по таким ТУ, запатентован работниками меткомбината “Азовсталь” в 2012 году. На нём и производится.
https://readmetal.com/?p=17966
По данным пресс-службы, 30 января Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени Морозова провело открытые испытания сварного соединения корпуса БТР-4Е, произведенного "Лозовским кузнечно-механическим заводом".

Во время испытаний не было зафиксировано ни одного пробития брони, что подтверждает пулестойкость корпусов и их пригодность для изготовления следующей партии бронетранспортеров.

"Объектом испытаний стали сварные соединения корпуса из партии из трех корпусов, изготовленных ЛКМЗ из броневой стали марки 71 и поставленных на ХКБМ в конце 2019 года. Испытания проходили два типа соединения – с укрепляющей наплавкой и подкладкой из броневой стали и без нанесения этой наплавки", - отметили в "Укроборонпроме", добавив, что обстрел выполнялся бронебойно-зажигательными пулями Б-32 калибра из пулемета.

Оба типа соединений (с наплавкой и без наплавки) выдержали обстрел и не были пробиты. Таким образом, испытания подтвердили, что корпус БТР-4Е соответствует технологическим требованиям в части противопулевой стойкости сварных соединений.

Также отстрел показал, что упрочняющая наплавка, которую осуществляют на ЛКМЗ, не влияет на бронестойкость БТР-4Е. Специалисты ХКБМ будут рекомендовать производителю корпусов исключить из конструкторской документации БТР-4Е данный тип работ, чтобы уменьшит стоимость и продолжительность производства корпусов для бронетранспортеров.
https://kh.depo.ua/rus/kh/na-kharkivshchini-bronya-dlya-btr-proyshla-viprobuvannya-kulemetom-202001311105013
0
Сообщить
№10
19.01.2022 23:06
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №8
Вопрос есть ли возможность экипажу покинуть машину через зад?
Есть, правда проход получился низкий (двигатель под полом).
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №8
Наверное улучшает распределение массы и добавляет спешивание сзади, под прикрытием корпуса
С такой компоновкой ближайшее это гусеничный мтлб (кстати там же в Харькове разработан).
+1
Сообщить
№11
19.01.2022 23:10
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №9
На нём и производится.
https://readmetal.com/?p=17966
Значит смогли решить вопрос.
Таким образом ничего не мешает думать о гусеничной бмп.
0
Сообщить
№12
19.01.2022 23:21
Цитата, Grey_wolf сообщ. №10
С такой компоновкой ближайшее это гусеничный мтлб (кстати там же в Харькове разработан).
Да, производился на ХТЗ (не путать с ХЗТМ) В принципе можно возобновить производство, но какой смысл если на базах хранения тысячи этих МТЛБ))
0
Сообщить
№13
19.01.2022 23:49
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №12
Да, производился на ХТЗ (не путать с ХЗТМ) В принципе можно возобновить производство, но какой смысл если на базах хранения тысячи этих МТЛБ))
   Да похоже, Волк о том что компоновка давно знакома харьковчанам.
   Может стоит придумать, во что переделать маталыги, не пропадать же добру))). Если ВПК хоть как то возродили.
0
Сообщить
№14
20.01.2022 00:30
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №13
Да похоже, Волк о том что компоновка давно знакома харьковчанам.
Таки да, речь о компоновке.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №13
Может стоит придумать, во что переделать маталыги, не пропадать же добру)))
Проектов переделки мтлб достаточно. Сама по себе машина очень удачная. В своем весе конечно. (55 тыс. произведено) Поэтому в Украине она разве что пока окажется в том виде в каком есть и в модернизированном виде, где то ближе к Карпатам (что врятли, политика предполагает что там у нас друзья и союзники).
0
Сообщить
№15
20.01.2022 00:39
Цитата, Grey_wolf сообщ. №14
    У нас на полигонах, их куча ржавеет. Только и успеваем бедуинов отгонять, чтобы на металлолом не порезали)))
0
Сообщить
№16
20.01.2022 04:33
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №2
Новую машину для ВСУ, они вряд ли осилят.
Ну давайте прикинем, по сути от старта разработки до запуска в серию надо около 10 лет.То есть условно говоря к 2032 году.
Почему бы нет, к тому же там требования вроде без фанатизма: 30 мм пушка,Барьер.
Все это уже есть.
0
Сообщить
№17
20.01.2022 10:25
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
Все это уже есть.
А деньги показали? Того и гляди газопровод заглохнет после 24 года, а это миллиарды долларов ежегодно в бюджет почти ничего не делая, что для самой бедной страны Европы ну очень существенно. ГТС даже не от договоров, а сама по себе рассыпется от старости после 24 года - ей уже не один десяток лет, ресурс очень близок к концу и нужны миллиарды долларов на обновление, а их Украина не вкладывала и не вложит - их и нет, и разворуют, если бы были. Тут одна призрачная надежда - если кто-то из Западной Европы даст миллиарды и будет контролировать, чтобы не разворовали.
+1
Сообщить
№18
20.01.2022 10:32
Цитата, Враг сообщ. №17
А деньги показали? Того и гляди газопровод заглохнет после 24 года, а это миллиарды долларов ежегодно в бюджет почти ничего не делая, что для самой бедной страны Европы ну очень существенно.
Не очень. 0.7% от ВВП или 2.% от всего экспорта.
0
Сообщить
№19
20.01.2022 11:11
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №15
У нас на полигонах, их куча ржавеет. Только и успеваем бедуинов отгонять, чтобы на металлолом не порезали)))
На самом деле мтлб сильно недооцененная машина. Странно что в Израиле не сделали правильную оценку.
Кстати диванные эксперты вообще имеют пробелы в знаниях об этой машине или более того относятся с пренебрежением.
0
Сообщить
№20
20.01.2022 12:11
Цитата, Grey_wolf сообщ. №19
Странно что в Израиле не сделали правильную оценку.
   Отнюдь, продали что смогли, а принимать на вооружение вместо м113... И то и то, консервная банка, а запчасти тогда были у врагов. Да и жертвовать приятными плюшками в пользу плавания, нам не к чему. А на полигоны приволокли только раздолбаную технику. Я видел их на полигонах, где ни в шестидневную, ни в судный день никаких боёв не было.
0
Сообщить
№21
20.01.2022 15:43
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №18
Не очень. 0.7% от ВВП или 2.% от всего экспорта
Какое-то странное сравнение. Причём тут экспорт и ВВП, если речь о бюджете? А какой военный бюджет? 0,7% от бюджета миллиарды долларов от трубы? Если уж вмпомнили про ВВП, то на душу населения Украина - самое бедное государство Европы. Ну ладно, с Молдавией спорит тут) Но у Молдавии и не было никогда в истории мощной промышленности, как на Украине, где раньше могли производить всё, вплоть до атомных авианосцев и В ВВП был как в Германии при меньшем населении.
+1
Сообщить
№22
20.01.2022 16:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
Все это уже есть.

Так её не только разработать, её ещё купить или продать кому надо.
0
Сообщить
№23
20.01.2022 16:05
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №18
Не очень. 0.7% от ВВП или 2.% от всего экспорта.
Тогда почему такой ажиотаж?
0
Сообщить
№24
20.01.2022 16:26
Цитата, Враг сообщ. №21
Причём тут экспорт и ВВП, если речь о бюджете?
Притом что вы почему то упомянули трубу в контексте финансирования проекта БМП, и что потеря транзита это "ну очень много для самой бедной страны Европы". А учитывая, что транзит это часть украинского экспорта, и часть общей стоимости товаров и услуг, которые были произведены в стране за определенный период времени (ВВП), то в этом контексте оказалось что потеря транзита даже для самой бедной страны Европы не является "ну очень много", а я бы сказал "ну очень мало":-)))
Цитата, Враг сообщ. №21
А какой военный бюджет? 0,7% от бюджета миллиарды долларов от трубы?
А какое труба имеет отношение к военному бюджету? Он определяется в зависимости от общего бюджета страны, где доход от транзита это только очень малая его часть. Доход от транзита 1.3 млрд, причём 1 млрд уходит на обслуживание ГТС. Оставшиеся 0.3 млрд это менее 1% в сравнении с общим бюджетом Украины в 40 млрд, и как то повлиять на финансирование программы БМП не могут от слова совсем.
-1
Сообщить
№25
20.01.2022 16:32
Цитата, gvinpin сообщ. №23
Тогда почему такой ажиотаж?
Транзит важен больше с точки зрения не дохода от него, а с точки зрения получать возможность виртуального реверса. Нет трубы нет реверса, и надо думать как получать газ не имея трубы. Но это вопрос политический, и будет решаться заинтересованными сторонами ближе к 2024 г в увязке с СП-2 и другими факторами.
0
Сообщить
№26
20.01.2022 16:33
Цитата, Hazzard сообщ. №22
Так её не только разработать, её ещё купить или продать кому надо.
Ну это тоже конечно может быть.Но вроде как пишется что командование ВСУ требование опубликовало.
0
Сообщить
№27
20.01.2022 16:43
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №24
учитывая, что транзит это часть украинского экспорта
Какая, нафиг, часть экспорта, если весь газ в ней российский?

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №24
А какое труба имеет отношение к военному бюджету?
За транзит Россия платит в украинский бюджет миллиарды долларов ежегодно. Хоть сумма вроде и не слишком огромная, но у Украины и так самый низкий ВВП на душу населения в Европе - население самое нищее в Европе, а если ещё и убрать российские миллиарды, за которые Украина практически ничего не делает (использует построенное "тупыми совками", но не декоммунизирует "почему-то"), то это может стать последней каплей для украинской государственности, особенно если при этом цены на газ, бензин улетят в космос. А тут ещё предлагается напрячь бюджет для создания призводства (закупка какого-то оборудования, наладка, обучение, логистика), самого производсва сотен единиц бронетехники нового поколения, которое надо строить с нуля.

Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №24
причём 1 млрд уходит на обслуживание ГТС
Чего там обслуживать-то на целый миллиард и не гривен, а долларов? Разве ж разворовать, но тут хоть триллион и точно так же разворуют бюджет для любой новой техники. Ну сделают штук несколько - покажут на парадах, может даже не заглохнет, как "Ятаган" и недавний танк, из котрого что-то вытекло. Свои схавают любого качества, не станут как иракцы возвращать.
+1
Сообщить
№28
20.01.2022 16:45
Разработка новой БМП это далеко не самый большой приоритет. Бронетанковой техники в Украине вполне достаточно. Гораздо большее значение имеет разработка к примеру новых систем ПВО, ПКР, ОТРК, РЛС, подумать о постепенной замене боевой авиации оставшейся с советских времён. Вот на это действительно нужны огромные вложения.
+1
Сообщить
№29
20.01.2022 16:55
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №25
Нет трубы нет реверса, и надо думать как получать газ не имея трубы. Но это вопрос политический, и будет решаться заинтересованными сторонами ближе к 2024 г в увязке с СП-2 и другими факторами.
До 24-го могут не дотянуть, с учетом новых заявлений с Украины:
Цитата, q
КИЕВ, 18 января 2022, 05:59 — REGNUM Украинская компания «Нафтогаз» может ограничить снабжение газом населения и промышленности, а также начать «отбор» транзитного газа из России при остром дефиците «голубого топлива» на Украине. Об этом написала на своей странице в Facebook бывшая исполняющая обязанности министра энергетики Украины Ольга Буславец.
По ее информации, для внутреннего потребления в газохранилищах страны осталось 6,6 млрд кубометров газа, и уже в первом квартале 2022 года недостаток топлива составит как минимум 2 млрд кубометров.
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3479242.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Наши в этот раз "встрепенутся" сразу. Могут и газ вгорячах перекрыть.
+1
Сообщить
№30
20.01.2022 16:56
Цитата, Враг сообщ. №27
Какая, нафиг, часть экспорта, если весь газ в ней российский?
Конечно транзит российского газа это часть украинского экспорта, который оплачивает Россия.Иными словами это экспорт услуги
Цитата, Враг сообщ. №27
За транзит Россия платит в украинский бюджет миллиарды долларов ежегодно.
Да 1.3 млрд из которых 1 млрд уходит на обслуживание ГТС. Оставшиеся 300 млн это немного даже для Украины.
Цитата, Враг сообщ. №27
Чего там обслуживать-то на целый миллиард и не гривен, а долларов?
Чего это не вам и не мне судить. Для этого есть специалисты отвечающие за это мероприятие.
По итогам 2020 года транзит российского газа в Европу составил 55,8 млрд кубометров, в этом году транзит составит около 40 млрд кубометров. Украина получает $1,3 млрд в год за услуги транзита, рассказывал Forbes гендиректор госкомпании «Оператор ГТС» Сергей Макогон. «Около $1 млрд идет на эксплуатацию системы. Это зарплата 11 000 сотрудников, колоссальное количество ремонтов, капитальных инвестиций, технического обслуживания или диагностики», — говорит Макогон.
https://forbes.ua/ru/news/vengriya-otpala-chem-ukraine-grozit-prekrashcheniya-tranzita-rossiyskogo-gaza-v-vengerskom-napravlenii-01102021-2508#:~:text=%D0%9F%D0%BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%202020%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%82,%D0%BC%D0%BB%D1%80%D0%B4%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.
0
Сообщить
№31
20.01.2022 16:58
Мужики давайте не будем про трубу, просто обсуди прожект/хотелки на новую БМП.
Сравним ее с тем что есть в БМП  у нас и других стран.
+4
Сообщить
№32
20.01.2022 16:59
Цитата, gerrfrost сообщ. №29
Да хватит газа в хранилищах, не переживайте, тем более зима оказалась самой тёплой за последние годы:-))
0
Сообщить
№33
20.01.2022 17:00
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №32
Да хватит газа в хранилищах, не переживайте, тем более зима оказалась самой тёплой за последние годы:-))
Рад за вас. Но это не я сказал, и не наши. Я вообще не переживаю. У нас дома жарко.
0
Сообщить
№34
20.01.2022 17:06
Цитата, gerrfrost сообщ. №33
Рад за вас. Но это не я сказал, и не наши. Я вообще не переживаю. У нас дома жарко.
У меня тоже жарко. А наши они разные. Оппозиция говорит газа и угля не хватит, замерзнем. Власть говорит всё будет норм, пройдём отопительный сезон без проблем. Учитывая что пол зимы уже прошло, я склоняюсь к тому что права таки власть))
0
Сообщить
№35
20.01.2022 17:37
Цитата, Враг сообщ. №27
если ещё и убрать российские миллиарды, за которые Украина практически ничего не делает (использует построенное "тупыми совками", но не декоммунизирует "почему-то"), то это может стать последней каплей для украинской государственности
  ВВП Украины в 2021 г будет наибольшим за всю историю, порядка 200 млрд. Доход от транзита за вычетом обслуживания 300 млн. Произведя простые арифметические действия имеем доход от транзита 0.15% от украинского ВВП. И потеря этих 0.15% это "будет последней каплей украинской государственности". Гениально :-)))
+1
Сообщить
№36
20.01.2022 17:45
Цитата, q
Военные планируют получить плавающую машину массой около 18 тонн с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Одним из требований стала модульная конструкция, которая позволит менять конфигурацию машины. Также новая БМП должна обладать усиленной противоминной защитой и увеличенным десантным отделением.

Машину хотят оснастить боевым модулем с автоматической пушкой калибра 30 миллиметров, спаренным пулеметом и противотанковым ракетным комплексом «Барьер». Также боевой модуль оснастят тепловизионным прицелом и цифровой системой управления огнем.

Манул напоминает.
0
Сообщить
№37
20.01.2022 17:51
Цитата, Враг сообщ. №27
А тут ещё предлагается напрячь бюджет для создания призводства (закупка какого-то оборудования, наладка, обучение, логистика), самого производсва сотен единиц бронетехники нового поколения, которое надо строить с нуля.
БТР-4 построили с нуля, не особо напрягая бюджет, не напрягут и в данном случае.
0
Сообщить
№38
20.01.2022 18:15
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №37
БТР-4 построили с нуля, не особо напрягая бюджет, не напрягут и в данном случае.
Причём оборонный бюджет в 2008 г когда создавался БТР-4Е  был в 10 раз меньше чем в 2022 г
0
Сообщить
№39
20.01.2022 18:29
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №28
Разработка новой БМП это далеко не самый большой приоритет. Бронетанковой техники в Украине вполне достаточно.
Но БТТ это "расходный материал", запасы на базах хранения как понимаю почти все почистили.
Да и количество бригад ВСУ, говорит о том что там не комплект по штату БТТ.
Да и следует признать что легкая БТТ маде ин СССР делалась для прорыва на Ла-Манш и она не вполне отвечает современным требованиям, она конечно в целом лучше чем МРАП или бронеавтомобили, но все таки надо менять.
0
Сообщить
№40
20.01.2022 18:38
Цитата, Сергей-82 сообщ. №39
Но БТТ это "расходный материал", запасы на базах хранения как понимаю почти все почистили.
Ну так можно наращивать производство вполне современных БТР-4Е и БТР-3, что вообщем то и делается.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №39
но все таки надо менять.
Согласен неплохо было бы поменять, если проект будет осуществлён. Но опять таки вопрос в приоритетах, а бюджет не резиновый. Если бы у меня спросили)) куда лучше потратить деньги на эту БМП или к примеру на ЗРК "Кильчень" я бы отдал предпочтение ЗРК.
0
Сообщить
№41
20.01.2022 18:57
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №40
Ну так можно наращивать производство вполне современных БТР-4Е и БТР-3, что вообщем то и делается.
Ну я бы не назвал их современными , это примерно тоже самое что и у нас БТР-82, в чем то лучше, в чем то хуже.
Но в качестве частичной замены наверное можно.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №40
Если бы у меня спросили)) куда лучше потратить деньги на эту БМП или к примеру на ЗРК "Кильчень" я бы отдал предпочтение ЗРК.
Тут еще другая проблема, БМП то вполне по силам сделать, а вот ЗРК такого уровня, без помощи, не факт.
0
Сообщить
№42
20.01.2022 19:02
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №37
БТР-4 построили с нуля, не особо напрягая бюджет, не напрягут и в данном случае.

Под экспортный контракт в Ирак.
+1
Сообщить
№43
20.01.2022 19:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №41
Тут еще другая проблема, БМП то вполне по силам сделать, а вот ЗРК такого уровня, без помощи, не факт.
Согласен, не факт, но учитывая, что Украине никто не продаст современные ЗРК попробовать всё таки стоит. Во всяком случае средней дальности Лучу думаю по силам, учитывая их наработки по ПКР и РСЗО.
-1
Сообщить
№44
20.01.2022 19:09
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №43
Согласен, не факт, но учитывая, что Украине никто не продаст современные ЗРК попробовать всё таки стоит.
Китай всем продает(Узбекистан,Туркмения,Марокко,это так на память.), но ваше руководство с ним поссорилось спасая своих олигархов в мотор сич.
0
Сообщить
№45
20.01.2022 19:12
Цитата, Hazzard сообщ. №42
Цитата, Hazzard сообщ. №42
Под экспортный контракт в Ирак.
Да, но контракт так и не был исполнен. Правда кто оплачивал "банкет" не в курсе:-))
0
Сообщить
№46
20.01.2022 19:16
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №45
а, но контракт так и не был исполнен. Правда кто оплачивал "банкет" не в курсе:-))

Почему? Отгрузили же. Другое дело что иракцы вернули БТРы потом, но вот им  деньги, я так понимаю, никто не вернул.
Кстати, чем закончилось-то, посадили хоть кого-нибудь?
0
Сообщить
№47
20.01.2022 19:18
Цитата, Сергей-82 сообщ. №44
Китай всем продает(Узбекистан,Туркмения,Марокко,это так на память.), но ваше руководство с ним поссорилось спасая своих олигархов в мотор сич.
Я бы не сказал, что поссорилось. Китай наибольший торговый партнёр Украины.
0
Сообщить
№48
20.01.2022 19:23
Цитата, Hazzard сообщ. №46
Отгрузили же
Отгрузили только 128 из заказанных по контракту  420. Была ли предоплата, не в курсе.
0
Сообщить
№49
20.01.2022 19:28
Цитата, Hazzard сообщ. №46
но вот им  деньги, я так понимаю, никто не вернул.
Кому им? Насколько помню деньги выделили США в рамках американской военной помощи.
0
Сообщить
№50
20.01.2022 19:29
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №48
Отгрузили только 128 из заказанных по контракту  420. Была ли предоплата, не в курсе.

Это делается не так. Под контракт берётся кредит и пилится распределяется среди заинтересованных лиц, а потом с оплат кредит отдаётся.
0
Сообщить
№51
20.01.2022 19:44
Ирак успел заплатить 261.8 млн за поставленные БТР (88 шт) из которых 46 млн было перечислено за юридические, информационные и консалтинговые услуги десяткам фирм. Потом следствие установило что никаких услуг дано не было.
Лишь недавно ГПУ объявила подозрение бывшим руководителям государственного концерна "Укрспецэкспорт", которые вместе с экс-министром обороны Дмитрием Саламатиным, по официальным данным, украли у государства 46 миллионов долларов.
Кстати Соломатин сейчас в России. Похоже чувствует себя неплохо.
0
Сообщить
№52
20.01.2022 20:52
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №51
Кстати Соломатин сейчас в России. Похоже чувствует себя неплохо.

Наши в Лондон бегут, ваши к нам. Селяви.
+2
Сообщить
№53
21.01.2022 11:29
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №2
отмодерить бмп2
Вот кстати раз о бмп.
Кто то сходу может назвать вменяемые модернизации?
Я как-то кроме бережка, финской модернизации и последнего нашего проекта ничего хорошего и не нашел.



И советской бмп-2д судьба которой вызывает основной вопрос "какого хр*на её убрали?!!!"

З.ы. фото хоть видно?
0
Сообщить
№54
21.01.2022 11:36
Цитата, Grey_wolf сообщ. №53
И советской бмп-2д судьба которой вызывает основной вопрос "какого хр*на её убрали?!!!"

У неё есть чудовищный грех: "ОНА НЕ ПЛАВАЕТ!!111"
+1
Сообщить
№55
21.01.2022 12:14
Цитата, Hazzard сообщ. №54
У неё есть чудовищный грех: "ОНА НЕ ПЛАВАЕТ!!111"
Знаете что самое страшное? Их не то что сняли с вооружения и убрали на склад? Их обратно переделали в обычный вид!!!
0
Сообщить
№56
21.01.2022 13:06
Цитата, Grey_wolf сообщ. №53
Я как-то кроме бережка, финской модернизации и последнего нашего проекта ничего хорошего и не нашел.
Цитата, q
Б-10 - бронетранспортер БТР-Г "Курганец"
Б-11 - боевая машина пехоты "Курганец"
Б-12 - бронированная ремонтно-эвакуационная машина "Курганец"
Б-14 - "Курганец" с БО "Кинжал"
Б-15 - "Курганец" с БО "Эпоха"
Б-16 - БМП на шасси БМП-2 с БО "Кинжал"
Б-17 - БМП на шасси БМП-3 с БО "Кинжал"
Б-18 - БМП на шасси БМП-2 с БО "Эпоха"
Б-19 - БМП на шасси БМП-3 с БО "Эпоха"
Б-22 - БМП на шасси БМП-2 с БО "Бережок"
Б-23 - БМП на шасси БМД-2 с БО "Берег"
0
Сообщить
№57
21.01.2022 14:33
Цитата, Сергей-82 сообщ. №56
Б-18 - БМП на шасси БМП-2 с БО "Эпоха"
Вот эти все танцы с боевыми модулями конечно хорошо. Но вопрос бронирования и общего выживания машины решен только
у финов.
А вот относительно модуля:
Цитата, q
Как и ранее, СУО модуля взаимодействует с двумя рабочими местами. В проекте «Воля-Д» операторский пульт «отвязан» от башни и может устанавливаться в любой части обитаемого отсека, как и командирский. Функции и возможности СУО остались на прежнем уровне.
За счет всех принятых мер ширина модуля уменьшена до 1,88 м, а высота до 750 мм. Боевая масса «Воли-Д» без дополнительного бронирования сокращена до 1,6 т. При этом накладные блоки весят ок. 500 кг.  
Т.е. таким образом можно перекомпоновать посадку в бмп-1 и бмп-2
Вот так по старому.


По вооружению:
Цитата, q
общая установка с 30-мм автоматической пушкой ЗТМ-1 (копия 2А72), пулеметом ПКТ и гранатометом КБА-117 (копия АГС-17).  
Конечно не 57мм, но и машины то не новые и модуль по весу весьма приятный. Опять же Агс на бтр-4 себя зарекомендовал очень хорошо.
0
Сообщить
№58
21.01.2022 15:38
Цитата, Grey_wolf сообщ. №57
Вот эти все танцы с боевыми модулями конечно хорошо. Но вопрос бронирования и общего выживания машины решен только
Был заказ на усиление броне защиты БМП-2 и БМП-3.На БМП-3 решетки(видео размещал вчера, подтверждено), по БМП-2 судя по цене или ДЗ или керамика. Но пока не подтверждено.
0
Сообщить
№59
21.01.2022 16:03
Цитата, Сергей-82 сообщ. №58
Был заказ на усиление броне защиты БМП-2 и
Я имею ввиду не решетки которые как "мертвому припарки", а что адекватнее и комплексное.
0
Сообщить
№60
21.01.2022 16:04
Цитата, Grey_wolf сообщ. №59
Я имею ввиду не решетки которые как "мертвому припарки", а что адекватнее и комплексное.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №58
по БМП-2 судя по цене или ДЗ или керамика. Но пока не подтверждено.
0
Сообщить
№61
21.01.2022 21:03
Huniadi Ianos
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №30
Чего это не вам и не мне судить. Для этого есть специалисты отвечающие за это мероприятие.
По итогам 2020 года транзит российского газа в Европу составил 55,8 млрд кубометров, в этом году транзит составит около 40 млрд кубометров. Украина получает $1,3 млрд в год за услуги транзита, рассказывал Forbes гендиректор госкомпании «Оператор ГТС» Сергей Макогон. «Около $1 млрд идет на эксплуатацию системы. Это зарплата 11 000 сотрудников, колоссальное количество ремонтов, капитальных инвестиций, технического обслуживания или диагностики», — говорит Макогон.
Я, конечно, не специалист, но почему бы не мне? Я точно не помню цифр, но вроде меньше 10 мегабаксов по прикидкам должна стоить абсолютно новая ГТС, сделанная по современным технологиям. То есть тратя по миллиарду долларов в год можно было уже построить абсолютно новую ГТС с нуля! Но тут лишь поддержка того, что уже есть стоит целого миллиарда и не гривен даже, а долларов! Тут как в той официальной украинской информации, где рассказывается, что зарплаты выше, чем в РФ, хотя по данным ЕС (не российским) Украина самое нищее государство Европы - самый низки ВВП на душу населения. На тытрубе полно видео, снятых гражданами Украины про то как выглядят российские дороги, города и на сколько хуже украинские (могу накидать массу ссылок, но можно и самостоятельно найти). Но вот официально зарплаты выше, чем в России, промышленное производство растёт и растёт, всё развивается изо всех сил, лучше, чем в России и в это надо верить - официальная же информация украинских властей!
0
Сообщить
№62
21.01.2022 21:12
Цитата, Враг сообщ. №61
Враг вам уже популярно объяснили что эта ветка не о трубе и не о ситуации в Украине а вы с упорством достойным лучшего применения упёрлись в украинскую трубу:-)))
+4
Сообщить
№63
29.01.2022 10:02
О перипетиях ОКР Вавилон, прожекта тяжелой БМП для ВСУ.
Цитата, q
Из года в год в высших кабинетах звучит одна и та же мантра об «острой потребности армии в новой военной технике». И ежегодно такие поставки и разработки срываются, а военные и дальше на старых советских колымагах ждут боевых действий на востоке Украины и вполне вероятных атак с севера и юга.

Потребность в тяжелой боевой машине пехоты (БМП) и требования к ней в 2016 году объявил начальник вооружения Вооруженных сил Украины (ВСУ) Н.Шевцов. С тех пор дважды сменилось руководство Генерального штаба ВСУ и Минобороны. Неизменным остается «болото», в котором потонули множество украинских идей, решений и предприятий. На отдельно взятой работе продемонстрируем доведенную до виртуозности технологию уничтожения отечественных военных разработок.

ООО «Инженерная группа «Арей» по государственному контракту с Министерством обороны Украины в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) разрабатывает тяжелую БМП «Вавилон». Еще в прошлом году новая боевая машина должна была выйти на государственные испытания, а на Киевском бронетанковом заводе — начаться ее серийный выпуск. Армия должна была получить новую боевую машину с гибридной силовой установкой, первой в Украине цифровой системой управления огнем и движением, модерновой защитой и новым боевым модулем. В целом, более 200 военных новинок обеспечивают украинской машине технические характеристики, которых нет у иностранных аналогов. И едва ли не самой главной «изюминкой» является броневая защита машины, дающая максимальную защищенность экипажа и десанта. Кроме того, базовое шасси «Вавилона» решает проблему замены советско-российских баз для «Шилки», «Тунгуски», «Акации», «Гвоздики». Машина разрабатывается с использованием самых удачных компонентов украинского основного боевого танка Т-64. Это максимально удешевляет производство тяжелой БМП, сокращает время на ее изготовление, загружает украинские оборонные предприятия.

Минобороны, вложив в исследовательско-конструкторскую работу «Вавилон» несколько десятков миллионов гривен, руками своих чиновников в конце концов все же сорвало успешную разработку. В первый раз работы были остановлены на полгода под предлогом внесения нескольких изменений в техзадание. На самом деле, как считают в «Арее», причин было две: а) испытание разработанной ареевцами броневой и дополнительной защиты нивелировало патенты на продукты советских времен, совладельцем которых является начальник Центрального научно-исследовательского института вооружения и военной техники (ЦНИИ ВВТ) ВСУ генерал И.Чепков; б) не всех устраивает слишком низкая цена на финскую бронесталь, которую «Арей» закупает не через посредников, а прямо от производителя. «Арей» покупает бронесталь по 2200 евро за тонну, в то время как для чиновников Минобороны и «зеленых» депутатов ВРУ «приемлемая» цена 8900 долл. за тонну. Второй раз, и снова на полгода, работа остановилась по инициативе того же Чепкова. Министерство обороны подписало соглашение о финансировании работ, но вовремя не заплатило. Никто из виновных никак не был наказан. «Изобретательный» генерал еще и премию КМУ получил за «новую» разработку, продолжающуюся 17 лет. Теперь Инженерная группа «Арей» простаивает в третий раз. Хотя, несмотря на срывы финансирования и локдауны, своевременно и в полном объеме выполнила два этапа работы. «Арей» изготовил макет машины, разработал комплект рабочей конструкторской документации (РКД), провел ряд успешных испытаний броневой защиты, дополнительно выполнил множество других работ, не изменив ни сроки, ни цены.

Помня об опыте с минобороновскими проверками, на всякий случай провели дополнительную экспертизу конструкторской документации. Независимые эксперты сделали замечания, — «Арей» оперативно их устранил. Так же в процессе сдачи отрабатывались замечания военпредов. Фактически — вложились во все графики. Военпреды отметили образцовое выполнение и завизировали комплект РКД. Это визирование является основанием для продолжения работ — изготовление опытного образца, как и было предусмотрено в ГОЗ-2020.

Но на своевременное выполнение работы явно не рассчитывали дельцы Минобороны. Получив документы о завершении очередного этапа по «Вавилону», в Минобороны вместо того, чтобы немедленно начать следующий этап, через две недели решили создать отдельную комиссию для повторного принятия работы. Десять военных членов комиссии, на фоне жесткого карантина, стянули из Киева, Чернигова, Харькова, Мариуполя, Днепра. Комиссия, не обнаружив никаких недостатков, повторно приняла работы, составила положительный акт и представила в Минобороны, где он валялся до конца 2020 года. Почему валялся? Очевидно, для того, чтобы «Арей» подумал над повышением цены бронестали и пересмотрел свою позицию по (не)использованию чепковских элементов динамической защиты. Между прочим, вторично представленные предложения «Арея» об изменениях в тактико-техническом задании (ТТЗ), особенно чувствительных для генерала И.Чепкова, возглавляемое им ЦНИИ ВВТ не рассматривает почти год.

Поскольку опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Вавилон» не удалось сорвать руками членов комиссии, заместитель министра обороны А.Миронюк честно и по-простому посоветовал искать «другие рынки сбыта» для тяжелой БМП «Вавилон», а в Департаменте военно-технической политики и развития вооружения и военной техники (ВТП РВВТ) Министерства обороны Украины срочно сменили куратора ОКР «Вавилон». Им стал В.Снисаренко — бывший заместитель начальника харьковского военного представительства, контролирующего Харьковское конструкторское бюро машиностроения (ХКБМ) и «Завод им. В.Малышева». Одни говорят, что новый куратор — кум одного из руководителей этих предприятий, другие — что просто близкий друг. Куратор под позывным «Кум» начал свое кураторство с расчетом на то, что в «Арее» — не специалисты с десятком лет опыта в танкостроении, а «твари дрожащие».

В государственном контракте указано, что в случае выявления недостатков их надо внести в соответствующий акт. Выполненные работы «Арея» принимали более 20 уполномоченных лиц, и в их актах не зафиксировано ни одно нарушение. Но это не помешало вновь назначенному куратору выдвинуть свои «претензии». Оцените их обоснованность: конструкторскую документацию «Арей» должен полностью переделать, потому что, по личному мнению «Кума», надо употреблять термины «моторна олива» вместо «моторне мастило» и «підшипник» вместо «вальниця». «Арей» деликатно объяснил лингвистическую профанацию, — термин «мастило» используется в приказах Минобороны, в решениях Верховного суда Украины, в постановлениях Кабмина, а термин «вальниця» применяется во исполнение требований соответствующего ГСТУ. Далее из Минобороны пошли письма с предложениями откровенных афер. Чего только стоит требование составить «Перечень соисполнителей». Соисполнители — это те, кто разрабатывает для новой машины новые составные части по отдельным договорам и на основе отдельных техзаданий. Изделия, разработанные соисполнителями, принадлежат Министерству обороны. Ни с какими предприятиями никаких соглашений на разработку новых изделий «Арей» не заключал и технических заданий не давал, но заказчики настаивали, что под видом «соисполнителей» надо предоставить список поставщиков военных изделий, которые изготавливаются серийно, приняты на вооружение и длительное время поставляются и в ВСУ, и иностранным клиентам. Фактически предлагалось прокрутить схему — заплатить за изделия, разработанные предприятиями за собственные средства в 2010–2019 годах, как за такие, которые якобы будут разработаны во время выполнения ОКР «Вавилон». «Арей» и поставщики отказались участвовать в такой афере. Позитив этой истории в том, что теперь правоохранители должны проверить, не прокручивались ли подобные схемы по оплате давно разработанных изделий под видом «заново разработанных» в других работах, и если прокручивались, то перешли ли к Минобороны имущественные права на такие изделия.

Другим письмом В.Снисаренко вместе с В.Шостаком предложили «в качестве производителя исследовательского образца» привлечь ГП «Завод им. В.Малышева». Несмотря на то, что ГП «Завод им. В.Малышева» находится в состоянии банкротства с задолженностью 2 млрд грн, а закон категорически запрещает размещать государственные оборонные заказы на предприятиях-банкротах. Авторы предложения точно знают, что у «Арея» подписано соглашение с ГП «Киевский бронетанковый завод», главный «недостаток» которого — расположение на зеленых дарницких гектарах, где могут вырасти «зеленые» жилые кварталы. Конечно, такой лоббизм и вмешательство в хозяйственную деятельность предприятий как минимум должны были бы стать предметом рассмотрения антикоррупционных подразделений Минобороны и основанием для кадровых решений. Однако снова не в этот раз и не в украинском министерстве.

Где-то в то же время у нового куратора родилась новая идея — обязать «Арей» во время заводских(!) испытаний проверить машину в рамках «наработки до капитального ремонта». То есть до государственных испытаний на БМП надо накатать 10 тыс. км. Это шесть раз до Кремля и обратно — как раз до капитального ремонта. «Арей» объяснил: объем заводских испытаний определяется генеральным конструктором прежде всего с целью проверки готовности к государственным испытаниям. Отдельно, ради любопытства, послали в Минобороны вопросы: как после капитального ремонта предъявить на государственные испытания и передать заказчику новую машину? Кто оплатит капитальный ремонт? По какой документации и кто будет проводить капитальный ремонт исследовательского образца? В целом, что заказчику надо: новый образец боевой машины или исследовательский ремонтный образец? Кстати, единственный экземпляр танка «Оплот», к которому непосредственно причастен «Кум», не наработал ресурс даже до среднего ремонта. Излишне говорить, что объяснений от Министерства обороны нет.

Более года в Минобороны пылятся документы, без которых изготовление машины вообще невозможно. Минобороны все не может определиться, какую научно-техническую продукцию в результате выполнения очередного этапа ОКР оно хочет получить. Так же «химичат» со стендами, в перечне которых — специальные устройства для наладки первой в Украине цифровой системы управления огнем и движением. Отдельная эпопея с решениями Минобороны продлить сроки и о цене работы. Фактически есть ситуация: работы по «Вавилону» выполнялись качественно, в полном объеме, с соблюдением графиков и условий госконтракта. За полтора года Инженерная группа «Арей» прошла шесть комиссий-проверок. Ни одна из них не обнаружила ни одного недостатка/нарушения. В ГОЗ были предусмотрены средства на изготовление исследовательского образца «Вавилона». Средства исчезли. Новейшего образца тяжелой бронетехники нет. И за срыв государственного оборонного заказа до сих пор никто не сидит.

Недавно министр обороны Украины Алексей Резников заявил, что каждая пятая из существующих исследовательско-конструкторских работ длится более 20 лет, а «финансовая результативность Государственной целевой оборонной программы развития вооружения и военной техники на период 2014–2019 годов была в несколько раз ниже плана. Армия реально получила лишь 6,3% того, что закладывалось в программу». В этом месте надо добавить: по вине Министерства обороны. И первый пример — ОКР по разработке тяжелой БМП «Вавилон». На выполнение двух этапов ушло 14 месяцев. Простой и нарушение графика выполнения ОКР по вине чиновников министерства — 23 месяца. И, судя по недавно полученному от Минобороны дополнительному соглашению, которое вновь не предусматривает выполнения работ, а сводится к продлению сроков контракта, традицию затягивания ОКР и новых разработок сохраняет и команда А.Резникова. По существующей информации, ОКР «Вавилон» есть в ГОЗ на 2022 год. С бюджетом — 0 (ноль) гривен. И при этом Минобороны хочет продолжить сроки действия контракта. Вопрос — зачем? Чтобы затянуть ОКР на 20 лет? Или чтобы виновники срыва успешной разработки избежали СИЗО?
Сегодня против России стоят украинские солдаты, доставленные на границу на «бронеавтобусах» с максимальной защитой от пуль калибра 7,62, и давно устаревшими советскими танками, которых к тому же в 16 раз меньше, чем у врага. Можно сколько угодно считать «джавелины» и «байрактары», но при этом на всякий случай надо помнить, что ночью они беспомощны. В 2022 году тяжелая БМП «Вавилон», новейшая защита которой выдерживает выстрелы бронебойными подкалиберными снарядами калибра 125 мм, должна была подкрепить боевые подразделения ВСУ и своей броней защищать украинскую пехоту. Вместо этого работа над тяжелой БМП блокируется с ноября 2020 года, а в январе 2022 года Генеральный штаб проводит совещание по поводу необходимости разработать легкую БМП. А что, тяжелую БМП уже «сделали»? Так почему же по тому же сценарию не сварганить еще и легкую? Конечно, против российских «армат» без легкой БМП ну никак…

Факт — не с сегодняшнего дня ГОЗ формируется по принципу «Это наша корова, и мы ее доим!». Но сегодня это реальная катастрофа. На границах Украины — 175-тысячная вражеская армия с тысячами единиц бронетехники. Мир сбрасывается оружием и техникой для Украины, а украинские военачальники заняты пиаром, сбором лайков в Фейсбуке и передрягами вокруг ГОЗ.

Кратко, вместо вывода. Не должен вопрос обороноспособности страны зависеть от личных симпатий военачальников и количества выпитого виски во время посещения особо смышленых исполнителей ГОЗ. Ни одна гривня не должна тратиться напрасно. Государство в лице Министерства обороны содержит целый институт — ЦНИИ ВВТ ВСУ. Но при этом у «оборонки» нет ни концепции прогнозируемого развития вооружения и военной техники (ВВТ) по видам ВСУ на средне- и долгосрочную перспективу, ни оперативно-тактических требований к ВВТ с учетом их развития на ближайшие 10–15 лет, ни минимального планирования новейших разработок с учетом научных достижений в сфере ІТ, электроники, материаловедения. И такая ситуация выгодна только кремлевскому бенефициару нынешней российской вакханалии на украинских границах.

АВТОР
Светлана Зварыч
заместитель директора ООО «Инженерная группа «Арей»
0
Сообщить
№64
30.10.2022 05:02
Цитата, Сергей-82 сообщ. №56
Б-18 - БМП на шасси БМП-2 с БО "Эпоха"

В живую,БМП-2 с Эпохой и доп.броней.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 20:11
  • 1062
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 20:10
  • 2709
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры