Войти

В США описали фатальные последствия введения новых санкций против России

3586
65
-6
Фото: Виталий Аньков / РИА Новости
Фото: Виталий Аньков / РИА Новости.

Breaking Defense: оборонная промышленность России не переживет новых санкций США

Российская оборонная промышленность может не пережить последствий введения новых санкций США, рассказывает американское издание Breaking Defense.

В публикации утверждается, что возможное введение Вашингтоном ограничений против Москвы в финансовой сфере «будет фатальным для российского оборонного сектора в области исследований и разработок, который остро нуждается в инвестициях для развития некоторых из своих новейших программ, таких как однодвигательный истребитель Су-75».

Другой трудностью, с которой, согласно изданию, могут столкнуться российские военно-промышленные компании, станет ограничение доступа к западным комплекующим и технологическому оборудованию. «Способность решать вопросы износа оборудования с каждым месяцем становится все более сложной задачей», — описывает Breaking Defense.

В январе американские конгрессмены-демократы представили проект новых санкции против России. Авторы предложили запретить операции с первичным и вторичным госдолгом России, ввести ограничения против банковского сектора России и газопровода «Северный поток-2». Рассматривается и введение санкций лично против президента России Владимира Путина и других высших лиц страны.

В июле «Ростех» презентовал Су-75 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-21. По словам гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, однодвигательный тактический истребитель будет стоить от 25 до 30 миллионов долларов. Как отметил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, показанный на салоне самолет является образцом, который полетит в 2023 году.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
15.11.2021
Истребители Checkmate начнут собирать в Комсомольске-на-Амуре
11.08.2021
Уже «Крикун», а будет ли «шах и мат» – посмотрим
04.08.2021
Дайте власть конструктору
22.07.2021
В первый день работы МАКС-2021 состоялась презентация прототипа истребителя Checkmate компании "Сухой"
22.07.2021
Эксплуатация нового легкого истребителя будет в семь раз дешевле чем у F-35 - глава ОАК "Интерфаксу"
22.07.2021
Состоялась официальная презентация перспективного российского легкого истребителя ЛТС
22.07.2021
Эксперты раскрыли способ сделать «хит» из показанного Путину нового истребителя
65 комментариев
№1
17.01.2022 09:11
Удивительная способность западных журналистов генерировать идеи, без мыслительного процесса,всегда поражала меня.
Если Советская Россия в предвоенный период сумела выжить в тех условиях,если Советский Союз был самодостаточен в производстве вооружений во время холодной войны,то сегодня РФ не встретит ни каких препятствий в области производства вооружений,и огромным плюсом  является Китайская "фабрика" под боком:что не дадут на западе,продадут в Китае...
+1
Сообщить
№2
17.01.2022 09:45
Российский ВПК даже 90-е пережил, а тут какие-то санкции... Смешно.
+2
Сообщить
№3
17.01.2022 10:07
Цитата, visitor3311 сообщ. №1
Если Советская Россия в предвоенный период сумела выжить в тех условиях
   Предвоенный ВПК получил колоссальный толчок, благодаря масштабным закупкам, новейшего оборудования, технологий, а также и новейшей техники. Здесь и Кристи, и викерсы, и карден Лойд и двигатели от автомобилых и до авиационных. И всё всё всё из-за бугра. И после ВОВ не стеснялись закупать самые разные технологии. Как то реактивные движки у бриттов, стеклопакеты у амеров, и т д и т п)))
   Получите историю своего отечества ?
+2
Сообщить
№4
17.01.2022 10:27
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №3
И после ВОВ не стеснялись закупать самые разные технологии. Как то реактивные движки у бриттов, стеклопакеты у амеров, и т д и т п)
После ВОВ советский ВПК поднялся на новый уровень благодаря немецким технологиям полученным по репарациям. Во всех областях . От оптики и электроники до ракетной техники, авиации и подводным лодкам. Также известный скандал в 70-х годах о закупке в Японии станков для обработки гребных винтов подводных лодок.
0
Сообщить
№5
17.01.2022 10:34
Что касается "Китайской фабрики" то она в значительной степени работает на амерских (и их союзников) технологиях на которые тоже может быть наложен запрет на передачу третьим странам. Впрочем это не исключает поставку например ЭКБ через посредников.
0
Сообщить
№6
17.01.2022 10:43
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №4
После ВОВ советский ВПК поднялся на новый уровень благодаря немецким технологиям полученным по репарациям.
   Безусловно, но по возможности старались, купить или украсть у гадского запада. Английский реактивный двигатель тому пример. К тому же, не технологии активно закупались и в холодную войну. А это серьезно укрепляет смежников всё для того же ВПК.
0
Сообщить
№7
17.01.2022 14:56
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №6
не технологии
Пропущено слово, правильно - не военные технологии
0
Сообщить
№8
17.01.2022 15:17
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №3
) Как Ваше высказывание противоречит иронии в п№1 и 2? Ответ - никак.
Мы под санкциями вечность находимся вне зависимости от общественного строя. Однако необходимый нам минимум получали всегда.
+3
Сообщить
№9
18.01.2022 05:56
И только пользователь под ником ash  уловил истинну -иронию моего поста.
Да,дорогой Мойша из Израйля, хоть вы и считаете себя умнее одесского раввина-типа преподали мне урок истории-но иронии вы не уловили.Сдается,мне вам надо развивать чувство юмора...))))
А если серьезно,то ни одна страна в мире не брезгует чужими передовыми технологиями(если их можно украсть или просто скопировать).И тут можно до бесконечности приводить примеры , что и когда ,кто и у кого скоммуниздил...скоммуниздил и спользовал в собственных интересах...покажите мне того,кто без греха..
+2
Сообщить
№10
18.01.2022 07:15
Цитата, visitor3311 сообщ. №9
но иронии вы не уловили.Сдается,мне вам надо развивать чувство юмора...))))
  Не уловили мою шутку ни Аш ни вы, так что вам грозит Альцгеймер, если срочно не разовьёте чувство "юмора".
Цитата, visitor3311 сообщ. №9
А если серьезно,то ни одна страна в мире не брезгует чужими передовыми технологиями
   Полностью согласен. К чему тогда эта задорновщина.
Цитата, q
Другой трудностью, с которой, согласно изданию, могут столкнуться российские военно-промышленные компании, станет ограничение доступа к западным комплекующим и технологическому оборудованию. «Способность решать вопросы износа оборудования с каждым месяцем становится все более сложной задачей», — описывает Breaking Defense
   А вы про предвоенную Советскую Россию. Когда именно в те времена Советы, наиболее масштабно закупали технологии и оборудование, пользуясь острым кризисом на западе. Ах ну да, вы же шютите, ну в таком случае чтож вы никак не распознаете и мою иронию?
   Будьте осторожны с Ашем напару, Альцгеймер не дремлет!!!
-1
Сообщить
№11
19.01.2022 04:26
[Mihoel 1]
Дорогой,Мойша!
Приятно знать,что с юмором у вас оказалось все более-менее в порядке,а так же польщен вниманием к моему здоровью-за это отдельное вам спасибо.

Откуда Breaking news знает о том как и где и почем ВПК РФ закупает оборудование?Вас не спрашиваю откуда знаете вы-тут и ежу понятно,что на вас работает МОССАД и вы получаете каждое утро свежую сводку по ВПК РФ.

И скажу вам как родному-да не волнуйтесь вы так за наш ВПК вместе с чубатыми небратьями,берегите нервы,они вам еще пригодятся.)))))
0
Сообщить
№12
19.01.2022 09:49
Цитата, visitor3311 сообщ. №11
Дорогой,Мойша!
   Недорогой визитор, моё имя не Мойша. И это уже не юмор, а хамство.
Цитата, visitor3311 сообщ. №11
Откуда Breaking news знает о том как и где и почем ВПК РФ закупает оборудование?
  А вы откуда знаете? На мой взгляд этот ресурс вызывает больше доверия, чем ваши личные "патриотические" переживания.
Цитата, visitor3311 сообщ. №11
не волнуйтесь вы так за наш ВПК
   Похоже с юмором у вас совсем плохо, но считаете необходимым поучать других в этой сфере. Этому феномену есть даже народное название ?
Цитата, visitor3311 сообщ. №11
польщен вниманием к моему здоровью-за это отдельное вам спасибо.
  Шарманку с "юмором" вы сами подхватили, вот я и обеспокоился вашим душевным здоровьем. Ну да не переживайте вы так, на этом ресурсе обсуждают ВПК. Как российский так и других стран. И адекватные люди, не считают это оскорблением родного военпрома, здесь и израильскому достается, и есть за что. И я как то, не считаю нужным нервничать по этому поводу.
-2
Сообщить
№13
19.01.2022 11:00
Цитата, q
Недорогой визитор, моё имя не Мойша. И это уже не юмор, а хамство.
Вижу задело...Тогда вернитесь к своему первому опусу с поучениями :может не стоит поучать других и они не будут вам указывать куда идти?
0
Сообщить
№14
19.01.2022 11:55
Цитата, visitor3311 сообщ. №13
Вижу задело...
   Что вы, просто указал на ваше хамство.
Цитата, visitor3311 сообщ. №13
может не стоит поучать других
   Не имею никакого намерения вас поучать. Вы брякнули глупость, видимо из "патриотического" чувства. Я привел факты которые на это указывают.
Цитата, visitor3311 сообщ. №13
не будут вам указывать куда идти?
   Да на здоровье, упражняйтесь в своём хамстве, сколько угодно. Мне плевать. Это ваши личные душевные проблемы.
0
Сообщить
№15
21.01.2022 13:43
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №12
Похоже с юмором у вас совсем плохо, но считаете необходимым поучать других в этой сфере. Этому феномену есть даже народное название ?
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №3
Получите историю своего отечества ?[/q]
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №10
Не уловили мою шутку ни Аш ни вы, так что вам грозит Альцгеймер, если срочно не разовьёте чувство "юмора".
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №14
Что вы, просто указал на ваше хамство.
0
Сообщить
№16
21.01.2022 13:55
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №4
После ВОВ советский ВПК поднялся на новый уровень благодаря немецким технологиям полученным по репарациям. Во всех областях .
Сильно преувеличенно.
Школа авиаций своя была, БТТ , артиллерий тоже, флот в целом тоже.
Если и был вклад это в ракетостроение ,частично ПЛ.
Да и то учитывая что в гонки в космос мы сделали янки,выходит Королев оказался глубже чем фон Браун.
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №3
Здесь и Кристи, и викерсы, и карден Лойд и двигатели от автомобилых и до авиационных. И всё всё всё из-за бугра. И после ВОВ не стеснялись закупать самые разные технологии. Как то реактивные движки у бриттов, стеклопакеты у амеров, и т д и т п)))
Ну все НАТО к примеру до сих Рейнметал закупает для ОБТ,бывает.
Вон в Ф-35 говорят нашли много деталей маде ин чина.
Тоже бывает. Глобализация и капитализм.
0
Сообщить
№17
21.01.2022 14:04
Цитата, visitor3311 сообщ. №13
Вижу задело...
Дебильный антисемит с претензией на юмор и интеллект. Противно читать, вы тут долго не задержитесь. Запомните эти слова.
0
Сообщить
№18
21.01.2022 14:15
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №10
Будьте осторожны с Ашем напару, Альцгеймер не дремлет!!!
Да и Вы, г-н хороший, не зарекайтесь.
Будьте здоровы, ковидом не болейте.
+1
Сообщить
№19
21.01.2022 14:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
Ну все НАТО к примеру до сих Рейнметал закупает для ОБТ,бывает.
Вон в Ф-35 говорят нашли много деталей маде ин чина.
Тоже бывает. Глобализация и капитализм.
   Совершенно верно, и советский ВПК, тоже не ушел от этой самой глобализации. Соответственно и изоляция от внешних технологий, ничего хорошего не даст. Но конечно, я сильно сомневаюсь что это будет фатально. К тому же, Россия не станет воевать Украину, потому что ей это просто не нужно. И все эти рассуждения носят чисто гипотетический характер)))
0
Сообщить
№20
21.01.2022 14:33
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №19
И все эти рассуждения носят чисто гипотетический характер
Рассуждения чьи?
Цитата, q
Breaking Defense
Russia’s defense industry might not survive an invasion of Ukraine
Вот только такие же рассуждения из госдепа идут... Я уж молчу про Конгресс... Там вообще впечатление, что "Альцгеймер" уже лет 30 поселился и лечить не собираются...
+2
Сообщить
№21
21.01.2022 15:40
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №19
Совершенно верно, и советский ВПК, тоже не ушел от этой самой глобализации. Соответственно и изоляция от внешних технологий, ничего хорошего не даст.
Так мы не изолируемся, это Запад запрет ввел.
Ну вот нам и пришлось, где то импортозамещение, а где то корейской, китайское, где то шпионаж, а где то через третьи страны так западное и берем.
+1
Сообщить
№22
21.01.2022 16:10
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
Сильно преувеличенно.
Школа авиаций своя была, БТТ , артиллерий тоже, флот в целом тоже.
Я бы сказал наоборот, сильно преуменьшено:-))) Вывозились из Германии целые заводы с оборудованием, технологиями, персоналом. На советский ВПК работали целые коллективы немецких учёных инженеров, техников и рабочих во всех сферах. Первые советские ЗУР, управляемый бомбы, ракеты с ПВРД, гранатомёты,  ТРД, БР, подводные лодки и многое другое разрабатывалось на основе немецких образцов. Немецкие инженеры работали над советским атомным проектом.
Вот к примеру раскладка германского персонала, работавшего только на  Минавиапром СССР  


Распределение немецких специалистов в СССР


Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
Да и то учитывая что в гонки в космос мы сделали янки,выходит Королев оказался глубже чем фон Браун.
Ну как сделали. До середины 60-х да, сделали, благодаря Р-7 (модификация которой летает до сих пор), а потом все 4 королёвских лунных РН Н-1 гробанулись вскоре после старта, а Сатурн-5 фон Брауна если не ошибаюсь 7 раз возил (один раз не довёз) амеров на Луну.
+1
Сообщить
№23
21.01.2022 16:34
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №22
Вот к примеру раскладка германского персонала, работавшего только на  Минавиапром СССР  
Они вели работы над проектами еще запущенными в гитлеровской Германии. https://www.litmir.me/br/?b=180879&p=60 Вот же эта книга откуда вы взяли страницу.
Цитата, q
Эта авария поставила точку в работах над ракетопланом «346», который влетел нашей науке в копеечку. С апреля 1946 г. по сентябрь 1951 г. по этой теме было израсходовано 55 млн. рублей.
Цитата, q
Поэтому в июне 1951 г., израсходовав на разработку «486» 10,7 млн. рублей, МАП прекратил финансирование темы. Вскоре ОКБ-2 было закрыто.
Цитата, q
Постановлением Совмина СССР от 18 июля 1950 г. все работы над «140-Р» были прекращены. Тем же постановлением отменили испытания самолета «140-Б/Р».
Цитата, q
К 1953 году «150» уже морально устарел, к этому времени успешно заканчивались испытания реактивного бомбардировщика Ту-16, превосходящего по своим тактико-техническим характеристикам самолет Бааде.
Как видим проекты авиаций в ОКБ немцев, закончились закрытием, все машины устарели не успев родится.
По остальным проектам почитаю.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №22
Ну как сделали. До середины 60-х да, сделали, благодаря Р-7 (модификация которой летает до сих пор)
НУ вот видедете, опередели даже учителя Брауна и до сих пор служат.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №22
а потом все 4 королёвских лунных РН Н-1 гробанулись вскоре после старта,
Королев умер в 1966 году, а первый пуск был в 1969.
Так что он не при чем, быть он жив возможно все летало бы.
+1
Сообщить
№24
21.01.2022 16:37
Цитата, gvinpin сообщ. №17
вы тут долго не задержитесь. Запомните эти слова.
Не долго это сколько? Он тут, как бы, уже 10 лет.:)))
0
Сообщить
№25
21.01.2022 16:43
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №22
Я бы сказал наоборот, сильно преуменьшено:-)))
А такую таблицу по немцам, вывезенным в штаты, скинуть можете? Было бы прикольно сравнить и понять кто кого тут победил в этом вопросе.
0
Сообщить
№26
21.01.2022 16:54
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
Как видим проекты авиаций в ОКБ немцев, закончились закрытием
Тем не менее советские ТРД начинались с копирования  немецких ТРД  Юнкерс ЮМО-004 и BMW 003А И потом дело не в закрытии проектов, а в том, что у нас на таком уровне не было ничего подобного, и знакомство с передовыми немецкими технологиями дало большой толчок в развитии советского ВПК.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
НУ вот видедете, опередели даже учителя Брауна и до сих пор служат.
На начальном этапе да опередили, во многом благодаря строжайшей секретности разработки.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
Королев умер в 1966 году, а первый пуск был в 1969.
Так что он не при чем, быть он жив возможно все летало бы.
Вряд ли. Ещё на стадии проектирования Королёвым  были заложены ошибочные решения, которые и привели к катастрофам.
0
Сообщить
№27
21.01.2022 16:59
Цитата, gerrfrost сообщ. №25
Было бы прикольно сравнить и понять кто кого тут победил в этом вопросе.
В каком вопросе? Если в лунной гонке, то амеры.
0
Сообщить
№28
21.01.2022 17:06
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №26
Тем не менее советские ТРД начинались с копирования  немецких ТРД  Юнкерс ЮМО-004 и BMW 003А
Надо тоже смотреть детали, чем плоды закончились, будет время прочту.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №26
На начальном этапе да опередили, во многом благодаря строжайшей секретности разработки.
Скорей всего благодаря тому что у людей после ВОВ была вера в государство и коммунизм, а  потом все это убили.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №26
Вряд ли. Ещё на стадии проектирования Королёвым  были заложены ошибочные решения, которые и привели к катастрофам.
Ошибки могли быть исправлены, если бы Королев был жив .
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №27
В каком вопросе? Если в лунной гонке, то амеры.
Вы пропустили постанову
Цитата, gerrfrost сообщ. №25
А такую таблицу по немцам, вывезенным в штаты, скинуть можете? Было бы прикольно сравнить и понять кто кого тут победил в этом вопросе.
Янки вывезли куда больше.
+1
Сообщить
№29
21.01.2022 17:07
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №27
В каком вопросе? Если в лунной гонке, то амеры.
Ирония? Прикольно.
Я вообще-то спросил:
Цитата, gerrfrost сообщ. №25
А такую таблицу по немцам, вывезенным в штаты, скинуть можете?
Соответственно узнать про победу в том, кто к себе больше ученых немцев завез.
Фон Браун - раз, .......
Крайний коммент на сегодня.
0
Сообщить
№30
21.01.2022 17:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28
Ошибки могли быть исправлены, если бы Королев был жив .
Нет уже нельзя было исправить. Применение большого количества средних двигателей на первой ступени, за неимением мощных (Глушко отказался делать на паре керосин - кислород) и Королёв из за спешки решил не делать стенд для испытаний первой ступени в сборе, что в конечном итоге и решило исход.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28
Янки вывезли куда больше.
Вряд ли. Но они вывезли главных ученых и конструкторов в разных сферах экономики. А многие технологии у них были не ниже немецких. Тот же В-29 к примеру.
0
Сообщить
№31
21.01.2022 17:20
Цитата, gerrfrost сообщ. №29
кто к себе больше ученых немцев завез.
Таблицы нет, но своё мнение по этому поводу я дал выше.
Вряд ли ни вывезли больше. Но они вывезли главных ученых и конструкторов в разных направлениях ВПК и не только. А средний персонал и рабочие у них у самих был на высоком уровне, как и многие технологии не хуже немецких.
Да вот нашёл. Операция Overcast. Всего получили гражданство США около 1500 ученых. Они создали американскую космическую программу и провели важные исследование в других областях.
https://www.gazeta.ru/science/2020/07/06_a_13142101.shtml
0
Сообщить
№32
21.01.2022 17:31
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №30
Нет уже нельзя было исправить.
Можно,время было.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №30
А многие технологии у них были не ниже немецких. Тот же В-29 к примеру.
У нас тоже, даже лучше. Ис-3 например,Т-44,РСЗО.
Так что где то было отставание, где то мы не имели себе равных.
0
Сообщить
№33
21.01.2022 17:35
Цитата, Сергей-82 сообщ. №32
Можно,время было.
Сергей, ну как можно если не было мощных ЖРД. А Королёв наотрез отказался от использования гептила. Глушко только в начале 80-х создал кислородно- керосиновые РД-170 которые использовались на первой ступени Энергии.
0
Сообщить
№34
21.01.2022 17:36
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №31
Таблицы нет, но своё мнение по этому поводу я дал выше.
Вряд ли ни вывезли больше. Но они вывезли главных ученых и конструкторов в разных направлениях ВПК и не только
И документы.
Цитата, q
Всего в ходе операции «Скрепка» до 1990 года в США было импортировано 1600 человек, как часть интеллектуальных репараций Германии США и Великобритании, около 10 миллиардов долларов США в патентах и промышленных технологиях
Мы в сравнение с ними просто мелочь подобрали, так что получается нам пришлось самим все постигать, а у них все было на блюдечке.
0
Сообщить
№35
21.01.2022 17:37
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №33
А Королёв наотрез отказался от использования гептила.
Так он умер в 1966 году, откуда знаете что бы он решил дальше, если бы увидел что проект валится.
0
Сообщить
№36
21.01.2022 17:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №32
У нас тоже, даже лучше. Ис-3 например,Т-44,РСЗО.
Ну тут можно поспорить были ли танки серии ИС лучше Т-5 и Т-6. А ИС-3 и Т-44 уже не принимали участия в военных действиях. Впрочем я не отрицаю передовых позиций советской танковой школы особенно после ВОВ.
0
Сообщить
№37
21.01.2022 17:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №35
Так он умер в 1966 году, откуда знаете что бы он решил дальше, если бы увидел что проект валится.
Ну мог сделать совершенно другую РН, которую Глушко сделал в 80-х годах создав перед этим мощные ЖРД РД-170 :-)))
0
Сообщить
№38
21.01.2022 17:48
Цитата, Сергей-82 сообщ. №34
Мы в сравнение с ними просто мелочь подобрали
Не скажите. Мы вывезли тоже много крупных учёных и конструкторов ( у Широкорада найдёте) К примеру Гельмут Греттруп  — немецкий инженер-ракетчик, специалист по системам управления, заместитель доктора Штейнхофа (руководителя группы управления баллистических и управляемых ракет в Пенемюнде). Возглавлял группу немецких специалистов ракетчиков, вывезенных в 1946 г. из Германии на остров Городомля на озере Селигер.
0
Сообщить
№39
21.01.2022 17:52
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №36
Ну тут можно поспорить были ли танки серии ИС лучше Т-5 и Т-6
Я не говорил про Ис-1/2, я именно указал Ис-3.
Да ИС-3 не успел повоевать, но его выпуск начался в апреле, к концу 45 сделали 1705,Т-44 тоже выпускался.
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №36
Впрочем я не отрицаю передовых позиций советской танковой школы особенно после ВОВ.
Артиллерия была тоже на отличном уровне, до сих пор используют, ее развитие по сути приостановил Хрущев.
В атомном проекте было больше пользы от шпионажа. Судоплатов писал что когда янки собирали и испытывали, уже СССР знал.
Вклад в развитие ЗРК на начально этапе, разумеется был большой, в дальнейшим как видим ученики превзошли учителей.
0
Сообщить
№40
21.01.2022 17:54
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №38
К примеру Гельмут Греттруп  — немецкий инженер-ракетчик, специалист по системам управления, заместитель доктора Штейнхофа (руководителя группы управления баллистических и управляемых ракет в Пенемюнде). Возглавлял группу немецких специалистов ракетчиков, вывезенных в 1946 г. из Германии на остров Городомля на озере Селигер.
Все таки это не уровень фон Брауна.
0
Сообщить
№41
21.01.2022 17:57
Цитата, q
В 1947 году эта операция эвакуации охватила около 1800 техников и учёных, а также 3700 членов их семей. Эти люди, имевшие специальные знания или умения, были заключены в центры допросов (одним из них был центр с кодовым названием «Мусорный ящик» (англ. DUSTBIN), расположенный сначала в Париже, а затем переведённый в замок Крансберг вблизи Франкфурта), где их держали в заключении и допрашивали, в некоторых случаях месяцами.
Цитата, q
В мае 1945 года американский военный флот получил в своё распоряжение доктора Герберта Вагнера, изобретателя ракеты Henschel Hs 293; два года он сначала работал в Центре Специальных Устройств (англ. Special Devices Center) в замке Гаулд и в Хемпстед Хаус, Лонг Айленд, Нью-Йорк; в 1947 году его перевели на базу военно-морской авиации Пойнт Мугу.[15]

В августе 1945 года полковник Холгер Тофтой, глава ракетного отделения отдела исследования и разработки Артиллерийского корпуса Армии США, предложил сначала одногодичные контракты ракетостроителям; 127 из них приняло предложение. В сентябре 1945 года первая группа из семи учёных ракетчиков прибыла в Форт Стронг (Бостонская бухта): Вернер фон Браун, Эрих В. Нойберт, Теодор А. Поппель, Аугуст Шульце, Эберхард Реес, Вильгельм Юнгерт и Вальтер Швидецки.[9]

В конце 1945 года три группы ракетчиков прибыли в США для работы в Форт Блисс, Техас и в Уайт Сэндс Проувинг Граундз, Нью-Мексико, как «специальные сотрудники военного департамента».[5]:27

В 1946 году Бюро шахт Соединённых Штатов трудоустроило семерых германских учёных в области разработки синтетического топлива на химическом заводе Fischer-Tropsch в городе Луизиана в штате Миссури.[16]

В начале 1950 года право на легальное проживание в США для некоторых специалистов из проекта «Скрепка» было получено через американское консульство в Сьюдад-Хуарес, Чиуауа в Мексике; таким образом нацистские учёные законно въезжали в США из Латинской Америки.[5]:226[10]

86 авиаинженеров были переправлены в Райт Филд, где США держали самолёты и оборудование люфтваффе, захваченные в ходе операции «Lusty» (Luftwaffe Secret Technology — Секретная технология люфтваффе).[17]

Корпус связи Армии США получил 24 специалиста — среди них физики Георг Гоубау, Гюнтер Гуттвейн, Георг Хасс, Хорст Кедесди и Курт Леговец; физические химики Рудольф Брилль, Эрнст Баарс и Эберхард Бот; геофизик доктор Хельмут Вейкманн; оптик Герхард Швезингер; инженеры Эдуард Гребер, Рихард Гюнтер и Ганс Циглер.[18]

В 1959 году в США прибыли 94 человека из операции «Скрепка», среди них — Фридвардт Винтерберг и Фридрих Виганд.[15] Всего в ходе операции «Скрепка» до 1990 года в США было импортировано 1600 человек, как часть интеллектуальных репараций Германии США и Великобритании, около 10 миллиардов долларов США в патентах и промышленных технологиях.
+1
Сообщить
№42
21.01.2022 18:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №40
Все таки это не уровень фон Брауна.
А зачем нам фон Браун, если у нас Королёв был:-))
0
Сообщить
№43
21.01.2022 18:06
Цитата, Сергей-82 сообщ. №39
Вклад в развитие ЗРК на начально этапе, разумеется был большой, в дальнейшим как видим ученики превзошли учителей.
Таки да. Авиационное двигателестроение у них вообще умерло, впрочем и в БР и в  космосе они не очень замечены:-))
0
Сообщить
№44
21.01.2022 18:12
Если подвести итоги, то можно констатировать что после ВОВ немецкие учёные, и немецкие технологии способствовали поднятию на новый уровень ВПК по  многим направлениям  как в СССР так и в США.
0
Сообщить
№45
21.01.2022 18:14
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №43
Авиационное двигателестроение у них вообще умерло, впрочем и в БР и в  космосе они не очень замечены:-))
Не знаю сарказм это у вас или нет, но к примеру в ПЛ, танках, артиллерий,надводных кораблях они вполне держат марку
В ЗРК был совместный с Францией Роланд ,пытались с США Медас.
По ПТУР не помню, что там вроде все посредственное ,закупают вроде Спайки Израиля.
0
Сообщить
№46
21.01.2022 18:19
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №44
Если подвести итоги, то можно констатировать что после ВОВ немецкие учёные, и немецкие технологии способствовали поднятию на новый уровень ВПК по  многим направлениям  как в СССР так и в США.
Скажем не новый уровень, а показало направление движения в том или ином направление, а выбор пути и его реализацию решали уже сами СССР или США.
Проекты Германии были не закончены и доводили их до ума за счет финансов, технологической базы и т.д. уже других стран(СССР,США ,Великобританий, возможно и другим перепало).
0
Сообщить
№47
21.01.2022 18:22
Цитата, Сергей-82 сообщ. №45
Не знаю сарказм это у вас или нет
Ну почему сарказм. Ну назовите немецкий авиационный двигатель для боевой авиации, хотя комплектующие они наверно какие то делают. Или немецкую баллистическую ракету, или немецкий РН. А ведь всё это начиналось с Юнкерс ЮМО-004,  BMW 003А  и Фау-2
0
Сообщить
№48
21.01.2022 18:29
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №47
Или немецкую баллистическую ракету, или немецкий РН. А ведь всё это начиналось с Юнкерс ЮМО-004,  BMW 003А  и Фау-2
Ну с ракет они ушли в следствие ограничений наложенных после ВМВ.
0
Сообщить
№49
21.01.2022 18:31
Цитата, Сергей-82 сообщ. №46
Скажем не новый уровень,
По многим направлениям именно на новый. К примеру если бы не было БР ФАУ-2 для создания чего то  подобного понадобилось бы не менее 10 лет. У Чертока в воспоминаниях есть такой эпизод. Наша группа ракетчиков изучала ЖРД Фау-2. Один из них просунув голову в камеру сгорания сказал "этого не может быть". Настолько это отличалось  от того, что было до этого в СССР. Думаю также могли сказать и амеры.
0
Сообщить
№50
21.01.2022 18:44
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №49
По многим направлениям именно на новый. К примеру если бы не было БР ФАУ-2 для создания чего то  подобного понадобилось бы не менее 10 лет. У Чертока в воспоминаниях есть такой эпизод. Наша группа ракетчиков изучала ЖРД Фау-2. Один из них просунув голову в камеру сгорания сказал "этого не может быть"
Но производство, доводка и развитие делалось то уже в СССР и США.
Условно говоря на Р-1 закончилось все немецкое  и Р-2 уже рождалась более передовая  ракета, которой явно не было в документах немецких инженеров,.
Тоже самое и в США, да мысли немецких ученных были, но эти уже мысли работали с дополнением возможностей СССР,США с их экономической мощью и с их военной мыслью и что и как и где делать решали уже другие люди.
Возможно в той же гитлеровской Германии  они даже и не реализовали то что достигли в СССР или в США, в силу множества причин(условно говоря Гитлер допустим не дал добро или дали меньше финансов или не смогли создать нужные материалы).
+1
Сообщить
№51
21.01.2022 18:50
Цитата, Сергей-82 сообщ. №50
Но производство, доводка и развитие делалось то уже в СССР и США.
Производство  успешно было налажено и в Германии. Было сделано несколько тысяч Фау-2. А развитие, да уже в СССР и США. Но не было бы ФАУ нечего было бы и развивать:-))) Нужно было бы создавать с нуля, а это многие годы.
0
Сообщить
№52
21.01.2022 19:01
Цитата, Сергей-82 сообщ. №28
Надо тоже смотреть детали, чем плоды закончились
Плоды закончились тем что появились советские копии РД-10 (Jumo-004) и РД-20 (BMW-003). Кроме того, на вывезенном из Германии оборудования других немецких авиационных заводов были организованы три новых завода реактивных двигателей № 36 в г. Рыбинске (ныне НПО «Сатурн»), № 478 в Запорожье (ныне ОАО «Мотор Сич»), № 466 в Ленинграде.
Немецкие специалисты, вывезенные в СССР, продолжили работы и над множеством других немецких поршневых бензиновых, дизельных и турбореактивных двигателей, не доведённых до серийного производства в Германии.

Специалисты группы главного конструктора ОКБ-1 доктора Альфреда Шайбе (бывшего главного конструктора воздушно-реактивных двигателей фирмы «Юнкерс», работавшего на фирме ещё с 1928 года и имевшего несколько ключевых патентов на двигатели) доводили перспективные ТРД «Юнкерса».
РД-20 ставился на МиГ-9.
Потом появился ВК-1 Климова разработанный на основе  Rolls-Royce Nene, но это уже из другой оперы))
0
Сообщить
№53
21.01.2022 19:03
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №51
Но не было бы ФАУ нечего было бы и развивать:-))) Нужно было бы создавать с нуля, а это многие годы.
Всяко могло быть, вспомните создание ЯО и как его потом клепали.
Манхетен старт 1942 или нет?В 45 готово,в 50 году уже было 369 ЯБЧ.
P.S. Просто поражает масштаб гонки вооружение в годы ХВ.
Цитата, q
С 1945 года США произвели 66,5 тыс. атомных бомб и ядерных боеголовок. С такой оценкой выступили директор программы ядерной информации в Федерации американских учёных Ханс Кристенсен и его коллега из Совета по защите природных ресурсов Роберт Норрис, на страницах журнала Bulletin of The Atomic Scientists в 2009 году.
Цитата, q
Быстрый ответ
Начиная с 1949 года СССР произвел около 55000 ядерных боезарядов стратегического и тактического назначений
Все современные потуги просто мелочь на фоне того масштаба.
0
Сообщить
№54
21.01.2022 19:10
Кстати ещё один крупный конструктор - Главный конструктор ОКБ-1 доктор Альфред Шайбе (бывший главный конструктор воздушно-реактивных двигателей фирмы «Юнкерс», работавший на фирме ещё с 1928 года и имевший несколько ключевых патентов на двигатели) доводил перспективные ТРД «Юнкерса».
0
Сообщить
№55
21.01.2022 19:13
Кстати откуда берут начало некоторые советские заводы (не все конечно) авиационного двигателестроения.
На вывезенном из Германии оборудования других немецких авиационных заводов были организованы три новых завода реактивных двигателей № 36 в г. Рыбинске (ныне НПО «Сатурн»), № 478 в Запорожье (ныне ОАО «Мотор Сич»), № 466 в Ленинграде.
-1
Сообщить
№56
21.01.2022 20:26
Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
Так мы не изолируемся, это Запад запрет ввел.
Ну вот нам и пришлось, где то импортозамещение, а где то корейской, китайское, где то шпионаж, а где то через третьи страны так западное и берем.
   Полностью согласен, я о том что глупо отрицать негативное влияние на российский ВПК санкций по типу:
Цитата, q
ограничение доступа к западным комплекующим и технологическому оборудованию.
0
Сообщить
№57
21.01.2022 20:27
Цитата, Huniadi Ianos сообщ. №55
   Прошу прощения, нечаянно нажал на минус(((
0
Сообщить
№58
21.01.2022 20:28
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №57
Я так и понял)) Вроде бы просто констатировал факт.
+1
Сообщить
№59
21.01.2022 21:41
visitor3311
Цитата, visitor3311 сообщ. №1
Если Советская Россия в предвоенный период сумела выжить в тех условиях
В предвоенный период как раз таки в США была Великая депрессия и потому они все свои санкции открутили назад и начали строить свои заводы в СССР, участвуя в индустриализации. Кстати, сейчас всё идёт к повторению этой истории - США уже опять вошли в новую Великую депрессию и даже ещё хуже первой. Тогда ВВП обвалился процентов на 35-40, то сейчас он обвалится процентов на 50 - в штатах исчезнет средний класс (исчерпала себя в 2008-м модель его породившая в 81-м, когда учётная ставка упала до 0), будет нищета, бандитизм как у России в 90-е. А вот в России есть потенциал для экономического роста - экономика РФ недоинвестирована (ну законы такие с 90-х у нас по инструкциям МВФ - с целью сдерживания развития), везде на Западе переинвестирована. Короче, США будут опять вынуждены с целью хоть как-то зарабатывать открутить все свои санкции и передавать нам технологии, участвовать в новой индустриализации - импортозамещении.

Сравнивать надо с Ираном - его ж отключили от SWIFT и что? Он даже развивается, у него есть промышленность, военную технику создаёт различную самостоятельно, а ведь Иран гораздо меньше и бедней ресурсами, чем Россия, там хуже наука развита. Аналог SWIFT создать совсем не сложно и это будет ударом по монополии SWIFT. Ну и у России есть очень серьёзные друзья - Китай и Индия, а ещё тот же Иран и в сумме это уже больше 3 миллиардов населения  - есть кому формировать спрос на российскую продукцию. Китай себе отвоюет Тайвань и получит все новейшие технологии производства полупроводников и скорее всего уже до XX съезда КПК, то есть уже в этом году. Воевать за Тайвань США точно не будут - они показали ярко, что даже уже не способны вести войну низкой интенсивности против голодранцев в шлёпанцах в Афганистане, не то что против Китая или России. Более того, Марк Милли прямым текстом заявил, что США не будут воевать с Россией и Китаем, так как великие державы решают свои противоречия путём переговоров. Американцы сейчас способны разве ж на спецоперации.

От "санкций из ада" против России больше пострадает ЕС, чем Россия. Там ведь даже сейчас дикие цены на газ и Россию американцы полностью заменить не смогут своим газом, Норвегия тоже на пределе и так работает. Арабы тоже лишь частично смогут восполнить дефицит. В любом случае - газ станет ещё дороже и цена в почти $2200 покажется раем. Американцы покупали тяжёлую нефть в Венесуэле, но когда наложили санкции на неё и на Иран, где тоже тяжёлая нефть, остался ещё один вариант - Россия. Арабской лёгкой нефтью не заменить тяжёлую российскую - из них производят разные нефтепродукты, НПЗ заточены только под лёгкую или только под тяжёлую нефть. Появятся проблемы и у Боинга с Арбузом с титаном.
+1
Сообщить
№60
22.01.2022 15:18
Я обеспокоен количеством дезинформации Запад кормит мир по поводу "неизбежной" атаки русских против непорочных укров. Свифта лишим, и томагавками по вам.
+1
Сообщить
№61
22.01.2022 16:59
Похоже, что западные властители уверовали, что спасти их может только война укров с Россией, вот и стараются. Как главного грузина наускивали, так и с Зелениным действуют. При этом миротворческие усилия на Украине главного подстрекателя планеты, Англии, в России почему то усиленно не замечают, типа ая я яй, но реакции ни какой. То ли деток своих в Лондоне жалко, то ли ещё чего то. Ну и безусловно, безусловной истинной является то, что древние укры выкопали чёрное море, а вся промышленность СССР появилась, только благодаря немцам, США, а СССР в это время в Сочи отдыхал.
0
Сообщить
№62
22.01.2022 17:01
Цитата, gvinpin сообщ. №60
   Дак Байда же сказал что ограничится санкциями и оружием для ВСУ. Вон бритты расщедрились на NLAW. Или ваши журнашлюхи совсем разошлись за боевыми клавиатурами?)))
0
Сообщить
№63
22.01.2022 20:42
Цитата, Mihoel 1 сообщ. №62
Или ваши журнашлюхи совсем разошлись за боевыми клавиатурами?)))
В каждой газетенке куча пасквилей - русский мордор завтра захватит светлую укроину.
0
Сообщить
№64
22.01.2022 21:23
Цитата, gvinpin сообщ. №63
   У нас как то не принято, особо переживать за незалежную, видать памятники мэльныку и прочим хероям, заставляют смотреть на вещи несколько трезвее)))
0
Сообщить
№65
24.01.2022 00:28
Цитата, Враг сообщ. №59
Аналог SWIFT создать совсем не сложно и это будет ударом по монополии SWIFT.
Аналог уже создан несколько лет назад - СПФС.
Отключение от СВИФТ нецелесообразно по финансово-экономическим причинам - внешний долг РФ примерно полтриллиона долл. США, держатели долга в основном западные банки. И оплата идет через СВИФТ. Отключить - по сути "простить" долг. Несколько лет назад на этот счет была хорошая публикация в сети, что в случае такого шага это нанесет удар по банковской системе западноевропейских стран.
ИМХО, более проблемным будет возможный запрет на производство российских микропроцессоров на Тайване - Эльбрусы и Байкалы делают там.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 11:33
  • 1054
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине