Войти

Индийские Су-30МКИ станут «Супер Сухими»

7078
62
+1

Российский производитель истребителей Су-30МКИ для ВВС Индии объединение «Иркут» заявило, что в скором времени эти самолеты будут доведены до уровня истребителей пятого поколения – «Супер Сухой» (Super Sukhoi). Об этом на московской авиакосмической выставке МАКС-2011 заявил глава «Иркута» Алексей Федоров.

Модернизация будет включать в себя оснащение истребителей новой кабиной, усовершенствованным радаром и применением технологий стелс, чтобы сделать их менее заметными для РЛС противника. В настоящее время ВВС Индии располагают примерно 100 истребителями этого типа в составе пяти эскадрилий. В конечном счете, индийская военная авиация будет иметь более 230 самолетов этого типа (13 эскадрилий).

Индийская авиастроительная корпорация HAL находится на стадии лицензионного производства Су-30МКИ на своем заводе в Бангалоре. «Обновление будет касаться на только тех истребителей, которые уже состоят на вооружении ВВС Индии, но и тех, которые будут производиться по лицензии или напрямую поставляться из России», сказал Федоров. Самое главное, самолет будет способен стать платформой для применения тяжелого оружия, в том числе сверхзвуковых КР «БраМос», добавил он.

Федоров также сообщил, что Су-30МКИ станет мощным самолетом, имеющим аналогичные функции как у истребителей пятого поколения. Однако он отказался предоставить конкретные детали этой программы, заявив, что эти вопросы предстоит решить на переговорах между индийской и российской сторонами. «В настоящее время обсуждаются возможности обновления отдельных видов оборудования самолета», сказал глава «Иркута». Также неизвестно, сколько будет стоить модернизация самолетов. Однако, судя по общей тенденции подобного рода модернизаций, стоимость может быть примерно на уровне 1 млрд долл США.

Между тем, руководство HAL с оптимизмом смотрит на свое участие в разработке технологий для истребителя пятого поколения FGFA. Прототип этого самолета – Т-50 ПАК ФА – был представлен на МАКС-2011. Индия, за исключением США и России, будет единственной страной, имеющей на вооружении истребители пятого поколения.

Глава HAL Ашок Наяк (Ashok Nayak), прибывший на МАКС-2011, сказал, что участие корпорации в разработке FGFA является «правильным путем». Соглашение о предварительном проектировании конструкции самолета было подписано Россией и Индией в декабре 2010 года на сумму 295 млн долл. Эскизное проектирование может занять примерно 18 месяцев. Основным отличием индийского варианта будет экипаж два человека. «HAL стремится завершить первоначальное проектирование и двигаться дальше», сказал Наяк, и добавил, что конкретное применение индийских компонентов в FGFA будет решаться на этапе полномасштабной разработки. HAL работает над самолетом совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией. ВВС Индии станут первыми экспортными заказчиками этого самолета.

Индия выразила желание закупить от 250 до 300 истребителей этого типа, первые из которых поступят на вооружение ВВС в начале 2016-2017 годов. Стоимость программы, вероятно, превысит 35 млрд долл. Россия также закупит примерно такое же количество машин.



По материалам twocircles.net

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Похожие новости
11.03.2015
Make in India! Мы так и делаем
13.02.2013
Проигрываем ли мы индийский рынок?
26.08.2011
Юбилейный МАКС, часть 2
22.12.2010
Проблематика ВТС станет одной из тем переговоров Медведева в Индии
24.02.2009
Aero India 2009
11.11.2008
Авиакосмическая интеграция
62 комментария
№0
22.08.2011 01:35
Под такую ракету придётся существенно переделывать ЛА. Стоимость оной, полагаю, семизначными цифрами в евро выражается только за сам планер самолёта. Зато тяжёлые ракеты при определённом алгоритме спокойно пройдут до промцентров КНР.
+4
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
22.08.2011 02:00
Цитата
скором времени эти самолеты будут доведены до уровня истребителей пятого поколения – «Супер Сухой» (Super Sukhoi). Об этом на московской авиакосмической выставке МАКС-2011 заявил глава «Иркута» Алексей Федоров.

Все уже под себя подгреб. Назвал бы "Super Fedorov" чего уж там.
И про Су-35 тишина, больше уже не нужны никому?

А под "новую" программу глядишь, еще денюшек из гос. бюджета выделят.
+3
Сообщить
№0
22.08.2011 02:09
им будет проще и выгоднее модернизировать свуои су-30мки, видимо не хотят чтоб су-30мки уступал су-35с. Иметь в парке ещё один самолёт будет не выгодно  затратно, в частности на содержание самолётов. Только вот индийцам придётся подождать с модернизацией су-30
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 02:10
Так наш авиапром на кого работает, на Индию или как?

Нам то что - ничего не нужно?
+3
Сообщить
№0
22.08.2011 03:12
Радар я так понимаю Ирбис, а что со стелс-технологиями? Компоновку фюзеляжа переделывать явно не будут, ракеты внутрь не спрячешь, в чем стелс-технологии-то? Какой-нибудь супер-краской покрасить и лапши на уши навесить мол незаметным стал? Двигайте уж тогда су-35 на рынок что-ли... Он почти пятое поколение, за исключеием ЭПР
0
Сообщить
№0
22.08.2011 05:43
Цитата
Двигайте уж тогда су-35 на рынок что-ли
ЭТИ ПОКА ДЛЯ себя!ХОТЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МОРЕ :-)
Цитата
Он почти пятое поколение, за исключеием ЭПР
Снизили вроде по сравнению с СУ30мки на 20%
Цитата
Так наш авиапром на кого работает, на Индию или как?
Почему бы НЕТ?  :-)ребята БАБЛО слюнявят не ХИЛОЕ-себе под шумок можно прикупить СУ30М2 за деньги што Буддисты нам проплатят :-)
Индию надо вооружать-она нам не враг а скорее ЩИТ от Китая.

Цитата
Какой-нибудь супер-краской покрасить и лапши на уши навесить мол незаметным стал?
А с чего ВЫ решили што супер-краска и композиты(не меняя при этом планер) не снижают ЭПР?
Как он станет менее заметным Индусы САМИ увидят включив активный поиск на своих РЛС для ЗРК-не тупее нас :-)
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 07:52
Есть покрытия на наиболее популярных ч-тах на пару порядков снижающие. Примут меры по экранировнию лопаток двигателя - какие-нибудь лопатки поставят и усё - самолёт будет обнаруживаться с десятков км против сотен, значительно ближе рубежа пуска ракет.
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 08:36
Мне кажется МО есть возможность поучиться взаимодействию с ВПК у Индусов. Индусы дают ТЗ получают отличный результат. а МО РФ не говорит чего хочет купить ,а когда предложат им продукт они как старые  девы нос воротят это не то , здесь не так, вот и получается ,что Индия с меньшим бюджетом имеет лучше оружие
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 11:25
п.5: "...Так наш авиапром на кого работает, на Индию или как?"

-- Радоваться надо что ещё работает, и на продукцию есть СПРОС!
К тому-же Индия уже почти "наелась" - Су-30 уже пошли в ВВС и ВМФ РФ... Можно сказать - дождались!

А модернизация Су-30МКИ до уровня Су-35, это только плюсы для наших ВВС, которые теперь смогут получать самолёты в достаточном количестве!
И мощный "бонус" для развития систем вооружения!
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 11:43
7 Dunkan
Цитата
- Двигайте уж тогда су-35 на рынок что-ли
- ЭТИ ПОКА ДЛЯ себя!ХОТЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МОРЕ

Если бы так!
Но нового контракта на Су-35 не заключили, о завершении испытаний никакой информации - он не нужен через 10 лет, он нужен сейчас!!!
А Су-30, так востребованные Индией - для МО заказали 40 штук. И это ведь, надо понимать, не в новейшей супер-модификации.

Стиль работы ОАК:
    вытеснять знаменитые всемирно известные бренды - Туполев, МиГ, Ильюшин
    не продвигать на рынок готовые, сертифицированные, востребованные продукты - Ту-204, Ту-334, Ил-112/114
    модернизация существующего модельного ряда под громкими лозунгами о выпуске новых моделей - Су-(35), Ил-(4)76, МиГ-(35)
    при массе новых проектов с привлечением гос. финансирования (supersukhoy, МС-21, SSJnew, проект дальнемагистрального лайнера) - отсутствие готовых продуктов (с оговорками только SSJ и Су-34)
    саботаж программы среднего ВТС - МТА или Ту-330 (хотя это вопрос не только к ОАК)
    труднообъяснимая симпатия к сотрудничеству с украинским производителем в ущерб собственным (Ан-140, Ан-148, Ан-70).
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 11:54
Цитата
Но нового контракта на Су-35 не заключили.
Это не беда, беда, если не заключили контракт на Су-34. Су-35 еще сырой, а Су-34 уже слегка переспевший, но НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЙ. На нем отработаны все бортовые системы, двигло, более того он прошел обкатку В РЕАЛЬНЫХ БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ и зарекомендовал себя ОТЛИЧНО.

Поэтому закупка Су-34 (120 машин) и обкатанного серийного Су-30 очень разумное решение.

А Су-35 можно начать производить серийно и закупать двумя-тремя годами позже.

Непонятна ситуация с МиГ-29К/МиГ-35 и с Ту-204П
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 11:57
Цитата
А Су-35 можно начать производить серийно и закупать двумя-тремя годами позже.

Он нахрен не нужен через 2-3 года, ведь кричали что к тому времени уже ПАК ФА пойдет в серию.
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 11:59
Радар я так понимаю Ирбис, а что со стелс-технологиями?

радар жук-аэ индусы просят поставить
0
Сообщить
№0
22.08.2011 12:00
Цитата
Он нахрен не нужен через 2-3 года, ведь кричали что к тому времени уже ПАК ФА пойдет в серию.
ПАК ФА ему не конкурент- история F-22 тому подтверждение.

Да и до серии его доведут в лучшем случае к 2020г.- будьте реалистами ;)
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 12:28
Ответ на вопрос: "зачем бронирование кабине фронтового бомбардировщика?"

http://s44.radikal.ru/i105/1002/bd/4c79b7dcb77b.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1002/71/d29d96d067b4.jpg
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 12:28
Цитата
он не нужен через 10 лет, он нужен сейчас!!!
СКАЖИ это амерам и ф35-СУ35 порвёт их што в дальнем што в ближнем! И пусть янки сасут  с двиглом поворотным 30ти летней давности-до ОВТ им как до ЛУНЫ :-)
-2
Сообщить
№0
22.08.2011 13:13
Да никого он (Су-35) не порвет - потому что нет его!!!
И раз озвучены планы по СуперСухому - скорее всего уже и не будет никогда.
Деньги освоены, отмыты и обналичены - интерес потерян.

Цитата
Да и до серии его доведут в лучшем случае к 2020г.- будьте реалистами
Су-35 начали проектировать в 2004, не как новый самолет (в отличии от F-35), а как модернизацию для быстрого начала производства.
Кому из нас следует становиться реалистами и снимать наконец-то розовые очки на минус 18?

На разработку радара для Су-35 и ПАК ФА потрачено денег как бы не побольше чем на олимпиаду в Сочи.
Результат - золотистая упаковачная бумага и меховая шубка.
Обозначение радара с АФАР Н050 неожиданно заменили на Н036 - что там - подогнанный по размеру "пассивный" Ирбис? - не видно под шубой!

Есть результаты испытаний "Жук-АМ", пусть и не такие как хотелось бы, но есть! При этом производитель, Фазотрон, "не приближен к телу", поэтому все кому не лень поливают их грязью.
А кто сказал, что радар не устроил индийцев? Какой-то хренов Flightglobal, официальных комментариев нет, но все в это уверовали. Почему не обнародовать список претензий индийской стороны - это же не военная тайна!
Почему МиГ даже не повезли на финальную презентацию? Драться надо до последней секунды!

В то же время никакой вразумительной информации о ходе работ по радарам для Су-35 и ПАК ФА нет вообще - ни графика, ни сообщений об испытаниях. Есть только картинки с выставки и сладкие обещания.

Сколько ж нам еше верить в эти карточные домики?
Уже не воруют - просто выносят миллиардами, ничего и никого не опасаясь. А карманы никак не набьют -  место есть.
+3
Сообщить
№0
22.08.2011 13:24
Dunkan И пусть янки сасут с двиглом поворотным 30ти летней давности-до ОВТ им как до ЛУНЫ :-)
Маленькая деталь. Янки планируют клепать свой F-35 тысячами, а наши планируют закупить Су-35 аж 96 штук (если, конечно, таки удастся его доделать и проблем с производством не возникнет)...
+4
Сообщить
№0
22.08.2011 13:26
iDesperado радар жук-аэ индусы просят поставить
Вы уверены, что журналюги в очередной раз ничего не напутали? "Жук" всё-таки для МиГ-ов, а не для Су-шек...
-1
Сообщить
№0
22.08.2011 13:38
Не напутали - эта информация появилась уже давно, индийцы года три к нему присматриваются. И, возможно, как раз после испытаний MMRCA решили выбрать Жук.

Что-то подсказывает, что Суперсухой это будет обычный Су-30 с фазотроновским радаром Жук-А (потому что Ирбиса просто нет) и немногочисленными "получившимися" технологиями от ПАК ФА, например, нанопокрытием фюзеляжа.

FADEC, надо понимать, пока не получился.
На обосранном РД-33МК от МиГ-35, кстати, электронное управление успешно реализовано. Как и оптоволоконная проводка, чего не планируется даже на ПАК ФА.

Цитата
Су-35 аж 96 штук
А не 48?
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 13:45
Радар я так понимаю Ирбис, а что со стелс-технологиями?
сомневаюсь, что 30ые потянут Ирбис

Да никого он (Су-35) не порвет - потому что нет его!!!

И раз озвучены планы по СуперСухому - скорее всего уже и не будет никогда.

Деньги освоены, отмыты и обналичены - интерес потерян.

контракты надо выполнять.
в ОАК идет постоянное соперничество Демченко vs Погосян))) в части истребителей это пока положительно, закупили и те, и те))), и два завода в работе)))



Обозначение радара с АФАР Н050 неожиданно заменили на Н036 - что там - подогнанный по размеру "пассивный" Ирбис? - не видно под шубой!

не неожиданно) инсайдеры давно говорили(емнип это был либо pavel, либо paralay), что обозначение радара будет не Н050, а цифирка будет ниже. К тому же БРЛС включает в себя 3 компоненты(не только основной, но и L диапазон и еще какая-то шьука, не помню)) А тот то радар Н050 помните только один был(видимо его выставляли, чтоб успокоить людей, что к ПАК ФА что-то делается). А в итоге на МАКС 2011 появилась вся линейка Н035, а до этого(месяца за полтора) я копировал в тему состав всей БРЛС ПАК ФА(сама БРЛС имеет пока литеру емнип Ш-121)


труднообъяснимая симпатия к сотрудничеству с украинским производителем в ущерб собственным (Ан-140, Ан-148, Ан-70).
это не ОАКоская любовь к ним, а Чемезовская(который Ростехнологии).


В то же время никакой вразумительной информации о ходе работ по радарам для Су-35 и ПАК ФА нет вообще - ни графика, ни сообщений об испытаниях. Есть только картинки с выставки и сладкие обещани
я думаю, БорЩ, пока не соит кипятиться и немного подпждать, имхо=) ждать троечку(на ней вроде должна быть опытная РЛС) и четверку(серийная РЛС), тем более ждать осталось не особенно долго
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 13:47
А не 48?
ходят слухи(да и статьи были в интернете), что будет еще один заказ на 48 Су-35ых, уже после 2015 года


Что-то подсказывает, что Суперсухой это будет обычный Су-30 с фазотроновским радаром Жук-А (потому что Ирбиса просто нет
"Ирбис" уже летает, а вот Жук не до конца еще.
0
Сообщить
№0
22.08.2011 13:50
Где он летает - ссылку будьте добры. Его задача не только "летать" а еще и работать.

А вот Жук - работает (MMRCA), не лукавьте.
+2
Сообщить
№0
22.08.2011 14:00
первый серийный Су-35С думаете пустой полетел что ли и сейчас ГОСы сдает?=)

А вот Жук - работает (MMRCA), не лукавьте.
работает, но пока не до конца(в смысле не полный еще радар, к сожалению)
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:06
Цитата
А в итоге на МАКС 2011 появилась вся линейка Н035
Повторюсь, вся эта линейка выставочных моделей была показана уже два года назад - в сети очень легко найти информацию.

Цитата
А тот то радар Н050 помните только один был(видимо его выставляли, чтоб успокоить людей, что к ПАК ФА что-то делается
Вот о том и речь - уже что-то не успокаивает болтовня - а дел никаких все нет.

Думаю, что риск демонстрационных полетов ПАК ФА на МАКС осознавали, но если бы их отменили - на салоне нечего бы было показывать, то есть и сам салон потерял бы смысл.
Иностранные новинки (не пластмассовые модельки) были, да еще какие! - дримлайнер, аэробус и центр внимания - С-5М Super Galaxy (отдельно поделюсь впечатлениями).
Но ведь МАКС - это демонстрация наших "достижений". Вот, б**, и продемонстрировали.

Где наш обновленный Ан-124? Ведь говорили, что уже вот-вот, что еще чуть-чуть, а теперь опять - "производство возможно возобновить только через несколько лет".
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:08
Цитата
первый серийный Су-35С думаете пустой полетел
Нас подталкивают туманными фразами к собственным догадкам и домыслам, но ничего не сообщают.
Ничего я об этом не думаю.

Первые серийные вертолеты (Ми-28Н и Ка-52) - точно полетели пустыми, вот и думай тут как хочешь.
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 14:09
Вы уверены, что журналюги в очередной раз ничего не напутали? "Жук" всё-таки для МиГ-ов, а не для Су-шек...

напихать чуть больше ппм под размер сушек - плевое дело. причем фазатрон это уже продемонстрировал. индийский прототип был 680 ппм, а серийный показали уже с 1064. для сушки просто еще столько же добавят.
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 14:16
БорЩ на салоне нечего бы было показывать
О да! Я в основном только на него и ходил в этом году (ну ещё любопытно было поглазеть на полёты "Рафаля", F-15 и тех, что с OBT). А вот салон 9-го года пропустил - ничего нового там не было.

Иностранные новинки (не пластмассовые модельки) были, да еще какие! - дримлайнер, аэробус и центр внимания - С-5М Super Galaxy (отдельно поделюсь впечатлениями).
А израильский квадратный беспилотник видели? ;)
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:17
iDesperado напихать чуть больше ппм под размер сушек
А что с родными для Су-шек РЛС, со всякими ирбисами? Полное гуано? Или нет надежд, что доделают?
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:18
Цитата
А израильский...
Не знаю, сидел на чем-то, может за лавочку его принял :)
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:19
Он был подвешен к потолку ;) Видимо вы карлсон ;))
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:26
Нет, точно :) Значит не видел.
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:28
А что с родными для Су-шек РЛС, со всякими ирбисами? Полное гуано?
у них уже есть ПФАР(стандартный Барс), видимо хочется заиметь еще и АФАР. Вы ж знаете, индусы мнного чего хотят)


Нас подталкивают туманными фразами к собственным догадкам и домыслам, но ничего не сообщают.
если вертолет может сдавать ГОСы и без РЛС, то самолет нет(слеп он без него)


Повторюсь, вся эта линейка выставочных моделей была показана уже два года назад - в сети очень легко найти информацию.

прямо таки с литерами Н036 с полным комплектом?
Кстаи, имхо, как думаете, какую литеру присвоет Т-50 когда он на вооружение пойдет? Имхо, Су-36



Думаю, что риск демонстрационных полетов ПАК ФА на МАКС осознавали, но если бы их отменили - на салоне нечего бы было показывать, то есть и сам салон потерял бы смысл.

осознавали, естесственно, до МАКСа все было просто отлично. Единичка тоже в среду спокойно отлетала, села, и видимо, неполадки обнаружились менно после полета, причем как говорят "оттуда, откуда не ждали". Двоечку уже скоро должны в воздух поднять
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:32
Ещё где-то видел маленький макет нашего БПЛА-стэлса. Сначала думал какая-то облицовочная плитка - ну квадрат квадратом (ч0рный квадрат К.Малевича)! :)) Только поверхность неровная. Но присмотревшись понял - БПЛА-стэлс! ;) Что-то типа X-47A.
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:33
Враг, а не сфоткали? А то уж очень интересно расписываете, взглянуть захотелось))))))))
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:34
molodoi 4elovek Кстаи, имхо, как думаете, какую литеру присвоет Т-50 когда он на вооружение пойдет? Имхо, Су-36
Су-26 какой-то не боевой ;) Вряд ли 6-ка будет, мне кажется. А может опять Су-47? ;) Был ведь уже один раз Су-35 и даже Су-37, но это не помешало ещё раз появиться Су-35 ;)
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:37
molodoi 4elovek а не сфоткали?
К сожалению нет :(
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:40
ээх жаль(. БорЩ, а Вы что-гибудь(что не гуляет в сети) не сфоткали?=)

Су-26 какой-то не боевой ;) Вряд ли 6-ка будет, мне кажется. А может опять Су-47? ;) Был ведь уже один раз Су-35 и даже Су-37, но это не помешало ещё раз появиться Су-35 ;)
черт его знает, просто исходил из логики(Н035- Су-35, Н036- Су-36, к тому же катапульта у Т-50 емнип К-36)
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:40
За истребителями у Сухого нечетные цифры. Поглядим.

Цитата
если вертолет может сдавать ГОСы и без РЛС, то самолет нет(слеп он без него)
Убедительно.

Цитата
до МАКСа все было просто отлично.
Наверняка мы этого не знаем. Испытания есть испытания - помните, что произошло с Су-35С-03?

Цитата
БорЩ, а Вы что-гибудь(что не гуляет в сети) не сфоткали?=)
Уникальное пожалуй - Тигр с Корнетом-Э внутри. При случае.
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:44
его ж (35ого) задержали, он еще в конце 2010 года первый серийный должен был появиться, видно не успевали смежники
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:44
А что с родными для Су-шек РЛС, со всякими ирбисами? Полное гуано? Или нет надежд, что доделают?

родные там пфар, а у индусов сейчас фетиш на афар. наверно на часть поставят дальнобольные барсы, часть на афар модернизируют
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:48
Судя по этому невнятному макетику сей БПЛА даже наверно не бумаге толком не реализован - так, неопределённые фантазии кого-то из разработчиков. Т.е. едва ли будет он в железе, а если и будет, то скорее всего не совсем таким. В общем показалось не сильно интересно заморачиваться лишь фантазиями - пробежал мимо. Хотя, конечно, надо было разговаривать, уточнять, но там столько всего, что времени и так не хватило почти без болтавни (надо и за полётами иногда следить, иногда по павильонам шляться).
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:50
БорЩ Уникальное пожалуй - Тигр с Корнетом-Э внутри. При случае.
Разве тут не было фотографий уже этого чуда? По-моему даже новости были про него. Нет?
0
Сообщить
№0
22.08.2011 14:52
Я фотоаппарат прямо к стеклу поднес :) - разглядеть укладку в походном положении можно.
0
Сообщить
№0
22.08.2011 15:03
Цитата
его ж (35ого) задержали, он еще в конце 2010 года первый серийный должен был появиться, видно не успевали смежники


26.04.2009
Выполнялась нескоростная рулежка. Двигатели пилот вывел на форсаж, сбрасывать обороты обратно они не захотели. Последовательность происходившего далее: пожарные краны, аварийное торможение, тормозной парашют, отказ тормозов из-за перегрева, выезд за пределы ВПП, катапультирование. У самолета сложились стойки и он загорелся, взрыва не было. Горящий он остановился в 30 метрах от будки ВОХР. Охранницу увезли на скорой в шоковом состоянии от испуга. Пилот отделался ударом попы..."
"По мнению многих, самолет был очень "сырой". Руководство очень торопилось к очередной показухе. И вот результат...


Фото.
0
Сообщить
№0
22.08.2011 17:17
Наверняка мы этого не знаем. Испытания есть испытания - помните, что произошло с Су-35С-03?
там вообще так сказать непонятно было, и пилот растерялся, и техники тоже недоработали.

вот в общем цитирую(спасибо prototype):

Просто когда проводили прогонку двигателей на стоянке - кожух у РУДа не был смонтирован. Перед полетом его смонтировали, но ни один болван не проверил все ли нормально. Должен был быть не полет, а просто пробежки по полосе. Пилот дал полный газ и стал разгоняться на полосе, а когда попытался сбросить газ - РУД банально заклинило кожухом и назад он не возвращался. Дальше случилась трагикомедия: пилот просто растерялся и вместо того, чтобы полностью отключить подачу топлива, он с помощью тормозов и парашюта сумел развернуться на полном газу в конце полосы, полностью спалив при этом тормоза. Так как о отключении подачи топлива он так и не вспомнил (а если бы и вспомнил, тормозить было уже нечем) - то в другом конце полосы - катапультировался. Машина перепрыгнула через трубу теплотрассы за пределами полосы, сломав при этом шасси - упала и взорвалась метрах в ста от вохровской будки. Злые языки говорят, что тетку из будки скорая увезла с инфарктом.
Так что ни о какой электронике, живущей своей непостижимой жизнью, там речь не шла. Просто человеческий фактор. Одни таланты не проверили зазоры между РУД и кожухом, другой растерялся и не сделал самое очевидное - не отключил подачу топлива.
0
Сообщить
№0
22.08.2011 17:18
БорЩ, скидывайте плиз фотки=) думаю многим посмотреть хочется=)
0
Сообщить
№0
22.08.2011 17:36
Цитата
Но нового контракта на Су-35 не заключили, о завершении испытаний никакой информации - он не нужен через 10 лет, он нужен сейчас!!!
Для начала надо старый контракт выполнить, а после новый заключать.
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 17:57
Так это, вчера вечером скидывал, думал не понравилось.
См. вторую страницу "обсуждение материалов".
0
Сообщить
№0
22.08.2011 18:16
+1
Сообщить
№0
22.08.2011 23:34
Цитата
Цитата
Маленькая деталь. Янки планируют клепать свой F-35
тысячами
И ?
Да хоть МИЛЬЁНАМИ :-) -круче он от этого не станет! Как был ДОЙНОЙ КОРОВОЙ так ей и будет!
Цитата
Маленькая деталь. Янки планируют клепать свой F-35 тысячами
Ребята любят ВОЕВАТЬ с РАЗМАХОМ :-)
Я то НАИВНЯК думал(5ое пок.КРУТЫЕ-где нужна была ТЫЩЩЩЩЩА ф15,16,18 теперь и сотни фу35 хватит АН НЕТ-как делали ТЫЩУ так и делают,ТОЛЬКО ДОРОЖЕ :-))
-1
Сообщить
№0
22.08.2011 23:42
Цитата
Маленькая деталь. Янки планируют клепать свой F-35 тысячами
ШО ТО не видать ТЫЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ  :-)
ВОТ когда будуть ТЫЩЩИ тады и ОБСУДИМ-НА ХЕР им столько? :-)  коль он(ф35)так КРУТ :-)
-1
Сообщить
№0
23.08.2011 00:01
ВОТ-берите ПРИМЕР с НЕГО :-)      20 лет на сцене и ВСЁ по БУБЕНУ :-)
-1
Сообщить
№0
24.08.2011 13:24
34 molodoi 4elovek
Цитата
если вертолет может сдавать ГОСы и без РЛС, то самолет нет [Су-35] (слеп он без него)

Выходит, самолет может летать без боевого радара и вероятность поставки первых серийных Су-35 в недоукомплектованном виде есть:

Что касается наращивания боевых возможностей Як-130, оно должно идти двумя путями, считает президент Иркута. Первый включает наращивание оптико-электронной прицельной системы, чтобы можно было применять тепловизионное и лазерное оружие оружие. "А второй, и скорее, он будет вторым этапом, это установка радара. И тогда Як-130 будет полностью выполнять свои функции и учебные, и боевые", - сказал специалист.
0
Сообщить
№0
24.08.2011 13:31
БорЩ, Су-35- боевой самолет, ему ракеты пускать надо, вести бой на различных дистанциях! Это Як-130 может обойтись пока без радара, так как его боевая функция- не приоритетная, он в первую очередь учебный
0
Сообщить
№0
24.08.2011 13:44
Да, надо. Как и Ми-28 недоН, который поступает в войска без радара. Видимо считают, что может обойтись пока.

Цитата
он [Як-130] в первую очередь учебный
А чему на нем учат - разве только пилотированию? Его же делают не для детских спортивных школ.

Цитата
Это Як-130 может обойтись пока
Пока что? - петух в ж... не клюнет?!
0
Сообщить
№0
24.08.2011 14:08
Дятлов, фотки впечатляют, но скорее всего из 14,5-23мм стреляли. Против последних бронирование весьма тяжёлым будет. Да и кто как лётчика убил после катапультирования - большой вопрос - могли расстрелять в воздухе пока на парашюте спускался.

Статистика такова, что лётчиков у нас больше чем самолётов, хороших мало но им не только полёты на тренажёрах нужны - это несколько десятков млн евро в год на всё. Вдобавок при попадании дальнобойной ракеты на встречныъ курсах увернуться от вольфрамовой шрапнели вряд ли удасться и БЧ будут иметь скорость элементов больше чем сейчас. При прямом попадании шансы есть только если небольшой ракетой на догоне.
0
Сообщить
№0
24.08.2011 20:40
БорЩ, а почему Вы решили, что Ирбиса нет?=)
если была бы АФАР, то можно было бы понять, так как первая АФАР для НИИП. А по ПФАР НИИП ведь имеет огромный опыт!
0
Сообщить
№0
24.08.2011 21:37
...решили ???
Почему предположил? - см. обсуждение выше.
Если попытаться резюмировать без эмоций - поводов для сомнений два:
    [i]опыт[/i] огромный, еще больше рекламных заявлений, а каких-либо новостей о прогрессе программы - объявлений об успешных испытаниях, начале серийного производства - нет (частные догадки и домыслы уважаемых [i]инсайдеров[/i] не в счет). Аргумент о секретности такой информации не вызывает доверия, так как подобные достижения это политический престиж страны и убедительная международная реклама, и производитель и правительство заинтересованы в публичности подобных успехов.
    информационный ваккуум а также новый внутренний заказ на более старую модификацию Су-30 вместо увеличения заказа на Су-35 красноречиво (пмсм) говорят о непреодоленных проблемах и значительном отставании в разработке проекта Су-35.
Встречный довод о том, что это машины совершенноразногоназначения, Вы уж извините, обсуждать в 25-й раз желания нет.
0
Сообщить
№0
25.08.2011 08:02
БорЩ, я и не собирался говорить, что это машины разного назначения=)

в ОАК идет конкуренция: Погосян vs Демченко. Погосян- Су-35, Демченко- Су-30. Второй, имхо, и не пытался бы залезть с коммерческим(Су-30) продуктом на внутренний рынок, да вот беда: заказы на Су-30 снижаются, МС-21 далековат, Як-130 при всем желании не то что хотелось бы, а завод содержать надо!!!=). Ну вот он а прямом смысле и предложил МО закупить партиечку Су-30ых(мотивировав: серия есть, для ВВС РФ дешевле, весь геморрой по детским болезням устрагили на индийцах, кооперация есть, потенциал модернизации есть, самолет хорошо летает).


опыт огромный, еще больше рекламных заявлений, а каких-либо новостей о прогрессе программы - объявлений об успешных испытаниях, начале серийного производства - нет (частные догадки и домыслы уважаемых инсайдеров не в счет)
серийное производство то уже есть=)
вот подьвердит Су-35 все свои заявления на ГОСах, тогда и начнут расписывать все его регалии=)
С Булавой тоже ведь молчат, что она летает дальше 8000 км( емнип один из пусков будет на максимальную дальность, и по заявлению Dancomm, она полетит дальше чем 8000)
0
Сообщить
№0
25.08.2011 10:25
Цитата
в ОАК идет конкуренция: Погосян vs Демченко
Калибр разный для конкуренции. Когда подчиненный начинает дискутировать со своим начальником, уж поверьте - добром это не кончается. И результат предсказуем. Нет, здесь дело в чем-то другом.
Цитата
завод содержать надо
    содержать надо не только Иркут, но и КнАПО
    минимальной загрузкой Иркут обеспечен, надо понимать, кроме Як-130, программа модернизации индийских Су-30МКИ в разгаре
Так что этот довод также выглядит малоубедительным.
Цитата
по детским болезням
по планеру, двигателю и системе его управления больших вопросов быть не должно - летные испытания идут уже три года. Из других основных новых систем, которые могут вызвать проблемы остаются радар и программное обеспечение, а наиболее уязвим как раз радар, так как делается по вновь созданной технологии.
Цитата
мотивировав: серия есть, для ВВС РФ дешевле, весь геморрой по детским болезням устрагили на индийцах, кооперация есть
А вот этот довод, к сожалению, очень похож на правду, здесь неоднократно обсуждался - зачем головная боль с новинками, когда можно придумать красивое слово "суперсухой" и продолжать выпуск устаревающей, но не требующей геммороя продукции.

Цитата
серийное производство то уже есть
Есть производственные мощности на заводе в Рязани и производственные планы, а вот про серийное производство, может упустил, - поделитесь информацией - порадуемся вместе.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 30.04 21:38
  • 2713
Как насчёт юмористического раздела?
  • 30.04 19:05
  • 1
Энтони Блинкен: НАТО не вынашивала и не вынашивает никаких планов против России
  • 30.04 18:48
  • 2
Стало известно, когда Украина будет готова к новому контрнаступлению (The Economist, Великобритания)
  • 30.04 18:38
  • 2
Отправляемые на Украину F-16 столкнутся с самым опасным для них противником (Business Insider, Германия)
  • 30.04 16:05
  • 1117
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 30.04 15:37
  • 0
Новая Военная доктрина РБ: остужаем «горячие головы»
  • 30.04 10:19
  • 10
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 30.04 05:18
  • 1
"Выдавить НАТО из Арктики". Чем вооружат российские тяжелые крейсеры
  • 29.04 23:12
  • 6
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 29.04 19:19
  • 24
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 29.04 19:03
  • 44
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 29.04 18:38
  • 116
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 29.04 18:34
  • 24
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 29.04 18:15
  • 19
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 29.04 18:11
  • 77
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США