Войти

ВВС РФ пополнятся 120 бомбардировщиками Су-34

4409
27
+3

ВВС России намерены приобрести 120 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Об этом, как сообщает "Интерфакс", в ходе авиасалона МАКС-2011 заявил главком Военно-воздушных сил генерал полковник Александр Зелин. По его словам, из закупленных самолетов будут сформированы пять эскадрилий по 24 бомбардировщика каждая. Су-34 будут закупаться поэтапно. В частности, в 2012 году ВВС России получат 12 таких самолетов.


Ранее стало известно, что до конца 2011 года ВВС России получат шесть фронтовых бомбардировщиков Су-34. Поставкой самолетов будет заниматься Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова. С учетом новой партии число Су-34 в войсках составит 16 единиц. В общей сложности, ВВС России к настоящему времени разместили заказы на 32 Су-34; к 2015 году число таких самолетов на вооружении планируется довести до 70 единиц.


Покупка новых самолетов осуществляется в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 20 триллионов рублей. В перспективе Су-34 должны составить основу фронтовой бомбардировочной авиации России. Самолеты способны развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а их боевой радиус составляет 1,1 тысячи километров. Су-34 оснащен 12 точками подвески для вооружения общей массой до восьми тонн.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Проекты
Похожие новости
05.10.2011
Прошел проверку в воисках и на войне
21.09.2011
С соблюдением формальностей
14.02.2011
Самолет сложной судьбы
12.08.2010
Курсом на перевооружение
04.02.2010
С почином, "Су"дарь!
08.02.2008
Новосибирское авиапредприятие поставит ВВС России в 2008 году несколько новейших бомбардировщиков Су-34
27 комментариев
№0
17.08.2011 09:44
Если до 2020 120 штук, то это круто. Модернизационный потенциал у 34-ки просто огромный.
+3
Сообщить
№0
17.08.2011 10:59
Цитата
По его словам, из закупленных самолетов будут сформированы пять эскадрилий по 24 бомбардировщика каждая
1 Север
2 Юг
3 Запад
4 Восток-Дятлов будет в ВОСТОРГЕ когда они прилетят :-)
5 Центр
В принципе вполне-ещё бы штук 80 до 2025 ВООБЩЕ бы былоб здорово!!!
+2
Сообщить
№0
17.08.2011 11:10
Цитата
4 Восток-Дятлов будет в ВОСТОРГЕ когда они прилетят :-)
Четвертая по приоритету или просто номер?

Я бы первую на ЧФ развернул, там флот совсем обмельчал, но так как к ним пойдут Су-30М2 и Су-35, то я бы двинул их на второе место.

А вот на Восток (не сочтите за предвзятость) их бы хотелось увидеть как можно раньше. Восток в основном на модернизированных Су-27 и МиГ-31 держится, этого явно мало, а угроз много.

Можно ли строевые Су-34 зачислить в морскую авиацию (без магнитометра или чего там?), а через несколько лет, с появлением необходимого оборудования, довесить его (модернизировать)?

И еще вопрос, в стандартной конфигурации может ли Су-34 применять Яхонты (два можно подвесить + четыре Р-77), насколько эффективно (без этого чертого магнитометра)?

Су-34 может заменить (по большинству возлагаемых задач) Ту-22М3.

Вообще новость... Не хочу сглазить, будем радоваться после подписания контракта.
+2
Сообщить
№0
17.08.2011 11:17
Цитата
Четвертая по приоритету или просто номер?
Номер!
Приоритет-Восток,Юг,Запад,Север,Центр-а лучше ВСЕМ по немного но ПОСТОЯННО штоб переучивались лётчики на них везде и одновременно:-)
0
Сообщить
№0
17.08.2011 12:46
И еще вопрос, в стандартной конфигурации может ли Су-34 применять Яхонты (два можно подвесить + четыре Р-77), насколько эффективно (без этого чертого магнитометра)?
Ураны должен.
Магнитрометр для поиска ПЛ нужен, пока наверно можно и без него обойтись



А вот на Восток (не сочтите за предвзятость) их бы хотелось увидеть как можно раньше.
согласен, аэродромы какие есть? Джидда(Су-24), Хурба(Су-24, по-моему самый оптимистичный вариант, туда эскадрилью из 24 самолетов).
На юге из вариантов: Морозовск
на севере: тут аэродромов для Су-34ого не вижу, если только в Североморск-3 забазировать(но там и так много самолетов ьудет, если туда и палубники 29ые забазируют), можно к Ту-22М3 в принципе на аэродром
центр- Балтимор уже перевооружается
запад: Сиверский(под Питером) либо Черняховск(Калининград)



10 эскадрилий в принципе очень даже неплохо, по эскадрилье в год, начиная с 2012(поточная сборка на НАПО стартует емнип с 2012), ну и Су-24 в вариантах М и М2 еще повоюют, они тоже наверн где-то в таком же количестве останутся
0
Сообщить
№0
17.08.2011 13:04
Вот если бы у нас был авианосец с возможностью базирования на нём Су-34(К). Но для этого нужно что-то не мельче "Ульяновска", наверное.
0
Сообщить
№0
17.08.2011 13:08
ага, такую дуру еще взлететь заставить надо))))
хотя прототипы с Кузнецова взлетали, было дело. Но полюбому катапульта нужна, чтоб Су-34 все свои возможности реализовал, имхо
0
Сообщить
№0
17.08.2011 13:22
Цитата
хотя прототипы с Кузнецова взлетали, было дело. Но полюбому катапульта нужна, чтоб Су-34 все свои возможности реализовал, имхо
Если будут строить новый атомный АВ то с катапультой-а может как на Ульяновске и трамплин и кат-та.
Фото.
0
Сообщить
№0
17.08.2011 13:28
Цитата
хотя прототипы с Кузнецова взлетали, было дело.

Хотел написать то же самое, но решил снпачала проверить, так ли это.

http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html

Цитата
Летом 1990 г опытный Су-27ИБ (Т-10В-1) был ненадолго перебазирован на аэродром Новофедоровка (вблизи г. Саки), где располагался испытательный центр авиации ВМФ СССР Странное на первый взгляд решение объяснялось достаточно просто Находящийся в это время на отдыхе в Крыму Президент Советского Союза М С Горбачев знакомился с новой техникой принимавшей участие в учениях Черноморского Флота Посетил он и тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", который вышел на заводские ходовые испытания после очередной достройки Руководство ОКБ им Сухого решило вместе с палубными самолетами продемонстрировать Президенту и новейший фронтовой истребитель-бомбардировщик Летчики-испытатели мастерски выполнили на Су-27ИБ имитацию захода на посадку над палубой крейсера Находившийся на корабле корреспондент агентства ИТАР-ТАСС А Кремко сфотографировал подлетающий к палубе самолет, после чего снимок был распространен по многочисленным каналам агентства Подпись под фотоснимком была довольно забавной "Посадка на палубу ТАКР "Тбилиси". Так появился первый официальный снимок Су-27ИБ.
+1
Сообщить
№0
17.08.2011 13:31
блин, вроде ж взлетали реально)))
хотя я тоже видел фотку, где этот протоитп якобы садиться) знчит хорошая имитация была)))
0
Сообщить
№0
17.08.2011 13:36
А я видел где то фотку с ним на палубе-тогда(учитывая давность)это был ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ фотошоп :-)
0
Сообщить
№0
17.08.2011 13:54
Для морского варианта самолета (его экспортная модификация известна как Су-32ФН) применен комплекс радиоэлектронного оборудования, модернизированный для решения дополнительных задач и обеспечивающий ведение разведки, наблюдение за поверхностью моря, поиск подводных лодок, обнаружение мин и борьбу с надводными кораблями противника.

При борьбе с подводными лодками (ПЛ) комплекс БРЭО может осуществлять поиск целей при получении предварительного целеуказания от других средств, в том числе космических. Все поисково-прицельные операции реализуются в автоматическом режиме. Интеллектуальная система помощи экипажу обеспечивает непрерывность выполнения боевой задачи без вмешательства оператора, а также позволяет реализовать несколько вариантов ее решения.

Основными средствами обнаружения ПЛ на борту самолета Су-32ФН являются БРЛС в комплексе с радиогидроакустическими буями (РГАБ), а также датчик магнитных аномалий, размещенный в хвостовой балке. Самолет способен брать на борт до 72 РГАБ, в состав которых входит несколько пассивных пеленгаторов, работающих в широком диапазоне частот, активные РГАБ и средства взрывного генерирования волн.
0
Сообщить
№0
17.08.2011 16:37
Ураны должен.
Яхонты должен, два по 2,5 тонны.

Ураны любой "инвалид" унесет.

Магнитрометр для поиска ПЛ нужен, пока наверно можно и без него обойтись
Да, вполне можно.

Кстати не известно, когда Ка-28 в Николаевке пополнение ждет? (там полтора целых вертолета...)

И ИЛы-38 вместе с Ту-142М3 когда модернизировать начнут?

Еще хочется узнать, сколько на МАКСе будет Ту-204П заказано. Потребность в нескольких десятках.

согласен, аэродромы какие есть?
На сайте mil.ru есть карта ОСК. Два крохотных, одно среднее и Восток- самое огромное. Три ОСК рядом, 72 самолета в куче и 24 самолета от Байкала до Владивостока и Берингова пролива.

Не рационально. Или в Южное 12 самолетов или на 12 (как минимум) нужно заказывать больше, чтоб в самом большом округе хотя бы полк был.

По базированию за всех не скажу, но у себя в крае я бы их куда нибудь в Чугуевку засунул.

Километров за 300 от береговой линии и столько же от Китайской границы.

Сходу не возьмешь, одна дорога по серпантину, кругом сопки и тайга. КРМБ тоже не близко лететь, РДГ с берега не возьмут. А вот самолетам, таким как МиГ-31 и Су-34 минут двадцать полета до берега.  

Идеальное место для аэродрома было- расформировали...
0
Сообщить
№0
17.08.2011 17:36
Кстати что с контрактом, его подписали? День на излете. Что так же по Су-30, контракт подписан?

Или кинут, как Микояна и Яковлева?

Может МАКС, это всего лишь место предвыборного пиара одного человека?

vz.ru/news/2011/8/17/515491.html
0
Сообщить
№0
17.08.2011 17:50
Сказки для самовлюбленных наивных дураков:

vz.ru/news/2011/8/17/515468.html

Пустые слова, никаких дел. Никаких реально полезных эффективных дел. Никаких.

Только руководитель "Тактического ракетного вооружения" говорил, что не может удержать кадры в Подмосковье, как там же пытаются устроить очередной мегараспил.

Какой нах центр? Заводы и КБ простаивают с открытыми ртами, "А из уст его медовые речи и никто не в силах устоять, так сладко он говорит"
0
Сообщить
№0
17.08.2011 17:50
Фото к п. 9. Все слухи основаны на нем, на палубу не приземлялся. И никогда не будет.

Про "магнитометр" :) (там же, по ссылке в п. 9):
При морском патрулировании основные задачи истребителя-бомбардировщика будут выполнятся с помощью РЛС, радиогидроакустических буев (РГАБ). инфракрасной системы и лазерного дальномера. Обнаружение цели будет вестись главным образом, с помощью радара и акустических сигналов, ретранслируемых РГАБ. В некоторых случаях возможно и оптическое (телевизионное) обнаружение цели.

Для обнаружения подводных лодок могут использоваться 72 РГАБ. включая несколько пассивных пеленгаторов, работающих в широком диапазоне частот, активные РГАБ-пеленгаторы и средства взрывного генерирования гидроакустических волн. По словам представителей ОКБ, характеристики РГАБ, которые возможно сбрасывать с Су-34, превосходят характеристики американских радиобуев SSQ-53B, SSQ-77A и SSQ-75.

Датчик магнитных аномалий может использоваться совместно с РГАБ для обнаружения подводных лодок на основе измерений местных параметров магнитного поля Земли. РЛС обеспечивает обнаружение малоразмерных целей (например, перископов подводных лодок), а также контроль работы РГАБ.
+1
Сообщить
№0
17.08.2011 18:36
на авианосце был. су-27куб. он немного похож на су-34.

а так 120 су-34. это пять старых полков. + наверно 2 полка на су-24м2 будут жить еще до 2020-2025. на 4 оск.

маловато.
+1
Сообщить
№0
17.08.2011 19:31
Почему два?
0
Сообщить
№0
17.08.2011 19:55
да, должно быть больше, в Гвардейском недавно модернизированные,  в Балтиморе есть(но туда еще приплюсуют Су-34ые)

И ИЛы-38 вместе с Ту-142М3 когда модернизировать начнут?
Ил-38 уже начали модернизировать(со скрипом, долго, но начали) до уровня Ил-38Н(второ самолет вроде встал на модернизацию, первый емнип ГОСы сдает)



Кстати не известно, когда Ка-28 в Николаевке пополнение ждет? (там полтора целых вертолета...)
по ГПВ 2011-2020 планируется около 70 вертушек Ка-27(ка-27М). Этого хватит лишь на 4 Мистраля+ на новые корабли(фрегаты, корветы, БДК), ну и совсем немножко и на базы останется наверное.
0
Сообщить
№0
17.08.2011 20:19
120 машин маловато... Двести бы до 20 года и еще сотню до 25, вот это было бы супер... Ну хотя и такие новости тоже радуют, авось после 20 года еще докупят до 200 хотябы
0
Сообщить
№0
18.08.2011 02:18
70 вертушек Ка-27
Ка-27 вроде десантно-транспортный и к поиску подводных лодок никакого отношения не имеет, нет?
0
Сообщить
№0
18.08.2011 07:43
Вы перепутали с Ка-29=)
0
Сообщить
№0
18.08.2011 11:07
Цитата
Вы перепутали с Ка-29=)
Да, прошу прощение
0
Сообщить
№0
18.08.2011 13:05
При обсуждении аэродромов базирования, почему-то упущена очень немоловажная деталь - ВЕДОМСТВЕННАЯ принадлежность.

Морская модификация, разумеется, будет входить в состав ВМФ, и совместное базирование на аэродромах ВВС - маловероятно (два медведя в одной берлоге не уживаются)... И даже "брошеные" аэродромы, "взять на баланс" ВМФ вряд-ли пожелает.
0
Сообщить
№0
18.08.2011 13:08
у морской авиации тоже ведь свои аэродромы есть, туда и запихнут=)
0
Сообщить
№0
18.08.2011 17:12
Корпорация "Иркут" в ближайшие несколько лет поставит Министерству обороны России 40 многофункциональных истребителей Су-30СМ. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент корпорации Алексей Федоров. "Поставки этих самолетов по госпрограмме вооружений определены с 2013 года. Я не исключаю, что в следующем году мы первые пару машин поставим, чтобы завершить госиспытания, а с 2013 года, надеюсь, начнем серийные поставки этих самолетов", - добавил Федоров.

Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы предусматривает поставку 28 истребителей Су-30СМ ВВС России и 12 таких самолетов авиации ВМФ. "Технические аспекты нами уже более-менее согласованы с Минобороны", - рассказал Федоров, добавив, что ранее Министерство обороны России запросило у корпорации "Иркут" все необходимые сведения по экономике самолета. По словам Федорова, Су-30СМ будет отличаться от Су-30МКИ для ВВС Индии русификацией бортового оборудования, системой опознавания "свой-чужой" и некоторыми другими параметрами.

В конце июля 2011 года сообщалось, что 12 Су-30СМ войдут в состав авиации Черноморского флота и заменят устаревшие фронтовые бомбардировщики Су-24, базирующиеся на аэродроме Гвардейский в Крыму. Контракт на поставку истребителей ВВС России "Иркут" рассчитывает подписать в 2012 году. В этом соглашении, помимо поставки 28 Су-30СМ, будет также содержаться опцион еще на 12 таких самолетов. В конце 2011 года планируется начать летные испытания Су-30СМ.
+1
Сообщить
№0
20.08.2011 00:40
Приятное известие.
Для флота эти "птички" будут самое-ТО!
Только вот, тогда надо ПКР "БРАМОС" закупать (хотя-бы по парочке на каждый Су-30).
Ведь, модификации "Оникс" для Су-30 у нас нет.
А без "Ониксов" - уже не весело, не тот "РЕЗОНАНС"...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.05 01:52
  • 1
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 04.05 17:06
  • 6
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 04.05 16:13
  • 12
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 16:08
  • 1162
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина