Войти

В Туле прошли испытания нового ПТРК "Корнет-Д"

8150
49
+6

В походном положении машина ничем не отличается от обычной

В Туле прошли испытания нового противотанкового ракетного комплекса "Корнет-Д". Установка способна поражать как бронированные машины, так и воздушные цели противника на расстоянии до 10 километров. Комплекс может работать в любую погоду, даже при нулевой видимости. При этом система полностью автоматизирована.


"Корнет-Д" - уникальная разработка тульских оружейников произвела фурор во многих армиях мира. Военные, посмотрев на его возможности, сделали однозначный вывод: теперь победа на поле боя будет за тем, кто станет его применять, поскольку новинка способна поражать технику и на земле, и в небе.


Простота, массовость применения и эффективность поражения. Все это отличает многоцелевой ракетный комплекс "Корнет-Д" от аналогов. Но самый главные его плюс, отмечают в тульском КБ приборостроения, - это практически стопроцентная неуязвимость для противника.


"В походном положении машина ничем не отличается от обычной штатной машины, все пусковые установки расположены внутри и по команде оператора за пять-семь секунд приводятся в боевое положение наверху",- говорит Лев Захаров, главный конструктор по направлению, начальник отделения КБП.


"Корнет-Д" способен поражать цели на расстоянии 10 километров, при этом он прекрасно распознает их как днем, так и ночью и даже при сильном тумане и задымленности. Система управления полностью автоматическая работа оператора-наводчика сведена практически к нулю.


"Здесь боевой части нет преград, она пробивает до 1300 миллиметров брони, даже если танк сделать цельнолитой, то все равно до центра мы достанем. Среди прочих полезных свойств "Корнет-Д" имеет еще и такое - этой установкой можно управлять с дистанции 50 метров. Это делается для того, чтобы в случае поражения машины экипаж при этом уцелел", - рассказывает Аркадий Шипунов, научный руководитель КБП.


"Корнет-Д" многие специалисты уже окрестили "оружием XXI века". Помимо бронетехники, комплекс способен уничтожать всевозможные огневые точки и авиацию противника.


Видео на сайте "Вести.ру"

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Компании
Похожие новости
30.08.2011
ПАК ФА стал главным открытием авиасалона МАКС-2011
19.08.2011
Для более эффективного уничтожения противника
08.08.2011
Высокоточный ракетный комплекс "Корнет-ЭМ"
03.08.2011
Новые грани «Корнета»
29.07.2011
ПТРК "Корнет-ЭМ" заменит ЗРК "Стрелу"?
21.07.2011
На авиасалоне МАКС-2011 КБП впервые представит ПТРК «Корнет-ЭМ»
49 комментариев
№0
09.08.2011 10:29
Цитата
"Корнет-Д" многие специалисты уже окрестили "оружием XXI века".
Система самонаведения? Выстрелил - забыл? Помехоустойчивость при постоянном облучении цели лазером?
10 км - на западе подобное летает на 25.
-4
Сообщить
№0
09.08.2011 11:19
Цитата
10 км - на западе подобное летает на 25.
Пример в студию :-)
0
Сообщить
№0
09.08.2011 14:44
-4
Сообщить
№0
09.08.2011 14:52
Ничего что Тамуз это ОТРК? Вы уж с Искандером тогда сравнивайте, а не с Корентом. Корнет вся установка - 29 кг, а у СпайкНЛОС только ракета 70 с гаком кг.
0
Сообщить
№0
09.08.2011 15:08
Цитата
п.3   отметился   Ангел
А где 8 ПУ да ещё на машине? :-)
0
Сообщить
№0
09.08.2011 15:21
Сравнил-бы с Булавой, но данных о ней мало имею ;)
Корнет-Д система не переносная, а установленная на машине:
Цитата
"В походном положении машина ничем не отличается от обычной штатной машины, все пусковые установки расположены внутри и по команде оператора за пять-семь секунд приводятся в боевое положение наверху",- говорит Лев Захаров, главный конструктор по направлению, начальник отделения КБП.
Поэтому её сравнение со СпайкНЛОС вполне легитимноное.
Лично меня интересует больше вопрос: работает-ли Корнет-Д в режиме выстрелил-забыл?
Цитата
А где 8 ПУ да ещё на машине? :-)
Вот одну нашел:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/0/06/Spider_LSV_with_SPIKE_ATGM.jpg
-4
Сообщить
№0
09.08.2011 15:30
Если переносной комплекс установили на Тигра, то это не лишает его возможности быть переносным. И как раз к вашей фоточке:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/0..._SPIKE_ATGM.jpg

А это фото Spike-LR. Максимальная дальность в 4000 метров. Используется пехотой и для вооружения легких боевых машин. Вот его и надо сравнивать с Корнетом, а не Спайк НЛОС.
+1
Сообщить
№0
09.08.2011 15:51
То фото я привел чтобы показать, что не обязательно должно быть 8 ПУ. В остальном не могу с Вами согласиться. Корнет-Д не представлен в переносной версии (если ошибаюсь поправьте) и посему сравним со Спайк НЛОС.
Spike

http://img121.imageshack.us/img121/4449/nlos2.jpg

http://img.blog.yahoo.co.kr/ybi/1/24/56/shinecommerce/folder/62/img_62_31075_4?1293067581.jpg
-1
Сообщить
№0
09.08.2011 15:57
Уважаемый Ангел вы когда  пользуетесь ресурсами интернета будьте повнимательнее!!!Аналог Корнета-ЭМ  Spike-ER радиус действия 8 км ,масса ракеты 34 кг ,пронепробиваемость 1000 мм. Тамуз ваш как ПТУРс слишком посредственен!!!Дозвуковая крулатая ракета 220 м/с( у Корнета  больше 1Маха  330 м/с на гиперзвуке) уменьшеных габаритов с облегченной боевой частью .Увеличение дальности стрельбы в любом случае приводит к ущербу другим параметрам при сохранении определенных весовых параметров т.е. к уменьшению боевой части.Тамуз хорош в контртеррористических операциях для уничтожения террористов но не для приличной боевой техники.Я бы установил термобарический заряд ,т.е сразу отказываясь от уничтожения бронетехники,зато  уже не нужна такая высокая точность ,соответсвенно и стоимость резко упадет.Достаточно чтобы в размер окна влетала.Зато я буду на 100% уверен в том что в радиусе 50 метров все живое будет убито перепадом давления!!!
+4
Сообщить
№0
09.08.2011 16:28
Spike
Цитата
Во время проходивших 16 апреля в Перу испытательных стрельб израильская противотанковая ракета Spike упала в 50 метрах от наблюдавшего за испытаниями перуанского министра обороны Рафаэля Рея (Rafael Rey) и других официальных лиц и толпы журналистов.

Перуанские власти заявляют, что  это не приведет к расторжению заключенной в 2009 г. сделки по приобретению израильских ПТРК.(как утверждает La Repblica, по условиям сделки ВС Перу не могут разорвать контракт с Rafael в случае неполадок с ракетами, предусмотрено лишь устранение дефектов производителем.)
  
В связи с этим газеты напоминают о недавних успешных стрельбах российских «Корнетов», обошедшихся перуанским военным почти в два раза дешевле израильских изделий — и полетевших куда надо.

подробности:
...дневной запуск прошел успешно, а в ходе ночного ракета пролетела лишь 100 м и упала недалеко от наблюдательной площадки — всего в 50 м от гостей. Как утверждают свидетели, в темноте официальные лица и журналисты начали беспорядочно метаться под крики военных «Ложись! Всем на землю!», которые мало помогли — в суматохе получила серьезные повреждения депутат Конгресса и экс-глава МВД страны Мерседес Кабанильяс (Mercedes Cabanillas), ей потребовалась операция. Взрыва не произошло.
0
Сообщить
№0
09.08.2011 16:39
Уважаемый Всеволод1, не вижу причины почему нельзя сравнивать Корнет-Д и Спайк НЛОС. Не зациклился, а действительно не вижу. Оба ПТУРы, она установлены на подвижных платформах.
Цитата
Тамуз ваш как ПТУРс слишком посредственен!!!
Тамуз не мой, но 1000 мм бронепробиваемость для тандемной ракеты бьющей сверху танка (есть пример в одном из приведенных мной видео) вполне достаточно чтобы гарантировано уничтожить любой танк. У Корнета линия атаки совпадает с линией визирования, поэтому ему нужна большая бронепробиваемость. Скорость ракеты ИХМО не имеет первостепенного значения, а способность попасть в танк. Мне не понятно как можно удерживать лазерную метку на танке в системе наведения Корнета на расстоянии 10 км? На современных танках стоит система предупреждения о лазерном облучении и у экипажа будет достаточно времени "пустить дым и дать задний ход". Если на Корнете стоит отработанная система выстелил-забыл с возможностью теле коррекции полёта, то 10 км это реально.
Насчет термобарического заряда, не располагаю точной информацией, но судя по применению в Ливане 600 ракет заряд там должен был быть не кумулятивный.
-4
Сообщить
№0
09.08.2011 16:44
-2
Сообщить
№0
09.08.2011 16:53
Уважаемый Ангел вы слишком много рекламки обчитались про израильский ВПК!!!Повнимательнее присматритесь Spike NLOS и   Тамуз одно и тоже !!!Радиус действия российских авиационных ракет малой дальности последних модицикаций класса воздух-земля до 40 км!!! Тамуз это не ПТУРс!!!При этом сама ракета управляется по радиоканалу ,который в  принципе можно  заглушить!!!
+2
Сообщить
№0
09.08.2011 17:12
То что это одна и та-же ракета знаю и не в рекламе дело. Вы видимо не можете ответить на мой вопрос: "не вижу причины почему нельзя сравнивать Корнет-Д и Спайк НЛОС. Не зациклился, а действительно не вижу. Оба ПТУРы, она установлены на подвижных платформах."
Вы ошибаетесь, Спайк НЛОС или Тамуз ПТУР, а не ОТРК и не воздух-земля.
MGM-140 ATACMS и Искандер ОТРК.
Какая разница между Корнет-Д и Спайк НЛОС?
-2
Сообщить
№0
09.08.2011 17:21
Цитата

Корнет (ПТРК)
Транспортно-пусковой контейнер с ракетой: 29 кг

Spike NLOS
Вес ракеты в упаковочном контейнере — 71 килограмм.
+2
Сообщить
№0
09.08.2011 17:23
Ладно хорошо если вы уверены что Тамуз ПТУРс найдите тогда информацию о бронепробиваемости этой ракеты.Я просто утверждаю что она как ПТУРС посредственна,а ее стоимость по сравнению с Корнетом несопоставима!!!
+2
Сообщить
№0
09.08.2011 17:26
Вот это оружие которое пехоте нужно особенно легкой  ВДВ и морской пехоте
+5
Сообщить
№0
09.08.2011 17:43
Не из рекламки Израильской ВПК.
Spike NLOS
Цитата
Spike NLOS is the ultra long range version of the standard Spike missile.
Цитата
Penetration is around 1,000 mm (39 in) of RHA.[8]

А вот и рекламка
Video minute 2:30
-2
Сообщить
№0
09.08.2011 18:16
Spike NLOS is the ultra long range version of the standard Spike missile.Замечательно !!!Теперь разберемся что такое стандартная версия.Бронепробиваемость в 1000 мм соответствует Spike -ER -тяжелой дальнобойной версией,которая и по диаметру больше.Стандартные ракеты это Spike-LM и Spike -LR с пронепробиваемостью в 700 мм против наших 1300 мм практически в два раза!!! А про стоимость и массу вообше лучше не заикаться!!!Лично я не вижу ничего сложного чтобы сделать дальнобойные тяжелые версии Корнета стреляющими на 25км
!!!
+3
Сообщить
№0
10.08.2011 01:31
Цитата
Здесь боевой части нет преград, она пробивает до 1300 миллиметров брони, даже если танк сделать цельнолитой, то все равно до центра мы достанем.
А всякие Trophy, "Арена", "Заслон" в совокупности с "Нож" - тоже не преграда?
+1
Сообщить
№0
10.08.2011 07:40
Корнет вся установка - 29 кг, а у СпайкНЛОС только ракета 70 с гаком кг.
Цитата
Корнет вся установка - 29 кг, а у СпайкНЛОС только ракета 70 с гаком кг.
Корнет - только ракета 29 кг. Причем это стандартный Корнет, дальностью 5.5 км. Корнет-Д явно тяжелей. В целом на Тигре стоят 8 Корнетов-Д, а на М113 - 6 Тамузов.
0
Сообщить
№0
10.08.2011 07:55
Цитата
Стандартные ракеты это Spike-LM и Spike -LR с пронепробиваемостью в 700 мм против наших 1300 мм практически в два раза!!!
* Спайк ЛР весит 14 кг (вдвое легче Корнета), дальность 4 км, пробиваемость 700+ мм за ДЗ
* Спайк ЕР весит 33 кг, дальность 8 км, пробиваемость 1000 мм
* Спайк НЛОС весит 71 кг, дальность 25 км, пробиваемость явно не меньше ЕР, а скорее всего больше.

Учитывая что все три атакуют сверху, то ни один современный танк им не устоит.

Цитата
Лично я не вижу ничего сложного чтобы сделать дальнобойные тяжелые версии Корнета стреляющими на 25км
Корнет наводится по линии визирования. Так что даже дальность 10 км - чисто рекламно/теоретическая. Реально даже дальность 5 км из-за рельефа и атмосферных условий для таких ракет практически предельная.
+3
Сообщить
№0
10.08.2011 08:02
У Корнета ракета 26 кг. А вся установка 29. Корнет-Д конечно тяжелей, но не думаю что сильно. По крайней мере по габаритам, судя по представленным фотографиям, от стандартного он не сильно отличается. В отличие от Спайк НЛОС.
0
Сообщить
№0
10.08.2011 08:04
Корнет наводится по линии визирования.

Именно в этом разница между ПТРК и ОТРК.
0
Сообщить
№0
10.08.2011 09:38
Всеволод1
Цитата
Теперь разберемся что такое стандартная версия.
Лёд тронулся. С тем, что Спайк НЛОС ПТУР (в зависимости от боевой части может быть многоцелевым), а не ОТРК (оперативно-тактический ракетный комплекс типа Искандер с массой ракеты 3800 кг) мы разобрались.
Теперь прошу Вас внимательней читать мои сообщения: "1000 мм бронепробиваемость для тандемной ракеты бьющей сверху танка (есть пример в одном из приведенных мной видео) вполне достаточно чтобы гарантировано уничтожить любой танк. У Корнета линия атаки совпадает с линией визирования, поэтому ему нужна большая бронепробиваемость".
И далее по тексту: "Мне не понятно как можно удерживать лазерную метку на танке в системе наведения Корнета на расстоянии 10 км?"

Цитата
А про стоимость и массу вообше лучше не заикаться
Стоимость понятие относительное. Заплатите рабочим в Туле как получают рабочие в Аризоне и посмотрите что получится со стоимостью. Более правильно говорить о себестоимости и производительности. При увеличении серийности производства на Западе себестоимость сильно уменьшается- автоматизируют производственный процесс. Так, что стоимость можно сильно уменьшить - драг металлов там практически нет.

Цитата
Лично я не вижу ничего сложного чтобы сделать дальнобойные тяжелые версии Корнета стреляющими на 25км
Нет ни капли сомнения, что великая космическая держава первой пославшая человека в космос сможет без особого труда ракету способную летать на 25 км. Вопрос остается в силе: как эта ракета попадет в цель? У Корнета нет головки самонаведения foto и уже при 10 км наводчик с трудом увидит цель. Ночью вообще не понятно как можно удержать ракету на цели? Траектория совпадает с линией визирования и тепловой след ракеты будет всегда контрастнее цели засвечивая её в видоискателе. Шведы и Белорусы решили эту проблему сместив траекторию полета ракеты на несколько метров от линии визирования.

Bill2

Bill2 presentation

Hazzard
Цитата
Именно в этом разница между ПТРК и ОТРК.
Большинство современных ПТУРов не летят по линии визирования, а даже выполняют горку перед подлетом к цели и это не делает их оперативно тактическим ракетным комплексом. Джавелин к примеру.
-1
Сообщить
№0
10.08.2011 09:41
Большинство современных ПТУРов не летят по линии визирования, а даже выполняют горку перед подлетом к цели и это не делает их оперативно тактическим ракетным комплексом. Джавелин к примеру.

Да, вы правы, признаю ошибку.
+1
Сообщить
№0
10.08.2011 09:55
Хотя, судя по сайту Рафаль, СпайкНЛОС может использоватся в ручном управлении (через беспроводную систему оператором) и по заранее вбитым координатам.
Mode of operation : Direct attack. Mid-course navigation
http://www.rafael.co.il/marketing/SIP_STORAGE/FILES/6/1026.pdf
Тоесть головки самонаведения у Спайк НЛОС так же нет. The Spike NLOS weapon system can be operated in either direct attack or mid-course navigation based on target coordinates only.
+2
Сообщить
№0
10.08.2011 10:18
Цитата
Тоесть головки самонаведения у Спайк НЛОС так же нет.
есть
The Spike NLOS weapon system can be operated in either direct attack or midcourse navigation based on target coordinates only.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Spike_NLOS
Цитата
Запуск ракеты может осуществляется в трех режимах — «Выстрелил и забыл» (Fire and Forget), «Выстрелил, оценил и скорректировал» (Fire, Observe and Update) и «Выстрелил и направил» (Fire and Steer).

article
Цитата
NLOS can engage targets at a range of 25 km--four times the range of the Spike ER. Both missiles employ autonomous "fire-and-forget" flight mode offering an operator intervention, for re-targeting, fine corrections, or mission abort any time during the flight.

Лично я плохо представляю как можно раскрутить оптический кабель на 25 км или даже на 10.
-2
Сообщить
№0
10.08.2011 10:50
этаки как-то неразумно сравнивать две разные по массе ракеты.
Человеку ничего не нужно делатьт, кроме как навёл и выстрелил. Вс остальное сделает за тебя блок автоматики - это я про корнет-д.
+1
Сообщить
№0
10.08.2011 11:19
Корнет-д он же корнет-эм - это развитие "Квартета".
Благо есть удар - залпом. Можно выбрать цель, либо ты запускаешь одну ракету, либо две по очереди, залпом. И никакая тандемная часть для ракеты н нужна.
+1
Сообщить
№0
10.08.2011 11:34
Незнаю какие у авиэйшонвик источники, но на сайте производителя черным по белому:
Spike NLOS is a multi-purpose, electro-optical missile system with a real-time wireless data link for ranges up to 25km.
The Spike NLOS electro-optical (EO) seeker incorporates a dual sensor capable of effectively engaging targets day and night and in adverse weather conditions.
Электро-оптическое наведение оператором по беспроводному каналу.

З.Ы. Интересно, шож за вайфай такой на 25км?
+1
Сообщить
№0
10.08.2011 11:36
Цитата
У Корнета ракета 26 кг. А вся установка 29. Корнет-Д конечно тяжелей, но не думаю что сильно.
Масса ракеты Корнета - 26 кг, ракеты в ТПК - 29 кг, ПУ - 26 кг. Итого готовый к стрельбе комплекс - 55 кг (Спайк ЛР - 27 кг).

Цитата
Тоесть головки самонаведения у Спайк НЛОС так же нет.
Головка самонаведения конечно же есть. Когда появляются четыре точки вокруг креста - значит цель захвачена:

http://www.youtube.com/watch?v=UkPluitcqNc
http://www.youtube.com/watch?v=kTzM94OBfaA
0
Сообщить
№0
10.08.2011 11:51
ПУ - 26 кг, это если ставить 1ПН79М-1  с оптико-электронным блоком, приемником инфракрасного диапазона волн, органами управления, газобаллонной системой охлаждения и аккумуляторной батареей. А так, тренога со стандартным 1П45М-1 8,5 кг.
  Четыре точки вокруг креста появляются после того как оператор навел прицел на цель и зафиксировал. Явно не "файр-энд-форгет" система. Причем это по танкам, на которые ГСН относительно легко наводится, ввиду их "горячести". По какому-нить ДЗОТу хрен так стрельнешь.
0
Сообщить
№0
10.08.2011 11:52
Цитата
Цитата:
Лично я не вижу ничего сложного чтобы сделать дальнобойные тяжелые версии Корнета стреляющими на 25км
Нет ни капли сомнения, что великая космическая держава первой пославшая человека в космос сможет без особого труда ракету способную летать на 25 км. Вопрос остается в силе: как эта ракета попадет в цель? У Корнета нет головки самонаведения foto и уже при 10 км наводчик с трудом увидит цель. Ночью вообще не понятно как можно удержать ракету на цели? Траектория совпадает с линией визирования и тепловой след ракеты будет всегда контрастнее цели засвечивая её в видоискателе. Шведы и Белорусы решили эту проблему сместив траекторию полета ракеты на несколько метров от линии визирования.
С БПЛА так же как и у Тамуза!!!Тут другие решения нужны !!!И не надо писать глупости  про линию визирования ,ракета Корнета так же может лететь на начальном этапе по радиоканалу а потом с высоты имея подсветку от БПЛА  спикировать вниз!!!
+1
Сообщить
№0
10.08.2011 11:55
michael1
на равниной местности можно спокойно видеть цели и до 15 км вооруженным глазом.
0
Сообщить
№0
10.08.2011 12:15
Цитата
С БПЛА так же как и у Тамуза!!!Тут другие решения нужны !!!
На Спайке стоит телекамера и БПЛА не обязателен, на Корнете нет телекамеры и наводчик ничего не увидит из-за пригорка как например на видео приведенном michael1.
Насчет необходимости других решений - 100% согласен.

Цитата
Четыре точки вокруг креста появляются после того как оператор навел прицел на цель и зафиксировал. Явно не "файр-энд-форгет" система.
В системе выстрелил - забыл наводчик указывает цель, "фиксирует" её, а дальше дело техники и наводчик может сваливать домой к маме. Абсолютно так-же как на приведенном видео (выстрелил - нашел цель - зафиксировал и забыл).
"Выстрелил-забыл" не значит, что выстрелил и ракета сама в свободном полете ищет себе цель.
-3
Сообщить
№0
10.08.2011 12:19
Цитата
И не надо писать глупости про линию визирования ,ракета Корнета так же может лететь на начальном этапе по радиоканалу а потом с высоты имея подсветку от БПЛА спикировать вниз!!!
а) В теории.
б) Докажите.
-4
Сообщить
№0
10.08.2011 12:38
Цитата
ракета Корнета так же может лететь на начальном этапе по радиоканалу а потом с высоты имея подсветку от БПЛА спикировать вниз!!!
По такому принципу у нас работала древняя ракета "Нимрод". Есть еще снаряды с лазерным наведением: Копперхед или Краснополь.
+1
Сообщить
№0
10.08.2011 12:41
недавно белорусы ПТРК "Каракал" представляли. Принципы все одинаковые, вот только их разработка по огневым характеристикам уступает корнету-д. Конкуренты давят на ботинки господа :)
0
Сообщить
№0
10.08.2011 12:55
Цитата
ПУ - 26 кг, это если ставить 1ПН79М-1 с оптико-электронным блоком, приемником инфракрасного диапазона волн, органами управления, газобаллонной системой охлаждения и аккумуляторной батареей. А так, тренога со стандартным 1П45М-1 8,5 кг.
уже имеем 37.5 кг. А как стрелять без органов управления?

Цитата
Четыре точки вокруг креста появляются после того как оператор навел прицел на цель и зафиксировал.
Ну да.

Цитата
Явно не "файр-энд-форгет" система.
Можно навести на цель и зафиксировать до запуска. Но это на небольшие дальности (до 2.5 км). При загоризонтной стрельбе по определению захват возможет только во время полета. Но захват после запуска (LOAL) вовсе не означет отсутствие ГСН, наоборот, это более продвинутая по сранению с обычной LOBL ГСН.

Цитата
Причем это по танкам, на которые ГСН относительно легко наводится, ввиду их "горячести". По какому-нить ДЗОТу хрен так стрельнешь.
Автосопровождение происходит по уровню черного. Любой оптически конрастной цели. Вот тут закидывают прямо в окно дома:

http://www.youtube.com/watch?v=-6VvsiuWw0w
+1
Сообщить
№0
10.08.2011 13:08
уже имеем 37.5 кг. А как стрелять без органов управления?

1П45М-1 и есть орган управления. 1ПН79М-1 это улучшенный прицел с термовизором.

Автосопровождение происходит по уровню черного. Любой оптически конрастной цели.

Тоесть в любом случае фиксация цели оператором.
0
Сообщить
№0
10.08.2011 14:27
Цитата
Тоесть в любом случае фиксация цели оператором.
Выбор цели и фиксация производится оператором, то есть классического pattern recognition насколько мне известно  там нет.
0
Сообщить
№0
10.08.2011 14:36
Цитата
1П45М-1 и есть орган управления. 1ПН79М-1 это улучшенный прицел с термовизором.
Спайк ЛР без тепловизора весит 23 кг.

Цитата
Тоесть в любом случае фиксация цели оператором.
Ну естественно оператор должен выбрать цель. ИИ еще не изобрели. Но после выбора ракета уже летит сама (хотя еще остается возможность коррекции и перенацеливания).
0
Сообщить
№0
10.08.2011 14:45
Но после выбора ракета уже летит сама

Судя по видео последние 100 метров сама.
0
Сообщить
№0
10.08.2011 14:57
Цитата
Судя по видео последние 100 метров сама.
На видео при стрельбе по колонне, рельеф местности не позволял увидеть цель раньше. Цель захватили на 43-ей секунде видео, поразили на 51-ой. При скорости 220 м/с захват произошел на расстоянии примерно 1700 метров!
0
Сообщить
№0
10.08.2011 15:05
Дом который на горе стоял, там ничего не мешало, захват примерно 3,5-4 тыщи метров. До этого ракета летела 2 минуты под контролем оператора.
0
Сообщить
№0
10.08.2011 16:04
Цитата
Цель захватили на 43-ей секунде видео, поразили на 51-ой. При скорости 220 м/с захват произошел на расстоянии примерно 1700 метров!
Причем там они еще долго решали, какую именно цель атаковать.

Цитата
До этого ракета летела 2 минуты под контролем оператора.
Ракета летит автоматически в заданную точку, а оператор просто вертел головкой и осматривался. На 2:03 выбрал окно и произвел захват. На 2:16 столновение. При скорости 220 м/с получаем 2860 м. Интересно, что связь прервалась на 2:14. Явно тогда ракета ушла под горизонт.
0
Сообщить
№0
10.08.2011 17:12
Цитата
Дом который на горе стоял, там ничего не мешало, захват примерно 3,5-4 тыщи метров. До этого ракета летела 2 минуты под контролем оператора.
Захват произошел секунд за 11 (более 2000 метров) до попадания. Почему не раньше не понятно - может просто выбирал окно. До этого ракета скорее всего летела по сигналу GPS.

Относительно видео с домом. Вот нашел описание:
1. Фото дома
house
2. Дистанция стрельбы 18.6 км
3. Время подлета (наблюдения - проблема с переводом с Иврита) 132 секунды.
4. Средняя скорость 140м/с, около 500 км/ч
5. Максимальная высота 1460 м относительно точки запуска, 2470 относительно уровня моря.
6. Точка запуска указава на видео (непонятно зачем)
7- 11. В основном вопросы зачем и почему
-1
Сообщить
№0
17.08.2011 13:42
ТТХ ПТУР 9М133М-2

Дальность полета 150 – 8000
Бронепробиваемость, мм 1100 – 1300
Скорость полета, максимальная, м/с 300
Масса с контейнером, кг 31
Длина контейнера, мм 1211

http://www.kbptula.ru/rus/kbp/news/newsr015.htm
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 06.05 17:11
  • 2714
Как насчёт юмористического раздела?
  • 06.05 16:42
  • 1183
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 06.05 16:35
  • 11
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 06.05 16:31
  • 13
Крылатые ракеты Х-101 и Х-102
  • 06.05 16:25
  • 3
Американские «Гадюки» получат ракету большой дальности
  • 06.05 15:50
  • 0
Steadfast Defender: На словах учения – на деле подготовка к войне
  • 06.05 10:09
  • 2
Раскрыты подробности об американо-японском перехватчике гиперзвуковых ракет
  • 06.05 09:29
  • 1
Американская помощь сама по себе не спасет Украину (Foreign Affairs, США)
  • 06.05 08:35
  • 1
Украина на краю пропасти, заявляет высокопоставленный военачальник (The Economist, Великобритания)
  • 06.05 08:26
  • 4151
Оценка Советского периода в истории России.
  • 06.05 04:01
  • 1
Ответ на реплику от "просто экспл"
  • 06.05 02:32
  • 6
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 05.05 14:51
  • 24
Российский завод начал в три смены выпускать трехтонные супербомбы. На что они способны?
  • 05.05 14:22
  • 5
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 05.05 13:52
  • 20
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9