Войти

ПАК ФА станет участником корейского тендера

5074
31
+2

Российская компания "Сухой" объявила о намерении предложить перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) на тендер ВВС Южной Кореи, сообщает The Korea Times. Тендер, объявленный в начале 2011 года, проводится в рамках третьего этапа программы модернизации ВВС Южной Кореи F-X. По данным издания, "Сухой" подаст заявку на участие в корейском тендере в конце 2011 года. Как ожидается, Управление военных закупок (DAPA) Южной Кореи объявит победителя тендера в октябре 2012 года.


Ранее DAPA объявило, что упростило условия участия в тендере F-X III с тем, чтобы в нем могло принять как можно большее количество участников. В рамках конкурса, ВВС Южной Кореи планируют приобрести 60 истребителей на общую сумму в 8,29 триллиона вон (7,9 миллиарда долларов). В тендере уже принимают участие американские компании Boeing и Lockheed Martin и европейский консорциум Eurofighter. Они предложили на конкурс истребители F-15 Silent Eagle, F-35 Lightning II и Typhoon соответственно.


По данным южнокорейского агентства "Ренхап", DAPA уже составило короткий список кандидатов на победу в тендере F-X III. В него вошли F-15SE, F-35, Typhoon и Т-50. Какие еще самолеты были представлены на конкурс, не уточняется. Между тем, как отмечает The Korea Times, у ПАК ФА и Typhoon практически нет шансов на победу в истребительном тендере, поскольку не последнюю роль при выборе самолета будет играть политический аспект - Южная Корея уже давно является союзником США, с которыми страна наладила прочное военно-техническое сотрудничество.


Российская сторона пока официально не подтвердила своего намерения принять участие в южнокорейском тендере. В конце 2010 года Россия подписала с Индией контракт на совместную разработку истребителя пятого поколения FGFA, который будет создан на базе Т-50. FGFA встанет на вооружение ВВС Индии. Кроме того, обе стороны намерены поставлять истребитель на экспорт.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
28.01.2015
F-35 с грузом проблем
26.01.2012
Южная Корея заплатила США за неполученные истребители
25.01.2012
Южная Корея наращивает военный потенциал
02.08.2011
ПАК ФА полет нормальный
25.07.2011
Под небом Кореи
20.05.2011
С 2025 года ПАК ФА и F-35 станут безальтернативными продуктами на мировом рынке многофункциональных истребителей - ЦАМТО
31 комментарий
№0
22.07.2011 01:10
Для этого нужно иметь роботизированное производство, чтобы и нужды нашего и прочих МО удовлетворить. Пока ничего не сделано, создание подобных систем в США 5-6 лет у нас от семи до бесконечности.
+3
Сообщить
№0
22.07.2011 11:14
Ничего не понимаю. Каким образом они хотят пустить Пака в серию для нужд нашего МО, развивать с Индусами двуместный вариант + еще и в Корее его выставлять. ИМХО - илии Пагосян бомбу каку-то готовит, по типу полной конвейерной сборки, либо просто заставят демпенговать американцев.
+2
Сообщить
№0
22.07.2011 11:44
Погосян не южный кореец, россию пригласили, это не значит что Россия собирается участвовать.
+2
Сообщить
№0
22.07.2011 12:59
Если с китайцами-японцами воевать не будут хватит тихого орла, если придётся - только ПАК ФА.
Автоматическая конвейерная сборка однозначно. Иначе не потянут.
Или о чём-то ином договорились.
0
Сообщить
№0
22.07.2011 13:26
Странная информация, ибо ни на сайте Сухого, ни в российских СМИ ничего нет (кроме ссылок на ЮК источники)...может даже какая-то попытка дискредитировать и самолет, и компанию, фиг его знает
+1
Сообщить
№0
22.07.2011 15:22
Цитата
как отмечает The Korea Times, у ПАК ФА и Typhoon практически нет шансов на победу в истребительном тендере, поскольку не последнюю роль при выборе самолета будет играть политический аспект - Южная Корея уже давно является союзником США, с которыми страна наладила прочное военно-техническое сотрудничество.
Заранее уже известно, кто победит, есть много шансов, что ПАК ФА и не будет участвовать - в общем хороший такой конкурс ;)
+2
Сообщить
№0
22.07.2011 15:23
потому тем более странно и само заявление об участии, и отсутствие комментариев от нашей стороны...Может это шутка такая корейская неудачная. Из разряда "вот, русские тоже к нам попасть хотят, только куда им"..
0
Сообщить
№0
22.07.2011 16:16
ну да. ничего подобного, в общем
South Korea is seeking to link a multi-billion-dollar bid to buy an advanced fleet of stealth fighters with a potential sale of its homegrown trainer jets, the head of Seoul's arms procurement agency said Wednesday.

"We keep the T-50 trainer jet in mind as a subject for a compromise deal" in return for the planned purchase of combat fighters with stealth capability, Defense Acquisition Program Administration (DAPA) Commissioner Noh Dae-lae told a lawmaker during a parliamentary session

В середине страницы

http://en.wikipedia.org/wiki/KAI_T-50_Golden_Eagle
-1
Сообщить
№0
22.07.2011 19:46
"А ларчик просто открывался"
УБС, мини F-16
0
Сообщить
№0
22.07.2011 20:05
"We keep the T-50 trainer jet in mind as a subject for a compromise deal"

Slaanesh Т-50 GE это совсем другой самолет и ничего общего с ПАК ФА не имеет

http://2.bp.blogspot.com/-4sHLP5ghWw8/TZmOc3OKbvI/AAAAAAAAB9w/agHwIgzvDks/s1600/South+Korea+T-50+Golden+Eagle+Trainer.jpg

а в указанном тендере он тем более не мог участвовать
0
Сообщить
№0
22.07.2011 20:11
я в курсе, что это другой самолет (я вообще-то потому и запостил это, чтобы указать, что корейцы под Т-50 могут понимать совсееем другой самолет). Но суть сообщения, которое я привел, заключается в том, что корея хочет сделать продажу своего УБС условием по тендеру. грубо говоря вы нам, мы вам.
и вы видели оригинал корейского сообщения по тендеру? я нет. я никак не могу найти собственно первоисточник. только перепечатки и ссылки на кореантаймс. вас это не удивляет?
0
Сообщить
№0
22.07.2011 20:17
Заранее уже известно, кто победит, есть много шансов, что ПАК ФА и не будет участвовать - в общем хороший такой конкурс ;)


несколько моментов

во первых Россия очень заинтересована в участии в этом тендере

во вторых по ТТХ ПАК ФА даже в усеченном варианте по типу FGFA по ряду параметров превосходит все другие самолеты предстваленные в тендере влкючая F35

в третьих вполне очевидно что во многом решение для Кореи будет во многом продиктовано геополитикой нежели техническими характеристиками самолетов участвующих в тендере

в четвертых решение Кореи в виду растущего ВТС России с этой странной и ослабления позиций США в мире не так очевидно как может показаться. особенно нужно учитывать влияние мифа J20 на возможное решение по данному вопросу. вся бутафория затеянная Китаем очень даже может сыграть России на руку
0
Сообщить
№0
22.07.2011 20:19
и вы видели оригинал корейского сообщения по тендеру? я нет. я никак не могу найти собственно первоисточник. только перепечатки и ссылки на кореантаймс. вас это не удивляет

оригинал

Russia seeks to sell stealth jets to Korea

Цитата

Russia has decided to enter Korea’s advanced jet acquisition project, which would be the biggest arms-procurement deal ever in the country, a defense official said Wednesday.

“Russian aircraft manufacturer Sukhoi expressed its intent to compete in the fighter jet procurement project early this year,” Col. Wi Jong-seong of the Defense Acquisition Program Administration (DAPA) said.

He said Sukhoi’s T-50 PAK-FA will vie with the F-15SE Silent Eagle from Boeing, the F-35 Lightning II from Lockheed Martin and the Eurofighter Typhoon from the European Aeronautic Defense and Space Company (EADS).

The T-50 PAK-FA and the F-35 Lightning II are fifth generation stealth fighters, while the remaining two are fourth generation jets with limited stealth capabilities.

http://www.koreatimes.co.kr/www/news/nation/2011/07/116_91281.html

все предельно  четко и ясно - речь именно об Т-50 ПАК ФА а не голден хуигл

Four candidates short-listed in S. Korea's stealth jet project

Цитата
South Korea will acquire a new generation of stealth fighter jets from overseas to better counter North Korean provocations, the local defense procurement agency said Wednesday.

The Defense Acquisition Program Administration (DAPA) said it has narrowed down the candidates to four fighters: the F-15SE Silent Eagle by Boeing, F-35 Lightning II by Lockheed Martin, Eurofighter Typhoon by the European Aeronautic Defense and Space Company (EADS) and the T-50 PAK-FA by Russian firm Sukhoi.


http://english.yonhapnews.co.kr/news/2011/07/20/0200000000AEN20110720008400315.HTML
0
Сообщить
№0
22.07.2011 20:26
35-й имеет разве некоторые сетевые преимущества по всем прочим параметрам он проигрывает и по ряду таки здорово проигрывает. Нужную электронику электронная промышленность Кореи вкупе с помощью физиков из РФ в состоянии дать. Заодно и для нас было бы неплохо иметь.
+1
Сообщить
№0
22.07.2011 20:27
Согласен с Владиславом, по электронике Корея может нам помочь
0
Сообщить
№0
22.07.2011 20:29
нет
здесь не четко и ясно, потому что это не прямая речь военного, а пересказ журналистов.
вот к примеру, посмотрите, сколько на кореан таймз можно найти ссылок на Т-50?
www.koreatimes.co.kr%2Fwww%2Fsearch%2Fgsearch_result.asp%3Fcx%3D000419429707569707003%253A8uxvb9suvga%26cof%3DFORID%253A10%26q%3DT-50" rel="nofollow" target="_blank">http://www.koreatimes.co.kr/www/search/gsearch_result.asp?cx=000419429707569707003%3A8uxvb9suvga&cof=FORID%3A10&q=T-50&siteurl=www.koreatimes.co.kr%2Fwww%2Fsearch%2Fgsearch_result.asp%3Fcx%3D000419429707569707003%253A8uxvb9suvga%26cof%3DFORID%253A10%26q%3DT-50
Ссылки на ПАК ФА появятся только сейчас, несмотря на то, что суть заявления в том, что Корея уже сделала ШОРТ-ЛИСТ! и вдруг несмотря на не озвученное ранее участие сухого, в шорт-листе фирма возникает. причем наши СМИ сразу начинают "объяснять" это тем, что фирма "решила" поучаствовать в тендере. угу. в середине года. в тендере, который был объявлен в начале года.
странностей гораздо больше.
я буду рад конечно если ПАК ФА будет еще и в Корее популярен, только на данный момент в этом больше сюрреализма, имхо
0
Сообщить
№0
22.07.2011 20:31
35-й имеет разве некоторые сетевые преимущества

главное в полете пилоту не задохнуться;)

http://lenta.ru/news/2011/07/22/expand/
+4
Сообщить
№0
22.07.2011 20:41
я буду рад конечно если ПАК ФА будет еще и в Корее популярен, только на данный момент в этом больше сюрреализма, имхо

это вам так только кажется потому что вы скорее всего в должной мере не знакомы с обьемом ВТС России и Кореи и темпами его роста в последние 10 лет
+1
Сообщить
№0
22.07.2011 20:41
Да, весело у них с техникой. Главное впарить ))
В тисках удушья
0
Сообщить
№0
22.07.2011 21:19
это вам так только кажется потому что вы скорее всего в должной мере не знакомы с обьемом ВТС России и Кореи и темпами его роста в последние 10 лет
то есть Вы на полном серьезе полагаете, что РФ будет поставлять на экспорт, причем в страну-союзник США новейшую машину, которую еще в войска примерно тогда же только планируют поставлять? Да, действительно, ВТС с Кореей оправдывает передачу новейшего комплекса, бесспорно.очень логично
+2
Сообщить
№0
22.07.2011 21:39
я же сказал что это скорее всего будет машина по типу FGFA то есть с усеченными возможностями по сравнению с ПАК ФА. в любом случае возможности такой системы будут превосходить F35 по целому ряду параметров. продажа такого комплекса Корее позволит уменьшить стоимость ПАК ФА и для России в том числе так как у Т-50 и его экспортных клонов совместимость будет не менее 90% о чем сообщил недавно Погосян

во многом такая сделка помогла бы выбить Южную Корею из орбиты влияния США
0
Сообщить
№0
22.07.2011 22:08
конечно, на экспорт в любом случае должна быть поставлена машина с усеченными возможностями, но согласитесь- это ведь целый проект адаптировать такую машину, учитывая что в истребителе 5 поколения интегрировано друг в друга все, что только можно. да, есть пример усеченной модели- для индии, но опять же, там они участники разработки, следовательно некоторые узлы ,элементы, оборудование допоставят сами, зная как и что допоставить (ибо вхожи в разработку хотя бы частично) а корейцам нужен самолет под ключ. времени на то, чтобы освоить Т-50 для своих ВВС и параллельно еще разработать и довести до состояния серийности экспортный вариант совсем мало. учитывая то, что они хотят уже испытания провести в следующем году. ну согласитесь, ну слишком жесткие сроки- при довольно неясном выигрыше. да, выбило бы южную корю возможно, но это еще очень не однозначно, а вот то, что они бы самолет США передали-однозначно. а ради этого брать на себя столько геморроя для получения денег- ну. не знаю.вот в су 35 я б сразу поверил! и главное что он бы думаю мог бы хотя бы побороться-как минимум. А вот в ПАК- ну не в корее дело, очень опрометчиво было бы с неготовым на данный момент самолетом лезть в тендер. да, Ф-35 тоже не бог весть какой серийный, но это амеры, у них пиар прежде всего. а нам нужно каждый шаг выверять.
0
Сообщить
№0
23.07.2011 15:01
развод.. лажа.. они если возьмут то 4+ или ++, а пятое они вроде сами хотят делать.
0
Сообщить
№0
25.07.2011 22:32
Цитата
главное в полете пилоту не задохнуться;)
Самолёт в полёте становится беспилотным.
+2
Сообщить
№0
25.07.2011 22:46
Самолёт в полёте становится беспилотным

)))
0
Сообщить
№0
25.07.2011 23:06
Самолёт в полёте становится беспилотным.
причем самым дорогим беспилотником в мире! это почетно)
+3
Сообщить
№0
25.07.2011 23:13
http://bigpicture.ru/?p=142803
Жалко 31-й. Новых уже не будет. ПАК ФА такой большой радар нести не сможет, да летать почти на трёх махах не будет.
0
Сообщить
№0
25.07.2011 23:23
lf?31 конечно машина уникальная. но во-первых
модернизация 31-х
а во-вторых, будем надеяться что Пак по совокупности качеств и возможностей будет отличной машиной. в конце концов, крейсерская сверхзвуковая-это уже неплохо. а учитывая то, что ему прочат еще и главный калибр 31-го (р-33 или ее какую-то модернизацию)- то это тоже хорошо! ну и думаю с брэо там тоже все на современном уровне должно быть
0
Сообщить
№0
26.07.2011 00:14
На АФАР для МиГ-31 можно сделать роскошную. Даже небольшие беспилотники будет засекать.
0
Сообщить
№0
26.07.2011 08:14
На АФАР для МиГ-31 можно сделать роскошную
можно. Но эта супер АФАР будет стоить лимонов 15-20, будет служить лет 10-15(столько проживут еще МиГи-31ые), а потом эти АФАР никуда не всунешь, вот в чем беда, имхо
0
Сообщить
№0
26.07.2011 09:06
зато у ПАК ФА есть и другие средства обнаружения и целеуказания, оптические, инфракрасные и т.д.,да и элементная база развивается, плюс большая интеграция со всеми прочими возможными средствами связи и освещения обстановки- фактически ведь это и есть развитие идей в МИГ-31 заложенных.
Увы, вечным ничто не бывает,это нормально, при всей легендарности 31-го.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 19:25
  • 1039
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО