Войти

"Ижмаш" разрабатывает новую платформу для производства автоматического оружия

3549
13
+1

ИЖЕВСК, 8 июл - РИА Новости. Конструкторско-оружейный центр Ижевского машзавода разрабатывает новую платформу для производства стрелкового оружия, отличную от базы автомата Калашникова, на которой будут производить автоматическое оружие специального и общего назначения, сообщил в пятницу на встрече с журналистами временно исполняющий обязанности гендиректора ОАО "Ижмаш" Максим Кузюк.

"Это совершенно новая платформа, где мы с чистого листа будем конструировать новые образцы оружия. Они могут потенциально стать массовыми, либо они могут быть использованы в специальных подразделениях", - сказал он.

По его словам, новая платформа будет разработана силами собственного конструкторского центра предприятия. Кузюк также отметил, что в ближайшее время "Ижмаш" представит и модернизированный автомат Калашникова 200-ой серии.

"Основными направлениями в этом развитии станут повышение эргономики, удобство эксплуатации, повышение кучности стрельбы (эта та критика, которая на сегодня идет в адрес автомата Калашникова). Еще одним направлением является модульность, которая будет позволять менять конфигурацию. У нас есть армия, сухопутные войска, специальные подразделения, и у всех свои требования. И создать такую платформу, которая будет выполнять различные задачи и цели, это наша приоритетная задача", - рассказал Кузюк.

По его словам, еще одним направлением развития производства стрелкового оружия на заводе станет работа над проектом "Абакан" на базе автомата Никонова. "Это работа, которая велась на протяжении 15 лет по увеличению кучности стрельбы. Что мы в результате запустим в производство, будет зависеть от результатов испытаний, то есть заказчик или заказчики должны будут выбрать, что им больше всего подходит; и тот вариант, который будет предложен и выбран ими, будет дальше запущен в производство", - пояснил Кузюк.

"Ижмаш" - крупное многопрофильное машиностроительное предприятие, основанное в 1807 году. Специализируется на производстве различных видов оружия, а также станков, высокоточных инструментов и товаров народного потребления.

Завод выпускает более 70 образцов вооружения, среди которых автомат Калашникова "Сотой серии", автомат Никонова (АН-94), снайперская винтовка Драгунова (СВД), пистолет-пулемет "Бизон-2", спортивные и охотничьи винтовки. Также предприятие производит артиллерийские управляемые комплексы "Китолов" и "Краснополь". Основным акционером "Ижмаша" является госкорпорация "Ростехнологии".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
15.02.2013
«Ижмаш» на выставке в Абу-Даби впервые представит модернизированные автоматы Калашникова «сотой серии»
04.03.2011
Выставка IDEX 2011 подчеркнула традиционно высокий интерес к оружию «Ижмаша»
01.02.2011
Путин подписал постановление о прекращении процесса реструктуризации долгов "Ижмаша"
17.01.2011
Зарядили пружину
20.02.2009
КОНЦЕРН «ИЖМАШ» ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ IDEX-2009
07.08.2007
Россия к 2010 году построит в Венесуэле два завода по производству стрелкового оружия
13 комментариев
№0
12.07.2011 07:35
Полагаю что китайцы превзойдут по качеству изделий, сопрут у нас, европейцев, а что не смогут купят.
Стрелковое оставьте для охотников, спорта, специальных операций где использование иных способов нецелесообразно.
Если бы на Дубровке применили стрелковое погибли бы почти все. Равно как и в случае противостояния в городах, за редким исключением, в степи, горах, тайге.
И уж скорее всего не с рук применять будут ;-)~
-3
Сообщить
№0
12.07.2011 22:08
отметился   Владислав
Цитата
Стрелковое оставьте для охотников, спорта, специальных операций где использование иных способов нецелесообразно.
Если бы на Дубровке применили стрелковое погибли бы почти все. Равно как и в случае противостояния в городах, за редким исключением, в степи, горах, тайге.
И уж скорее всего не с рук применять будут ;-)~
А что психам рассказывают про стрелковое оружие? Надо же как медицина ушла )))
-3
Сообщить
№0
12.07.2011 22:15
Вы больной человек, раз нравиться оскорблять собеседника. Причём весьма обделённый по части творчества, узкоспециализированный апологет российского стрелкового оружия ничего не желающий знать кроме того что сам узнал, прочёл. От Макарова хотя бы полезное осталось - закаточная машинка приличная. От Бартини - идея трёхмерного времени, сотни методов расчёта конструкций, прекрасный художник. Я редко видел по-настоящему одарённых людей без успехов в нескольких областях. Обычно математиков или физиков-теоретиков, тяготящихся окружающим время от времени.
По всей видимости к ним ваш вид отнести трудно.
Мне искренне жаль что иногда приходиться общаться с подобными людьми подобным тебе - на Вы нужно ещё Человеком стать.
+1
Сообщить
№0
12.07.2011 22:21
Ну если для вас Владислав единственная нормальная система это БПЛА, то что я могу посоветовать кроме психиатрической медицины? Только психиатрическую медицину. Альтернативы нет )))
-4
Сообщить
№0
12.07.2011 22:33
Случись война ты вероятно до самой смерти или плена будешь уверен в высоком потенциале стрелкового и особенно советского/российского оружия. Как польский офицер получивший очередь в грудь когда на танк с шашкой бросился. Он также был абсолютно уверен что танк картонный.
Такие люди как ты легко перепрограммируються. Нет центра отвечающего за иной взгляд на вещи. Беда в том что вероятно это результат воспитания, среды. Кастратами на голову не рождаются - ими становятся.
-1
Сообщить
№0
13.07.2011 12:38
Владислав "К" не знает кто такой Бартини.
Осведомленность другого человека его оскорбляет.
Мир "К" прост и радостен - если еще 50 лет вся наша техника произведенная до 1991 года будет "лучшая и не имеющая аналогов в мире".По его ИМХО.
Все кто с ним не согласен в этом  -  психи.
"К" - Вы псевдопатриот, посмотрите в справочнике что значит псевдо-
0
Сообщить
№0
13.07.2011 15:25
Владислав вот ты нашел себе собеседника"К".И всем плохие оценки надзиратели влепили.Надо не допускать Дубровки больше,много погибло от удушья при воздействии какой-то усыпляющей хрени.Почему не спасли их когда бандитов перебили,оружие плохого качества.Много проблем и трагедий от дурной головы.А Вы собачитесь постоянно,идите по лечите кремль!
0
Сообщить
№0
13.07.2011 16:40
Беседа предполагает общение, а как Вы понимаете оно возможно по крайней мере когда лица участвующие в споре не переходят грани.

Можно было там иные методы применить. Видно побоялись - газ надёжнее с их точки зрения. Всё же операцию нельзя считать неуспешной - при стандартном штурме погибло бы процентов 90. Зомбобабы спустившиеся с гор как обезьяны со взрывчаткой.


Кремль, кремль...
Их лечить бесполезно там дураков далеко не так много и ни одного на высших постах. Даже если оными прикидываються.
Они взрослые (почти все) дяди и понимают последствия как представляют. Они согласились работать как номинальные управленцы на лиц из другой страны - это их выбор и приговор.
0
Сообщить
№0
13.07.2011 18:11
Вот именно. Они пилят бабло, а нам вешают "лапшу" на уши : про модернизацию, инновации. Главное- "пипл хавает". Не вижу легитимных средств , как их оттуда убрать. Законы принимают, но никто их в стране не выполняет, издают СВОИ инструкции, дурдом. Сталин в 1941 году тоже думал, что он круче всех, но тут пришли германцы и от....ли его во все щели....
Необходим конкурс, в том числе и с привлечением "Хеклер и Кох". Тогда Ижевск забегает....
0
Сообщить
№0
13.07.2011 19:02
"Необходим конкурс, в том числе и с привлечением "Хеклер и Кох". "
- альтернатива реальная только в России одна - машинки АЕК и весьма дорогие (несколькотыс евро из-за малой серии, материалов, технологий) редкие образцы.
Вообще же идея автомата на все случаи жизни - от лукавого. Нет такого в природе. Вблизи ПП, без шума 9мм оружие и с запиранием газов, 250-400м - автомат, 250-600м - снайперский автомат под 7,62 винтовочный. Или ручные пулемёты. У нас разве АВБ  да Печенег из того что известно хорошо есть. Для тяжких целей его же полупулемёт-полувинтовка под 12,7 или винтовки от .408, а также гранатомёты револьверные и с заряжанием.
-2
Сообщить
№0
13.07.2011 21:06
13.07.2011 12:38   отметился   ID: 2345
Цитата
Владислав "К" не знает кто такой Бартини.
Я не понимаю пустого теоретизирования не подкрепленного знаниями. Интернет-теоретики как всегда лучше всех все знают. Покажите связь Бартини и Ижмаша, приведите ссылку.

отметился   Владислав
Цитата
Случись война ты вероятно до самой смерти или плена будешь уверен в высоком потенциале стрелкового и особенно советского/российского оружия. Как польский офицер получивший очередь в грудь когда на танк с шашкой бросился.
Это надо послать на конкурс идиотов. Призовое место. Статью уже не обсуждаем главное эмоции и блеснуть "познаниями". Басня "мартышка и очки" )))


отметился   ID: 2345
Цитата
Мир "К" прост и радостен - если еще 50 лет вся наша техника произведенная до 1991 года будет "лучшая и не имеющая аналогов в мире".По его ИМХО.
Все кто с ним не согласен в этом - психи.
Российская техника до сих пор лучшая в мире при сопоставлении образцов одного поколения. Тут никакой фантастики. Посмотрите динамику продаж российского оружия, например, ЦАМТО. Надо понимать что в эфир выдаете ))
-1
Сообщить
№0
15.07.2011 19:02
Может имелось ввиду лучшая по критерию "цена-качество", тогда может быть, но если имелось ввиду лучшая во всём то...
+1
Сообщить
№0
15.07.2011 21:00
Цена-качество имею ввиду с учётом стоимости жизни солдата. Кстати в таком раскладе индивидуальное оружие весьма сильно проигрывает иным. Даже банально сколько денег он принесёт с коих потом можно в течении 3-5лет поиметь. С узбека столько не возьмешь. Он производительность в 2-3 раза ниже имеет, качство вообще неописуемое, китайцы в стораз лучше делать умеют, несмотря на то что под жёстким надхзором можно заставить работать.

В СССР ежегодные затраты на офицера со спецгрупп было от 70 до 150тыс руб. Т.е. даже сейчас подготовка профессионала а не пушечного мяса будет стоить денег в десятки раз больших чем стоимость автомата.
Нет НИКАКОГО смысла экономить ни на патронах ни на машинках.

К реальным минусам кохов что G11, что 416/417 можно отнести высокую отдачу, как у АК, а при 7,62х51 и более, большой вес. К плюсам - значительно более высокую точность при надёжности примерно как у АК и выше чем у калашей со сбалансированных.


Из наших открытый конкурс имеет шанс выиграть разве АЕК, возможно какие-то неизвестные или редкие автоматы.
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 10:52
  • 1048
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине