Войти

Иран провел испытания противокорабельных ракет

2456
14
+1

Корпус стражей исламской революции Ирана провел испытательные пуски противокорабельных ракет класса "земля-море" Khalij-e-Fars и Tondar, сообщает ISNA. Обе ракеты сумели поразить предназначенные для них цели. Испытательные пуски ракет были произведены в рамках военных учений "Великий пророк VI".


Как уточняет агентство Agence France-Presse ракета Khalij-e-Fars ("Персидский залив") способна поражать корабли противника на дальности до 300 километров. В ходе полета она способна развивать скорость до трех чисел Маха (3,5 тысячи километров в час), что значительно затрудняет ее перехват. Ракеты комплектуются боевой частью массой 650 килограммов.


В свою очередь ракета Tondar ("Гроза") также способна развивать скорость, в несколько раз превышающую скорость звука. Она предназначена для поражения кораблей противника на дальности до 200 километров.


Ранее в ходе военных учений Иран провел испытания тактических баллистических ракет Shahab-1, Shahab-2 и Shahab-3, а также неуправляемых тактических ракет Zelzal-2.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
14 комментариев
№0
07.07.2011 01:41
Цитата

Как уточняет агентство Agence France-Presse ракета Khalij-e-Fars ("Персидский залив") способна поражать корабли противника на дальности до 300 километров. В ходе полета она способна развивать скорость до трех чисел Маха (3,5 тысячи километров в час), что значительно затрудняет ее перехват. Ракеты комплектуются боевой частью массой 650 килограммов.

Чего?! "Яхонты" где-то достали?



Цитата
В свою очередь ракета Tondar ("Гроза") также способна развивать скорость, в несколько раз превышающую скорость звука. Она предназначена для поражения кораблей противника на дальности до 200 километров.


Это насколько наглыми надо быть, чтобы делать такие заявления?

Кстати, персидское слова "тондар" похоже на английское "thunder". А слово "туфан" похоже на "typhoon". И по звучанию, и по смыслу. Интересно.
0
Сообщить
№0
07.07.2011 15:59
Интересно глянуть бы на компоновку или старт этой КР, многое стало бы ясно.
0
Сообщить
№0
07.07.2011 16:24
Тут есть картинка
Базируется на Фатех -110
То есть баллистические
0
Сообщить
№0
07.07.2011 17:39
Да, баллистическая, но с аэродинамическими рулями, значит  в конце траектории сможет как-то маневрировать.
Основной минус, может быть относительно легко перехвачена, т.к. старт можно засечь и сопровождать.
0
Сообщить
№0
07.07.2011 18:23
Не нравится мне все это,то Иран испытал то Польша ,капиталисты видимо 3 мировую затеяли,хотят выйти из "кризиса"
+1
Сообщить
№0
07.07.2011 18:24
Петрович а если массированный обстрел произведуть?
0
Сообщить
№0
07.07.2011 20:36
Цитата
Да, баллистическая, но с аэродинамическими рулями, значит в конце траектории сможет как-то маневрировать.
Основной минус, может быть относительно легко перехвачена, т.к. старт можно засечь и сопровождать.
Одноступенчатая? Могли использовать крылатую ракету в качестве второй струпени?
0
Сообщить
№0
08.07.2011 00:28
0
Сообщить
№0
08.07.2011 02:08
Имран, я когда узнал что у них есть слова а-ля
Самовар, Сасисе, Пирожке, гАв, кольбасэ
сам в осадок выпал
0
Сообщить
№0
08.07.2011 02:14
У них из английского больше заимствований. Особенно в областях техники и военного дела, судя по голосам в роликах на ютубе.
0
Сообщить
№0
08.07.2011 09:20
Да не заимствования это) Персидский язык- из индоевропейской языковой семьи и огромное количество слов там весьма близко к знакомым нам словам
шир- молоко (знакомо по слову сыр)
брадар- брат (brother) и так далее. Есть конечно и заимствования, но вот насчет тондара я как раз-таки и не уверен.
Насчет ракеты- она одноступенчатая  с РДТТ, причем без отделяющейся головной части, соответственно маневрирует и в цель попадает вся болванка. Но точного понимания что там за ГСН стоит для коррекции на конечном участке нет. ТО ли оптика то ли радар.
0
Сообщить
№0
08.07.2011 09:42
Главное Персидский залив перекрывает, а все остальное нюансы.
0
Сообщить
№0
08.07.2011 16:42
Цитата
Да не заимствования это)
Я не про "тондар" и "туфан".  Эти слова достаточно древние. Я о неологизмах. Когда читал пост №9 я уже не помнил всего того, что написал в первом посте. Увлекся оисками картинок и видео с иранскими ПКР. %)
0
Сообщить
№0
08.07.2011 16:54
аааа, ясно) это да, это навалом. В арабском тоже, хотя и стараются переводить, а вот японцы не парятся переводом, тоже в большинстве случаев шпарят как есть))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.11 19:05
  • 5807
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.11 16:16
  • 136
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 21.11 13:19
  • 16
МС-21 готовится к первому полету
  • 21.11 13:14
  • 39
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 21.11 12:38
  • 1
ВСУ получили от США усовершенствованные противорадиолокационные ракеты AGM-88E (AARGM) для ударов по российским средствам ПВО
  • 21.11 12:14
  • 0
Один – за всех и все – за одного!
  • 21.11 12:12
  • 0
Моделирование боевых действий – основа системы поддержки принятия решений
  • 21.11 11:52
  • 11
Почему переданные Украине ЗРС Patriot отнюдь не легкая мишень для ВКС России
  • 21.11 04:31
  • 0
О "мощнейшем корабле" ВМФ РФ - "Адмирале Нахимове"
  • 21.11 02:41
  • 1
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 21.11 01:54
  • 1
Проблемы генеративного ИИ – версия IDC
  • 21.11 01:45
  • 1
«Тегеран считает Россию хрупкой и слабой»: иранский эксперт «объяснил» суть якобы возникших разногласий между РФ и Исламской Республикой
  • 21.11 01:26
  • 1
Пентагон не подтвердил сообщения о разрешении Украине наносить удары вглубь РФ американским оружием
  • 20.11 20:38
  • 0
Ответ на ""Сбивать российские ракеты": в 165 км от границы РФ открылась база ПРО США"
  • 20.11 12:25
  • 1
В России заявили о высокой стадии проработки агрегатов для Су-75