Войти

Новый космический аппарат будут «ронять» из космоса по заказу

2159
21
+2

Европейское космическое агентство (European Space Agency, ESA) активно занимается разработкой нового космического аппарата IXV (Intermediate Experimental Vehicle), запуск которого запланирован на 2013 год. Как сообщает BBC News, главной целью нового аппарата будет исследование того, что происходит с разного рода объектами, когда они попадают из космоса в атмосферу Земли.


Для этого IXV будет подниматься с помощью ракеты и оттуда возвращаться на Землю, а установленные на аппарате сенсоры будут записывать все происходящее.


Во время первого запуска ракета Vega поднимет IXV на высоту 400 км. Ожидается, что информация, полученная аппаратом, в будущем поможет с разработкой других космических зондов, в частности, тех, которые будут запускаться к другим планетам.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Компании
Похожие новости
25.09.2006
Европейское космическое агентство считает РФ стратегическим партнером
21.09.2006
Европейский аэрокосмос идет в Россию
04.09.2006
Европейский транспортный корабль будет запущен к МКС в 2007 году
01.09.2006
Состояние и перспективы космической деятельности Российской Федерации
30.08.2006
ЕКА не исключает возможности запуска модернизированных кораблей "Союз" с космодрома Куру
30.08.2006
Европейский транспортный корабль запустят к МКС в 2007 году
29.08.2006
C 2015 года Россия начнет строить новую орбитальную станцию вместо МКС
21 комментарий
№0
27.06.2011 01:09
Испытание новых типов вооружений, возможно. Надо сказать весьма необычных.
+2
Сообщить
№0
27.06.2011 01:24
European Space Agency,  и вооружения? ну смешно же. Эти и гражданский космос с трудом осваивают.
0
Сообщить
№0
27.06.2011 01:41
Им дали разрабатывать не оружие, а выяснить,
Цитата
что происходит с разного рода объектами, когда они попадают из космоса в атмосферу Земли.
А вот на основании этих исследований кто надо и будет мастерить что-то.
+1
Сообщить
№0
27.06.2011 02:17
Вы меня поняли правильно.
0
Сообщить
№0
27.06.2011 08:06
1) ESA  существует чторбы сосать бюджетные деньги, а не что-то там выяснять, вероятность пользы проекта минимальна.
2) Уж что смастерить так скорее пассажирский КК,  вооружения- самый маловероятный вариант. к тому же они (проекты космическогот вооружения) по черным программам проходят, у ФРГ такая была. А поручать что-то ESA- Вы просто с ними не работали видимо.
+1
Сообщить
№0
27.06.2011 11:26
Не надо недооценивать противника, даже в мелочах, пусть даже это покажется на первый взгляд бредом сивой кабылы.
Раз проводят такие испытания, значит они нужны для чего то, и скорей всего для военных нужд.
0
Сообщить
№0
27.06.2011 11:41
ну все же не факт, что для военных. точнее, не факт что однозначно для военных целей. Может, необходимы данные для разработки новых типов спускаемых капсул, черт его знает, с образцами грунта,например.
или вообще эти данные нужны для своего рода калибровки результатов исследований в космосе и на земле, может помимо изученных и предсказанных разниц существует еще что-то. ну или для биологических целей. а может, для исследования метеоритов и сбора информации для их более точной идентификации и исследований (путем понимания процессов их деформации, ионизации и прочей ции)
в общем, тут может и нет ничего "криминального")
0
Сообщить
№0
27.06.2011 14:12
Цитата
Не надо недооценивать противника, даже в мелочах
согласен. Только ЕС России-не соперник не коим образом.
0
Сообщить
№0
27.06.2011 15:33
ЕС - структура созданная теми же силами что образовалм США, устраивали мировые и европейские войны последние 400лет точно, до этого крестовые походы.
-1
Сообщить
№0
27.06.2011 15:36
не соглашусь, ЕС как раз таки пример идущей снизу региональной интеграции, которую,как раз-таки, заокеанские друзья всячески разваливают.
не без помощи конечно и самой Европы, союз которой начинался в первую очередь как энергетический и промышленный, а теперь промышленность почти вся "уехала" в Азию...
0
Сообщить
№0
27.06.2011 15:42
Такие вещи снизу не делаются. Это плод многосотлетней подготовки и притирания интересов различных групп. Это только дураки, извините, думают что революцию солдаты и матросы делают. Ими на деле пользуются умные, расчётливые и безжалостные группы. Как правило хорошо организованные и подпитываемые извне, причём делалось так не только в России.
Часто действующей силой является та или иная диаспора распространённая на данной территории. Так было с немцами в 1половине 20века так было и с евреями во все остальные (почти) времена или теми кто прибился к ним на деле ведущих родослувную с Вавилонской башни, если не ранее.
0
Сообщить
№0
27.06.2011 16:13
ТО есть, США сознательно вырастили себе противника? каким однозначно являлся бы сильный ЕС? вряд ли. Именно США заинтересованы в том, чтобы ЕС никогда не стал единой организацией, а запустить дезинтеграционные процессы в Европе весьма просто. И напротив, интеграция была естественным процессом, причем вне зависимости от планов Маршалла и прочее. не все в мире происходит по чьему-то единоличному желанию. В противном случае, уже давно мир был бы антиутопией, от и до.
+1
Сообщить
№0
27.06.2011 16:15
Не США. Они как были так и есть колония. Метрополия с Европы никуда не переезжала, отдельные части, скажем на Лонг-Айленд. Я вполне склонен верить в данном вопросе Тесле откуда они взялись. Земля на деле колония, как когда-то была Иудея.
0
Сообщить
№0
27.06.2011 16:22
так как раз-таки метрополия и в ЕС особняком держится) Движущая сила ЕС- Германия (ну и Франция в некоторой степени), они конечно не друзья РФ, но и стопроцентными сателлитами США их не назовешь. в отличие от европейских неофитов из восточной европы. ну и вечно себе на уме Англии,да
0
Сообщить
№0
27.06.2011 18:45
Германия (ну и Франция в некоторой степени), они конечно не друзья РФ

забавно а люди отвественные за внешнюю политику Германии с вами не согласятся как и представители Госдепа. Германия вполне очевидно сделала свой выбор в пользу альянса Россия+Китай и все ее действия на международной арене следуют скорее этому вектору развития отношений заставляя нервничать США
0
Сообщить
№0
27.06.2011 18:55
Естественно, потому что они прагматичны и понимают, что нужен конструктивный диалог и сотрудничество с Россией. Но рассчитывать, что такое сотрудничество не изменится при каких-то других обстоятельствах, изменениях во внутренней политике, тоже не приходится, они все же страны НАТО. Но- довольно своенравные)
Они- Германия. Ну и Франция)
0
Сообщить
№0
27.06.2011 21:08
Что-то я про проблему селекции бб не подумал...
0
Сообщить
№0
27.06.2011 21:31
Есть скорее соперничество одних по идеологии групп за лидерство, в частности они могут исповедовать разные подходы. Французкие, изворотливая дипломатическая победа, англичане - интриганы, немцы опосля Железного Канцлера резко поглупели и идут на поводу у уничтожжителей их нации уже не менее ста лет.
0
Сообщить
№0
27.06.2011 21:36
англичане - интриганы

англичане не больше чем пиндосские хренососы-вассалы а ля ДЖОРДЖИЯ со своей дешевой клоунадой под видом монархии. эдакий северный диснейленд что еще раз было доказано в ходе всем известной свадьбы
0
Сообщить
№0
27.06.2011 21:48
Руководят не они, а богатые предместья Лондона, Швейцария, Бельгия, немного все остальные. Французкие ложи даже внутри самой Франции разделены. Т.е. политическое деление как было так и есть а вот внешнее представительское - всё ж посовременнее чем на карте чуть более полутысячилетней давности.

Многое вошло лишь в середине 15 века:
http://snoistfak.mgpu.ru/Vsemirnaia_istoria/Srednevekovaia_Europa/Pozdnee_Srednevekov'e/Map/018.France_vt_pol_XV.jpg
0
Сообщить
№0
28.06.2011 10:58
отметился   Больше не хатаб
Цитата
1) ESA существует чторбы сосать бюджетные деньги, а не что-то там выяснять, вероятность пользы проекта минимальна.
+10. Коллайдер можно вспомнить и т.д.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 12:02
  • 978
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 11:19
  • 2704
Как насчёт юмористического раздела?
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты
  • 20.04 23:22
  • 1
«Аналог российской системы С-400»: Иран представил новый зенитно-ракетный комплекс Bavar-373 на белорусском шасси
  • 20.04 20:24
  • 4
Российская армия получила партию новых танков Т-80БВМ
  • 20.04 20:22
  • 1
Французская корабельная крылатая ракета NCM