Войти

ОАК отказалась от сотрудничества с ташкентским авиазаводом

4407
25
+2

Объединенная авиастроительная корпорация прекратила сотрудничество с Ташкентским авиационным производственным объединением имени Чкалова (ТАПОиЧ), пишет газета "Московские новости". Ранее ТАПОиЧ планировалось включить в структуру ОАК, однако эти планы, по словам вице-премьера России Сергея Иванова, "не состоялись" - стороны не сумели согласовать распределение долей в предприятии.


Переговоры о включении ТАПОиЧ в структуру ОАК велись с начала 2000-х годов, а в 2007 году было объявлено, что завод точно войдет в состав российской корпорации. Переговоры провалились, когда власти Узбекистана, контролирующие 76,6 процента акций предприятия, объявили, что готовы передать ОАК только 50 процентов авиационного завода. Российская сторона требовала не менее 50 процентов плюс одна акция. Кроме того, на протяжении последних нескольких лет ТАПОиЧ находилось в тяжелом финансовом положении.


Еще одним поводом для прекращения сотрудничества стала неспособность ташкентского завода справится с крупными экспортными заказами. В частности, фактически провалился контракт с Китаем на поставку 34 Ил-76МД и четырех Ил-78 на общую сумму в 1,5 миллиарда долларов. Ранее сообщалось, что Россия и Китай намерены подписать дополнительное соглашение, в котором будут пересмотрены условия и сроки поставки самолетов. Со значительным опозданием был исполнен контракт с Иорданией на поставку двух транспортников Ил-76МФ-ЭИ.


Ташкентский авиазавод занимался выпуском транспортников Ил-76 и заправщиков Ил-78, однако затем производство этих самолетов было решено перенести в Россию. В последние годы на заводе производилась лишь финишная сборка самолетов с использованием фюзеляжей, построенных еще в советское время. При этом большинство запчастей поставлялись из России. В октябре 2010 года на ТАПОиЧ началась процедура банкротства; с января 2011 года на предприятии работает временный управляющий.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.08.2011
Нелегкие на подъем
03.06.2011
В гордом одиночестве
27.01.2009
Прерванный полет военно-транспортной авиации. Проблемы российско-узбекского авиапрома тормозят реализацию многомиллиардных заказов
10.04.2008
"Ил" между прошлым и будущим
14.02.2008
ОАК шагнула за границу. Корпорация приобретает активы в Узбекистане
11.07.2007
Ташкентский авиазавод залетел в ОАК. Авиакорпорация пополнилась иностранным активом
25 комментариев
№0
03.06.2011 09:22
Проблема не в тяжёлом финансовом положении, а в местных работниках.Когда отделились от России выгоняли русских из своей страны, и получили то что хотели-независимость.В том числе и от специалистов.Я довольно долго там жил и могу сказать так: мозг местных не заточен под наукоёмкие специальности, а тока "бери больше-кидай дальше".
+10
Сообщить
№0
03.06.2011 09:23
и чего эти узбекские баи добились?
+3
Сообщить
№0
03.06.2011 09:46
Станут провинцией в КНР.
+7
Сообщить
№0
03.06.2011 10:39
Да, КНР на месте ТАПОиЧ откроет завод по производству стиральных машин.

у нас уже нет прежних инструментов влияния на них. Например, с момента присоединения к России, дети их элиты учились в Москве, Питере. А сейчас в европах и Китае.

Неплохо бы их там всех столкнуть, чтобы повоевали между собой. Поэтому надо поддерживать гидроэнергетику Таджикистана :))
+3
Сообщить
№0
03.06.2011 10:51
Никого там не надо поддерживать, все равно это все достанется Талибану, а потом Китаю.
Поддерживать надо нашу южную госграницу и Каспийскую флотилию.
Надо договорится с Китаем о том, что мы им помогаем захватить эту ср. азию, а они не выпускают с этих территорий аборигенов и принимают депортированных из РФ зверьков
-2
Сообщить
№0
03.06.2011 10:53
"Надо договорится с Китаем "
- если смысл в этом коли и гораздо менее значительные договора нарушаются? Не говоря о том что китайцев с детства учат что большая часть ДВ, часть Сибири - их территория.
Добавьте к сему:
- дутый ВВП
- миллионы, скорее всего большие десятки неучтённых китайцев, когда третьему ребёнку в ряде провинций мало того что ничего не дают, учёба только за деньги как и медицина, так и даже документов государство по посылу ЦК КПК не выдаёт. Это факт от людей там работавших.
Нелегальные рабы.
- коллосальная половая диспропорция в демографии в общем азиатские женщины пусть готовятся. Их первыми.
- чрезвычайно неравномерная населённость внутри даже весьма пригодных к проживанию мест, на севере концентрация варьироваться может от 10-50тыс чел/км2 (город) до 1 на 10км2 всего в пределах получаса на машине.
0
Сообщить
№0
03.06.2011 11:18
Что такое "напечатанный ВВП" США я представляю, но что такое дутый ВВП Китая?
Или у Китая и США общий ВВП?
+1
Сообщить
№0
03.06.2011 15:35
Какой еще такой КНР в средней Азии. Если эту территорию получит Китай, это будет концом для России в том виде, в котором она существует. Представьте себе госграницу между РФ и Китаем протяженностью от Каспия до корейского полуострова. СА для китайцев будет очень удачным плацдармом для военной или экономической экспансии в РФ. К тому же китайцы очень хорошо научились контактировать (заигрывать) с мусульманскими странами исповедующими определенную воинственную (террористическую) идеологию. Вполне возможно, что КНР сама и не будет завоевывать терр. СА (включая Афганистан), но она может активно способствовать установлению в данном регионе агрессивных исламиских режимов. Тем самым, китайцы своим одним выстрелом убьют нескольких зайцев:  дестабилизация южных районов РФ, захват Индии в клещи, выдавливание американцев из ближневосточного региона.
+4
Сообщить
№0
03.06.2011 17:05
Интересно, что это вы на узбеков наехали, не захотели вступать в ОАК, значит условия не подошли, наверно за три копейки хотели акции купить.
+1
Сообщить
№0
03.06.2011 17:15
Судя по высказываниям - мало у кого остались "имперские замашки". А жаль!
Узбеков (как и прочих соседей) нужно иметь не в виде гасторбайтеров, бесправных и оттого озлобленных, но в виде студентов наших ВУЗов и техникумов, с преподаванием на русском языке. Возможно обучающихся (сейчас скажу крамольную вещь) за наши стипендии.
Если мы хотим возродить великую державу, то её элиту необходимо готовить уже сейчас. С менталитетом и взглядами близкими нам. Умы как карман, что вы в него положите, то и обратно возьмёте. Тогда в СА ни Китаем, ни Талибаном, ни пиндосами пахнуть не будет.
+6
Сообщить
№0
03.06.2011 21:23
Мы не сможем удержать Среднюю Азию. Сами походы Скобелева как и кавказкие войны (Былва же граница по Тереку - зачем-то далее попёрли) были большой ошибкой.
По Узбекистану - вся их верхушка имеет зачастую вторым паспортом американский. Про недвижимость в Европе,США и не говорю - в общем как наша только с ещё более тесной привязкой.
Я лично знаю уезавшего по еврейской линии физика, который вернувшись в Россию (успешная фирма выпускающая приборы а не нефть качающая) для бизнеса был вынужден оформить узбекское также.

Майамиподобные кварталы соседствуют с ужасающей нищетой прямо в Ташкенте. От самих узбеков у Заказчика под моим руководством работавших (я их сам никогда бы не нанял - неэффективны для большинства работ) и там работавших знаю.
0
Сообщить
№0
03.06.2011 22:38
Расскажу-ка я вам сказку.
Жил-был в СССР завод, делал он самолеты ВТА. Начинал с Ли-2, потом были Ан-8,  Ан-12, а потом и красавец Ил-76. Делал он их много, в среднем 3 самолета в месяц, а иногда делали и по 5. И всё бы ничего, но СССР в 91 году распался и стал завод никому не нужен. Пару лет он ещё потрепыхался, а потом устал и затих. Стране, в которой он оказался, такой гигант,(а население страны в 10 раз меньше СССР, а потребности в самолетах ещё меньше) занять его было просто нечем. Гигант старел, иногда, развелечения ради, делая диски для автомобилей, и паяя в цехах аргоновой сварки самовары(рабочие грустно шутили, что им бы только двигатели, и они бы полетели). Его не загружали даже на 10, хотя какие десять, 5 процентов его мощности. Больше 300 гектаров территории, из которых больше половины это цеха, от гигантов типа 93 и 84, и до маленьких в которых работали пескоструйки, несколько десятков тысяч человек работников, для которых спецально построили целый район, Лётная Испытательная Станция(переходящая в военный аэродром Тузель) среди местных просто называемая Лисом, стали никому не нужны. Пусть и были по инерции сделаны Ил-76 МФ, заводчанами звавшийся ласково МарьФедоровна, и турбовинтовой и Ил-114, который должен был заменить Ан-24, Як-40 и Ту-134, но их не брали даже вместе взятых 5 в год, и завод окончательно смирился с тем что он никому не нужен. Громада 93 клепального цеха стоит пустая, можно зайти внутрь и услышать своё эхо, хотя когда он работал, там с полуметра приходилось кричать чтобы понять друг друга. Неподвижны створки 84 цеха, откуда выкатывались и уходили на ЛИС готовые самолеты. А 16 летний пацан, который пришел на лето работать в 41 слесарный цех, вытачивает из листа дюрали винты для моделей самолетиков, шкурит 2,5см пластины оргстекла для их подставок, и гнёт дюралевые же полосы, на которых эти деревенные самолетики будут красиво как бы парить. Зато, может быть, одна из этих моделек будет подарена ВВПутину, когда он заедет на завод в начале 2000-х. Так называемая площадка М, отделённая от основного завода Ахангаранским шоссе, тихо ржавеет. На части её на рубеже веков построили завод по производству пластиковых труб большого диаметра, а совсем недавно, пару лет назад, ещё и пивзавод. Больше не дрожат стекла в домах в двух километрах от ВПП, когда очередной Ил-76 начинал прогревать все 4 движка разом, без дела стоят фюзеляжи с чемоданами вместо двигателей.
Услышал тот парень про заказ на 34 Ил-76 сделанных Китаем, аж на 1,5 млрд зеленых президентов, обрадовался было, но, грустно улыбнувшись, подумал, что сначала эти 1,5млрд надо потратить на переобрудование завода, а потом подумал ещё, и понял что и это не поможет. Большинство людей уволились а многие и уехали в большую страну на севере, которой этот завод 15 лет не был нужен. А те что остались, остались только потому что проработали тут всю жизнь, и уходить куда-то им уже поздно.
Вон УВЗовцы говорят про то, что им не сделали госзаказ на 2011 на производство, и что ремонт Т-72 их не спасет, пары лет хватит чтобы разрушилась производственная цепочка. А тут 15 лет завод в коме...
Грустно, грустно и немного обидно читать первые комментарии...
Немонятно, правда, почему Узбекистан не продал контрольный пакет РФ. Без этого завод уже не воскресить.
+2
Сообщить
№0
03.06.2011 22:57
Почему?
Американское воздействие, намного менее вероятно китайское.
0
Сообщить
№0
04.06.2011 01:19
"что такое дутый ВВП Китая"
- нет никакой иной статистики кроме китайской по ВСЕЙ экономике.
- США и КНР во многом симбионты. Достаточно вспомнить кто является главным покупателем КНР и кого кредитует Поднебесная больше всего, в конце концов куда едут учится китайцы чаще.
+1
Сообщить
№0
04.06.2011 09:17
Отказались потому что ОАК пока ничего не восстановил, зато много поглотил. Своей основной функции ОАК не выполняет - он ничего не координирует, не планирует - он просто по факту поглощения снимает сливки, а дальше завод плывет по течению к своему бесславному концу, потому что акционер свое все равно получит, а на завод ему будет уже плевать.
Такую политику сейчас заняли все - все до одной ГК и все до одной московские структуры.
Ездил в командировку в один город - промышленный в прошлом город. Сейчас там осталось всего одно промышленное предприятие, все остальные предприятия уже купили московские структуры. Путь у них был простой и короткий. Распродажа площадей (себе любимым) переоборудование их в торговые и игровые центры и сдача в аренду. Ума на больше не хватает - только на сдачу в аренду. Это у них бизнесом называется!!!!
Предприятия сдулись. Теперь и это одно оставшееся хотят получить. И там уверены, что получат - вопрос времени. Причем время играет не на предприятие, а на этих горе "управленцев", потому что в процессе борьбы терять будет только предприятие. Как ни странно, но все эти "эффективные менеджеры" имеют возможности влиять на ГОЗы и экспорт - а предприятия как рабы... ищут где можно что-то ещё сделать, чтобы не просто выжить, а расти.

Большинство промышленных предприятий страны, которые ещё не в ГК и не в холдингах растут вопреки интересам государства - потому что интересы государства, выраженные в созданных госструктурах, направлены на поглощение этих компаний за бесценок.

Те же предприятия, что уже в ГК просто выжимаются и дальше быстро распродаются по площадям.
А РТ назвали это избавлением от непрофильных активов - непрофильные это видимо означает - "больше не приносящие в РТ столько денег сколько они хотят не неся затрат".

ТАПОиЧ имел только два выхода:

    влиться в ОАК и навсегда потерять не только самостоятельность, но прибыль, зато быть заваленными работой по самую крышу и погрязть в кредитах, а потом заняться распродажей собственности, только уже в пользу ОАК
    не вылиться в ОАК и самим распродать завод, только уже не в пользу ОАК.

Поездив и пообщавшись на предприятиях, у меня сложилось впечатление, да нет, уверенность, что вся промышленность России понимает, что она уничтожается холдингами и госкорпорациями - просто уничтожается и с ужасом ждут, когда их прибыль вырастет настолько что её заметят в каком-нибудь ОАК или УДК, или РТ, или Роскосмосе и сразу же прибегут с планом поглощения, от которого нельзя отказаться, находясь на территории России и судя по ТАПОиЧ - не только.

Ах да - забыл сказать самое интересное. Перед тем как продать непрофильный актив, он должен быть подготовлен к продаже. Там должен пройти полномасштабный капитальный ремонт и реконструкцией под будущие цели (они уже известны) и все эти работы делает само предприятие, полностью за свой счет. А потом это уходит за бесценок.
+3
Сообщить
№0
04.06.2011 09:31
$4 млрд - даром
"Ростехнологии" скинут 2%
Госпродажа

Можно ещё много ссылок привести.

Но при этом вопросы, которые, наверное, задают уже все - не снимутся.

ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ВКЛЮЧАТЬ В СВОЙ СОСТАВ ЭТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ДЕРЖАТЬ ИХ ТАМ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ !!!
ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ВЕЗДЕ СТАНОВИТЬСЯ АКЦИОНЕРАМИ И НАЗНАЧАТЬ В СОВЕТЫ ДИРЕКТОРОВ НЕ НУЖНЫХ ЗАВОДУ ЛЮДЕЙ !!!
В ЧЕМ ЖЕ ПРОЯВИЛАСЬ РАБОТА ГОСКОМПАНИЙ И ХОЛДИНГОВ, ЕСЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЁ РАВНО ГИБНУТ, НО ТЕПЕРЬ УЖЕ ДАЖЕ ТЕ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ВЫЖИТЬ БЕЗ УЧАСТИЯ МОСКВЫ!!!
+1
Сообщить
№0
04.06.2011 10:04
За всю Одессу не скажу, но мне с моего болота видится положительная роль ОДК в продвижении ПД-14. А можно указать какое конкретно предприятие госкорпорация перепрофилировала на торговый центр?
0
Сообщить
№0
04.06.2011 11:04
Извините... нет.
Но Вам достаточно проехать по крупным городам в радиусе всего 600 км от Москвы и Вы увидите всё своими глазами.
0
Сообщить
№0
04.06.2011 11:17
Глаза они форму собственности не видят, им что ИП Пупкин, ООО Вектор, что ФГУП, что Госкорпоряция. Мне вот реально интересно узнать успешное предприятие, что брутально было захвачено гос. холдингом и распродано во имя прибыли.
+3
Сообщить
№0
04.06.2011 23:12
наверное забыли, что все эти госкорпорации - имеют частную форму.
Основная проблема не в том, что корпорации продают свои активы, а втом, как управляют корпорацией и всей этой структурой. Все эти продажи активов, вы расцениваете как ЗЛО! Да - это зло, но только в том случаи, если вырученные деньги пойдут в левые руки.
Вот когда все сделки попадают в плохие руки, могут возникнуть проблемы.
Забыли, что гос.корпорации имеют в отличии мелких частных контор гос.поддержку, инвестиции.  Крупные иностранные инвестиции способны привлечь в основном гос.корпорации при поддержке правительства. То, что может на мировом рынке крупная компания, не сможет - мелкая.
0
Сообщить
№0
04.06.2011 23:18
Наша элита точно идёт вслед Средней Азии:
"В справочных правовых системах накануне появилось письмо Минфина, в котором дается ответ на вопрос, подлежит ли удержанию НДФЛ стоимость питьевой воды, приобретаемой организацией для своих работников.

"При приобретении организацией питьевой воды для своих сотрудников указанные лица могут получать доходы в натуральной форме, как это установлено ст.211 Налогового кодекса, а организация, приобретающая питьевую воду, - выполнять функции налогового агента, предусмотренные ст.226 кодекса", - говорится в документе.

Эксперты издания поясняют данную позицию Минфина. По их словам, если организация закупает питьевую воду в кулерах, а сотрудники ее пьют, то у них возникает доход в натуральной форме в виде безвозмездно полученного ими имущества. Иначе говоря, организация должна учесть, сколько воды из общего кулера выпил каждый сотрудник. Соответственно, если ей это удастся, она должна удержать из зарплаты 13% от стоимости выпитой воды и сообщить о полученном доходе в налоговые органы.

Собеседники газеты признают, что определить, кто сколько выпил, не так-то просто. В то же время, по их мнению, решить проблему можно, поставив около кулера сторожа, чтобы тот записывал, кто к нему подходит и сколько пьет, или установив видеокамеру.

При этом эксперты издания не без иронии замечают, что при таком подходе организации следует попытаться еще посчитать, сколько холода "потребил" каждый сотрудник из кондиционеров, сколько ковролина "протоптал" и сколько стульев он "просидел".

Вот собственно как это выглядит в СПС "Консультант+"

Вопрос: Организация приобретает питьевую воду для своих работников. Расходы на приобретение воды не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Трудовым договором обязанность работодателя обеспечивать работников питьевой водой не предусмотрена. Персонифицировать потребление воды каждым работником организации не представляется возможным.

Подлежит ли исчислению, удержанию и перечислению НДФЛ в бюджетную систему РФ организацией в качестве налогового агента в отношении стоимости питьевой воды, приобретаемой для работников организации?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   ПИСЬМО от 13 мая 2011 г. N 03-04-06/6-107  

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц стоимости питьевой воды, приобретаемой организацией для своих сотрудников, и в соответствии со ст. 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.

Статья 41 Кодекса определяет доход как экономическую выгоду в денежной или натуральной форме, учитываемую в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемую для физических лиц в соответствии с гл. 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса."

Ссылка

Вспоминается налог на воздух у Джанни Родари.
Налог на воздух и осадки

Ведь воздух прошедший вентсистему по-сути не является бесплатным - фильтрация (бишь стоимость сменных фильтров), электроэнергия, в конце концов амортизация.

Сначала посмеялся, тёща приехавшая ужаснулась, а потом грустно стало от того что всех нечиновников дойной коровой считают, что олигархат, что небогатых.

Есть полно подобных законов: Вот к примеру закон на воздух, что надо включать в явном виде безвозмездную передачу прав на ИС в договор. Иначе...
0
Сообщить
№0
05.06.2011 00:32
Цитата
Забыли, что гос.корпорации имеют в отличии мелких частных контор гос.поддержку, инвестиции. Крупные иностранные инвестиции способны привлечь в основном гос.корпорации при поддержке правительства. То, что может на мировом рынке крупная компания, не сможет - мелкая.


Да - это очень хорошо видно сейчас по Автовазу, по Ижмашу, Сатурну, ТАПОиЧу, МиГ, по химии, патронам, по казенным предприятиям вообще, по ряду ФГУПов, которые ещё ФГУПами остались, по НИИ, как это будет выглядеть в итоге можно посмотреть по компаниям, попавшим в Базовый элемент - Ковровский экскаваторный завод, приезжайте и посмотрите, а на эмблеме Коврова, при въезде в город, всё ещё красуется экскаваторный ковш...

Сама система это предполагала - централизация повысит контроль и управляемость – согласен. А ещё она предполагала, что управлять системой должны люди с другим порядком мышления, чтобы они могли видеть шире, понимать глубже, решать качественнее, работать ответственнее.
Но… например
"Российские вести": в состав президентского резерва включены профнепригодные лица


Цитата
Основная проблема не в том, что корпорации продают свои активы, а в том, как управляют корпорацией и всей этой структурой. Все эти продажи активов, вы расцениваете как ЗЛО!


ОООО… я слышу голос человека, который:

    желает водить ребенка в частный садик, потому что садики это непрофильные активы
    готов сразу купить или снимать жилье при переезде в другой город для работы в нем, по причине закрытия в родном городе предприятия какой-нибудь ГК как (приобретенного ей непонятно зачем) непрофильного актива, потому что общежития сами по себе это тоже непрофильные активы
    готов купить себе в гараж токарный или сверлильный станок, чтобы научиться на них работать, потому что людей без опыта работы на предприятие либо не берут, либо берут на такие копейки, что Вы вряд ли отдалите своего ребенка в частный садик и сможете снять себе квартиру, а ПТУ это непрофильные активы для ГК и ненужные учебные заведения для министерства образования
    имеет возможнсоть всегда отдыхать за границей или на нашем юге, что при комфортном отдыхе дороже, чем заграница, а при отдыхе дикарем ваша безопасность находиться на вашей ответственности, а турбазы, дома отдыха и профилактории являются непрофильными активами.
Я очень рад за Вас, что Вы всё это можете себе позволить, но к сожалению более 80% людей, живущих за МКАДом (замкадышей - как нас в Москве теперь называют), к сожалению. не имеют возможности позволить себе ничего из перечисленного мною выше. Государство не ценит их труд, направленный на поднятие ВПК, настолько, чтобы им хватало на достойную жизнь, а не на существование.

Ах… да… Вы наверное возразите, сказав, что президент и премьер запретили продавать объекты социальной сферы… Ну тогда перечитайте тексты, на которые я дал ссылки выше и посмотрите на оптимизацию активов Росатома.

Как только президент и премьер сказали о необходимости поддержки и восстановления соц. сферы на промышленных предприятиях, так сразу появились программы оптимизации активов у всех ГК.
Как только президент сказал о необходимости открытых деклараций, так сразу активизировался закон о защите персональных данных

Первое правило бизнеса: Защищайте Свои Инвестиции!!! Этикет Банкира 1775 г.


Да Вы даже не представляете, что сейчас твориться в крупных компаниях в связи с введением закона о защите персональных данных. А что делать больницам, детсадам, школам и т.д. Я пришел зубы лечить и вижу на стене плакат с текстом соглашения с пациентом о том, что он согласен передать свои персональные данные третьему лицу в лице ООО …., для проведения лечения ….
По закону я имею право отказаться от подписания такого соглашения.
По закону компания не имеет права отказать мне в предоставлении услуги на лечение, даже если я откажусь предоставлять персональные данные, воспользовавшись законом об их защите.
По закону компания обязана предоставить мне гарантию, с указанием моих персональных данных.
По закону, компании, имеющие численность или доход свыше определенной суммы обязаны предоставлять данные в налоговые и пенсионные органы в электронном виде и им плевать на закон о защите персональных данных.

Как Вы думаете, сколько надо было откатить, чтобы продвинуть такую тему?
Как Вы думаете, каков объем инвестиций у людей, которые продвигают такие законы, защищая свои инвестиции?
+2
Сообщить
№0
05.06.2011 00:50
Кстати текст жалобы будет являться Вашей ИС получается, а подпись скорее всего персональными данными. Соответственно имеем что Вы должны ещё до получения у чиновника бумаги что он принял Вашу жалобу ещё и написать до этого что Вы разрешаете безвозмездную передачу Вашей ИС ему, как представителю той или иной организации?
0
Сообщить
№0
05.06.2011 01:02
Себя любимых они защитили, указав в законе, что для исполнения обязательств перед государством, мы обязаны предоставить все данные без каких либо дополнительных соглашений.
И это разумно - иначе вся машина была бы просто парализована.
Да и проку не было бы - это ведь люди должны государству, а не государство людям.
Не хочешь давать данные для получения справки - да и хрен с тобой, эта справка тебе нужна, а не нам... вот и весь ответ. И вед не поспоришь.
+1
Сообщить
№0
05.06.2011 01:11
В Питере только зарегестрированных граждан только одного  Узбекистана примерно 15%.
20 лет назад их и процента небело а десять лет назад 1-2%.

Вот что не удалось Тимуру удалось сейчас

"Пятилетний поход

Во время «пятилетнего» похода Тимур в 1392 завоевал прикаспийские области, в 1393 — западную Персию и Багдад; сын Тимура, Омар-шейх, был назначен правителем Фарса, Миран-шах — правителем Закавказья. Нашествие Тохтамыша на Закавказье вызвало поход Тимура на Южную Россию (1395 год); Тимур разбил Тохтамыша на Тереке, преследовал его до пределов Московского царства. Там он вторгся в Рязанские земли, разорил Елец, составив угрозу Москве. Начав наступление на Москву, он неожиданно повернул назад и вышел из пределов Московии в тот самый день, когда москвичи встречали образ Владимирской иконы Пресвятой Богородицы, принесенный из Владимира (с этого дня икона почитается как покровительница Москвы). "
Википедия

В общем раньше перед угрозой встречали икону Богородицы москвичи, а теперь блудницу вавилонскую.
Последствия неизбежны.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 23:19
  • 1064
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 20:54
  • 121
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 26.04 20:10
  • 2709
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры