Войти

Качественная модернизация ВВС Китая угрожает безопасности России

6916
59
0

В настоящее время КНР активно развивают все основные направления в области боевой авиации. Только на днях поступило сообщение о создание очередной модернизации советского бомбардировщика Ту-16, H-6K, китайцы к вместе с самолётом испытали «ракеты нового образца».


Можно сказать, что это мол отставание от нашей стратегической авиации, на несколько десятилетий, но главное не это, главное то, что китайские конструкторы не стоят на месте, они работают, совершенствуют уже имеющие образцы, создают новые модели – на основе западных и российских технологий.


ВВС КНР по числу самолетов уступают только ВВС США и России, у Китая более 3000 единиц боевых и вспомогательных самолётов. Китай модернизирует свои Военно-Воздушные силы с поразительной скоростью, ещё сравнительно недавно 70-80-е годы, они были сравнительно отсталыми, были ориентированы на оборону своей территории, и уступали ВВС СССР-России по всем параметрам. Но, уже с начала 90-х годов они претерпели быструю трансформацию, превращаясь в современную авиацию западного типа, способную выполнять самый широкий спектр задач.


Теперь они способны не только решать задачи Противовоздушной обороны своей территории, прикрывать сухопутные войска на территории Китая, но наносить удары по целям находящимися на значительном расстоянии за пределами своей территории, включая морские. Намного улучшены возможности китайских ВВС по разведке, раннему обнаружению целей, ПВО и ПРО.


Основные задачи, которые стоят перед китайскими ВВС:


- защита своей границы в возможных территориальных спорах с соседями: Японией, Вьетнамом, Индией и так далее.


- завоевание господства в воздухе над Тайванем, в случае принятия политического решения о восстановлении «территориальной целостности» Китая военным путём. Эту задачу они уже способны выполнить, превосходя ВВС Тайваня количественно и качественно.


- достижение превосходства воздухе, в регионе, над ВВС США.


- достижение превосходства в воздухе, в случае войны с Россией, всего один многозначительный пример: для этого, по примеру США, в Китае сформирован центр летной подготовки с названием "Агрессор", противниками китайских самолетов выступают лётчики на русских Су-27.


Основные направления развития ВВС


- В области бомбардировочной авиации у КНР есть примерно 80-120 (по разным источникам) H-6 разных модификаций, КНР их вынужден модернизировать в виду отсутствия альтернативы (пока). В 2006 году приняли на вооружение модификацию - «Хун-6М», увеличив дальность полёта и ударную мощь. И вот очередная модернизация «Хун-6K». Эти бомбардировщики могут атаковать земли Дальнего Востока, Сибири, Средней Азии, Корейского полуострова, Японских и Филиппинских островов. На вооружении разработанная на базе российской ракеты Х-55 и с помощью американских наработок КРВБ DH-10 («Дунхай-10»), считается, что она бьёт на 1500 км, с точностью 10-15 метров.


- Идёт работа над H-7, двухместным тактически бомбардировщиком и JH-7, развитие проекта Н-7, истребитель-бомбардировщик.


- Успешная разработка БЛА, ещё в 2010 году на авиакосмической выставке в Чжухае КНР показала десятки перспективных беспилотников. Например: ударный БПЛА WJ-600 на базе крылатой ракеты, а 10 мая 2011 года китайцы показали полёт беспилотного вертолета V750.


- КНР на базе российского самолета Су-33 фактически создала свой палубный истребитель - J-15. В этом году, или край следующем году, китайцы введут в строй свой авианосец, бывший советский «Варяг».


- КНР планирует создать свои Военно-Космические войска, в начале 2011 года китайцы успешно испытали первый орбитальный беспилотный аппарат, он способен находиться в космосе в течение 270 дней в году и решать различные оборонные задачи, включая уничтожение спутников связи противника. В этом году Пекин запустит первые компоненты свое орбитальной станции, полную её сборку планируют до 2020 года.


- Создается свой истребитель 5-го поколения J-20, на основе американских разработок и видимо, российских.


- Расширяется и укрепляется аэродромная сеть, она уже насчитывает более 400 аэродромов, большинство из них защищенные, имеют арочные укрытия для самолетов, созданы подземные хранилища боеприпасов и ГСМ, имеются скальные укрытия для самолетов в горных районах. Заменено оборудование аэродромов, теперь можно обеспечивать полёты в сложных погодных условиях и ночью. Оперативная ёмкость аэродромной сети увеличена до 9 тыс. самолетов.


Причины успехов КНР: щедрое финансирование, правильно выбранные направления развития, умелый промышленный шпионаж, копирование передовых западных и российских разработок, их развитие.


Слабые стороны: пока ещё ВВС КНР сильно уступают военной авиации США в области современных самолетов ДРЛО и радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Их мало, но КНР не стоит на месте, разрыв стараются ликвидировать. Недостаточно самолетов-заправщиков, для проведении крупных операций, за пределами страны. По мнению западных аналитиков, радиотехнические войска КНР, ещё слабы в области обнаружения низколетящих целей, защищенности радиолокационных постов с воздуха, низкая помехозащищенность РЛС.


Опасность для России: ВВС КНР стремительно вытесняют наши воздушные силы со второго места в мире по численности самолетов 4-го поколения, при наличии «запаса» у Китая в виде самолетов 3-го поколения, которыми можно пожертвовать, чтобы подавить наши ВВС и силы ПВО, заставить их израсходовать боезапас. ВВС КНР уже превосходят наши в области разработки перспективных систем: беспилотников, орбитальных самолетов. Они собираются ввести первый авианосец и за ним ещё два, а у нас есть только один и перспектив создания новых не прослеживается. Если тенденция не будет переломлена, то наша армия будет уступать в воздухе, не только количественно, но и качественно, потенциальному противнику.


Самсонов Александр

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
27.09.2016
5 самых смертоносных ВМС, сухопутных сил и ВВС на планете (The National Interest, США)
15.01.2014
Китай: покупает, копирует, производит
27.11.2013
США – Китай: новая стратегия сдерживания
17.10.2013
Нарушение авторских прав и кризис военного сотрудничества России и Китая ("Iras", Иран)
22.05.2013
Атака китайского авиапрома
18.05.2011
Крепнущие крылья китайского дракона
59 комментариев
№0
18.05.2011 02:02
у военного обозрения явно какой то бзик на Китае. России нужно скорее опасаться появления американских баз в Румынии и присутствия США на Черном Море чем потенциальной угрозы со стороны Китая. млять просто бредни совершенно не учитывающие развитие отношений с Китаем и сложившуюся военно политическую обстановку в Евразии и особенно на БВ.
+7
Сообщить
№0
18.05.2011 03:44
надо быть готовим на все случаи.
+2
Сообщить
№0
18.05.2011 03:45
братци по коммунистичной партии тоже разные были.
+2
Сообщить
№0
18.05.2011 05:35
Цитата
- достижение превосходства в воздухе, в случае войны с Россией, всего один многозначительный пример: для этого, по примеру США, в Китае сформирован центр летной подготовки с названием "Агрессор", противниками китайских самолетов выступают лётчики на русских Су-27.
Надо бы F-15 добыть. Если в какой-нибудь арабской стране, закупающее американское оружие, произойдет переворот, в результате которого к власти придут недружественные к США политики, то стоит купить у них несколько экземпляров.
+5
Сообщить
№0
18.05.2011 10:06
Китайцы же сами сказали, что первым делом Япония, Тайвань, Индия, потом США и только потом РФ.

Как уже достало то, что журналисты придумывают проблемы вместо того, чтобы их находить.
-1
Сообщить
№0
18.05.2011 10:22
Здесь первым делом есть опасность для нашего экспорта, потом военная опасность. 400 защищенных аэродромов это круто.
0
Сообщить
№0
18.05.2011 11:34
если бы были данные по размещению этих 400 аэродромов по территории КНР, то можно было бы более точно определить, в каком порядке идут Япония, Тайвань, Индия, США и РФ. а так это ни о чем. судя по размещению сухопутных войск КНР явно РФ впереди Индии
0
Сообщить
№0
18.05.2011 11:37
кстати Су-27 - это ведь в первую очередь "защитник", а не "агрессор". но тогда получается, что агрессорами готовятся стать хунвыепины
+2
Сообщить
№0
18.05.2011 12:06
качественное усиление ВС Китая угрожает в принципе всем кто граничит с Китаем.. Вьетнам, Ю.Корея, Япония, Индия территориальные разногласия, а с Японией еще и политические. Тайвань вообще потенциально мина замедленного действия.
+1
Сообщить
№0
18.05.2011 12:15
важен сам факт появления у наших границ "чего-то" (это же касается и ПРО в Европе). а слова или даже искренние намерения не использовать (или использовать только в последнюю очередь) это "чего-то" против России ничего не значат
+1
Сообщить
№0
18.05.2011 12:19
"Нас не интересуют их намерения, нас интересуют их возможности" Бисмарк
+2
Сообщить
№0
18.05.2011 12:20
"пост7 судя по размещению сухопутных войск КНР явно РФ впереди Индии"- ессно впереди, китайцы тибет у индусов оттяпали, а не наоборот, так что это головная боль индии как вернуть назад утраченное. Да и прорывать линию по границе Гималаев ни какой многомиллионной армии не хватит..
+2
Сообщить
№0
18.05.2011 12:22
""Нас не интересуют их намерения, нас интересуют их возможности" Бисмарк"- У.Черчиль! Бисмарк- "Не вздумайте нападать на Росиию, на каждую Вашу военную хитрость она ответит не превзойденной глупостью"!
+5
Сообщить
№0
18.05.2011 12:26
Цитата
""Нас не интересуют их намерения, нас интересуют их возможности" Бисмарк"- У.Черчиль! Бисмарк- "Не вздумайте нападать на Росиию, на каждую Вашу военную хитрость она ответит не превзойденной глупостью"!
Черт, перепутал :-) Но правы оба )))
+1
Сообщить
№0
18.05.2011 12:29
У.Черчиль- " у британии нет союзников, у Британии есть интересы"
0
Сообщить
№0
18.05.2011 12:37
Перефразируя "Нас не интересуют их намерения, нас интересуют их возможности"  можно сказать так. Не надо самим искать себе конкретных врагов.
Не будем развивать свои территории, инфраструктуру, в том числе и военную, человеческий капитал, - они сами нас найдут. И не потому, что нелюбят, ненавидят Россию, а потому что "слабых бьют", используют.
+5
Сообщить
№0
18.05.2011 12:43
"качественная модернизация" - это что? в чем ее отличие от "количественной мондеризации"? видимо, это китайская специфика...мозгом хунвейбина не понять, в двоичной системе не измерить, оне - особенная млять, им никогда нельзя верить
0
Сообщить
№0
18.05.2011 12:43
Умирает старый армянин. Берегите евреев, берегите евреев.
Поэтому неглупые американцы берегут Тайвань. После Тайваня скорее всего США начнут сколачивать антикитайский блок.
0
Сообщить
№0
18.05.2011 12:46
Цитата
Не надо самим искать себе конкретных врагов.

Не будем развивать свои территории, инфраструктуру, в том числе и военную, человеческий капитал, - они сами нас найдут. И не потому, что нелюбят, ненавидят Россию, а потому что "слабых бьют", используют.
Надо все в комплексе развивать. Но если первым делом не разовьете военную и научную, то экономической, социальной и прочей может не быть.
0
Сообщить
№0
18.05.2011 12:55
надо сказать спасибаа япошкам за то, что оне дали нам повод серьезно укреплять ДВ, превращать острова в непотопляемые авиа- и ракетоносцы, до которых сухопутным ордам будет трудно добраться.
надо снарядить команду диггеров - чтобы они раскопали на курилах подземную инфраструткуру бывших Японских баз. и освоить ея
0
Сообщить
№0
18.05.2011 13:00
Цитата
надо сказать спасибаа япошкам за то, что оне дали нам повод серьезно укреплять ДВ, превращать острова в непотопляемые авиа- и ракетоносцы, до которых сухопутным ордам будет трудно добраться.
Слишком поздно поняли, поэтому получится скорее всего как обычно, точнее как в 1904, когда деньги отведенные на строительство фортов прокутили, а на выделенные строй материалы настроили дач и домов. Только с началом войны началась мышиная возня.

- чтобы они раскопали на курилах подземную инфраструткуру бывших Японских баз.
Японцы до 1944г не готовились к обороне, а после успели построить преимущественно деревоземляные и пещерные позиции и фортификационные сооружения.
0
Сообщить
№0
18.05.2011 14:14
опять..
0
Сообщить
№0
18.05.2011 14:20
США все равно же главный враг Китая.
еще надо отметить,опять такое тупое зрение тут появиться.
у России есть ядерные оружии..не может быть война между двумя странами,у которых есть ядерные оружии
0
Сообщить
№0
18.05.2011 14:27
КНР-КТВ, экспортная модификация
0
Сообщить
№0
18.05.2011 14:29
а у СШИ ись ядерные оружии, однако?
или война будет типа юань-доллар?
вам сколько раз обисняли, что скоро будет песец света?! юань vs доллар такого смачного эффекта не даст, однако
0
Сообщить
№0
18.05.2011 14:32
с США только не большая война.и в частность они мешают освобождение тайвана.
+2
Сообщить
№0
18.05.2011 14:35
я даже лень рассуждать по этом теме,но все равно,прежде всего
надо смотреть на себя,а потом на другие,у России есть куча проблемы,которые надо срочно решать.России сейчас стала намного слабее чем СССР.надо подумать это проблема,почему так был.да..конечно,если Россия стала очень слабой страной,везде для России опасно.
+1
Сообщить
№0
18.05.2011 14:36
большая война только тогда,когда появился технологии,который позволит эффективно и экономично перехватить баллистических
ракет.
0
Сообщить
№0
18.05.2011 14:44
КНР-КТВ, я теби плюсов наставил - рука предательски дрогнула
сила, однако, относительна, если хорошенько долбануть по тем кто сильнее теби, то ты станеш сильнее, а оне слабее. но это так, к слову. в случае с Китаем это не проканает.
я думаю так: первый наш враг - тот кто сидит в правительстве, второй наш враг - т.н. "южные россияне" и среднеазиатские мартышки, и только третий наш враг - США, а все остальные курят и ждут своей очереди
0
Сообщить
№0
18.05.2011 14:44
каждые 1-2 месяца,в наше сайте появится такие информации.
0
Сообщить
№0
18.05.2011 14:47
Dart fon Fedor спасибо тебе
да я имею виду,что Россия сначала сама стать сильной,как СССР
и проблема с российском правительством для меня не удобно рассуждать..ведь,кажется что вы знаете
0
Сообщить
№0
18.05.2011 14:49
Большая война наш китайский друг тогда, когда найдётся идиот, который не взирая на все технологии запустит баллистические ракеты. (Китаец, признайся, ты ведь не китаец, ты ведь под него только косИшь).
0
Сообщить
№0
18.05.2011 14:50
Dart fon Fedor - будете продолжать коверкать язык - буду удалять Ваши сообщения.
0
Сообщить
№0
18.05.2011 14:51
предлагаю тост:
выпьем за нерушимое российско-китайское спаринг-партнерство

З.Ы. В конце останется только один
-2
Сообщить
№0
18.05.2011 14:59
Станиславский
я имею виду что,ЕСЛИ появится такую технологию,то мире будет восстановить в ситуацию первой мировой войны.
да..принцип большая война не будет и ни с кем то.
0
Сообщить
№0
19.05.2011 00:02
Согласен с FataMorgana, не стоит рассматривать Китай как противника. Наоборот, это наш союзник. И вообще я не верю в то, что возможна война между странами обладающими ядерным оружием. Представьте только, что если завтра не станет Москвы?
+1
Сообщить
№0
19.05.2011 00:22
Писатель Виктор Суворов: Дальний Восток, конечно, еще не китайский, но он уже не русский

да уж кто кто а Витя Суворов он же Резун эта прозападная подстилка и предатель заочно приговоренный к смертной казнио явно не авторитет в данном и вообще в любом вопросе касающемся России

дальний восток России это дальний восток России. там всегда были выходцы из других народностей и стран. те же корейцы в начале 20-го века бегущие от японской аггресии. и что? среди  родственников жены потомки тех самых корейцев - за Россию горло перережут пасть порвут и моргала выколят. а с виду от китайца или бурята не отличишь
+2
Сообщить
№0
19.05.2011 00:25
Представьте только, что если завтра не станет Москвы?

не станет Москвы исчезнет мир таким каким мы его знаем. так что в этом случае не станет мира вообще
+1
Сообщить
№0
19.05.2011 00:28
не стоит рассматривать Китай как противника. Наоборот, это наш союзник. И вообще я не верю в то, что возможна война между странами обладающими ядерным оружием.

Вплоть до весны 1941 г. ГУПП вообще не pассматpивал Геpманию в качестве потенциального пpотивника СССР. В июле 1940

г. в составе ГУПП был создан отдел по pаботе сpеди населения и войск пpотивника

(7-й отдел). Hо до мая 1941 г. сотpудники отдела всеpьез не занимались сбоpом инфоpмации о социально-политическом положении Геpмании. В их pаспоpяжении не было достаточного количества топогpафических матеpиалов по этой стpане.

В целом к 15 мая 1941 г. аппаpат 7-го отдела Главного упpавления политической пpопаганды Кpасной Аpмии на западном напpавлении насчитывал 104 человека. Из них лишь 17 человек знали немецкий язык, в том числе 4 человека - хоpошо, остальные - в пpеделах 4-5-го классов школы. По воспоминаниям начальника 7-то отдела ГУПП М. И. Буpцева, в начале мая 1941 г. наpком обоpоны СССР С. К. Тимошенко заслушивал на специальном совещании доклады о политическом состоянии сопpедельных стpан и их аpмий.
[/b]

military-hist.narod.ru/plan4.htm
-2
Сообщить
№0
19.05.2011 00:43
Вплоть до весны 1941 г. ГУПП вообще не pассматpивал Геpманию в качестве потенциального пpотивника СССР. В июле 1940

не будьте таким наивным Дятлов. о том что Германия противник знали как и о то что рано или поздно Германия нападет было ежу понятно.
-1
Сообщить
№0
19.05.2011 00:51
О том, что будет война с Германией возможно и знали, но о том, что она будет на своей территории да еще и священная, думаю верели не многие.

С Китаем ситуауция под кальку.
0
Сообщить
№0
19.05.2011 01:15
С Китаем ситуауция под кальку.


не согласен. все таки у Германии была всегда четко выраженная враждебная позиция по отношению к большевикам в России. была идеологическая подоплека. то бишь нападению на Россию предшествовало массивное внушение массам об пагубости коммунистического режима в СССР. это раз. во вторых не было ядерного оружия как такового. то есть сценарий полного уничтожения своей страны в результате массорвоанных ракетных ударов со стороны СССР Германией не рассматривался, а в случае с Китаем это актуально. в третьих Россия и Китай на данном этапе имеют гораздо более тесные связи военно политического характера нежели СССР имел С Германией - тут даже неочем говорить. в четвертых чего стоит согласование позиций по всем вопросам в рамках Совбеза ООН. и потом в китайских СМИ Россия преподается именно как партнер. дня не проходит чтобы Синхуа (рупор руководства Китая) не выпустило опус где описываются преимущества улучшения двусторонних отношений с Россией. идет обработка массового сознания на улучшение имиджа России среди китайцев. это факт. если бы они готовились к войне с нами то это была бы совсем другая песня уже сейчас.
-1
Сообщить
№0
19.05.2011 01:18
обьективней нужно быть Дятлов - Китай нам сейчас не угроза. угроза это прежде всего продолжающаяся гегемония США и их планы в Европе, БВ и Евразии в целом. а так же затеянная ими переделка ресурсов северной африки
-1
Сообщить
№0
19.05.2011 02:46
Итоги Первой мировой войны заложили противоречия, которые стали причиной Второй мировой. В 30-е мы сотрудничали с немцами, они нам поставляли станки а мы им нефть и сельхоз. продукцию. Их парашютисты даже проходили обучение в СССР чуть ли не до начала самой войны. Все прекрасно понимали что война неизбежна и Сталин к ней готовился, просто он не верил в то, что Гитлер осмелится воевать на 2 фронта, особенно с СССР. Тем более что было соглашение с Германией о ненападении. Тем не менее, все крупнейшие страны Европы милитаризировались, и уж всем было ясно для чего. Такой ком противоречий мирно решиться не мог. Антанта поставила Германию на колени. Версальский договор запрещал иметь Германии военный флот, авиацию, крупную армию. Кроме того, у нее отняли территории и все колонии. Да еще и контрибуцию наложили такую, что они должны были бы выплачивать ее до годов 80-х. Извините за выражение, но ее поставили раком и засунули в жопу член. Такая великая страна как Германия не могла смириться с таким унижением. То что к власти там пришли радикалы, вне сомнений продиктовано таким ее положением. Да еще и мировой кризис перепроизводства подлил масла в огонь, а милитаризация и война позволили ВПК вытянуть страны из него.
Что касается СССР вы и сами все знаете - 3-й Интернационал, всемирная революция и пр.
Но сейчас другое время, другая международная обстановка. Нет радикальных противоречий.
Самая большая угроза для нас это не США по моему мнению, а наша отсталость. Во время плановой экономики все было вроде более менее, не было иностранных товаров и мы сами производили все что нам нужно, и соперничать в экономике с другими гос-ми было не к чему да и невозможно. Сейчас же дело другое, если мы не постоим развитую промышленность, не совершим скачок, мы никогда не будем в авангарде, а если и будем, то только временно. Мы слишком большая страна, чтобы плестись в хвосте Западной цивилизации. Поднимем экономику, поднимем и уровень жизни. А там уже и политическая система измениться в сторону реального плюрализма, гражданское общество начнет бурно формироваться.
Нужно сделать так, чтобы страной гордились не только мы, но здесь хотели жить и работать люди из развитых европейских стран, а не только Узбеки и Таджики. И из вне нам никто не мешает, тем более Китай.
0
Сообщить
№0
19.05.2011 03:10
Вы посмотрите, сколько разными странами за последние 5 лет было потраченно на оружие!?

Из Китая если ни каждый день, то каждую неделю, а то и дважды приходят новости о новом самолете, новой ракете, новом танке, новой подводной лодке. Опустим качество, но сам масштаб наращивания мощи пугает даже США.

Причем велика вероятность, что Китай не станет вступать в стратегические союзы, на которые многие надеятся.

Китаю нужно установить контроль над источниками сырья, после чего он вполне самостоятельно может бороться за Мировое господство.

КНР не нужны союзники и соперники, ему нужны вассалы и донноры. Мы хотим быть тем или тем?

Союз может быть образован только с теми странами, которые не хотят преклонять колени, но сами не продержатся и недели (КНДР может до полугода-года).

Из таких стран я вижу Монголию, Казахстан и Северную Корею. Над всеми ими нависла одна общая беда.

Спросите почему не назвал Индию? Индия слишком горда и самостоятельна, чтоб стремиться в союз (реальный, а не фиктивный), она начнет планировать совместные действия и просить о помощи только после крупных стратегических провалов, встав перед перспективой полного разгрома.

Абсолютно абсурдно считать, что Китай создает вторые по численности и мощи вооруженные силы только для обороны.

Кому придет в голову напасть на Китай и оккупировать его!?

Вот они то могут шапками закидать (уже без шуток)
+2
Сообщить
№0
19.05.2011 03:59
Кому придет в голову напасть на Китай и оккупировать его!?

дело не в обороне и не возможности оккупировать а соблюдении интересов и суверинитета той или иной страны. оборонный бюджет китая все равно меньше бюджета США в разы. США основной и главный агрессор на сегодня и ближайшую перспективу. против них и сплочились Китай и Россия. и это партнерство будет выгодным еще очень долго
0
Сообщить
№0
19.05.2011 04:03
а вообще ВО надо проверить на вшивость. что то усиленно они эту тему затерли в последнее время. надо бы к ним проверочку-прослушечку и под наблюдение)
0
Сообщить
№0
19.05.2011 04:55
Россию слишком часто кидали союзнички. Иногда даже подло нападали, а прослушевальщиков-вуайлюстов самих бы проверить на вшивость. Чьи нацональные интересы они защищают
+1
Сообщить
№0
19.05.2011 05:07
Китай строит огромную подземную базу для подводных лодок на острове Хайнань

4-e.livejournal.com/229841.html
0
Сообщить
№0
19.05.2011 11:05
Европпа-враг?Не ужель кто-то считает, что немцы захотят напасть на РФ?СШП не сможет их заставить.Франция в НАТО всегда считала себя чем то отдельным (вспомним Ширака) да и счас Саркози лезет из кожи подчеркнуть значимость Франции и врят ли побежит как ослик за СШП.Европпа знает, что воевать с РФ=получать по сопатке.А с китаем всё наоборот-при конфликте Китай-Вьетнам РФ тока пугала угрозой войны.И у Китая возникает мысль о не решительности РФ в случае воен. конфликта(имхо).К тому-же мы живём на огромной территории населением в 10 раз меньше китайского.Задайтесь вопросом как скоро они задумаются об аннексии сибири и дв.
+2
Сообщить
№0
19.05.2011 11:14
По флоту надо с немцами сотрудничать- по лодкам, по корветам, по керамике. Немцы нам могут много дать, не за бесплатно конечно.
0
Сообщить
№0
19.05.2011 11:35
Надо-сотрудничать-выделять.А не тупо как банановая республика закупать.
0
Сообщить
№0
19.05.2011 12:09
Цитата
Надо-сотрудничать-выделять.А не тупо как банановая республика закупать.
Понятно но если они, две есть, готовые и покупатель ломается, надо хватать! А в процессе договариваться о строительстве еще 6 у них и 16 у нас вместе с передачей технологий!

http://one-russian.livejournal.com/93525.html?thread=497237
0
Сообщить
№0
19.05.2011 14:30
Цитата
обьективней нужно быть Дятлов - Китай нам сейчас не угроза. угроза это прежде всего продолжающаяся гегемония США и их планы в Европе, БВ и Евразии в целом. а так же затеянная ими переделка ресурсов северной африки
Для нас угроза - любая страна способная пошатнуть наши границы/интересы в каком либо регионе , особенно если эта страна с нами граничит. При чем неважно что эта страна сейчас говорит и делает , важно какие у неё потенциальные возможности. Китай сейчас - ведущая страна АТР , имеет с нами общую границу , имеет в 10 раз большее население , чем у нас и в трое меньшую территорию ,только по этому ее нужно ставить в список потенциакльных противников. Нужно быть говыми к худшему сценарию - если США договорятся с Китаем. Так что в чем то согласен с Дятловым , однако цитирование Резуна его не красит :)
+4
Сообщить
№0
19.05.2011 14:48
Цитата
Нужно быть говыми к худшему сценарию - если США договорятся с Китаем.
Китай покупает нейтралитет у США. Ситуация паскудно напоминает задабривание Германии накануне 2ВМВ. Весь Мир в страхе закроет глаза на притязания сначала к одним, затем к другим.

Нам нужны КНДР и Монголия.

У нас много c БХВТ в заводской смазке тупо под нож отправляют.

http://www.youtube.com/watch?v=NSLWydzdZJE

http://skeiz.livejournal.com/1116210.html?thread=12884018

Отдайте, что на утилизацию корейцам, монголам. Даренному коню... Лучше, чем просто убить сотни машин..
0
Сообщить
№0
19.05.2011 15:01
Цитата
Нам нужны КНДР и Монголия.


У нас много c БХВТ в заводской смазке тупо под нож отправляют.


http://www.youtube.com/watch?v=NSLWydzdZJE


http://skeiz.livejournal.com/1116210.html?thread=12884018
Ну Т-72Б и Шилки у нас под нож не отправляют :) , а вот Т-62 к примеру вполне можно было бы подарить.Но КНДР и Монголия нам нужно не в роли относительно самостоятельных государств (особенно Монголия) , а как члены ОДКД с возможностью предоставления своей территории для наших войск.

п.с. "Брошенные" танки в лесу уже столько раз обсасывались, странно ,что вы их пытаетесь как аргумент приписать.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 07:46
  • 1047
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине