Войти

Белоруссия закупит самолеты типа МиГ-35 или Су-30

4735
53
+2

Белорусские Вооруженные силы намерены закупить российские самолеты типа МиГ-35 или Су-30, заявил председатель Государственного военно-промышленного комитета Белоруссии Сергей Гурулев.


"В планах, насколько я знаю, есть поставка и самолетов типа МиГ-35 или Су-30", — приводит слова господина Гурудева РИА "Новости". Он также сообщил, что белорусские военные в соответствии с Программой вооружения планируют закупить российские ракетные комплексы типа "Искандер".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
53 комментария
№0
05.05.2011 06:36
Вот и замечательно, пусть покупают 30-40 МиГов со скидочкой. Так и партия наберется и себе купим.
+3
Сообщить
№0
05.05.2011 07:49
Ничего они не закупят- деньги кончились. Напечатали перед выборами бумажек чтобы покрыть повышение пенсий и зарплат и всё, кончились деньги.
-3
Сообщить
№0
05.05.2011 10:52
Цитата
Вот и замечательно, пусть покупают 30-40 МиГов со скидочкой. Так и партия наберется и себе купим.
********************************************************
Учитывая ,что до последнего времени они закупали наше оружие по взаиморасчету за транзит нефти, МАЗы или что то в этом роде, то получается , что это мы дополнительно со скидкой докупим 30-40 МИГов
0
Сообщить
№0
05.05.2011 11:02
Белорусы западное направление закрывают, иначе пришлось бы еще на Западе крупную группировку держать. Что у них кстати с электронной промышленностью?
0
Сообщить
№0
05.05.2011 11:10
0
Сообщить
№0
05.05.2011 11:26
С деньгами сейчас у всех напряженка.
А с контрактами бывают казусы у всех.
Например между Грузией и Израилем.
http://www.pravda.ru/world/formerussr/georgia/22-04-2011/1074504-isragog-0/
Только беларуссия куда более зависима от России, чем Грузия от Израиля. Кинуть не сможет. Бежать то некуда.
0
Сообщить
№0
05.05.2011 13:19
Да, втюхать бы сейчас, и партию насобирать - правильно Дятлов говорит. Пусть еще рособоронэкспорт давит на всякие полубанановые страны - с миру по нитке, а там, глядишь, и достойная серия будет
+2
Сообщить
№0
05.05.2011 13:40
Кстати, прочитав мега-пост от "Iskander_Alejandro" - неужели до Усатого стало доходить, что торгующийся остается ни с чем, а скупой так вообще платить своей жизнью? =)
+1
Сообщить
№0
05.05.2011 14:03
А я согласен с Ангелом п.2. Если чего-то и купят, то только на российские кредиты, которые возвращать ни кто не будет. Но с другой стороны, может это не самая большая цена за прикрытие России с запада.
+5
Сообщить
№0
05.05.2011 14:24
"Но с другой стороны, может это не самая большая цена за прикрытие России с запада."

Совершенно справедливое замечание. Хочу напомнить сколько США выделят денег Израилю в рамках военной помощи. А ведь он не прикрывает рубежи США напрямую. Мы же с учетом развертывания ПРО в Европе хотим иметь прикрытие союзником и размещение ракетных комплексов ПВО, искандеров, а также авиации. Это уже стратегический интерес. Тут возможна поставка и по внутренним ценам России и кредит. Той же Венесуэле мы его предоставили. Киргизии вообще подарили деньги. А толку? Деньги тоже не вернут. Да и возврат кредита в данном случае возможен не только деньгами.
0
Сообщить
№0
05.05.2011 14:33
Лукашенко чуть ли не раз в месяц плюет в нашу сторону и орет на весь мир, что "вот завтра мы будем вместе с европой".

Прикрытие - это, конечно, хорошо.

Но нужно ли оно такой ценой и от такого союзника? Может лучше попытаться слезть с белорусской иглы, и, в случае успеха, поставить усатого на место. Потихоньку помаленьку имидж серьезной державы к Русланду возвращается. А усатый, похоже, с этим не согласен. Такие проблемы надо решать.
+1
Сообщить
№0
05.05.2011 14:35
такой прикрывальщик может, в один прекрасный день, сдать нас западу за кругленькую для него, но несерьезную для запада сумму. Он ценность места понимает, а потому торгует им. Так что это прикрытие может, в один прекрасный день, начать прикрывать уже европейские рубежи, не?
+4
Сообщить
№0
05.05.2011 15:20
"Он ценность места понимает, а потому торгует им. Так что это прикрытие может, в один прекрасный день, начать прикрывать уже европейские рубежи, не?"

Не. Украина уже торговала. Никто не захотел платить. По европейским меркам в белоруссии - диктатура. Тем более не купят. Особенно после неполиткорректного заявления Лукашенко Баррозу - "козел".
Смекаете когда там будет считаться "демократия"?
Тогда же когда и в России. В которой кстати по оценке запада - коррупционная автократия.
В таком случае смену режима и установления "демократии" можно бояться не тольо в Беларуси, а и в самой России как там ее понимают.
Тогда вообще можно будет не париться по поводу прикрытия от запада, потому что ПРО "не будет нести угрозы России", а следовательно можно будет и ЯО сократить до минимума.
+1
Сообщить
№0
05.05.2011 15:45
Если Белоруссия будет так называемым cornerstone нашей обороны(емкое словечко, прошу прощения), то "восточное партнерство" и прочая хрень начнут сыпаться на лукашенку как летний дождь. У него, судя по всему, с самоопределением не в порядке, так что продаст он нас за милу душу. А не он - так каким-нибудь макаром пришедшие новенькие.

Украина - того же поля ягода. Тут все гораздо прозаичнее - продали Китаю интересных вещей и да крутили крутульки на газовой трубе. Не нужны нам "оборонительные" союзники. Вот "наступательно-присутстсвенные"(Сирия) - вполне.

Союзник должен зависеть от нас, а не мы от союзника, не?
+1
Сообщить
№0
05.05.2011 16:10
Тогда скорее уж Куба.
0
Сообщить
№0
05.05.2011 16:16
Про МИГи я уже писал где то:Ждём МАКСА-там всё решать по МИГам будут! Не продали Индии,жаль-но это не смертельно!
Если Белоруссия закажет штук 20 да+ МО 100-вот те и Индийский контракт+МИГ-29К!МИГ35 штоб не говорили о нём машина сурьёзная и ГРОЗНАЯ!
0
Сообщить
№0
05.05.2011 16:29
"Союзник должен зависеть от нас, а не мы от союзника, не?"


Беларусь зависит от нас намного больше чем мы от нее. Фактически только от нас и зависит, что бы не вопил Лукашенко о попытках наклона.
Белорусские товары продаются в России, а не в Европе. Продав Россию, он продаст и себя. В Европе его не ждут и не любят. А после Украины и Ливии цена дружбы с Западом понятна даже ежу.
Вопрос стоит так. Что для России лучше? Негнущийся диктатор-правдоруб Лукашенко или какой-нибудь демократ Ющенко, который сразу же попытается влезть в НАТО или стать его союзником?

" А не он - так каким-нибудь макаром пришедшие новенькие"

Ну что касается новеньких, то есть такое понятие "суверенная демократия" и "операция преемник". Будем играть в либерально-демократические игры по правилам Запада, получим очередную Грузию под боком. Не надо варежку разевать и никакие ющенки к власти не придут. Тем более в беларуси нет западной украины.

В Сирии трясет-колотит и может вытрясти нас оттуда намного быстрее чем с беларуси. Там тоже надо отслеживать ситуацию и не позволять вмешиваться извне.
А что касается денег, то как сказал Ангел хотите быть империей - платите. Сейчас бескорыстных друзей ни у кого нет. Даже у США.
+2
Сообщить
№0
05.05.2011 16:44
>хотите быть империей - платите.

Денежки то они счет любят. А оплачивать  ежемесячный дайджест "Клятые московские собаки, подсылающие провокаторов в маленькую гордую страну" - это как-то неправильно, не? Имидж то тоже важная штука.

>Что для России лучше? Негнущийся диктатор-правдоруб Лукашенко или какой-нибудь демократ Ющенко

Лучше не зависеть ни от того, ни от другого. Что сильно изменится, если элементы обороны переедут из РБ в РФ?

Я считаю, что серьезная заваруха в Европе маловероятна. Оплачивать деньгами, потерянной прибылью за газ, кредитами и имиджем защиту от маловероятной угрозы(в случае реализации которой РБ сдует и сильно на баланс она не повлияет) - не лучшая трата средств.

Вообще, время показывает, что со странами СНГ не нужно дружить - их нужно душить. Вот уж эти "союзнички" сдуються сразу.

>Ангел хотите быть империей - платите

Империя, которая позволяет усатому правителю банановой республики(без бананов)периодически обливать себя гразью - какая то фигня. Империя бы, за каждый неправильный взгляд, поднимала бы цены на газ и приостанавливала импорт - до полного просветления. Вот так империя должна вести себя с подобными царьками.

>Беларусь зависит от нас намного больше чем мы от нее.

Скажем так, я не уверен, что усатый это до конца понимает =)
0
Сообщить
№0
05.05.2011 16:49
Более того, когда РФ потребовалась союзническая помощь - то РБ быстренько сдулась и спустила на тормозах вопрос признания ЮО. Хотя вопрос был поставлен прямо и требовал однозначного ответа.

Они даже на словах не могут нас поддержать. Чех, вы думаете они готовы поддержать нас делом?
+3
Сообщить
№0
05.05.2011 17:00
Цитата
Империя, которая позволяет усатому правителю банановой республики(без бананов)периодически обливать себя гразью - какая то фигня. Империя бы, за каждый неправильный взгляд, поднимала бы цены на газ и приостанавливала импорт - до полного просветления.
1.Россия не империя-будет 500 млн.населения тогда возможно!
2.перекрыв газ РБ Россия автоматом перекроет его и Европе-труба то одна!
Вот потоки перераспределят тогда можно-ограничить транзит за счёт увеличения поставок по с.и ю.потокам!
0
Сообщить
№0
05.05.2011 17:01
>Вот потоки перераспределят тогда можно-ограничить транзит за счёт увеличения поставок по с.и ю.потокам!

Спасибо, Капитан Очевидность) Это первое что нужно делать, имхо

>перекрыв газ РБ Россия автоматом перекроет его и Европе-труба то одна!

Мы не перекрываем газ европе, мы аннулируем скидочки одной маленькой, но гордой стране.
-1
Сообщить
№0
05.05.2011 17:01
А вот меня больше всего удивляет форма высказывания "...намерены закупить российские самолеты типа МиГ-35 или Су-30..." настолько разные самолёты. Так говорят когда сами не знают, что надо, и в подобных случаях обычно не покупают ничего (((
0
Сообщить
№0
05.05.2011 17:08
"Чех, вы думаете они готовы поддержать нас делом?"
А от них много и не требуется.
Вы действительно думаете, что например голландцы или грузины сильно помогали в афганистане? Главное - беларусь находится между Россией и Европой и мы имеем там военное присутствие.

"Я считаю, что серьезная заваруха в Европе маловероятна. "

Каждый может считать так как он хочет. Я например считаю, что заваруха с Китаем маловероятно. Но это не значит, что у нас на ДВ не должно быть военного присутствия. Территория Беларуси выгодна в военно-стратегическом плане.

"Империя, которая позволяет усатому правителю банановой республики(без бананов)периодически обливать себя гразью - какая то фигня. Империя бы, за каждый неправильный взгляд, поднимала бы цены на газ и приостанавливала импорт - до полного просветления. Вот так империя должна вести себя с подобными царьками. "

Вы считаете Россию и ее руководство какой то фигней? Они в отличии от Ваших предложений напротив заключили таможенный и военный союзы. И даже признали выборы в Беларуси демократическими.
0
Сообщить
№0
05.05.2011 17:08
Цитата
Так говорят когда сами не знают, что надо, и в подобных случаях обычно не покупают ничего (((
========================================================
Имхо..что РФ подарит,тому в РБ и будут рады..
0
Сообщить
№0
05.05.2011 17:16
Цитата
Мы не перекрываем газ европе, мы аннулируем скидочки одной маленькой, но гордой стране.
И Белорусские братки(по указу Батьки)начинают тырить экспортный газ!За примером далеко ходить не надо-хохлы показали уже КАК ЭТО ДЕЛАЕЦА!
-1
Сообщить
№0
05.05.2011 17:32
>КАК ЭТО ДЕЛАЕЦА!

что ведет к интенсификации работ по газопроводам же.

>Но это не значит, что у нас на ДВ не должно быть военного присутствия.

неверно расставили акцент. Если заварушка с Европой будет - то РБ тут уже ничего не сделает. Меры против Европы следует принять - но диверсифицировать это направление от кого-либо.


>Вы считаете Россию и ее руководство какой то фигней?

Все карты на данный момент у усатого. Труба у него, потоки не готовы. В случае чего в политически-экономическом плане козырь такого уровня, как труба, крыть им нечем. Поэтому нужно мириться с ситуацией.

тем более, я же указал "империя бы" и там ляляля про батьку. Россия еще не империя. Рановато для имперских замашек.

>военный союзы

А еще ОДКБ есть, чо) Только там всем все ясно) Тем более, пока у РФ нет крепких союзников - сойдут и бумажные. Более чем уверен, что если под усатым зашатается трон - тандем будет стоять и смотреть.
0
Сообщить
№0
05.05.2011 17:43
побудем немного скептиками

Присутствие РФ в Сирии позволит нам держать в обзоре удаленный для себя регион и быть в состоянии реагировать на изменение обстановки, оперативно реагировать

Аналогично Венесуэла + тут еще работают российские компании, мы можем защитить своих граждан оперативно.

А в чем же _военная_ выгода от РБ? При реалиях современной войны с европой, когда 2 тыщи км - не околица. Никаких "пройдем сквозь РБ и выйдем на РФ" не будет.

Возвращаясь к примеру про Голландию и Грузию - они без всякого базара поддержали позицию США - большего от них и не требуется. Нужна политическая помощь, политическая готовность помочь. У РБ такого не наблюдается.

Более того, посмотрите как США разговаривает с соседями по континенту - там хоть кто-нибудь смеет пикнуть без одобрения из обкома?)
0
Сообщить
№0
05.05.2011 17:47
Цитата
потоки не готовы.
Первую нитку с.потока по дну протянули-сегодня в новостях было!ГАЗ пойдёт в Европу в середине осени!
Вторую нитку протянут до 2012го года и с 2013го трубопровод с.поток заработает на полную мощность!
0
Сообщить
№0
05.05.2011 17:52
>Вторую нитку протянут до 2012го года и с 2013го трубопровод с.поток заработает на полную мощность!

вот тогда вполне можно будет увидеть смену улыбки на оскал. Не везде, но все таки. Кстати надо будет помониторить речь лукашенко - думаю, он станет чутка поаккуратнее.
-1
Сообщить
№0
05.05.2011 18:00
"неверно расставили акцент. Если заварушка с Европой будет - то РБ тут уже ничего не сделает. Меры против Европы следует принять - но диверсифицировать это направление от кого-либо."

А кто говорил что "вся надежда на Беларусь"?
Военное присутствие в ней - есть расширение тактических и стратегическех возможностей.

"Все карты на данный момент у усатого. Труба у него, потоки не готовы. В случае чего в политически-экономическом плане козырь такого уровня, как труба, крыть им нечем. Поэтому нужно мириться с ситуацией."

О каком "крыть нечем" и "мириться с ситуацией" Вы говорите? Один трубач эту симфонию уже пытался сыграть. А через Украину шло намного больше газа чем через Беларусь. И чем для него это закончилось?
Сегодня ситуация совершенно иная.
http://www.rosbalt.ru/business/2011/05/05/846002.html

"А еще ОДКБ есть, чо) Только там всем все ясно) Тем более, пока у РФ нет крепких союзников - сойдут и бумажные. Более чем уверен, что если под усатым зашатается трон - тандем будет стоять и смотреть."

И сильно он зашатался под усатым на последних выборах? Процент проголосовавших за него сделали бы честь самому Путину.
Сирия такой же бумажный союзник, как и любой из членов ОДКБ и тоже не поддержала в признании ЮО даже на словах. Про поддержку "делом" я и не говорю. А если вспомнить сумму долга, которую списала Россия Сирии, то может тоже послать такого "союзника-нахлебника"? Тут уже звучали подобные предложения.
0
Сообщить
№0
05.05.2011 18:14
>Военное присутствие в ней - есть расширение тактических и стратегическех возможностей.

А завтра Лукаш умер, пришли подкормленные Европой ребята-демократы и все Искандеры и прочие вещи, со всеми кодами и незнаю чем еще вступают в НАТО на следующее утро.  

Доверить элементы ПВО - ПРО другой стране, особенно схожие с тем, что стоит у себя на вооружении - это просто пригласить НАТО в полном составе поучаствовать  в "смене режима".

США как делает - для сателлитов есть отдельная программа ПРО. Видимо, предусматривая потерю или перебежчиков. РБ же требует себе серийные образцы - видимо, с пустыми руками в Восточное Партнерство не пускают. Не думаю, что нужно говорить, как хотят в Вашингтоне потрогать серийный С-400 и Искандер.


>И сильно он зашатался под усатым на последних выборах?

Кадаффи тоже на руках носили - а потом тюкнули об бетон без всяких проблем.


С Европой разговор идет на воздушно-космических тонах. Доверять такие вещи другим, весьма необычным режимам  - это слишком беспечно.
-1
Сообщить
№0
05.05.2011 18:16
микхалыч если такие как вы будут у власти в рф, она останется без союзников. В каракасе и дамаске люди знают о рф только как о большой пляме на карте и плевать они хотели на неё и тем более врядли они будут отстаивать интересы рф.
Перекрыть РБ трубу все равно, что уничтожить Лукашенко и дать дорогу оппозиционерам-дер..мократам, которые уж точно развернут войска на восток, разместят про  и пустят на аэроподромы западных асов. До Москвы рукой подать амеры будут в восторге.
+1
Сообщить
№0
05.05.2011 18:19
>большой пляме на карте и плевать они хотели на неё и тем более врядли они будут отстаивать интересы рф.

Я открою вам америку - ВСЕМ плевать на нас. И я бы вел политику от такого положения. Рассчитывать можно только на себя. Особенно в ВКО.
0
Сообщить
№0
05.05.2011 18:23
более того

>До Москвы рукой подать амеры будут в восторге.

Чуть ближе чем от литвы. Ничего особо и не поменяется - как требовалось многослойное ПВО, так и потребуется.

А вообще в случае конфликта НАТО-РФ асы будут не самой большой проблемой. Вот ракеты с начинкой - уже веселее. Поэтому нужна надежная, строго подконтрольная ВКО
-1
Сообщить
№0
05.05.2011 18:29
Скорректирую свою позицию

Союз с РБ нужен. Но в форме, когда РБ является нашим щитом перед Европой, а не мы являемся их щитом перед Китаем. РФ может существовать в таком союзе только как направляющая сила, а не слушать окрики из Минска вперемешку с постоянными обвинения в дестабилизации
+1
Сообщить
№0
05.05.2011 18:32
Цитата
Не думаю, что нужно говорить, как хотят в Вашингтоне потрогать серийный С-400 и Искандер.
А кто им даст его потрогать-с чего вы взяли что(даже если и будут С400 и Эскандер в РБ то с нашими ракетчиками-такие ВЕЩИ не продают а размещают)што их можно будет потрогать?
+1
Сообщить
№0
05.05.2011 18:34
ВСЕМ плевать на нас. Не будет если будет правильное отношение к союзникам. Сначала вы заламываите цены на газ в 30С мороз, не пропускаете на рынок белор. товары тем подрывая и без того хрупкую экономику затем требуете признания ЮО и Абхазии.
В РБ не многим плевать на РФ, это я точно знаю.
+1
Сообщить
№0
05.05.2011 18:34
Я хорошо помню, как РБ _требовала_ поставить ей не экспортные С-400, а серийные. я так понимаю здесь "поставить" == передать ВС РБ
0
Сообщить
№0
05.05.2011 18:36
Лукашенко неумеет говорить но продаться западу или китаю... Это перебор.
0
Сообщить
№0
05.05.2011 18:40
>Сначала вы заламываите цены на газ в 30С мороз,

Это рыночная цена, все такую платят - не заламываем. Аннулировать скидку != заломить цену.

>не пропускаете на рынок белор. товары тем подрывая и без того
хрупкую экономику

А это экономика? "Получаем кредиты в РФ, проедаем их, и снова!". Если страна живет на подачки - это экономика?

Я вот не следил особо, наших инвесторов уже пустили в РБ? Чтобы там могла начаться "экономика", а не "социалистическое проедание".

>затем требуете признания ЮО и Абхазии.

Это мы потребовали тогда, когда у РБ были скидки на газ и никто их товары не банил. Результата нет. Видимо, по хорошему союзник не понимает.

Мы выглядим просто по идиотски, когда наши "союзники" продинамили нашу же инициативу.

Союзники бывают либо тогда, когда их жизнь зависит от вас - вы их ключ к спасению, либо тогда, когда вы держите их в клещах. Остальное в политике слабо прокатывает, нет?
0
Сообщить
№0
05.05.2011 18:41
>Лукашенко неумеет говорить

Тогда пусть заткнется.
-1
Сообщить
№0
05.05.2011 18:44
Цитата
Я хорошо помню, как РБ _требовала_ поставить ей не экспортные С-400, а серийные. я так понимаю здесь "поставить" == передать ВС РБ
Спроси у поляков и тд.-получили они Петриот для своих ВС или их там разместили?
Серийные С300(лучшие,как у себя)это да-продадим-только ПЛАТИ!
Либо давай тягачи для Ярсов и тд!
0
Сообщить
№0
05.05.2011 18:49
Беларусь сейчас- это полностью НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ страна о покупке нового вооружения и речи быть не может тем более истребителей. Только под российский кредит и то не много. Лучше бы модернизировать имеющиеся чем клянчить новые за даром. За даром новое вооружение США никакому союзнику никогда не довали.
0
Сообщить
№0
05.05.2011 18:52
Цитата
Мы выглядим просто по идиотски, когда наши "союзники" продинамили нашу же инициативу.
Знаете-а ведь Абхазии и Ю.Осетии глубоко НАСР.ть признали их Батька и другие т.наз.дружбаны из СНГ или НЕТ-главное РФ признала и стала гарантом их безопастности!
0
Сообщить
№0
05.05.2011 18:53
И да, уточнение опять же

Не бывает страны союзницы - бывает режим союзный. Режим умеет меняться.

ВКО - вещь не на день и не на два. Вверять компонент ВКО нестабильному режиму(вдруг завтра усатый от поноса помрет) - слишком беспечно
+1
Сообщить
№0
05.05.2011 18:54
>лавное РФ признала и стала гарантом их безопастности!

Это другая сторона. Мы же сейчас говорим о политическом поле боя. На котором РФ осталась одна. Союзник не прошел проверку.
0
Сообщить
№0
05.05.2011 19:02
"А завтра Лукаш умер, пришли подкормленные Европой ребята-демократы и все Искандеры и прочие вещи, со всеми кодами и незнаю чем еще вступают в НАТО на следующее утро. "

Предлагаю более простой и более эффективный вариант.
А завтра Путин умер, пришли подкормленные Европой ребята-демократы и все Искандеры и прочие вещи, со всеми кодами и незнаю чем еще вступают в НАТО на следующее утро.

Никто никуда не приходит "просто так". Уже пробовали. Если РФ захочет слить Лукашенко, дело другое. Но тогда она его сольет вместе с РБ. Просто поменять его на кого-то из его же команды без его согласия не удасться. Зачем это нужно?

"Кадаффи тоже на руках носили - а потом тюкнули об бетон без всяких проблем. "

Каддафи думал, что в этом мире можно играть с сильными мира сего и диктовать им условия не имея за спиной большого брата. Но для подобных независимых игр надо иметь возможность играть. Так как играет например Северная Корея. Иначе результат предсказуемый. Одни - тюкнули, другие - не заступились.

"Доверить элементы ПВО - ПРО другой стране, особенно схожие с тем, что стоит у себя на вооружении - это просто пригласить НАТО в полном составе поучаствовать в "смене режима".

Мы много чего из ПВО продаем на экспорт. Продали панцири арабам. Сейчас предлагаем Тор-М2Э. И что? Предлагаете никому не продавать? У США и союзников уже была возможность детально изучить С-300, который составляет основу ПВО России. На экпорт поставляются вооружения с иными характеристиками. А по С-400 неоднократно было озвучены планы поставки на экспорт только после вооружения Российской армии.
И почему Вы переживаете только за Беларусь, которая непременно передаст ее США? Казахстан тоже подал заявку на С-400. И Китай. И даже арабы.
А что касается разногасий союзников присмотритесь внимательно к разногласиям внутри НАТО. Там всегда идиллия? Не надо путать понятия союзник и марионеточный вассальный режим.
0
Сообщить
№0
05.05.2011 19:12
>Если РФ захочет слить Лукашенко, дело другое. Но тогда она его сольет вместе с РБ.

в отличие от Путина, Луку, имхо, реально могут попробовать "снять". У нас же, кроме Путина, есть как минимум Иванов и Медведев. У РБ же весь режим стоит на одном одиозном человеке, я не прав?


>Каддафи думал, что в этом мире можно играть с сильными мира сего и диктовать им условия не имея за спиной большого брата

А Лукашенко не делает точно так же? То мы поигрываем с РФ, то мы в Восточное Партнерство идем? Я повторюсь, если у Луки что-то пойдет не так - тандем начнет договариваться с новой силой, имхо.


>Мы много чего из ПВО продаем на экспорт.

Экспортные версии, которые к нам не имеют отношения. Здесь мы создаем структуру, которая тесна связана с нами. Которая настроена на работу совместно с нашими силами ВКО. Неужели в работе в режиме тандема нет никаких "нехороших" сведений, утечка которых может навредить? Я не спец, но предполагаю, что там есть что воровать.

Вон лента в старой теме про РБ выдала ссылки

Лукашенко посоветовал Кудрину подлечиться - Lenta.ru, 05.06.2009
Лукашенко отказался защищать Россию "забесплатно" - Lenta.ru,
Белоруссия обвинила Россию в "манипуляциями понятиями" - Lenta.ru,
Премьер-министр Белоруссии сравнил Кудрина с кладовщиком -
Вон оттуда! [Белорусы отказались объединяться с Россией] -
Напугали батьку дефолтом [Министр финансов России обвинил Белоруссию в неплатежеспособности] - Lenta.ru, 29.05.2009
Лукашенко сравнил Кудрина "с вякающим белорусским отморозком" -
Минск отверг обвинения России в неплатежеспособности - Lenta.ru, 28.05.2009

Это нормально вообще? У нас с Грузией таких перепалок нет
0
Сообщить
№0
05.05.2011 19:14
>Там всегда идиллия? Не надо путать понятия союзник и марионеточный вассальный режим.

А вот лукашенко именно второй. Только хозяина повыгоднее ищет.

Союзник подразумевает готовность не бросить ради временной выгоды. А тут скажи "восточное партнерство" и Лукаш на задних лапках танцует в Брюсселе. Это нормально?
0
Сообщить
№0
05.05.2011 19:15
Цитата
Так как играет например Северная Корея.
+1
-2
Сообщить
№0
05.05.2011 19:22
Тащемта, у КНДР есть большой брат - КНР. Для них открытие КНДР - мощный экономический удар - там рабочая сила много дешевле чем в КНР. Юг, обладающим технологиями, заполучит огромную дармовую фабрику и начнет создавать проблемы для Китая
+1
Сообщить
№0
05.05.2011 19:41
0
Сообщить
№0
05.05.2011 19:51
"У нас же, кроме Путина, есть как минимум Иванов и Медведев. У РБ же весь режим стоит на одном одиозном человеке, я не прав? "

Без Путина Медведев мигом превратиться в преподавателя ВУЗа. ЕР не примет никого кроме Путина или того, на кого Путин укажет пока он при власти. Включая Иванова. Убери его и кандидатура пойдет только из ЕДРА. Из "стаи" защищающей ее интересы. Она мигом превратится в аналог КПСС с последующим крайне плохим развитием событий. А тама у нас главный Грызлов и такие же кандидатуры и рядом не стоявшие с Путиным. А за ним Петрики и т.д.  И чем подобный выбор отличается от выбора в Беларуси? Там тоже есть довольно жесткая система силовых структур на которую может опереться любой чиновник.

"Только хозяина повыгоднее ищет."

Лукашенко без Беларуси никому не интересен. А тянуть белорусскую экономику Европа не будет. И никакое "восточное партнерство" российский рынок и поставки углеводородов не заменит.

"Я не спец, но предполагаю, что там есть что воровать."

Я тоже не спец, поэтому положусь на работу профессионалов и экспертов.

Вы знаете мне Кудрин тоже не симпотичен. Да и не только мне. Как то он заявил, что у России в ближайшие 50 лет плохие перспективы. На что ему заметили, что с подобными настроениями в правитенльстве работать не стоит.
Не принимайте близко к сердцу перепалки. Посмотрите на ВВП. Он вообще не реагирует кроме как по конкретным делам на подобие поставок нефти по льготным ценам. Потому как понимает, что никуда батька не денется. И действительно. Никуда не делся. Лучше обратите внимание на перепалку между МО и ВПК. Красота. В угаре так палку перегнули, что ВВП пришлось рамки устанавливать.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.12 09:07
  • 6651
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.12 03:03
  • 1
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 26.12 02:36
  • 0
Ответ на "Россия готова к дуэли "Орешника" и западных ПВО - Путин"
  • 26.12 02:35
  • 1
«Потеснить мощь России в Арктике»: США начали постройку тяжёлого ледокола
  • 26.12 01:51
  • 3
Ответ на "Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец"
  • 26.12 00:33
  • 8561
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 25.12 23:50
  • 0
Ответ на "Российский танк Т-80 — это не шутка (The National Interest, США)"
  • 25.12 21:02
  • 1
"Бомж-ракеты" угрожают России. Создала ли Украина оружие, способное атаковать Москву?
  • 25.12 19:52
  • 2
Израиль нанес массированные авиаудары по Йемену
  • 24.12 15:44
  • 3
Немного о терминах.
  • 24.12 14:07
  • 1
Китайская Agibot начала массовое производство гуманоидных роботов, опередив Tesla
  • 24.12 09:41
  • 0
Новый мировой порядок: Минск предлагает свою модель безопасности
  • 24.12 05:28
  • 0
Может ли помочь авиация НАТО Бандеростану? И, если да, то чем?
  • 24.12 03:39
  • 1
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец
  • 23.12 21:40
  • 0
Ответ на "В РФ ведется плановая замена кораблей третьего поколения на подлодки четвертого"