Войти

Конструкторы обещают внести ряд улучшений в ЗРК "Панцирь"

4349
20
+3

АШУЛУК (Астраханская область), 21 апр - РИА Новости. Производители комплекса "Панцирь", предназначенного для защиты систем ПВО, в ближайшие годы выпустят несколько серьезных модификаций этого вида техники, сообщил в четверг журналистам заместитель генерального директора "Конструкторского бюро приборостроения" Юрий Савенков.

"В ближайшие годы планируется произвести несколько модификаций комплекса, довольно серьезных, которые придадут ему новые свойства", - заявил Савенков в ходе воздушно-огневой конференции ВВС России, Белоруссии и Казахстана, которая проходит на военном полигоне Ашулук под Астраханью.

По словам Савенкова, производители намерены значительно улучшить характеристики комплекса, сохранив при этом те же габариты и вес.

"Мы считаем это правильным, возможным и крайне необходимым", - отметил Савенков. По его словам, сейчас 10 комплексов готовятся к военному параду в Москве.

"Они должны были принять участие в учениях, но было принято решение задействовать их в параде. Дальше они будут направлены в войска", - сказал Савенков.

Комплекс "Панцирь-С" был создан в 1994 году и впервые продемонстрирован на авиасалоне в Москве "МАКС-1995". Зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-С" предназначен для противовоздушной обороны малоразмерных военных и административно-промышленных объектов и районов от самолетов, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также для усиления группировок ПВО при отражении массированных ударов с воздуха.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
20 комментариев
№0
03.05.2011 11:31
Правильно,изменения нужны и очень серьезные.Авто-шасси отстой полный,ставят на что попало.Надо МАЗ,он шире и можно поставить хорошую защиту,и ниже сделать(распластать немного оборудование)для устойчивости,да и ракеты поставить большего калибра.И полетит дальше,и БЧ в весе можно увеличить,кабину сделать как у БТРа и бронированную,подвеску обизательно как у МАЗа.Это так кратко,жаль у меня нет возможности заняться этой системой,и ни кому толком ни чего не нужно,все тяп ляп.
0
Сообщить
№0
03.05.2011 11:46
Я жму на велике любимом,
Он зовется "Украина"
Но седло от унитаза,
А педаль от пианино.
Все потырили друзья,
В двух местах сломали раму,
Ну и пусть себе смеются,
Металлисты, наркоманы.
0
Сообщить
№0
03.05.2011 12:27
Панцирь в нынешнем виде предназначен для защиты объектов (втч и позиций ПВО) от высокоточных боеприпасов. Ибо:
1.Метод наведения - трехточка - а значит оптимизирован для стредьбы по целям, летящим на объект с минимальным курсовым параметром.
2. командная система делает стоимость ЗУР приемлимой для поражения многого числа целей.
3. Шасси нормальное, ибо основная стрельба с подготовленной и надеюсь защищенной огневой позиции. А для смены позиции вполне достаточно. МАЗ всяко потежелее будет.
4. Стрельба в движении - это скорее бесплатное приложение, чем реальная необходимость.

А вот для замены Тунгуски (т.е. комплекса ПВО для СВ) нужны изменения. В т.ч и в плане обеспечения защиты, стрельбы в движении, возможности поражения наземных целей.

И еще: это всё те же 10 комплексов, которые получила армия перед парадом 2010 или другие? Боюсь что всё те же.....
0
Сообщить
№0
03.05.2011 12:28
Цитата
да и ракеты поставить большего
калибра.И полетит дальше,и БЧ в весе можно
увеличить,
А все началось с того, что в советские годы решили сделать замену «Тугуске». )))
0
Сообщить
№0
03.05.2011 12:43
взгляд со стороны:
надо сделать ракету с бронебойными сердечниками по типу ЗРК "Рапира", чтоб можно было выносить танки. или со сплющивающейся боевой частью - по бетонным укреплениям, старым танкам НОАК и БМП
штатной должна стать система постановки дымовых завес, продвинутый радар (лидар) и акустический прицел, чтобы иметь возможность "вести огонь из-за угла", т.е. через дым - тебя не видят (по крайней мере, оптика), а ты видишь. против дешевых БПЛА, я думаю, это сработает
0
Сообщить
№0
03.05.2011 13:27
Да, кажется, КАМАЗ хлипковат для Панциря.

Но раз КАМАЗ держит, его можно (и нужно) портировать на самые разные авто,гусеничные плаформы и даже плавсредства.
0
Сообщить
№0
03.05.2011 14:06
И еще: это всё те же 10 комплексов, которые получила армия перед парадом 2010 или другие? Боюсь что всё те же.....
говорят, что все таки новые=)
посмотрим)
+1
Сообщить
№0
03.05.2011 14:11
через дым Панцирь стреляет.
Система управления комплекса обладает высокой устойчивостью к помехам любого типа благодаря объединению радиолокационных и оптико-электронных средств в единую систему, работающую в дм-, см-, мм- и ИК диапазонах длин волн.
Цитата
Метод наведения - трехточка - а значит оптимизирован для стредьбы по целям, летящим на объект с минимальным курсовым параметром.
Что ему мешает обстреливать цели с большим курсовым параметром? А зачем комплексу малой дальности стрелять на курсовой параметр свыше 4-6 км.? (медленную цель типа БПЛА или вертолета собьет и на 10-12 км.).
СОЦ (см. схему) обеспечивает автоматическое сопровождение до двадцати целей, по каждой из которых в вычислительную систему БМ выдаются три координаты и радиальная составляющая скорости цели.
Цитата
А вот для замены Тунгуски (т.е. комплекса ПВО для СВ) нужны изменения.
Какие?
Защита обеспечена, в движении стреляет, наземные цели поражает. Бронебойная модификация ракеты - да, в сам комплекс изменения вносить для этого не потребуется.

1 ID: 2335
Цитата
Надо МАЗ,он шире и можно поставить хорошую защиту,и ниже сделать(распластать немного оборудование)для устойчивости,да и ракеты поставить большего калибра.И полетит дальше,и БЧ в весе можно увеличить,кабину сделать как у БТРа и бронированную,подвеску обизательно как у МАЗа.
Ниже на любом колесном шасси он не будет.
С устойчивостью все в порядке, т. к. артиллерийские автоматы амортизированы и имеют минимальную отдачу, а для ракет это вообще неважно, т. к. полетное задание они получают после старта - главное выстрелить приблизительно в нужную сторону.
КамАЗ-6350 «Мустанг», кабина бронирована, пробовали "МАЗ", но оказалось избыточным, "Урал" - слишком легкий.
Ракета большего диаметра не нужна - это не загоризонтный комплекс, разве что бронебойный снаряд для баллистической корректируемой загоризонтной стрельбы по наземным целям с внешним целеуказанием, но это отдельный вопрос.
Чего критиковать не зная предмета и пытаться из каждого образца выстраивать нелепые вундервафли?!
Цитата
жаль у меня нет возможности заняться этой системой,и ни кому толком ни чего не нужно,все тяп ляп.
Очень хорошо, что у Вас нет такой возможности, как и у Дятлова - проектировать БПЛА :)
0
Сообщить
№0
03.05.2011 14:39
ну раз стреляет черз дым, а значительная часть его врагов, в т.ч. перспективных дешевых БПЛА не стреляет, то и надо создать этот дым. дымогенераторы, аэрозоли, пар, надувные мишени - все это должно быть в арсенале. навряд ли БПЛА, способный видеть через дым (лидар), получится дешевым и массовым. Владислав ведь нас пугает именно ордами дешевых БПЛА, на которых видимо должны быть установлены сравнительно простые прицельно-обзорные системы.
интересно, калибр 14,5мм (КПВТ) может выносить эти БПЛА? может, это будет дешевле, чем 30мм, и в этом еще одна возможность модернизации именно для борьбы с БПЛА?
-1
Сообщить
№0
03.05.2011 17:12
Цитата
"Они должны были принять участие в учениях, но было принято решение задействовать их в параде.

ГГГгг. Парады важнее учений. С парадами надо по маленьку прекращать. К году 2045 примерно...
А для ПВО ВС поставить панцирь на гусеницу как и тунгуску. Я вижу его уже в распутицу.
+2
Сообщить
№0
03.05.2011 17:48
Хотите верьте, хотите - нет:
gray: 18.03.2010, 21:35

как рабочий щегловского вала, скажу, все панцири сирийские, перекрашены под наши. после парада перекрасят обратно...
0
Сообщить
№0
03.05.2011 18:20
Борщ, дата- год назад. Я кстати тож думал, что прошлогодние- тупо перекрашенные, хотя сомневался по части шасси, думал что сирийцы на MANе закзаали.
Ну верить или нет, личное дело каждого. Имхо, нынешние уже для нашей армии
+1
Сообщить
№0
03.05.2011 18:31
Цитата
нынешние уже для нашей армии
Хорошо, если так. А на параде Панцири будут, не интересовались?

Цитата
сомневался по части шасси, думал что сирийцы на MANе
встречалась информация (также неподтверждаемая), что их не только перекрашивали, но и переставляли с МАНов, это же быстро, любым подручным 15-ти тонным краном.
0
Сообщить
№0
03.05.2011 20:56
Да нет,МАЗ как концепцию с проработкой,с новыми параметрами в целом.А не брать слепо какие есть авто-шасси и лепить как придумаешь.А ниже есть возможность сделать,Я служил в ГДР в 85-87г. на разных поездил,и утверждаю не от фонаря,и в машинах немного разбираюсь.У нас со времен СССР лепят на то что приблизительно подходит по необходимости,как и на гражданке.Работал в Луганском авиаотряде,там интересный зоопарк авто,для обслуживания самолетов и ВПП.Что-бы вы поняли,мне надо выложить много чертежей,а там много нового и кому то халяву делать не очень.И так много уходит за дальние кордоны,а у Вас еще китайцы друзья навек,копирайты.Я видел "Панцирь" в "Военная тайна"и ездил он в песках,и как-то шатало его на косогорах.Хотя для России шасси будут гусеничные,говорилось в комментарии.Ну пусть думают производители,надумают крупнее калибр ракет ставить,с большим разнообразием,значить и авто надо переформатировать,универсал он и в Африке универсал.
0
Сообщить
№0
04.05.2011 07:39
Американцы ТОР своровали

Не Панцирь, заметьте
0
Сообщить
№0
04.05.2011 14:57
А на параде Панцири будут, не интересовались?
будут
0
Сообщить
№0
04.05.2011 17:55
пост.15 не своровали, а попытались скопировать.. Несколько разные понятия в УК РФ;))
А вообще размерность УР Гермес идентичны с размером ЗУР Панциря-С1, думаю дополнят боекомплект ими, ну и внесут соответствующие изменения в начинку..
+1
Сообщить
№0
05.05.2011 12:44
Цитата
По его словам, сейчас 10 комплексов готовятся к военному параду в Москве.
http://fotkidepo.ru/?id=photo:634212
http://fotkidepo.ru/?id=photo:634211
0
Сообщить
№0
05.05.2011 12:55
Почему не делают вертикальный пуск ракет? Перезаряжать наверно ещё и удобней. В бронированный корпус засунули бы ещё да броню помощней - и эдакий танк или БМПТ будет ;) "Панцирь" вроде может работать ракетами (ну и пушками) по наземным целям - заряжали бы специализированными противотанковыми ракетами при этом (если по бронетехнике стреляют).
0
Сообщить
№0
06.05.2011 17:15
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.12 03:45
  • 6464
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.12 03:12
  • 0
Разделение Запада по "традиционной" линии Франция-Германия?
  • 18.12 00:09
  • 8531
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 17.12 22:54
  • 0
Ответ на "«Главное – это попадание в цель»: для усиления ВСУ танки Leopard 1 получили новую башню C3105"
  • 17.12 19:31
  • 0
Ответ на "Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)"
  • 17.12 18:47
  • 1
Госкомвоенпром Республики Беларусь передал инозаказчику подвижные пункты управления
  • 17.12 18:35
  • 1
Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)
  • 17.12 18:26
  • 1
Белоусов: избыточные процедуры в Минобороны можно сократить в 5-10 раз
  • 17.12 16:01
  • 0
«Агрессоры» и «соагрессоры» – тонкости западной диалектики
  • 17.12 15:38
  • 0
НАТО готовит ввод войск на Украину
  • 17.12 05:56
  • 0
Ответ на "Нидерланды не исключают отправку миротворцев на Украину без единогласного решения"
  • 17.12 05:12
  • 6
«Снизит тягу, но улучшит малозаметность»: в прессе США заметили новейший российский истребитель Су-57 с «плоским» соплом
  • 17.12 04:13
  • 3
Продажа Украиной тайн СССР: противоракетные "Дрозды" на Т-84 уплыли в США
  • 17.12 01:33
  • 1
Путин назвал вторжение ВСУ в Курскую область авантюрой
  • 16.12 04:41
  • 0
Ответ на "Ловушка для российской авиации. Битва на море выходит на новый уровень"