Войти

ВВС России получат полсотни самолетов в 2011 году

4575
25
0

ВВС России в 2011 году примут на вооружение около 50 новых самолетов и сто вертолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Садофьев. По словам Садофьева, в частности, военным будут поставлены вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор" и учебные "Ансат". Поставка авиатехники будет осуществляться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит 19 триллионов рублей.


В конце февраля первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин заявил, что госпрограммой вооружений предусмотрена закупка до 2020 года 600 новых самолетов и тысячи вертолетов. План покупки предусматривает поставку в войска до ста новых вертолетов ежегодно. ВВС России должны в ближайшие десять лет получить истребители Т-50 (ПАК ФА), Су-35С, МиГ-35, фронтовые бомбардировщики Су-34 и штурмовики Су-25СМ, транспортники Ил-76 и Ан-70, новые ударные вертолеты Ми-28Н и Ми-28НМ "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор", транспортно-боевые Ми-8АМТШ, транспортные Ми-8-МТВ-5, Ми-26 и "Ансат".


В конце 2010 года Садофьев объявил, что в общей сложности до 2020 года планируется закупить и модернизировать около двух тысяч самолетов и вертолетов "с постоянно нарастающим ежегодным темпом". При этом доля модернизированной техники составит 400 единиц. Помимо новых летательных аппаратов ВВС России получат зенитные ракетные комплексы С-400, С-500 и "Панцирь-С". В ближайшие десять лет военно-воздушные силы должны обновиться на 80 процентов. Обновление техники будет проводиться по двум направлениям: модернизации и покупки новых машин.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
25 комментариев
№0
06.04.2011 01:48
ну  не плохо, главное чтоб поставки не срывались
+1
Сообщить
№0
06.04.2011 13:23
Су-27УБ разбился под Владивостоком. Пилот жив (почему один, не понял, самолет вроде как двухместный)

http://www.otvprim.ru/news16892.html
0
Сообщить
№0
06.04.2011 13:29
Спарку потеряли(((
0
Сообщить
№0
06.04.2011 13:35
Спарку потеряли(((
Так а со вторым пилотом что? Почему об одном речь? Он его один пилотировал? И это точно был не Су-27СМ?

3 лунный день- крайне неблагоприятный, еще с утра чувствовал, что-то хреновое произойдет.
-1
Сообщить
№0
06.04.2011 14:10
Дятлов, это был СМ
0
Сообщить
№0
06.04.2011 14:10
Причина: отказ СДУ на посадке
0
Сообщить
№0
06.04.2011 14:11
Дятлов
Вы, в следующий раз, как-чего "почувствуете",так сразу Пишите письмо Медведеву , а то талант пропадает.
0
Сообщить
№0
06.04.2011 14:21
Дятлов, это был СМ
Еще "лучше" :(

Причина: отказ СДУ на посадке
По словам очевидцев, самолет долгое время кружил в воздухе, затем рухнул на сарай в сорока метрах от ближайшего жилого дома и сейчас горит.

Вы в следующий раз как-чего "почувствуете",так сразу Пишите письмо Медведеву
Он сможет отменить полет?
0
Сообщить
№0
06.04.2011 14:24
0
Сообщить
№0
06.04.2011 14:27
пиндец...неужелии в Комсоммольске контролировать не научились. Какой там тогда Пак фа(
0
Сообщить
№0
06.04.2011 14:45
До этого разбившийся истребитель прошел глубокую модернизацию на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении.

Так два полка Су-27СМ были новыми или модернизированными? Чем его теперь менять на Угловке?
0
Сообщить
№0
06.04.2011 14:47
Кто кстати пилотировал, не известно? На Угловке (откуда разбился) три брата близнеца служат на 27-х, один женился не так давно.
0
Сообщить
№0
06.04.2011 15:11
Так два полка Су-27СМ были новыми или модернизированными? Чем его теперь менять на Угловке?
модернизированными. Всего 48 штук, все на ДВ(Дземги, Угловая)
Чем заменять? а черт его знает, может дополнительную партию закажут, ждать будем.

говорят, что пилотировал Юрий Королев
0
Сообщить
№0
06.04.2011 16:02
Чем заменять? а черт его знает, может дополнительную партию закажут, ждать будем.
Да, три Су-27СМ. Один в Дземги (запасной) + два на Угловку (за место выбывшего и запасной). Других вариантов не вижу. Экипаж авиаполка переобучился на один тип машин, давать им один Су-35? Белая ворона? Экипажи/самолеты на одной авиабазе должны быть взаимозаменяемы/универсальны. На хранении насколько известно Су-27СМ нет. Вот разбился самолет, где ему срочно замену найти? Идиотизм...

говорят, что пилотировал Юрий Королев
Главное, что жив мужик остался и на лес машину увел. Надо ему новый истребитель добывать.
0
Сообщить
№0
06.04.2011 16:27
На хранении насколько известно Су-27СМ нет.
ну новые Су-27СМ3 поставляют из китайского задела по планерам, может там еще кое какие заделы остались?

Экипаж авиаполка переобучился на один тип машин, давать им один Су-35?
Су-35, имхо, пойдут в Крымск скорей всего, и еще на одну какую нидь авиабазу(просто, 4 Су-30М2, купленные недавно, позиционируются как учебные для Су-35, поэтомк логично предположить, что куда пошли, Су-30М2, туда и пойдут Су-35С, а так как первые Су-30М2 пошли в Крымск, то один полк пойдет туда, имхо. По двум другим Су-30М2 надо выяснять так сказать)
+1
Сообщить
№0
06.04.2011 16:45
Господа! Пилот жив и слава Богу! Давайте вернемся к теме. Нам обещают 50 самолетов (хочется верить, что новых)в этом году. Давайте посчитаем: 4 Су-27СМ поступили в Крымск, ставим плюсик, сегодня должны были передать 5 Як-130, еще плюсик, что остается до конца года? 8 Су-27СМ, 6 Су-34, 2 Миг-29К, итого 25 самолетов. Где остальные? Можно надеятся на первые Су-35 штуки 4, Су-25СМ ну 6. и где ещё 15? Давайте обсудим...
0
Сообщить
№0
06.04.2011 16:46
Ну новые Су-27СМ3 поставляют из китайского задела по планерам, может там еще кое какие заделы остались?

Нет данных. Доподлинно лишь известно официальное заявление Сухого, в котором говорилось, что это последние Су-27СМ/2/3 и на этом их сборка/модернизация прекращается и начинается сборка Су-35 в рамках нового контракта. Поэтому осталось ли чего- вопрос открытый... Если только с ДХ брать Су-27, расконсервировать/модернизировать.

Су-35, имхо, пойдут в Крымск скорей всего, и еще на одну какую нидь авиабазу

Ну да, логично. Какой смысл перевооружать недавно перевооруженную а/б?  Нелогично полное отсутствие резервов. Части постоянной готовности, млять... А если бы это был воздушный бой и самолетов там бы потеряли десяток? Полк расформировывать?
0
Сообщить
№0
06.04.2011 16:55
Су-39 разве не планировали закупать в этом году? Транспортники/заправщики/противолодочники? МиГ-29К/КУБ, остаток алжирской партии? Хотя согласен, что цифры размыты и притянуты за уши.
0
Сообщить
№0
06.04.2011 17:04
Су-39 разве не планировали закупать в этом году?
в первый раз слышу=)

остаток алжирскоц партии?
в этом году последние поставили

МиГ-29К/КУБ
пока только для индийцев вроде


Транспортники/заправщики/противолодочники?
Ну если только какие то модификации Ила -76ого. 476 еще рано.
Один Ан-140, два Ту-154М, 1 Ту-214ОН

Можно надеятся на первые Су-35 штуки 4



2 штуки максимум

8 Су-27СМ3, 8 Як-130(5 поставлены, осталось 3), 6 Су-34
в итоге в сумме 28 самолетов(вместе с Ту-154М и т.д..)
Где еше 22?
Кстати выяснил, где вторая двойка Су-30М2. Она осталась в КНААПО для обучения летчиков Су-35
0
Сообщить
№0
06.04.2011 17:18
в первый раз слышу=)
Су-25СМ ;) Десяток будет? :)

+ 3 МиГ-29СМТ.

8 Су-27СМ
Ну вот их и можно раскидать между Дземги и Угловкой. На кой ляд в Крымске Су-27СМ и Су-35? Пусть уже сразу на Су-35 садятся.
0
Сообщить
№0
06.04.2011 17:19
Цитата
Нам обещают 50 самолетов (хочется верить, что новых)в этом году.
******************************
Согласен ,и мне хочется верить что речь идет о новых самолетах, но чего мы так боимся модернизации строевых самолетов , просто это нужно делать не забывая о модернизационном потенциале и остаточном ресурсе самолета, кстати СУ-25СМ скорее всего вариант модернизации строевого штурмовика выполнен 121 АРЗ (см журнал "Взлет" № 1-2 за 2011 год), другое дело , что нашим ВВС уже нужна замена парка самолетов, выработавших ресурс.
0
Сообщить
№0
06.04.2011 17:22
Цитата
Су-39 разве не планировали закупать в этом году?
На Су-39 поставили крест. Самолет потяжелел, ЛТХ ухудшились, да и система Шквал-Вихрь не пошла. Переключились на Су-25СМ, но будут это новые или модернизированные - не ясно.
0
Сообщить
№0
06.04.2011 17:30
Ну вот их и можно раскидать между Дземги и Угловкой. На кой ляд в Крымске Су-27СМ и Су-35? Пусть уже сразу на Су-35 садятся.
видимо будет крупная авиабаза там

Су-25СМ ;) Десяток будет? :)
новых то их не производят(только Су-35УБМ новые запускают в производство)
0
Сообщить
№0
06.04.2011 23:33
Вновь изготовленные Су-25УБМ.
0
Сообщить
№0
07.04.2011 12:57
только Су-35УБМ новые запускают в производство)
су-25 УБМ конечно, сорри
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.12 03:45
  • 6464
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.12 03:12
  • 0
Разделение Запада по "традиционной" линии Франция-Германия?
  • 18.12 00:09
  • 8531
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 17.12 22:54
  • 0
Ответ на "«Главное – это попадание в цель»: для усиления ВСУ танки Leopard 1 получили новую башню C3105"
  • 17.12 19:31
  • 0
Ответ на "Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)"
  • 17.12 18:47
  • 1
Госкомвоенпром Республики Беларусь передал инозаказчику подвижные пункты управления
  • 17.12 18:35
  • 1
Госсекретарь Блинкен отправился в Турцию, чтобы обсудить передачу огромных сирийских арсеналов Украине (Military Watch Magazine, США)
  • 17.12 18:26
  • 1
Белоусов: избыточные процедуры в Минобороны можно сократить в 5-10 раз
  • 17.12 16:01
  • 0
«Агрессоры» и «соагрессоры» – тонкости западной диалектики
  • 17.12 15:38
  • 0
НАТО готовит ввод войск на Украину
  • 17.12 05:56
  • 0
Ответ на "Нидерланды не исключают отправку миротворцев на Украину без единогласного решения"
  • 17.12 05:12
  • 6
«Снизит тягу, но улучшит малозаметность»: в прессе США заметили новейший российский истребитель Су-57 с «плоским» соплом
  • 17.12 04:13
  • 3
Продажа Украиной тайн СССР: противоракетные "Дрозды" на Т-84 уплыли в США
  • 17.12 01:33
  • 1
Путин назвал вторжение ВСУ в Курскую область авантюрой
  • 16.12 04:41
  • 0
Ответ на "Ловушка для российской авиации. Битва на море выходит на новый уровень"