Войти

Нетаньяху не смог добиться аннулирования ракетной сделки между Москвой и Дамаском

3684
38
+1

Высокопоставленный израильский дипломатический источник сообщил, что Россия считает контракт по поставке 20 противокорабельных ракет «Яхонт» не подлежащим пересмотру. Это сообщение было сделано в четверг во время визита премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху (Binyamin Netanyahu) в Москву.

По словам источника, российская сторона заявила, что Израиль пользуется явным военным превосходством на Ближнем Востоке в качестве вооружений, и продажа 20 сверхзвуковых КР Дамаску не нарушит стратегического баланса в регионе.

Соглашение о поставке ракет было подписано около двух лет назад, и с тех пор Израиль безрезультатно пытался убедить российских чиновников аннулировать эту сделку.

Израиль обеспокоен тем, что эти современные ракеты могут попасть в руки боевиков движения «Хезболла», и считает, что в условиях Средиземного моря эти КР являются наступательным видом оружия.


По информации www.jpost.com

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Продукция
Похожие новости
30.08.2010
Израиль попросил Путина не продавать Сирии противокорабельные ракеты
02.08.2010
Запад ищет пути защиты от сверхзвуковых ПКР, кавитирующих торпед и противокорабельных БР
19.10.2009
"Маарив": Россия согласилась поставить Сирии ракеты "Яхонт"
12.03.2008
После "Смерча". На выставке оружия в Индии корреспондент "РГ" был шокирован: сколько всего придумали люди, чтобы убивать
29.10.2007
Один самолет на двоих. Индия и Россия намерены создать истребитель 5-го поколения вместе
08.08.2007
"Кузькина мать" пятого поколения. Впервые за долгие годы армия начала получать новое и современное вооружение
09.02.2007
От России до Индии - один "МиГ". Индийцы больше не хотят работать с нами без четких договоров
38 комментариев
№0
28.03.2011 01:25
хитрый еврей :) уже не первый раз ездиет :).
Верха уже совершили ошибку, во второй раз нужно быть круглым идиотом.
Нетаньяху это дело врятле так просто оставит, за дело может взяться моссад, те могут забраковать ракеты, уж каким способом - рассказывать думаю не нужно :)
0
Сообщить
№0
28.03.2011 17:48
Нет, ну какие свиньи эти русские! Тут скоро Сирию надо будет бомбить, демократию внедрять, а как нашим кораблям к берегам подойти?!
+1
Сообщить
№0
28.03.2011 18:03
Всего 20 ракет? Не маловато? ..не, ну лучше, чем совсем нисколько, конечно, но..
0
Сообщить
№0
28.03.2011 18:06
Цитата
Тут скоро Сирию надо будет бомбить, демократию внедрять, а как нашим кораблям к берегам подойти?!
Если американцам надо будет бомбить то они как всегда томагавками и авиацией поработают- никакие противокорабельные комплексы не спасут. Ну а если Израиль, то авиации и крылатых ракет тоже хватит. Тут Биби переживает чтобы эти ракеты как и Корнеты когда-то не попали "борцам за свободу" Хизбалле. Давеча противокорабельные ракеты перехватили предназначавшиеся другим "борцам за свободу":
http://www.newsru.co.il/mideast/16mar2011/ship8010.html
0
Сообщить
№0
28.03.2011 18:10
Сирии хватит внутренних проблем:
Цитата
Три четверти населения страны составляют мусульмане-сунниты, а правит ими меньшинство - алавиты, тяготеющие к тому же к шиитам. Правление алавитов без режима чрезвычайного положения, со свободным волеизъявлением и конкуренцией партий может рухнуть с самыми печальными для нынешней правящей элиты последствиями. Как говорит бывший посол США в Египте Эдвард Уокер, речь может идти о жизни и смерти: "Если алавиты поддадутся народной революции и потеряют власть, то они будут висеть на фонарных столбах".
http://www.rg.ru/2011/03/28/siriya.html
0
Сообщить
№0
28.03.2011 18:12
Да, я думал поболее...

На полк Бастионов 36 Яхонтов требуется. Ну и перезарядить (хотя бы один раз) уже 72. А учебные стрельбы на 10 лет вперед? Как операторов тренировать? Выходит минимум соточка ПКР нужна.

20 ракет, это подачка, что сирийцам, что русским, чтоб почувствовали иллюзию самостоятельности принятия решений.

МОССАД уже поработал над этой сделкой.
0
Сообщить
№0
28.03.2011 18:30
Маловато. А что делать? Мы прислушиваемся к нашим "партнерам", в отличии от них. "Совсем нисколько" - это уже "слушаться", а не "прислушиваться".
+1
Сообщить
№0
28.03.2011 18:38
"Если американцам надо будет бомбить то они как всегда томагавками и авиацией поработают"

Точно. Американцам судя по всему все больше "надо бомбить", поэтому они и поступают "как всегда".
0
Сообщить
№0
28.03.2011 18:43
Цитата
Точно. Американцам судя по всему все больше "надо бомбить", поэтому они и поступают "как всегда".
Зря вы наговариваете на лауреата Нобелевской премии мира ;)))
Цитата
Один из иностранных гостей, будучи на приеме у президента США, заметил на стене Овального кабинета в Белом доме портрет В. И. Чапаева и спросил президента, кто это такой. Обама ответил:
- Я, к сожалению, забыл его фамилию, но мне сказали, что этот человек знаменит тем, что всю жизнь посвятил борьбе с белыми.
+3
Сообщить
№0
28.03.2011 18:47
Цитата
Если американцам надо будет бомбить то они как всегда томагавками

    Как раз с кораблей томагавки и стартуют. И авианосцы тоже по морю ходят.
    Да и может захотеться высадиться, довнедрять демократию на месте. Не с Голанских высот, в самом деле, входить.
    А всего 20 ракет - потому, что не богата сейчас Сирия. Нефти своей нет. А богатая без нефти арабская страна - это совсем фантастика. А подарить - не те времена.
0
Сообщить
№0
28.03.2011 18:53
Сирии можно было бы и подарить- если не 100, то хотя еще 20. Потеряем Тартус- ущерб больше будет. Кстати Сирии можно отдать Москиты с истекающими сроками (часть). Их валом и не жалко.
0
Сообщить
№0
28.03.2011 18:58
Цитата
Как раз с кораблей томагавки и стартуют. И авианосцы тоже по морю ходят.
Яхонт бьёт на 300 км, а томагавк почти на порядок дальше. Да и как будут сирийцы цели загоризонтные искать?
0
Сообщить
№0
28.03.2011 19:12
Ихний военный кораблик помнится 5 лет назад вообще резиновой лодкой подвзорвали (чуть не утонул, бедолага) Прямо 10 флотилия МАС, правда 65 лет спустя.

А вот теперь представим, что по 1 Яхонту поставили на катер с четырьмя моторами Yamaha (как у браконьеров) и летит таких катерков на скорости в 50 узлов порядка 30...

Стрелять по ним Гарпунами- бесполезно, с вертолетов пулеметами тоже малорезультативно. С корабельных АУ фугасными с бесконтактным подрывом? Ну может быть, правда тоже без гарантий.
0
Сообщить
№0
28.03.2011 20:15
Цитата
Яхонт бьёт на 300 км, а томагавк почти на порядок дальше. Да и как будут сирийцы цели загоризонтные искать?

ртр. кольчуга
0
Сообщить
№0
29.03.2011 10:27
ртр. кольчуга
Цитата
По излучению радаров и других систем "Кольчуга" способна точно идентифицировать летательные аппараты и определять режим работы их радиолокационных станций.
А у Сирии есть Кольчуга? И как она может определить корабли?
0
Сообщить
№0
29.03.2011 10:43
300 км - опубликованная дальность "Яхонта". Кто скажет, чем "Яхонт", кроме названия, от "Оникса" отличается?
0
Сообщить
№0
29.03.2011 11:03
300 км - опубликованная дальность "Яхонта". Кто скажет, чем "Яхонт", кроме названия, от "Оникса" отличается?
Яхонт- воздушная версия Оникса вроде
0
Сообщить
№0
29.03.2011 11:03
АНГЕЛ прав береговой Яхонт это не оружие предотвращения ракетного удара с моря. дальность 300км при дальности КРМБ в тысячи километров. Яхонт- это скорее оружие предотвращения возможной высадки морского десанта, но вряд ли более этого.
0
Сообщить
№0
29.03.2011 11:21
для Сирии лучше, имхо, Клаб-К. Хрен поймешь где его контейнеры))
0
Сообщить
№0
29.03.2011 11:34
Носители "Яхонта" и "Оникса" - одни и те же.
Цитата
Яхонт бьёт на 300 км, а томагавк почти на порядок дальше
Нормально с математикой? "На порядок" - это 3000 км? К сведению: Томогавк с неядерной боеголовкой, по описанным ТТХ летает на расстояния (в зависимости от модификации) от 460 км, до 1600 км. Кроме того, все уверены, что будут именно "Яхонты" (импортные), а не "Ониксы", ТТХ которых нигде не описаны?
0
Сообщить
№0
29.03.2011 11:42
Нормально с математикой? "На порядок" - это 3000 км? К сведению: Томогавк с неядерной боеголовкой, по описанным ТТХ летает на расстояния (в зависимости от модификации) от 460 км, до 1600 км
С математикой в полном порядке: я написал почти на порядок, бьёт он на 2,500 км, а не то что вы там написали.
Operational range 1,350 nautical miles (2,500 km)
Tomahawk
0
Сообщить
№0
29.03.2011 11:55
Ангел, внимательнее ))) на 2500 - морские - только в ядерном исполнении. Томогавк И только Block-IV - на 1700 км
0
Сообщить
№0
29.03.2011 12:49
Уважаемый zergud,
Спасибо за ссылку, которую вы сами не очень внимательно изучили: в соответствии с тактико-техническими характеристиками приведенными в таблице:
тип AGM-109H/K,
Дальность 2500 км,
Боевая часть AGM-109H: 28 бетонобойных БЭ BLU-106/B BKEP (по 19 кг) AGM-109K: осколочно-фугасная WDU-25/B 450 кг
Итого дальность 2500км с осколочно фугасной боевой частью в 450 кг. Но даже если применить ракету с дальностью в 1600км это будет гораздо больше чем любая зона ПВО или радиус действия Яхонта.
0
Сообщить
№0
29.03.2011 13:25
Вы чего ребята. Яхонт и Оникс это типичное тактическое противо корабельное средство. Насколько я знаю оно вообще не приспособлено для стрельб по наземным целям. Томагавк-это стратегическое неядерное высокоточное оружие предназначенное для ведения огня по целям на суше.
0
Сообщить
№0
29.03.2011 13:29
Ангел, писал же: ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Это ракета ВОЗДУШНОГО базирования, я же Вам пишу:
Цитата
морские - только в ядерном исполнении
Дальше. Вы точно знаете дальность действия "Оникса" в отличие от "Яхонта"? А запустить ПКР с подготовленных скоростных катеров религия не позволяет?
0
Сообщить
№0
29.03.2011 13:46
Цитата
Дальше. Вы точно знаете дальность действия "Оникса" в отличие от "Яхонта"? А запустить ПКР с подготовленных скоростных катеров религия не позволяет?
Допустим дальность томагавка только 1600 км. Посмотрите в youtube как ими стреляют из-под воды. Никакие Яхонты не помеха. И опять повторюсь: на этом расстоянии корабли не досягаемы. Никак сирийцы их не смогут обнаружить, идентефецировать, наводить и сопровождать.
Поставить их на быстроходные катера тоже не решение. Засекут их аваксом задолго то того как они смогут стать реальной угрозой. И опять как смогут эти катера обнаружить загоризонтную цель? Авиацию Сирии в случае чего уничтожат в первую очередь.
Про РЭБ я вообще молчу. Сирийцы на себе это хорошо испытали в 1973.
0
Сообщить
№0
29.03.2011 14:08
Согласен, это другой вопрос. Кстати, "Яхонты" не надо сопровождать. Его пульнул в сторону корабля и ГСН за 75 км до цели сама наведет ракету. Так что ЦУ, по идее, можно с любого пассажирского самолета давать ))) другое дело, что в этом случае, там полётов не будет ))). Зато и корабли будут бояться ближе 300 км подойти, да и КВО Томагавка (скорее всего на большой дальности) - 80м. Не много, но и не мало.
0
Сообщить
№0
29.03.2011 14:21
Цитата
Кстати, "Яхонты" не надо сопровождать. Его пульнул в сторону корабля и ГСН за 75 км до цели сама наведет ракету.
В теории, а на практике Средиземное море это большая лужа. Ракета захватит контрастную цель которая не обязательно будет военным кораблем.
Цитата
КВО Томагавка (скорее всего на большой дальности) - 80м.
Это было раньше с инерциальной системой наведения. Сегодня в головку самонаведения загружают картинку цели и ракета может поразить прямым попаданием цель 1х1 метр.
0
Сообщить
№0
29.03.2011 14:23
а мы им надувные еще продадим:) )))
0
Сообщить
№0
29.03.2011 14:29
"а мы им надувные еще продадим:) )))"
Вместе с технологией.
0
Сообщить
№0
29.03.2011 14:37
головка наведения Томагавка охренеет от такого количества целей))))))
0
Сообщить
№0
29.03.2011 14:47
Цитата
а мы им надувные еще продадим:) )))
не получится, бедуины с3.14здят для своих хибар ;)
+1
Сообщить
№0
29.03.2011 15:06
Да нафиг нужна эта Сирия без нефти. В каком-нибудь Кот Д'Ивуаре воюют, убивают мирное население, нарушают права человека, нет демократии и всем плевать на это - нет там нефти. И на Сирию как-нибудь уж тоже наплюют. Ну выскажут чисто формально своё недовольство, какие-то призывы к миру и всё на этом. Чего ради тратить дорогие "Томогавки" и случайно падать F-15?
+1
Сообщить
№0
31.03.2011 10:23
http://www.lenta.ru/news/2011/03/31/situation/

накаркали блин Враг со своим Кто-д-Ивуаром))
0
Сообщить
№0
01.04.2011 03:37
Цитата
не получится, бедуины с3.14здят для своих хибар ;)
Брезент на грузовиках вроде ещё не закончился. )))
0
Сообщить
№0
01.04.2011 07:33
Ну кое что из ПВО - ПРО у Сирии будет или есть.
Например, Сирия хотела бы получать от России не только самолеты МИГ-29, комплексы ПВО малого и среднего радиуса действия («Стрелец», «Панцирь-С1», «Бук-М2»), но и комплексы дальнего радиуса действия С-300 и «Искандер-2». Что из этого реально там - трудно сказать. Ну а 20 Яхонтов имеют смысл только, если там есть специалисты, обученные у нас, что не исключено.
0
Сообщить
№0
01.04.2011 07:54
Панцирь им уже вроде поставляем.
0
Сообщить
№0
01.04.2011 10:07
панцирь пригодится им только в том случае если произойдет интервенция.. когда оккупационные ВВС будут вынуждены спускаться на малые и сверхмалые высоты для непосредственной поддержки своих войск.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.04 23:18
  • 481
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 27.04 22:45
  • 7
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 27.04 19:33
  • 135
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 27.04 17:48
  • 1073
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 27.04 17:44
  • 2711
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры