Войти

Глава Пентагона хотел бы видеть российские войска в рядах международных военных коалиций

3030
30
+2

Министр обороны США Роберт Гейтс призывает Россию подумать о возможном участии в международных коалициях.

"Я призываю вас и ваше руководство подумать, в какой форме российские военные могли бы действовать в рамках международных коалиций", - сказал Гейтс, выступая в понедельник в Петербурге перед слушателями Военно-морской академии имени адмирала Кузнецова.

Начало визита главы Пентагона в РФ совпало с военной операцией западных стран в связи с чем американские СМИ не исключают, что Гейтс будет обсуждать позицию США по Ливии с российскими партнерами.

Кроме того, Гейтс выразил надежду, что Россия и США смогут достигнуть понимания по системе ПРО в Европе.

"У России до сих пор имеются сомнения (относительно этой системы). Тем не менее, обе стороны намерены преодолеть эти трудности", - добавил Гейтс.

Как ожидается, во вторник 22 марта Гейтс встретится со своим российским коллегой Анатолием Сердюковым, который и пригласил его в Россию, и с президентом РФ Дмитрием Медведевым.

Гейтс и Сердюков обсудят результаты деятельности рабочих групп, созданных по итогам встречи в Вашингтоне в сентябре прошлого года. Кроме того, на предстоящих переговорах будут обсуждаться проблемы противоракетной обороны и ряд актуальных вопросов региональной безопасности, в частности, ситуация в Афганистане.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
26.09.2011
"Проигрыш тендера нельзя считать потерей: как потерять то, чего еще нет в кармане?"
30.08.2011
Юго-Восточная Азия: новые горизонты для "Рособоронэкспорта"
10.06.2011
ЕвроПРО: Россия и НАТО остались при своих
24.03.2011
Анатолий Сердюков и Роберт Гейтс обсудили на переговорах в Москве широкий спектр вопросов
29.12.2010
Рейтинг 10 наиболее важных контрактов и соглашений, заключенных Россией в 2010 году в сфере ВТС
13.12.2010
Западные СМИ комментируют отказ России от строительства авианосцев до 2020 года
30 комментариев
№0
22.03.2011 01:43
Чтобы окончательно оформится как колониальные войска.
Медведев просто удивляет, он всё более русских от себя отталкивает. Надо думать с ведома.
+3
Сообщить
№0
22.03.2011 01:54
Цитата
Чтобы окончательно оформится как колониальные войска.
Т.е. частично мы уже "колониальные войска"? Уж не в Чечне ли или в Южной Осетии?
+1
Сообщить
№0
22.03.2011 08:50
Вчера Веселый Гном по ТВ отчитался по поводу правильного голосования в совбезе ООН по Ливии, как бы невзначай напомнил о своей заслуге. А то как-то уж сдержанно, как должное, восприняла этот акт подхалимства широкая международная общественность. По головке забыли погладить бедняжку.
+2
Сообщить
№0
22.03.2011 10:06
Он явно привык быть хорошим мальчиком, даже сказал, что Каддафи к нерукопожатым относится, а то что ему руку не будут жать, и, скажем как Молотову вслед плевать он не подумал? Или куда с России свалит (что скорее всего)?

Есть и ещё один слой. Общее руководство страной создало устойчивое ощущение, что больше чем технологии какие есть у противника пусть и лучше передавать нельзя. Всё в метрополию сразу отдадут.

Как следствие кулбины (а их реально мало) будут делать и отдавать паралельным структурам. Благо если голова на плечах есть можно.
+1
Сообщить
№0
22.03.2011 10:14
Да игра это, из серии плохой-хороший полицейский.
Один говорит одно, др. - другое и смотрят куда качнется общественное мнение.
Не забывайте! Выборы на носу. Пора отбирать баллы у электората.
+3
Сообщить
№0
22.03.2011 11:01
Цитата
Я призываю вас и ваше руководство подумать, в какой форме российские военные могли бы действовать в рамках международных коалиций


ну трудный этот Гейтс... понятно же в какой форме - от Юдашкина!!!
+5
Сообщить
№0
22.03.2011 11:02
Цитата
Чтобы окончательно оформится как колониальные войска.

Медведев просто удивляет, он всё более русских от себя отталкивает. Надо думать с ведома.


Это к чему написано? Что в теме сказано такого, чтобы эта фраза хоть как-то подходила по смыслу?
+3
Сообщить
№0
22.03.2011 11:06
А куда ему Гейтсу деваться то - следующий визит в Китай...
Вопрос то по Ливии надо как то замазывать, а то не ровен час мы "демократию" своими методами (поставками) в Иран понесем.
Переговоры сейчас нам очень с Гейтсом нужны - мы будем руки ему выкручивать за Ливию, а он будет думать, как с нами по Африке договориться, да так, чтобы и с Китаем ещё осталось что обсуждать.
+3
Сообщить
№0
22.03.2011 11:14
Андрей, попытаюсь на примере объяснть что иел ввиду.
Мистрали - чисто колониальные корабли, а Россия - колония. Посему весьма вероятен сценарий по которому в Африку якобы для наших интересов быдут отправлять корабли, на деле защищая права олигархов с аглицкими паспортами.

То что говорил Медведев, его действия, весьма хорошо перекликаются с тем что Гейтс озвучил. И Медведев и Гейтс не от себя самих говорят. Это же символ, только недальновидый не видит к чему идёт.
0
Сообщить
№0
22.03.2011 13:35
напомню, что глава Пентагона мечтал видеть наших солдат в числе миротворцев от коалиции в Афганистане. И статья была почти такая же - может чуть длиннее.
Ну и...?

Он же хотел, чтобы Россия присоединилась к программе по развертыванию ПРО в Европе.
Ну и...?

Знаете Владислав, только желающий видеть везде подвох - всегда его видит, и я даже больше скажу - всегда будет обманут.

Вы не ответили на мой пост № 7. А я очень бы хотел услышать, что в этом материале натолкнуло Вас на мысли поста 4 и 9.
Думать так и считать Вы, безусловно, можете и имеете на это право. Но попытайтесь хотя бы убедить. А то я логики не прослеживаю - вижу только эмоции и всё!
+2
Сообщить
№0
22.03.2011 13:41
Цитата
Андрей, попытаюсь на примере объяснть что иел ввиду.
Мистрали - чисто колониальные корабли, а Россия - колония


Это что-то новое! Раскройте тему поподробнее, но только с выкладками и с учётом того, что тему Мистралей уже вылизали не знаю как (а я всё читаю).

Недавно услышал фразу, наверное станет крылатой: Критиковать власть стало модно!!!!!
+3
Сообщить
№0
22.03.2011 13:49
"Недавно услышал фразу, наверное станет крылатой: Критиковать власть стало модно!!!!!"

Андрей. Это Вы на гламурной тусовке услышали?
0
Сообщить
№0
22.03.2011 14:04
По п.4 - такое многократно видел поведение и проявление эмоций на расстановках, тренингах. Определённый опыт есть. Да и профессионалы-психологи читают явное сильное внешнее влияние - такие люди могут быть только исполнителями. Возможно весьма хорошими, но не более того.

По следующему указанному Вами пункту - есть чёткое стремление обзавестись атрибутами большой колонии, типа Индии, Бразилии, отчасти Китая.
Это проявляется как в выглядящих слабо продуманными закупках устаревшей или устаревающей на х_й не нужной ВС РФ техники, так и в том как именно закупаются технологии, когда наиболее сложные элементы и разработка остаётся всё равно за пределами России то же и с пр-вом запчастей.
Будем как с Т-26/Виккерсами иметь: много а толку ноль.

Иначе говоря, скажите структуру Ваших ВС, динамику структурных преобразований, сокращений и наоборот закупок и я скажу кто Вы и кем стремитесь стать.

Отдельного упоминания стоит реакция в 888, когда антизаселенческие бунтики шли и сейчас - человек явно не является руководителем РФ, тем более его цели весьма далеки от русского населения. Замечу ОСНОВНОГО ПОКА населения России.
Тогда сначала было можно прочесть растерянность "Да как же так кое-шде сыгранную" ну а чаще на лице была самодовольная гримаса или брезгливая усмешка. В общем его слова прекрасно мимикой и жестами дополнялись, кстати часть была противоречива, причём сии противоречия говорят о том что либо плохо отрепетировал либо реально было давление со стороны тех же структур что и представляет Дворкович.

Мне глубоко всё равно что говорят, я вижу что делается.
А делается к примеру дальнейшая монополизация. Если ранее висел на 4-го уровня субподряде, то теперь на пятом, поскольку заплатить нужные членства в СРО дороже готового дохода будет. Насколько понимаю Медведев именно в корпоративном законодательстве специалист, посему структурные изменения которые с его ведома ведуться явно имеют цель ту что ему заказали - под крупный бизнес подстройка.
Отчасти это проще контролировать изнутри, но главное - чем больше бизнес, тем чаще люди своих чад на форматирование отдают, в ту же Англию. Потом я такого от них слушал - они имеют типично провинциальный комплекс неполноценности и хотят ценой наших жизней доказать что это не так.
+1
Сообщить
№0
22.03.2011 14:07
Цитата
Недавно услышал фразу, наверное станет крылатой: Критиковать власть стало модно!!!!!

А так оно и есть. Мне часто приходиться командироваться по работе в разные города. Это прослеживается во всех городах, где я был последние год-полтора. Причем, по-большому счету, аргументы приводятся как раз эмоциональные (мол мне так кажется, или где-то услышал), а вот начинаешь углубляться в проблему с человеком, понимаешь что в большинстве случаев люди не имеют должных знаний, умений, опыта в исследуемом вопросе, а высказываются потому как это стало модно.
+1
Сообщить
№0
22.03.2011 14:22
Владислав - я понял, что в качестве аргументов вы решили вылить на суд божий всё, что у Вас накопилось, но среди этой сумбурной массы неаргументированных эмоциональных нападок, я не услышал ответа на свой чёткий вопрос заданный в посте 7.
В статье ни слова о закупках вооружений, ни слова о Дворковиче, технике, психо-портретах, войне 888, швейцарских банках и ещё куче всего, что вы тут понаписали.

Я просто спрашиваю - по какой теме Вы всё это лепите?
По принципу лишь бы написать не важно где, не важно о чём? Ну так чего вы обвиняете власть, что она закупает не то, производит не то, делает не так - Вы получается ничем от них не отличаетесь?
+3
Сообщить
№0
22.03.2011 14:25
0
Сообщить
№0
22.03.2011 14:33
Я считаю что написанное мной напрямую относится к названию, стало быть основной теме данной статьи: "Глава Пентагона хотел бы видеть российские войска в рядах международных военных коалиций"
Видя действия РФ в Совбезе ООН и метания с отзывами дипломатов, высказывания президента РФ относительно ситуации и его реакции высказанные ранее о русских дают веские основания полагать, что руководство РФ не является самостоятельным, более того, боится собственный, по идее, народ.
Невербальный канал дать может ничуть не меньше того что даёт вербальный.
Важно как то что человек делает как он говорит - это зачастую дает больше информации о его истинных намерениях чем то ЧТО он говорит.

Если Вам нужно решить какой-то важный вопрос с партнёром Вы же едете или он едет к Вам, дабы понять что он имеет ввиду. Невербальные знаки, как и интонации имеют большое значение для общения. Игнорировать их - совершать ошибку.
+2
Сообщить
№0
22.03.2011 14:48
На п 14
Вероятно Вы правы, как и обратное - лизать зад начальству.
0
Сообщить
№0
22.03.2011 16:35
Владислав
Вероятно, Вы много на себя берете.
Вероятно, причина недовольства режимом лежит лишь в том, что не признанные гении элементарно не умеют договариваться и реализовываться как личности, и винят всё и всех кроме себя, и в первую очередь власть.
+1
Сообщить
№0
22.03.2011 16:57
Цитата
Недавно услышал фразу, наверное станет крылатой: Критиковать власть стало модно!!!!!
Угу, стало. Когда-то в эпоху палеолита.
+1
Сообщить
№0
22.03.2011 18:10
Не сдержался!
Вы хотели факты, прошу:
....Ранее Россия поддерживала санкции в отношении Муаммара Каддафи и его окружения, а также осуждала политику ливийского лидера и силовое подавление беспорядков в стране...(источник "Кремль собирался одобрить резолюцию по Ливии" изд. Оружие России)
Вывод из этого можно сделать такой, если у нас в стране будут проходить беспорядки, карла не будет их подавлять силой.
Смотрим на то, что происходит на самом деле при "малюсеньких" беспорядках (демонстрациях, выступлениях) у нас в стране - для их разгона - подавления используются ОМОН и ВВ.
Вывод: - карла двурушник, мягко говоря, одним говорит одно, с другими делает другое.
+2
Сообщить
№0
22.03.2011 19:56
"Наши цели ясны, задачи определены, за работу товарищи!"
как-бы напутствует Роберт Гейтс проатлантическое лобби в РФ.

Вот здесь кое-что о том кто есть ху:
Интервью Дугина
0
Сообщить
№0
22.03.2011 20:14
Цитата
Цитата: Владислава
Чтобы окончательно оформится как колониальные войска.


Медведев просто удивляет, он всё более русских от себя отталкивает. Надо думать с ведома.

Андрей Л.
Это к чему написано? Что в теме сказано такого, чтобы эта фраза хоть как-то подходила по смыслу?

Попробую ответить за Владислава:))) У нас в городе население сократилось в 2 раза, с советских времен. Я случайно узнал об этом, после последней переписи населения объявили, был в шоке. Каждый 4ый ВИЧ-инфицированный среди молодежи (это только по официальным данным). Вся промышленность разрушилась, осталась только ж. дорога. От такого положения безысходности и незанятости в массовом порядке расцвели такие явления как пьянство и наркомания.
Что касаемо военного участия в военных компаниях то по некоторым данным наш спецназ учувствует в боевых действиях в составе коалиции, только официально этот факт не оглашается. В слух же во всю пиарят американские охранные фирмы типа Blackwater. Чуть ли не каждую субботу репортажи в военной программе на канале Россия, о наших ребятах работающих там, у которых все Ок. Они как правило имеют боевой опыт много командировок в горячие точки, но как водиться у нас без гроша в кармане. Ну что же наша народная власть позаботилась на этот раз о них , найдя для них хорошо оплачиваемую работу.
P.s. Напомню тем кто не помнит, это те компании которые натаскивали грузинский спецназ перед войной.
0
Сообщить
№0
22.03.2011 21:05
Промышленность развалена - хм... а у Вас были ФГУПы или казенные предприятия?
Или может быть власть должна была финансировать ОАО для того, чтобы люди не спивались и не подсаживались на иглу?
Я согласен с тем, что должна быть борьба с наркоманией - но люди, ёлки палки, Вы посмотрите, сколько досталось проблем - вы реально все думаете, что их так просто и быстро можно исправить.

Многие предприятия перевооружаются! Есть заказы, есть экспорт.

А есть ли новая продукция? А повысилась ли выработка на одного рабочего? А хотят ли люди переучиваться?
Я Вам мог бы такого понарасказывать про нашу русскую безалаберность, безответственность, безбашенность и пофигизм, которые гробят миллионы долларов, просто потому, что всем пофигу всякие обновления и модернизации – они привыкли напильником дрочёвым работать и плевать им на производительность и самообразование.
А Вы разговаривали с новым поколением? Нет - так я вам расскажу!
Приходит молодой человек и говорит - не хочу, как мои родители горбатится и нифига света белого не видеть. Хочу зарабатывать - сколько тут у вас платят?
Спрашиваем - а что умеешь то милый... А он даже не знает, что на некоторых предметах в институте ему рассказывали. Зато мама привела!!!
Так что виноватых в зеркале ищите!!!
Хватит всё валить на доброго и злого царя. Плохому танцору всегда что-то мешает.

Дамир - я не знаю где вы живёте, безусловно, есть места (в частности моногорода,  города призраки и т.д.), появление и смерть которых полностью лежат на руках руководства страны... Но их мало и по сравнению с общей динамикой - это капля в море.

Такие крики, которые повторяет Владислав, я слышу с 2003-года. И могу сказать только одно:
Собака лает - караван идёт!

Начинать надо с себя. Организуйте пространство вокруг себя хотя бы на 20 метров – это уже будет достижение, которое в совокупности с другими такими же организаторами позволит говорить о прорыве – и психологическом и в вере!
+1
Сообщить
№0
22.03.2011 22:53
По теме.
"Я призываю вас и ваше руководство подумать, в какой форме российские военные могли бы действовать в рамках международных коалиций", - сказал Гейтс"

Какую "коалицию" имеет ввиду Гейтс? НАТО? Прежде чем думать о "форме взаимодействия в рамках коалиции", надо выработать общее "содержание взаимодеййствия", если г-н Гейтс имеет ввиду военные операции. Россия не является членом блока НАТО и не имеет там голоса. Кроме того, НАТО - военный блок, который в рамках устава должен гарантировать свободу и безопасность всех своих членов. В случае с Афганистаном это было оправдано. Но разве Саддам или Каддафи угрожали странам НАТО? Процедуры разрешения проблем в случае агрессии одной из стран по отношению к другой, гражданской войны, военного геноцида и террора по отношению к гражданскому населению должны определяться в рамках ООН. Причем военное вмешательство в таких случаях должно осуществляться не в рамках НАТО. А в рамках голубых касок, которым надо расширить полномочия. Иначе саакашвили будет считаться допустившим ошибку демократическим президентом страны, который расстреливает город из градов, а Каддафи - тираном и убийцей по отношению к вооруженным повстанцам, которые с помощью оружия хотят его свергнуть.
+2
Сообщить
№0
22.03.2011 23:13
Андрею Л.
Нет, ни каких стратегических предприятий у нас нет. Что же, вынужден согласиться что все разрушено у нас до появления «спасительного» тандема. Вообще вы очень поверхностно смотрите на вопрос, кто виноват в наших бедах (в России в целом конечно же имею ввиду). Проще всего сказать что мол народ не такой, но я все же думаю не такой он у нас и бестолковый, как это вдалбливают нам с пеленок со всех сторон. Худо бедно он старается выживать и в таких условиях. Смотришь на людей кто-то палатку открыл, где-то в сарайчике шиномонтаж заработал, знакомые пластиковыми окнами занялись, у кого пасека, у кого 3 коровы, кто-то пластиковые трубы ставит, там сям бомбилы вдруг стали в Таксопарки собираться, и слава Богу таких людей все больше становиться. И работают они не только дарачевым напильником, предварительно приняв на грудь. На ноутбуке что я купил у шабашников каких-то, установлен Автокад, (они с помощью него заборы для коттеджей рисуют:)) Эти люди стараются жить в отсутствии государства, которое как таковое самоустранилось от решения их проблем. Они сами организуются, отбиваться от банд отморозков и бандитов если надо. А промышленности в нашем городе судя по всему и не будет вовсе не смотря на свободные экономические зоны, так как электроэнергии и газа нет. Почему то дефицит видите ли, так и объясняют тем инвесторам кто приходит с инвестициями в наш город. Вообще интересный над нами опыт проводят, как долго будут функционировать государство в отсутствии жизненно необходимых ресурсов, которые выкачиваться из страны или аккумулируются в некую виртуальную кубышку, или же направляются на проекты, столь же глобальные как и бестолковые.
Про образование вы упомянули – это к Фурсенко, который из той же команды спасателей и Медвдеву – мистеру верни взятку (если попался) и бери спокойно.
Про русскую безалаберность – да я заметил русские не очень то любят дисциплину, но опять же не про всех то будет сказано. А может тогда ну его нах этот либерализм. Может пора бы где-то и гайки закрутить, бить по рукам тем кто ворует, или работает-учится неважно. Да нам много досталось проблем в наследство от Горби-ЕБН, и еще много будет новых проблем от Путина-Медведева. И все их придется разгребать нам, когда народ наконец выйдет из ступорного состояния в котором пребывает последнии 20 лет, и не станет больше мириться с тем что происходит.
Караван будет идти вперед не смотря на все старания армии советников при Путине и Медведеве, и всякие там планы Далласа которые с удивительной точностью сбываются в деталях.

Андрей, с удовольствием продолжил бы с вами дискуссию но к сожалению времени нет. Как вы выразились «начинать снужно с себя», тем сейчас и занят.
С уважением к вашему мнению.
+1
Сообщить
№0
23.03.2011 00:33
"Эти люди стараются жить в отсутствии государства, которое как таковое самоустранилось от решения их проблем."

Так и есть. У меня отец самец был в СССР (ст.науч. сотр) и я привык уж лет 10 за зарплату редко работать а по сделке или контракту. В основном на себя.
0
Сообщить
№0
23.03.2011 00:57
У нас, в Дагестане, тоже много не заработаешь, работая на дядю. Да и образование хорошее получить трудно. Я вот не очень хорошо отучился ибо атмосфера в институте не располагала.

Юмор:
Тема выпускного сочинения на экзамене 1946 года была странной. <<Если б немцы
победили?>>. Витя П. напряг все свое воображение и заскрипел пером. Увы,
получался какой-то чудовищный невообразимый список нелепостей. Такого в России
никак не могло бы случиться. Да ведь и победили в конце концов не немцы.

1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут
озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их будет
очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто собрался
уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в полиции по
месту жительства.
4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут
время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей
будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться тут по вахтовому
методу.
6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами.
Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать пока
проедут.
7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов
фашизм. Только русский.
8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными.
9. Президент по-немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.
10. Вместо водки будут везде рекламировать и продавать пиво, как в Германии.
11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам скудный
сухой паек.
12. Убитых на войне русских похоронят в общих могилах, лишь бы отметить как-то
захоронение.
13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы сломить
волю к сопротивлению.
14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать
содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и оскотинивалось не
очень быстро.
15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно сохранятся партизаны.
Они будут нападать на полицаев, но запуганное население помогать им ничем не
будет.
16. Дороги строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел по
домам.
17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не
взбунтовались.
18. Для жизни населению настроят дешевых бараков с низкими потолками, по 8
метров на человека.
19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за границей, это
будет считаться большим жизненным успехом.
20. Главным врагом России объявят Америку.

Вера Павловна долго размышляла над оценкой. И поставила 3 за хорошую фантазию.

+3
Сообщить
№0
23.03.2011 01:50
0
Сообщить
№0
23.03.2011 06:40
Дамир - по поводу фразы, что государство самоустранилось, могу Вам сказать следующее.
Когда один или группа больших и серьезных людей выбирают конечную цель, ставят сроки её достижения и намерены к ней прийти - они вынуждены мириться с потерями по дороге к ней, поскольку в конце всё оправдается. Более того – они вынуждены не обращать на них, потери, внимание, чтобы не растерять силы и время на их изучение и устранение.
Я с сожалением вынужден признать, что и Ваш город, и судя по последним событиям, возможно и мой (я тоже в маленьком городе живу), а значит и Вы и я, можем войти в число тех потерь, которые придется понести по пути.
Сказать Вам, почему загнулась промышленность в Вашем городе - да потому же, почему в любом другом - в основном бесконтрольная жадность и безграмотность руководства предприятия.
Вы хотите дискуссию - давайте. Давайте выберем один какой то элемент.  Давайте поговорим о написанном выше в виде диалога - Вы будете власть, которая предлагает меры по улучшению и контролю, а я директор, который владеет акциями ОАО и не хочет этого самого контроля.

Имрану - есть фильмы и документы, свидетельствующие о том, что сейчас очень много событий происходит как по сценарию, который предлагали немцы после оккупации. Объяснений этому или опровержений - у меня нет. Есть только догадки.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 11:14
  • 1053
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 09:05
  • 2
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине